лендинг или сайт что лучше

Лендинг или сайт. Какую сторону выбрать

В нашей жизни довольно часто приходится делать выбор: IOS или Android, BMW или Mercedes, PlayStation или Xbox. Но если в перечисленных случаях наш выбор определяется лишь нашими предпочтениями, то при выборе между лендингом и стандартным сайтом мы действуем исходя из задач, стоящих перед нами. В сегодняшней статье мы расскажем, когда и что из них нужно использовать.

Landingpage с английского переводится как посадочная страница. Это название довольно хорошо отражает суть такого сайта. Его главная цель – заставить посетителя выполнить конкретное действие. Например, оставить свои контактные данные, сделать заказ, скачать файл или перейти на ваш основной сайт. Такие страницы создаются для одного конкретного продукта, либо акции и должны иметь хорошую конверсию: 30 – 40%.

Многостраничный сайт создаётся не для продукта, а для компании в целом и знакомит посетителя со всеми направлениями её деятельности, опытом работы и всем остальным. Также такой сайт определяет имидж фирмы.

Лендинг – это одна страница. Хоть она и может быть достаточно длинной и включать в себя порядка 10 блоков. Но на самом деле тут чем меньше, тем лучше. Такая страница не должна быть перегружена информацией, только самое главное. Эту информацию нужно красиво подать, заинтересовать посетителя и в итоге заставить его выполнить целевое действие.

Но так как это всё равно только одна страница, то создать её не сильно сложно. С этим может справиться 1 человек. Средний срок разработки: до месяца. Цена может очень сильно колебаться: от 3 тыс. руб. до 150 тыс. руб. Более того, сейчас для разработки лендингов существует огромное количество конструкторов. Освоить их может абсолютно любой и самостоятельно собрать весьма качественную посадочную страницу.

Для разработки многостраничного сайта потребуется целый ряд специалистов: программисты, дизайнеры, оптимизаторы, копирайтеры и это ещё далеко не весь набор. Такой сайт должен рассказать посетителю о компании всё. Соответственно он будет состоять из множества страниц, а на его разработку уйдёт от 4 до 12 месяцев. А потом ещё столько же на оптимизацию и продвижение. Оплатить услуги всех этих людей тоже стоит не дёшево.

Кроме того, что лендинг в принципе легко создать, для его запуска не нужно обладать навыками в продвижении. Для этого существует платный трафик. Но в топе поисковой выдачи лендинги, как правило, не встречаются. Поисковики продвигают как раз многостраничные сайты. Для того чтобы поднять свой сайт в выдаче нужно пользоваться различными инструментами продвижения, в том числе SEO, и делать это постоянно.

Выбирая между лендингом и многостраничным сайтом основывайтесь на целях, которых хотите достичь.

+ Делает акцент на одну услугу или продукт, что позволяет достичь высокой конверсии

+ Быстро и легко создаётся

— Не продвигается. Дружит только с таргетом и контекстной рекламой

— Сделать в последующем из лендинга многостраничный сайт очень сложно и не целесообразно

+ Показывает весь спектр услуг и информацию о компании

+ Продвигается и получает бесплатный (органический) трафик

+ Даёт больше возможностей

— Тяжело и долго разрабатывается

Но есть золотая середина. Точнее их даже две:

1. Вы можете иметь многостраничный сайт как свой основной, а для отдельных своих продуктов запускать лендинги для лучшего привлечения клиентов.

2. Вы можете запустить многостраничный лендинг или как его ещё называют «лендосайт». Это та же посадочная страница, дополненная информационным блогом. Такая структура позволяет сохранить конверсию лендинга, а в случае интересного блога, даже увеличить её. Ещё такой сайт можно пытаться продвигать в поисковиках.

Источник

Лендинг или сайт: что лучше

Правильный выбор типа ресурса для продвижения компании в сети интернет позволяет более эффективно распределять бюджет на рекламу, добиваясь в результате максимальной конверсии. При рассмотрении таких форматов как лендинг или сайт — что лучше для вашего типа бизнеса, можно определить путем сравнительного анализа, с учетом особенностей предлагаемой вами продукции или услуг, а также занимаемой позиции на рынке.

Отличие лендинга от традиционных сайтов

Обычный сайт отличается от посадочных страниц (лендингов) по следующим признакам:

Исходя из названных выше особенностей, становиться очевидно, что способ продвижения этих типов ресурсов будет во многом отличаться. Так, в силу малого объема текстовой информации, трафик посетителей для landing page эффективнее обеспечивать путем проведения рекламной компании (платная контекстная реклама), тогда как для обычного сайта более рациональна СЕО-оптимизация.

У многих начинающих предпринимателей возникает вопрос: можно ли продвигать лендинг поисковыми запросами, а сайт контекстной рекламой? Конечно можно и даже необходимо, но лишь дополнительно к основному методу. Контекстная реклама более эффективна, когда срабатывает мотивация, побуждающая сразу совершить покупку, регистрацию или заказ звонка. Она имеет кратковременный эффект, а значит при переходе на обычный сайт большая часть посетителей просто отложит покупку, заинтересовавшись изучением каталога или информацией о самой компании. Платить за такие переходы поисковой системе будет большим расточительством.

С другой стороны, лендинг имеет очень мало текстовой информации и просто не выдержит конкуренцию в поисковой выдаче, если будет использована только оптимизация.

Сравнительный анализ landing page или обычного веб-сайта

Чтобы выявить достоинства и недостатки, которые имеют на практике классический и одностраничный сайты, следует сопоставить их по следующим критериям:

В чем разница между landing page и сайтом визиткой

Довольно популярным инструментом позиционирования компании в интернете является сайт визитка. Он представляет собой небольшой ресурс с одной или несколькими страницами, на которых презентуется товар или услуги, а также публикуются контактные данные. Часто такие сайты создаются исключительно для привязки электронной почты и формального присутствия компании в сети.

Если возник вопрос: «лендинг пейдж или сайт визитка?» — что лучше для конкретного бизнеса будет зависеть от множества нюансов. Так, если ваша компания ориентирована на оффлайн сотрудничество и вам необходимо лишь информирование потенциальных клиентов о существовании фирмы, намного рациональнее использовать визитку. Такой тип сайта можно продвигать по ключевым запросам, но при этом он достаточно мал и прост, чтобы посетители не потерялись в обилии информации. Визитка подходит для публикации в бизнес каталогах, а также для использования в рекламной рассылке.

Одностраничный сайт наиболее удобен для предпринимателей, представляющих очень ограниченный перечень специализированных услуг или товаров, с динамично меняющейся ценовой политикой, для которых создание большого сайта или интернет-магазина нерентабельно. Например, для компаний, продающих промышленное оборудование, которое априори не будет пользоваться массовым спросом, лендинг не подходит.

Когда стоит и не стоит создавать посадочную страницу

Задаваясь вопросами что выбрать landing page или сайт, что лучше для вашего бизнеса и как этот выбор отразится на его развитии в дальнейшем, прежде всего, оцените следующие параметры компании:

Как объединить лендинг и сайт

Решая использовать в своей практике лендинг пейдж или сайт, что лучше для бизнеса порой сложно определить, ведь по сути это разные инструменты, предназначенные для выполнения разных задач. В действительности, по мнению маркетологов, стоит использовать оба варианта, тем более, что их можно объединить в единую структуру.

Так, посадочные страницы, на которых рекламируется определенная услуга или продукт, очень часто являются частью интернет-магазинов или сайтов визиток. Такие страницы могут представлять собой описание отдельного товара, построенное на стратегии лендинга с присущими ему уникальным торговым предложением и кнопкой Call-to-action. При этом они размещаются на едином домене с основным сайтом и имеют схожий дизайн.

Посадочные страницы, привязанные к сайту, могут выполнять не только функцию инструмента продаж, но и побуждать к регистрации в системе. Таким образом, возрастает вероятность что посетитель станет вашим постоянным клиентом. После регистрации вы сможете включить его в список рассылки, и как только появится удобный случай, легко напомните о себе и своем товаре.

Есть и еще одно преимущество комплексного использования — при продвижении вы можете применять СЕО-оптимизацию для всего сайта, а также дополнительно привлекать трафик на посадочную страницу через контекстную и тизерную рекламу, что увеличит и позиции вашего ресурса в поиске, и его конверсию.

Делая выбор: лендинг или сайт, что лучше, а что хуже для конкретного вида бизнеса, иногда становится понятно лишь на практике. При этом следует принимать во внимание, что низкая эффективность может наблюдаться не столько из-за неправильного выбора формата, сколько по причине некачественной реализации самого ресурса.

лендинг или сайт что лучше. Смотреть фото лендинг или сайт что лучше. Смотреть картинку лендинг или сайт что лучше. Картинка про лендинг или сайт что лучше. Фото лендинг или сайт что лучше

Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.

Источник

Сайт-визитка или полноценный лендинг. Что выбрать начинающему предпринимателю

Многие новички сетевого маркетинга не считают нужным тратиться на создание сайта, делая упор на соцсети, рекламу, рассылки, видео-маркетинг и другие инструменты для продвижения в интернете. Между тем, даже сайт-одностраничник может быть очень эффективным при грамотном выборе и использовании веб-ресурса.

Сегодня практически невозможно организовать сколько-нибудь успешный бизнес, не имея сайта. Он служит площадкой для онлайн-продаж, привлечения новых клиентов/партнеров и взаимодействия с существующими, выполняет имиджевую и информационную функции, позволяет оценивать эффективность рекламы и еще много чего полезного.

Если создание полноценного интернет-магазина, рекрутингового или корпоративного сайта может обойтись в солидную сумму, для разработки сайта-визитки или лендинга потребуется минимум времени и средств.

Главное – четко понимать, каких целей вы хотите добиться, и какие задачи должен выполнять ваш интернет-ресурс.

Сайт-визитка – самый малозатратный и быстрый способ заявить о себе и своем проекте на просторах интернета. По сути, он является аналогом рекламного баннера или обычной визитки, которую мы раздаем при знакомстве.

Основной задачей мини-сайта является привлечение внимания целевой аудитории, а также формирование положительного имиджа компании и предпринимателя. Обычно это 1-3 информационных блока, где кратко рассказывается о бизнес-идее, компании, предлагаемых продуктах и услугах, условиях и выгодах сотрудничества.

Простейший сайт-визитка сетевика может выглядеть следующим образом:

Сам по себе сайт-визитка не имеет особой практической ценности. Но может использоваться в качестве дополнительного инструмента для первых продаж, установления контакта и повышения лояльности ЦА, привлечения и дальнейшего перенаправления целевого трафика на другие ресурсы или страницу с бизнес-предложением. Также он может служить временным решением на период разработки основного сайта.

В отличие от визитки, с помощью лендинга реально обеспечить постоянный входящий поток новых клиентов/партнеров и в несколько раз повысить уровень продаж.

Лендинг (страница заземления, целевая страница) является основным маркетинговым инструментом лидогенерации.

Лидогенерация – процесс привлечения заинтересованных в продукте или услуге людей и преобразование их в клиентов или партнеров компании.

В большинстве случаев сайт состоит из одной страницы (иногда очень длинной) с последовательно расположенными информационными блоками без переходов на другие разделы.

Конечной задачей одностраничника является так называемая точка конверсии – достижение конкретной цели, такой как получение контактных данных посетителя. Поэтому страница строится таким образом, чтобы у человека было только два варианта – уйти или выполнить определенное целевое действие. Это может быть покупка товара, заполнение формы заказа или регистрации, заявка на консультацию или участие в вебинаре, просмотр видео или скачивание файла, подписка на рассылку или переход на основной интернет-ресурс и т.д.

Благодаря высокой конверсии, которая может приближаться к 50%, и снижению стоимости привлечения клиентов/партнеров, лендинг увеличивает эффективность маркетинга в 3-5 раз.

Как правило, одностраничник имеет более “агрессивный” дизайн и продающую структуру, включающую ряд взаимосвязанных элементов:

Заголовок должен с первых секунд привлечь внимание посетителя и убедить в ценности вашего предложения, качественные изображения и мультимедиа-материалы – усилить мотивацию, структурированные продающие тексты – логически подвести к принятию решения, а призыв – окончательно подтолкнуть к выполнению целевого действия.

Отличительной особенностью лендинга является то, что он может быть заточен под один конкретный продукт/услугу или бизнес-предложение. Это дает возможность взаимодействовать с узкими сегментами целевой аудитории и привлекать максимально заинтересованных кандидатов.

Кроме того, благодаря фокусировке на одном продукте возрастает вероятность, что посетитель внимательно ознакомится с предоставленной информацией и ничто не помешает ему принять нужное вам решение.

Пожалуй, единственный недостаток целевой страницы – сложность продвижения с помощью стандартного SEO. Для раскрутки одностраничников используется платная контекстная, таргетинговая и медийная реклама, e-mail рассылки, продвижение в социальных сетях.

Несмотря на кажущуюся простоту создания посадочной страницы с помощью популярных конструкторов, это достаточно сложный поэтапный процесс. Он требует знаний и навыков в области маркетинга, психологии, копирайтинга и других. Мы не будем внедряться во все тонкости, а лишь дадим несколько рекомендаций, которые помогут начинающему предпринимателю разработать лендинг для продвижения своего бизнеса.

Определитесь с целью лендинга. Главная задача посадочной страницы – совершение посетителем нужного вам действия (покупки, регистрации, подписки, оформления заявки и т.д.). Для каждого лендинга должна быть одна, четко сформулированная цель, в соответствии с которой выстраивается рекламная кампания для привлечения трафика.

Составьте портрет целевого посетителя. Анализ ЦА – один из главных этапов разработки сайта, который будет представлять ваш бизнес в интернете. В первую очередь, необходимо сегментировать аудиторию и понять, чем ваше предложение может заинтересовать каждую из категорий. В качестве критериев могут выступать: гендерная принадлежность, возраст, место проживания, сфера деятельности, страхи, потребности и проблемы, покупательная способность, поисковые запросы и т.д.

Также необходимо ответить на следующие вопросы: чем ваш продукт лучше аналогов, с какими возражениями вы можете столкнуться, что получит клиент/партнер при сотрудничестве с вами, что будет являться целевым действием. Знание характеристик каждого сегмента ЦА поможет подобрать самые эффективные каналы привлечения и выстроить коммуникацию на лендинге.

Не изобретайте колесо. Если вы не можете определиться со структурой, дизайном и наполнением сайта, подсмотрите идеи у конкурентов. Внимательно изучите посадочные страницы компаний и успешных предпринимателей, которые предлагают аналогичные товары или услуги. Возьмите на вооружение самые удачные решения и “фишки”. И не старайтесь быть супер эксклюзивным. Ваш сайт – инструмент для привлечения клиентов и партнеров. Поэтому, в первую очередь, он должен быть простым для восприятия, функциональным и удобным в использовании.

Путь лида. Для получения максимального результата от посадочной страницы необходимо заранее продумать весь процесс вовлечения, от первого касания до покупки продукции или регистрации в компании. То есть разработать воронку продаж с последовательностью шагов, каждый из которых будет постепенно подогревать интерес кандидата и подталкивать его к конечной цели.

Сначала – структура. Подбирайте шаблоны и разрабатывайте дизайн только тогда, когда у вас полностью готов прототип посадочной страницы и подготовлены все материалы (продающие тексты, аудио, видео изображения). Так вы сможете правильно расставить акценты и добиться более высокой конверсии.

Придумайте цепляющий заголовок (оффер). По статистике, 8 из 10 посетителей лендингов обращают внимание только на заголовок. Поэтому в одном, максимум двух предложениях, вы должны объяснить человеку, куда он попал, что может получить, и почему должен остаться на сайте для дальнейшего изучения информации. Оффер для лендинга – это, прежде всего, краткое и емкое описание вашего УТП, выгод для клиента, которые выделяют вас среди конкурентов. В идеале для каждого сегмента целевой аудитории создается отдельная посадочная страница с уникальным оффером.

Правильно разместите СТА. Посадочная страница без призыва к действию – бесполезный сайт. Формы захвата, яркие кнопки с призывом “Купить”, “Заказать”, “Подписаться” являются тем самым “крючком”, который конвертирует посетителя сайта в лида. Хорошо продумайте место расположения СТА и мотивирующие тексты, подталкивающие к выполнению целевого действия. Маркетологи рекомендуют располагать лидогенерирующие формы равномерно по всей странице, начиная с первого экрана. Но не переусердствуйте, так как излишек снижает конверсию.

Визуализация и верстка. Качественный дизайн – важнейшая составляющая лендинга. Различные визуальные приемы позволяют акцентировать внимание на ключевых моментах и провести посетителя по задуманному сценарию. Чтобы как можно дольше удержать человека на сайте, используйте визуальную иерархию. Экспериментируйте с цветовой гаммой, размером и стилем шрифтов, используйте контрасты для выделения основной мысли. При этом следите, чтобы между всеми элементами было достаточно пространства.

На лендинге уместна анимация, яркие качественные изображения, видео, различные интерактивные элементы, добавляющие привлекательности и динамичности странице. Но они не должны напрягать и рассеивать внимание посетителя.

Не забудьте о приличной мобильной версии сайта. Согласно статистике, около 80% современных пользователей совершают покупки в интернете с телефона или планшета, а не с настольного компьютера. При этом большинство испытывают с этим сложности. Получив негативный опыт, человек без колебаний уйдет к конкурентам. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вашего лендинга была хорошая мобильная версия, он корректно отображался и быстро загружался во всех браузерах и на разных устройствах.

С каждой секундой задержки при загрузке конверсия сайта снижается на 7%.

Обязательно тестируйте свои посадочные страницы. Постоянно отслеживайте, как ведут себя посетители с помощью инструментов аналитики. Сравнительный анализ эффективности поможет своевременно вносить изменения для достижения максимальной конверсии.

Источник

Что лучше лендинг или сайт – личный опыт

Вот жаль, что я не нашел подобную статью в самом начале своей интернет карьеры. Тогда я наверняка не потерял бы сотни тысяч рублей на попытках продвигать бесполезные сайты и еще более бесполезные лендинги.

И у вас сейчас есть возможность использовать мой печальный опыт, чтобы выбрать для себя, что лучше – лендинг или сайт (или может еще что-то) в вашем конкретном случае.

Рассказываю, как есть из личной практики.

Содержание статьи:

И сперва давайте разберемся, так ли хороши лендинги, как их “малюют”.

Правда ли, что лендинг – это так круто и прибыльно?

О, да. Лендинги – это действительно отличное изобретение американских интернет маркетологов. Статистика однозначно показывает, что люди гораздо вероятнее совершат целевое действие, если у них практически нет выбора.

Большой выбор – это то, что заставляет людей думать, отвлекаться, сомневаться. А нам надо, чтобы они просто нажали кнопку “купить”. Поэтому мы убираем всем посторонние ссылки и менюшки с веб-страницы. И тогда у нас получается лендинг – одностраничный сайт, заточенный под конкретное целевое действие.

У посетителя такого лендинга есть только два варианта: либо закрыть страницу, либо оформить заказ. Именно поэтому конверсия в продажу у лендинга всегда будет выше, чем у обычного многостраничного сайта. Итого мы имеем, что лендинг – это действительно круто.

Но вот вопрос – почему тогда до сих пор используются “классические” многостраничные сайты? Может их владельцы просто не знают о существовании лендингов? Или причина в чем-то другом?

Зачем тогда нужны обычные сайты?

Ответ тут очень простой. Обычные сайты, где много рубрик, страниц и разделов, нужен исключительно для SEO продвижения.

Лендинг – это инструмент прямых продаж, когда мы нагоняем посетителей с помощью контекстной рекламы (например), и сразу их “закрываем” на какое-то целевое действие. Продвигать лендинг пейдж с помощью SEO конечно можно, но в большинстве случаев это трудно, долго и невыгодно.

В SEO продвижении большую роль играют ссылки – в том числе и внутренние ссылки с одной страницы сайта на другую. Это так называемая внутренняя перелинковка. А лендинг, по определению – это “заглушка”, тупик в глобальной сети, откуда нельзя никуда перейти по ссылкам.

Таким образом, выбирая между обычным сайтом и лендингом – сразу смотрите, каким образом вы собираетесь привлекать посетителей. В свое время я совершил множество ошибок в этом деле.

Например, я делал многостраничный сайт на WordPress и рекламировал его через Яндекс-Директ. Естественно, это не давало почти никакого отклика. Еще хуже – я пытался продвигать сайты по коммерческим запросам с помощью SEO-специалистов, и терял очень много времени и денег. Хотя мог гораздо быстрее запустить продажи с помощью лендинга и прямой рекламы.

И только гораздо позднее я понял, что на самом деле не надо выбирать, что лучше – лендинг или сайт. И там и там есть свои плюсы, просто каждый инструмент надо использовать в свое время.

Как правильно использовать сайт и лендинг одновременно

Вот вам три факта на осмысление. Факт первый – если вы получаете клиентов только с прямой рекламы (из того же Яндекс Директа например), то вы очень сильно зависите от этой системы. Стоит вам перестать платить, как тут же весь ваш бизнес остановится. И это плохо.

Факт второй – поисковый трафик позволяет ежедневно получать огромное количество посетителей на ваш сайт совершенно бесплатно. И это постоянный трафик, который просто так от вас уже никуда не денется.

Факт третий – чтобы более или менее раскрутить многостраничник в посиковиках нужно от полугода до года времени, а лендинг с прямой контекстной рекламой вы можете запустить буквально за один вечер.

Кроме того, делать SEO-продвижение для вашего сайта по коммерческим запросам сейчас довольно затруднительно. Напоминаю, что коммерческие запросы – это запросы типа “iPhone 6s купить”, “Пицца с доставкой заказать” и прочие. И Яндекс и Гугл хотят, чтобы вы платили им за возможность вести бизнес через их поисковые системы.

И поэтому они всеми возможными средствами мешают вам продвигаться по коммерческим запросам. По информационным – пожалуйста, продвигайтесь. А информационные – это запросы типа “iPhone 6s характеристики”, “Как приготовить пиццу дома” и прочие.

Соответственно, вы сможете привлекать на свой сайт через SEO не прямых покупателей, а просто широкую целевую аудиторию, которой потом можно будет что-то предложить купить (через некоторое время). А через лендинг и директ вы получаете именно тех, кто хочет купить прямо сейчас.

Учитывая все эти факты, мы можем нарисовать следующую оптимальную стратегию.

Сначала делаем одностраничный лендинг и настраиваем на него контекстную рекламу, чтобы получать клиентов и деньги прямо сейчас. А параллельно занимаемся развитием многостраничного сайта. Этот многостраничник мы наполняем статьями, написанными под информационные запросы нашей целевой аудитории. Например, это может быть бизнес-блог.

Таким образом, через полгода – год мы с вами уже не будем на 100% зависеть от платной рекламы. Через блог мы сможем собирать ядро нашей целевой аудитории в подписную базу (как вариант), а потом предлагать им наши товары и услуги.

Бизнес-блог – это стратегический инструмент контент-маркетинга, который нужен для построения долгосрочных отношений с вашей целевой аудиторией. А лендинг – это инструмент оперативных продаж.

Но вот еще вопрос – как правильно сделать лендинг? И есть ли что-нибудь из серии “деньги здесь и сейчас”, что работает лучше лендинга? Как ни странно, но такой инструмент есть.

Что лучше лендинга в 98% случаев?

Опять возвращаемся к моему печальному личному опыту. Выше мы говорили о том, какой классный инструмент продаж эти лендинги. Но что делать, если вы сделали такой одностраничник по всем правилам – а он не продает?

У меня была ровно такая ситуация. Понимание, что такое лендинг – есть. Знание, как правильно сделать лендинг – есть. Умение применять примы продаж и убеждения через текст – есть. А вот продаж и клиентов – нет.

Трафик идет, деньги с Яндекс Директа списываются, но никто не звонит и ничего не заказывает. В чем причина?

Я долго бился над разными вариантами продающей страницы. Пытался и сам делать, и у профессионалов заказывать. А еще я пытался перенастраивать трафик (может проблема в том, что я привлекаю нецелевых посетителей?)

И вот однажды мне надо было быстро протестировать очередной вариант настройки Яндекс-Директа. То есть мне надо было посмотреть – будут ли вообще клики, и какой будет CTR. Поэтому я не стал переделывать лендинг, а просто поставил подо все объявления обычные визитки Яндекс.

Если вы не в курсе, то это обычные мини-странички, куда попадают люди после клика по вашему объявлению. И на таких страничках нет практически ничего. Только название компании, её адрес и телефон. Плюс еще раз повторяется объявление, по которому только что кликнул человек.

лендинг или сайт что лучше. Смотреть фото лендинг или сайт что лучше. Смотреть картинку лендинг или сайт что лучше. Картинка про лендинг или сайт что лучше. Фото лендинг или сайт что лучше

То есть если он кликнул по объявлению “Бюро переводов Нижний Новгород”, то на странице так и будет написано – “Бюро переводов Нижний Новгород”, плюс текст этого объявления.

Каково же было мое удивление, когда именно с этой рекламной кампании пошли звонки и заявки. Ни один лендинг пейдж не давал мне такой конверсии. Потом я понял, в чем тут дело. Просто визитка очень маленькая, и человек не получает никакой дополнительной информации, кроме номера телефона.

Обычный лендинг он может долго листать, читать, пытаться принять решение на основании информации, которая там написана. А на визитке никакой информации нет. Если ему надо узнать цены, порядок работы или еще что-нибудь – он вынужден звонить. А телефонный звонок – это готовый заказ в 80% случаев.

Кроме того, у визиток есть еще одно преимущество. Как я говорил выше, там дублируется текст объявления, по которому кликнул человек. И в результате мы получаем 100% релевантность. Наше объявление на 100% релевантно запросу пользователя (если вы правильно настроите контекстную рекламу). И текст нашего “сайта” тоже на 100% релевантен запросу. Что искал – то и получил.

Вот так и получается, что примитивная страшненькая визитка конвертирует в несколько раз лучше, чем профессиональные лендинги с красивым и уникальным дизайном.

Конечно, вы можете попытаться провернуть такую же штуку и с релевантность красивых лендингов. Сейчас даже появилось новое модное понятие – мультилендинг.

Мультилендинг – стоит ли вкладываться?

Если коротко, то мультилендинг – это одностраничник, где контент генерируется динамически, в зависимости от того, из какого города пришел посетитель, по какому запросу, что конкретно он искал и прочее.

Это делается с помощью специальных скриптов или программ, которые берут данные из utm меток и подставляют на страничку. Таким образом мы получаем ту самую 100% релевантность запросу посетителя.

Сделать такой мультилендинг будет вам стоит, конечно, дороже, чем обычный. И если выбирать между обычной бесплатной визиткой и таким мультилендингом – надо смотреть, где именно вы рекламируетесь.

Если вы работаете по какому-то конкретному городу, то проще и эффективнее использовать визитки. А если вы привлекаете клиентов со всей России, по разным городам, то тут уже визитка не пойдет. На яндекс-визитках надо ставить точный адрес, с точным городским телефоном. Тогда лучше используйте мультилендинг.

Но проверьте, чтобы все эти динамические скрипты и движки не тормозили сайт. А то нетерпеливые пользователи будут закрывать его раньше, чем ваш лендинг загрузиться.

Еще один вариант организации коммерческой интернет площадки – это интернет магазин. В каких случаях лучше использовать его вместо лендингов?

Лендинг или интернет магазин – как выбрать?

Здесь я посоветовал бы вам ориентироваться только на размер ассортимента. Если у вас всего 3-5 постоянных наименований товара, то мутить целый интернет магазин не имеет никакого смысла.

Работа с тяжелый профессиональный движок потребует дополнительных денег и времени, а пользы никакой не даст (только конверсию в продажи понизит). В этом случае целесообразнее сделать лендинг или просто яндекс-визитку.

А вот если у вас сотни позиций, плюс вы постоянно добавляете новые, убираете старые, меняете цены и описание – вот тогда без хорошего движка не обойтись. Руками вы просто утомитесь все это менять.

Кроме того, интернет магазин можно продвигать не только через Яндекс Директ, но и через Яндекс Маркет – работать с отзывами покупателей, рейтингами. На страницах такого интернет магазина удобно общаться с аудиторией, создавать мини-сообщества по интересам, усиливая доверие к своему бренду.

Но все это вторично. Главное, что вы сможете быстро администрировать позиции товара.

Надеюсь, этот сравнительный обзор был для вас полезен, и вы не повторите моих ошибок. Не забудьте скачать мою книгу «Автостопом к миллиону». Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет = )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *