личи что за бренд

Личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

Новый формат шопинга

Мы хотим, чтобы наши постоянные Клиенты получали соответствующий высокий уровень сервиса. Поэтому в программе лояльности Lichi Members Club предусмотрены четыре статуса, которые зависят от суммы покупок и открывают каждому участнику персональные привилегии от бренда Lichi.

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

Совершите любую покупку и станьте участником программы Lichi Members Club. Вы получите стартовый статус CLUB на неограниченное количество времени. А также уже с этой покупки будет сделано первое начисление на ваш премиальный счет.

Управляйте своим статусом в программе: как только сумма ваших покупок за период 180 дней превысит необходимый уровень, ваш статус повысится до того, который соответствует этой сумме.

Новый статус фиксируется на период 180 дней и в течение этого времени не может быть понижен. Если по истечении периода сумма покупок будет меньше необходимого уровня, статус изменится на предыдущий.

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

В программе лояльности предусмотрены четыре возможных статуса. Ниже вы можете ознакомиться с необходимыми условиями и доступными привилегиями для каждого из них.

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

Кэшбэк 2% от каждой покупки на ваш премиальный счет.

Ранний доступ к новинкам и акциям.

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

Кэшбэк 5% от каждой покупки на ваш премиальный счет.

Ранний доступ к акциям и лимитированным коллекциям.

Эксклюзивные скидки и закрытые распродажи.

Персональная скидка на День рождения.

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

Кэшбэк 7% от каждой покупки на ваш премиальный счет.

Ранний доступ к акциям и лимитированным коллекциям.

Эксклюзивные скидки и закрытые распродажи.

Персональная скидка на День рождения.

Ежегодная акция: скидка 10% на любую покупку в течение того месяца, когда вы стали участником Lichi Members Club.

Бесплатная доставка всех заказов.

личи что за бренд. Смотреть фото личи что за бренд. Смотреть картинку личи что за бренд. Картинка про личи что за бренд. Фото личи что за бренд

Кэшбэк 10% от каждой покупки на ваш премиальный счет.

Ранний доступ к акциям и лимитированным коллекциям.

Эксклюзивные скидки и закрытые распродажи.

Персональная скидка на День рождения.

Ежегодная акция: скидка 10% на любую покупку в течение того месяца, когда вы стали участником Lichi Members Club.

Источник

Lichi: Мы стараемся стать лучшими в своём деле

Немецкий бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Lichi в 2020 году откроет 10 магазинов в России. Торговые объекты появятся в крупнейших городах, включая новые точки в Москве. Кроме того, у марки появится новая премиальная линейка Lichi FFM. О том, почему бренд представлен исключительно в торговых центрах, где расположено производство и как вместе с товаром «продавать» еще и контент, мы поговорили с Хеленой Хальфингер, соосновательницей и главным дизайнером Lichi.

Как бренд Lichi представлен в России и Казахстане?

Как вы развиваетесь в онлайне? Сотрудничаете ли с крупными маркетплейсами?

У нас есть собственный онлайн-магазин, через который мы реализуем товар. Есть версия сайта для России, Казахстана и международная на русском и английском языках. На маркетплейсах марка Lichi не представлена, потому что нам банально самим не хватает товара, а производить специально под них считаем невыгодным делом. Крупные сайты обычно требуют очень высокий процент с каждой продажи. Хотелось бы отметить, что каждый месяц продажи в интернет-магазине увеличиваются, и люди больше доверяют нам. К сожалению, инстаграм в России схож с выжженным полем, практически каждый обжигался на заказе в инста-магазинах и имеет определенные опасения, не осознавая, что перед ним крупная компания, которая заботится о своей репутации.

С чего началась история бренда? Когда был запущен дебютный магазин?

Мы никогда не открывали первый магазин Lichi. У нас было около пяти мультибрендовых точек с одеждой из Европы и Америки в 2012 году, и в какой-то момент мы решили, что нам проще создать собственный бренд одежды, чем продвигать чужие марки, которые нас перестали устраивать по соотношению цены, дизайна и качества. С первых же дней одежда под собственным брендом стала пользоваться повышенным спросом, и уже через 2 года мы полностью отказались от продажи коллекций чужих марок.

Как вы развиваетесь сегодня? Используете ли кредитные средства?

Какие планы у компании по развитию на ближайший год?

Как Вы оцениваете российский рынок фэшн-ритейла?

Кроме рынка РФ вы планируете выйти в другие страны?

Как идут продажи в московских магазинах Lichi и на юге России, в Сочи?

В Москве мы открылись менее 2 лет назад, но с уверенностью можем сказать, что этот город самый перспективный, и даже 4 магазина не справляются с потоком клиентов в определенные часы пик. Мы будем открывать новые магазины с большей площадью и еще более изысканным интерьером в ближайшее время, а также реконструировать старые. Дизайн помещений сейчас тоже не стоит на месте.

В Сочи дела у нас пока отлично. Но, наверное, потому что мы начали работу только этим летом, и ещё не ощутили «зимнего периода». Сейчас в Сочи очень много туристов со всех уголков России, и множество наших клиентов специально приезжают в ТЦ Море Молл, чтобы наконец-то вживую побывать в магазине Lichi.

А как у бренда обстоят дела с развитием в Казахстане?

За последние 2 года в Казахстане мы сократили количество магазинов на 40 проц. На самом деле мы просто переключились на более перспективный рынок России и решили перебросить товарную массу в более крупные города. В Казахстане по факту лишь жители двух столиц способны приобретать одежду среднего ценового сегмента в необходимом для стабильной работы объёме. Но мы всё ещё видим потенциал в открытии новых магазинов в Алматы и других крупных городах.

Где Вы производите свои коллекции, какие используете ткани?

Какова основная аудитория бренда? Общаетесь ли вы со своими клиентами напрямую?

С первого же дня мы транслируем образ европейской современной девушки. У нас очень много спокойной одежды, модели с макияжем и «без макияжа», а контент строится на красоте сочетания вещей в образе. Мы регулярно снимаем в Германии и по всему миру, разговариваем с подписчиками, учим их видеть красоту, стараемся быть не просто магазином одежды, а влиять на тысячи девушек, которые следят за нами. В сентябре мы снимали фотосессию в королевском дворце в Германии, в Париже и в Милане, а в октябре уже запланированы съемки в Исландии и Африке. Сейчас очень важно не только предлагать качественную одежду, но и уметь ее «упаковать». Важен и контент, и приятный голос в колл-центре, мы стараемся стать лучшими в своём деле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *