ленинградское шоссе 73 круглое здание что это

Ленинградское шоссе 73 круглое здание что это

Наша главная цель – популяризация мотоциклетных видов спорта и безопасности дорожного движения. Наши интересы шире получения водительской категории. Мы всегда взаимодействуем и общаемся с учениками круглогодично в своём сообществе. Даже зимой и вне сезона. Мы готовим на совесть и делаем свой вклад в безопасность на дорогах.

Взаимодействуем с мотошколами и сами являемся школой обучения езде на мотоцикле.

ленинградское шоссе 73 круглое здание что это. Смотреть фото ленинградское шоссе 73 круглое здание что это. Смотреть картинку ленинградское шоссе 73 круглое здание что это. Картинка про ленинградское шоссе 73 круглое здание что это. Фото ленинградское шоссе 73 круглое здание что это

Джимхана

Путешествия

Мотошкола

Вопросы и ответы

Сколько человек одновременно занимается на площадке?
— Для типовой площадки более 4 человек — это уже тесно.
Сколько учеников одновременно у одного инструктора?
— Максимальное количество учеников, при котором можно чему-то научить — двое. За тремя инструктору уже не уследить.
Закреплен ли инструктор за учеником?— Меняющиеся инструкторы — это и есть конвейер.
Пообщайся с инструктором, прежде чем отдать денег.

На площадке необходимо обращать внимание на следующее:

А. На поверхность площадки. Площадка должна быть асфальтовой, а не бетонной. В первые дни езды по городу может сказаться разница первоначально полученных моторных навыков управления мотоциклом и разница сцепления с дорогой. Площадка не должна иметь выбоин, грязных пятен, не должна быть промасленной со скоплением мусора. На поверхности должны быть четко размечены необходимые для сдачи экзамена упражнения, точно совпадающие с регламентом ГАИ ГИБДД. Если вы увидите, что на площадке размечены не только экзаменационные упражнения, но и какие-то другие, это хороший знак. Значит на этой площадке уделяют внимание не только сдаче.

Б. Размещение площадки. Площадка может быть открытой, а может быть закрытой. Лучше конечно ездить на открытой площадке, потому как она ближе к естественным условиям обитания мотоциклистов. Удачный вариант расположения площадки — открытая где-нибудь под мостом. Это с одной стороны позволяет тренироваться в условиях, приближенных к «боевым», а с другой — дает дополнительный комфорт на период обучения.

На закрытых площадках, которые представляют из себя ангар, какой-либо промышленный корпус или парковку, можно заниматься в любое время года (даже зимой), но в них летом часто бывает жарко, а зимой не сильно теплее, чем на открытых. Также в закрытых помещениях кроме звука двигателя мотоцикла вы ничего не будете слышать (если не повезет, то и некоторое время после тоже). Гул мотора в замкнутом пространстве на протяжении пары часов — то еще удовольствие. На закрытых площадках смотрите, чтобы работала вентиляция, потому что выхлоп целебными свойствами не обладает.

Приятным бонусом будет, если на этой площадке занимаются и автомобилисты. Когда вы попадете с площадки в город, наличие автомобилей вокруг для вас будет уже привычным, а действия учеников на машинах подготовят вас к нестандартным действиям водителей. Очень важный момент есть в том, чтобы рядом проходили какие-то дороги, чтобы скрежет шин, визг тормозов постоянно присутствовали во время вашей учебы.

Многие школы учат на открытых площадках. Еще совсем недавно не существовало такого понятия как сезон. На мотоциклах ездили круглый год. Даже сейчас в лютые морозы можно встретить мотоциклистов.

Обучение на естественных скользких поверхностях научит вас многому интересному и необходимому. Появление скользких поверхностей летом на дорогах не станет для вас опасной ситуацией.

При всех отрицательных факторах, которые вы можете встретить в мотошколе, самый нежелательный отрицательный фактор — инструктор. Все отрицательные факторы мотошколы может перевесить единственный положительный фактор — инструктор. Инструктор — это краеугольный камень.

Повторимся. Пообщайся с инструктором, прежде чем отдать в школу хоть рубль своих денег. Это очень важно сделать внимательно и с холодным разумом, так как само слово «инструктор», вид площадки и мотоциклов моментально создают вокруг этого человека ауру компетентности, которой может и не оказаться на самом деле.

Нет такого инструктора, который ничему бы вас не научил. По крайней мере, он объяснит вам где находятся основные органы управления у мотоцикла и как ими пользоваться, даст начальные навыки, покажет вам упражнения, которые будете сдавать. Однако, если вам попался «инструктор-отрицательный фактор», то ничего другого вы от него не получите.

Недавно мы услышали от одной из учениц, что она «сегодня на занятиях два раза упала». Сразу возник вопрос — ее учат там ездить или падать? Нормальный инструктор никогда не даст вам выполнять упражнение, к которому вы еще не готовы. И падать на самом деле нормально исключительно на тренингах, которые связаны с обучением безопасному падению.

Очень важный момент — когда вы будете на пробном или бесплатном уроке, поинтересуйтесь, какими документами, подтверждающими право преподавать, обладает ваш инструктор. Регламентом определено наличие у инструктора образования мастера производственного обучения вождению категории А. У инструктора должен быть стаж по категории не менее 3х лет, и действующее удостоверение. Срок действия удостоверения инструктора 3 года. «Инструкторы» без разрешения на обучающую деятельность сейчас встречаются очень часто. Ищите нормального. Дополнительными приятными плюсами будут наличие права преподавания других категорий, спортивных разрядов и профессиональные увлечения инструктора.

Ни один хороший инструктор никогда не скажет, что он офигенный мастер. Настоящий инструктор учится каждый день, ему интересен каждый его ученик, потому что процесс обучения взаимен. Инструктор учит ученика, и в тоже время учится у него. Но самое главное качество инструктора — умение преподнести материал, показать упражнения и добиться от ученика его четкого выполнения. При всех остальных качествах, без этого инструктору грош цена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *