личи что за бренд
Личи что за бренд
Новый формат шопинга
Мы хотим, чтобы наши постоянные Клиенты получали соответствующий высокий уровень сервиса. Поэтому в программе лояльности Lichi Members Club предусмотрены четыре статуса, которые зависят от суммы покупок и открывают каждому участнику персональные привилегии от бренда Lichi.
Совершите любую покупку и станьте участником программы Lichi Members Club. Вы получите стартовый статус CLUB на неограниченное количество времени. А также уже с этой покупки будет сделано первое начисление на ваш премиальный счет.
Управляйте своим статусом в программе: как только сумма ваших покупок за период 180 дней превысит необходимый уровень, ваш статус повысится до того, который соответствует этой сумме.
Новый статус фиксируется на период 180 дней и в течение этого времени не может быть понижен. Если по истечении периода сумма покупок будет меньше необходимого уровня, статус изменится на предыдущий.
В программе лояльности предусмотрены четыре возможных статуса. Ниже вы можете ознакомиться с необходимыми условиями и доступными привилегиями для каждого из них.
Кэшбэк 2% от каждой покупки на ваш премиальный счет.
Ранний доступ к новинкам и акциям.
Кэшбэк 5% от каждой покупки на ваш премиальный счет.
Ранний доступ к акциям и лимитированным коллекциям.
Эксклюзивные скидки и закрытые распродажи.
Персональная скидка на День рождения.
Кэшбэк 7% от каждой покупки на ваш премиальный счет.
Ранний доступ к акциям и лимитированным коллекциям.
Эксклюзивные скидки и закрытые распродажи.
Персональная скидка на День рождения.
Ежегодная акция: скидка 10% на любую покупку в течение того месяца, когда вы стали участником Lichi Members Club.
Бесплатная доставка всех заказов.
Кэшбэк 10% от каждой покупки на ваш премиальный счет.
Ранний доступ к акциям и лимитированным коллекциям.
Эксклюзивные скидки и закрытые распродажи.
Персональная скидка на День рождения.
Ежегодная акция: скидка 10% на любую покупку в течение того месяца, когда вы стали участником Lichi Members Club.
Lichi: Мы стараемся стать лучшими в своём деле
Немецкий бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Lichi в 2020 году откроет 10 магазинов в России. Торговые объекты появятся в крупнейших городах, включая новые точки в Москве. Кроме того, у марки появится новая премиальная линейка Lichi FFM. О том, почему бренд представлен исключительно в торговых центрах, где расположено производство и как вместе с товаром «продавать» еще и контент, мы поговорили с Хеленой Хальфингер, соосновательницей и главным дизайнером Lichi.
Как бренд Lichi представлен в России и Казахстане?
Как вы развиваетесь в онлайне? Сотрудничаете ли с крупными маркетплейсами?
У нас есть собственный онлайн-магазин, через который мы реализуем товар. Есть версия сайта для России, Казахстана и международная на русском и английском языках. На маркетплейсах марка Lichi не представлена, потому что нам банально самим не хватает товара, а производить специально под них считаем невыгодным делом. Крупные сайты обычно требуют очень высокий процент с каждой продажи. Хотелось бы отметить, что каждый месяц продажи в интернет-магазине увеличиваются, и люди больше доверяют нам. К сожалению, инстаграм в России схож с выжженным полем, практически каждый обжигался на заказе в инста-магазинах и имеет определенные опасения, не осознавая, что перед ним крупная компания, которая заботится о своей репутации.
С чего началась история бренда? Когда был запущен дебютный магазин?
Мы никогда не открывали первый магазин Lichi. У нас было около пяти мультибрендовых точек с одеждой из Европы и Америки в 2012 году, и в какой-то момент мы решили, что нам проще создать собственный бренд одежды, чем продвигать чужие марки, которые нас перестали устраивать по соотношению цены, дизайна и качества. С первых же дней одежда под собственным брендом стала пользоваться повышенным спросом, и уже через 2 года мы полностью отказались от продажи коллекций чужих марок.
Как вы развиваетесь сегодня? Используете ли кредитные средства?
Какие планы у компании по развитию на ближайший год?
Как Вы оцениваете российский рынок фэшн-ритейла?
Кроме рынка РФ вы планируете выйти в другие страны?
Как идут продажи в московских магазинах Lichi и на юге России, в Сочи?
В Москве мы открылись менее 2 лет назад, но с уверенностью можем сказать, что этот город самый перспективный, и даже 4 магазина не справляются с потоком клиентов в определенные часы пик. Мы будем открывать новые магазины с большей площадью и еще более изысканным интерьером в ближайшее время, а также реконструировать старые. Дизайн помещений сейчас тоже не стоит на месте.
В Сочи дела у нас пока отлично. Но, наверное, потому что мы начали работу только этим летом, и ещё не ощутили «зимнего периода». Сейчас в Сочи очень много туристов со всех уголков России, и множество наших клиентов специально приезжают в ТЦ Море Молл, чтобы наконец-то вживую побывать в магазине Lichi.
А как у бренда обстоят дела с развитием в Казахстане?
За последние 2 года в Казахстане мы сократили количество магазинов на 40 проц. На самом деле мы просто переключились на более перспективный рынок России и решили перебросить товарную массу в более крупные города. В Казахстане по факту лишь жители двух столиц способны приобретать одежду среднего ценового сегмента в необходимом для стабильной работы объёме. Но мы всё ещё видим потенциал в открытии новых магазинов в Алматы и других крупных городах.
Где Вы производите свои коллекции, какие используете ткани?
Какова основная аудитория бренда? Общаетесь ли вы со своими клиентами напрямую?
С первого же дня мы транслируем образ европейской современной девушки. У нас очень много спокойной одежды, модели с макияжем и «без макияжа», а контент строится на красоте сочетания вещей в образе. Мы регулярно снимаем в Германии и по всему миру, разговариваем с подписчиками, учим их видеть красоту, стараемся быть не просто магазином одежды, а влиять на тысячи девушек, которые следят за нами. В сентябре мы снимали фотосессию в королевском дворце в Германии, в Париже и в Милане, а в октябре уже запланированы съемки в Исландии и Африке. Сейчас очень важно не только предлагать качественную одежду, но и уметь ее «упаковать». Важен и контент, и приятный голос в колл-центре, мы стараемся стать лучшими в своём деле.