летят свечи на триммере что может быть

Летят свечи на триммере что может быть

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

По каким причинам пробивает свеча в триммере?

BaziusДата: Пятница, 17.05.2019, 14:10 | Сообщение # 1

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

По каким причинам пробивает свеча в триммере?

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

Одной из типичных поломок любой автоматизированной косы есть та ситуация, когда заливает свечу на триммере. С этим сталкивается почти каждый второй пользователь, поэтому данной запчастью нужно обзавестись заранее, уметь привести её в надлежащий вид и понять элементарные причины: почему заливает элемент. Итак, к основным причинам стоит отнести:

Сам компонент старый, а не заводится триммер, потому что на ней слишком много нагара – его следует очистить либо заменить запчасть на новую.
Что делать, если канал свечки прочищен (от избытка топлива), а её всё равно заливает – механизм нужно просушить не менее 30-40 минут для полной готовности к работе.

Устанавливать деталь нужно с зазором в 1 мм, а проверить расстояние можно любой монетой.

Самая распространённая ситуация, когда свеча для бензопилы становится залитой – когда форсунки подают обилие топлива или топливной смеси в камеру сгорания, и сам элемент не может, намокнув, создать искру и зажечься.

Ко всему сказанному, хотим добавить, что если ситуация у вас уже случалась – советуем убавлять подачу горючего, чтобы оно не попадало на свечу. Последняя должна быть всегда сухой, для создания искры. Залитая свеча может быть с самого первого запуска и не от того, что вы – начинающий оператор. Отчасти это происходит потому, что не прочли инструкцию по эксплуатации, дёрнули стартер ещё по памяти работы с моделями старых образцов или неграмотно приготовили смесь бензина и масла. На самом деле – причин достаточно, и всё потому, что мотокоса – это техника и требует элементарной выдержки, понимания и приспосабливания.

Как понять, что свечу на бензокосе заливает

Причин того, что заливает свечу на бензокосе – существует несколько, и любому оператору нужно знать, по каким же признакам это определить? А признак-то единственный и простой: механизм пилы не заводится. Первое, что должно прийти на ум оператору после того, как запуск не состоялся – это то, что свечка залита. Это логично, так как мокрая свеча не может создать искру, то есть «зажечь» механизм и он попросту не заводится.

Почему заливает свечи на бензокосе? Как мы уже говорили – от неграмотного запуска. То есть, если не соблюдается его правильная последовательность «на холодную», то агрегат работать не будет. Практически это выгладит так:

при самом первом запуске топливная смесь впервые впрыскивается стартером и двигатель её «хватает»;
неопытный оператор этого не замечает и продолжает дальше дёргать стартер, тем самым заливая деталь обилием бензина;
необходимо при малейшем впрыске сразу переводить двигатель «на горячую».

И если эти неграмотные попытки проделывать несколько раз подряд – из строя может выйти наконечник свечки. Чтобы знать, всё ли хорошо в наличии искры – её нужно выкрутить и вставить в наконечник. После этого элемент нужно положить на блок и потянуть пусковой шнур. Если искра создаётся – значит с электрикой всё хорошо. Также важен контакт между наконечником свечи и высоковольтным проводом.

Любая мотокоса не будет работать со старой изношенной деталью. Так что, если вы знаете о том, что свечка менялась давно, механизм не заводится, то её, либо залило, либо нагар не позволяет создавать полноценную искру для старта устройства. Заказать запчасти для бензопил, как и для триммеров, что часто являются аналогичными, вы всегда можете в магазине бензоинструмента

Пробивает свечу и триммер не заводится, как это исправить!

почему заливает свечу на триммере и как это исправитьЕсли не заводится бензокоса и вы уже догадываетесь, что причина кроется в залитой свече – логично, что нужно изъять лишнее топливо, прочистить все детали, задействованные в данном процессе, продуть свечу и дать время всему остыть. После чего повторить процедуру, но уже без ошибок. Не так принципиально, коса у вас марки Штиль или Хускварна – действия очистки нужно производить одинаковые. Итак, что делать в рассматриваемой ситуации:

Нужно перевернуть триммер и прогнать стартер для выхода лишнего топлива.
Откручиваем и вынимаем свечу, продуваем её, очищая от топлива, и оставляем сушиться до получаса.
Только сухую деталь вкручиваем обратно и пробуем завести механизм.
Заводить необходимо сразу «на горячую», так как впрыска топлива было достаточно уже в предыдущей попытке.
Напоминаем о регулировке контакта между свечным наконечником и проводом.

Вот простые действия для устранения неполадки, когда заливает свечу. Если проблема уже вас настигла, и вы не знаете что делать – необязательно сразу ехать в мастерскую, достаточно внимательно прочесть нашу статью и для визуального восприятия – просмотреть практические видео. А вот купить свечи для бензопил, как и для мотокосы – нужно заранее, чтобы в таких непредвиденных ситуациях ваши планы по поводу проделанной работы не пострадали. Ведь свеча – это главный компонент зажигания, соответственно, старта работы всего механизма любого из бензоинструментов, поэтому краткая информация о грамотной её эксплуатации будет полезна и новичку и опытному пользователю.

По каким причинам пробивает свеча в триммере?

Свечи зажигания на бензопиле и топливная смесь

Источник

Из-за чего выходят из строя свечи зажигания

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

Исправная свеча зажигания — это легкий запуск, устойчивая работа и нормальный расход топлива. При появлении неисправности все становится с ног на голову: запуск сильно осложняется, двигатель начинает работать неровно, происходят пропуски зажигания, теряется мощность и возрастает расход топлива. Причин неисправности свечей зажигания может быть несколько — разберем некоторые из них.

Лишнее в камере сгорания

Первая группа причин — это неисправности, вызванные неправильным составом «субстанции» в камере сгорания. Иными словами, когда в цилиндр попадает то, чего там быть не должно, начинаются проблемы. Это, к примеру, может быть моторное масло. Оно проникает в камеру сгорания через изношенные кольца поршня или клапаны и не сгорает полностью, оставляя на свечах черный жирный нагар. Этот нагар препятствует нормальному искрообразованию, из-за чего и происходит пропуск зажигания.

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

Другие посторонние вещества поступают в камеру сгорания с топливом. Раньше, когда для повышения октанового числа топлива использовались свинцовые присадки, на изоляторе свечи появлялись отложения желтого или бронзового цвета. Этот налет также вызывал пропуски зажигания. Сейчас от тетраэтилсвинцовых (ТЭС) присадок практически отказались, однако им на смену пришли ферроцены. В России эти вещества используются для повышения октанового числа топлива. Их побочный эффект — образование красного железосодержащего нагара на изоляторе и боковом электроде свечи.

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

Этот нагар хорошо проводит ток, ввиду чего часто происходят замыкание центрального электрода на корпус и пропуск зажигания. Если на ваших свечах зажигания появляется подобный нагар, стоит задуматься о смене АЗС.

Следующая группа причин — некорректные температурные условия, при которых работает свеча. Для последней, как известно, вредна как слишком высокая, так и слишком низкая температура в камере сгорания. Частой причиной этого является неподходящее калильное число свечи. Слишком «холодные» свечи не успевают самоочищаться и покрываются углеродным налетом из несгоревшего топлива, который становится причиной пропуска зажигания.

Слишком «горячие» свечи, наоборот, не просто очищаются, а не успевают отвести тепло и перегреваются, при этом происходит разрушение (эрозия) электродов. Зазор между ними постепенно увеличивается, искра сначала ослабевает, а потом и вовсе пропадает. Слишком «горячие» свечи могут привести к калильному зажиганию — процессу, когда рабочая смесь воспламеняется не от искры, а от раскалившейся перегретой свечи.

Калильное зажигание способно в короткий срок буквально «убить» свечу, разрушив изолятор и электроды. Поэтому важно правильно подбирать свечи для вашего автомобиля. Для этого лучше всего пользоваться каталогами производителей изделий. Электронный каталог свечей зажигания DENSO находится здесь.

Температура свечи зажигания зависит и от внешних условий. При неисправности ЭБУ, дроссельной заслонки или системы впрыска топлива в камеру сгорания может попадать слишком много бензина. Богатая смесь снижает температуру в цилиндре и в итоге сгорает не полностью, что также приводит к образованию нагара на свечах. К этому же приводит слишком позднее зажигание — рабочая смесь не успевает полностью сгореть за такт. Раннее зажигание, наоборот, приводит к повышению температуры, поскольку раскаленные газы слишком долго находятся в цилиндре. В случае раннего зажигания ускоряется износ электродов и увеличение зазора меду ними.

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

В отличие от низкой температуры, перегрев гораздо опаснее для свечи зажигания, поскольку необратимо выводит ее из строя.

Свеча ни в чем не виновата!

Многие водители сегодня ругают свечи зажигания за слишком, по их мнению, низкий ресурс и быстрый выход из строя. Между тем, как мы увидели, зачастую причиной становятся не сами свечи, а неправильные условия их работы. В этом случае неработающая свеча в некотором смысле дает понять автовладельцу, что имеется какая-то более серьезная неисправность, без устранения которой свечи будут продолжать преждевременно выходить из строя. При отсутствии подобных неисправностей и заправке качественным бензином современные и технологичные свечи зажигания, как например свечи DENSO, способны долго обеспечивать ровную работу двигателя вашего автомобиля. Свечи зажигания DENSO оригинального качества можно подобрать в нашем электронном каталоге.

Источник

Почему Горят Свечи На Триммере

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное. топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить топливо.

Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Почему ломается свеча на мотокосе Why broken candle on motokosa

обзор качества свечей и почему быстро мрут свечи browse quality candles and why quickly dying candle.

Бензотриммер. Мокрая свеча. Залило двигатель.

Как можно утопить двигатель на бензокосе, если быть невнимательным. Всего лишь одно неловкое движение

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Источник

Почему Выходят Из Строя Свечи Зажигания Триммера

Современные снегоуборочные машины. Это достаточно надежная техника, которая может выдерживать высокие нагрузки в течение длительного времени. Однако они часто подвергаются сбоям в работе, сильным механическим ударам и нормальному износу деталей, что приводит к поломке важных рабочих узлов. Первое, что нужно сделать в этом случае, это найти причину неисправности и попытаться устранить ее своими руками.

Как запустить снегоуборщик. Процедура для электрических и ручных стартеров

Большинство поломок снегоочистителей связано с его неправильным использованием. Снегоочистители особенно часты из-за неграмотности. Это влияет на ряд важных механизмов, обеспечивающих плавный запуск двигателя и других компонентов машины.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя оборудования, его необходимо правильно включить. Если снегоуборщик оснащен только электрическим стартером, его следует запускать в следующем порядке:

Чтобы запустить снегоуборщик с ручным стартером, вы должны следовать этому алгоритму:

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

Все шаги для запуска двигателя снегоуборщика должны выполняться в порядке, указанном в алгоритме. Это позволит избежать увеличения нагрузки на двигатель и другие рабочие элементы машины.

Snowblower запускается и останавливается. Что является причиной поломки?

Если снегоочиститель запускается и останавливается немедленно, причиной этой распространенной проблемы может быть следующее:

Видео: Почему Выходят Из Строя Свечи Зажигания Триммера

Помните, что для двигателя снеговика с момента его запуска до остановки требуется топливо. Поэтому, прежде всего, необходимо проверить работу топливной системы. Для этого снимите защитную крышку корпуса и внимательно осмотрите топливные фильтры и шланги. Каждая из трубок должна быть цельной, без трещин и небольших отверстий. Кроме того, шланги должны быть надежно прикреплены к клапану. Если висит хотя бы одна трубка, вам нужно будет прикрепить ее и обработать соединение фитингом с тонким слоем герметика.

Если с топливной системой все в порядке, вам нужно будет пройти осмотр воздушного фильтра. Снегоуборщику нужен воздух не только для охлаждения двигателя, но и для приготовления топливной смеси. Он может содержать пыль и мелких насекомых, которые в конечном итоге накапливаются на поверхности пенного воздушного фильтра. Из-за этого он теряет способность пропускать воздух. Чтобы это исправить, фильтр нужно будет почистить или заменить.

Зачастую ремонт снегоочистителей подразумевает устранение поломок или полную замену свечи зажигания. Если владелец снегоочистителя использует слишком много смазки при замене масла, он начнет регулярно заполнять свечу зажигания. Влажная свеча не может создать искру, необходимую для зажигания топлива. Результатом будет произвольное отключение двигателя сразу после его запуска.

Следует помнить, что качество бензина, используемого для его заправки, сильно влияет на производительность снегоуборщика ДВС. Топливо с вредными присадками портит двигатель, поэтому оно задерживается сразу после запуска. Чтобы избежать этого, для заправки оборудования следует использовать только высококачественный бензин, приобретенный на проверенных заправочных станциях.

Не запускайте снегоуборщик. Как решить проблему?

Чтобы отремонтировать снегоуборщик, если его двигатель не запускается, необходимо определить возможные причины отказа.

Их может быть несколько:

Самовосстановление снегоочистителя часто связано с заменой некоторых деталей двигателя. Чаще всего это относится к цилиндро-поршневой группе. Когда снегоуборщик работает, он подвержен повышенному износу, и на его внутренней поверхности образуются небольшие царапины. Из-за этого двигатель снегоуборщика прекращает запуск. Полная замена CPG поможет решить проблему.

Источник

Не заводится бензиновый триммер: причины и способы их устранения в различных ситуациях

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может быть

У любого владельца бензинового триммера (бензокосы, мотокосы) есть вероятность встретиться с ситуацией, когда этот аппарат не получится завести.

Эта неприятная ситуация срывает планы по работе на приусадебном участке.

В таких случаях хозяева сразу обращаются в мастерскую или сервисный центр.

Однако можно попробовать разобраться в ситуации своими силами.

В этой статье мы расскажем о:

Причины, по которым невозможно завести мотокосу

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может бытьВот причины, по которым двигатель мотокосы не получается завести:

В топливном баке старый выдохшийся бензин

Несмотря на то, что в инструкции по эксплуатации каждой модели рекомендовано не только не оставлять топливо в бензобаке, но и проводить консервацию двигателя, часть владельцев такой техники пренебрегает этими рекомендациями.

Если крышка бензобака плотно закрыта и клапан сапуна исправен, то бензин за время хранения испаряется минимально, однако любая негерметичность ухудшает качество топлива.

Ведь летучие углеводороды испаряются, а оставшаяся жидкость впитывает воду из воздуха. В результате горючесть бензина в баке оказывается недостаточной для поджига искрой свечи, поэтому завести мотор невозможно.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо не только слить старое горючее из бака, но и удалить его из карбюратора.

Это можно сделать двумя способами:

Первый способ сложней технически, ведь не каждый может правильно разобрать и собрать, а также установить на место карбюратор, а после подключить его.

Второй же способ требует высокой выносливости и терпения, ведь придется дергать трос не одну минуту, при этом каждый раз выбирая свободный ход, потому что если не сделать этого, то можно повредить механизм стартера.

Нарушена процедура запуска двигателя

В инструкции по эксплуатации каждой модели триммера описана процедура запуска двигателя как после зимнего хранения или покупки, так и во время работы.

Кроме того, универсальную инструкцию по запуску вы найдете в этой статье. Нарушение рекомендованного порядка нередко приводит к тому, что владелец мотокосы не может завести свой аппарат.

В этом случае мы рекомендуем:

Короткое замыкание проводов

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может бытьДля выключения двигателя переключатель соединяет подходящие к нему провода и шунтирует (замыкает) систему зажигания по низкому напряжению.

Под действием вибрации и из-за использования проводов с некачественной изоляцией последняя иногда перетирается, что может привести к замыканию.

Такое замыкание выполняет ту же функцию, что переведенная в положение «выключено» кнопка включения триммера, поэтому манипуляции кнопкой никакого результата не дают.

Для диагностики повреждения снимите провод кнопки включения с клеммы системы зажигания (на некоторых моделях придется обрезать или выпаивать), затем тестером измерьте сопротивление в режимах «включено» и «выключено» между этим проводом и корпусом двигателя.

Если кнопка и проводка исправны, то в режиме «включено» сопротивление будет стремиться к бесконечности, а в режиме «выключено» покажет короткое замыкание.

Если проводка повреждена, то:

Неисправна система зажигания

Вот основные неисправности системы зажигания:

Неправильный зазор между магнето и катушкой зажигания

В алюминиевый маховик двигателя вставлены два магнита. Когда мотор работает, маховик вращается и магниты проходят мимо катушки зажигания, формируя в ней импульсы электродвижущей силы (ЭДС), причем два магнита обеспечивают в 2 раза больший заряд энергии, чем один.

Эта энергия запасается в конденсаторе внутри блока зажигания и после прохода второго магнита накопленная энергия в виде одиночного импульса поступает на трансформатор, который и является катушкой зажигания.

Эффективное воздействие магнитов возможно лишь на небольшом расстоянии, поэтому блок зажигания закреплен надежно, но маховик установлен в зоне высоких температур, а его ребра создают воздушный поток, обдувающий мотор.

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может бытьПоэтому на многих моделях мотокос предусмотрена возможность регулировки зазора между маховиком и блоком.

Если вентиляционные отверстия кожуха забиты, то температура маховика становится слишком большой, что приводит к более сильному температурному расширению и маховик начинает цеплять блок зажигания.

Это приводит к появлению гораздо более сильной вибрации, из-за чего блок под действием ударов отдаляется от маховика, что приводит к увеличению зазора в холодном состоянии.

А чем больше зазор и меньше скорость прохода катушки через магнитное поле, тем ниже ЭДС, а значит меньше энергия искры, что приводит к затрудненному или невозможному запуску «на холодную».

Оптимальный зазор между сердечником катушки и магнитами маховика составляет 0,2 мм, примерно такая же толщина у стенки пластиковых бутылок из-под сладкой или минеральной воды.

Поэтому для диагностики изготовьте щуп из такой бутылки, разрезая ее обязательно поперек, тогда щуп будет завиваться и плотней облегать маховик, или можете использовать щуп для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Измерьте толщину щупа штангенциркулем или микрометром, и если толщина соответствует, замерьте им зазор, установив магниты точно напротив блока. Если щуп входит с усилием, то зазор оптимален и нужно искать другую причину, если же легко заходит, то ослабьте фиксирующие болты, плотно прижмите блок к маховику и зафиксируйте штатными болтами.

Обязательно прочистите вентиляционные отверстия кожуха и каждый день проверяйте их состояние.

Неисправен блок (катушка) зажигания

Если зазор оптимален, провода не замкнуты, а триммер не заводится, то проверьте блок на исправность.

Для этого отключите от него все провода, а свечной провод снимите со свечи, затем измерьте сопротивление обоих катушек:

Если любое сопротивление отличается больше, чем на 30%, блок зажигания необходимо заменить. Если нет возможности или желания измерять сопротивление, можно проверить блок с помощью тестера зажигания, например, такого.

Для проверки снимите свечной провод со свечи и вставьте в него наконечник разрядника, а провод разрядника подключите к мотору или любому проводу массы. Затем выставьте зазор в 0,5–0,8 мм и дергайте трос стартера, одновременно смотря на искру.

Если искры нет, блок зажигания бензокосы необходимо заменить, если же искра есть, то скорее всего причина неисправности в свече и она требует.

Неисправность свечи

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может бытьЕсли появилось подозрение на неисправность свечи, то выкрутите ее из головки блока цилиндра и осмотрите.

Покрытые черным налетом контакты говорят как о неисправности самой свечи, так и о переобогащенной топливовоздушной смеси.

Это может произойти из-за грязного воздушного фильтра или неправильной работы карбюратора.

Чтобы проверить свечу, ее нужно очистить любым удобным способом, например, замочив в девятипроцентном уксусном растворе на полчаса, затем посыпав пищевой содой и еще через полчаса промыть водой и просушить сжатым воздухом.

Однако для более достоверного результата мы рекомендуем поставить новую свечу, если триммер не начнет нормально работать, то дело не в свече и нужно искать другие проблемы, если же аппарат заработает нормально, значит предварительный диагноз подтвержден.

После установки новой свечи мы рекомендуем проверять ее через каждые 5–10 часов работы, если черный нагар не появится, значит старая свеча была неисправной или некачественной, если же новая деталь начнет чернеть, то проблема в переобогащенном топливе.

Забитый воздушный фильтр

Главным признаком забитого воздушного фильтра является невозможность запуска в штатном режиме, то есть с переводом воздушной заслонки в закрытое положение, однако, если заводить мотор не закрывая заслонки, то это иногда получается. Кроме того, заведенный мотор плохо набирает обороты, а вырабатываемой им мощности недостаточно для покоса травы.

Часто из-за забитого фильтра чернеет свеча, чтобы проверить его состояние, извлеките фильтрующий элемент из корпуса триммера (способ зависит от конструкции аппарата) и осмотрите его.

Если он чистый, то проблема не в нем, если же темный, то очистите его в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашей мотокосы.

Засорен топливный фильтр

Главным признаком того, что забит топливный фильтр, является тяжелый запуск двигателя, после которого он сразу же глохнет. Это происходит из-за того, что пропускная способность фильтра ниже потребления топлива мотором даже на холостых оборотах.

Для проверки вытащите фильтр из бака либо через заливное отверстие (потребуется крючок из проволоки), либо через отверстие для бензопровода и обратного шланга, по которому излишки топлива уходят в бак.

Если на фильтре есть грязь, замените его отдельно или в сборе со шлангами и уплотнительной резинкой, детали или комплекты для такого ремонта можно купить как в магазинах запчастей, так и в Яндекс Маркете.

Негерметичны топливные шланги

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может бытьСимптомы этой неисправности очень похожи на описанные в предыдущем разделе.

Однако даже кратковременно завести мотор гораздо сложней, кроме того, во время попытки запуска силового агрегата нередко появляется сильный запах бензина.

Для диагностики снимите трубки с праймера и вытащите из топливного бака, затем оцените усилие, с которым их удалось снять с праймера, а также общее состояние.

Если они стали жесткими или легко снялись с праймера, то меняйте либо сами трубки, убедившись в полной исправности фильтра, либо весь комплект, включая топливный фильтр.

На некоторых моделях мотокос предусмотрена установка хомутов, поэтому перед снятием шлангов аккуратно перережьте их, а после замены шлангов не забудьте установить новые хомуты.

Помните, если появился запах бензина, то шланги нужно менять вне зависимости от их внешнего вида и состояния, а если это не поможет, тогда придется разбирать карбюратор и искать утечку топлива через прокладку или неплотно прижатую деталь.

Неисправен сапун

Сапун – это клапан в топливном баке, задачей которого является выравнивание давления при расходе горючего и предотвращение вытекания бензина при наклоне триммера.

Наиболее частый симптом забитого грязью сапуна – мотор заводится, но через несколько секунд глохнет, ведь потребленное топливо не компенсируется притоком воздуха, из-за чего разряжение в карбюраторе и баке сравнивается и движение бензина нарушается. Проверку и прочистку или замену сапуна мы описывали тут (глохнет мотокоса).

Поломан праймер

Главным признаком неисправности этой детали является очень тяжелый пуск «на холодную», ведь приходится дергать трос не один десяток раз, зато если остановить прогретый мотор и в течение минуты запустить его снова, то хватит пары рывков.

Это происходит из-за того, что клапан праймера не препятствует обратному движению топлива, поэтому его не получается подкачать штатным образом, зато дергая трос стартера, вы создает в карбюраторе разряжение, которое постепенно вытягивает топливо из бака.

Чтобы заменить клапан, необходимо снимать и разбирать карбюратор, затем менять на клапане резиновый уплотнитель. Если вы не знаете, как сделать это или не уверенны в том, что сможете сделать все правильно, отвезите триммер в мастерскую, там же можно заказать соответствующие вашей модели карбюратора уплотнительные кольца.

Забит грязью или неисправен карбюратор

При такой неисправности мотор тяжело запускать как на «холодную», так и на «горячую», если же завести аппарат все же удалось, то работает он плохо, то есть:

Если вы исключили все остальные неисправности, то либо разбирайте карбюратор самостоятельно (мы рекомендуем не делать этого без опыта), либо везите его в мастерскую.

Помните, карбюратор не может засориться за одну заправку, этот процесс даже при использовании плохого бензина занимает не один час, поэтому не ждите, пока аппарат перестанет заводиться, а при первых признаках проводите ремонт.

Неисправен привод воздушной заслонки

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может бытьГлавным признаком такой неисправности является тяжелый запуск холодного мотора мотокосы, особенно при низкой уличной температуре.

При этом прогретый двигатель заводится с одного или двух рывков троса ручного стартера.

Иногда мотор легко запускается «на холодную», но не реагирует на возврат рычага воздушной заслонки в рабочее положение.

Это происходит из-за того, что воздушная заслонка, перекрывающая подачу воздуха в режиме запуска (подсос), уже не держится на рычаге и не поворачивается вслед за ним.

Чтобы проверить воздушную заслонку, разберите воздушный фильтр и переводя рычаг в разные режимы, наблюдайте за поведением заслонки. Можно также держать рычаг в одном положении и аккуратно пальцами покачать заслонку.

Даже небольшой люфт говорит о том, что обе детали требуют замены. Для этого не придется разбирать карбюратор, достаточно снять корпус воздушного фильтра, затем заменить рычаг и заслонку.

Купить их можно в большинстве магазинов, торгующих запчастями для такой техники, или заказать через магазин на сайте производителя мотокосы.

Не работает двигатель (залегли кольца)

Эта неисправность встречается нечасто и только на триммерах, которые заправляли некачественным бензином.

Главными признаками залегших колец являются:

Поскольку для подтверждения и устранения неисправности необходимо разбирать двигатель, то исключите любые другие возможные причины и только после этого приступайте к разбору мотора. Для ремонта двухтактного мотора достаточно снять головку вместе с цилиндром, затем выбить поршневой палец и снять сам поршень.

Однако для ремонта четырехтактных моторов придется снимать цепь газораспределительного механизма, а затем почти полностью разбирать мотор.

Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить эту работу, то отвезите мотокосу в мастерскую.

Помните, если кольца не рассыпались, а залегли, то восстановить их можно с помощью газовой горелки, для этого достаточно прогреть поршень в районе колец, чтобы все маслянистые отложения выгорели. Когда это произойдет, кольца негромко щелкнут и отклеятся от поршня.

После этого дождитесь охлаждения поршня и, осторожно сняв кольца, канцелярским ножом почистите их каналы, а затем верните снятые детали на место и соберите мотор.

Другие неисправности и их причины

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может бытьВ этом разделе вы найдете рекомендации, которые помогут вам определить и устранить проблему, если триммер перестал заводиться.

Мы собрали сюда наиболее частые неисправности, а также список возможных причин, которые к ним приводят.

Это поможет вам быстро провести проверку и определить настоящую причину того, почему бензокоса перестала заводиться.

Искра есть, а свеча сухая

Если вы проверили искру с помощью разрядника и она пробила расстояние в 1 см, тогда меняйте свечу, а если это не поможет, ищите, почему топливо не поступает в камеру сгорания.

Ведь если бы оно поступало, то мотор бы заработал, а при избытке топлива свеча оказалась бы мокрой.

Если искра есть, а свеча бензокосы сухая, то чтобы установить причину, делайте следующее:

Обнаружив проблему, отремонтируйте или замените поврежденную деталь.

Искра есть, а свеча мокрая

Если разрядник показал, что есть искра достаточной мощности, но свеча мокрая, значит в камеру сгорания бензокосы поступает слишком много бензина или слишком мало воздуха.

Вот возможные причины такой неисправности:

Проведите диагностику, как описано выше, затем устраните проблему.

Свеча мокрая

Если нечем проверить искру, то ко всем возможным неисправностям, описанным в предыдущем разделе, добавьте проблемы системы зажигания. Затем проведите полную проверку всех систем и устройств триммера, ведь причина может быть где угодно.

Не заводится «на горячую»

Если бензотриммер плохо заводится или не заводится «на горячую», то возможные причины:

Проверьте все системы и детали, как описано выше, а также отрегулируйте зазор между маховиком и блоком зажигания.

Не заводится «на холодную»

летят свечи на триммере что может быть. Смотреть фото летят свечи на триммере что может быть. Смотреть картинку летят свечи на триммере что может быть. Картинка про летят свечи на триммере что может быть. Фото летят свечи на триммере что может бытьВот возможные причины, почему бензотриммер плохо заводится или не заводится на «холодную»:

Проверьте все, как описано выше, затем устраните причину.

Плохо заводится на всех режимах

Вот возможные причины:

Проверьте все, как описано выше, затем устраните причину.

Нет искры

Если нет искры, то возможные причины неисправности мотокосы следующие:

Проверьте все, затем устраните причину.

Заводится и сразу глохнет

Вот возможные причины:

Проверьте все, как описано выше, затем устраните причину.

Полезные видео

Ниже предлагаем вашему вниманию несколько видео роликов о причинах того, почему не заводится бензокоса, и о способах их устранения.

Причины того, почему бензокоса не заводится или плохо заводится «на горячую», и что при этом делать:

Еще один сюжет о том, почему мотокоса глохнет или не заводится «на горячую»:

Мотокоса плохо заводится или не заводится совсем «на холодную»:

Китайская бензокоса заглохла или перестала заводиться:

Разбор ситуации, когда искра есть, а бензиновый триммер не заводится:

Заключение

Если мотокоса перестала заводиться, то это говорит о каких-то проблемах, от выдохшегося топлива до неисправности двигателя.

Теперь вы знаете, что вызывает те или иные неисправности, поэтому, если такое произойдет с вашим бензотриммером, то сможете самостоятельно определить проблему, после чего примете решение о способе ремонта (самостоятельно или в мастерской).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *