лепестковый клапан что это

Кони привередливые.(3)

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

С каждой переделкой хотелось большего. Мотор форсировать мне не хотелось. Так как это тянуло за собой изменения в кривошипно-шатунном механизме, усилении сцепления и коробки передач. А я к этому был ещё не готов. И было принято решение на следующей переделке коснуться мотора и изменить конструкцию задней подвески. Пересмотрев кучу литературы, принял решение поставить лепестковый клапан, между карбюратором и цилиндром. Зарубежные специалисты давно уже применяют на своих моделях мотоциклов. Установка лепестковых клапанов во впускном тракте двухтактных двигателей, значительно улучшает топливную экономичность на малых и средних оборотах, позволяет повысить его мощность и приемистость.

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Это диаграмма газораспределения двухтактного двигателя. При газораспределении поршнем диаграмма получается в основном симметричном, А нам нужно фазу впуска сделать не симметричной.
На подавляющем большинстве двухтактных мотоциклетных двигателей впуском смеси в картер управляет поршень. Он обычно открывает окно не доходя 60-—65 градусов до верхней мертвой точки (ВМТ), а закрывает спустя те же 60—65 градусов после нее. Продолжительность фазы впуска относительно ВМТ симметрична, и тут уж ничего не поделаешь — взаимное положение кромок окна и поршня как при ходе послед¬него вверх, так и при ходе вниз одинаково Хотелось бы (в интересах улучшения наполнения цилиндра смесью), чтобы впуск начинался за 130—140 градусов до ВМТ, а закапчивался спустя 40—50 градусов после ВМТ. Но для этого надо, чтобы открытием и закрытием впускного окна управлял не поршень, а какое-то другое устройство, которое позволяло бы получать найвыгоднейшие фазы. На двигателе, оснащенном лепестковым клапаном, начало фазы впуска задается почти таким же, как при золотниковом распределении. При ходе поршня вверх он открывает своей нижней кромкой впускное окно, и под действием разрежения в картере лепестки открывают отверстия в корпусе клапана — смесь поступает в картер. При ходе поршня вниз когда надо сравнительно рано закрыть впускное окно, лепестки под действием давления в картере прижимаются к своим сед¬лам, прекращая доступ смеси в картер. Таким образом, это нехитрое устройство позволяет получить не¬симметричные фазы газораспределения.

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Покупаем лепестковые клапана с лодочного мотора, режим, клеим. И получаем вот такой не замысловатый домик. Дальше, готовим место для переходника на цилиндре.

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Потом одеваем цилиндр на картер и размечаем фазу начала впуска. Делаем в поршне, (со стороны карбюратора) дополнительное окно 28х22мм. Окончательно собираем и радуемся работой двигателя. Правда, при установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор.
Что нам даёт такая переделка:
Лепестковые клапана экономят топливо на малых и средних оборотах двигателя.
Клапана повышают приемистость.
Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах.
Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.
Клапана облегчают запуск двигателя.
Представленные пункты описывают основные преимущества применения лепестковых клапанов.
Возможно, есть и другие преимущества, но эти пять – основные. И это не иллюзия, а реальность. Испытано лично мною десятилетия тому назад.

В старые-добрые времена на всех мотоциклах стояло по два задних амортизатора. В ходе эволюции конструкцию из двух амортизаторов сменил моноамортизатор. Вопрос: почему?
А ответ достаточно прост. В системе из двух амортизаторов они расположены достаточно близко к заднему колесу. Это означает, что поршень внутри амортизатора сдвигается практически на то же расстояние, которое проходит маятник. Крупные кочки заставляют поршень пройти расстояние в 10 сантиметров вверх, а потом вниз, что дает эффект вспенивания масла внутри амортизаторов. Когда масло по своей консистенции начинает напоминать фраппучино, амортизаторы начинают отрабатывать неровности гораздо хуже.

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Система с моноамортизатором подразумевает крепление прямо у основания маятника. Маятник ходит вверх-вниз на то же расстояние, но поршень амортизатора проходит гораздо меньшее расстояние, чем в случае с парой амортизаторов. А современные системы прогрессий дополнительно смягчают нагрузку на амортизатор. Таким образом, моноамортизатор легче справляется с крупными кочками и быстрее отрабатывает мелкие.
Авторство самого термина “моноамортизатор” принадлежит Ямахе (Хонда, к примеру, использовала термин “Про Линк”). Основное преимущество заключалось в возможности уменьшить вес мотоцикла путем перестройки геометрии задней подвески мотоцикла и устранения одного из амортизаторов.
Новая конструкция задней подвески предусматривала крепление моноамортизатора не напрямую к маятнику, а через систему соединений. В конструкцию добавилась прогрессия, что положительно сказалось на её функциях.

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

В конструкцию моего мотоцикла легла разработка задней подвески Про-Линк фирмы Хонда. Рычаг подвески был изготовлен с трубы профилем 40х25, с установкой подшипников на оси крепления к раме. Амортизатор взял с мотоцикла МТ. Обрезал шток и добавил на сам амортизатор вторую пружину. Добавочную пружину подбирал долго и нудно, пока не достиг нужного результата. Система рычагов первично делалась с резиновыми втулками, в дальнейшем было переделано под подшипники. Так как натяжение цепи сильно гуляло, из-за большого хода подвески, в конструкцию был добавлен поджимной ролик цепи.
После таких переделок Минск стал неузнаваем по своим техническим характеристикам. Неровности дороги подвеска отрабатывала незаметно для водителя. Я даже не ожидал такого результата, было приятно ездить. Многие просили прокатится и были в шоке от езды. Оказывается и на мотоцикле можно комфортно ездить.

Источник

Что такое лепестковый клапан, зачем он нужен и как работает?

Лепестковый клапан представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса, лепестков и ограничителей хода этих самых лепестков. При установке лепестковых клапанов во впускной тракт двигателя возникает целый ряд положительных моментов в его работе..

Что такое лепестковый клапан и как он работает?

Установка лепестковых клапанов во впускном тракте двухтактных двигателей, значительно улучшает топливную экономичность на малых и средних оборотах, позволяет повысить его мощность и приемистость.

Лепестковый клапан представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса, лепестков и ограничителей хода этих самых лепестков.
Один из многочисленных вариантов практической реализации представлен на этом фото:

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что этоЛепестковый клапан. фото 1

Принцип работы лепесткового клапана прост, и наглядно представлен на этом рисунке:

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что этоЛепестковый клапан. фото 2

Лепестки выполнены из гибкого материала.
На фазе всасывания – сжатия (когда поршень идет вверх), из-за разности давлений они отгибаются и открывают отверстия в корпусе, через которые поступает топливная смесь.
При наступлении фазы рабочего хода – продувки (когда поршень движется вниз), разность давлений изменяется на противоположную, лепестки прижимаются к корпусу, перекрывают отверстия и тем самым не позволяют смеси двигаться в обратную сторону.
Получается «система ниппель».
Ограничители хода продлевают срок службы лепестков, не давая им отгибаться слишком сильно.
Собственно, это и есть весь принцип!

Что дает применение лепестковых клапанов?

При установке лепестковых клапанов во впускной тракт двигателя возникает целый ряд положительных моментов в его работе. Чтобы показать это наглядно, ниже представлены анимированные картинки, демонстрирующие принцип работы двухтактного двигателя с клапанами во впускном коллекторе и без:

Принцип работы двухтактного двигателя без лепесткового клапана

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Принцип работы двухтактного двигателя с лепестковым клапаном

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Клапана экономят топливо

При движении поршня вверх, в картерном пространстве возникает разрежение. Благодаря этому туда начинает всасываться атмосферный воздух, который проходит через карбюратор, смешивается там с бензином и образует топливную смесь. Смесь засасывается до того момента, пока поршень идет вверх. Но как только поршень начинает двигаться вниз, смесь еще некоторое время продолжает двигаться в картер по инерции, но потом изменяет свое направление. Она движется назад через впускной канал, карбюратор, воздушный фильтр и вылетает в атмосферу. Там она рассеивается и больше никогда не попадает в двигатель.
Это хорошо демонстрирует первая анимашка.

В действительности, любому владельцу двухтактного двигателя без лепестковых клапанов знакома картина, когда все пространство вокруг карбюратора и вся внутренняя поверхность кожуха карбюратора покрывается толстым слоем липкой грязи.
Это – масло, смешанное с пылью, семенами растений и прочим мусором.
Откуда оно там берется? Как раз благодаря описываемому явлению.
Из карбюратора вылетает топливная смесь, состоящая из воздуха, бензина и масла, воздух и бензин испаряются, а масло остается на всем, куда прилипнет. Ну, а дальше к маслу прилипает грязь.

Это явление можно ослабить, если применить глушитель шума впуска. Он, по сути, представляет собой пустую коробку, которая одной частью подключается к входу карбюратора, а другой частью сообщается с атмосферой. В результате топливо вылетает не в атмосферу, а в эту коробку, и на следующем такте снова засасывается в двигатель.
Таким образом удается сохранить большую часть вылетевшей смеси, но не всю. Некоторое количество все равно улетает наружу.

Если во впускном тракте установлены лепестковые клапана, то картина движения топливной смеси кардинально меняется.
И это отражено на втором анимированном изображении.
При движении поршня вверх, клапана открываются, и топливная смесь точно так же попадает в картерное пространство. Но, при движении поршня вниз, клапана закрываются, и почти вся смесь остается в картере. Выброса смеси в атмосферу практически не происходит и потерь не возникает.
Вокруг карбюратора чисто.

Естественно, описана идеальная картина.
На практике все происходит не совсем так, но основная суть остается неизменной.
На пример, любые лепестки имеют определенную массу, и они не могут открываться и закрываться мгновенно. Это приводит к тому, что на малых и средних оборотах все происходит действительно так, как показано в анимашках, но на больших оборотах клапана не закрываются полностью и остаются приоткрытыми.
Другой момент – у лепестков есть определенные резонансные свойства, которые изменяют поведение лепестков в зависимости от частоты вращения двигателя. Ну и так далее.
Гораздо интересней практические результаты, и один из таких результатов однозначно показывает – лепестковые клапана экономят топливо на малых и средних оборотах двигателя!
Это подтверждено практикой!

Клапана повышают приемистость.
Это является прямым следствием предыдущего пункта – увеличения мощности.

Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах.
Думаю, совершенно очевидно, почему это происходит – благодаря клапанам, в картер, а за тем и в цилиндр попадает больше смеси. То есть, после установки клапанов, в цилиндр попадает и та смесь, которая попадала туда всегда, и та, которая раньше вылетала в атмосферу.

Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.
Режим холостого хода – это всегда самые низкие обороты, на которых работает двигатель. И именно на этих оборотах эффект выплевывания смеси, описанный в первом пункте, выражен наиболее ярко. При этом, с точки зрения газодинамики, на низких оборотах параметры смеси является наиболее нестабильными. В результате, при каждом движении поршня, в картер попадает разное количество смеси, и это приводит к неровной работе двигателя – он трясется, вибрирует, у него плавают обороты, и все это очень хорошо заметно на слух. С клапанами все становится значительно лучше, поскольку при каждом движении поршня в картер начинает попадать более точное и одинаковое количество смеси. На практике разница чувствуется сразу.

Клапана облегчают запуск двигателя.
Ну, тут тоже все просто: запуск двигателя всегда производится на самых низких оборотах, которые еще ниже чем холостой ход. Ну, а в этом случае эффективность клапанов максимальная!
Если в цилиндры поступает увеличенная и стабильная порция смеси, то, конечно же, такой двигатель заводится лучше! Или, как еще любят говорить – «с пол тыка». Думаю, что никто не станет спорить, что это хорошо!

Представленные пункты описывают основные преимущества применения лепестковых клапанов.
Возможно, есть и другие преимущества, но эти пять – основные.

Лепестковые клапана – хорошая вещь. А у любой хорошей вещи, помимо достоинств, всегда есть еще и недостатки.
Лично мне известно три основных недостатка, которые, впрочем, никак не омрачают описанных выше достоинств:

При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор.
Если двигатель изначально не был рассчитан на работу с клапанами, то их установка приводит к изменениям газовоздушных характеристик впускного тракта, и это отражается на качестве топливной смеси.
Например, если просто поставить клапана и ничего не менять в карбюраторе, получим богатую смесь на холостом ходу и бедную на режимах средней и большой мощности. Но, эта проблема решается очень легко, просто нужно поставить «правильные» жиклеры (главный топливный и холостого хода), и подобрать положение иглы по цвету нагара на свечах.

Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там «делов».
Да, теоретически они действительно могут разрушиться и попасть в цилиндры, но вот наделать там «делов» – не могут.
Говоря это, я имею в виду современные лепестки, изготовленные из современных и качественных материалов.
На заре двигателестроения в качестве материала лепестков использовались различные «пружинящие» металлические сплавы, в частности – фосфористая бронза. Срок службы таких лепестков был невелик, а твердость довольно высокая. Поэтому, при их обрыве и попадании в двигатель, действительно можно было получить все что хочешь – вплоть до задиров на стенках цилиндров.
Впоследствии, вместо металлов, начали использовать тонкий стеклотекстолит, который обладал большей гибкостью и меньшей твердостью, от чего проблем с попаданием лепестков внутрь стало значительно меньше. Сейчас, для изготовления лепестков используют различные материалы, начиная от специально созданного для этих целей стеклотекстолита и кончая полимерами и материалами на основе карбона.
Современные лепестки обладают очень низкой твердостью, и практически не могут повредить металлические элементы двигателя. К тому же они гибкие и легкие, что обеспечивает очень длительный срок их службы. Вероятность обрыва – крайне низка.

Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала.
Да, действительно, давление возрастает, хотя и не сильно.
При этом увеличивается нагрузка на сальники коленчатого вала. Если эти сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникнет. Если сальники старые и с трещинами, то трещины могут начать увеличиваться и в конце концов сальник может потерять свою герметичность. Если сальник нормальный, но плохо закреплен – он останется целым, но от повышенного давления его может выдавить. Но! Повторю еще раз! Если сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникает! А если нет, то эти проблемы рано или поздно все равно возникнут, хоть с клапанами, хоть без них.

Это все, что я могу сказать про недостатки. Никаких других существенных недостатков применения лепестковых клапанов на двухтактных двигателях мне не известно.

Если вы можете добавить что-либо еще, и у вас есть желание об этом сказать – можете смело высказываться в комментариях к этой статье. Думаю, это будет интересно и полезно всем! Ну а я повторюсь еще раз – достоинств у лепестковых клапанов гораздо больше чем недостатков!

Источник

Обратный клапан лепестковый: что из себя представляет, принцип действия

Для правильной работы любой отопительной системы понадобятся дополнительные комплектующие, как и при обустройстве любой другой системы трубопроводов. Вне зависимости от транспортируемой рабочей среды (будь то газы или жидкости), движение ее должно быть направленно в одном направлении. Для выполнения столь важного требования необходимо использование лепесткового клапана обратного типа или другой разновидности запорной арматуры.

Клапаны обратного типа монтируются в системах трубопроводов, которые транспортируют жидкие и газообразные среды в едином, установленном заранее, направлении. Блокировка происходит в тот момент, когда направление основного потока меняется.

Что из себя представляет

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Клапан обратного типа лепестковый является одной из разновидностей запорной арматуры и представляет собой две створки подпружиненные, которые внешне больше напоминают лепестки. Установлены они на специальной оси и используются при обустройстве тепловых пунктов и котельных установок.

К наиболее значимым недостаткам следует отнести слабые гидравлические показатели. Это обусловлено тем, что даже в положении «открыто», створки будут препятствовать прохождению рабочей среды, которая движется внутри трубопровода. Гравитационный обратный клапан относится к разновидности лепестковых клапанов – запорных устройств, где в качестве основного элемента выступает одна створка, которая крепится на специальной оси, что позволяет ей свободно поворачиваться в нужном направлении.

Принцип работы обратного гравитационного клапана состоит в следующем:

Зачем подобная арматура нужна

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

В процессе эксплуатации систем отопления, появляется риск возникновения скачков давления гидродинамического на отдельных участках трубопровода. В результате чего может образоваться реверсный поток при изменении направления основного потока. При монтаже подобного агрегата на байпас можно избежать таких аварийных ситуаций, добившись необходимой бесперебойности эксплуатируемой системы. Оборудование предназначено для профилактики образования реверсного движения теплового носителя. Разновидностей подобной арматуры несколько, поэтому крайне важно сделать правильный выбор.

Используемый клапан должен способствовать беспрепятственному прохождению теплоносителя, не допуская образования реверсного движения, и не отражаясь на технических и эксплуатационных характеристиках используемой системы.

Смотрите также

Комментарии 14

книга по ремонту и обслуживанию, на память цитирую выдержку: если регулировать на горячую, то необходимо дождаться включения вентилятора, заглушить машину, подождать 25-30 минут и производить регулировку клапанов. При этом зазоры делать больше (ниже дана в книге табличка, зазоры на холодную и горячую). На холодную — 0,2 выпускные плюс минус 0,02 мм, 0,15 впускные плюс минус 0,02 мм. На горячую не помню точно, ну вроде 0,25 впускные, 0,32 выпускные, также плюс минус 0,02

В моей книге (сегодня регулировал) написано — на холодном 0,15 впускные и 0,20 выпускные. 0,32 это перебор ребята

Принцип действия

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Для начала хотелось бы обратить внимание на то, что клапана обратного типа монтируются только в случае крайней необходимости, ведь просто так оснащать систему подобными агрегатами смысла нет. Такое решение должно основываться на том, что после монтажа появится существенное гидравлическое сопротивление в зависимости от используемой модели.

Так, присутствуют некоторые ограничения при обустройстве систем отопления с функцией естественной вентиляции. Причиной может стать банальная нехватка давления самого теплоносителя внутри конструкции. Гравитационные клапаны являются скорее исключением из правил так как оснащены заслонкой поворотного типа. Благодаря этому определенные модели способны открывать путь теплоносителя при рабочем давлении в 0,001 Бар.

Несмотря на существенные конструктивные отличия, многие модели оснащены пружиной. Именно она отвечает за своевременное и полное открытие или закрытие затвора в момент изменения естественных условий. В этом и заключается принцип работы клапана обратного типа. Показатель гидравлического сопротивления будет зависеть от усилий, затраченных устройством на преодоление степени упругости используемой пружины. При выборе комплектующих следует ориентироваться на имеющиеся параметры, такие как массивность и упругость монтированной пружины. Главной задачей пружины является удерживание запирающего устройства в его нормальном состоянии – полностью закрытом.

В этом случае поток рабочей среды, который будет протекать с одной стороны, может преодолеть силу упругости пружины, что приведет к открытию заслонки. При малейшей попытки изменения направления течения, никаких результатов не даст, так как запорный элемент мгновенно захлопнется опираясь на новый поток рабочей среды внутри корпуса. На этом участке расположен запорный элемент, который делает клапан обратного типа полностью герметичным.

Материалы, которые используются для изготовления подобной арматуры:

Признаки необходимости проверки

При возникновении сложностей с запуском двигателя и в ряде других ситуаций необходимо уметь проверить работоспособность пускового обогатителя. Мысли о неисправности электроклапана могут возникнуть в разных случаях.

Остановимся детальней на основных причинах:

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Клапаны лепестковые

Для изготовления этого элемента понадобится высококачественная нержавейка или латунь. Элемент состоит из таких деталей:

Версий изделий существует несколько: лепесток может быть подпружиненным или свободным. В первом случае при помощи пружины створка закроется автоматически, таким образом запор сработает в строго вертикальном положении. Благодаря используемому принципу действия, изделия имеет несколько специфических названий – хлопушка, поворотник и гравитационное устройство.

Принцип работы элемента заключается в следующем: движущийся в заданном направлении теплоноситель смещает запорный элемент (диск), и свободно продвигается дальше по системе. При смене направлении движения затвор, при воздействии на него пружины, автоматически захлопнется, что приведет к перекрытию прохода. При обустройстве систем отопления в частных домах, следует обратить внимание на такие характеристики:

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Как проводится монтаж

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

При использовании агрегата обратного давления речь зачастую идет об обустройстве систем по схеме обвязки котлов. Если присутствует необходимость в создании единого каскада из нескольких теплогенераторов, или разных теплоносителей, то происходит их связывание. Таким образом удалось избежать образования потоков-паразитов, от которых предотвращает правильно установленный клапан. Благодаря этому могут возникать параллельные включения нескольких тепловых источников. Если подача среды происходит посредством насоса, то может устанавливаться любой тип затвора. А вот при наличии циркуляции естественного типа, понадобится монтаж гравитационного клапана.

Правила, которые рекомендуется соблюдать:

Клапан этого типа считается одним из основных элементов любой отопительной системы. Исходя из общеизвестных условий, его работа направлена на исключение возможности возникновения аварийной ситуации, иные же агрегаты направлены на повышение показателя эффективности. Перед покупкой следует рассмотреть множество моделей, сравнить их характеристики и узнать множество нюансов касательно их установки и последующей эксплуатации. При возникновении внештатных ситуаций рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам.

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Инструменты

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

С правой стороны двигателя есть кожух генератора — снимаем его. Если лень снимать — вынимаем из него только заглушку. Заглушка находится в верхней части корпуса и снимается при помощи обычной отвертки. Через заглушку мы будем контролировать положение меток на роторе.

Вставляем в центр кожуха генератора торцовый ключ на 14 и крутим двигатель (по часовой стрелке) покуда метка «Т» (от английского «Top» — значит верх, в нашем случае положение поршня в ВМТ) на роторе генератора не станет ровно напротив уступа.

После того как метка на генераторе совпадет с уступом на картере двигателя — проверяем в каком положении стал распределительный вал. Распределительный вал должен стать в положение, когда оба клапана будут закрыты. И становится он в это положение каждый второй оборот коленчатого вала так как вращается он в два раза медленнее.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Это если в идеале, а на практике звездочка редко когда становится так как нам это нужно. И в этом зачастую виновата цепь — она растягивается и распределительный вал начинает немного не догонять коленчатый вал. Если у вас звездочка стала немного криво, то по-большому счету — это ерунда. А вот, если она у вас стала ни пойми как, то эту проблему нужно очень быстро решить — иначе рано или поздно загнет клапана.

Еще раз контролируем, чтобы метка «Т» на роторе генератора стала напротив выступа, а звездочка распределительного вала заняла правильное положение. Отворачиваем на регулировочных болтах контргайки.

Выкручиваем немного регулировочные болты, просовываем между клапаном и регулировочным болтом измерительный щуп и не вынимая его — пальцами подтягиваем регулировочный болт, зажимаем регулировочный болт плоскогубцами и фиксируем его контргайкой.

После того как затяните контргайку — проверьте насколько легко ходит щуп. В идеале, щуп между клапаном и болтом должен перемещаться с едва ощутимым усилием.

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Установка оборудования на систему отопления

лепестковый клапан что это. Смотреть фото лепестковый клапан что это. Смотреть картинку лепестковый клапан что это. Картинка про лепестковый клапан что это. Фото лепестковый клапан что это

Зачастую устройства данного типа применяются при обвязке котлов, находящихся в системе отопления. Актуальность данного вопроса возрастает в тот момент, когда появляется необходимость связать в каскад несколько теплогенераторов или сделать работу одновременно нескольких котлов синхронизированной.

Установленный клапан не позволит образовываться потокам-паразитам внутри системы, которые не редко возникают в момент включения параллельных источников тепла. При условии, что подача рабочей среды будет осуществляться посредством монтированного насоса, применять можно любую из известных схем по его установке с использованием затворных механизмов.

При использовании самотечных систем рекомендуется отдать предпочтение лепестковым или гравитационным клапанам. Правила для установки в случае использования подобного оборудования едины. Однако перед покупкой всех необходимых вспомогательных комплектующих, необходимо узнать о характеристиках как можно больше информации, провести сравнение с несколькими схожими агрегатами и получить полноценную консультацию у специалиста по этому вопросу.

Зазоры

Перед вами камера сгорания двигателя обычного китайского скутера.

Во время работы двигателя клапана нагреваются до значительных величин. И чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего ГРМ в целом между клапаном и механизмом его открывания существует небольшой зазор. Именуемый тепловым.

В нашем случае зазор, который мы будем регулировать находится между клапаном и регулировочным болтом коромысла. Подкручивая регулировочный болт в нужных пределах мы сможем регулировать тепловой зазор на столько настолько это нам нужно.

Но не стоит забывать, что зазор не должен быть очень большим — иначе механизм будет работать с ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. И очень маленьким: клапан нагреется, упрется в коромысло и прогорит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответить Новая тема