левитас что где когда
Александр Левитас
Город:
Личная информация
Деятельность:
Интересы:
Любимые игры:
Александр Левитас запись закреплена
Тот самый Александр Левитас
Александр Левитас запись закреплена
Тот самый Александр Левитас
Список лучших бизнес-книг по версии Forbes.
Александр Левитас запись закреплена
Тот самый Александр Левитас
Александр Левитас запись закреплена
Тот самый Александр Левитас
Александр Левитас запись закреплена
Тот самый Александр Левитас
10 правил управления деньгами:
1. Четко определяем свои финансовые возможности.
Чем дольше мы игнорируем свои финансы, тем страшней и запутанней будут становиться дела. Составим список всех своих ежегодных доходов и расходов и внимательно посмотрим, где мы сейчас находимся.
Показать полностью.
2. Контролируем свои долги.
Учитывая жизненные обстоятельства, лучше быть без долгов, чем с ними, и дело тут даже не в самих деньгах. Неконтролируемый долг может превратиться в расширяющуюся черную дыру, которая жадно поглотит всё.
3. Составляем план для своих денег.
Большинство людей чувствуют себя уверенней, когда у них есть план и долгосрочные цели. Пора зафиксировать свои цели и шаги для их достижения. Это отличный способ мотивировать себя и держать своё внимание прикованным к материальной сфере.
4. Нет ничего мелочного в заботе о деньгах.
Уделяя необходимое количество своего внимания порядку в материальной сфере, мы не становимся менее духовными или менее культурными. Помните, важно крепко стоять на своих ногах, чтобы иметь возможность заботиться о других.
5. Посмотрим на свои привычки делать покупки.
Ходите в магазин от скуки? Покупаете вещи, чтобы поднять себе настроение? Хотя желание побаловать себя не является большой проблемой, магазины – не лекарство от всех бед. Поищем другие способы получения позитивных эмоций, таких как любимое хобби, физические нагрузки, встречи с друзьями.
6. Убеждаемся, что получаем столько, сколько заслуживаем.
Разная работа оплачивается по-разному. Есть профессии, где зарплата гораздо больше или меньше среднего. Но, если мы знаем, что представляем ценность для своей компании, нет ничего зазорного в том, чтобы потребовать прибавку или льготы, чтобы получить столько, сколько мы стоим.
7. Хватит ждать чуда или героя, чтобы спасти наше материальное положение.
Это приятно мечтать о победе в лотерее, любви богатого принца или принцессы. Да, конечно, это может произойти, но гораздо продуктивнее не пассивно ожидать чуда, а активно самостоятельно действовать. Станем сами для себя чудом!
8. Наше самоуважение не должно зависеть от размеров нашего благосостояния.
Многие считают богатых людей более достойными, чем людей с низким достатком. Даже люди среднего класса могут попасть в ловушку, понимая, что они не так часто могут позволить баловать свою семью, как богачи, и чувствовать от этого свою вину и ущербность. Помните, когда забеспокоитесь по поводу ограниченности своих материальных возможностей, что вокруг есть люди, живущие гораздо более скромно, но от этого они не менее уважаемы.
9. Не будьте слишком субъективны.
Безусловно, каждый день разыми людьми принимается множество дурацких решений, но нет смысла на каждое из них указывать и обсуждать. Мы можем учиться на ошибках других людей, но если мы станем использовать их как повод для вскармливания своего чувства превосходства, то это только усилит нашу денежную тревожность. Если же мы добрые и понимающие к ошибкам других, то сможем лучше понимать и свои ошибки в финансовой сфере.
10. Исследуем свои финансовые страхи.
Говорите с близкими о страхах, связаных с деньгами. Такие вещи полезно проговаривать вслух, тогда они теряют остроту и приобретают понятные размеры. Возможно, кто-то боится думать о пенсии, или кто-то тратит больше, чем может себе позволить на свою девушку, в страхе, что она отвернется, если он не угонится за всеми ее желаниями. Независимо от нашего страха, наверняка для него есть решение, если понять его размеры и причины.
Тот самый Александр Левитас
Алекс Левитас
Если это Вы, пожалуйста, зарегистрируйтесь и сообщите нам.
Сертифицированный редактор МАК
Вопросы
Вопрос 8: Прослушайте забавный анекдот:
«ОН делает заказ в кафе. Официант спрашивает: «Хотите булочку к кофе?»
«Нет, не думаю», — отвечает ОН и. исчезает».
Внимание: кто ОН?
Комментарий: Известнейшее высказывание Декарта «Думаю (мыслю) — следовательно, существую». Перестал думать — соответственно, исчез 🙂
Вопрос 7: Несколько лет назад в США был проведено исследование, целью которого было выяснить, насколько широк круг знакомств среднего американца. Понимая трудоемкость проведения всяческих опросов на эту тему и необъективность получаемых результатов, исследователи, не прибегая к вышеупомянутым методам и вообще не общаясь с теми, чей круг знакомств они изучали, сумели получить весьма точный результат — оказывается, в среднем, американцы приобретают около 150 знакомых за свою жизнь. Каким же образом им это удалось?
Ответ: Они считали присутствующих на ПОХОРОНАХ.
Источник(и): Наука и Жизнь, N10, 1995
Вопрос 15: Этот аукцион был, по-видимому, уникален. Даже в наше время, ни на одном из самых престижных аукционов нельзя приобрести то, что в конце концов купил тогда некий богатей за сумму, эквивалентную 1,250,000 долларов. Правда, обладал он этим недолго — ровно столько, сколько было удобно шести тысячам организаторов аукциона. Мы не спрашиваем у вас, что он купил, мы даже не спрашиваем, как его звали, скажите лишь, как стали называть его жену после аукциона?
Ответ: Императрица (Августа принимается).
Комментарий: Речь идет о продаже императорской власти преторианцами в 193 г. н.э. Купивший ее сенатор стал называться императором Юлием Дидианом, а его жена, соответственно — императрицей.
Источник(и): E. Gibbon, «The Decline and Fall of the Roman Empire»
Вопрос 9: Черная икра (то бишь икра осетровых рыб) на самом деле бывает разных цветов. Стерляжья и севрюжья икра и вправду черная. Цвет икры осетра может варьироваться от черного до бронзово-коричневого или даже золотисто-коричневого в зависимости от возраста рыбы. А икра белуги, ценимая гурманами превыше любой другой за свой тонкий вкус, — серебристо-серая. Однако самым дорогим сортом черной икры является так называемая «золотая икра» — полупрозрачная, золотисто-янтарного цвета. Стоит она 25 тысяч долларов за килограмм. Ответьте абсолютно точно, кто ее дает.
Комментарий: Икра белуги-альбиноса, естественно, вообще не содержит черного пигмента (меланина) — откуда ему взяться-то — поэтому она желтая и прозрачная. Именно по этому признаку можно было выйти на рыбу-альбиноса. Конечно, альбиносом может быть любая из упомянутых пород осетровых рыб — а как выбрать именно белугу? Дык, в вопросе-то открытым текстом сказано, что белужья икра ценится выше любой другой. Ergo, самая дорогая икра просто обязана быть белужьей.
Источник(и):
1. http://www.ndv.volgorod.ru/archive/?action=show_article&paper_id=124#ion=9&id=521
2. http://locia.w2w.ru/kitchens/caviar/
Вопрос 12: В число славянских божеств входил Гладолет — один из самых нелюбимых крестьянами богов. Можно предположить, что и европейцы были солидарны со славянами в их нелюбви. Назовите одним словом то, богом чего являлся Гладолет.
Комментарий: Имя «Гладолет» можно перевести как «голодный год». Что может стать для крестьян причиной голода? В первую очередь, конечно же, неурожай. А в Европе Глад (Голод) входил в число всадников Апокалипсиса в компании с Мором, Бранью (Войной) и Смертью.
Источник(и): А. Бычков. Энциклопедия языческих богов.
Вопрос 17: [Чтецу: слово «ханагАми» читать максимально четко и внятно, с ударением на слог «га» — как в слове «оригами».]
ЭТО впервые появилось в США и Европе в начале XX века. А вот японцы к тому времени использовали ЭТО уже добрую тысячу лет и называли ЭТО «ханагАми». Помимо основного назначения, в некоторых случаях «ханагами» могли заменить японцу манжеты. Японское слово «хана» означает «чихать, кашлять». Как же называем ЭТО мы?
Ответ: Бумажный носовой платок.
Зачёт: Одноразовый носовой платок, одноразовая салфетка.
Комментарий: По меньшей мере с X века японцы пользовались «чихательной бумагой» (ханагами) — обычной рисовой бумагой, которую предварительно разминали для смягчения. В 1637 году один англичанин писал: «Они сморкаются в мягкую и плотную бумагу, которую носят с собой в виде листочков, а после использования выбрасывают, как мусор». Впрочем, при необходимости ханагами можно было использовать и как записную книжку (европейскому выражению «записки на манжетах» соответствует японское «записки на носовых платках»). Слово «хана» мы перевели, а «гами» знатоки могли перевести сами — по аналогии с «оригами». В западном же мире одноразовые носовые платки под девизами «Высморкался и выбросил!» и «Не прячьте сопли в карман!» впервые выпустила в конце 20-х фирма «Клинекс».
Источник(и):
1. http://rtk.narod.ru/paper.html
2. http://ancient.holm.ru/topics/articles/06_japan/47/14.htm
3. http://www.russiasex.ru/rasskazy/oda/tanka/00014.htm
4. http://www.russiasex.ru/rasskazy/oda/tanka/help/help017.htm
Вопрос 22: Из рекламы пельменей:
— Феденька! А там что у нас?
— Пельмени говяжьи перченые, пельмени с олениной верченые. Да, вот еще. пельмени новые. лососевые!
Ответьте абсолютно точно — что на голове у первого персонажа?
Ответ: Шапка Мономаха.
Комментарий: Реклама пародирует фильм «Иван Васильевич меняет профессию» — «Почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком, икра черная, красная. да, заморская икра, баклажанная».
Источник(и): Вышеупомянутая реклама.
Вопрос 2: Представьте себе: средняя полоса России. Яблоневый сад. Кора на деревьях ободрана широкой полосой на уровне человеческого лица. Местные жители утверждают, что кору погрызли. зайцы! Нет, это не «Гигантские зайцы», а совершенно обычные. Как же им это удалось?
Ответ: Было много снега.
Зачёт: По слову «снег».
Комментарий: Вконец оголодавшие зайцы пришли к человеческому жилью, когда в лесу уже толком нечего было есть. В саду к тому времени лежал полутораметровый слой плотного снега. Поэтому деревья выше уровня снега оказались обглоданы, а ниже — нет.
Вопрос 17: Этот молодой немец по примеру своих благородных предков вступил в кавалерию, но вскоре покинул ее — поговаривали, что он попросту не мог удержаться в седле. А вот новая профессия принесла ему славу и ордена. О нем писали, что он стал отличным акробатом, а сам он говорил, что предпочитает подобраться поближе, чтобы «видеть лицо клиента». В одном из художественных произведений он возмущается тем, что его машина все еще не покрашена. Мы не спрашиваем, в какой цвет. Назовите прозвище этого человека.
Ответ: «Красный барон».
Источник(и):
1. http://redbaron.narod.ru/ (Красный Барон Манфред фон Рихтгофен).
2. http://www.komok.ru/canal_out.cfm?id=185&cid=1&rid=3403&at=1 (КРАСНЫЙ БАРОН, История одинокого волка).
3. Эрнест Удет. Жизнь летчика. — Глава «Рихтгофен».
Вопрос 13: Этот корень встречается во многих языках. В одном от него произошли названия обители богов и европейской страны. В другом — название крупного воинского отряда. В третьем — названия меры длины, игрового поля и сада. В русском языке от этого корня происходят несколько слов, хорошо известных как горожанам, так и работникам сельского хозяйства. Назовите русскую идиому, оба слова которой происходят от этого корня.
Ответ: Огород городить.
Комментарий: Асгард, Гардарики, когорта, yard, court, garden, город, грядка, изгородь. «Идиома — в языкознании: оборот речи, значение которого не определяется отдельными значениями входящих в него слов, напр. бить баклуши, точить лясы».
Александр Левитас
Город:
Контактная информация
Skype:
Личная информация
Деятельность:
Часть времени точно проведу в Москве, часть — в Питере, также в планах Ижевск, и при этом вполне мобилен для приглашения в другие города.
Если Вы хотите пригласить меня выступить в декабре на Вашей конференции либо в Вашем бизнес-клубе.
Или если Вы хотите пригласить меня на корпоративный тренинг для обучения Ваших сотрудников.
Или если хотите встретиться со мной лично для консультации или для обсуждения возможного участия в Вашем проекте.
Или взять у меня интервью для Вашего журнала, интернет-портала или видео-канала.
То сейчас самое время это сделать.
Пишите в комментариях о том, что было бы Вам интересно. И обсудим возможные варианты.
А если Вы знаете, что кто-то из Ваших друзей, партнёров или коллег был заинтересован пообщаться со мной в живом режиме, а не по переписке — перешлите ему ссылку на этот пост.
До связи — и до встречи!
#левитас #бизнес #тренинг #консультация»> Левитас в России — приглашайте, зовите, пишите!
Друзья, я снова в России, планирую пробыть тут почти до Нового года.
Часть времени точно проведу в Москве, часть — в Питере, также в планах Ижевск, и при этом вполне мобилен для приглашения в другие города.
Если Вы хотите пригласить меня выступить в декабре на Вашей конференции либо в Вашем бизнес-клубе.
Или если Вы хотите пригласить меня на корпоративный тренинг для обучения Ваших сотрудников.
Или если хотите встретиться со мной лично для консультации или для обсуждения возможного участия в Вашем проекте.
Или взять у меня интервью для Вашего журнала, интернет-портала или видео-канала.
То сейчас самое время это сделать.
Пишите в комментариях о том, что было бы Вам интересно. И обсудим возможные варианты.
А если Вы знаете, что кто-то из Ваших друзей, партнёров или коллег был заинтересован пообщаться со мной в живом режиме, а не по переписке — перешлите ему ссылку на этот пост.
До связи — и до встречи!
#еврейскийанекдототлевитаса #левитас #анекдот #юмор #шутка #евреи #израиль»> Еврейский анекдот по пятницам — от израильского бизнес-тренера
— Зяма, тут в газете пишут, шо «действия центробанка правильные, но запоздалые». Таки шо это значит?
— Это, Цилечка, как если бы ты в дерево врезалась, но руль потом всё-таки вывернула
——-
Мораль: недостаточно делать правильные вещи, важно ещё и делать их вовремя
Почему я не летел самолётом, чтобы было бы гораздо комфортнее? Почему не заказал бутерброд с сёмгой или блинчики с мясом, а выбрал именно сырники?
Когда-то один из клиентов, организатор крупной конференции, сказал мне: «Я предпочитаю работать со спикерами старой школы, такими, как Вы, Александр — они не опаздывают». По-моему, отличная формулировка.
«Старая школа» проявляется не только в манере выступать, не только в уважительном обращении к слушателям. Гораздо важнее другое — ответственность профессионала перед заказчиком.
Если я заключил договор на выступление, и я понимаю, что клиент вкладывает свои деньги, время и силы в мой семинар — я обязан приложить максимум усилий со своей стороны, чтобы не подвести ни заказчика, ни участников, чтобы мероприятие состоялось и прошло «на отлично», с огоньком. The show must go on.
И это значит, что я не имею права опоздать на самолёт, отравиться несвежей рыбой или застрять в пробке. Это моя зона ответственности, клиент не должен пострадать из-за моей ошибки.
Например, я планирую логистику таким образом, чтобы даже в случае задержки или отмены рейса я всё равно успел бы прибыть в срок. Стараюсь прилетать за сутки до мероприятия, чтобы запас времени покрывал все возможные задержки в пути.
Сегодня такой возможности не было — и я предпочёл провести четыре часа в электричке, лишь бы не рисковать возможной задержкой авиарейса, которая не позволила бы мне вовремя выйти на сцену перед сотнями участников.
И ровно по этой же причине я не стал заказывать в кафе блюда, которые могли, если бы не повезло, привести к расстройству желудка, а выбрал максимально безопасные сырники.
Да, я перестраховщик. Я провожу семинары и тренинги уже почти 20 лет. И за все эти годы был один случай, в апреле 2008, когда несколько мероприятий сорвались из-за меня — я тогда свалился с приступом глаукомы, перенёс три госпитализации и две операции на глазах. Но это уже классический форс-мажор, который нельзя ни спрогнозировать, ни предотвратить.
И ещё один раз почти сорвался семинар в Уфе, тоже больше десяти лет назад, когда из-за непогоды на целый день «закрыли небо» — я прилетел буквально за полчаса до планового начала выступления и еле-еле успел домчаться до тренингового зала. Из этой истории я сделал свои выводы и больше таких ситуаций не возникало.
По-моему, неплохая статистика за 20 лет.
Из тех же соображений я вожу с собой чемодан с инвентарём — от скотча и маркеров до кликера и запасных батареек. Чтобы проведению мероприятия не помешала какая-то техническая проблема. Иногда это выручает.
И это одна из причин, которые побуждают организаторов мероприятий выбрать меня. Потому что спикеры старой школы не опаздывают.
А вот эксперт, который должен был сегодня выступать после меня, не добрался до Нижнего Новгорода — он предпочёл самолёт, а рейс отложили из-за нелётной погоды. Надеюсь, он сделает какие-то выводы.
Ну а как обстоит дело с Вами? Что делаете Вы, чтобы клиенты могли на Вас положиться?
#левитас #левитасобэффективности #надоблаками #тренингнадоблаками #мотивация #эффективность»> Почему Левитас заказал сырники?
Вчера в десять вечера я завершил выступление в бизнес-клубе в Москве. И почти не спал ночью, потому что в пять утра отправился поездом «Ласточка» в Нижний Новгород, где проходил всероссийский форум «Добрый бизнес». Завтракать пришлось на вокзале, и я долго разглядывал меню, остановился в итоге на сырниках.
Почему я не летел самолётом, чтобы было бы гораздо комфортнее? Почему не заказал бутерброд с сёмгой или блинчики с мясом, а выбрал именно сырники?
Когда-то один из клиентов, организатор крупной конференции, сказал мне: «Я предпочитаю работать со спикерами старой школы, такими, как Вы, Александр — они не опаздывают». По-моему, отличная формулировка.
«Старая школа» проявляется не только в манере выступать, не только в уважительном обращении к слушателям. Гораздо важнее другое — ответственность профессионала перед заказчиком.
Если я заключил договор на выступление, и я понимаю, что клиент вкладывает свои деньги, время и силы в мой семинар — я обязан приложить максимум усилий со своей стороны, чтобы не подвести ни заказчика, ни участников, чтобы мероприятие состоялось и прошло «на отлично», с огоньком. The show must go on.
И это значит, что я не имею права опоздать на самолёт, отравиться несвежей рыбой или застрять в пробке. Это моя зона ответственности, клиент не должен пострадать из-за моей ошибки.
Например, я планирую логистику таким образом, чтобы даже в случае задержки или отмены рейса я всё равно успел бы прибыть в срок. Стараюсь прилетать за сутки до мероприятия, чтобы запас времени покрывал все возможные задержки в пути.
Сегодня такой возможности не было — и я предпочёл провести четыре часа в электричке, лишь бы не рисковать возможной задержкой авиарейса, которая не позволила бы мне вовремя выйти на сцену перед сотнями участников.
И ровно по этой же причине я не стал заказывать в кафе блюда, которые могли, если бы не повезло, привести к расстройству желудка, а выбрал максимально безопасные сырники.
Да, я перестраховщик. Я провожу семинары и тренинги уже почти 20 лет. И за все эти годы был один случай, в апреле 2008, когда несколько мероприятий сорвались из-за меня — я тогда свалился с приступом глаукомы, перенёс три госпитализации и две операции на глазах. Но это уже классический форс-мажор, который нельзя ни спрогнозировать, ни предотвратить.
И ещё один раз почти сорвался семинар в Уфе, тоже больше десяти лет назад, когда из-за непогоды на целый день «закрыли небо» — я прилетел буквально за полчаса до планового начала выступления и еле-еле успел домчаться до тренингового зала. Из этой истории я сделал свои выводы и больше таких ситуаций не возникало.
По-моему, неплохая статистика за 20 лет.
Из тех же соображений я вожу с собой чемодан с инвентарём — от скотча и маркеров до кликера и запасных батареек. Чтобы проведению мероприятия не помешала какая-то техническая проблема. Иногда это выручает.
И это одна из причин, которые побуждают организаторов мероприятий выбрать меня. Потому что спикеры старой школы не опаздывают.
А вот эксперт, который должен был сегодня выступать после меня, не добрался до Нижнего Новгорода — он предпочёл самолёт, а рейс отложили из-за нелётной погоды. Надеюсь, он сделает какие-то выводы.
Ну а как обстоит дело с Вами? Что делаете Вы, чтобы клиенты могли на Вас положиться?
Гораздо полезнее задать вопрос о том, на каком уровне находится Ваш персональный бренд. Давайте посмотрим на семь уровней бренда.
1. —Вы меня не знаете, я Вася
Пока что только Ваша мама знает, что Вы хороший мальчик или хорошая девочка. Вы ничем не выделяетесь из толпы. И поэтому, когда Вы приходите к потенциальному клиенту или нанимателю, Вы говорите «Вы меня не знаете, я Вася» — потому что сказать о себе больше нечего.
2. —Я Вася, вот мои рекомендации
Вас всё ещё не знают, но зато у Вас уже есть веские доказательства Вашей компетентности, которые можно предъявить клиенту или написать о них в резюме. Какие-то впечатляющие результаты, которыми не грех похвастаться.
3. —Вася? Кажется, я что-то о Вас слышал
Вы постепенно наращиваете свою публичность и становитесь известны среди своей целевой аудитории. И когда Вы обращаетесь к потенциальному партнёру, клиенту, инвестору или нанимателю, уже есть неплохой шанс, что он где-то уже слышал Ваше имя.
4. —Вы тот самый Вася, который.
Ваше имя становится широко известно среди Вашей целевой аудитории. И когда Вы встречаетесь с кем-то, в ком Вы заинтересованы — скорее всего, он уже не только слышал о Вас, но и более-менее представляет себе, чем именно Вы заслужили известность.
5. —Это же Вася! Можно с Вами сфотографироваться?
Вы стали до такой степени заметной фигурой, что Вас знают не только по имени, но и в лицо. Узнают на мероприятиях, а то и просто на улицах. При встречах с потенциальными заказчиками или нанимателями уже не нужно представляться, они знают Вас и так.
6. —Нам нужен кто-то вроде Васи
Вы становитесь одной из ключевых фигур на своём рынке. На Вас начинают равняться. Других специалистов начинают сравнивать с Вами, а начинающие говорят, что хотели бы стать таким, как Вы.
7. —Если это хорошо для Васи, это хорошо и для нас
Ваша репутация становится настолько сильной, что отблеск Вашей славы ложится на тех людей и на те вещи, с которыми Вы как-то связаны. Люди готовы принимать на работу Ваших бывших сотрудников, готовы учиться у Ваших учеников, хотят пользоваться такими же вещами — потому что доверяют Вам и равняются на Вас.
Как Вы считаете, на каком из этих семи уровней сейчас находитесь Вы?
А до какого хотелось бы дойти в ближайшие год-два?
Хотите сделать это вместе со мной?
#левитас #левитасоличномбренде #личныйбренд»> 7 уровней персонального бренда
Вопрос о то, есть ли у Вас персональный бренд, лишён смысла — он есть у каждого, и у Вас тоже.
Гораздо полезнее задать вопрос о том, на каком уровне находится Ваш персональный бренд. Давайте посмотрим на семь уровней бренда.
1. —Вы меня не знаете, я Вася
Пока что только Ваша мама знает, что Вы хороший мальчик или хорошая девочка. Вы ничем не выделяетесь из толпы. И поэтому, когда Вы приходите к потенциальному клиенту или нанимателю, Вы говорите «Вы меня не знаете, я Вася» — потому что сказать о себе больше нечего.
2. —Я Вася, вот мои рекомендации
Вас всё ещё не знают, но зато у Вас уже есть веские доказательства Вашей компетентности, которые можно предъявить клиенту или написать о них в резюме. Какие-то впечатляющие результаты, которыми не грех похвастаться.
3. —Вася? Кажется, я что-то о Вас слышал
Вы постепенно наращиваете свою публичность и становитесь известны среди своей целевой аудитории. И когда Вы обращаетесь к потенциальному партнёру, клиенту, инвестору или нанимателю, уже есть неплохой шанс, что он где-то уже слышал Ваше имя.
4. —Вы тот самый Вася, который.
Ваше имя становится широко известно среди Вашей целевой аудитории. И когда Вы встречаетесь с кем-то, в ком Вы заинтересованы — скорее всего, он уже не только слышал о Вас, но и более-менее представляет себе, чем именно Вы заслужили известность.
5. —Это же Вася! Можно с Вами сфотографироваться?
Вы стали до такой степени заметной фигурой, что Вас знают не только по имени, но и в лицо. Узнают на мероприятиях, а то и просто на улицах. При встречах с потенциальными заказчиками или нанимателями уже не нужно представляться, они знают Вас и так.
6. —Нам нужен кто-то вроде Васи
Вы становитесь одной из ключевых фигур на своём рынке. На Вас начинают равняться. Других специалистов начинают сравнивать с Вами, а начинающие говорят, что хотели бы стать таким, как Вы.
7. —Если это хорошо для Васи, это хорошо и для нас
Ваша репутация становится настолько сильной, что отблеск Вашей славы ложится на тех людей и на те вещи, с которыми Вы как-то связаны. Люди готовы принимать на работу Ваших бывших сотрудников, готовы учиться у Ваших учеников, хотят пользоваться такими же вещами — потому что доверяют Вам и равняются на Вас.
Как Вы считаете, на каком из этих семи уровней сейчас находитесь Вы?
А до какого хотелось бы дойти в ближайшие год-два?
Хотите сделать это вместе со мной?
Александр Левитас запись закреплена
Лучшая инвестиция — для предпринимателя, маркетолога, продавца
Если Вы владелец бизнеса, продавец или маркетолог — лучшей инвестицией для Вас может стать набор моих книг.
Если такие люди есть среди Ваших друзей и близких — этот набор книг может стать лучшим подарком для них.
Показать полностью.
Все три книги вместе обойдутся Вам дешевле, чем три чашки кофе с десертом в «Шоколаднице». Дешевле, чем бутылка приличного коньяка или коробка хороших конфет.
Но в отличие от конфет, которые закончатся в тот же день, книги будут служить Вам много лет, помогая заработать больше денег — а кроме того, от книг не толстеют.
В этих трёх книгах Вы найдёте более 500 приёмов для роста продаж и увеличения прибыли. Книги устроены, как шведский стол в пятизвёздочном отеле — чтобы каждый читатель нашёл в них инструменты, подходящие для него и его компании.
Книги написаны без воды, предельно практично и конкретно. Инструменты, о которых я рассказываю, уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам.
Поэтому есть все основания считать, что и Вас или Вашего друга книги не просто порадуют, но и сделают богаче. Если воспользоваться советами из них, разумеется.
Заказать мои книги можно по ссылке http://knigi-levitasa.tilda.ws/ в интернет-магазинах. Однако, зелёных книг почти не осталось в продаже. Впрочем, если они в какой-то момент полностью закончатся — красная и синяя книги всё ещё будут работать как вполне достойный набор инструментов маркетинга и продаж.
Но три книги очевидно лучше двух, и зелёную книгу точно можно найти в обычных магазинах «Читай-Город» по всей России, а также в магазинах «Буквоед» в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Только проверьте предварительно на сайте книготорговой сети, в каких магазинах вашего города все три книги есть в наличии.
Читайте мои книги, внедряйте советы из них — и зарабатывайте больше денег!
Александр Левитас запись закреплена
Левитас в России — приглашайте, зовите, пишите!
Друзья, я снова в России, планирую пробыть тут почти до Нового года.
Часть времени точно проведу в Москве, часть — в Питере, также в планах Ижевск, и при этом вполне мобилен для приглашения в другие города.
Показать полностью.
Если Вы хотите пригласить меня выступить в декабре на Вашей конференции либо в Вашем бизнес-клубе.
Или если Вы хотите пригласить меня на корпоративный тренинг для обучения Ваших сотрудников.
Или если хотите встретиться со мной лично для консультации или для обсуждения возможного участия в Вашем проекте.
Или взять у меня интервью для Вашего журнала, интернет-портала или видео-канала.
То сейчас самое время это сделать.
Пишите в комментариях о том, что было бы Вам интересно. И обсудим возможные варианты.
А если Вы знаете, что кто-то из Ваших друзей, партнёров или коллег был заинтересован пообщаться со мной в живом режиме, а не по переписке — перешлите ему ссылку на этот пост.
До связи — и до встречи!
Александр Левитас запись закреплена
Еврейский анекдот по пятницам — от израильского бизнес-тренера
— Зяма, тут в газете пишут, шо «действия центробанка правильные, но запоздалые». Таки шо это значит?
— Это, Цилечка, как если бы ты в дерево врезалась, но руль потом всё-таки вывернула
——-
Мораль: недостаточно делать правильные вещи, важно ещё и делать их вовремя
Александр Левитас запись закреплена
Почему Левитас заказал сырники?
Вчера в десять вечера я завершил выступление в бизнес-клубе в Москве. И почти не спал ночью, потому что в пять утра отправился поездом «Ласточка» в Нижний Новгород, где проходил всероссийский форум «Добрый бизнес». Завтракать пришлось на вокзале, и я долго разглядывал меню, остановился в итоге на сырниках.
Почему я не летел самолётом, чтобы было бы гораздо комфортнее? Почему не заказал бутерброд с сёмгой или блинчики с мясом, а выбрал именно сырники?
Показать полностью.
Когда-то один из клиентов, организатор крупной конференции, сказал мне: «Я предпочитаю работать со спикерами старой школы, такими, как Вы, Александр — они не опаздывают». По-моему, отличная формулировка.
«Старая школа» проявляется не только в манере выступать, не только в уважительном обращении к слушателям. Гораздо важнее другое — ответственность профессионала перед заказчиком.
Если я заключил договор на выступление, и я понимаю, что клиент вкладывает свои деньги, время и силы в мой семинар — я обязан приложить максимум усилий со своей стороны, чтобы не подвести ни заказчика, ни участников, чтобы мероприятие состоялось и прошло «на отлично», с огоньком. The show must go on.
И это значит, что я не имею права опоздать на самолёт, отравиться несвежей рыбой или застрять в пробке. Это моя зона ответственности, клиент не должен пострадать из-за моей ошибки.
Например, я планирую логистику таким образом, чтобы даже в случае задержки или отмены рейса я всё равно успел бы прибыть в срок. Стараюсь прилетать за сутки до мероприятия, чтобы запас времени покрывал все возможные задержки в пути.
Сегодня такой возможности не было — и я предпочёл провести четыре часа в электричке, лишь бы не рисковать возможной задержкой авиарейса, которая не позволила бы мне вовремя выйти на сцену перед сотнями участников.
И ровно по этой же причине я не стал заказывать в кафе блюда, которые могли, если бы не повезло, привести к расстройству желудка, а выбрал максимально безопасные сырники.
Да, я перестраховщик. Я провожу семинары и тренинги уже почти 20 лет. И за все эти годы был один случай, в апреле 2008, когда несколько мероприятий сорвались из-за меня — я тогда свалился с приступом глаукомы, перенёс три госпитализации и две операции на глазах. Но это уже классический форс-мажор, который нельзя ни спрогнозировать, ни предотвратить.
И ещё один раз почти сорвался семинар в Уфе, тоже больше десяти лет назад, когда из-за непогоды на целый день «закрыли небо» — я прилетел буквально за полчаса до планового начала выступления и еле-еле успел домчаться до тренингового зала. Из этой истории я сделал свои выводы и больше таких ситуаций не возникало.
По-моему, неплохая статистика за 20 лет.
Из тех же соображений я вожу с собой чемодан с инвентарём — от скотча и маркеров до кликера и запасных батареек. Чтобы проведению мероприятия не помешала какая-то техническая проблема. Иногда это выручает.
И это одна из причин, которые побуждают организаторов мероприятий выбрать меня. Потому что спикеры старой школы не опаздывают.
А вот эксперт, который должен был сегодня выступать после меня, не добрался до Нижнего Новгорода — он предпочёл самолёт, а рейс отложили из-за нелётной погоды. Надеюсь, он сделает какие-то выводы.
Ну а как обстоит дело с Вами? Что делаете Вы, чтобы клиенты могли на Вас положиться?
Александр Левитас запись закреплена
7 уровней персонального бренда
Вопрос о то, есть ли у Вас персональный бренд, лишён смысла — он есть у каждого, и у Вас тоже.
Гораздо полезнее задать вопрос о том, на каком уровне находится Ваш персональный бренд. Давайте посмотрим на семь уровней бренда.
Показать полностью.
1. —Вы меня не знаете, я Вася
Пока что только Ваша мама знает, что Вы хороший мальчик или хорошая девочка. Вы ничем не выделяетесь из толпы. И поэтому, когда Вы приходите к потенциальному клиенту или нанимателю, Вы говорите «Вы меня не знаете, я Вася» — потому что сказать о себе больше нечего.
2. —Я Вася, вот мои рекомендации
Вас всё ещё не знают, но зато у Вас уже есть веские доказательства Вашей компетентности, которые можно предъявить клиенту или написать о них в резюме. Какие-то впечатляющие результаты, которыми не грех похвастаться.
3. —Вася? Кажется, я что-то о Вас слышал
Вы постепенно наращиваете свою публичность и становитесь известны среди своей целевой аудитории. И когда Вы обращаетесь к потенциальному партнёру, клиенту, инвестору или нанимателю, уже есть неплохой шанс, что он где-то уже слышал Ваше имя.
4. —Вы тот самый Вася, который.
Ваше имя становится широко известно среди Вашей целевой аудитории. И когда Вы встречаетесь с кем-то, в ком Вы заинтересованы — скорее всего, он уже не только слышал о Вас, но и более-менее представляет себе, чем именно Вы заслужили известность.
5. —Это же Вася! Можно с Вами сфотографироваться?
Вы стали до такой степени заметной фигурой, что Вас знают не только по имени, но и в лицо. Узнают на мероприятиях, а то и просто на улицах. При встречах с потенциальными заказчиками или нанимателями уже не нужно представляться, они знают Вас и так.
6. —Нам нужен кто-то вроде Васи
Вы становитесь одной из ключевых фигур на своём рынке. На Вас начинают равняться. Других специалистов начинают сравнивать с Вами, а начинающие говорят, что хотели бы стать таким, как Вы.
7. —Если это хорошо для Васи, это хорошо и для нас
Ваша репутация становится настолько сильной, что отблеск Вашей славы ложится на тех людей и на те вещи, с которыми Вы как-то связаны. Люди готовы принимать на работу Ваших бывших сотрудников, готовы учиться у Ваших учеников, хотят пользоваться такими же вещами — потому что доверяют Вам и равняются на Вас.
Как Вы считаете, на каком из этих семи уровней сейчас находитесь Вы?
А до какого хотелось бы дойти в ближайшие год-два?
Хотите сделать это вместе со мной?
Александр Левитас запись закреплена
Как мощно мотивировать себя. Секрет №10
Для эффективной работы очень важно, чтобы Ваше сознание переключилось в рабочий режим. Перешло из того состояния, в котором смотрят сериалы, читают соцсети или варят борщ — в продуктивное состояние, когда мозг сфокусирован на работе и замотивирован на то, чтобы эту работу сделать.
Показать полностью.
Если этого не произойдёт, Ваша эффективность будет ниже раз в десять, а мотивация — раз в двадцать. И Вас всё время что-то будет отвлекать, так что в итоге Вы и время потратите, и устанете, а результат будет мизерный.
Важно понимать, что это переключение в рабочий режим — не мгновенное. Но есть способы его ускорить. И очень эффективным способом является ритуал. Причём ритуал, завязанный на какие-то телодвижения.
Например, в советской школе таким ритуалом было «замолчали, встали, сели», когда учитель входил в класс. В школах японских единоборств это последовательность «поклонились ковру, поклонились портрету основателя, поклонились тренеру». И тот, и другой ритуал позволяет Вашему мозгу понять, что сейчас надо переключиться из «уличного» режима в «рабочий». И, разумеется, уйму ритуалов Вы найдёте в любой религии.
Вы можете создать свой ритуал, переключающий Вас в режим сфокусированной и продуктивной работы. Важно только, чтобы этот набор движений был связан именно с контекстом работы и не использовалось в повседневной жизни.
Например, советский педагог Симон Соловейчик предложил полвека назад простой ритуал для работы над домашними заданиями. Он предложил, во-первых, вымыть руки перед тем, как садиться за учебники, и, во-вторых, перед началом работы потереть руки (как делает человек перед тем, как взяться за приятное дело) и громко произнести что-нибудь вроде «Я люблю математику!» или «Мне очень нравится география!» Несложно, правда?
Вы можете взять для себя этот ритуал — или придумать любой другой.
И если Вы выполняете свой ритуал каждый раз, когда берётесь за работу — Ваш мозг тренируется. Запоминает, что если проделаны действия «один-два-три» — значит, надо переключиться в рабочий режим. В результате Вы обнаружите, что пройдёт месяц или даже меньше, и после такого ритуала Вы станете более собранными, внимательными и сфокусированными на работе.
А есть ли у Вас свой ритуал, который помогает включиться в работу?
P.S. Понравилось? Ставьте Сохраняйте в закладки. И делитесь с друзьями
Александр Левитас запись закреплена
Еврейский анекдот по пятницам — от израильского бизнес-тренера
— Хаим, а зачем ты каждый день начинаешь с того, что просишь у Бога помощи в делах, если ты говорил, что в Бога не веришь?
— Ну, как тебе сказать, Яша. Я пока у него помощи в одном, в другом, в третьем попрошу — как раз все дела на день и перечислю, чтобы не забыть
——-
Мораль: любой способ грамотно спланировать день — помогает в работе
Александр Левитас запись закреплена
Друзья, просьба к вам. Вернее, вопрос
Из комментариев к публикациям, посвящённым личному бренду, стало понятно, что люди понимают саму идею личного бренда — очень по-разному.
Поэтому я прошу Вас ответить на три вопроса. Или хотя бы на часть из них. Можно коротко, буквально в несколько слов.
Показать полностью.
— Что вообще такое, на Ваш взгляд, личный бренд?
— Как понять, что у предпринимателя или сотрудника компании сильный личный бренд?
— И что в принципе можно сделать, чтобы развить и усилить личный бренд?
Даже если Вы сами не планируете заниматься со мной формированием личного бренда — я буду признателен, если Вы поделитесь своим видением предмета. Спасибо заранее.
P.S. Кстати, как Вы думаете, где сделана эта фотография?
Ответ на задачку про место, где я стою. Как несложно понять, ниже меня находится купол церкви.
Обычно в тех странах, которые более-менее уважительно относятся к религии, не принято ставить рядом с соборами какие-то многоэтажки, превосходящие «дом божий» по высоте.
Показать полностью.
Да, совершенно верно, фото сделано на колокольной площадке Пизанской башни.
Александр Левитас запись закреплена
С какими клиентами не стоит связываться
С неделю назад я описал ситуацию, когда кто-то в комментариях попенял мне, что-де надо было клиента дожать, уговорить, довести до покупки моих услуг, придумать какую-то схему, на которую клиент согласился бы — а я этого не сделал. И предложил Вам ответить, допустил ли я в той ситуации ошибку, а если да, то в чём?
Показать полностью.
Практически все, кто оставил комментарии, написали, что я всё сделал правильно, но аргументация чаще всего сводилась к формуле «Если у Вас, Александр, и так клиенты есть, можно позволить себе за каждым не гоняться». Это верно, но есть гораздо более важная причина, почему нельзя было дожимать клиента.
Даже если бы я доедал последнюю банку зелёного горошка и дальше переходил бы на «Доширак», всё равно не следовало бы уговаривать клиента, который сам для консалтинга не созрел.
Здесь работает примерно та же логика, что и в психотерапии. «Сколько нужно терапевтов, чтобы заменить лампочку? Достаточно одного, но лампочка должна сама захотеть изменений». Как психотерапевту, так и консультанту нельзя уговаривать человека поработать, если этот человек сам не видит смысла и ценности в такой работе.
Дело в том, что консультант похож скорее на диетолога, чем на хирурга. Если хирург работает с бесчувственной тушкой и сам режет и шьёт, то диетолог лишь подбирает для Вас рекомендации по продуктам, витаминным и минеральным добавкам, по режиму питания и количеству калорий. А вот будете ли Вы этих рекомендаций придерживаться — на 100% является Вашей ответственностью.
И если Вы не видите смысла в работе с диетологом, то какие бы замечательные, продуманные и эффективные рекомендации он Вам ни дал, Вы просто не станете им следовать.
Точно так же обстоит дело и в консалтинге. Если клиент не видит смысла и ценности в работе с консультантом, он и отвечать на вопросы эксперта будет не вдумчиво, а «на отвали», и внедрением рекомендаций заниматься либо вообще не станет, либо попробует до первых сложностей, а там махнёт рукой.
И в итоге человек результата от работы с экспертом не получит. Но зато теперь он будет знать, кого можно обвинить во всех неудачах его бизнеса.
Поэтому работать с немотивированным клиентом в консалтинге не стоит. Даже если Вам очень нужны деньги. Лучше найти другого, более мотивированного.
А как понять, замотивирован ли клиент? Очень простым и наглядным индикатором является, во-первых, его готовность платить и, во-вторых, его способность объяснить, чем он недоволен (или недостаточно доволен) в текущей ситуации, и что он хотел бы изменить к лучшему с помощью консультанта.
А как обстоит дело с Вами? Есть ли у Вас мотивация изменить что-то в Вашем бизнесе и Вашей жизни с моей помощью?
Александр Левитас запись закреплена
Нужен ли Вам личный бренд — и зачем он Вам нужен?
Давайте поймём, кому сегодня нужен личный бренд и какие выгоды он может принести.
Во-первых, в чём смысл брендинга применительно к товарам и услугам? По большому счёту, бренд делает три вещи: (а) увеличивает доверие к товару, (б) подталкивает покупателя выбрать именно этот товар и (в) позволяет держать цену выше средней по рынку.
Показать полностью.
Примерно те же задачи решает и личный бренд. Он нужен, чтобы Вам доверяли, чтобы Вас выбирали и чтобы Вы могли держать цену выше рынка.
Во-первых, личный бренд критически важен для профессионалов, которые «работают собой» — будь то юристы, психологи и бизнес-консультанты или же пластические хирурги, парикмахеры и художники с писателями. Для них это практически единственный способ продать свой труд дорого и создать очередь из клиентов.
Во-вторых, личный бренд может быть очень полезен на рынке с высокой конкуренцией — Олег Тиньков не зря много лет строил личный бренд, это невероятно помогло ему привлечь клиентов, когда он открыл банк.
Там, где много однотипных компаний, и Вы не знаете, на что смотреть, Вы с высокой вероятностью выберете ту компанию, за которой стоит симпатичный Вам человек. Успех компании «Додо Пицца» во многом связан с известностью и харизматичностью её основателя.
В-третьих, личный бренд очень важен, когда Вы пытаетесь привлечь инвесторов, бизнес-партнёров и/или покупателей франшизы. Снова вспомним компанию «Додо Пицца», да. В кого скорее вложат деньги — в «человека с улицы» или в того, кого знают и кому доверяют? А для кого условия будут лучше?
В-четвёртых, может помочь личный бренд и там, где Вы предлагаете клиентам какое-то сложное и неочевидное техническое решение. Если клиент некомпетентен, он часто склонен выбирать «самое простое», «самое дешёвое» или «самое популярное». И зачастую только Ваш авторитет может заставить его сделать иной выбор.
То же самое верно и для ситуаций, когда Вы продаёте «авторское» решение на рынке, где популярны решения типовые, «в один клик». Например, на туристическом рынке в основном выживут агентства с именем, остальных убьют сайты продажи авиабилетов и сайты бронирования отелей.
В-пятых, личный бренд полезен в случае, если Вы стремитесь что-то изменить в своей отрасли. Внедрить новые методы и технологии, принять новые стандарты. Неважно, насколько Ваши идеи хороши — люди скорее прислушаются к человеку с именем.
Доктор Земмельвейс полтора века назад изобрёл антисептику, без которой немыслима современная хирургия, смертность в его клинике снизилась в десятки раз, однако врачебное сообщество даже не стало его слушать, поскольку он не считался авторитетным специалистом.
В-шестых, личный бренд будет полезен, если Вы выйдете из нынешнего бизнеса и затеете новый — Вы не сможете забрать с собой репутацию компании или товара, но вот Ваша личная репутация останется при Вас.
В-седьмых, личный бренд нужен наёмным работникам и госслужащим, которые хотят сделать карьеру в крупных организациях и больших компаниях. Если Ваше имя на слуху, если Вас знает руководитель Вашего руководителя, если у Вас есть репутация толкового и надёжного специалиста как в вашей компании, так и за её пределами — Вам будет гораздо легче как занять более высокую должность, так и найти новое место работы с повышением.
И это ещё не весь список ситуаций, в которых полезен личный бренд.
А как обстоит дело с Вами? Напишите в комментариях, чем Вы занимаетесь — и подумаем вместе, чем может быть полезен для Вас личный бренд.