лендинг франшизы что это

Лендинги как инструмент для продвижения франшизы

Франшизы – сложный продукт: длинный цикл сделки и большая цена не способствуют легкой продаже. Даже при личной встрече нужно хорошо постараться, чтобы объяснить покупателю всю ценность продукта.

Почему именно лендинг, а не сайт?

Цель сайта – донести информацию. Цель лендинга – побудить человека совершить понятное простое целевое действие: оставить контактные данные, запросить подробный прайс франшизы, купить продукт онлайн.

Каким должен быть лендинг, чтобы он стал эффективной площадкой для генерации лидов?

Весь лендинг можно разделить на 3 зоны – возбуждения желания, рационализации желания и социализации желания:

Пример главной страницы лендинга франшизы «Таежные сладости»: Человек, который хочет приобрести франшизу – желает быстро обогатиться.

Пример нескольких следующих экранов: лучше всего в качестве аргументов воспринимаются цифры и графики.

Пример экрана «отзывы франчайзи»:

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Но вы должны понимать, каким бы ни был замечательным и высоко конверсионным лендинг, нужно привести на него клиентов.

Одним из самых эффективных способов для привлечения трафика на данный момент является контекстная реклама.

Потому что, благодаря контекстной рекламе можно собирать самые сливки, а именно – только тех потенциальных клиентов, которые выразили свой интерес в приобретении франшизы. Осталось лишь подобрать ключевые запросы, которые будут соответствовать вашему предложению.

Пример: «Прибыльная франшиза Москва» или «Конфеты + франшиза + купить».

Пример: Когда предприниматель только планирует масштабирование своего бизнеса, он вводит в поисковую строку примерно следующее: «как создать франшизу». Так вот ваша реклама будет ему показываться, т.к. в его запросе есть слово «франшиза». И вы потратите на него деньги. Нужно ли это вам?

Чтобы не быть голословными в том, что контекстная реклама поможет привлечь к вам на лендинг потенциальных франчайзи, предлагаем ознакомиться с графиком:

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Мало того, что контекстная реклама привлекает клиентов на ваш сайт прямо сейчас, она так же помогает вам стать узнаваемыми. Это можно увидеть на графике: после высоких показателей по рекламе, следуют прямые заходы. Т.е. когда человек в адресной строке вбил адрес вашего лендинга.

Что касается цифр, они таковы:

Для того, чтобы продавать франшизу через интернет необходимо создать качественный лендинг, а также привлечь на него людей. Эффективнее всего привлекать тех, кто изначально выразил свой интерес, поэтому мы советуем использовать контекстную рекламу.

Подробнее об этом смотрите в нашем видео

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

TOPGUN стал настолько популярным, что люди стали требовать франшизу!

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Франшиза BABOR – лидер рынка косметологии с полувековой историей

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Англичанка – история успешной и прибыльной франшизы

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Не все франшизы одинаково полезны: Василь Газизулин — о плюсах и минусах франчайзинга

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Франшиза школы подготовки к родам «Рождение». Когда мир сияет с рождением ребёнка.

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Мы вовремя сделали ребрендинг!

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Инвестиции
от 467 000 руб.

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Инвестиции
от 50 000 руб.

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Инвестиции
от 60 000 руб.

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Инвестиции
от 50 000 руб.

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что этоРазвернуть

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко

Следите за нами в социальных сетях:

topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved

Источник

Рассказываю о том, каким должен быть лендинг для продажи франшизы

Ни для кого не секрет, что интернет сегодня является главным каналом привлечения клиентов чуть ли не для каждой области бизнеса. Для размещения информации о вашей франшизы можно создать лендинг или полноценный сайт. Сегодня мы поговорим о том, что выбрать – лендинг или полноценный сайт и о том, как создать одностраничный сайт таким, чтобы он стал полноценным и продуктивным каналом привлечения клиентов.

Ни для кого не секрет, что интернет сегодня является главным каналом привлечения клиентов чуть ли не для каждой области бизнеса. Для размещения информации о вашей франшизы можно создать лендинг или полноценный сайт.

Сегодня мы поговорим о том, что выбрать – лендинг или полноценный сайт и о том, как создать одностраничный сайт таким, чтобы он стал полноценным и продуктивным каналом привлечения клиентов.

Почему для продажи франшизы лучше лендинг, а не полноценный сайт

Давайте начнем с того, что разберемся с таким вопросом, что понимают под лендингом и полноценным сайтом. Наверное, все сегодня знают, как выглядит полноценный сайт, и что в него входит. Структура такого сайта довольно сложная, разбита на страницы и блоки. Главная страница включает в себя информацию о компании и множество ссылок на другие разделы. Переходя по ним, клиент получает ответы на все интересующие его вопросы.

Такую структуру используют для интернет-магазинов, блогов, информационно-познавательных порталов и т.д. Чтобы создать его, разработчики используют различные системы управления сайтами и создают карту сайта.

Лендинг (landing page) – это одностраничный сайт с простой структурой, в которой блоки располагаются друг под другом. В шапке находятся кнопки, с помощью которых можно перемещаться по блокам. Между блоками сайта располагаются конверсионные элементы: формы заявки, кнопки скачивания дополнительной информации, заказа обратного звонка и пр.

Главное преимущество лендинга перед многостраничным сайтом – это его простая структура. Внимание посетителя не распыляется на переходы по страницам, изучение лишней информации, а сконцентрировано на основном продукте. Благодаря этому посетитель сайта зафиксирует больше информации о вашем продукте и с гораздо большей вероятностью заполнит форму заявки для дальнейшего контакта.

Кстати, если вы хотите заняться созданием сайта самостоятельно, сегодня есть множество он-лайн конструкторов в свободном доступе в интернете. Некоторые из них платные, некоторые – нет, но, при достаточном уровне подготовки, сайт получится весьма достойным.

Каким должен быть лендинг для продажи франшизы

Теперь поговорим о том, как должен выглядеть лендинг, который сможет выступать полноценным каналом продаж вашей франшизы. Безусловно, структура каждого сайта зависит непосредственно от конкретной франшизы: на чем сделать акцент, что выделить, где разместить конверсионные элементы. Ниже мы приведем классическую структуру лендинга для франшизы. А сейчас поговорим об общих характеристиках и последствиях от их наличия или отсутствия.

ХарактеристикаНаличиеОтсутствие
ПростотаВнимание посетителя сконцентрировано на продуктеВнимание посетителя рассеивается среди блоков и элементов
ИнформативностьКлиент в процессе изучения сайта находит нужную информацию, ответы на свои вопросы, доверие к бренду возрастаетКлиент не может найти необходимых данных, возникнувшие вопросы остаются без ответа, доверие к бренду теряется
ЛогичностьПосетителю легко ориентироваться на сайте, он изучает информацию логично и поэтапноПосетителю сложно разобраться в разрозненной информации, перескакивая от одного блока к другому
Конверсионные элементыРасположенные в правильных блоках, подталкивают клиента оставить свои данные для дальнейшего контактаСайт становится не коммерческим, а информационным. Клиент изучает информацию и покидает сайт в большинстве случаев.
Стильный дизайнПовышает доверие к бренду, в наше время в дизайне ценится минимализм и сдержанностьМножество мигающих кнопок и красно-желто-синие дизайны только отпугивают

На мой взгляд, это основные характеристики, которые должны присутствовать на сайте уважающей себя компании. Посмотрите и проанализируйте сайты конкурентов, сделайте сводную таблицу с плюсами и минусами, покажите своим подрядчикам по сайту. Постарайтесь учесть опыт своих коллег, чтобы не пришлось учиться на своих ошибках.

Какие блоки входят в продающий лендинг

Я приведу пример, как выглядит классическая структура сайта для франшизы. Обратите внимание, что это не является общепринятым стандартом. В зависимости от специфики бизнеса одни блоки могут заменять другие, а также меняться местами, дополняться и изменяться.

Первый блок – логотип, наименование, краткая информация о компании (например, слоган или яркая фраза, характеризующая деятельность компании).

Второй блок – история возникновения компании, в которой рассказывают о возникновении бренда и делятся основными достижениями организации.

Третий блок – преимущества конкретно взятого розничного предприятия, а также самой ниши бизнеса, в котором оно развивается.

Четвертый блок – описание самого продукта (товара/услуги), которым занимается данное франчайзинговое предприятие.

Пятый блок – портрет клиента компании, благодаря которому потенциальному партнеру будет проще понять специфику бизнеса.

Шестой, седьмой, восьмой блоки – описание франшизы, её преимуществ, форматов, инвестиций, ключевых показателей.

Девятый блок – подробное описание каждого из этапов процесса запуска франчайзингового предприятия с указанием инвестиций.

Десятый блок – что входит в пакет по франшизе, а также описание поддержки, которая оказывается на каждом этапе запуска.

Одиннадцатый блок – обращение основателей сети к будущим партнерам, в котором можно описать перспективы, которые ждут франчайзи при сотрудничестве.

Таким образом, мы выяснили, что для франшизы лучше использовать лендинг. Также мы обсудили основные характеристики, которыми должен обладать продающий одностраничный сайт, а также его примерную структуру. Надеюсь, моя статья была для вас полезной.

Есть вопросы? Напишите нам, постараемся помочь! Написать

Остались вопросы?

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Источник

Кейс. Лендинг по продаже франшизы с конверсией 7,13%

«Никита, еле успеваю обрабатывать заявки!» — именно это я прочитал в сообщении от заказчика через неделю после запуска лендинга. Наверное, каждый предприниматель мечтает о том, чтобы у него было море клиентов и телефон разрывался от входящих звонков.

У команды «ARTIST HOSTEL» на момент создания лендинга уже была посадочная страница, но показатели были грустными и не приносили клиентов:

Из предбрифа вы видите, какие задачи стояли: каждый месяц приносить 20 заявок при бюджете 60.000 рублей (стоимость обращения 3 000 рублей).

Как получить клиентов на 27.000.000 руб. за 2 недели при рекламном бюджете 22.335 руб.?

Как вы уже догадались, друзья, сегодня разберем кейс в нише «продажа франшизы хостела «ARTIST HOSTEL» из которого вы узнаете:

Целевая аудитория

Первое с чего начинаем общение с заказчиком – кто ваша аудитория?!

Это мужчины 26-40 лет, у которых есть начальный капитал. Они ищут способы открыть бизнес с минимальными рисками и чтобы это быстро приносило деньги.

Конкурентный анализ и УТП

Это следующий шаг на пути к высокой конверсии, а так же один из основных шагов к пониманию своих слабых и сильных мест. Вот какой анализ получился:

У каждой страницы есть общие ошибки:

А теперь посмотрите детально по лендингу, с каким оффером (предложением) мы вышли в конкурентную борьбу за франчайзинг и как закрыли каждую потребность и возражение:

1.Как только посетитель заходит он видит УТП, в котором закрываются его потребности «Сколько смогу зарабатывать», «Стоимость франшизы» и «Срок окупаемости» + 2 следующих шага: «Получить расчет прибыли, окупаемости и расходов» и «Встретиться с собственниками франшизы». Второй шаг не является легким, но он несет ценность для посетителей, которые серьезно планируют открывать бизнес + еще одного отличие от конкурентов (вспомните – все говорят «при открытии хостела вам помогает менеджер»):

2. Следующим блоком показываем реальные кейсы, а именно параметры каждого хостела, как добились такого результата, фотографии хостела и какой конкретный результат + подкрепляем отзывами владельцев сети:

3. Возражение «Не уверен, что хостел будет пользоваться спросом» закрываем скриншотами из Яндекс. Вордстата, отзывами на Booking.com, Яндекс. Картах и Google.Maps и количеством подписчиков в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники»

4. Блоком «Кто доведет вас до результата» закрываем возражение «Сложно открывать одному» и выделяемся среди конкурентов фразой «… за вами закрепляется руководящий состав, а не один менеджер». Пунктами «В чем будет помогать …» мы говорим посетителю страницы: «Мы тебя не бросим и лично поможем в этих и этих вопросах»:

5. Шаги работы. Здесь мы детально прописываем, что именно входит в каждый шаг + персонализируем с помощью указания дат и указываем какие инвестиции нужно вносить на каждом этапе работы + СТА:

6. Гарантия возврата денег, если инвестиции не окупятся в течение 2-х лет. Очень рискованно в таком бизнесе давать гарантии, но тем не менее – это очень важно клиенту и выделяет нас от конкурентов. Обратите внимание, что мы не просто пишем «Мы гарантируем возврат денег», мы доказываем наше заявление скриншотом из договора:

Интересное предложение? Но мы на этом не остановились и решили протестировать 1-й экран, а именно буллиты:

Эти варианты отличаются:

А. Фоновым изображением

Б. Расположением и написанием буллитов

На первый взгляд кажется, что конверсия должна быть либо одинаковой, либо незначительно отличаться… А как вы считаете, какая версия набрала больше конверсий?

Результаты А/Б тестирования не дадут соврать:

Результаты которые мы достигли за 2 недели при рекламном бюджете 22 335 рублей в соц. сети Facebook:

Прочтите благодарственное письмо от команды «ARTIST HOSTEL»:

Как получить высокую конверсию и шквал заявок:

Источник

Как создать лендинг для франшизы, чтобы он продавал дорого и много

Прежде чем что-то покупать современный человек вначале постарается найти информацию в интернете. И совершенно неважно, какой именно товар или услуга: будь то продукты питания или квартира.

Не является исключением и продажа франшизы.

Вам необходимо разработать одностраничный сайт на отдельном домене с основной информацией о франшизе – лендинг-пейдж. Или просто лендинг.

Лендинг-пейдж для франшизы

Лендинг для франшизы – это основная и главная точка контакта потенциального франчайзи с вашей франшизой. На нем он получает основную информацию о франшизе, а оставляя свои контакты – телефон, почту и имя – расширенную информацию с финансовыми моделями и полной презентацией.

А сами контакты потенциального покупателя франшизы обрабатываются отделом продаж.

Поэтому, самому лендингу с его эстетической, технической и информационной частями, нужно уделить большое внимание.

Какую информацию необходимо размещать на лендинге

На лендинге должна быть информация о самой франшизе и о вашем бизнесе.

Очень часто на лендингах франшизы размещают только первую часть, забывая об информации о самом бизнесе франчайзера. А этот момент важный, и его тоже необходимо учитывать. Потенциальный покупатель франшизы обязательно заинтересуется информацией о исходном бизнесе.

Поэтому необходимо разместить основную информацию и о франшизе – ее условиях и цифрах, и о исходном бизнесе – с которого была создана франшиза.

Хотите узнать, как упаковать франшизу своего бизнеса самостоятельно? Мы подготовили бесплатный видео-курс с 23 видео на 8 часов и 20+ шаблонами, примерами и другими документами. Уверены, вам будет интересно!

Информация о франшизе

Пример экранов лендинга франшизы одного из наших клиентов вы можете видеть ниже.

Информация о бизнесе

Призыв к действию

Это важный элемент каждого лендинга. Ведь основной целью сайта является получение контактов потенциального покупателя франчайзи. В дальнейшем вы будете взаимодействовать и вести его по всей воронке продаж в CRM системе.

Призыв к действию – это причина, почему посетитель должен оставить свои контакты. Посетитель сайта, даже если заинтересовался вашей франшизой, он не понимает, что ему делать дальше. Вы должны подтолкнуть его к следующему действию и найти способ, обменять его контакты на какую-то ценность для него.

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что этоПример экрана лендинга франшизы нашего клиента с призывом получить больше информации

Если человек ознакомился с вашей франшизой, и его заинтересовало предложение, и он хочет знать больше. Вы можете попросить его контактные данные и после этого автоматически отправить ему какую-то дополнительную информацию.

Что можно отправить в качестве дополнительной информации:

Как сделать лендинг для франшизы

Этапы создания лендинга

Если несколько этапов разработки, которые мы выполняем в рамках упаковки франшизы в нашем Агентстве:

Если вы хотите создать франшизу самостоятельно, то все эти этапы вам нужно пройти также самостоятельно, либо передать часть работы фрилансеру.

Заказать у фрилансера

Можно заказать разработку лендинга на бирже фриланса. Этих бирж очень много, мы ниже перечислим основные биржи, на которых вы можете зарегистрировать свой проект и найти подходящих исполнителей на разработку.

Сделать лендинг самостоятельно

Технические требования для лендинга

Самое главное требование – это адаптивность, то есть возможность нормально открыть сайт на всех устройствах, от мобильного телефона и заканчивая даже телевизорами.

Второй момент – это скорость загрузки. Вам нужно понимать, что человек должен получить информацию на сайте как можно скорее. Если ваш сайт открывается дольше 5 секунд, то вам необходимо подумать об его оптимизации.

Также обратите внимание на размер загружаемых данных: должно быть не более 5 мегабайт.

Для проверки скорости загрузки сайта существует ряд сервисов, где вы можете проверить скорость загрузки.

Основные ошибки при разработке лендинга для франшизы

Технические ошибки

Неадаптивная верстка, которая не открывается на мобильных устройствах. Лендинг слишком долго загружается, и посетитель покидает сайт, так и не дождавшись загрузки.

Тем самым вы теряете потенциальных покупателе и увеличиваете стоимость каждой заявки на покупку франшизы.

Эти же ошибки могут также негативно повлиять на позиции в поисковой системе. И по неофициальной информации, влияют даже на стоимость интернет-рекламы в некоторых системах.

Если ваш сайт загружается дольше 5 секунд, не открывается на разных мобильных устройствах, а размер превышает 5 мегабайт, то проведите оптимизацию и исправьте все ошибки.

Мало информации

Есть рекомендуемый список вопросов, которые вам необходимо озвучить на самом лендинге. Мы писали о нем выше.

Старайтесь рассказать на лендинге много информации для того, чтобы у человека возник интерес. Чтобы он смог сразу понять, подходит ему франшиза или нет. И он мог оставить свои контакты, получив больше информации. А вы подключили отдел продаж.

Отсутствие призыва к действию

Надо запомнить о том, что задача лендинга не только рассказать о вашей франшизе, но и призвать к следующему действию, которым является захват его контактов.

Нужно подтолкнуть посетителя сайта к тому, чтобы он оставил свои контакты. Чтобы в дальнейшем отдел продаж смог работать с этим контактом и иметь возможность закрыть его на продажу франшизы.

Оставляйте самое интересное о вашей франшизе – финансовые модели, презентации, объем инвестиций и требования к помещению, – в дальнейшей почтовой рассылке в обмен на контакты потенциального франчайзи.

Выводы

Создание лендинга для франшизы – очень серьезная задача. Здесь не стоит мелочиться и заказывать дешевые странички или разрабатывать самостоятельно, стараясь сэкономить лишние 10-30 тысяч рублей.

Тут хорошо работает правило: чем дороже франшиза, тем дороже должна быть ее визуальная упаковка.

Источник

В рамках нашего рейтинга франшиз одной из важных оценок франшизы является оценка её лендинга — ведь лендинг это, по сути, «лицо» франшизы в интернете, а в нашей стране, как известно, принято встречать по одёжке.

В рамках рейтинга мы вывели 11 критериев качественного лендинга (сайта) франшизы, про которые я и постараюсь рассказать подробнее в этой статье.

1. Контакты отдела продаж

Удивительно, но есть франшизы, которые скрывают контакты отдела продаж, и предлагают оставлять им просто заявки.

Поэтому этот критерий идет первым — если невозможно связаться с продавцом франшизы тем способом, который удобен покупателю, то покупатель просто уйдет к другому продавцу.

Два основных способа — это e-mail и номер телефона. Социальные сети, скайп — тоже полезно.

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

2. Контакты руководителя

За хорошей франшизой всегда стоят сильные личности — основатели бренда, его идеологи. В дальнейшем идеологию и ценности бренда несут в массы ТОП-менеджеры компании, которые занимаются развитием франшизы. Поэтому мы считаем очень важно, чтобы на сайте франшизы были контакты не только отдела продаж (с которым можно обсудить финансовые вопросы), но и контакты, в идеале, основателя компании, или хотя бы кого-то из топ-менеджмента — с кем можно обсудить вопросы стратегические и идеологические.

Понятно, что основатели компаний — люди обычно занятые, поэтому мы не требуем публикации прямого мобильного номера телефона (хотя некоторые так и поступают, а у Subway и Уборки.Эксперт вообще указаны только контакты непосредственного руководителя франчайзинговой сети и нет никаких контактов отдела продаж)

Любопытный пример — компания Fit Service, которая в качестве контактов руководителя даёт ссылку на его профиль Facebook.

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

3. Подробная финансовая информация

Очень многие компании грешат тем, что не раскрывают на своём сайте подробную финансовую информацию о своём бизнесе. Что мы под этим подразумеваем? Минимальный набор финансовой информации включает в себя:

Казалось бы, базовая информация, которая должна быть донесена до каждого потенциального покупателя — но, к сожалению, до сих пор есть компании, которые ограничиваются на своём сайте подобным текстом:

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

Удивительно, но кроме этой информации, больше на сайте нет речи о финансах — только о силе бренда, о поддержке франчайзи и пр.

Очевидно, что любой франчайзи, который хочет купить франшизу, в первую очередь интересуется тем, сколько ему нужно будет потратить на это денег, и сколько он потом сможет заработать — так дайте ему эту информацию на своём сайте.

Хорошие примеры подробной публикации финансовой информации — сайты франшиз Этажи, Fit Service, Крошка.Ру (хотя дизайн последнего и выглядит устаревшим — зато вся важная и полезная информация донесена).

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

В качестве хорошего примера тут также можно привести сайт Уборки.Эксперт — там есть подробная финансовая информация для разного размера городов, возможность скачать финансовый план, а также калькулятор дохода

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

4. Подробное описание продукта компании

Очень важный момент — понятно рассказать потенциальному покупателю, чем именно ему предстоит заниматься (какой товар или услугу продавать). Иногда продавцам франшизы кажется, что это очевидно — но это совершенно не так. Каждый франчайзинговый бизнес имеет свои особенности и отличия от конкурентов — и вместо того, чтобы писать на сайте о том, что ваш «продукт уникальный, не имеет аналогов на рынке», а вы «окажете своим партнерам всестороннюю поддержку», расскажите конкретно — что именно вы делаете, что отличает вас от конкурентов, почему ваши потребители выбирают именно вас.

Примеры хорошего описания продукта:

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

А вот пример плохого описания франшизы. Внимательно прочитайте этот текст и попробуйте ответить на вопрос — «Чем занимается эта компания? Что она предлагает конечному потребителю?»

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

5. Список всех франчайзинговых компаний

Важный пункт для покупателей франшиз — возможность посмотреть полный список адресов всех уже открытых предприятий (чтобы найти самый близкий к себе адрес и съездить посмотреть — как выглядит уже открытое предприятие). очень круто в этом плане поступила франшиза сервисных центров Pedant.

Кроме списка всех адресов они также выложили галерею с контактами своих франчайзи, которым можно позвонить напрямую и получить отзыв:

лендинг франшизы что это. Смотреть фото лендинг франшизы что это. Смотреть картинку лендинг франшизы что это. Картинка про лендинг франшизы что это. Фото лендинг франшизы что это

6. Видео о компании

Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Небольшое видео, которое рассказывает о компании, о франшизе, о сути предстоящей работы — поможет потенциальному покупателю сделать выбор в вашу пользу.

Формат видео может быть разным — рассказ об успешном франчайзи, как в случае с Subway, повествование о компании от лица топ-менеджмента, как у Уборки.Эксперт или интервью с основателем, как у Этажей — выбирайте сами, что вам ближе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *