лгбт сообщество что это значит

Эксплуатация ЛГБТ-повестки мировыми брендами. Это принципы или продажи?

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

Прежде всего, в своём материале мы не хотим обидеть или оскорбить представителей ни одной из групп, упомянутых в нём. Редакция Skillbox Media считает, что все люди равны. Этот материал — попытка отрефлексировать явление использования тем сексуальной ориентации и гендерной идентичности мировыми брендами. Мы не осуждаем, мы наблюдаем и сравниваем: как на «коллективном Западе» и как в России.

При подготовке нашего материала мы обратили внимание на несколько мировых брендов, представленных по всему миру, в том числе в России. Во многих странах присутствия эти компании позиционируются как ЛГБТ-френдли. Они жертвуют миллионы долларов пострадавшим в пандемию организациям — представителям интересов ЛГБТ, создают продукты и удобные условия работы для ЛГБТ-людей и снимают их в рекламе.

Инклюзивность, поддержка людей с определённой или неопределённой (всё чаще можно встретить аббревиатуру LGBTQ, в которой буква Q может значить Questioning — «сомневающийся») сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью заявляются в качестве принципов компании.

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

Журналист, фрилансер, уже много лет переводит время в буквы и конвертирует услышанное в рассказанное.

MasterCard. Какое твоё Настоящее Имя?

«Наши имена определяют нас, и миллионам в сообществе ЛГБТК+ их платёжная карта в настоящее время не позволяет быть самими собой», — так президент MasterСard Европа Марк Барнетт презентовал услугу «True Name» для клиентов платёжной системы. Ранее услуга была запущена в США.

Новая возможность продвигается как продукт именно для ЛГБТ-людей. «Как союзники сообщества LGBTQ+, мы имеем возможность внести реальные и значимые изменения, которые помогут решить и смягчить эту проблему. Мы призываем наших партнёров присоединиться к нам в создании True Name. Эта карта доступна в странах по всей Европе, чтобы мы могли помочь трансгендерным и небинарным людям безопасно, просто и с гордостью использовать свою настоящую личность», — продолжает рассказывать Марк Барнетт на сайте Citigroup.

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

Однако русскоязычный сайт не содержит ни слова о данной услуге. Российскому потребителю она недоступна. На русскоязычном сайте нет ничего о ЛГБТ. К этой части своей аудитории в России компания не обращается. Редакция Skillbox Media направила официальные письма в MasterCard с просьбой прокомментировать — почему? Но ни от российского отделения, ни от головного мы не получили ответов.

Citibank — рай для ЛГБТ, но не в России

Рейтинговое агентство Stonewall составляет ежегодный рейтинг компаний с наиболее комфортными условиями труда для представителей ЛГБТ. В 2020 году Citibank вошёл в десятку лучших — седьмое место.

И Сити этим очень гордится. После включения в рейтинг Stonewall Боб Аннибейл, глобальный руководитель отдела инклюзивного финансирования и развития сообществ и глобальный соруководитель Citi’s Pride Affinity, сказал: «Мы знаем, что должны продолжать стремиться к ещё большей вовлечённости ЛГБТ+ в наших офисах в Великобритании и во многих странах мира, где права ЛГБТ+ ещё не соблюдаются».

Вообще, зарубежный «Сити» оказывает самую разную поддержку ЛГБТ — например, помогает строить дома для пожилых представителей ЛГБТ-комьюнити. Есть и другие социальные проекты для этих групп людей, но не в России.

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

Мы не берёмся дать оценку отношения к ЛГБТ в российском Citibank, но ответ на наш запрос с просьбой разъяснить, почему так происходит, был очень лаконичен: «Добрый день, благодарим за запрос. Мы воздержимся от комментариев».

Что говорит социология?

В 2019 году американский фонд GLAAD провёл исследование на тему присутствия ЛГБТ в рекламе. Как заявляют авторы, это первое и единственное исследование того, как появление ЛГБТ-людей в рекламе влияет на неЛГБТ-потребителей. Согласно исследованию, 71% опрошенных знают лично хотя бы одного представителя ЛГБТ. Но основные результаты опроса формулируются двумя тезисами:

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

«Результаты этого исследования — это сигнал брендам и средствам массовой информации о том, что включение ЛГБТ-людей в рекламу, фильмы и телевидение хорошо для бизнеса и хорошо для всего мира», — подводит итог Сара Эллис, президент фонда GLAAD, на сайте организации.

Пропажа при пересечении границы

Но если эти принципы «хороши для бизнеса и мира», то почему они так и не пересекли российскую границу?

Возьмём в пример короткометражку от компании Procter & Gamble, снятую к «Неделе гордости». В ней речь идёт о неловкости и стеснении, которые испытывают представители ЛГБТ, когда им задают вопрос об их партнёре. Фильм называется «Пауза». Это та самая гнетущая, тяжёлая для героя пауза, которая повисает между заданным вопросом и ответом на него.

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

«Я не вижу в этом фильме пропаганды, — комментирует короткометражку юрист Ресурсного центра для ЛГБТ (общественная организация, помогающая ЛГБТ-людям) Анна Плюснина, — но я смотрю на этот ролик с точки зрения российского закона. Кроме моего мнения, есть ещё мнения или заключения экспертизы и собственно суд. Вот они-то могут найти пропаганду даже в самой аббревиатуре ЛГБТ».

«По сути, для того чтобы наступило правоприменение закона о гей-пропаганде, у вас в кадре должно быть три факта: один или несколько представителей ЛГБТ должны прямо дать понять зрителю, что они — гомосексуальной ориентации, далее должно прозвучать заявление о том, что „быть таким — это круто“, ну или что-то вроде „мы гордимся, что мы — такие!“ Ну и значок 18+ — точнее, его отсутствие. Если же в кадре двое парней идут вместе в крутых ботинках и заявляют, какие крутые у них ботинки, а в углу экрана есть значок 18+, это не будет пропагандой, даже если парни будут держаться за руки. Даже если в кадре целуются две девушки и при этом рекламируются духи или жевательная резинка, — это не будет пропагандой».

Фактически значок 18+ избавляет производителя, рекламирующего свой товар или услугу, от ответственности. Закон о гей-пропаганде, действующий на территории РФ, подразумевает пропаганду для несовершеннолетних. Если в фильме, рекламном ролике, или на постере есть подразумеваемые представители ЛГБТ, но при этом указан возраст ограничения для зрителей 18+, то это уже ответственность родителей — видел их ребёнок рекламу или нет.

На вопрос о том, почему же ни один производитель до сих пор так и не рискнул обратиться к своей ЛГБТ-аудитории в России, Анна Плюснина ответила:

«Я думаю, они просто боятся и страхуются. Избегают жалоб и заявлений в суд от различных так называемых активистов, защищающих права гетеросексуального большинства. Возможно, суд и не найдёт в содержании рекламы гей-пропаганды, истец уйдёт ни с чем, но время на судебные разбирательства будет затрачено, будут задействованы юристы, в любом случае будут какие-то судебные издержки. Причём очень часто в суд обращаются разного рода «персонажи», которым нужен хайп и пиар на этой теме. Например, депутаты или общественники.

Из практики — мы часто обращаемся в разные компании с предложением поддержать тот или иной наш проект. Нам честно отвечают: ребята мы бы — да, но всё же — нет. Или так: ребята, ок, мы поддержим ваш проект, выделим помещение или средства на призы, но, пожалуйста, не указывайте нигде, что мы вас поддержали».

Так называемый закон о «гей-пропаганде» в российском законодательстве сначала существовал в виде административных актов на уровне регионов. На федеральном уровне закон был закреплён в статье 6.21 КоАП РФ (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях) «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» от 29.06.2013 N 135-ФЗ.

Суть закона: запрет пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Нарушение карается штрафами, если действия не содержали уголовно наказуемого деяния, например развратных действий по статье 135 УК РФ.

«Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искажённого представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток».

С принятием закона в 2013 году граждане РФ и чиновники разного уровня находили гей-пропаганду в самом разном контенте. Например, на наличие пропаганды в содержании проверке подвергались эмодзи однополых пар на iPhone, гей-смайлы в Facebook, детский спектакль «Душа подушки», онлайн-сервис More.tv — за размещение сериала «Чики». В июне 2020 года председатель Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась президенту Владимиру Путину на «гей-пропаганду» в рекламе мороженого «Радуга», производимого компанией «Чистая линия». На пропаганду был проверен даже флаг Еврейской автономной области.

«Это просто мода»

Сторонник положения о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений, депутат Госдумы Виталий Милонов комментирует отсутствие поддержки ЛГБТ-людей в рекламных кампаниях российских брендов так: «У нас этого [поддержки ЛГБТ брендами — прим. ред.] нет из-за того, что данная реклама приведёт к огромным финансовым потерям этих компаний, потому что наши потребители не поддерживают подобного рода акции. А на Западе есть мода в поддержку всяких уродцев. Там же вечно поддерживают всяких вымирающих выхухолей, племена какие-то, собирают какие-то средства для каких-то вещей непонятных, не замечая, что под носом происходит. ЛГБТ стали такой группой уродцев, которых Европа при воздействии и сострадании американцев поддерживает. Это просто мода.

Американским потребителям эта тема тоже не близка. Просто это некий мейнстрим, продиктованный теми же самыми пиар-кругами или медиа Соединённых Штатов, где представители ЛГБТ занимают лидирующие позиции.

У нас, слава богу, есть демократический принцип: то, что людям не нравится, не используется для маркетинговых ходов. Хотя есть и обратные примеры, существующие вопреки: сеть элитных кофеен «Старбакс», где ужасное кофе невкусное продаётся по бешеным ценам. И все знают, что там работают одни г******и. В этом «Старбаксе», соответственно, адепты этой идеи. Люди пьют этот г*****ый кофе и чувствуют себя частью этой американской новой этики.

У нас запрещено законом, чтобы иностранные компании вмешивались в политику. Тема ЛГБТ — это не тема личной жизни людей, она как была, так и остаётся никому не интересной и неприкасаемой. Тема ЛГБТ — политическая. Российские же компании не вмешиваются в политику других стран? Не жертвуют деньги сторонникам Трампа или этим обезьянам, которые кривляются в поддержку новой этики».

Любовный треугольник: ЛГБТ — бренд — традиционалисты

Вместе с тем российская ЛГБТ-аудитория существует. Среди граждан России представители ЛГБТ есть примерно в тех же пропорциях, что и на Западе. Никто официально не считал процент ЛГБТ-людей среди россиян, но всё равно это часть аудитории для рынка рекламы. Завладеть их сердцами — большой соблазн для любого производителя. Тем не менее бренды, столь смело поддерживающие представителей ЛГБТ на западных рынках, так и не решаются обозначить свою позицию лояльности радужному флагу на рынках РФ.

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

«Они просто не хотят рисковать, — уверен креативный директор рекламного агентства «Восход» Антон Рожин. — Я считаю, что дело тут как раз в том самом законе о гей-пропаганде.

Да, считается, что значок 18+ освобождает производителя рекламы от ответственности, но как закон работает на деле — никто не берётся испытать. Представим ситуацию: производитель снял рекламный ролик с представителями ЛГБТ, затратил на его производство несколько миллионов, а через пару дней какой-то гражданин пишет заявление, что этот ролик увидел его ребёнок, и ролик просто снимают с эфира!

Формально закон будет на стороне производителя, поскольку им были соблюдены все пункты закона, но по факту никто не знает, какое решение примет судья. Повторюсь, производитель просто не берётся рисковать. В России пока ещё не очень лояльный к ЛГБТ информационный контекст, но это изменится, я уверен. И мы в том числе можем на это повлиять. Например, сейчас мы делаем проект «Мы станем лучше» — это клип на песню группы «Сансара», где речь идёт о праве человека выбирать, кого ему любить и с кем жить. И мы предлагаем абсолютно любой компании открыто поддержать проект».

5 млн долларов для пострадавших
от COVID-19 ЛГБТ-организаций

Такая поддержка ЛГБТ-комьюнити — норма для западных брендов. Зарубежные производители не просто включают геев в свои рекламные ролики, они жертвуют немалые суммы из своих бюджетов на социальную поддержку представителей ЛГБТ.

Пример — компания Procter & Gamble, знакомая каждому россиянину по брендам Pampers, Tide, Ariel, Always, Tampax, Gillette, Head&Shoulders, Oral-B и многим другим.

Вот открытое обращение компании, опубликованное на сайте P& G на странице, посвящённой поддержке ЛГБТ.

«Во время пандемии COVID-19 сообщество ЛГБТК+ сталкивается с потерей средств к существованию, отсутствием доступа к жизненно важным медицинским услугам, ростом насилия в семье и социальной изоляцией, поскольку многие организации, на которые они рассчитывают в социальных услугах [имеются в виду услуги некоммерческих организаций, обеспечивающих защиту от насилия, доступ к лекарствам и так далее. — Прим. ред.], находятся на грани выживания, — отбрасывая движение на десятилетия назад.

P&G и наши бренды прилагают все усилия, чтобы повысить узнаваемость и объединить других, чтобы помочь собрать 5 млн долларов для ЛГБТ-сообществ, наиболее пострадавших от COVID-19»

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

Но сколько из этих денег может достаться российским представителям ЛГБТ, которые пострадали не меньше, чем западные, — непонятно. Компания не ответила на наш официальный запрос. На своём российском официальном сайте компания Procter & Gamble предпочитает не замечать ЛГБТ.

Как ЛГБТ влияет на продажи?
Хейт VS Антихейт

По мнению экспертов, открытая поддержка движения ЛГБТ для компаний — это имиджевая составляющая, которая в долгосрочной перспективе работает на узнаваемость бренда и повышает лояльность к бренду. Как это работает, рассказывает креативный директор рекламного агентства Антон Рожин:

«Есть много примеров, когда компании выступали с открытой поддержкой ЛГБТ, рискуя вызвать на себя гнев потребителей, или пользовались какой-то ситуацией и высказывали поддержку персонам с весьма спорными убеждениями. Вначале это сильно резонирует, поднимается волна хейта (негодования) и призывов отказаться от продукта, и в этот момент компания провисает, могут даже упасть в цене акции, но это кратковременный откат.

За волной хейта следует волна поддержки и эта волна сильнее и важнее для компании, поскольку эффект от неё более долгосрочный. Так, компания получает лояльных продукту потребителей, которые останутся с брендом на долгие годы. Если совсем буквально, то 100 лояльных человек для компании гораздо важнее, чем 100 нелояльных. Цифра вроде одна и та же, но нелояльные могут соскочить с продукта в любой момент и по любой причине, а лояльные надолго остаются с брендом».

В качестве примера Антон Рожин приводит историю с BMW. В июне 2020 года автоконцерн открыто поддержал «Месяц гордости» в США. Компания-производитель автомобилей BMW на своих страницах в соцсетях американского сегмента раскрасила свой логотип в цвета радуги.

Эта акция не касалась российского сегмента рынка, тем не менее владельцы этой марки автомобиля это заметили и за два дня под постом BMW набралось 55 тысяч комментариев. Среди комментаторов были и те, кто призывал отказаться от пользования машиной этого производителя.

Автоконцерн в ответ на хейт даже написал официальный комментарий для русскоязычной аудитории, содержание которого таково:

«В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту».

Информационный фон на рекламном рынке меняется в более гуманную сторону, появляются новые тренды и ценности, считает Рожин. Например, ещё десять лет назад было совершенно нормально использовать на рекламных билбордах изображения женской груди и других оголённых частей тела. Теперь этот инструмент используется лишь в самых маргинальных рекламах.

Что-то подобное может произойти и с наличием ЛГБТ в рекламе на российском рынке. А пока брендам приходится лавировать между законом РФ, интересами ЛГБТ-людей и «традиционными семейными ценностями».

Источник

Что скрывается за российской и мировой пропагандой ЛГБТ?

лгбт сообщество что это значит. Смотреть фото лгбт сообщество что это значит. Смотреть картинку лгбт сообщество что это значит. Картинка про лгбт сообщество что это значит. Фото лгбт сообщество что это значит

На сайте ЛГБТ-сети России опубликован целый перечень мероприятий, которые за «Неделю против гомофобии и трансфобии-2013» проводились в разных российских регионах. Помимо различных информационных акций и концертов ЛГБТ-представители проводили и тренинги, что прямо указано на сайте сети. Как говорится, даже и думать не хочется на тему того, как попытаться в мало-мальски приличном ключе связать тему пропаганды гомосексуализма с намеченными тренингами… Что же на этих мероприятиях тренировали «ущемлённые в правах»? Может быть то, как «мужчинам» правильно носить стринги под деловым костюмом… Или же то, в каком порядке удовлетворять свои сексуальные потребности представителям бисексуального звена ЛГБТ: мужчина-женщина-мужчина-женщина или мужчина-мужчина-женщина-женщина…

Представляем выборочный список мероприятий, которые проходили в рамках «Недели», организованной упомянутой выше организацией в различных регионах страны. Этот список продемонстрирует те мотивы, которыми обозначенные господа руководствовались в своей борьбе. А ведь иначе как борьбой свои акции содомиты и не называют… Выходит, мы тут, понимаешь, живём, работаем, рожаем и воспитываем детей, и даже не подозреваем, что с нами ещё кто-то и бороться намерен… Да как! Сугубо креативно: семинарами, парадами, тренингами, флэш-мобами и прочими вещами. Да ещё и непременными воззваниями к западным «собратьям».

Краснодар

ЛГБТ-пикник, дискуссионный стол на тему поддержки ЛГБТ.

Сразу же напрашивается комментарий. Ну, ладно ещё пикник: собрались там вместе, простите, хряпнули по стакану-другому, облобызали друг друга и разошлись по домам и работам: кто в театр, кто в офис, кто в шоу-бизнес, а кто-то и в местное заксобрание. Но так это, оказывается, кто-то ещё должен обязательно поддерживать… Без поддержки, видимо, никак. Всё это напоминает систему с небезызвестными письмами счастья. Что-то вроде: «Получив это письмо, ты должен сам стать одним из ЛГБТ и склонить к этому ещё десять других, разослав 10 аналогичных писем. Если ты станешь одним из нас, да ещё и письма разошлёшь, то будет тебе счастье в каблуках и море улыбок от парней в стрингах, а если не разошлёшь, то адская бездна разверзнется пред тобой и…»

Москва

Презентация выставки живописных работ ЛГБТ-подростков.
Вечер игр и знакомств.
Родительское собрание.
Конференция для ЛГБТ-активистов, гражданских активистов и журналистов, посвященная формам протеста.

Примечательно, что одни и те же лица успели засветиться и на подростковой выставке, и на вечере игр и знакомств, и даже на «родительском» собрании. А те из журналистов, которых редакции изданий направили освещать это, с позволения сказать, действо, и явно к ЛГБТ-сети не относящиеся, чувствовали себя несколько неловко в кругу ЛГБТ-братии, нервно ёрзая на выделенных креслах.

Самара

Акция «Брачный бойкот».

Суть этого мероприятия заключалась в том, что гомосексуальные пары посещали самарских нотариусов с целью заключать договоры о регистрации брачных отношений между людьми одной половой принадлежности. Некоторые нотариусы явно не понимали, что происходит, и пытались объяснить пришедшим, что в области действует закон, который подчёркивает социальную неравноценность между традиционными и нетрадиционными отношениями в браке. Однако для ЛГБТ-господ было важно вовсе не получить некие нотариальные подтверждения их «женитьбы» или «замужества», а устроить PR-акцию для привлечения внимания общественности к своим «проблемам».

Санкт-Петербург

Презентация фильма «Такой же, как и ты…»

Семинар «Что на самом деле Библия говорит о гомосексуальности?»

Ну, что тут скажешь. Жаль, что не был проведён ещё и круглый стол по теме «Строчки об ЛГБТ-сообществе в «Капитале» Маркса», или «Что на самом деле говорит о геях сопромат?»

Тюмень

Акция «Может быть, ты следующий…»

Пресс-конференция «Гомофобия и язык вражды».

Ну, это, видимо, в том числе, и о таких материалах, как наш.

А были ещё ЛГБТ-акции в Томске, Астрахани, на Дальнем Востоке, в Мурманске, Перми, Новосибирске, Омске, Архангельске.
В этой связи возникает вопрос: сколько же выходит по деньгам. Не то, чтобы мы собирались считать чужие деньги. Вовсе нет. Просто хотелось бы узнать, сколько на те суммы, которые выделяются некими структурами для пропаганды откровенной содомии в России, можно было бы построить спортивных сооружений, сколько закупить нового медицинского оборудования, сколько учебных заведений оснастить новыми мультимедийными средствами, сколько отремонтировать ветхих домов.

Ну, если учесть, что охват ЛГБТ-мероприятиями коснулся буквально всей России: от Находки до Мурманска, то у ЛГБТ-лоббистов вырисовывается немалый бюджет, который ЛГБТ-сеть призывает пополнять через свой официальный сайт. Здесь всего лишь за 300 рублей каждый может навсегда завязать со своими «порочным» гетеросексуальным прошлым и «развязать» иные сексуальные предпочтения, или же ещё проще: 300 рублей – и ты один из сочувствующих… И сколько таких сочувствующих по России? А ведь есть ещё и явные «дотации» из-за пределов страны.

Рассматривая всё это, складывается впечатление, что в Европе назрел вовсе не экономический кризис, а кризис бытовой занятости. Другими словами, у многих голландцев и немцев появилось слишком много свободного времени. А как только у человека появляется много свободного времени, он начинает болезненно размышлять над тем, чем же себя занять. От этого, видимо, и вспоминается о желании непременно зарегистрировать однополый брак, надев фату поверх бейсболки, о том, что нужно прививать молодому поколению основы однополой «этики», о голых грудях и многом другом из этой же серии, а ещё о том, что нужно непременно направиться на встречу лидера иностранного государства и ему сказать о своём к нему отношении. А ещё складывается впечатление, что Европа и ждала президента Путина только лишь для того, чтобы обсудить самую болезненную для себя тему. Другой темы нет, господа европейцы?

Ну, в самом деле, в чём проблема-то? В том, что геям, понимаешь, сочетаться браком не везде дают, или всё же в том, что кто-то пытается совершить очередную экономическую аферу, прикрываясь мнимым желанием защитить права ЛГБТ. Неужели сами представители этого сообщества не осознают, что поддержка их сексуальных прихотей – это большой бизнес-проект, за которым скрывается реальная геополитическая тектоника… И неужели они считают, что затрагивание вопросов о «защите прав гомосексуалистов» на высшем уровне в Европе – это по-настоящему. Ну, нет же…

Когда ж господа с радужными флажками и розовыми ажурными колготами на волосатых ногах поймут, что само их наличие и их «проблемы» используются определёнными силами для решения куда более серьёзных задач. А сами они – пёстрая (радужная) ширма. Это из серии сказок о борьбе с глобальным потеплением или защите Европы от иранского ядерного оружия…

Но, видимо, пока до понимания этого факта ЛГБТ-сообществом далеко. Что ж – время расставляет точки над «i»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *