лейт дота 2 что это
Разбираем Лейтовые Предметы
В прошлом посте, мы обсуждали идею распределения экономики. Кэрри, которые продолжают фармить после шести слотов, не давая возможности саппортам получить ключевой предмет — проблема, однако ещё большей проблемой является неправильный выбор предметов в лейте, что и будем сегодня обсуждать.
Eye of Skadi чересчур хорош
Пожалуй один из сильнейших предметов данного патча. Основной силой Скади является его гибкость: есть очень мало ситуаций, в которых предмет не даст хоть какой-то полезный эффект. Он даёт немного урона, дополнительный контроль, а также очень заметный дебафф регена противнику.
Последнее это именно то, что может оправдать очень раннюю покупку Скади: предмет хорош в целом, но для определенных ситуаций есть более правильный, специфичные предметы. Однако если у противника много хила и регена Скади как раз таки и будет тем самым сильным специфичным предметом, который можно зарашить.
Очень долгое время первые два предмета сражались за слот в лейте. Оба дают сильный контроль, однако после изменений Abyssal, пожалуй, всегда лучше на кэрри ближнего боя. Дополнительная мобильность никогда не бывает лишней, как и дополнительная выживаемость.
На героях дальнего боя, Scythe остается одной из лучших опций в любой игре, но особенно в играх, где у противника очень мобильные цели. Слишком часто игроки пытаются собрать как можно больше урона, не задумываясь о том, как этот урон наносить. Поэтому создание условий для убийства врагов чуть ли не важнее, чем скорость, с который вы убиваете противника.
Bloodthorn последний предмет из категории «контроля». Он неплох, и является весьма логичной прогрессией из Orchid, однако рашить его однозначно не стоит. К моменту покупки этого предмета, у противника уже скорее всего будут BKB, Lotus, Eul’s или Manta Style. Это лейт-гейм опция, которая ситуативно даёт много, но это не предмет в который стоит апгрейдить до позднего лейта.
Monkey King Bar потерял свой честный True Strike, однако он до сих пор очень силён против уворотов. На самом деле, по крайней мере в нынешней мете, предмет просто силён: в игре много кэрри с абсурдным количеством брони, поэтому дополнительные 75 магического урона в среднем очень важны.
Именно поэтому сейчас очень сложно найти применение Daedalus’у: он очень хорош в плане урона, но не когда вы пытаетесь бить цель у которой 40+ брони. Если Ваша задача убивать саппортов, или у Вашей команды есть эффекты понижающие броню, то предмет себя окупает. Для всего остального есть MKB.
Две опции на выживаемость, и только одна хорошая. Пожалуй даже нет причине обсуждать Satanic: он даёт очень много полезных вещей, как Status Resistance, lifesteal, а также очень приятные статы.
С Тараской немного сложнее. Если честно, сейчас очень сложно представить ситуацию, в которой Вам нужна Тараска больше, чем Сатаник. Также очень сложно представить ситуацию, где вам нужна и Тараска и Сатаник. Поэтому предмет не то чтобы очень слаб, просто нет причин его собирать.
Достаточно странный предмет, который обладает рядом интересных свойств. Он блочит Glimmer Cape и Force Staff, что уже делает его относительно неплохой опцией, но потенциальные сэйв-предмет — не причина собирать Nullifier.
Лучше всего предмет себя показывает в играх, где у противника уже есть сильные баффы. Против таких героев как Pugna, Necrophos, Omniknight или даже Sven этот предмет смотрится очень бодро. Также он очень весел в игре против неопытных Oracle’ов, которые продолжают избивать своего тиммейта под ультой Purifying Flames и просто наносят урон.
Странно говорить о предметах в одной части поста, однако по сути они делают очень похожие вещи: они дают дополнительные эффективные HP за счёт брони или уворотом, при этом предоставляя DPS через скорость атаки.
Butterfly почти всегда лучше на кэрри персонажах с основным атрибутом Ловкость. В игре просто нет предмета, которые так хорош с точки зрения DPS. Однако в играх против таких персонажей как Elder Titan, Underlord, Tidehunter и т.д., которые неплохо контрят кэрри, завязанных на статах, нужно подумать про Кирасу.
Кираса даёт больше в драке: дополнительная броня на саппортах никогда не бывает лишней, особенно против команды с большим количеством физического урона. Такие герои как Kunkka и Ember Spirit очень не любят играть против Кирасы, поскольку из урон в АоЕ становится заметно менее эффективным.
Также Кираса хороша в пуше и против героев с малым количеством брони. Если вы играете против таких персонажей, имеет смысл задумать над покупкой именно этого предмета. Чем больше у вас эффектов негативной брони, тем ближе Кираса становится к Бабочке с точки зрения DPS’а в драках.
Постскриптум
Выбор правильных предметов — один из важнейших навыков в Доте. Даже если Вы феноменально нажимаете кнопки, с неправильной сборкой будет очень сложно выиграть. Слишком часто игроки начинают собирать просто эффективные предметы, вместо того, чтобы собирать артефакты, которые решают проблемы, которые ставит перед Вами враг.
Мы надеемся что этот пост поможет начинающим игрокам, которые до сих пор не всегда понимают что именно нужно собирать в какой игре, особенно в лейте. Первые 25 минут быстро собирать стандартные предметы — приоритет. После уже нужно думать что именно нужно в данной игре.
7 самых сильных лейт-героев Доты в этом патче
Во время просмотра The International 2021 меня заинтересовал один факт, озвученный комментаторами. Процент побед Дума сильно растет, как только длительность игры превышает 36 минут. Я решил обратиться к статистике турнира и пабликов высокого уровня, чтобы найти самых сильных героев для лейта в этом патче. Кроме научного интереса у результата есть практическая ценность – если вы видите на драфте, что игра, скорее всего, затянется, то сможете увеличить шансы на победу или наоборот – избежать плохого пика.
Статистику по пабликам я смотрел на сайте аналитика Ильи «Leamare» Силакова-Волынского, который работал статсменом в англоязычной студии на Инте. На Spectral.gg можно посмотреть винрейты героев в ранней, средней и поздней стадиях игры (для каждого стадия определяется индивидуально на основе средней и медианной длительности игр), а также градиент – показатель, на сколько меняются шансы на победу в процентах с каждой минутой игры.
Почему же так получается? Дум – хороший пример баланса мощного в лейте героя. Он может в одиночку выключить половину команды, наносить массовый урон, долго жить и давать команде крутые ауры, но для этого ему нужны предметы. А значит деньги. А значит время.
Пока инвестиции скиллпоинтов в Devour и первого золота в Hand of Midas окупаются, Дум мало что делает. Потому что мало что может: плохой показатель брони, низкий максимальный запас маны и худший в игре Base Attack Time вынуждают избегать любой движухи, пока ультимейт в откате. Он напоминает Алхимика в лучшие времена: хочешь победить Дума – души со старта.
Spectre
Только у одного героя градиент выше, чем у Дума. У Спектры – целых 2,22%. Причем, разница как раз в большем винрейте в поздней игре. На The International тенденция такая же – 73,33% в играх дольше 40 минут при общих 64% говорят о том, что игру против Спектры лучше не затягивать, если на нее нет достойного лейт-ответа (например, тот же Дум, который ее отлично контрит).
Спектра всегда была именно лейтовым персонажем, особенно когда не было столько вариантов отключения пассивок. А вот единственный активный базовый скилл делает слишком мало по сравнению с другими персонажами в начале игры. Единственным исключением, когда Спектра была сильной уже на ранних стадиях, была мета через билд Бэдмена – Урна, Фейзы, Барабаны и замакшенный Desolate. Ах да, еще была Спектра через быстрые Некра, которая могла и фармить, и пушить, и драться, как только соберет их (как и любой другой герой).
Arc Warden
На The International героя ждали от Arteezy, его появление никого бы не удивило в плей-офф, где ставка на лейт и игру «на верочку» часто оправдана. Но мы увидели его лишь раз от рекордсмена по числу выбранных героев Yatoro в матче группового этапа против SG e-sports. А вот в паблике Арк – один из лучших вариантов для игры, которая точно не закончится быстро. Из-за относительного небольшого количества игроков на Вардене показатели каждый день меняются. 19 октября винрейт в поздней стадии превышал 60%, 20 числа показывает всего лишь 53%.
Почему Арк так страшен в лейте, лучше всего могут рассказать саппорты – но цензура такой рассказ не пропустит. Герой долго не делает практически ничего, кроме фарма. Но когда он покупает все, что ему нужно, и берет важные таланты, то играть против Вардена приходится еще внимательнее, чем против Минера. Не оставили никого на деф – упадет сторона. Оставили слишком слабого саппорта или героя без контроля – он рискует погибнуть. При заходе на базу нужно сразу планировать, как отогнать Вардена и его команду от вышки, иначе она будет под перманентным стопроцентным уклонением от Magnetic Field.
Spirit Breaker
Бара – еще один пример мощного в лейте паб-героя, которого проигнорировали на The International.Он ни разу не появился ни в пиках, ни в банах. Более того, Spirit Breaker – единственный герой, которого не было в драфтах на всех этапах Инта, включая региональные квалификации. Почему профессионалы не любят Бару, не удобно играть официалки с пивом в руке лучше спросить у них. А вот в паблике именно у Бары самый высокий винрейт в поздней игре – 57,01%. При том, что в средней по длительности он ниже 50%, а в ранней – и вовсе 40,11%.
Сила Бары в лейте удивляет. Но все становится понятно, если посмотреть на его таланты, Аганим и Шард. С ними мобильный, живучий герой с кучей контроля получает возможность обезвреживать сквозь невосприимчивость к магии и применять Break. Главная проблема Бары – сложно понять, на какой роли им играть. На четверке, куда его обычно и берут, все эти приятные бонусы появляются слишком поздно, а на фармящих ролях есть всегда есть варианты надежнее. Возможно, Spirit Breaker ворвется и в Про, если изменят экономику и вернут актуальность роума.
Anti-mage
В отличие от Бары, этого героя всегда держат в голове драфтеры. Несмотря на всего 3 его появления и одну победу, капитаны 13 раз банили Антимага. Если посмотреть на драфты, в которых он появлялся, то можно найти тенденцию. Героя банили, когда игра могла затянуться, а в пике присутствовали Шторм, Морф, Лешрак, Инвокер или Висп.
Сила Антимага в лейте понятна – он зачастую наступает у героя раньше, чем у других. Правда, перед тем, как его брать, нужно целых два условия:
Faceless Void
У Faceless Void практически такие же показатели в паблике.
Dark Seer
Забавно, что герои, которые стремительно набирают винрейт с наступлением лейта на Инте (Nature’s Prophet и Tiny), показывают совершенно противоположную тенденцию в пабликах. Так что если ваши тиммейты не показывают чудес коммуникации и командной игры – лучше не затягивайте с этими героями.
А вот Dark Seer – хороший выбор. Он демонстрирует положительный винрейт уже начиная со средних по длительности игр, а в долгих – один из лучших, 56,75%. ДС не теряет актуальность в лейте, даже если просядет по фарму. Вражеские керри сами будут повышать ваш потенциальный урон в драке, обрастая новыми артефактами. От вас потребуется лишь качественно поставить ульт. А лучше два!
Любите потянуть до лейта в этом патче? Кого берете, если уверенны, что игра затянется?
С какой минуты начинается лейт?
10 Sep 2019 в 11:52
10 Sep 2019 в 11:52 #1
С какой минуты начинается лейт?
10 Sep 2019 в 11:53 #2
10 Sep 2019 в 11:54 #3
10 Sep 2019 в 11:54 #4
С какой минуты начинается лейт?
10 Sep 2019 в 11:57 #5
10 Sep 2019 в 11:58 #6
Лейт начинается тогда, когда выфармливают коры. Кто нафармил быстрее, тот быстрее вышел в лейт. Это не привязывается к минуте
10 Sep 2019 в 12:32 #7
10 Sep 2019 в 12:34 #8
10 Sep 2019 в 12:35 #9
Ерли гейм это лайн стадия когда заканчивается лайн стадия,тогда и начинается мил гейм
10 Sep 2019 в 12:37 #10
10 Sep 2019 в 12:40 #11
Ерли гейм это лайн стадия когда заканчивается лайн стадия,тогда и начинается мил гейм
Лайн стадия это лайн стадия. Это разные критерии. Где написано, что мидл гейм с окончанием лайн стадии начинается?
10 Sep 2019 в 12:43 #12
алхимик начинает лейт на 25мин
10 Sep 2019 в 12:47 #13
С какой минуты начинается лейт?
10 Sep 2019 в 13:33 #14
10 Sep 2019 в 13:34 #15
Лейт дота 2 что это
В этом гайде вы узнаете о том как играть за керри, а так же вы узнаете зачем керри нужен в команде ну и прочее.
От переводчика:Гайд пока ещё только-только переведён и тут очень много орфографических ошибок, а где-то возможно есть логические не состыковки(на пример перевёл слишком дословно, или не доконца понял что имелось ввиду). Гайд переведён не только для тех кто не знает английский язык, но и для тех кто знает его плохо или просто лень переводить. Вот сам гайд http://www.dotafire.com/dota-2/guide/playing-carry-the-basics-2405
На это есть не сколько причин:
— Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.
— В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.
— Имеют отличный прирост статов за уровень.
А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.
Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.
Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.
В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.
Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).
Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.
Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.
НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ. Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).
Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется «эффектом камнепада».
Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.
Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.
Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?
+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.
+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.
+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.
+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.
Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д..
Для начала, что такое вобще орб?
Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.
Что надо знать о орбах?
— Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.
— Вы можете иметь только ОДИН активный орб.
Сила
Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.
Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, и
они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же
.
так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.
Ловкость
В основном им нужны предметы которые дают им ловкость ,
, а так же те что дают больше урона
. Так же
очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).
Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.
Стадии игры. Когда они начинаются и заканчиваются? + Лучшие семикери в игре?
19 Jun 2014 в 18:38
19 Jun 2014 в 18:38 #1
Приветствую всех форумчан. Как начинающий игрок (50 игр) хочу задать один вопрос (поиск по яндексу толковых ответов не дал):
я полный нуб, но даже я понимаю, что сила любых героев относительна и зависит от стадии игры. К примеру: войд, который не контрится будет раз. ан пуш-тимой в гавно, т.к. до лейта он тупо не доживет (в большинстве ситуаций).
Вопрос: когда заканчиается ерли гейм и начинаются мид и лейтгейм соответственно? часто видел упоминание таких понятий как «ранний мидгейм/лейтгейм», что вкладывают в эти понятия?
Естественно берем какие-то усредненные значения, условно: до 10 мин ерлигейм, 10-30 мидгейм, 30-40 раннийлейт, 40-60 лейтгейм и 60+ затяжнойлейткровьмозгикишкинастенах.
19 Jun 2014 в 18:40 #2
Слова то какие умные вычитал где то.
19 Jun 2014 в 18:40 #3
19 Jun 2014 в 18:44 #4
19 Jun 2014 в 18:46 #5
Приветствую всех форумчан. Как начинающий игрок (50 игр) хочу задать один вопрос (поиск по яндексу толковых ответов не дал):
я полный нуб, но даже я понимаю, что сила любых героев относительна и зависит от стадии игры. К примеру: войд, который не контрится будет раз. ан пуш-тимой в гавно, т.к. до лейта он тупо не доживет (в большинстве ситуаций).
Вопрос: когда заканчиается ерли гейм и начинаются мид и лейтгейм соответственно? часто видел упоминание таких понятий как «ранний мидгейм/лейтгейм», что вкладывают в эти понятия?
Естественно берем какие-то усредненные значения, условно: до 10 мин ерлигейм, 10-30 мидгейм, 30-40 раннийлейт, 40-60 лейтгейм и 60+ затяжнойлейткровьмозгикишкинастенах.
19 Jun 2014 в 18:46 #6
19 Jun 2014 в 19:02 #7
Приветствую всех форумчан. Как начинающий игрок (50 игр) хочу задать один вопрос (поиск по яндексу толковых ответов не дал):
я полный нуб, но даже я понимаю, что сила любых героев относительна и зависит от стадии игры. К примеру: войд, который не контрится будет раз. ан пуш-тимой в гавно, т.к. до лейта он тупо не доживет (в большинстве ситуаций).
Вопрос: когда заканчиается ерли гейм и начинаются мид и лейтгейм соответственно? часто видел упоминание таких понятий как «ранний мидгейм/лейтгейм», что вкладывают в эти понятия?
Естественно берем какие-то усредненные значения, условно: до 10 мин ерлигейм, 10-30 мидгейм, 30-40 раннийлейт, 40-60 лейтгейм и 60+ затяжнойлейткровьмозгикишкинастенах.
Примерно так, но это деление на стадии часто зависит от самой игры и сложно что-то сказать, не увидев.
Шторм-мид, в мид-гейме способен на очень многое, включая качественный врыв и кучу урона, в лейте эта шаровая молния просто летает и ему норм, естественно на пути он убивает противников.
Инвокер-мид. Тут целых 3 варианта раскачки, могу выделить огромный урон в цель от Q+E раскачки, сильные дизейблы(дизармор, слоу, микростаны, манаберн, ветра) от Q+W и неплохой аое дмг с W+E(не самой популярной) раскачкой.
19 Jun 2014 в 20:01 #8
Что значит «в лейтгейме находятся не ниже 2ого места по дамагу» я на визаже делаю урона больше чем мои мейнкеривойды\антимаги, думаю для новичка подойдет вайпер как семи-кери, идти им в хард или мид.
19 Jun 2014 в 21:57 #9
А как насчет СФа/Темпларки в миде?
19 Jun 2014 в 21:58 #10
Ну так супер, визаж на миде?
19 Jun 2014 в 23:36 #11
20 Jun 2014 в 04:06 #12
20 Jun 2014 в 09:48 #13
Приветствую всех форумчан. Как начинающий игрок (50 игр) хочу задать один вопрос (поиск по яндексу толковых ответов не дал):
я полный нуб, но даже я понимаю, что сила любых героев относительна и зависит от стадии игры. К примеру: войд, который не контрится будет раз. ан пуш-тимой в гавно, т.к. до лейта он тупо не доживет (в большинстве ситуаций).
Вопрос: когда заканчиается ерли гейм и начинаются мид и лейтгейм соответственно? часто видел упоминание таких понятий как «ранний мидгейм/лейтгейм», что вкладывают в эти понятия?
Естественно берем какие-то усредненные значения, условно: до 10 мин ерлигейм, 10-30 мидгейм, 30-40 раннийлейт, 40-60 лейтгейм и 60+ затяжнойлейткровьмозгикишкинастенах.
Когда говорят про ранний мид/лейт гейм для определенного героя, имеют ввиду, что его лвл высок и вещи посерьезней(которые характерны для указанной стадии игры).
Насчет совета по 3 семикерри с указанными требованиями. Все это конечно очень субъективно.
Для меня лично это клинкз.
Насчет других двух:
Сейчас сам ищу других подобных сноубольных персонажей(которые мне понравятся и покатят), которые сильно влияют на перевес и доминацию вашей тимы.
Насчет минимум второго места по дамаге в матче:
Открой любой выигрышный бой и посмотри HD(HeroDamage) и TD(TowerDamage). Как правило я там минимум по одному из этих параметров на первом месте(чаще по обоим параметрам), что мне позволяет тащить команду рандомных тиммейтов к победе:
http://dotabuff.com/players/117480465/matches?date=&duration=&faction=&game_mode=&hero=clinkz&lobby_type=&page=2®ion=
Но лично мне не нравится за него играть, не по мне эта лягушка 🙂