лэндинг что такое простыми словами

Что такое лендинг простыми словами, за 2 минуты

В этой статье мы разберем: что такое лендинг простыми словами, а также сравним лендинг с обычными сайтами и посмотрим примеры хороших лендингов.

Ниже в разделе «оглавление» вы можете выбрать интересующую вас тему. Итак, поехали…

Что такое лендинг простыми словами:

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиЧто такое лендинг простыми словами

Лендинг (еще называется Landing Page или посадочная страница) — это одностраничный сайт, задача которого, довести посетителя до выполнения одного конкретного, целевого действия.

Например действием может быть: подписка на рассылку, скачивание прайс-листа, покупка товара, скачивание книги или презентации и прочее. Главное что на лендинге должно быть всего одно действие к выполнению которого и нужно привести посетителя.

Что может быть лендингом:
В принципе лендингом можно считать любой сайт или любую страницу, где есть всего одна конкретная задача, к выполнению которой ведет вся информация и все призывы к действию на данной странице.

Основная суть лендинга сводится к двум вещам:
1. Развеять все сомнения посетителя и закрыть все возможные возражений, мешающие совершить целевое действие;
2. Всячески мотивировать пользователя сделать целевое действие.

Пример с моего сайта:

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиПример лендинга с моего сайта

На этой посадочной странице я поочередно закрываю у посетителя вопросы и возражения возникающие при заказе услуг Директолога. Я рассказываю, что человек получит при заказе услуги, почему работать со мной безопасно, какие гарантии я даю, сколько это стоит, почему работать нужно именно со мной, что будет в случае провала и прочее… Вся информация ведет лишь к одному — оставить контакты для связи со мной.

Чем отличается лендинг от сайта:

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиЧем отличается сайт от лендинга

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Главное отличие сайта от лендинга в следующем:
Сайт призван давать общую информацию о компании, сфере деятельности или продуктах. На сайт ведут множество разных источников трафика, начиная от поискового трафика и заканчивая рекламным. На сайте посетитель может переходить по разным страницам, читать разный материал, отвлекаться на сторонние ссылки и прочее. Подводя итог — на сайте внимание пользователя распылено и не приковано к выполнению одного конкретного действия, поэтому на выходе мы получаем очень маленький процент людей, которые сделают необходимое целевое действие.

Лендинг, в отличие от сайта, призван не распылять внимание пользователя. Чаще всего на лендинг ведет только рекламный трафик. На лендинге нет сторонних ссылок на другие ресурсы, все информация ведет к выполнению одного единственного действия. И в отличии от сайта, конверсия лендинга намного больше.

Что такое конверсия лендинга:
Конверсия лендинга — это соотношение людей выполнивших на лендинге целевое действие к общему количеству людей. Считается в процентах.

Например у вас на ленде, целевое действие это: скачать прайс-лист на свой емейл. На ленд зашло 100 человек и 20 из них скачали файл. В таком случае конверсия вашего ленда будет 20%.

Для наглядности давайте разберем таблицу отличий сайта от лендинга:

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Не вижу смысла делать огромную таблицу, лучше разберем самые важные отличия сайта от лендинга. Главное, чтобы вы просто запомнили, в каких случаях вам нужен сайт, а в каких лендинг.

Многостраничный сайт:Лендинг (одностраничный сайт):
Маленький процент выполнения целевых действий (1-3%)Большой процент выполнения целевых действий (может быть 30% и больше)
Получите меньше заявок, но более заинтересованныхПолучите много заявок, но мало заинтересованных
Много отвлекающих факторов, долго ходят по страницам, в результате могут уйти без совершения целевого действияОтсутствуют отвлекающие факторы, вся информация сводится к выполнению одного целевого действия
Вся информация разбита по разным страницам, бывает сложно найти ответВся информация находится на одной странице и разбита на тематические блоки
Подходит для продажи множества товаров и услугПодходит для продажи одного конкретного товара или услуги
Подходит для любых фирм и сфер деятельностиПодходят не под все сферы деятельности
Плохо подходит для сбора контактов пользователейИдеально подходит под сбор контактов пользователей
Долгий процесс разработкиБыстрый процесс разработки
На многостраничном сайте у человека есть множество вариантов действийНа лендинге всего два варианта:
1. Выполнить целевое действие
2. Покинуть лендинг
Легко продвигать под поисковые запросыНет возможности продвигать лендинг под поисковые запросы
Многостраничным сайтам больше доверяютОдностраничным меньше доверяют в связи с большим количеством обмана

Я думаю теперь более менее ясно, когда и что нужно использовать.

Теперь давайте разберем не менее важный вопрос — что считать хорошим лендингом?

Примеры хороших лендингов:

Определения хороших лендингов разнятся от статьи к статье. Ниже я написал критерии, которые являются ключевыми для хороших лендингов.

Критерии хорошего лендинга:

Топ 5 примеров хороших лендингов

Лендинг №1: Centros

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиПример продающего лендинга №1

Ссылка на лендинг: (в данный момент лендинг не работает)

Назвать этот лендинг «просто хорошим» у меня язык не повернется, этот лендинг сделан максимально прекрасно и сюда я его добавил просто для примера того, какие именно продающие лендинги можно делать.

Не обращайте внимание на то, что этот лендинг на английском, суть все равно в том, что сделан он по всем вышеописанным критериям. Советую глянуть его.

Лендинг №2: Bustclub

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиПример продающего лендинга №2

Этот лендинг сделала российская фирма, причем сделали они его по всем вышеописанным критериям. Тут вам и призывы к действию и деление на целевые аудитории и выполнение всего одного действия. В общем лендинг сделан прекрасно и с него можно брать идеи для себя.

Ну а про то, что такой лендинг явно привлекает внимание, я промолчу. Плюс если вы посмотрите такой ленд, вы увидите, как на нем поочередно закрываются возражения и предлагаются воспользоваться их услугой.

Лендинг №3: Silla — производство мебели

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиПример продающего лендинга №3

Отлично сделанный (по всем правилам) лендинг. Через весь сайт тянется всего одно целевое действие, последовательно раскрываются преимущества продукта и закрываются возражения. Все делается аккуратно и ненавязчиво.

Лендинг №4: Море желаний

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиПример продающего лендинга №4

Ссылка на лендинг: morewishes.ru (в данный момент лендинг недоступен =/ )

Лендинг партнерской программы по продаже развлекательных аппаратов. На этом лендинге, также как и на всех предыдущих идет закрытие посетителя на одно единственное целевое действие (получить бизнес план).

На лендинге последовательно раскрываются все преимущества данных аппаратов, рассказывается почему и как они приносят деньги, и дальше уже зарываются все возможные возражения.

Лендинг №5: Москитные сетки

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиПример конверсионного лендинга №5

Это обыкновенный лендинг, на нем нету какого-то «супер» дизайна, но при этом он сделан хорошо и соблюдает большую часть критериев. Весь упор идет на одно целевое действие (получить звонок).

Хоть на лендинге и представлено несколько продуктов, но каждый из них хорошо вписывается и не перегружает сайт своим наличием. К таким простым лендингам и нужно стремиться.

На чем сделать лендинг

Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое лендинг и рассмотрели примеры хороших лендингов, нам остается только разобраться с тем, как сделать лендинг для себя. В этом нам помогут конструкторы сайтов, а если точнее, то конструкторы лендингов.

Конструкторов лендингов огромное количество, но я расскажу вам про те, которыми сам пользовался и которые по моему мнению лучшие в рунете.

Конструктор лендингов №1 — Тильда

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Описание:
Тильда — это простой конструктор лендингов, который подойдет, как начинающим, так и продвинутым пользователям. В тильде есть большой выбор шаблонов и всевозможных блоков — за счет этого вы можете сделать простой, но продающий лендинг за один вечер. При этом стоимость пользования Тильдой крайне низка по сравнению с другими конструкторами.

Стоимость:
1. Personal — 750 руб/мес.
Что входит: Полная коллекция блоков, подключение своего домена и многое другое. Полный список функций.

2. Business — 1250 руб/мес.
Что входит: все тоже самое, что и в Personal, но на 5 сайтов, плюс возможность выгрузить исходный код.

Есть ли бесплатный период:
14 дней тариф «Personal» — бесплатно.

Конструктор лендингов №2 — LPgenerator

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Описание:
LPgenerator — это конструктор страниц для продвинутых пользователей. Несмотря на то, что Lpgenerator предоставляет большое количество бесплатных материалов и семидневный тестовый период, в нем все равно будет сложно разобраться новичку. Но с другой стороны в нем огромный функционал, который поможет вам превратить свой лендинг в машину по привлечению клиентов.

Стоимость:
1. Базовый — 799 руб/мес.
2. Продвинутый — 2375 руб/мес.
3. Безлимитный — 3999 руб/мес.
4. Корпоративный — 15.730 руб/мес

Таблица с возможностями тарифов:

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Есть ли бесплатный период:
7 дней — бесплатный, тестовый период.

Конструктор лендингов №3 — Платформа LP

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Описание:
Платформа LP — еще один хороший конструктор лендингов. У данного конструктора удобный визуальный редактор и интуитивно понятный интерфейс. По сравнению с предыдущими конструкторами, платформа ЛП чуть дешевле, но и функционала чуть меньше.

Хороший выбор для новичков, кто не хочет разбираться со сложными функциями и другими элементами, доступными в Тильде или ЛПгенераторе.

Стоимость:
1. Микро — 490 руб/мес.
2. Эконом — 790 руб/мес.
3. Бизнес — 1390 руб/мес.
4. Бизнес+ — 1990 руб/мес.

Подробнее о тарифах смотрите в таблице ниже.

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиТарифы платформа LP

Есть ли бесплатный период:
14 дней — бесплатный пробный период.

Заключение

Думаю теперь у вас отпал вопросы о том, «что такое лендинг». В заключении хотелось бы добавить, что лендинг — это всего лишь инструмент и как и любой другой инструмент использовать его нужно в конкретных случаях. К тому же, бывают сферы, где лендинг тупо не будет работать, поэтому не бросайтесь в омут с головой, а трезво оценивайте необходимый инструментарий под вашу задачу.

Источник

Лендинг

Современный интернет-маркетинг включает в себя множество приемов и методов для повышения эффективности продаж. Существует ряд способов обратить на свою компанию внимание в интернете, привлечь новых пользователей и прорекламировать свой товар. Важный инструмент, с помощью которого достигается сразу несколько целей, – так называемая посадочная страница, или лендинг пейдж. Практически каждая компания, серьезно занимающаяся продвижением в интернете, уделяет большое внимание созданию и развитию лендинговых страниц. С их помощью можно достичь отличных результатов сразу по нескольким направлениям.

Что представляет собой лендинг

Понимание, как работает интернет-раскрутка, поможет объяснить, что такое лендинг, простыми словами. При продвижении своего товара или услуги любая компания должна проделать ряд шагов: от разработки сайта до закупки рекламы. Такой подход служит для повышения узнаваемости, распространения информации о своей деятельности, привлечения клиентов. Важный параметр, демонстрирующий успешность продвижения, – конверсия, напрямую сообщающая, сколько пользователей сайта совершили целевое действие (регистрация на сайте, подписка на новости, покупка товара или услуги). Для повышения конверсии используют ряд инструментов, основной из которых – лендинговые страницы.

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.

Качественный, рабочий лендинг – это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах контакты компании и обязательный призыв совершить целевое действие. Для разработки такой страницы важно понимать, как работает человеческая психология и какие приемы и ходы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.

Типы посадочных страниц

Выделяют несколько категорий лендингов: страницы разделаются на типы в зависимости от того, на какое целевое действие они направлены.

Не всегда у компании имеется только одна лендинговая страница. Наоборот, большинство фирм предлагает несколько товаров и услуг, под каждый из которых нужен свой лендинг, поэтому чем больше компания, тем больше посадочных страниц находится в ее распоряжении. Если же фирма работает в нескольких областях, множественные лендинги почти обязательны: каждая из страниц должна быть оптимизирована под поиск в определенном регионе.

Как создать лендинговую страницу

С технической точки зрения в разработке лендинга нет ничего сложного: это маленький, не слишком тяжеловесный одностраничный сайт. Однако к его оформлению, наполнению и удобству его использования следует отнестись максимально внимательно: каждая мелкая деталь имеет важное значение и может как привлечь клиента, так и, наоборот, отвратить его от страницы.

Существует несколько правил, соблюдая которые вы сможете разработать эффективную посадочную страницу.

Одно предложение. Основная вещь, которую необходимо держать в голове при разработке посадочной страницы: один лендинг должен быть ориентирован только на одно предложение. Если страница будет предлагать сразу несколько вариантов с разными характеристиками и условиями, внимание пользователя неизбежно рассеется, а интерес потеряется. Компаниям, которые предлагают несколько продуктов, лучше сделать ряд лендингов для каждого типа товаров или услуг: так конверсия повысится намного эффективнее.

Кроме того, не стоит делать страницу одновременно продающей и подписочной: чем меньше у пользователя вариантов поведения, тем меньше шанс, что он растеряется и уйдет. Считается, что каждый лендинг должен быть заточен строго под одно действие.

Дизайн. Привлекательность лендинговой страницы напрямую зависит от того, как она оформлена. Бесшовность, приятный внешний вид, эстетичное оформление – все это важно, но при этом не стоит забывать, что дизайн лендинга должен цеплять. Он должен привлекать взгляд и захватывать внимание, поэтому не стесняйтесь использовать яркие цвета и нестандартные формы.

При этом следует соблюдать меру: перегруженное оформление или страница, выглядящая слишком кричаще, только отпугнет клиента. И конечно, не стоит использовать элементы, устаревшие еще десять лет назад.

Тексты. Размещенные на лендинговой странице тексты должны соответствовать всем критериям грамотно оптимизированного контента. Они обязаны:

Так как лендинг – по сути лицо товара, текст на странице обязан выглядеть презентабельно. В нем не должно быть ошибок и сомнительных языковых конструкций, он должен быть ярким и мотивирующим и убеждать клиента совершить целевое действие. Писать такие тексты нужно максимально легким языком: пользователь не захочет перечитывать фразу десяток раз, чтобы понять, о чем идет речь.

Очень важная часть текста – заголовок: он должен быть призывным и привлекающим внимание. К его разработке стоит подойти наиболее ответственно.

Аргументация. Текст не просто должен рассказывать о товаре – он должен еще и пояснять, почему клиенту стоит совершить именно это действие. К примеру, можно поместить на страницу блок с достоинствами товара, описание выгод, которые получит человек, если воспользуется предложением. Иными словами, необходимо наиболее ярко расписать свои конкурентные преимущества.

Призыв. На странице обязательно должен содержаться призыв к действию, который непосредственно подтолкнет клиента сделать то, чего вы от него хотите. Это несложный, но очень эффективный психологический прием: разместив внутри лендинга мотивирующий и цепляющий призыв в повелительном наклонении, вы дадите пользователю серьезный стимул совершить нужное действие.

Формы. Форма, в которой нужно оставить телефон или адрес электронной почты, присутствует как на продающих, так и на подписочных лендингах. При создании таких форм стоит соблюдать простое правило: чем меньше задействовано полей, тем лучше. В идеале она должна состоять всего из одного поля (например, адрес электронной почты), но в некоторых случаях это неудобно (часто бывает нужно знать личные данные клиента), так что вам стоит подумать над тем, какой вариант в вашем случае будет оптимальным. Наиболее часто встречаются формы с двумя полями: имя и e-mail.

Акценты. Говоря о дизайне, заголовках и призыве, сложно не упомянуть важность акцентов. Яркие детали в важных местах привлекут внимание пользователя туда, куда вам нужно. К примеру, стрелка, ведущая к кнопке «Купить», или выделенные красным контактные телефоны помогут вам сделать важную часть страницы наиболее заметной.

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Сравнение. Хороший пример наполнения лендинга, который оказывает серьезное влияние на клиентов, – фотографии сравнения «до» и «после». Такой вариант подходит не всем из-за специфичности: обычно его используют на страницах, предлагающих какие-либо услуги. Косметология, чистка диванов, клининг – там, где важен внешний вид результата, такой блок сработает эффективнее всего.

Отзывы. Еще один несложный, но рабочий прием – размещение на странице отзывов клиентов, которые уже приобрели товар или услугу и остались довольны. Их не стоит размещать в самом верху лендинга, но для нижних блоков подобное наполнение подойдет отлично.

Длина. Лендинги бывают как очень длинными, так и довольно короткими, но важнее всего – наполнение верхней части страницы. В первую очередь человек читает то, что написано в самом верху, поэтому наиболее важные сведения и наиболее цепляющие части контента вы должны поместить там.

Ограниченное предложение. Для более успешного продвижения товаров и услуг часто используют такой эффектный прием, как ограниченное предложение. Например, таймер с обратным отсчетом времени до конца акции, размещенный в верхней части страницы, заставляет клиента волноваться, не упустит ли он выгоду, и дополнительно мотивирует сделать заказ как можно скорее.

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

Бонусы. Хороший способ убедить человека совершить целевое действие – предложить ему дополнительный бонус. Бесплатная консультация при подписке, подарок при покупке через сайт – такие приемы играют на желании выгоды и позволяют привлечь заинтересованных людей.

Информация о компании. Люди испытывают больше доверия к тем, кто сразу представился, поэтому в заметном месте страницы стоит расположить краткую информацию о себе или хотя бы логотип вашего бренда.

После создания лендинга вам стоит регулярно проводить его аналитику при помощи специальных инструментов. Так вы сможете понять, какие элементы страницы работают хорошо, а какие стоит доработать для повышения эффективности.

Ошибки при разработке лендинга

Соблюдение правил создания и наполнения лендинга – залог того, что посадочная страница будет работать как надо. Однако типичные ошибки, характерные для начинающих разработчиков, могут серьезно ухудшить ее эффективность, а то и вовсе свести к нулю. Важно понимать, что это за недочеты, чтобы не допускать их при создании своих страниц:

Чтобы создать правильный лендинг (с ярким, в меру лаконичным текстом, красивым дизайном и акцентами в нужных местах), вы должны очень ответственно подойти к его разработке. Лучше всего привлечь специалистов: опытный дизайнер оформит страницу грамотнее, чем человек без нужных навыков. Если же вы не имеете в штате подобных специалистов, вы всегда можете отдать разработку лендинга в руки профессионалов, заказав такую услугу у компании по интернет-маркетингу. Затраты на такой заказ с лихвой окупятся повышением конверсии и эффективной раскруткой вашего товара или услуги.

Источник

Что такое лендинг

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиВ свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Но в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Потому я и решил написать данную статью. Надеюсь, я внесу ясность в этот вопрос.

Что такое Landing Page

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиЕсли вы проводите рекламную кампанию с четким посылом, выходите с каким-то конкретным предложением к потребителям, и вам нужно, чтобы человек быстро произвел необходимые вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

Допустим, вы продаете елки и вам необходимо, чтобы человек быстро купил вашу елку. Помимо этого вы продаете еще посуду, игрушки, канцтовары, но в данный момент (сезон, приближение Нового года) ваша кампания направлена именно на продажу елок. И вы создаете Landing Page, указываете всю необходимую информацию о своем продукте, запускаете рекламную кампанию и люди, переходя по ссылке, могут быстро купить ваш товар.

То есть на Landing Page вы не в целом рекламируете себя, свою компанию, товары и услуги, а конкретный продукт с конкретной целью.

У вас может возникнуть вопрос, в чем же тогда отличие Landing Page от той же самой страницы на сайте?

Из чего должен состоять Landing Page?

У Landing Page есть своя структура и определенный стандартный набор элементов. Рассмотрим подробно все составляющие Landing Page, и на какие нюансы необходимо обратить внимание при разработке:

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

1. Заголовок

Заголовок должен содержать максимально сжатую информацию, которая ясно выражает суть вашего предложения. Это первое, что будет читать пользователь на вашем Landing Page. Можно назвать это рекламным слоганом. Если в заголовок не вмещается вся необходимая информация, напишите подзаголовок. Допустим, если мы продаем какую-то программу по управлению запасами, то заголовок должен выглядеть примерно так:

Есть проблемы с запасами?
Купите решение вашей проблемы!

2. Картинка

Картинка стоит тысячи слов. Она нужна для привлечения внимания посетителя, для создания визуального положительного образа вашего продукта.

На этом изображении, если мы говорим о программе, должны быть наиболее удачные скриншоты, например, мобильная версия, Ipad-версия и компьютер. Этой картинкой мы говорим посетителю, что программа поддерживается на различных устройствах.

3. Описание предложения

Конечно, Landing Page должен содержать текстовую информацию о вашем предложении. Это может быть один абзац, или детальное описание, все зависит от ваших целей. Здесь главное — не увлекаться описанием товара. Ваша задача не вдаваться во все тонкости продукта, а склонить покупателя к действию различными приемами (будь то скидка, пробный продукт и т.д.)

Например, если говорить о вышеупомянутой программе, ее описание на Landing Page может быть таким:

Получите программу в три клика:

1. Зарегистрируйтесь
2. Получите письмо со ссылкой для скачивания
3. Пользуйтесь программой и будьте эффективны

4. Отзывы

Отзывы являются одним из обязательных элементов Landing Page. Эта информация необходима для вызова доверия у потенциального клиента. Если посетитель хочет купить ваш продукт и видит, что другие клиенты уже воспользовались им и оказались довольны — повышается уровень его доверия, и возрастает вероятность того, что он купит.

5. Логотип

Логотип вашей компании должен присутствовать на Landing Page обязательно, но он не должен “вести” на главный сайт. Здесь должна быть просто картинка, а не ссылка, это важно понимать.

6. Иконки социальных сетей в подвале

Эти иконки также не должны быть ссылками на ваши профили в социальных сетях. Это должны быть формы добавления посетителя в друзья к вам на этих ресурсах. Почему это должно быть так? Для того, чтобы человек не уходил со страницы вашего Landing Page фокусировался только на вашем конкретном продукте и предложении.

7. Форма для заполнения информации

Форма записи содержит поля для ввода информации, которую вы хотите получить от клиента, для дальнейшей ее обработки и хранения в вашей базе данных.

8. Кнопка

Это то, чем заканчивается работа в системе — посетитель по заполнении формы должен нажать на кнопку Одобрить, Отправить, Записаться, Купить и т.д. Только после нажатия вы получите информацию, заполненную клиентом в форме.

9. Форма после отправки заявки клиентом

После завершения основных действий клиентом, он должен увидеть форму оповещения. Здесь уже может быть ссылка на скачивание какой-либо книги, либо ссылка на купон с 15%-ной скидкой на следующую покупку — все зависит от продаваемого продукта и ваших целей.

Есть несколько правил относительно элементов, из которых состоит Landing Page:

1. Ни одна из ссылок, кнопок не должна вести на другой ресурс

Сам по себе Landing Page — это конечная остановка пользователя. Клиент должен совершить действие и не должен уходить на другой сайт или в соцсети. Фокус, фокус и еще раз фокус!

2. Расположение элементов — это подход творческий

Некоторые придерживаются такого порядка расположения элементов на сайтах, как AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) — Внимание, интерес, желание, действие. Но если у вас какое-то предложение, не укладывающееся в стандартные рамки, то не мучайтесь, а реализуйте свой порядок элементов.

3. Что делать, если у вас нет отзывов

Если вы торгуете новым продуктом, и у вас еще нет на него отзывов — то вы имеете два варианта действия:

Типы Landing Page

Мы рассмотрели, из каких элементов состоит Landing Page, теперь разберемся, какие бывают типы “посадочных страниц”, какие элементы они содержат, какие имеют структуры и чем отличаются друг от друга. Существует 5 основных типов Landing Page:

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

1. Лидогенерационный (Lead Generation Landing Page)

Цель данного типа Landing Page — собирать информацию о лидах — потенциальных клиентах. Например, ФИО, телефон, email — та минимально необходимая информация, по которой можно в дальнейшем связаться с лидом (позвонить, выслать письмо, исходя из контекста предложения).

Lead Generation Landing Page всегда имеет форму и кнопку для отправки заполненной информации на сервер продавцу, владельцу Landing Page.

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

2. Landing Page для клика(Click-through page)

Цель данного типа страниц — сбор кликов. Он используется для того, чтобы человек перешел на страницу покупки товаров. Вы рекламируете товар или услугу на Landing Page и у вас есть всего одна кнопка Купить или Перейти на страницу товара.

Ваш Landing Page не имеет корзины и возможности оплатить, но может направить посетителя на страницу товара, где он уже может заказать его.

Зачем используется этот тип Landing Page? Чтобы “разогреть” посетителя для покупки, быстро информировать его о вашем предложении и продукте, не отвлекая на другие товары и услуги вашей компании, вызвать желание нажать кнопку.

Допустим, в поисковой выдаче (при использовании Яндекс Директ) у вас есть купленная фраза, по которой клиент переходит на ваш Landing Page, где он знакомится с продуктом, не рассеивая внимание на другие товары, “зреет” для покупки. И когда он готов совершить покупку, он кликает кнопку и уже переходит на страницу заказа товара, расположенную на вашем основном сайте.

На страницах такого типа нет формы для заполнения данных клиентом, есть только кнопка, которая направляет подготовленного клиента на страницу заказа продукта.

3. Сжатая страница (Squeeze Page)

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиОсновная цель данного типа страниц — сбор email-адресов для будущих рассылок.

Как правило, такие страницы содержат большую картинку, заголовок, форму для сбора email и краткую информацию о тех компетенциях, которыми ваша компания может быть полезна своим потенциальным клиентам. Поэтому данный тип и называется Сжатая страница — здесь могут быть пропущены некоторые элементы Landing Page.

Допустим, вы планируете проводить вебинар и собираете адреса для рассылки. Необходимо, чтобы потенциальные посетители вебинара оставили только свой email, для этого вам достаточно только поле для ввода email-адреса. Вы ставите большую картинку, название и информацию о вебинаре, поле для ввода email и кнопку с мотивирующим текстом. Например, Хочу видеть или Я иду.

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словами

4. Страница продажи (Sales page)

Данный тип страницы используется для продажи товаров. Чем она отличается от остальных типов? На этой странице всегда присутствует подробная информация о товаре, услуге, необходимая для принятия клиентом решения. Обыкновенно это большие страницы.

Здесь уже речь идет о цене. Посетитель, нажав на кнопку, попадает на форму оплаты. Этот Landing Page не ведет на страницу интернет-магазина, она ведет сразу на форму оплаты, либо форма оплаты расположена прямо на странице. Посетитель вводит данные своей банковской карты, например, и оплачивает товар или услугу. Здесь основной упор идет на то, чтобы человек мгновенно купил товар. И здесь требуется больше информации для принятия решения, особенно если продукт не дешевый.

5. Яркие страницы (Splash page)

лэндинг что такое простыми словами. Смотреть фото лэндинг что такое простыми словами. Смотреть картинку лэндинг что такое простыми словами. Картинка про лэндинг что такое простыми словами. Фото лэндинг что такое простыми словамиЭто страницы с “яркой” подачей. Здесь упор делается на продукте, а не на заполнении формы. Если остальные страницы сосредоточены на форме (Купите, Зарегистрируйтесь и т.д.), то здесь продукт и его преимущества — в центре внимания. В данном случае важно, чтобы клиент узнал о товаре, запомнил его. Он может уйти со страницы несколькими путями, но узнав о вашем продукте, о том, какой он замечательный.

Процесс работы Landing Page и рекомендации по работе

Теперь рассмотрим, как происходит работа сайта. Процесс работы Landing Page можно разделить на четыре этапа:

Я приведу мои рекомендации по каждому из этих этапов, исходя из опыта работы своего и своих клиентов.

1. Получение входящего трафика

Вы получаете входящий трафик по рекламе в Яндекс Директе, через банеры на сайтах, через email-рассылку или через социальные сети.

Я рекомендую разделять пользователей по источнику перехода. Старайтесь делать отдельные страницы для email-рассылки, отдельно для Яндекс Директа, отдельно для поисковиков или социальных медиа. Почему это необходимо делать?

В рассылке можно донести гораздо больше информации, чем в объявлении поисковой системы. Если человек перешел по рассылке, то он уже многое прочитал, и в этом случае в Landing Page важно не повториться. А если человек перешел по рекламе из поисковика, тогда ему ему надо показать больше информации, так как в объявлении много не уместишь.

2. A/B-тестирование

После того, как мы разделили трафик, мы должны провести A/B-тестирование. Что это такое? Это значит, что мы различным клиентам показываем различные формы страницы. Например, одна форма — это длинный Landing Page, другая — короткий Landing Page. И мы смотрим, какая из них будет эффективнее. “Длина” страницы определяется размером описания продукта.

Допустим, к нам на сайт зашло 60 человек: 30 на одну форму, 30 — на другую. Конверсия у них разная, и в зависимости от эффективности форм, мы выберем ту, что привлекла больше клиентов. Если из первой тридцатки пришло 5 человек, а из второй — 15 человек, то, конечно, мы будем использовать второй вариант Landing Page.

3. Работа посетителя на Landing Page

Какие нюансы здесь необходимо учитывать? Будущая работа пользователя “прогнозируется” при разработке Landing Page. Поэтому при разработке страницы, конечно, нужно учитывать расположение и наличие элементов. Но никто не отменял творческую работу. Важно не забывать, что здесь все-таки нет определенного шаблона, все зависит от контекста: нужно понимать, что вы продаете и кому вы продаете.

Здесь я очень рекомендую использовать именно специализированные знания дизайнеров. Прежде всего, думайте о том, как заинтересовать вашего клиента, а не как следовать правилам.

При проектировании Landing Page необходимо помнить: чем длиннее страница, тем больше будет доверие клиента, но тем меньше у него фокус. Поэтому чем короче — тем лучше. Здесь необходимо учитывать, что у человека есть предел внимания.

После того, как посетитель поработал на вашей странице, выполнил действия, он может перейти на четвертый уровень — постконверсионная обработка.

4. Постконверсионная обработка

Что делать, если посетитель нажал на целевую кнопку? Работа с ним на этом не должна заканчиваться.

Если он заполнил и отправил форму, мы можем дать ему возможность скачать какой-либо файл, дать ссылку для перехода на следующий шаг, на профили в соцсетях и т.д… А если он не заполняет форму, а нажимает кнопку (тип страницы — Click-through Page), то мы можем перевести его в корзину нашего сайта (интернет-магазина) или на регистрационную форму.

Ошибки при запуске Landing Page

Хочу предупредить вас об ошибках, которые я часто встречал на практике у своих клиентов.

1. Landing Page не является Landing Page
Некоторые стараются дать как можно больше информации о своей компании, своих продуктах и преимуществах, и называют это Landing Page. Но это не является Landing Page на самом деле.

Landing Page подразумевает именно сжатую информация по одной теме. Если вы начинаете указывать контакты, ваши услуги, большое количество отзывов, клиентов — это не Landing Page, это одностраничный сайт, потому что вы не соблюдаете ограничения, которые подразумевает “посадочная” страница.

На Landing Page необязательно размещать информацию о компании. Главное — это ваш продукт и ваше выгодное предложение.

2. Слишком подробное описание продукта

У некоторых моих клиентов Landing Page создавались под руководством технических специалистов, инженеров. Такие специалисты, как правило, очень щепетильно и скрупулезно подходят к подаче информации. В итоге такие описания могли содержать подробные технические характеристики и инструкции по эксплуатации.

Да, они рассказывали об одной технологии и одном продукте, но это не были Landing Page, это были огромные одностраничные сайты, которые просто пугали своей величиной.

Важно помнить, что клиенту нужно не рассказать про продукт, а склонить его к действию, которое вам необходимо.

3. Не используют A/B-тестирование

Я советую: используйте A/B-тестирование, пробуйте различные варианты страниц. Часто думают: если каждый лид у меня на вес золота, то я буду использовать тот вариант, который мне больше нравится, который я считаю наиболее удачным.

Нет, вы не можете знать этого. Некоторые вещи срабатывают неожиданно, вне зависимости от ваших мыслей по этому поводу. Вы просто можете чего-то не знать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *