лифтолук что это такое
Релфи, груфи, лифтолук и другие виды селфи
Селфи любят делать не только обычные юзеры, но и звезды шоу-бизнеса. Последние, можно сказать, являются законодателями моды на селфи: именно со знаменитостей большинство пользователей «Фейсбука», «Твиттера» и «Инстаграма» берут пример.
Похожие материалы
Итак, что такое селфи? Селфи («себяшка», «самострел») – это разновидность автопортрета: когда фотографирующий сам себя запечатлевает на камеру. Несмотря на то, что слово «селфи» существует примерно с 2002 года, а самый огромный интерес к нему во всем мире зафиксирован в 2013 году, явление самофотографирования нельзя назвать новым. Мода на «самоснимки» возникла задолго до появления айфонов, айпадов и смартфонов.
Один из первых автопортретов был сделан в 1900 году, когда появились портативные камеры Kodak Brownie. Выглядело это вот так
Или Никита Джигурда. Просто селфи – ничего необычного
Разновидностей селфи существует огромное множество. Мы составили Топ-20 самых популярных видов селфи, которые встречаются в «Инстаграме», «Твитере» или «Фейсбуке» почти у каждой уважающей себя знаменитости.
2. Уткоселфи, или Duckface, – еще одна тенденция в изображении себя любимого. Чаще всего к ней прибегают девушки: делая автопортреты, они искусственно выпячивают вперед губы. В итоге «губки бантиком» напоминают не что иное, как утиный клюв. Гламурным чикам кажется, что это сексуально. Однако интернет-пользователи воспринимают такие селфи очень негативно.
Звезды тоже часто надувают губки, «как утки». Например, Риана:
4. Фитнес-селфи, или селфи из спортзала, все больше набирает обороты. Тина Канделаки уже показала себя любимую, стройную и красивую в неприлично облегающих бедра шортиках и коротком топе на фоне боксерских груш.
Ведущая популярного реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова покрасовалась возле шеста.
Но по количеству лайков их опередил молодой поп-певец из Канады – Джастин Бибер. Неподражаемая улыбка, невинный взгляд, безупречный пресс – и все это на фоне тренажерного зала. 1,2 миллиона подписчиков просто не смогли устоять перед этим фото…
5. Релфи, или Relationship selfie, – автопортрет с любимым человеком. Исследования показывают, что такой вид селфи чаще всего выводит юзеров из себя. Однако фото Анджелины Джоли с Брэдом Питтом, скорее, относится к удачным релфи. Как такое может нервировать?
6. Туалетный лук – автопортрет, сделанный в ванной или туалете напротив зеркала. Делая селфи в ванной, нужно помнить о том, что чем больше видно тела, тем лучше. Неплохой пример от Анны Седоковой:
7. Белфи, или Butt-selfie, а по-русски просто попо-селфи. Фотографируя свою пятую точку, не забывайте, что показать ее нужно во всей красе. Например, как американская светская львица Ким Кардашян:
8. Мелфи, или Man Selfie. Мелфи – это то, чем мужчины могут ответить женщинам на Белфи. Здесь вы не увидите шикарный вид сзади. Только любование собой, только мышцы, только хардкор.
Ученые считают, что мелфи – это одно из проявлений нарциссизма. Хештеги эпатажного певца, стилиста и парикмахера Сергея Зверева и стихотворение непредсказуемого певца, актера и режиссера Никиты Джигурды наталкивают на некоторые подозрения.
Настоящий мужчина Иван Ургант в образе мужчины, делающего вид, что он женщина, которая фотографируется так, как позволено только мужчинам
Врачи также уверены, что мужчины, делающие фото самих себя любимых и выкладывающие их в социальные сети, склонны к психопатии. Будем надеяться, что этот синдром никогда не постигнет наших любимых звезд шоу-бизнеса.
9. Бифи, или Bikini Selfie, – селфи в бикини, чаще всего на пляже. Несомненным лидером по количеству селфи в бикини является Ким Кардашян. У нее их столько, что своим пользователям она успела ими намозолить глаза. Поэтому в пример приводим нашу русскую Нюшу, которая тоже любит позировать в купальнике на камеру своего смартфона.
10. Фелфи, или Farmer Selfie. Хотя термин под собой подразумевает фотографии фермеров со своими животными, часто он воспринимается как селфи с любимыми питомцами (не каждая знаменитость может похвастаться фермерским хозяйством).
Рамзан Кадыров часто выкладывает в «Инстаграм» фото своей любимой собаки Тарзана: «Она понимает меня с полуслова и радуется каждой встрече».
Вера Брежнева только проснулась и сразу потянулась за телефоном:
13. Селфи в ванной, или Bath Selfie. Больше пены, больше лепестков роз, больше свечей на бортике ванны. В кадр должны попасть напедикюреные ногти, желательно покрытые красным или бордовым лаком. Примерно так:
Можно еще попробовать так, как показывает Дженнифер Лопес:
Если не выходит, можно ограничиться вариантом Филиппа Киркорова:
Ну, и этот вариант тоже ничего. Майли Сайрус, как всегда, со своим неподражаемым чувством самоиронии демонстрирует навыки работы в «Фотошопе»:
14. Сагли, или Uglies Selfie, другими словами – уродское селфи. Развлечение для тех, кто любит корчить рожи, и для тех, кому противны «уткоселфи» и другие ми-ми-мишности. Так получилось, что для описания этого вида селфи из звезд Мерлин Менсон подошел больше всего.
Селфи Алены Водонаевой в стиле «50 оттенков серого» еще до выхода мирового бестселлера взбудоражило умы подписчиков: «А был ли мальчик?»
17. Скотч-селфи, или Sellotape selfie. Обматывание своего лица скотчем для создания селфи стало трендом весной 2014 года. В один из мартовских дней студентка Брайтонского университета Лиззи Дарли пересмотрела фильм «Всегда говори “Да”» и сцена с Джимом Керри, обмотанным скотчем, вдохновила ее на создания нового вида селфи.
Получился своего рода протест ми-ми-мишным «самострелам», который не заставил ждать реакции самого Джима Керри. В знак своей поддержки актер обмотался скотчем и опубликовал свое изображение в «Твиттере».
18. Селфи с отдыха. Каждый отдыхает по-разному. Анна Седокова, например, судя по фото, любит лежать на поверхности баскетбольного поля, наблюдая за тем, как другие занимаются спортом
19. Фотографии вкусной еды, или Foodporn. Немного «порнографии» на странице Саши Грей в «Инстаграме» мы все же нашли. Насколько это было вкусно (с перьями же!), мы не знаем, но фотография впечатляет.
Что значит «лифтолук» в интернет-сленге?
С каждым днем в русском языке появляются новые сленговые выражения, которые оседают и остаются в нем. Например, года четыре назад новыми считались слова хештег, селфи, мэйнстрим. Теперь их можно услышать от каждого человека, неважно 10 ему лет или 50.
Совсем недавно вошло в моду слово «Лифтолук». Что это за ноухау, лифтолук?
Происхождение термина
В интернет-сленге часто слышно загадочно-непонятное «лифтолук». Состоит это слово из двух английских «lift» и «look». «Lift» переводится так же, как и звучит — «лифт», а «look» — «вид, образ».
Собрав вместе два слова и получив «liftlook», более-менее знакомый с английским словообразованием пользователь поймет, что это такое – «лифтолук».
Значение
Слово означает фотографию, сделанную в лифте с зеркалами.
Особых правил для такого фото не существует. Человек просто входит в лифт с зеркалом и фотографирует себя на камеру. Впрочем, мир не без оригиналов: даже в тесном пространстве лифта есть простор для образотворчества и представления себя любимого в самых неожиданных амплуа.
Полет фантазии не сдержат стены лифта
Примеры использования термина
Привлечь внимание, выставив свой автоснимок на весь Интернет, хотят не только звезды, но и ничем не примечательные люди. Тем более, что грань тонка: сегодня – рядовой обыватель, а после незаурядного селфи в лифте прохожие просят автограф.
Раньше считалось, что остаться в уборной, подкрашивая губы или поправляя прическу – это повод остаться наедине с самим собой. В настоящий момент, селфи в лифте – это цель любого пользователя Инстаграма. Сейчас термин приобрел популярность среди молодежи и среди звезд.
Семейные пары тоже балуются такими фотографиями. Еще и пририсовывают веселые стикеры вместо лиц. Получается здорово и смешно! Памятное фото остается на всю жизнь.
Лифт объединяет детство и зрелость
Сделать фото в лифте с зеркалами стремятся не только парни и девушки, но даже видные политики. Например, автоснимок Дмитрия Медведева в лифте, выложенный им в Инстаграме, собрал большое количество лайков. Он сделал это по просьбе своих фолловеров, когда аккаунт Медведева в Инстаграм собрал 400 000 подписчиков.
И премьер-министры не могут устоять от селфи в лифте
Если пользователь, сделавший такое селфи, соберется выкладывать его в Instagram или Twitter, то обязательно к снимку необходимо добавить хештеги на русском и английском языках: «liftlook», «лифтлук».
Многие звезды советуют делать такие снимки перед походом на какое-нибудь торжество, день рожденья, свадьбу. Тогда пользователь сможет показать себя во всей красе. Такое фото поймает множество лайков и сможет привлечь новых фолловеров.
Например, Андрей Малахов оставил к своему снимку такой комментарий: «Скольких ты видел, скольких перевез на своих плечах и сколько тайн ты услышал… мой первый #лифтолук. Редкий случай, когда ты в нем один!»
Или вот часть разговора об автоснимках звезд на одном из сайтов: «Maruuu, девочки, я сама из деревни, неграмотная … Объясните зачем богатые тетеньки себя все время в лифте фотографируют? Секта какая то?». А ей отвечают: «Brenda, Так они тоже из деревни, просто в лифте не так заметно!»
Заключение
Новые слова все чаще всходят в моду и звучат из уст каждого человека. Liftlook – не исключение. Скоро он станет таким же обыденным словом, как, например, эксплойт среди хакеров или слово расшарить в профессиональной речи системных администраторов.
В интернете новый сленг: сэлфи, лифтолук, хэштэг
Позабыв о фотоаппаратах-«мыльницах», современные юзеры все чаще доверяют свои мгновения жизни смартфонам, которые всегда под рукой. Но если молодежь подкована в новомодных нюансах и терминах «народного искусства фотографии», то тем, кому за …, вникнуть в это движение немного сложнее. Чтобы не растеряться, услышав во время отпуска от ребенка фразу «сделаю селфи-лифтолук с хэштэгом и наберу много фолловеров», стоит быть в курсе нижеобъясняемых слов.
Хэштэги можно расставлять во всех социальных сетях. Как их ставить? Все очень просто: достаточно в комментарии к фото поставить символ #, а далее написать слово, которое точнее всего охарактеризирует ваш снимок: #дача, #отпуск, #море, #обед, #дети и т.д.
В 2013 году слово selfie было объявлено «словом года» в английском языке и включено в Оксфордский словарь.
Через неделю корреспондент «КП» на собственном примере покажет и расскажет о том, как сделать удачное фото в жанре сэлфи во время отпуска, подчеркнув достоинства внешности и скрыв недостатки.
Все о таком явлении как лифтолук.
Социальные сети — явление настолько популярное, что, пожалуй, не осталось никого, кто бы не был зарегистрирован ни в одной из них. А даже если такие люди и существуют, то они вызывают удивление. Сегодня благодаря интернету и социальным сетям у всех появилась возможность демонстрировать себя и свою жизнь во всей красе, некоторые правда чересчур перегибают палку и заваливают свои странички в социальных сетях фотографиями и цитатами. Вот этих людей можно причислить к касте интернет-зависимых людей, число которых ежедневно увеличивается в разы.
Ученые уже давным-давно разделили всех пользователей интернета на своеобразные группы по активности, результат напоминает школьную иерархию: здесь можно найти этаких шалапаев-двоечников, которые выкладывают в сеть фото со всяких пьянок-гулянок, примерных граждан, которые пишут манифесты, посвящая их своей родине или потерявшимся собачкам, есть и примерные приверженцы здорового образа жизни, которые публикуют на своих страничках посты о правильном питании, диетах, о пользе спорта и так далее. В общем, кого только не встретишь на просторах великого интернета. Но мы в данной статье рассмотрим особую группу людей, которые просто ни дня не могут прожить, чтобы не сфотографировать себя в зеркале, будь-то зеркало прихожей, туалета или лифта. Именно фотографии из лифта заполонили интернет, и лифотолуки стали настолько популярны, что даже различные звезды и селебрити с удовольствием фотографируются в лифте и выкладывают фотографии в социальные сети на всеобщее обозрение.
Откуда же взялась эта мода на лифтолуки?
Скорее всего, мода на лифтолуки появилась уже тогда, когда появились фотокамеры с качественным разрешением, которые теперь встречаются в каждом втором более или менее приличном телефоне. Кое-кто просто признается, что когда она входит в лифт с утра по раньше вся «при параде», с красивой прической и мейкапом, в стильно подобранной одежде, то рука сама собой тянется за телефоном, чтобы запечатлеть себя в столь прекрасном образе, пока лифт не спеша едет на положенный этаж. Естественно, самой собой на фотографиях любоваться не так интересно, гораздо интереснее почитать восторженные (или не очень) комментарии своих друзей, а также незнакомых людей, которые они оставляют под фото. Поэтому свеженькие лифтолуки прямиком попадают в интернет.
Лифтолуки сами по себе обнажили неистовую страсть людей к самолюбованию. Ни один самый модный современный блогер не избежал участи выложить в свой блог парочку фотографий, сделанных именно в лифте, так как именно лифтолуки отражают современный стиль молодежи, и именно они являются средством донесения до всех окружающих своего собственного неповторимого образа.
Лифтолуки современных селебрити.
Дурной пример, как говорится, заразителен, а для тех, у кого подписчиках стоит ни один десяток тысяч человек, этот пример становиться еще более заразительным. Ведь если вы знаменитость, а тем более знаменитость, которая придерживается всех последних трендов современной моды, вам необходимо быть на шаг впереди всех. Медийных личностей, которые просто жить не могут без лифотолуков, с каждый днем становиться все больше и больше. А «королевой» лифтолуков можно мело назвать телеведущую Тину Канделаки. Именно она сделала лифтолуки настоящим трендом и «подсадила» на этот тренд не только весь российский шоу-бизнес, но и некоторых весьма влиятельных чиновников, например, президента Чеченской республики – Рамзана Кадырова. Тина ежедневно радует своими новыми образами прямо из лифта по средством инстаграм всех своих подписчиков. Не менее популярной персоной, которая радует весь интернет своими нарядами из гардероба – это бывшая участница телепроекта Дом-2, а ныне просто популярная личность — Алена Водонаева. Честно говоря, многие не понимают, куда это Алена постоянно ежедневно переодевается по сто ра, и фотографирует каждый свой образ, но лифтолуки от Водонаевой уже и не сосчитать.
Маша Малиновская, модель и телеведущая, также числиться в любителях поснимать себя на телефон в лифте. Правда Маша делает акцент, скорее, не на одежде, а на своей прекрасной фигуре. Даже сама госпожа Ксения Анатольевна Собчак, которая позиционирует себя как яркую представительницу питерской интеллигенции, любит себя поснимать на телефон в том же лифте и благополучно выложить эти новые фотографии на суд интернет-пользователей.
Хотя не все звезды гоняются за трендами и стараются не отставать от моды, вот, например, шоу-мен Иван Ургант очень любить проходиться своим юмористическим катком по всем знаменитым лифтолуколюбителям.
Как правильно необходимо делать лифтолук?
Приведем вам парочку дельных советов, как правильно сделать лифтолук, надеемся, что вы воспримете их в исключительно шутливой форме, а не как руководство к действию. Наденьте красивую шубу или самое красивое обтягивающее платье с глубоким декольте, а лучше и то, и другое. Обязательно не забудьте про туфли на самых высоких каблуках. Приоткройте рот, а губы выпячьте вперед, будто произнося звук «пюю», распустите волосы, сделайте взгляд страстным, грудь вперед — и смело делайте не менее ста фотографий!
Авторка, корнер и лифтолук. Модные слова, которые шокируют вашу маму
«Запросили инвайт, чтобы встретиться с трендсеттерами»
Чтобы не было путаницы:
— А какая разница между трендсеттерами и трансгендерами?
— Трендсеттер используется в индустрии моды, то есть в кругу модельеров, геев, трансгендеров.
— Звучит, как порода собаки.
«Загрузимся углями в джелатерии»
В самом джелато молочных жиров меньше, чем в обычном мороженом. Именно поэтому, если отталкиваться от логики модных горожан, джелатерию нельзя назвать просто и понятно кафе-мороженое.
Было время, когда слово «угли», означавшее «углеводы», а не твердое горючее вещество растительного происхождения, комфортно существовало в лексиконе бодибилдеров. С распространением моды на здоровое питание, которое каждый понимает по-своему, слово бодро перекочевало в словарь обычного гражданина, стремящегося экономить время на всем, даже на замене длинных слов более короткими.
«Заглянула в корнер за мастхэвом и запилила лифтолук»
С момента появления этой шутки о хипстере, фотографировании в Камергерском переулке в центре Москвы и маме, которая ни черта не смыслит в молодежном сленге, прошло минимум лет 7-8. И казалось бы, слово «лук» в значении «образ» должно было себя либо изжить, либо стать привычным и перестать раздражать.
Однако этого не произошло. Слово лишь обросло «помощниками», в результате чего появились новые дополнительные значения: лифтолук (фото в зеркале лифта), туалетолук (фото в зеркале туалета).
Кстати, никакого лифтолука и любого другого лука не случится, если перед фотографированием не заглянуть в корнер и не прикупить себе модных вещей. Слово, означающее в прямом переводе «угол» (от англ. corner), в лексиконе продвинутых горожан означает место в магазине, отведенное для товаров определенного производителя.
«И останется тебе дырка от бейгла!»
Крутоны, скрэмбл, крепы, бейглы, капкейки, панкейки, тарты и митболы.
Если прийти в какое-нибудь условное уфимское кафе и попробовать заказать одновременно все вышеперечисленные блюда, официантка не то чтобы зависнет, но точно переспросит, что именно вы хотите. И правильно сделает. Потому что у всех этих наименований есть вполне понятные для отечественного уха названия.
Особенно нелепо еда с модными названиями смотрится в соседстве с привычными продуктами питания, которые как бы скромно подсказывают: можно было бы сказать проще, не потеряв смысла.
Однако стоит признать, что в некоторых случаях технология производства по сути одного и того же блюда в разных странах несколько отличается. Например, русские оладушки немного тоньше и чуть меньше американских панкейков, а тесто для крепов нужно обязательно выдерживать в холодильнике около 30 минут, чего не скажешь об обычных русских блинчиках.
Тонкости присутствуют, вопрос в том, стоят ли они новых заимствований? Впрочем, если речь идет о моде и престиже, конечно стоят. Ведь когда открываешь ресторан где-нибудь на Малой Бронной, как-то не очень солидно вводить в меню «гренки», куда приятней обозвать поджаренный хлеб «крутонами», выставив за крутость и замысловатость соответствующую цену.
«Встретились как-то авторка с критикессой и стали обсуждать депутатку»
Из соцсетей о феминитивах:
«Не могу пройти мимо темы с этими новыми феминитивами. Редко меня что-то раздражает так, как эти новые придуманные слова для «разделения профессий по родам». Пожалуйста, перестаньте их использовать, это так отвратно!».
«А мода на феминитивы уже прошла? А то интересно, как быть с самим словом феминитив?».
В отличие от раздраженной публики, исследователи русского языка более спокойны. Говорят, стерпится-слюбится. Если приживется, конечно.
Спорить о том, стоит ли отстаивать консервативные позиции относительно языка, можно очень долго. Лингвисты, например, считают это занятие бесполезной тратой времени, потому что от перемен в словоупотреблении, как и негодования отдельно взятых групп людей, никуда не деться. О том, почему так происходит, по какой причине некоторые слова бесят пуще других и что с этим делать, читайте в интервью лингвиста Максима Кронгауза.