левачить на работе что это

Значение слова «левачить»

левачить на работе что это. Смотреть фото левачить на работе что это. Смотреть картинку левачить на работе что это. Картинка про левачить на работе что это. Фото левачить на работе что это

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

левачить на работе что это. Смотреть фото левачить на работе что это. Смотреть картинку левачить на работе что это. Картинка про левачить на работе что это. Фото левачить на работе что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нимфоманка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «левачить&raquo

Предложения со словом «левачить&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «левачить&raquo

Все эти пятеро хорошо сидели в районных, городских и федеральных властных структурах, от их подписи и словечка многое зависело, и спорить с ними не рекомендовалось – ни тогда, когда они въехали «под крыло» его ассоциации, ни тогда, когда принялись левачить под этим самым крылом.

В конце концов, все люди судят о других по своей мерке, поэтому если заведующий отделением склонен левачить, то, по его мнению, этим должны грешить все.

Да и левачить можно при доброй и глупой жене сколько угодно.

Источник

Левачить на работе что это

Бизнес внутри бизнеса. Как узнать, что ваши сотрудники начинают работать на себя, используя ресурсы компании, рабочее время, оборудование и расходные материалы

Наверное, каждому руководителю знакома такая картина: вороватый взгляд и смущенная улыбка его работника… Да, сотрудник, который использует служебные ресурсы в личных целях – в наше время не редкость.
Он может разговаривать с родственниками по межгороду или бродить по Интернету за ваш счет, может выполнять «левые» заказы на вашем оборудовании, а может и«продавать» ваших клиентов конкурентам.
В России воровали всегда, воруют сегодня, будут воровать у своих хозяев и завтра, причем коммерческие структуры к этому особенно располагают.
Известно, что развитие бизнеса, особенно в сфере услуг, в большей части зависит не от технической составляющей, а от «человеческого фактора». Организовав техническую составляющую, собственник нанимает сотрудников, основной задачей которыхстановится привлечение и обслуживание клиентов, продвижение компании и вытекающее отсюда получение прибыли. Сотрудник общается непосредственно с клиентами, он привлекает их в компанию, продает им услуги компании. На первых порах практически каждый стремится проявить себя с лучшей стороны и выкладывается настолько, насколько ему это позволяют его возможности. Однако со временем вы можете заметить, что в фирме происходит что-то не то, число клиентов не растетили даже сокращается, прибыльность бизнеса падает, а в итоге выясняется, что ваш сотрудник начал использовать возможности вашей фирмы, чтобы получать выгоду исключительно для себя.

