личный рекламный аккаунт и бизнес аккаунт фейсбук в чем разница
Отличие Business Manager от Ads Manager
В Facebook более 2 млрд людей и есть множество настроек таргетинга для того, чтобы поймать целевую аудиторию. Однако управление рекламой сложнее, чем в других соцсетях. В частности, есть два кабинета — Ads Manager и Business Manager. Рассказываем, чем они отличаются и в каком лучше работать.
Рекламный аккаунт Ads Manager
Ads Manager — ваш личный рекламный кабинет. Он позволяет создавать, настраивать и управлять кампаниями в самом Facebook, в мессенджере соцсети, а еще в Instagram и Audience Network.
Так выглядит Ads Manager, в котором пока не создано ни одной кампании
В кабинете можно создать несколько рекламных кампаний: например, для продвижения четырех товаров или одной услуги в разных форматах. И в каждой кампании можно создать множество разных объявлений, чтобы, например, протестировать креативы. А после минимальной открутки бюджета будет доступна статистика: сможете посмотреть, какое объявление сработало хуже всех, и отключить его.
Ads Manager — это один рекламный аккаунт на все кампании. И если вы работаете с «серыми» офферами или продвигаете диаметрально разные товары, это может заинтересовать модераторов. А еще в кабинете доступен только один пиксель — нельзя будет работать с несколькими аудиториями.
Кроме того, в «Адс Менеджере» нельзя:
Этот рекламный кабинет создан для тех, кто редко настраивает рекламные кампании и продвигает максимум 2–3 товара на одну целевую аудиторию. Если нужно что-то большее, идите в Business Manager.
А если хотите разделить офферы на белые и серые, лучше создать несколько рекламных кабинетов и отдельные бизнес менеджеры для них. Посмотрите в материале, почему рекламный аккаунт Facebook не подходит для всех компаний и как сделать новый, не вызвав подозрения у алгоритмов рекламной сети.
Рекламный аккаунт Business Manager
Business Manager — это инструмент для управления множеством рекламных объектов на Facebook. В нем нельзя настраивать рекламу — для этого есть Ads Manager. Зато там можно добавлять множество аккаунтов и страниц, чтобы видеть информацию обо всех кампаниях в одном окне. И переходить в кабинет каждого профиля, чтобы настраивать рекламу уже там.
Так выглядит Business Manager
Суть «Бизнес Менеджера» в том, чтобы использовать много ресурсов, необходимых для рекламы. В нем можно:
Этот кабинет открывает централизованный доступ к целой сети инструментов для настройки кампаний на Facebook. Например, к нему можно подключить несколько страниц и управлять бюджетом, или назначать ответственного за продвижение каждой.
Business Manager создан для тех, кто задействует много ресурсов и кому надо настраивать самые разные кампании — например, для рекламы 5–6 групп товаров.
Обычно его используют для полулегального продвижения товаров и услуг, запрещенных на Facebook. Рано или поздно аккаунты с нарушениями улетают в бан, и тогда в Business Manager можно просто создать новый профиль. Но дело в том, что все страницы в одном кабинете связаны между собой. И при серьезных нарушениях на одной могут заблокировать все. Такие случаи были, поэтому будьте аккуратнее и не добавляйте в кабинет профили с откровенно запрещенными кампаниями.
Посмотрите, как создать Бизнес Менеджер в Фейсбук, в отдельном материале. Это поможет лучше понять, как работает рекламная сеть ФБ, и проще запускать в ней рекламу.
«Бизнес Менеджер» в «Фейсбук» или «Адс Менеджер»: сравнительная таблица
Ads Manager | Business Manager | |
Настройка рекламы | да | нет |
Управление рекламными объектами | нет | да |
Несколько аккаунтов | нет | да, до 25 |
Несколько пикселей | нет | да, до 10 |
Добавление сотрудников и настройки доступа | нет | да |
Разные способы оплаты | нет | да |
Доступ к чужим данным | нет | да |
Каталоги товаров | нет | да |
Динамический ремаркетинг | нет | да |
Использование Ads Manager
В нем нужно просто настраивать рекламу. Создаете кампанию, прописываете настройки таргетинга и условия показа, назначаете бюджет и стоимость клика или целевого действия. А потом добавляете несколько объявлений, отправляете кампанию на проверку и начинаете получать трафик.
Использование Business Manager
В нем вы управляете всей рекламой, которую запускаете на Facebook и в Instagram. Добавляйте разные аккаунты, используйте несколько пикселей, настраивайте способы оплаты для разных профилей, чтобы не вызвать подозрений у алгоритмов: например, если один зарегистрирован в США, а второй — в России.
А еще делегируйте полномочия — предоставьте доступ к аккаунту сотрудникам и настройте уровни доступа для них.
Все просто: если планируете продвигать в Facebook или Instagram пару офферов и будете использовать только один пиксель, выбирайте Ads Manager. А вот если работаете командой, хотите запускать масштабные кампании или нужно управлять всеми страницами в одном окне, запускайте Business Manager.
А что используете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях: нам очень интересно!
Что нужно сделать перед запуском рекламы в Facebook Ads — подробный гайд
Подготовили подробную инструкцию для всех, кто только начинает работать с рекламой в Instagram и Facebook. С чего начать, какие этапы нужно пройти и что важно не упустить — разбираем в гайде.
Бизнес-менеджер
Бизнес-менеджер — это бесплатный инструмент Facebook Ads. В нем можно управлять аккаунтами, бизнес-страницами в Instagram и Facebook, доступом сотрудников и партнеров.
Чтобы подключить бизнес-менеджер, перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу. В открывшемся окне укажите название компании, ваше имя и почту, на которую придет письмо о подтверждении регистрации.
После подтверждения почты вы попадете на страницу с настройками. Там можно добавить:
Бизнес-страница
Для продвижения вашей компании, запуска рекламы и общения с пользователями нужна бизнес-страница. Она представляет компанию в соцсети и не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей.
Создать бизнес-страницу можно двумя способами: через личный профиль в Facebook или в бизнес-менеджере. Расскажем о втором способе.
В разделе «Аккаунты» бизнес-менеджера выберите вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить». Если у вас уже есть страница, но доступ к ней у другого пользователя, нажмите «Запросите доступ к странице».
Если вы создаете новую страницу, укажите ее тип в зависимости от задач вашего бизнеса.
Затем заполните информацию о компании и выберите нужную категорию.
Что должно быть на странице
Что нельзя использовать в названии страницы
Рекламный аккаунт
Следующий этап — рекламный аккаунт. В нем вы будете настраивать кампании и управлять ими.
Создать аккаунт можно в бизнес-менеджере или в eLama. Аккаунты не будут отличаться, но помимо инструментов Facebook Ads вам будут доступны еще и возможности eLama, например закрывающие документы и поддержка Службы Заботы на русском языке.
В личном кабинете eLama перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить». Затем из списка рекламных систем выберите Facebook.
Укажите, что хотите создать новый аккаунт и заполните заявку на создание аккаунта. Это займет не больше 5 минут. Через eLama можно оплачивать рекламу как в долларах, так и в рублях.
В течение 4 часов специалисты Службы Заботы создадут для вас аккаунт и сообщат об этом по электронной почте, которую вы указали в заявке. А ваш аккаунт появится в бизнес-менеджере eLama.
Чтобы в него перейти, найдите на почте письмо с подтверждением создания аккаунта и нажмите «Начать».
Введите имя пользователя — оно будет отображаться в бизнес-менеджере eLama. Затем подтвердите свой аккаунт, для этого нужно войти в личный профиль Facebook. После подтверждения аккаунта вы сможете перейти в рекламный кабинет и начать работу.
Если вы впервые запускаете рекламу в Instagram и Facebook Ads через eLama, мы вернем комиссию за месяц оплаты и бесплатно создадим кампании для старта.
Пиксель Facebook
Пиксель Facebook — это код, который устанавливается на страницах сайта. Без него система не сможет отслеживать действия пользователя на вашем сайте и собирать о нем данные.
Чтобы создать пиксель, в бизнес-менеджере перейдите во вкладку «Источники данных» и выберите «Пиксели».
Дайте пикселю название и добавьте ссылку на сайт.
Затем выберите один из способов установки. Первый способ предполагает работу со стандартными CMS и, например, не подойдет для Tilda. А отправка инструкций разработчику пришлет код на указанную почту. Поэтому выбирайте установку пикселя вручную.
На экране появится код пикселя. Чтобы установить его на страницах своего сайта, обратитесь к веб-мастеру. Подробнее о настройке пикселя мы рассказали в видеоуроке.
После установки пикселя свяжите его с рекламным аккаунтом и предоставьте доступ себе или другим людям.
Аккаунт Instagram и бизнес-страница
Если планируете запускать рекламу в Instagram, добавьте аккаунт в Facebook Ads. Это позволит:
Для начала создайте бизнес-аккаунт Instagram. В своем профиле войдите в настройки в главном меню и в выпадающем меню выберите «Аккаунт».
Переключитесь на профессиональный аккаунт.
Выберите сферу, к которой относится ваш бизнес, и укажите контакты компании.
Затем добавьте аккаунт Instagram и бизнес-страницу Facebook в ваш бизнес-менеджер. Сделать это можно в соответствующих вкладках.
Свяжите Instagram через свою страницу в Facebook.
Чтобы запустить рекламу через приложение Instagram, нужно соблюдать следующие условия:
1. Аккаунт Instagram должен быть связан со страницей пользователя на Facebook.
2. Этот пользователь Facebook должен быть администратором бизнес-страницы и иметь доступ к рекламному аккаунту.
3. Бизнес-страница должна быть добавлена в бизнес-менеджер. Если вы работаете через eLama, то и бизнес-менеджер должен быть eLama.
Доступы к бизнес-менеджеру и бизнес-странице
В Facebook Ads можно передать работу с рекламной кампанией другим специалистам и ограничить их доступ. Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами.
Доступ к бизнес-менеджеру
В настройках бизнес-менеджера войдите во вкладку «Рекламные аккаунты», выберите нужный и укажите, что хотите добавить людей.
Затем в открывшемся списке выберите пользователя и назначьте функции, которые будут ему доступны.
В бизнес-менеджере можно поделиться доступом к пикселю.
Доступ к бизнес-странице
То же самое нужно проделать в разделе «Страницы».
Когда все базовые настройки выполнены, можно переходить к запуску рекламы в Instagram и Facebook.
Но перед этим советуем ознакомиться с правилами системы, чтобы объявления прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали.
Как избежать проблем с модерацией
Подробнее о том, почему блокируют аккаунты и как этого избежать, мы рассказали на вебинаре.
Чем поможет eLama
Через eLama можно официально оплачивать рекламу в Facebook любым удобным способом: картой, с электронного кошелька или расчетного счета.
Типы рекламных аккаунтов FB
StalkerOK
Модератор
В Facebook существуют три типа рекламных аккаунтов. Личный, Бизнес, Facebook Partner.
Личный аккаунт
Доступен всем пользователям FB по ссылке https://www.facebook.com/ads/manager/accounts/. В нем представлены все разновидности форматов рекламных объявлений. Для запуска рекламы на Facebook вполне достаточно личного рекламного аккаунта. Этот тип аккаунта позволяет рекламировать приложения, сайт, паблик, видео. В конце 2016г появилась возможность делегировать управление рекламой в личном аккаунте. Возможно создать только 1 личный рекламный аккаунт. Здесь нет возможности в свободной форме писать в поддержку.
Бизнес Менеджер (БМ).
Работу команды правильнее организовать через БМ. Рекламный инвентарь этих аккаунтов идентичен инвентарю личных. Есть три роли доступа: Администратор, Рекламодатель, Аналитик. Админу доступны все возможные настройки аккаунта. Рекламодатель создает/редактирует рекламные кампании, но не может менять платежные методы. Аналитик получает доступ в режиме чтения. В качестве аналитика обычно подключают клиента, который таким образом видит креативы, таргеты и следит за качеством трафика.
Второе преимущество БМ. К БМ можно прикрепить приложение в котором установлено Facebook SDK. Так называемый апрув приложения на рекламный аккаунт ФБ. После апрува на аккаунте появляется возможность запускать кампании с автоматической оптимизацией за установки по oCPM.
Еще через БМ можно обмениваться аудиториями, креативами, делегировать доступы к управлению публичными страницами. К БМ можно подключать рекламные аккаунта из Бизнес Менеджеров других медиабаеров.
Связь со службой поддержки через форму обратной связи. Ты можешь указать свой телефон и попросить сотрудника фейсбук тебе позвонить. Будь готов к общению по телефону на английском.
Бизнес-страница в Facebook: как создать и настроить правильно
Из этой статьи вы узнаете:
Для многих Facebook – не более чем один из множества сайтов для общения с друзьями и чтения новостей. Однако предприниматели могут с успехом использовать его в качестве современного и эффективного инструмента продвижения своего бизнеса. Как должна быть оформлена бизнес-страница в «Фейсбук»? Каких целей можно добиться с её помощью? Ответы на эти и другие важные вопросы вы найдёте в статье.
Для чего нужна бизнес-страница в Facebook и в чём её отличие от личной
Определение понятий «личный профиль» и «бизнес-страница» вы можете прочитать в пользовательском соглашении площадки. Основное различие между ними – функциональное.
В первом случае аккаунт регистрируется человеком и используется только в личных целях: для общения и развлечения. Рекламировать и продавать какую-либо продукцию здесь запрещено. Политика социальной сети в этом отношении однозначна: если кто-то пытается заработать через личный профиль, его тут же блокируют вне зависимости от обстоятельств.
Бизнес-страница, напротив, создаётся с целью получения прибыли. В данном случае аккаунт служит вспомогательным SMM-инструментом, с помощью которого проводят рекламные кампании, монетизируют блоги и продвигают фирму в интернете.
«Фейсбук» могут использовать как крупные, так и относительно небольшие организации любого профиля. Для малого бизнеса страница в социальной сети вообще заменит корпоративный сайт, взяв на себя все его основные функции.
Для продвижения бизнеса «Фейсбук» предлагает следующие возможности:
Как у личных, так и у бизнес-аккаунтов может быть неограниченное количество подписчиков. Функция «добавить в друзья» для последних недоступна.
В Facebook есть ещё один вид аккаунтов – группа. В таком формате обычно организуются тематические сообщества. Зарабатывать с их помощью тоже нельзя.
Обратите внимание: зарегистрировать бизнес-страницу без личной невозможно.
Основное преимущество этой социальной сети, привлекающее сюда всё больше предпринимателей – платежеспособность аудитории.
Зачем нужна бизнес-страница в «Фейсбук»? Среди основных причин, почему организациям и индивидуальным предпринимателям стоит использовать данную платформу, выделим следующие:
Причина 1. Продвижение своей продукции в интернете.
Социальные сети давно используются не только в качестве средства общения с друзьями. По количеству запросов, связанных с поиском товаров, «Фейсбук» может посоревноваться с любой поисковой системой. Особенно важно, что люди готовы здесь покупать.
Например, компания Volvo активно продвигала через Facebook один из своих внедорожников. Каждый день на корпоративной странице появлялись новые публикации, связанные с этим автомобилем. Затем был объявлен старт продаж, и в течение двух дней 30 машин из новой серии купили непосредственно на этой площадке.
Динамической рекламой в «Фейсбук» заинтересовалась и ювелирная компания Blue Steel Jewerly. Специалисты сделали ставку на работу с аудиторией и обеспечение высокого уровня вовлечённости. В итоге за четыре месяца активного продвижения они сумели увеличить продажи в 3,5 раза.
Причина 2. Создание и поддержание позитивного имиджа.
Конечно, на бизнес-странице в «Фейсбук» рано или поздно появятся не только положительные, но и отрицательные отзывы. Однако даже они при правильном подходе принесут компании пользу.
Покупатель напишет о своём недовольстве продуктом или услугой в социальной сети – администратор оперативно отреагирует на жалобу и предложит варианты решения проблемы. Другие пользователи увидят это и поймут, что фирма ценит клиентов и старается идти им навстречу.
Причина 3. Изучение потребностей и интересов аудитории.
Социальные сети – идеальное место для общения с целевой аудиторией бизнеса. В распоряжении администратора полная статистика, показывающая, кто чаще читает тематические посты, когда лучше их публиковать и т. д. Всё это поможет создать более конкретный портрет покупателя.
В «Фейсбук» можно проводить опросы, анализировать комментарии и отвечать на вопросы потребителей. Всё это позволяет специалистам лучше понять потребности и пожелания представителей ЦА. Данные, получаемые с помощью бизнес-страницы, играют решающую роль при формировании успешной маркетинговой стратегии.
Как создать бизнес-страницу в Facebook: пошаговая инструкция
Шаг 1: Создание страницы.
Сделать бизнес-страницу в «Фейсбук» можно только при наличии обычного профиля. Зарегистрируйтесь или войдите в уже существующий аккаунт, на верхней панели нажмите кнопку «Создать» и выберите «Страницу».
Шаг 2: Выбор категории.
Далее будет предложено выбрать, к какой категории отнести вашу организацию. В первую очередь, укажите цель создания страницы – «Компания и бренд».
Затем определите подходящий тип страницы:
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, и выбирать следует, исходя из специфики вашего бизнеса.
Шаг 3: Выбор подкатегории.
При создании любого типа страницы, за исключением последнего, нужно отметить также наиболее подходящую подкатегорию.
Делайте выбор осознанно: подкатегория влияет на отображение в поиске и на то, легко ли потенциальным клиентам будет вас найти.
Откройте выпадающий список и увидите все варианты, предлагаемые площадкой.
Шаг 4: Выбор названия.
Этот шаг кажется очень простым, но одновременно является одним из самых важных.
В первую очередь, название придумывается для того, чтобы представители ЦА находили страницу через поиск. Лучше использовать наименование компании, уже известное вашим клиентам. Некоторые специалисты предлагают делать ставку на ключевые слова, но вариант не всегда подходит. К примеру, вы открыли в Москве кафе под названием «Сладкоежка». В графе «Название» напишите именно это, а не «Кофейня, напитки, еда, десерты в Москве». К тому же, если название будет слишком общим, Facebook может переквалифицировать бизнес-страницу в сообщество, что существенно ограничит функционал профиля.
Как назвать свою бизнес-страницу в «Фейсбук»? Три основных варианта:
Вариант № 1 – использовать бренд или название организации.
Способ считается наиболее оптимальным, поскольку отвечает основной цели создания страницы, заключающейся в продвижении бренда.
Например:
Вариант № 2 – использовать ключевые слова.
Ключевые слова подойдут, если бренда нет или планируете создать развлекательное сообщество. Такое название сообщит аудитории о тематике вашей страницы.
Например:
Добавьте в название те ключевые слова, которые пользователи вводят чаще всего. Подобрать их можно на сайте yandex.wordstat.ru.
Вариант № 3 – бренд + ключевое слово.
Этот способ выбирайте, если в названии вашей организации нет чёткого указания на сферу деятельности. Добавьте ключевое слово, чтобы страницей заинтересовались потенциальные клиенты.
Например:
Позаботьтесь, чтобы название легко запоминалось и писалось. Не забывайте, что оно будет отображаться в шапке любой публикации аккаунта.
Рекомендуемые статьи по данной теме:
Шаг 5: Пользовательское соглашение.
После выполнения всех описанных выше действий соглашаемся с условиями использования Facebook. Их важно изучить и хотя бы раз в несколько месяцев отслеживать изменения, потому что разработчики платформы постоянно добавляют новые правила.
Пользовательское соглашение для владельцев бизнес-страницы в «Фейсбук» содержит информацию по следующим пунктам:
Шаг 6: Начало использования.
Чтобы перейти к заполнению страницы, нажмите кнопку «Начать».
Шаг 7: Настройка страницы.
Вот где начинается самое интересное! Подробная инструкция по заполнению профиля приведена ниже.
Как настроить бизнес-страницу в «Фейсбук»
1. Имя пользователя.
Имя пользователя выполняет роль URL настраиваемой бизнес-страницы. Это примерно то же самое, что доменное имя сайта, только в социальной сети.
Пример: brandmakercompany.
При выборе имени соблюдайте следующие правила:
Какое имя пользователя будет наиболее эффективным?
Поскольку страница создаётся для продвижения организации, задумайтесь об использовании бренда.
Если в названии профиля вы использовали несколько ключевых слов, не повторяйте их здесь. Постарайтесь сделать имя пользователя максимально коротким.
Задаётся оно через ссылку «создайте @имя_пользователя для Страницы». При нажатии на неё вы увидите выпадающее окно, где вводится нужное слово. Если рядом появится зелёная галочка, значит, имя свободно и соответствует правилам площадки. Останется только подтвердить свой выбор.
2. Основные данные компании.
Настроить страницу можно в любое время, но лучше сделать это сразу после её создания. Введённые сведения появятся в разделе «Информация» и в левом сайдбаре вашего профиля.
Здесь еще несколько подразделов:
— местоположение на карте;
При заполнении категорий Facebook будет предлагать дополнительные варианты на основе уже указанных. Выберите всё, что подходит под описание вашей деятельности, и нажмите «Сохранить информацию».
3. Аватар и обложка профиля.
В качестве фотографии может выступать любое изображение. После загрузки оно появится в левой части вашей страницы.
Для корпоративных страниц лучше всего добавить логотип. Если профиль создаётся для продвижения личного бренда, это может быть и фото человека.
Минимальный размер аватара составляет 170 на 170 пикселей. В мобильной версии он уменьшается до 128 на 128 пикселей.
Часто владельцы бизнес-страниц в «Фейсбук» сталкиваются с проблемой: фотографии хорошего качества при загрузке сжимаются. Чтобы этого не произошло, заранее переведите изображение в формат png.
Добавить фотографию можно с помощью соответствующей кнопки в левой части страницы.
Когда картинка загрузится, она появится в ленте и будет использована как основное фото профиля.
Аватар отображается не только на самой странице, но и рядом с постами, опубликованными от вашего имени, и даже в рекламных объявлениях (если когда-нибудь решите запустить таргетированную рекламу через Facebook).
Что же представляет собой обложка страницы?
Обложка – это первое, что видит каждый посетитель вашей бизнес-страницы в «Фейсбук». На её изучение он потратит буквально несколько секунд. Создайте изображение, которое поможет за столь короткое время сформировать понимание предлагаемого продукта или услуги.
Правильная обложка отображает цель создания профиля, продвигаемое место (кафе, салон и т. д.) либо человека, если речь идёт о личном бренде.
Изображение может выполнять следующие функции:
Чтобы обложка работала, используйте текст. Ранее существовало правило, что контент не может занимать более 20 % изображения, но сейчас оно неактуально.
Так или иначе, перебарщивать не стоит, поскольку визуальная и текстовая составляющая должны находиться в гармонии.
При последнем обновлении размер обложки изменили и теперь он составляет 820 пикселей в ширину и 312 пикселей в высоту.
В мобильной версии она отображается в формате 560 на 312 пикселей. Всё, что выходит за установленные границы, обрезается.
Чтобы сохранить изначальное качество изображения, переведите его в формат png.
Для загрузки картинки нажмите «Добавить обложку».
В появившемся окне выберите фото и загрузите на сайт. По умолчанию оно отобразится в ленте профиля.
Как создать обложку, которая будет привлекать аудиторию?
Это вполне реально сделать самостоятельно, даже не имея дизайнерских талантов. Воспользуйтесь бесплатными онлайн-редакторами, такими как canva или pagemodo. В каждом из них есть готовые шаблоны, которые можно настраивать по своему желанию: добавлять картинки и символы, накладывать текст и т. д.
4. «Избранное».
Добавьте страницу в «Избранное», чтобы облегчить взаимодействие с профилем.
5. Целевая аудитория.
Площадка предлагает указать такие параметры, как возраст, пол, регион проживания и интересы.
6. Кнопка действия.
«Фейсбук» предоставляет владельцам бизнес-профилей возможность добавить на страницу кнопку.
Настраивают её по-разному, в зависимости от того, чего вы ждёте от потенциальных клиентов: звонка, скачивания приложения, покупки и т. д.
Существует 12 вариантов кнопок, распределенных по пяти основным категориям.
— отправить электронное письмо.
При выборе кнопки учитывайте особенности реализуемой стратегии продвижения и оформления обложки страницы.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, откройте специальное окно, нажав «Добавить кнопку». Там выберите подходящий призыв к действию и впишите телефонный номер, email-адрес или ссылку на сайт (в соответствии с типом кнопки).
Раньше можно было указывать сразу две ссылки: одну – для компьютеров, другую – для мобильных устройств. Сейчас такой функции нет.
После установки обязательно проверьте, корректно ли работает кнопка. Для этого наведите на неё курсор и выберите вариант «Протестировать». Здесь же в любой момент можно изучить статистику кликов на кнопку, отредактировать её или удалить.
7. Статистика.
Действия, совершённые вами и посетителями на странице, сохраняются и доступны к просмотру. Для этого нажмите кнопку «Статистика».
Прежде чем оценивать эффективность работы профиля, заполните его разнообразным контентом. Используйте фото, видео и другие форматы, интересные пользователям.
8. Дополнительные настройки.
Все возможные опции вы найдёте во вкладке «Настройки», которая находится в правой верхней части страницы.
В открывшемся окне будет 12 разделов:
Ниже – подробнее о некоторых, считающихся наиболее полезными.
Общее:
Изначально ваш профиль будет открыт для всех пользователей. Однако пока не оформите его и не наполните контентом, публикацию страницы лучше отключить.
Решайте, давать ли гостям возможность размещать сообщения в вашей ленте. Специалисты советуют разрешить публикации, но включить опцию предварительной проверки. В таком случае вы сможете прочитать предлагаемые записи прежде, чем они окажутся в открытом доступе.
Владелец бизнес-страницы в «Фейсбук» вправе разрешить или запретить публикацию отзывов. При включении опции в профиле появится возможность просмотреть полученные оценки и комментарии к ним.
Удалить написанный пользователем пост самостоятельно не получится. Для этого нужно отправить жалобу в службу поддержки, но только в случае публикации поддельного отзыва от лица человека, не являющегося вашим клиентом.
Специалисты рекомендуют в обязательном порядке включить эту опцию. У гостей профиля появится возможность связаться с вами непосредственно через социальную сеть.
Рядом со специальной кнопкой будет отображаться среднее время ответа на запросы.
Всем пользователям, однажды написавшим сообщение, вы сможете отправлять рассылку. Рекламные материалы попадут непосредственно в личные сообщения. Процент открытия в таком случае гораздо выше, чем при использовании базы email-адресов.
Когда пользователь «Фейсбука» подписывается на какой-то профиль, ему предлагают несколько похожих. Если вы поставите галочку рядом с этой настройкой, среди предлагаемых страниц иногда появится и ваша.
9. Обмен сообщениями.
При активации возможности получать сообщения от пользователей можно настроить три типа автоматических ответов:
Каждое из этих сообщений при желании изменяется и персонализируется путём автоматического использования имени и фамилии пользователя.
10. Редактирование страницы.
В левой части страницы вы найдёте панель, с помощью которой можно изменить свою страницу в «Фейсбук».
Произведите настройки самостоятельно или выберите один из имеющихся в «Фейсбук» шаблонов: компания, покупки, площадки, политики, сервисы, рестораны и кафе, стандарт.
Каждый представляет собой набор пунктов меню, которые будут отображаться в вашем профиле.
Чтобы добавить новую вкладку, нажмите кнопку «Add a Tab» в нижней части панели.
После этого увидите окно, где будет предложено несколько вариантов:
Что же представляют собой эти пункты?
Используя эту вкладку, сможете размещать на бизнес-странице продаваемые товары. Каждый добавленный артикул отобразится в самой вкладке, а также в отдельном блоке профиля.
При нажатии на товар пользователи увидят карточку, содержащую название, цену, фотографию, краткое описание, кнопку для отправки сообщения и ссылку на ваш сайт.
Настройка магазина привлечет больше потенциальных клиентов на ресурс и увеличит объём продаж.
Добавленные вами услуги будут появляться на странице так же, как и товары. Гости профиля смогут в один клик открыть окно с их подробным описанием.
Отличие «услуг» от «товаров» в том, что здесь нельзя вставить кликабельную ссылку на онлайн-магазин. Её можно включить в описание, но только в виде обычного текста.
Использование вкладки позволяет красиво оформлять статьи.
В форме заметки можно создать, к примеру, подборку тематических постов, которые вы публиковали ранее.
Компании, проводящие обучающие семинары, а также распродажи, праздники и т. д., рекламируют их через данную вкладку.
Для каждого мероприятия вводится название и описание, указывается дата и стоимость участия, а также загружается подходящее изображение.
Пункт позволяет эффективно информировать аудиторию о различных распродажах и специальных предложениях.
С его помощью реально создать отдельную рекламную публикацию для конкретной акции и настроить её продвижение.
Под каждым предложением будет отображаться количество клиентов, которые им воспользовались.
Подключать все вкладки одновременно необязательно, особенно если вы только начинаете заполнение бизнес-страницы в «Фейсбук». Сначала полностью оформите профиль, а уже затем займитесь настройкой необходимых пунктов меню.
11. Авторство публикаций.
При публикации постов в ленте под каждым из них отображается автор. Решайте, откуда брать информацию (фото и название/имя): либо с самой страницы, либо из вашего личного профиля.
Поскольку бизнес-аккаунты создаются для продвижения компании, логично выбрать публикацию от имени страницы.
12. Уведомления.
В «Фейсбук» существует три способа информирования владельца бизнес-страницы о происходящих на ней изменениях, таких как новые подписки, комментарии и сообщения: email, sms и уведомления в самой соцсети.
Через вкладку «Уведомления» можно выбрать наиболее подходящий вариант или полностью отключить оповещения.
13. Роли на странице.
При создании бизнес-аккаунта вы автоматически становитесь его администратором. Возможности, связанные с управлением страницей, доступны только вам.
Есть и другие роли, которые можете назначить своим сотрудникам при необходимости доступа к профилю:
Каждой должности соответствует свой набор полномочий. Например, редактор публикует записи и отвечает на комментарии пользователей, а рекламодатель имеет доступ ко всему, что связано с продвижением.
В таблице перечислено, какими возможностями наделяет сотрудника каждая из ролей:
Обратите внимание: передавать роль администратора кому-либо категорически запрещено. В этом случае человек получит полный контроль над бизнес-страницей, а значит, сможет лишить вас всех полномочий или вовсе удалить профиль.
14. Добавление контента.
Первое, что необходимо предпринять для развития страницы – добавить немного интересного контента.
Делается это просто: нажмите кнопку «Поделитесь фото или видео» и загрузите нужный файл.
Хорошо, когда есть контент-план и уже подготовлены первые материалы. Если публиковать пока нечего, и нет даже идей, способных привлечь потенциальных клиентов, воспользуйтесь следующим алгоритмом:
15. Лайки и приглашения.
Если до момента выхода первых публикаций ваша бизнес-страница в «Фейсбук» была закрыта, опубликуйте её и начинайте привлекать подписчиков.
Новость об этом тут же отобразится в ленте ваших друзей. Если кто-то из них интересуется тематикой страницы, они перейдут на неё и подпишутся.
При наличии активного личного аккаунта этот шаг принесёт довольно много подписчиков.
Найдите в левой части страницы опцию «Нравится друзьям». Выбрав её, увидите список друзей и кнопку «Пригласить» напротив каждого из них. Когда вы кликните на кнопку, человек получит персональное приглашение подписаться на бизнес-профиль.
Этот пункт недоступен до тех пор, пока не предоставите пользователям возможность просматривать свою страницу.
Как привязать бизнес-страницу «Фейсбук» к «Инстаграму»
Привязать бизнес-страницу в «Фейсбук» к «Инстаграму» необходимо, чтобы запускать таргетированную рекламу во второй социальной сети через первую. Раньше речь шла только о появлении постов в ленте, теперь же появилась возможность размещения рекламы в Stories. Иными словами, привязка аккаунтов нужна для проведения рекламных кампаний в «Инстаграм».
Как же привязать профиль в «Фейсбук» к «Инстаграму»? Прежде всего, создайте саму бизнес-страницу. Она отличается от группы как внешне, так и по функционалу. Если в группу пользователи вступают, то на странице только ставят лайк. Группы нельзя рекламировать, а бизнес-аккаунты – можно, что предприниматели активно используют для привлечения внимания к своим товарам и услугам.
Чтобы связать профили, зайдите в раздел «Настройки». Там в левой части страницы увидите опцию «Реклама в Instagram». При нажатии на неё откроется окно с надписью «Для вашей рекламы будет использоваться этот аккаунт в Instagram». Здесь можно привязать к бизнес-странице «Инстаграм-профиль», но только один. Для этого введите логин и пароль и подтвердите привязку. При наличии трёхэтапной аутентификации уведомление о внесённых изменениях будет отправлено вам на почту или по СМС.
Если возникла необходимость привязать к аккаунту в «Фейсбук» другой «Инстаграм», предыдущий удалите, а затем повторите описанную выше процедуру с новым профилем. Можно использовать как личный аккаунт, так и посвящённый бизнесу, то есть зарегистрированный под брендом компании и содержащий информацию о её деятельности.
Этот несложный алгоритм поможет связать профили между собой, чтобы через Facebook настраивать таргетированную рекламу в ленте Instagram.
Как отвязать «Инстаграм» от бизнес-страницы «Фейсбука»
Первое, что необходимо сделать, – отменить привязку со стороны Instagram. Для этого выполните следующие действия:
Мобильная версия Facebook интуитивно понятна, поэтому сложностей с отвязкой аккаунтов у вас не возникнет. Кстати, многие заметили, что новое оформление «ВКонтакте» практически скопировано с зарубежного конкурента, только линия меню расположена снизу.
Чтобы отменить привязку со стороны «Фейсбук», откройте настройки (кнопка с тремя полосками в верхней правой части страницы) и пролистайте вниз до раздела «Приложения». Там выберите опцию «Выполнен вход через Facebook» и удалите привязанный «Инстаграм-аккаунт».
Прежде чем связь между аккаунтами будет полностью отменена, выполните ещё одно условие – удалите само приложение Instagram с бизнес-страницы в «Фейсбук». Делается это следующим образом:
После этого связь между аккаунтами считается аннулированной.
У некоторых пользователей возникают проблемы с последующей привязкой нового аккаунта, поскольку площадки сохраняют введённую ранее информацию. Даже если вы вышли из «Фейсбук» с компьютера и с телефона и очистили кэш, этого может оказаться недостаточно. Перезайдите в профиль «Инстаграма». Именно после этого у многих появляется возможность привязать новый аккаунт. В целом, порядок действий таков:
После этого новая связь будет создана, и вы сможете рекламироваться в «Инстаграме» через «Фейсбук». Действительно, для привязки аккаунтов достаточно буквально минуты, в то время как отвязать их намного сложнее.
4 способа как оформить бизнес-страницу в «Фейсбук» для её продвижения
Иногда для привлечения внимания гостей профиля достаточно выполнить несколько простых шагов.
Немного изменив оформление бизнес-страницы, вы увеличите конверсию в несколько раз. Вот несколько советов, которые помогут сделать профиль более привлекательным:
Совет 1. Добавьте на обложку изображение продукта.
Обложка вашей страницы на «Фейсбуке» – рекламный щит, только бесплатный. Используйте его возможности по максимуму.
Не забывайте, что на изучение профиля пользователь тратит не более 10 секунд. За это время он должен понять, чему посвящена страница, и заинтересоваться. Ищите эффективную комбинацию визуального контента с текстом: его объём не ограничен, но лучше, чтобы он не превышал 30 % площади.
Совет 2. Поместите в шапку информацию о скидках.
Важные новости располагайте на самом видном месте. Посты с информацией о различных акциях и бонусах, привлекающих покупателей, закрепляйте наверху страницы. Краткий анонс предстоящих рекламных мероприятий можно даже вынести в шапку.
Совет 3. Не забывайте о призыве к действию.
Определите, чего вы ждёте от посетителей профиля (сообщения, звонка, оформления заказа и т. д.) и добавьте на страницу соответствующую кнопку. Включайте призывы в тексты записей, чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов к нужным действиям.
Совет 4. Рекламируйте свой сайт.
Предприниматели стараются правильно заполнить бизнес-страницу в «Фейсбук», чтобы привлечь как можно больше покупателей и увеличить прибыль. Важно использовать все возможные методы продвижения корпоративной площадки.
Предлагайте своим читателям полезную информацию, придумывайте интригующие заголовки, но полный текст материала публикуйте только на сайте. Обещайте вознаграждение тем, кто делится вашими постами. Например: «Расскажите друзьям о нашей акции, перейдите на сайт и получите приятный подарок!».
Как переименовать бизнес-страницу в «Фейсбуке»
Иногда в процессе развития бизнес-страницы её владелец понимает, что допустил ошибку на начальном этапе настройки. Может быть, выбрал неправильный тип или категорию страницы, не совсем корректно сформулировал её название. Категория и тип изменяется в любое время, а название только до момента, когда у профиля наберётся 200 подписчиков.
В некоторых случаях возможность смены названия доступна и после, но это расценивается как ошибка работы платформы.
Редактирование страницы осуществляется следующим образом:
После этого откроется вкладка «Основные сведения».
— Для установки новой категории нажмите на первое раскрывающееся меню в верхней части экрана и выберите наиболее подходящий вариант.
— Для установки новой подкатегории нажмите на второе раскрывающееся меню в верхней части экрана и выберите наиболее подходящий вариант.
— Для изменения названия щёлкните мышью в поле «Имя», сотрите его содержимое и введите заново. При этом имя пользователя, то есть URL-адрес страницы, останется прежним.
Зачастую при изменении категории аккаунта меняются и предлагаемые для заполнения поля. Это произойдёт, к примеру, если вы от типа «Люди/Автор» перейдёте к типу «Журнал/Книга».
Для владельцев профилей, где количество подписчиков превышает 200, редактирование названия иногда бывает доступно по ссылке из вкладки «Основные сведения». В противном случае при серьёзном намерении сменить имя придётся удалить текущую страницу и заняться развитием новой.
Как удалить бизнес-страницу в «Фейсбук»
Для удаления бизнес-страницы в «Фейсбук» следуйте инструкции:
Если не видите нужную страницу в меню, нажмите на кнопку «Дополнительно», чтобы просмотреть все варианты.
После этого вы окажетесь в меню редактирования. Навигация здесь осуществляется с помощью меню в левой части экрана.
Удалить страницу может любой человек, имеющий права администратора. Прежде чем сделать это, обдумайте своё решение. Удаление профиля происходит безвозвратно, соответственно, передумать и восстановить его вы уже не сможете.
После этого страница перестанет существовать.
Заключительные советы по ведению бизнес-страницы в «Фейсбук»
При создании бизнес-страницы в «Фейсбук» заранее определитесь со следующими аспектами её реализации:
После того как вы определились с целями работы в социальной сети и основными средствами их достижения, не будет лишним подробно описать свою целевую аудиторию. От понимания характеристик и особенностей ЦА напрямую зависит, сможете ли вы публиковать действительно интересный контент и привлекать в профиль потенциальных клиентов компании.
Предприниматель должен понять, на кого он ориентируется при заполнении своей бизнес-страницы в «Фейсбук». Этот процесс иногда называют созданием аватара целевого пользователя.
В большинстве случаев описание включает следующие пункты:
На основе этих данных можно более эффективно настраивать таргетированную рекламу и продвигать свой профиль.
Кроме того, досконально изучите, как используют бизнес-страницы конкуренты. Это позволит лучше разобраться в предпочтениях аудитории и оценить эффективность тех или иных методов работы.
Найти профили фирм-конкурентов вам поможет встроенный поиск платформы, находящийся вверху страницы. Вбейте в него ключевые слова, которые планируете использовать для раскрутки собственного аккаунта. Лучше выбирать варианты с наиболее общим значением, состоящие из одного-двух слов. В появившемся окне нажмите кнопку «Показать больше результатов».
После этого вы увидите страницу с результатами поиска. Слева расположен фильтр, позволяющий сузить поиск до бизнес-профилей. В списке, который покажет «Фейсбук», наибольшее внимание уделите компаниям, имеющим более одной тысячи подписчиков.
Можно также настроить фильтр на группы и изучить предложенные страницы. Там вы увидите, какие темы интересны аудитории, и отразите наиболее актуальные вопросы в своём контент-плане.
На какие аспекты стоит обратить внимание при анализе профилей конкурентов?