личный менеджер сбербанка что это
СберПремьер — премиальное банковское обслуживание
Высокий уровень премиального обслуживания
Персональный менеджер
Консультируйтесь по личным финансам и банковским сервисам
Комфортные офисы
Обслуживайтесь без очереди
в приватной обстановке
Встречи в удобное время
Сообщите менеджеру время,
и он организует встречу
Выделенная линия 24/7
Получайте экспертную поддержку по номеру 900
Пакет услуг Сбербанк Премьер
Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии:
Сэкономьте 5000 ₽ с подпиской СберПрайм+
Переводите деньги без комиссии, получайте скидки и бонусы на такси, кино, музыку и другие сервисы
СберПремьер — бесплатный формат премиального обслуживания
Чтобы стать клиентом СберПремьер, достаточно соответствовать одному из условий:
Подключенный пакет услуг Сбербанк Премьер
Остатки на счетах
от 2 000 000 ₽
Инвестиции
от 500 000 ₽
Зарплата
от 200 000 ₽
Инвестиции и страхование
Стать клиентом СберПремьер
Профессиональные специалисты выделенной линии поддержки всегда готовы ответить
на любые вопросы
Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ
1. Держатель Пакета услуг с момента его оформления, вне зависимости от платного/бесплатного условия обслуживания пакета.
2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
3. Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят: сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни», сумма уплаченная в рамках договоров с АО «НПФ Сбербанка».
4. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.
Зачем нужен персональный менеджер Сбербанка, плюсы и минусы профессии
Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам. Ликвидировать этот пробел при обслуживании состоятельных граждан, оборот по счетам которых не менее 2 500 000 рублей, призван персональный менеджер Сбербанка. Банк за счет индивидуального подхода в процессе обращения ценных клиентов стремится повысить качество обслуживания и сделать свое сотрудничество с такими гражданами еще более выгодным для них.
Функции и стоимость персонального менеджера
Сервис «Персональный менеджер» заключается в предоставлении клиенту помощи, оказываемой круглосуточно квалифицированным сотрудником организации. Точная финансовая экспертиза, проведенная специалистом, позволяет ему ознакомиться с потребностями каждого человека и предложить ему наиболее выгодный вариант банковского продукта или услуги, оптимальное решение возникшей сложности.
Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены. Первые 2 месяца услуга бесплатна.
Начиная с третьего, персональный менеджер Сбербанка осуществляет свои функции на безвозмездной основе, только если на балансе счета клиента в конце отчетного периода (30-31 число месяца) присутствует сумма, превышающая 2 500 000 рублей. Несоблюдение такого условия ведет к увеличению ежемесячного размера комиссии за обслуживание до 2500 рублей.
Такая большая сумма платы вызывает вопрос о том, зачем нужен персональный менеджер? Польза сервиса заключается в максимально оперативной реализации следующего перечня услуг:
Плюсы и минусы персонального менеджера
Персональный менеджер поддерживает нужный уровень обслуживания. Среди положительных сторон сервиса пользователи выделяют:
Не совсем плюсом, но и не минусом является то, что обслуживание клиентов премиум-класса осуществляется в специализированных офисах, расположение которых не всегда бывает удобным обслуживающему лицу. Однако такое ограничение касается обладателей пакета «Премьер». Рядовых клиентов, согласившихся на премиальное обслуживание с прикреплением личного менеджера, могут обслужить в любом ближайшем отделении Сбербанка.
Единственным недостатком работы персональных менеджеров является то, что большинство их предложений направлено на увеличение прибыли финансового учреждения, а этот процесс основывается на дополнительных издержках клиентов.
Пользователю услуги необходимо иметь твердое внутреннее убеждение по поводу того, что работает его персональный консультант в Сбербанке и, предлагая повышение лимита на кредитных картах, информируя о возможности открытия новых счетов или получения более выгодного займа, он преследует одну цель — увеличить расходы клиента на банковский сервис.
Пакет услуг Сбербанк Премьер
На новом уровне обслуживания вам доступны:
Пользуйтесь картами бесплатно и получайте ещё больше бонусов СберСпасибо
По сравнению со стандартными вкладами Сбербанка
Оперативная поддержка специалистов по финансам и праву
Ожидайте свой рейс в атмосфере комфорта с картой привилегий Priority Pass
Ваша выгода с пакетом услуг Сбербанк Премьер
Бесплатная карта с большими бонусами
Укажите, сколько примерно в месяц тратите в разных категориях:
бонусов СберСпасибо вы получите в год и сможете обменять на скидку при покупке авиабилетов, оплате поездок на такси и других услуг
Вклады с повышенными ставками
Если положить на вклад больше 700 000 ₽, ставка будет выше на 0,35% по сравнению со стандартным вкладом Сбербанка 1
по вкладу «Сохраняй»
по вкладу «Особый Сохраняй»
Специальные курсы валют
Курсы действуют при обмене валюты в СберБанк Онлайн.
Ваша выгода за год благодаря пакету услуг Сбербанк Премьер:
Карта с большими бонусами
Вклады с повышенной ставкой
Сервисы на выгодных условиях для держателей пакета
Личный юрист
Оформить ДТП, взыскать ущерб с соседей, найти шаблон договора или разобраться в законе — опытный юрист на связи круглосуточно, чтобы оказать вам правовую поддержку в деловых, частных и бытовых вопросах.
Возврат налога
Если вы покупали жильё, страховали жизнь, перечисляли деньги в НПФ, на благотворительность или на ИИС, оплачивали обучение или лечение, то имеете право на возврат 13% налога. Мы поможем сделать это проще и быстрее.
Сервисы заботы о здоровье
Составить рацион питания, узнать свойства лекарства, посоветоваться в экстренной ситуации — вы можете звонить опытным врачам сервиса СберЗдоровье в любое время. В набор наших медицинских сервисов также входят Второе медицинское мнение от ведущих специалистов и Онкострахование.
Сейфовые ячейки со скидкой 10%
Аренда сейфа в банке — это способ надёжно сохранить драгоценности, наличные деньги, ценные бумаги и документы и семейные ценности.
Страхование в путешествиях
Защита для вас и вашей семьи: страховая возместит вам медицинские расходы в поездках по России и за границей, стоимость потерянного багажа, досрочного возращения и другие непредвиденные расходы.
Стоимость пакета — 0 ₽
При соблюдении любого из условий:
Суммарный баланс на последний день месяца ≥ 2,5 млн ₽
Суммарный баланс на последний день месяца ≥ 1,5 млн ₽ и сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 100 000 ₽
Сумма покупок по картам, выпущенным в рамках пакета, ≥ 150 000 ₽
Если остатки на счетах и сумма покупок по картам меньше, стоимость пакета — 2500 ₽ в месяц
Стать клиентом СберПремьер
Профессиональные специалисты выделенной линии
поддержки всегда готовы ответить на любые вопросы
Для звонков по России
+ 7 495 500-55-50
Для звонков из любой точки мира
1. Под суммарным балансом понимается сумма исходящего остатка на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам, счетах дебетовых карт и обезличенных металлических счетах (ОМС), отображающихся в списке счетов и услуг, формируемом в рамках договора банковского обслуживания, а также на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам и ОМС, открытых клиентом с 01.10.2018 на имя несовершеннолетнего вкладчика/ов (учет ведется до достижения возраста 18 лет) в рамках территориального банка, в котором оформлен ПУ; стоимость собственных активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк, с учётом стоимости ценных бумаг, проданных в рамках сделок ОТС-РЕПО; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и паев в паевых инвестиционных фондах под управлениемАО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья»,«Билет в будущее», «Будущий капитал», «Думаю о будущем», «Сберполис», «Доходный курс онлайн», «Сберкупон инвестиции в жизнь», «Сберкупон инвестиции в жизнь онлайн», «Сберкупон фиксированный»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; «Доходный курс плюс»; «Доходный курс»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Стоимость активов, страховые суммы по риску «Дожитие» и суммы страховых взносов и премий, подлежащие уплате по договорам страхования, учитываются в рублевом эквиваленте во всех территориальных банках в соответствии с предоставленными данными управляющей и страховой компаниями. В расчет суммарного баланса по пакету услуг «Сбербанк Премьер» входят также сберегательные сертификаты, приобретенные клиентом в подразделениях территориального банка, в котором оформлен ПУ. Суммарный баланс рассчитывается в рублях РФ на 24 ч. 00 мин. 00 сек. последнего календарного дня месяца. Эквивалент суммы в рублях РФ для активов и денежных средств, размещенных на счетах, в иностранной валюте и ОМС, рассчитывается по курсу/ учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на последний календарный день месяца. Списание платы за обслуживание пакета услуг осуществляется единовременно в полном объеме на ежемесячной основе в месяце, следующем за расчетным месяцем после окончания льготного периода, т.е. расчет суммарного баланса для взимания платы за обслуживание пакета услуг начинает производиться с третьего календарного месяца обслуживания пакета услуг с даты заключения Договора. При расторжении Договора об обслуживании пакета услуг до окончания расчетного месяца, следующего за окончанием льготного периода, плата за обслуживание пакета услуг взимается в размере одной ежемесячной платы, предусмотренной Тарифами.
2. Предложение действительно для действующих и новых клиентов ПАО «Сбербанк — Держателей Карт: Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер (далее — Карта с большими бонусами) подробнее о карте: http://www.sberbank.ru). Для Участников с Уровнем СберСпасибо предложение действительно в рамках Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер/для новых клиентов» (далее — Акция № 1), Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер и World Mastercard Black Edition Премьер /для текущих клиентов» (далее — Акция № 2), Акции «Повышенное СберСпасибо для карт Visa Platinum Премьер/для текущих клиентов» (далее — Акция № 3) и Акции «Базовое начисление по картам Visa Platinum, Visa Infinite, Visa Signature, Platinum Mastercard, World Masterсard Black Edition, World Elite Mastercard, МИР Премиальная и МИР Премиальная Плюс (далее — Акция № 4) (совместно именуемые — Акции) Уполномоченной компании. «СберПремьер» — формат премиального обслуживания клиентов в Банке. Срок Акций № 1 и 2: с 01.08.17г. по 25.09.20г. включительно или до исчерпания фонда Акций № 1 и № 2; Срок Акции № 3: с 15.08.17г. по 25.09.20г. включительно, или до исчерпания фонда Акции № 3. Срок Акции № 4 — с 01.02.19г. и не ограничена сроком. Срок совершения Участниками Акций активных действий в целях получения Поощрения: для Акции № 1 и № 2 — с 01.08.17г. по 31.07.20г. включительно, для Акции № 3 — с 15.08.17г. по 31.07.20г. включительно, для Акции № 4 — с 01.02.19г. и не ограничена сроком.
Для начисления Бонусов в рамках Акций за расходные операции, совершенные Участником в календарном месяце, Участнику необходимо осуществить Бонусные операций на сумму более или равную 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек: для Участников Акций № 2 и 3 — за первый расчетный период и за каждый последующий расчетный период вплоть до окончания срока Акций № 2 и 3; для Участников Акции № 1 — начиная со второго календарного месяца, следующего за месяцем в котором участником с Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Карты, и далее во всех последующих календарных месяцах вплоть до окончания срока Акции № 1.
Для участников с Уровнем «Большое СберСпасибо», «Огромное СберСпасибо», «Больше, чем СберСпасибо» предложение действительно в рамках Акции № 1, Акции № 2, Акции № 3 и в порядке, предусмотренном Правилами Программы.
Размер Поощрения по Акции № 1, Акции № 2 и Акции № 3 в расчетном периоде (календарном месяце) ограничен и не может превышать: 1000 Бонусов суммарно за операции, совершенные Участником в ТСП категории «АЗС»; 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Кафе и рестораны»; 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Супермаркеты». Информацию о принадлежности ТСП к категории можно получить у ТСП или организатора Программы СберСпасибо (далее — «Программа») по тел. 8 (800) 555-55-50, далее по факту совершения расходной операции в ТСП.
Выездной персональный менеджер
Выездной персональный менеджер –
ваш человек в банке
Расскажет об акциях, сервисах и персональных предложениях Сбера
Поможет оформить продукты Сбера и научит ими пользоваться
Соберите подарки перед встречей с менеджером
К 180-летию Сбера приготовили для вас специальные предложения и подарки. Пройдите игру по ссылке до начала встречи с сотрудником.
Оставьте заявку на консультацию прямо сейчас
* Время работы менеджера с 9:00 до 19:00 по МСК
Контактная информация
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Личный менеджер Сбербанка: что это
К звонкам из банков с предложениями очень выгодных кредитов, карт и вкладов все уже давно привыкли. Но с недавних пор перечень рекламируемых телефонными операторами услуг пополнился еще одной — персональный менеджер Сбербанка. Что это за сервис, кому он доступен и какие преимущества дает? С какой стати вообще Сбер предлагает персонального менеджера рядовым клиентам? Попробуем разобраться.
Пакет услуг от Сбербанка Сбербанк-Премьер
Изначально возможность работы с личным банковским менеджером была частью пакета услуг «Сбербанк Премьер», рассчитанного на клиентов премиальной категории. Подключение пакета производилось по желанию клиента, а вот его оплата зависела уже от финансового состояния гражданина:
Помимо доступа к премиальному формату обслуживания (личному менеджеру и банковским залам VIP-категории), клиент, подключивший пакет, получает немало бонусов от Сбера:
Также участникам программы дается доступ к вип-обслуживанию в аэропортах мира при заграничных перелетах. Для подключения пакета услуг, гражданину необходимо обратиться в офис Сбербанка и заключить соответствующий договор.
Что такое «персональный менеджер»
С пользователями премиальных тарифов все понято. Но откуда возьмется личный менеджер у человека, использующего сберкарты только для получения зарплаты и расчета в магазинах? Оказывается, с недавних пор Сбер стал предлагать своим клиентам по телефону новый, премиальный формат обслуживания. Это своего рода пробник премиального тарифного плана. В его рамках гражданин прикрепляется к сотруднику банка, который в дальнейшем будет заниматься его делами.
Подключение формата производится по телефону. Причем, как показывают отзывы, достаточно в ходе разговора просто похвалить новую услугу либо сказать сотруднику Сбера, что она кажется удобной – это автоматически принимается за согласие клиента на подключение. Хорошо, что премиум-формат обслуживания предоставляется бесплатно, в отличие от описанного выше пакета услуг. Иначе одна неосторожная фраза стоила бы клиенту 2500 рублей в месяц.
Описание услуги
Что же предлагают телефонные коммивояжеры Сбербанка? Сервис премиум-класса, вне зависимости от ежемесячного оборота по картам и счетам. Клиенту, согласившемуся на тестирование нового формата, больше не придется стоять в общих очередях в отделении Сбера или ждать ответа от клиентской поддержки по 5-10 минут. Все его проблемы будут решаться молниеносно.
Важно! Премиальный формат обслуживания не предполагает каких-то финансовых бонусов. Он рассчитан только на то, чтобы улучшить качество взаимодействия клиента и банка.
Имеющиеся функции
Согласившись на новый формат обслуживания, клиент получает доступ к таким привилегиям, как:
Итак, рассмотрим подробнее, чем занимается личный менеджер Сбербанка. Что это дает в итоге? К персональному менеджеру можно обращаться в любое время – он всегда должен быть на связи. Менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов, подскажет более выгодные вклады и кредиты, поможет в реструктуризации долга и т. д. Если гражданину необходим личный визит в офис, менеджер организует его в удобное время, таким образом, чтобы избавить клиента от ненужного ожидания.
Кажется, сервис весьма удобен. Но большинство современных людей уже давно решают все финансовые проблемы дистанционно, а в банк приходят только для перевыпуска карты. Если клиент не располагает сколько-нибудь значимыми суммами на счетах, не интересуется инвестициями, а просто получает зарплату на сберкарту, премиальный формат обслуживания вряд ли будет ему полезен.
Стоимость персонального менеджера
Услуги личного менеджера предоставляются Сбербанком бесплатно. Точнее, бесплатны они для граждан, подключенных к премиальному формату обслуживания. Тем же, кто пользуется пакетом «Сбербанк Премьер», придется вносить ежемесячную абонентскую плату, согласно условиям тарифа, предусмотренного для данного пакета.
Важно! Отдельно услуги личного банковского консультанта не оплачиваются – они входят в общий пакет.
Как заказать такую услугу в Сбербанке
Плюсы и минусы персонального менеджера
Наличие персонального банковского менеджера будет удобно тем, кто активно пользуется услугами Сбера и при этом не ограничен в передвижениях по городу. Премиальные клиенты могут обслуживаться только в соответствующих офисах банка, а они не всегда расположены удобно. Но это касается лиц, подключивших пакет Премьер. Те же, кто просто согласился на обслуживание в премиум-формате, могут продолжать пользоваться ближайшим отделением Сбера.
Менеджер будет полезен в таких делах, как размещение вкладов, инвестирование или реструктуризация кредитов – сможет подобрать наиболее выгодные предложения. Также данный сервис имеет смысл в экстренных ситуациях при возникновении крупных финансовых проблем. Но в обычной жизни он практически бесполезен.
Выводы
Навязчивые звонки от Сбербанка с предложением нового, премиального формата обслуживания с прикреплением к личному менеджеру, это не более чем попытка навязать клиенту пробную версию пакета Премьер. Как правило, для большинства граждан данная услуга практически бесполезна, а для многих еще и неудобна. Если же человек заинтересован в данном пакете, он должен прийти в отделение Сбера и заключить соответствующий договор.