Как распознать, что сотрудник работает на себя?
Скрывать работу на свой карман можно только до поры до времени. Как бы хорошо ни маскировался «внутренний предприниматель», всегда остаются следы его деятельности. Так же как и признаки, по которым его можно распознать. Участники обсуждения назвали как главный критерий (невыполнение прямых обязанностей), так и несколько косвенных признаков.
СОТРУДНИК НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ОБЯЗАННОСТЯМИ. Основной показатель того, что сотрудник в рабочее время начинает работать на себя – невыполнение им основных обязанностей. Если он стал хуже выполнять свою работу, перестал справляться с объемом, с которым раньше справлялся без проблем, допускает неоправданные задержки или срыв сроков, хотя раньше за ним такого не замечалось – это тревожный симптом. Безусловно, причина может быть другой, но достаточно часто она заключается именно в том, что у сотрудника появились «более важные» дела.
ОТСУТСТВИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. Должны настораживать ситуации, когдасотрудника не оказывается на рабочем месте. «Нарушители» придумывают самые немыслимые оправдания: плохоесамочувствие, похороны родственников, проблемы в семье, лопнувшая батарея и даже болезнь любимой канарейки. Они начинают чаще брать отгулы и больничные листы. Если работа «нарушителя» связана с периодическими выездами, тоон начинает постоянно опаздывать, долго задерживаться в каких-либо поездках.
СНИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСА К РАБОТЕ. Когда все мысли заняты «собственным бизнесом», у работников заметно снижается интерес к основной работе. Частая погруженность сотрудника в собственные мысли зачастую свидетельствует отнюдь не о его своеобразных личных качествах, а о том, что он работает не только на вас. И именно по этой причине он думает о чем-то другом – а не о ваших производственных проблемах.
ИЗЛИШНЕЕ УСЕРДИЕ. К тревожным индикаторам относится и обратное явление: сотрудник стал слишком рано приходить на работу или постоянно задерживается дольше остальных.
НЕОПРАВДАННАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. Еще один признак – когда ваш сотрудник задает технические вопросы, которые не имеют непосредственного отношения квыполняемым в данный момент работам.
РОСТ РАСХОДОВ. Обратите внимание на такие факторы, как возрастание Интернет-трафика (причем часто во внерабочее время), увеличение расхода материалов, рост транспортныхрасходов – если они оплачиваются.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ. Признаки работы сотрудника на самого себя можно усмотреть в том, что он резко прекращает свою работу за рабочим столом или разговоры по телефону, когда к нему подходит руководитель. Он начинает получать больше личных звонков на сотовый, часто выходит с телефоном в коридор, в тамбур, в помещение для курения.
ПОСТОРОННИЕ КЛИЕНТЫ. Каждый руководитель знает специфику задач, поставленных перед своими работниками. Если вы замечаете, что сотрудник ведет телефонные переговоры на не связанные с работой темы или в офисе компании появляются незнакомые люди, необходимо серьезно задуматься: не завелся ли у вас «крот»?
НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ ПОЧТА. Сотрудник пользуется внешними почтовыми системами, которые находятся вне контроля компании.
НЕОБЪЯСНИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТОВ. Вам знакома ситуация, когда клиенты хотят общаться только с одним вашим сотрудником? И если тот болеет, заказчики предпочитают дождаться его выхода на работу? Можно объяснить этот факт высочайшим уровнем обслуживания, который обеспечивает заказчикам ваш сотрудник. А можно задать себе вопрос: а соблюдает ли он установленный в компании порядок выполнения работ, не пользуется ли обходными путями, чтобы, например, не согласовывать заказ у руководителя среднего звена?
МНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Совесть умирает от несправедливости
Возможностей для лавирования на любом предприятии – масса! На нашем – в том числе. Как ни парадоксально, но лично у меня желание использоватьслужебные ресурсы во многом связано с амбициями, с желанием работать не только на кого-то, но и на себя. Любое проявление несправедливости со стороны руководства – и совесть просто «умирает»: разговоры по межгороду, использование служебногоавтотранспорта, работа с клиентами в обход фирмы – все возможно при желании и умении обводить начальствовокруг пальца. Наверное, тут имеет место и авантюризм, внутреннее желание доказать самой себе, что ты умнее тех, кто тобой руководит, – можешь у них под носом работать на себя. И тем не менее, главная причина подобной, как говорят наши руководители, «моральной неустойчивости» кроется в банальном желании больше заработать!

У каждого есть соблазн воспользоваться «живыми» деньгами
Говорить об этом очень неприятно, и многие компании замалчивают это явление. Но существуют люди, получившие название «присвоенцы» – это торговые представители, которые не сдают деньги в кассу компании, а тратят их на свои нужды: в казино поиграть, девушку в ресторан сводить.… Вообще у каждого торговогоагента есть соблазн воспользоваться«живыми» деньгами. Начинается все обычно с мелочей, с бензина, например. «Сейчас возьму, а завтра зарплату получу и вложу необходимую сумму». Но практика говорит об обратном – это затягивает, как трясина. А потом человек запутывается, и остановиться бывает трудно. В любом случае на предприятии необходим финансовый контроль: тогда вы знаете, от каких фирм, когда, какие суммы должны были поступить в кассу. Однако некоторые торговые представители, даже имея отчетность, умеют скрыть часть денег. Не хочу рассказывать об этом подробно – потом все будут так делать. Есть еще один вариант – это для более крупных компаний – собственные службы безопасности. В нашем городе были судебные разбирательства по таким делам. Люди получили условные сроки, и их обязаливыплатить компаниям определенную сумму.

Десять признаков существования паразитических схем
1 Уменьшение оборота или спроса на отдельные товары/услуги
Если учет показывает уменьшение оборота, которое невозможно объяснить внешними факторами, – например, появлением новых конкурентов, – то имеет смысл поискать «конкурентов» среди своих же сотрудников. Особенно следует насторожиться, если происходит необъяснимое падение спроса на отдельные товары или услуги, – ведь, как правило, «внутренние бизнесмены»ограничены в своем ассортименте.
2 Уменьшение объема заказов постоянными клиентами
Маловероятна ситуация, когда у постоянного клиента вдруг снижаются потребности в ваших товарах/услугах. Либо клиент совсем уходит к вашему явному конкуренту, либо продолжает делать заказы в полном объеме. Другойвопрос, что выполнение этих заказов может частично обеспечиваться вашими же сотрудниками, – но на благосвоему карману.
3 Нехарактерная для обычного потребителя структура заказа
У каждого потребителя существуют вполне реальные и легко определяемые нужды. Если клиент приобретает ПО, то ему требуются также услуги по установке, настройке, сопровождению и обучению; если покупает услуги скоростного Интернета– то ADSL-модем, кабели, опять-таки услуги по настройке и т.д. И так в каждом случае.
По идее, все это должно просчитываться еще в бизнес-плане, и если вдруг клиенты, которых обслуживает ваш работник, начинают раз за разом делать странные в своей ограниченности заказы, то. делайте выводы.
4 Отсутствие прогнозируемого роста доходов
Вы хорошо продумали свой бизнес, вы просчитали его будущий рост, исследовав социальные, экономические, демографические предпосылки и конкурентную среду, ноошиблись в прогнозах? Не спешите разочаровываться – быть может, вы вовсе и не ошиблись. Просто желанная прибыль оседает в карманах ваших работников.
5 Несоответствие роста числа клиентов росту оборота
Признак, близкий по смыслу к № 3. Паразитический бизнес никогда не возникает одновременно с«родительским», и его можно выявить благодаря такому запаздыванию. Когда оборот фирмы растет, руководитель может пребывать в уверенности, что все ОК, однако признаком неблагополучия может оказаться снижение средней стоимости одного заказа по сравнению с предыдущими временами. Следите за «средним чеком» своих клиентов.
6 Потеря клиентов
Необходимо тщательно отслеживать клиентский портфель. Если происходитутечка клиентов – это сигнал. В первуюочередь о том, что ваши сотрудники выполняют свою работу ненадлежащимобразом – вовремя не завезли продукцию, не предложили новый ассортимент. А им просто времени не хватило на это, потому как они работают не только на вас.
7 Время, проведенное с клиентом, не соответствует стоимости заказа
Вычислить тех сотрудников, которые пекутся в первую очередь о своем кармане, можно по слишком большому времени, затрачиваемому ими на работу с клиентом по сравнению с величиной его заказа.
8 Увеличение расходов фирмы
Чуть не поголовно менеджеры всех мастей пользуются на работе Интернетом и офисной техникой – например, для подготовки и распечаткиконтрольных и рефератов себе, родным и знакомым. Некоторые превращают это в дополнительный бизнес. Работники других категорий пользуются к своей вящей пользе другими «расходниками» фирмы. Выхододин – следить за расходами и требовать отчетов и объяснений.
9 «Хороший» сотрудник вдруг становится «плохим»
«Внутренний» бизнес не возникает мгновенно. Прежде чем начать работать на себя, сотруднику нужно освоиться и присмотреться. Но поскольку эти «бизнесмены», как правило, являются активными, квалифицированными и даже талантливыми людьми, эти качества проявляются у них сразу. И они попадают в категорию лучших сотрудников. Если вдруг у вашего, прежде «хорошего», сотрудника снизились показатели – например, уменьшились получаемые им проценты,– то имеет смысл задуматься, а не нашел ли он себе дополнительный заработок за ваш счет.
10 Изменения в образе жизни/ внешнем виде сотрудника
Зачастую достаточно лишь внимательноприсмотреться к своим сотрудникам. Как они одеваются? не слишком ли дорогие у них телефоны? на чем приезжают на работу? куда ходят и где отдыхают? Люди совсем не склонны маскировать свое благополучие, и внимательному руководителю не составит труда заметить, есть ли междуофициальными доходами работника и его образом жизни значительная разница.

«Немыслимые оправдания для отгулов и опозданий»
Чтобы своевременно распознать такую ситуацию, следует в первую очередь обращать внимание на соблюдение работником трудовой дисциплины. Если работа сотрудника связана с периодическими выездами, то, безусловно, когда сотрудник начинает работать «для себя», он постоянно опаздывает, долго задерживается в каких-либо поездках. Сотрудник начинает чаще брать отгулы и больничные листы, придумывая самые немыслимые оправдания. Должностныеобязанности выполняются им с большими задержками в сроках – без каких-либо реальных оснований. Признаки работы сотрудника самого на себя также можно усмотреть в том, что он чаще общается по сотовому телефону, резко прекращает свою работу за рабочим столом или разговоры по телефону, когда к нему подходит руководитель.

Источник

16 признаков того, что сотрудник работает «налево»

левачить на работе что это. Смотреть фото левачить на работе что это. Смотреть картинку левачить на работе что это. Картинка про левачить на работе что это. Фото левачить на работе что этоНаписал несколько соображений насчет того, как распознать, что сотрудник «левачит». Будет полезно, если вы директор агентства/или студии и имеете дело с творческими работниками. Ну, или вы — тот самый сотрудник. Итак,

1. Он постоянно не успевает к дедлайнам по проектам, хотя они обычно обсуждаются и ставятся лишь после консультаций с ним же. Невнятно объясняет, почему не успел то тут, то там. Называет причины — «неправильно оценил объем работ», «тормозит компьютер», «отвлекается на какие-то другие вещи/правки».

2. Он перманентно уставший и невыспавшийся.
Он не может выспаться, потому что по вечерам и ночам он должен доделывать свои проекты. Невыспанность порождает заторможенность в действиях, сотрудник не успевает делать ни рабочие проекты, ни свои, от чего еще больше не успевает и попадает в неуспевательную рекурсию. А иногда — даже в нее попадать не успевает.

3. Как средство борьбы с недосыпом и усталостью, на столе его всегда находится банка энергетика, бутылка кока-колы, лежат пакетики с кофе «три-в-одном», а уж офисная кофеварка, если бы случилось восстание машин, сказала бы, что ее лоток он трогал чаще всех остальных. Хотя кто будет слушать эту старую скабрезницу.

4. Он постепенно добивается права приходить на работу, когда ему удобно — например, к обеду. Мотивирует тем, что «все равно же все успевает» или «задерживается же по вечерам, когда нужно». Утром, конечно, он спит или срочно делает дома что-то свое, а вечером, когда все ушли — точно так же доделывает что-то свое. Или трогает кофеварку. Тут не угадаешь.

5. Он часто «болеет». При этом внешних признаков болезни не заметно ни до, ни после его пропадания на несколько дней. Он не истекает соплями, не харкает кровью, не подкачивает под столом инсулин помпой. Выздоравливает так же внезапно, как заболевает.

6. При признаках настоящей болезни — когда начинается насморк, харкание кровью или если ломается инсулиновая помпа — он не берет больничный. Так как — бинго! — ничерта не успевает ни по каким проектам.

7. Зато он периодически берет неожиданные отгулы, предупреждая о них незадолго до, а иногда — и извиняясь лишь постфактум. Причина отгулов не объясняется, либо объясняется туманно. Это, конечно, связано с горящими дедлайнами по тем проектам, которые он делает вне основной работы.

8. При частых отгулах он часто же задерживается по вечерам и готов работать на выходных, так как, во-первых, (угадали) не успевает по работе, и во-вторых, испытывает некоторое чувство вины из-за того, что работает «налево».

9. Случается, что отгулы берутся на неделю или дольше. Обычно по причине «нужно полечиться, ложусь в больницу». При этом общее отношение к здоровью наплевательское — см. выше. Креативность в придумывании причин снижена из-за недосыпа.

10. Из отпуска выходит таким же измотанным, как и уходил. Ничего не рассказывает, где и как отдохнул. При этом на теле отсутствуют следы побоев батареей и увоза в лес в багажнике. Не похоже, что рассказывать просто стесняется. Во всяком случае, на 72-часовом концерте-марафоне Стаса Михайлова для нудистов вы его не встречали.

11. На рабочем компьютере у него стоят программы для удаленного управления, чтобы он мог работать из дома, а иногда — работать на домашнем с работы. Так он параллелит работу, открывая файлы и для рабочих, и для своих проектов. Домашний комп используется для рабочих нужд, рабочий — для домашних. О домашней кофеварке думает на работе, рабочую же в мыслях трогает дома.

12. На правки по рабочим проектам он реагирует покорно — из-за заторможенности от недосыпа, чувства вины, а также из-за наличия других проектов он не спорит, не излагает свою точку зрения на рабочие задачи, а просто делает то, что скажет начальство. Иногда покорность сменяется гневными взрывами — опять же, от недосыпа и рассеянности задач у него повышенная раздражительность.

13. Часто выбегает поговорить по телефону, часто сбрасывает звонки. При этом вам известно, что у сотрудника нет маленького ребенка, одноразового «Тамагочи» или безногого крота — словом, нет никакого источника раздражения, требующего реагирования несколько раз в час. Хотя, надо признать, что безногий крот обычно звонит реже.

14. На его компьютере часто открыт чат социальной сети или экран нерабочей почты. При этом он сворачивает их, когда вы подходите. И вы точно знаете, что в чате — точно не безногий крот, так как тот звонил совсем недавно.

15. Пару раз сотрудник увлеченно рассказывал вам, какие «проекты мутятся» на фрилансе, и какие там «бабосы зашибаются». При этом разговоры об увеличении заработной платы обычно не поднимаются и сотрудник не жалуется на повышение цен на соль, спички и костную муку. При этом проверьте, что сотрудник не имеет бесплатного доступа к соли, спичкам или костной муке.

16. Все же вы видели на его компьютере файлы, не относящиеся к рабочим делам. На неудобные вопросы он говорил, что их ему подбросили, либо что да, было пару раз, но не в ущерб основным проектам. Да и то он был пьян и использовал защиту.

Источник

Борьба с «левыми подработками» сотрудников

Борьба с «левыми подработками» сотрудников

Евгений Михайленко

Борьба с «левыми подработками» сотрудников

левачить на работе что это. Смотреть фото левачить на работе что это. Смотреть картинку левачить на работе что это. Картинка про левачить на работе что это. Фото левачить на работе что это

Очень многие успешные предприятия и организации прекратили свое существование потому, что их работники злоупотребляли «леваками», т.е. побочными заработками, при которых, так или иначе, страдает работодатель (для таких заработков используется его техника и оборудование, клиентская база, сыре и материалы, оплачиваемое им рабочее время работника, и т.д.). Практически нет такой сферы деятельности, в которой данная проблема не была бы актуальна, но особенно это характерно для области продаж, риэлторов, хед-хантеров, сферы услуг и т.д.

Основных причин для «работы налево» две: личностные качества сотрудника, воспринимающего «левый приработок» и разного рода личные «откаты» как норму, и действия самой компании, провоцирующей на подобные поступки — например, выплата столь необоснованно низкой заработной платы или процентов, что сотрудник просто вынужден «уводить клиентов» чтобы выжить.
Как бы то ни было, но такие действия наносят серьезнейший как материальный, так и репутационный вред бизнесу. Решение подобной проблемы должно быть комплексным.

Общая политика компании должна быть такова, что ее клиента обслуживает не конкретный менеджер, а компания. Иными словами, стоит по возможности избегать привязки клиента к конкретному Вашему сотруднику, а сами сотрудники должны быть легко взаимозаменяемы. Существенно снижает риск также работа по безналичному расчету.

Важна также и соответствующая организация бизнес-процессов. Так, к примеру, первоначальные звонки от клиентов должны принимать, фиксировать, обрабатывать и распределять по сотрудникам одни сотрудники, непосредственно отрабатывать их – другие, а принимать результаты их работы — третьи.

Рабочая загрузка персонала должна быть таковой, чтобы у каждого сотрудника просто не было времени на подобные дополнительные заработки. Выполнение планов каждого сотрудника должно контролироваться его непосредственным руководителем, а существенное отклонение от этого плана должно являться причиной для соответствующих выводов.

В некоторых случаях, имеет смысл организовывать бизнес-процессы таким образом, чтобы полный цикл работы над одним клиентом выполнялся различными сотрудниками из разных подразделений.

Целесообразно создать условия зависимости сотрудника при выполнении им своей работы от компании. То есть нельзя отдавать в ведение одного человека полный цикл работ, напротив, необходимо создать специальные службы для отдельных участков (служба комплектации, служба доставки, техническая служба и т.п.).

Важна также действенная система мотивации. Сотруднику должно быть выгоднее добросовестно выполнять свои обязанности, чем, в погоне за сиюминутной выгодой, потерять работу.

Особое внимание необходимо уделить подбору собственных сотрудников и планированию их карьеры внутри компании. Сотрудники, которые не видят своей перспективы внутри компании никогда не будут ей лояльны.

Важная роль в борьбе с таким злом принадлежит также первоначальному отсеиванию кандидатов на работу, склонных к такого рода поведению и имеющих сомнительную репутацию. Прежде всего, надо смотреть предыдущий опыт, где человек работал, почему ушел, почему хочет работать именно в Вашей компании. Если человек постоянно меняет места, переходит из одной компании в другую – это должно насторожить.

Важно выстроить бизнес-процессы так, чтобы каждый этап находился под контролем. Руководитель должен всегда быть в курсе, чем занимаются его подчиненные и насколько их занятие в данный момент совпадает с их реальными задачами по работе.
Не последнюю роль играют и технические способы контроля: видеонаблюдение, учет использования оргтехники, блокировка пользования интернет-ресурсами, не имеющими отношения к работе, запись телефонных переговоров. Исполнитель должен знать, что его контролируют. Особо стоит оговорить техническую защиту таких важных объектов как клиентская база, список и контакты контрагентов и т.п.

Нельзя также забывать о воспитании лояльности персонала. При выявлении подобных ситуаций их ни в коем случае не стоит замалчивать, они должны стать общеизвестными и наказание за них должно быть неотвратимо.

Важно также отметить, что если Вы сами грешите перед своими работниками: платите «в черную», не оплачиваете переработки, хитрите с премиями и т.д., то и кристальной честности от работников ожидать как-то наивно.

Обратная связь с клиентами зачастую даст Вам гораздо больше информации, чем любые внутренние расследования. Не стесняйтесь время от времени общаться с клиентами напрямую и Вы узнаете от них много нового про Ваш бизнес.

В определенном смысле клиентов нужно воспитывать. В частности, разъяснять им, что, позволяя сотруднику «левачить», они ущемляют свои собственные права. Клиенты должны понимать, что работая с Вами они имеют гарантии Вашей компании, если же работают с конкретным сотрудником – нет.

Ход конем. Сделайте так, чтобы Ваши сотрудники сами приводили бы Вам клиентов, я имею в виду не только «продажников». Заинтересуйте исполнителей материально, пусть они приведут Вам клиента, обслужат его с использованием Ваших ресурсов и заработают на этом. Только заработают не «в обход» кассы, а вполне официально, да еще и с похвалой и выплатой премии за нового клиента. Но при этом, не переборщите, продумайте как организовать этот вопрос таким образом, чтобы Ваши же «продажники» не договорились с исполнителями и не приводили всех клиентов через них, радостно деля премии между собой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *