лента скан что это
«Лента» тестирует новые технологии самообслуживания
Санкт-Петербург, Россия; 22 января 2018 года – «Лента», (LSE, MOEX: LNTA) одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о пилотном запуске касс самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Компания «Лента» открывает год, запуская ряд новых проектов, направленных на улучшение покупательского опыта, благодаря сокращению времени, необходимого на сканирование и оплату покупок.
Кассы ITAB Twin Flow – впервые в России
Касса TwinFlow – это уникальная касса самообслуживания с технологией лентопротяга, которая по итогам пилотного проекта может дополнить уже привычные для российских покупателей кассы MoveFlow, устанавливаемые «Лентой» в каждом новом гипермаркете сети. В отличие от привычных касс самообслуживания, где покупатели сканируют свои товары, перекладывая их из одной корзины в другую, кассы Twin Flow оборудованы транспортной лентой, по которой они отправляются в накопительный блок.
Преимущества новых касс – меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне.
Тестируемые кассы рассчитаны на покупателей с большим количеством товаров в тележке и позволяют обслуживать 2 человека практически одновременно. Накопительный блок касс Twin Flow разделен на две части, поэтому пока один покупатель, отсканировав товары и расплатившись, занимается их упаковкой, второй покупатель может осуществлять сканирование своих товаров, не причиняя неудобств первому. При эффективном проектировании остров самообслуживания на основе технологии Twin Flow может обслуживать в 2-3 больше покупателей в сравнении с обычными кассами.
Кассы Twin Flow активно используются в Западной Европе и странах Скандинавии, где показывают отличные показатели. «Лента» стала первой сетью, запустившей пилотный проект с кассовой технологией Twin Flow в России.
В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.
Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции. Информация о доступных предложениях выводится на экран сканера и позволяет пользователям быть в курсе актуальных акций. На данном этапе внедрения система разбивает специальные предложения для покупателей по товарным категориям или сегментам, в зависимости от покупательского поведения в торговом зале или же попадания в специально заданные критерии. Кроме того, система проинформирует о некоторых акциях Crazy Day, а имениннику напомнит о приближающемся дне рождении и возможности получить увеличенную скидку.
Операционный директор «Ленты» Эдвард Деффингер прокомментировал:
«Лучший покупательский опыт является очень важным элементом конкуренции на российском рынке продовольственного ритейла. Мы уделяем этому большое внимание, в том числе, через интеграцию современных технологий в повседневную жизнь наших покупателей. Мы запустили сразу два проекта по тестированию новых технологий самообслуживания, чтобы оценить удобство для покупателей и изучить их влияние на модель поведения в магазине. В случае с со сканерами самообслуживания нам также важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность. По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития».
О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 231 гипермаркетом в 84 городах по всей России и 97 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 382 111 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.com или по указанным ниже контактам:
«Лента»
Мария Филиппова
Менеджер по связям с общественностью и государственными органами
Тел.: +7 812 380-61-31 доб.: 1892
E-mail: maria.filippova@lenta.com
Российские СМИ:
NW Advisors
Антон Карпов и Виктория Афонина
Тел.: +7 495 795 06 23
E-mail: lenta@nwadvisors.com
Международные СМИ:
FTI Consulting
Леонид Финк
Тел.: +44 7497 783 705
E-mail: Leonid.Fink@fticonsulting.com
1 В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). ). Средний показатель FTE в первом полугодии 2017 г. Составил 40 197 сотрудников.
«Лента» тестирует новые технологии самообслуживания
«Лента» объявляет о пилотном запуске касс самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Компания «Лента» открывает год, запуская ряд новых проектов, направленных на улучшение покупательского опыта, благодаря сокращению времени, необходимого на сканирование и оплату покупок. Кассы ITAB Twin Flow — впервые в России. Касса TwinFlow — это уникальная касса самообслуживания с технологией лентопротяга, которая по итогам пилотного проекта может дополнить уже привычные для российских покупателей кассы MoveFlow, устанавливаемые «Лентой» в каждом новом гипермаркете сети. В отличие от привычных касс самообслуживания, где покупатели сканируют свои товары, перекладывая их из одной корзины в другую, кассы Twin Flow оборудованы транспортной лентой, по которой они отправляются в накопительный блок.
Преимущества новых касс — меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. Тестируемые кассы рассчитаны на покупателей с большим количеством товаров в тележке и позволяют обслуживать 2 человека практически одновременно.
Накопительный блок касс Twin Flow разделен на две части, поэтому пока один покупатель, отсканировав товары и расплатившись, занимается их упаковкой, второй покупатель может осуществлять сканирование своих товаров, не причиняя неудобств первому. При эффективном проектировании остров самообслуживания на основе технологии Twin Flow может обслуживать в 2–3 больше покупателей в сравнении с обычными кассами.
Кассы Twin Flow активно используются в Западной Европе и странах Скандинавии, где показывают отличные показатели. «Лента» стала первой сетью, запустившей пилотный проект с кассовой технологией Twin Flow в России. «Лента-СКАН» — инновационная система самостоятельного сканирования товаров выводит общение с покупателями на новый уровень Покупатели трех гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге могут поучаствовать в тестировании системы самостоятельного сканирования покупок с помощью специальных переносных сканеров. Кроме того, с помощью мобильных сканеров покупатели смогут получить персонализированную информацию о специальных акциях и скидках, релевантных его потребительским предпочтениям. В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать — в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.
Ранее сообщалось о том, что в прошлом году «Лента» реализовала план по открытиям магазинов.
«Лента» объявляет о пилотном запуске касс самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Компания «Лента» открывает год, запуская ряд новых проектов, направленных на улучшение покупательского опыта, благодаря сокращению времени, необходимого на сканирование и оплату покупок. Кассы ITAB Twin Flow — впервые в России. Касса TwinFlow — это уникальная касса самообслуживания с технологией лентопротяга, которая по итогам пилотного проекта может дополнить уже привычные для российских покупателей кассы MoveFlow, устанавливаемые «Лентой» в каждом новом гипермаркете сети. В отличие от привычных касс самообслуживания, где покупатели сканируют свои товары, перекладывая их из одной корзины в другую, кассы Twin Flow оборудованы транспортной лентой, по которой они отправляются в накопительный блок.
Преимущества новых касс — меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. Тестируемые кассы рассчитаны на покупателей с большим количеством товаров в тележке и позволяют обслуживать 2 человека практически одновременно.
Накопительный блок касс Twin Flow разделен на две части, поэтому пока один покупатель, отсканировав товары и расплатившись, занимается их упаковкой, второй покупатель может осуществлять сканирование своих товаров, не причиняя неудобств первому. При эффективном проектировании остров самообслуживания на основе технологии Twin Flow может обслуживать в 2–3 больше покупателей в сравнении с обычными кассами.
Кассы Twin Flow активно используются в Западной Европе и странах Скандинавии, где показывают отличные показатели. «Лента» стала первой сетью, запустившей пилотный проект с кассовой технологией Twin Flow в России. «Лента-СКАН» — инновационная система самостоятельного сканирования товаров выводит общение с покупателями на новый уровень Покупатели трех гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге могут поучаствовать в тестировании системы самостоятельного сканирования покупок с помощью специальных переносных сканеров. Кроме того, с помощью мобильных сканеров покупатели смогут получить персонализированную информацию о специальных акциях и скидках, релевантных его потребительским предпочтениям. В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать — в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.
Ранее сообщалось о том, что в прошлом году «Лента» реализовала план по открытиям магазинов.
«Лента» тестирует новые технологии самообслуживания
«Лента» тестирует систему самостоятельного сканирования покупок
Система «Лента-СКАН» позволяет покупателям сканировать покупки с помощью ручных сканеров, а также получать дополнительную информацию о товаре. Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции.
В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время покупателя. Сейчас система только тестируется, но предполагается, что она поможет ритейлеру продать больше товаров. Ведь на экран мобильного сканера в процессе покупки выводится больше информации о доступных предложениях.
Система реагирует на поведение потребителя в торговом зале и разбивает спецпредложения на сегменты или товарные категории. Как заявил операционный директор ритейлера Эдвард Деффингер, компании важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность.
«По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития», – подчеркнул он. Напомним, что в конце декабря и начале января 2018 года крупные американские торговые сети и один китайский ритейлер запускают технологии, позволяющие работать без продавцов. Walmart и Kroger анонсировали технологию самостоятельного считывания покупок. Первыми же о технологии заявили Amazon и JD.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
«Лента» тестирует систему навигации в магазине
Санкт-Петербург, Россия; 26 августа 2020 г. – «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, приступила к тестированию инновационного проекта по навигации в магазине Санкт-Петербурга. Решение используется впервые в России.
«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них. Эта уникальная для российского ритейла технология позволяет сделать шопинг удобнее и комфортнее. Решение реализовано на мобильных устройствах Zebra PS20 впервые в мире.
Решение создано на основе уже существующего «ЛЕНТА Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения от компании Signify, ранее известной как Philips Lighting. Сверхточное позиционирование внутри помещений стало возможным благодаря технологиям, интегрированным в светодиодные светильники. С помощью системы Visible Light Communication (VLC) светильники Signify излучают кодированные световые сигналы. Устройство Zebra с сервисом «ЛЕНТА Скан» расшифровывает информацию о местоположении покупателя и отображает его позицию на карте магазина в решении FLMS, созданном компанией NCR.
Компания планирует протестировать возможности выстраивания маршрута покупателя, исходя из запланированного списка покупок, поиска конкретного товара в магазине и определения кратчайшего маршрута до этого товара. Решение также позволяет сообщать покупателям о промо-акциях в зависимости от местоположения в магазине, дополнительную информацию о продуктах, которые находятся вблизи от покупателя.
Директор по цифровым инновациям и IT Сергей Коротков прокомментировал:
«За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Система помогает повысить эффективность работы персонала благодаря оптимизации рабочих процессов. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина».
О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 248 гипермаркетами в 88 городах России и 138 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 487 611 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2019 г. штат Компании составлял около 48 391 человек[1]
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.comили по указанным ниже контактам:
«Лента» NWAdvisors
Тимофей Гончарук Виктория Афонина
Менеджер по связям с общественностью Тел.: +7 495 795 06 23
Тел.: +7 812 380-61-31 доб.: 1984 E-mail: lenta@nwadvisors.com
[1] В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). Средний показатель FTE в 2019 г. составил 51 908 сотрудника
«Лента» тестирует систему навигации в магазине
«Лента» приступила к тестированию инновационного проекта по навигации в магазине Санкт-Петербурга.
Источник: «Лента»
«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них. Эта технология позволяет сделать Форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов, обычно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и др.
Решение создано на основе уже существующего «Лента Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения. Сверхточное позиционирование внутри помещений стало возможным благодаря технологиям, интегрированным в светодиодные светильники. С помощью системы Visible Light Communication (VLC) светильники излучают кодированные световые сигналы. Устройство Zebra с сервисом «Лента Скан» расшифровывает информацию о местоположении покупателя и отображает его позицию на карте магазина в решении FLMS, созданном компанией NCR.
Компания планирует протестировать возможности выстраивания маршрута покупателя, исходя из запланированного списка покупок, поиска конкретного товара в магазине и определения кратчайшего маршрута до этого товара. Решение также позволяет сообщать покупателям о промо-акциях в зависимости от местоположения в магазине, дополнительную информацию о продуктах, которые находятся вблизи от покупателя.
Директор по цифровым инновациям и IT Сергей Коротков прокомментировал: «За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» открывает два новых супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек.
«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н.
«Лента» приступила к тестированию инновационного проекта по навигации в магазине Санкт-Петербурга.
Источник: «Лента»
«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них. Эта технология позволяет сделать Форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов, обычно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и др.
Решение создано на основе уже существующего «Лента Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения. Сверхточное позиционирование внутри помещений стало возможным благодаря технологиям, интегрированным в светодиодные светильники. С помощью системы Visible Light Communication (VLC) светильники излучают кодированные световые сигналы. Устройство Zebra с сервисом «Лента Скан» расшифровывает информацию о местоположении покупателя и отображает его позицию на карте магазина в решении FLMS, созданном компанией NCR.
Компания планирует протестировать возможности выстраивания маршрута покупателя, исходя из запланированного списка покупок, поиска конкретного товара в магазине и определения кратчайшего маршрута до этого товара. Решение также позволяет сообщать покупателям о промо-акциях в зависимости от местоположения в магазине, дополнительную информацию о продуктах, которые находятся вблизи от покупателя.
Директор по цифровым инновациям и IT Сергей Коротков прокомментировал: «За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» открывает два новых супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек.
«Лента» тестирует систему навигации в магазине