лесной порт это что

Участников ОПГ таможенного поста «Лесной порт» заключили под стражу

Сотрудникам таможни, обвиняемым в совершении коррупционных преступлений, изменена мера пресечения на заключение под стражу

Уголовное дело в отношении начальника таможенного поста «Лесной порт», создавшего под своим руководством организованную преступную группу, в число участников которой вошли подчиненные ему сотрудники, возбуждено в марте 2021 года. На системной основе через должностных лиц таможенного поста он получал незаконное денежное вознаграждение, которое затем распределялось среди участников организованной преступной группы. За период с 31 декабря 2020 года по 23 марта 2021 года участники преступной группы получили взятку в общей сумме не менее 1 миллиона 800 тысяч рублей.

25 марта 2021 года в удовлетворении ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении 5 должностных лиц таможенного поста «Лесной порт» было отказано, 5 фигурантам избраны более мягкие меры пресечения в виде домашнего ареста и запрета определённых действий.

Северо-Западным следственным управлением на транспорте СК России принимались меры, направленные на обжалование решения суда об отказе в удовлетворении ходатайств об избрании мер пресечения в виде заключения под стражу должностных лиц таможенного поста «Лесной порт» Балтийской таможни Северо-Западного таможенного управления ФТС России.

20 апреля 2021 года в апелляционной инстанции Санкт-Петербургским городским судом по результатам рассмотрения ходатайства в отношении двух должностных лиц таможенного поста «Лесной порт» изменена мера пресечения с запрета определенных действий на заключение под стражу.

Расследование уголовного дела продолжается.

Источник

лесной порт

Смотреть что такое «лесной порт» в других словарях:

порт — I. в вычислительной технике, электронное устройство, служащее для передачи данных между компьютером и периферийными устройствами (клавиатурой, «мышью», принтером, сканером и др.). Последовательный порт предназначен для поразрядной передачи данных … Энциклопедия техники

Порт-Блэр — Город Порт Блэр хинди पोर्ट ब्लेयर англ. Port Blair Страна Индия … Википедия

Порт-Блэйр — Город Порт Блэр पोर्ट ब्लेयर Страна ИндияИндия … Википедия

Порт-Петровск — Город Махачкала Флаг Герб … Википедия

Пластун (порт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пластун. Лесной порт Пластун … Википедия

Восточный (порт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Восточный. Порт Восточный … Википедия

Усть-Луга (порт) — Не следует путать с посёлком Усть Луга. Морской торговый порт Усть Луга местонахождение … Википедия

Находка (порт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Находка. Порт Находка … Википедия

Новосибирский речной порт — Город Новосибирск Флаг Герб … Википедия

Мууга (порт) — … Википедия

ВАНКУВЕР (город и порт в Канаде) — ВАНКУВЕР, город и порт в Канаде, на Тихом океане. Население 1,8 млн человек (2004). Лесообрабатывающая, пищевая, машиностроительная (в т. ч. судостроительная, производство оборудования для лесной и горной промышленности) промышленность.… … Энциклопедический словарь

Источник

База данных Таможни / т/п Лесной порт

03580, НОВЫЙ ПОРТ, ОКТЯБРЬСКАЯ ж/д, отд. СПб-Витебский

03590, НОВЫЙ ПОРТ (ЭКСП.), ОКТЯБРЬСКАЯ ж/д, отд. СПб-Витебский

лесной порт это что. Смотреть фото лесной порт это что. Смотреть картинку лесной порт это что. Картинка про лесной порт это что. Фото лесной порт это что
Статусдействует
Код таможенного органа10216110 (действует с 01.11.2007)
Наименованиет/п Лесной порт
Полное наименованиетаможенный пост Лесной порт
Орг.-структурная формаТаможенный орган (не специализированный)
Таможенное оформлениепроизводится
ЭД1да
ЭД2да
Работа с карнетами АТАда
ГородСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Почтовый индекс198095
Адрес198095 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВОЛЬНЫЙ ОСТРОВ, Д. 1, ЛИТ. В
Телефон(812)332-64-58
Факс(812)332-64-58
Код ОКАТО40000
Код СОАТО1140 ( ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗН.)
Ж/д станции
лесной порт это что. Смотреть фото лесной порт это что. Смотреть картинку лесной порт это что. Картинка про лесной порт это что. Фото лесной порт это что

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

«Большой порт Санкт-Петербург»: схема, фото

Контакты и реквизиты

НаименованиеТаможенный пост Лесной порт
Код таможни10216110
Орг.структурная формаТаможенный орган (не специализированный)
Таможенное оформлениепроизводится
Имя родителяБалтийская таможня
Короткое наименованиет/п Лесной порт
Полный адрес198095, Санкт-Петербург, Вольный остров, д.1, лит.В
Телефон+7
Факс+7
Сайтhttps://sztu.customs.ru/folder/144352
Работа с карнетами АТАда
Код ОКАТО40000
Код СОАТО1140

т/п Лесной порт на карте

Другие посты и таможни и Санкт-Петербурга

Смотрите также: Санкт-Петербург, Таможенные посты

Услуги таможенного брокера

Природные условия делают «Лесную усадьбу» вполне подходящим поселком для дачного отдыха. Рядом лесной массив, поблизости пруд Змеиный. Водоем не велик по площади, но купаться в нем можно. Коттеджный поселок соседствует с многочисленными садоводствами и дачными партнерствами. При соответствующем уровне развития территории «Лесная Усадьба» вполне подойдет и для круглогодичного проживания. Близость поселка Рахья дает возможность пользоваться некоторыми социальными объектами. Конечно, социальная инфраструктура здесь развита не достаточно, поэтому в случае постоянного проживания в коттеджном поселке, есть смысл ориентироваться на социальную сферу Всеволожска, до которого на машине можно доехать сравнительно быстро. В транспортном плане ситуация в целом не критичная. Местные дачные дороги, конечно, оставляют желать лучшего, но все-таки расстояние от поселка до Дороги Жизни невелико, а доехать по этой трассе до Петербурга можно достаточно быстро. Пробки, само собой, удлиняют время в пути, но если выезжать рано, то вполне можно проскочить до них. Как резервный вариант остается электричка, хотя без машины добираться до ближайшей платформы в Ириновке не слишком удобно. Дела в «Лесной усадьбе» идут пока ни шатко, ни валко. В настоящее время в поселке построено пять домов, еще около двадцати находятся в стадии возведения. Темпы продаж остаются не слишком высокими, так что ожидать скорого завершения проекта пока не приходится. Девелопер обещает полный набор коммуникаций, но пока на официальном портале информации об их подключении нет. Возможно, действительно сложно вести параллельно несколько проектов. В настоящее время девелопер успешно завершает проект «Новая Ропша» в Ломоносовском районе – видимо, туда направлены основные усилия. Домовладельцам «Лесной Усадьбы» остается утешаться тем, что у них есть перед глазами наглядный пример. Глядя на «Новую Ропшу», можно составить представление о том, как в общих чертах будет выглядеть их поселок, когда он будет в высокой стадии готовности. Девелопер обеспечивает неплохой уровень общего благоустройства поселка. Что касается домов, то это типовые коттеджи из газобетона, но впрочем, внешне они выглядят вполне солидно. А площадь их вполне достаточна для проживания семей с детьми. Если говорить об альтернативных вариантах, то по соседству расположен поселок «Ириновский», но там продажи приостановлены. Так что, пожалуй, самым реальным конкурентом выглядит поселок «Константиновка». Из конкурентов по другую сторону Дороги Жизни можно упомянуть поселки «Новая Проба» и «Ровам».

Стоимость

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работСтоимость (без НДС)
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40).от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при таможенном декларировании товаров Заказчика, с использованием собственных денежных средств Таможенного представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД.от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов.обсуждается индивидуально

История

XVIII век: Порт — ровесник города

После основания города-порта Санкт-Петербурга в начале XVII века центр российской лесоторговли переместился на берега Невы. Объем экспорта существенно возрос во второй половине XVIII века, и с 1762 года первые поставки высококачественных российских пиломатериалов стали осуществляться в страны Западной Европы из Петербурга.

XIX век: от Морского канала до Лесной гавани

Развитие крупнотоннажного флота привело к тому, что с середины XIX века основная торговля российским лесом сосредоточилась в Купеческой гавани: большинство судов из-за мелководья Финского залива в районе так называемой «Маркизовой лужи» были вынуждены разгружаться и загружаться либо на рейде, либо в Кронштадте. До Петербурга могли доходить только малотоннажные суда с осадкой не более 7-8 футов. Сооружение в 1877-1884 годах Морского канала позволило Петербургскому порту принимать и большие суда. Продление Морского канала от приемного буя до дельты Невы, завершившееся в 1895 году, дало толчок новому этапу развития лесоторговли, и в 1896 году на территории Гладкого острова началось сооружение специализированной Лесной гавани.

XX век: перемены и реконструкции

В январе 1918 года декретом Совнаркома Петроградский торговый порт был национализирован. Распоряжением Совнаркома от 9 февраля 1921 года порт был передан в ведение Наркомвнешторга. В том же году открылась навигация и, одновременно с починкой судов, велись восстановительные работы в порту, в основном завершившиеся к концу 1923 года. С 1924 по 1934 год проводилась широкомасштабная реконструкция всего портового производственного процесса: значительно возросла оперативная территория Лесной гавани; была осуществлена механизация разгрузочно-погрузочных операций как на лесных складах, так и на причалах; построены новые глубоководные причалы, крытые лесные склады. В 1934 году в Ленинградском лесном порту работало 18 000 человек. Экспорт лесной продукции, отгружаемой через порт, в 1936 году составлял около 20% от общего объема мирового экспорта леса.

В годы Великой Отечественной войны порт находился в 3-4 км от линии фронта. В результате постоянных вражеских бомбежек более 70% портового хозяйства было разрушено. Сразу после войны началось восстановление порта.

Работы по реконструкции Лесного порта не прекращались и в 1950-1970-х годах: строились новые причалы, подводились железнодорожные пути, создавались специализированные производственные комплексы и цеха.

В 1980-1990 годах отгрузка лесобумажной продукции из порта превышала 1,5 млн куб.м ежегодно. Для этого периода времени характерен также значительный рост отгрузки товаров глубокой переработки, что в свою очередь привело к активному строительству крытых складских помещений, навесов, модернизации кранового хозяйства, обновлению подъемно-транспортного оборудования.

В 1992 году порт преобразован в открытое акционерное общество.

Новейшая история

АО «Петролеспорт» входит в группу Global Ports.

Global Ports — ведущий оператор специализированных терминалов в России, лидер российского рынка перевалки грузов в контейнерах. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы Multi-Link в Хельсинки и Котке), а также тыловым терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

С 2007 года «Петролеспорт» ведет реализацию инвестиционной программы в соответствии с Концепцией развития терминала на долгосрочный период, разработанной совместно с Hamburg Port Consulting.

В рамках инвестпрограммы было произведено развитие причальных мощностей порта, переоснащены и расширены площадки для складирования контейнерных и po-po грузов, установлено новое перегрузочное оборудование, внедрены передовые технологические системы по обработке грузов на терминалах и др.

Современный «Петролеспорт» — это развитый производственно-технологический портовый комплекс, обеспечивающий разгрузку, хранение, транспортно-экспедиторское обслуживание, обработку различных видов грузов; размещение грузов на таможенном складе временного хранения; оказание услуг по таможенному оформлению и сопровождению грузов (лицензия таможенного брокера) и многое другое. На территории порта работает ряд современных специализированных терминалов, — контейнерный, паромный, рефрижераторный — располагающих необходимой инфраструктурой, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом.

Удобная транспортная инфраструктура, сбалансированное соотношение длин причалов и площади внутренней территории делают «Петролеспорт» одной из наиболее перспективных компаний Большого порта Санкт-Петербург.

На территории порта работает дочернее предприятие АО «Петролеспорт» ООО «ПортТрансСервис» (ПТС), оказывающее услуги по организации перевалки и хранения генеральных грузов, грузовому и судовому агентированию, фрахтованию судов.

1. По данным АСОП за 2020 г. 2. По данным информационно-аналитического агентства Alphaliner.

Источник

ФСБ поймала на взятке инспектора таможни «Лесной порт»

Выяснилось, что сотрудник систематически получал от предпринимателей деньги.

лесной порт это что. Смотреть фото лесной порт это что. Смотреть картинку лесной порт это что. Картинка про лесной порт это что. Фото лесной порт это что

В Петербурге с поличным поймали таможенника-взяточника. Ведущему инспектору таможенного поста «Лесной порт» уже предъявили обвинение, сообщает пресс-служба СУ СКР по городу.

По версии следствия 34-летний обвиняемый договорился с неустановленными должностными лицами Балтийской таможни на систематическое получение взяток от организаций, отгружающих на морские суда товары для экспорта, за беспрепятственное проставление отметок таможенного органа.

Действуя согласно отведенной ему роли в совершении преступления он предложил предпринимателю систематически передавать ему взятки за непринятие им, а также другими сотрудниками поста мер по контролю достоверности сведений о товарах, а также за беспрепятственное проставление отметок в поручениях на отгрузку. Таким образом, в октябре-ноябре 2021 года обвиняемый получил от предпринимателя взятки на общую сумму 22 тысячи рублей.

В настоящее время следователи устанавливают соучастников преступления, расследование уголовного дела продолжается.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что петербуржца осудили за дачу взятки в 150 тыс. рублей. Деньгами он пытался решить вопрос с военным билетом, в котором хотел получить запись о прохождении службы по контракту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *