лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Почему «Лига справедливости» Снайдера снята в соотношении 4:3?

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Недавний «Снайдеркат» от HBO Max оказался важным событием для всего мирового кинематографа: сборы впечатляющие, хронометраж не сопоставим с кинотеатральными стандартами, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Зрители удивлены: почему «Лига справедливости» в 4 на 3, если в оригинале применялось широкоформатное соотношение сторон.

В интервью многочисленным СМИ режиссёр Зак Снайдер детально рассказал, почему сделал ставку на архаичную (с технической точки зрения) картинку. Горький опыт «Бэтмена против Супермена» наглядно показал, что при показе в кинотеатрах IMAX упор идёт на картинку 1,43:1. Это необходимо, чтобы предотвратить потерю информации и обрезку кадра.

Релиз в сервисе в обход проката в кино – это не привилегия, а данность времени. Многие заведения в США и Европе остаются закрытыми, поэтому успешность в данном случае определяется числом зрителей, использовавших подписку на HBO Max. Для рядового обывателя использование соотношения сторон 4:3 сулит дополнительные преимущества, ведь на экране помещается больше персонажей.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Почему «Лига справедливости» в 4:3? Зак Снайдер пояснил

Оригинальная идея культового режиссёра в полной мере отражается в таком формате. Он позволяет не обрезать верхнюю и нижнюю части кадра, обеспечить перспективу для дальнейшего показана в IMAX и выставлять камеру таким образом, чтобы она охватывала максимальное число действующих лиц. На практике требуется время для привыкания к архаизму, затем на него перестаёшь обращать внимание.

Если вспомнить кинотеатральную версию, она снималась на стандартную плёнку в 1,85:1. В этой ситуации полосы оставались не по бокам, а сверху и снизу. Но подобный вариант большинству людей привычнее. От себя добавлю, что перестал замечать «квадрат» уже после полчаса просмотра. Настолько ярким и насыщенным получился сюжет.

Источник

Цифровая археология: как доделывали графику «Лиги справедливости» Зака Снайдера

Не так-то просто отмотать на три с лишним года назад и вспомнить, как все работало.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

На HBO Max и в сервисах-партнерах Warner Bros. вышла режиссерская версия «Лиги справедливости». Чтобы доделать фильм, Снайдеру пришлось провести досъемки и отсмотреть огромное количество архивных материалов.

А еще нужно было доделать, переделать или сделать заново некоторые спецэффекты. К работе привлекли те же студии, что работали над «Лигой справедливости», но работу это не упрощало. С момента завершения проекта прошло больше трех лет, в масштабах технологий это практически вечность.

Одной из студий, работавших над компьютерной графикой «Лиги справедливости», была новозеландская Weta Digital. Студия занималась множеством важных сцен «Лиги»: воскрешением Супермена, битвой со Степным Волком во флэшбеках и на Темискире.

Конечно, все сцены и ассеты, созданные для фильма, все еще хранились в архивах. Но чтобы создать спецэффекты для режиссерской версии, рассказывает руководитель отдела спецэффектов Кевин Смит, студии пришлось заняться настоящей цифровой археологией.

Ладно, данные у вас есть. Но ничего из всего этого уже не работает.

Проблема, объясняет Смит, была в том, что за три с чем-то года Weta Digital сменила весь пайплайн. «Лига справедливости» создавалась на старой системе, в основе которой лежали инструменты Maya, а сейчас студия использует пайплайн на базе Katana, совершенно другого ПО.

Одной из самых важных задач для наших супервайзеров стало написание огромного количества скриптов, конвертирующих данные из Maya в Katana — просто чтобы мы хотя бы смогли хотя бы включить освещение. За четыре года пайплайн поменялся вообще целиком, вплоть до мельчайших кусочков.

Актуализация всех материалов, вспоминает коллега Смита Андерс Лэнглендс, заняла чрезвычайно много времени. И это было лишь начало: только получив доступ к данным, студия могла оценить основной объем работ и прикинуть, что и как надо делать.

Теперь мы могли выяснить, что можно использовать, а что нет, над чем придется поработать дополнительно: например, если мы будем показывать те части сцены, что раньше не попадали в кадр.

На персонажей, раньше находившихся где-то на фоне, а теперь выдвинутых на передний план, надо потратить дополнительное время, получше их проработать, чтобы подчеркнуть важность. Словом, перед тем, как начать работу, много сил уходит на то, чтобы понять, что вообще надо делать.

Проще всего, рассказывают Смит и Лэнглендс, было работать над эффектами для совершенно новой сцены: студии поручили заниматься эпизодом в Knightmare, где Бэтмен встречает Джокера. С переработкой уже отснятых сцен было сложнее.

В частности, Weta пришлось переделать все сцены, где появлялся Степной Волк: специалисты студии поменяли старый дизайн персонажа на новый. На самом деле, рассказывает продюсер и жена режиссера Дебора Снайдер, новый дизайн и был оригинальным — просто в какой-то момент Зак решил пойти Warner Bros. навстречу и сделать Степного Волка не таким жестким, а теперь отыграл назад.

В случае со Степным Волком и Дарксайдом, тоже появившимся в некоторых уже отснятых сценах, работу отчасти упрощало то, что не приходилось создавать спецэффекты с нуля, ориентируясь на старые материалы. Студии надо было просто доделать работу, начатую несколько лет назад.

С Зеленым Фонарем вышло иначе. В театральной «Лиге справедливости» он появлялся в кадре всего на пару секунд, в режиссерской версии персонаж играет более важную роль. Чтобы подчеркнуть это, рассказывает супервайзер по анимации Саймон Данкомб, в Weta Digital придумали собственную версию сцены.

Момент с Дарксайдом и кольцом был идеей Андерса: мы придумали его и предложили Заку и супервайзеру спецэффектов Джону Джардину, сказав, мол, что будет круто, если Дарксайд попытается взять кольцо. Они пришли в восторг — вот так сцена и появилась в фильме.

Хотя с технической точки зрения на несколько лет вернуться в прошлое было непросто, в остальном, продолжает Данкомб, это был интересный опыт. Студиям очень редко выпадает шанс вернуться к старому проекту и значимо его улучшить; кроме того, специалисты, работавшие над вырезанными сценами, теперь хотя бы могут показать результаты своего труда.

Источник

Лига справедливости зака снайдера что с разрешением

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Обитель зла: Раккун Сити25.11.2021
Охотники за привидениями: Наследники02.12.2021
Дом Гуччи02.12.2021
Человек-паук: Нет пути домой15.12.2021
Матрица: Воскрешение16.12.2021
Зверопой 223.12.2021
Последний богатырь: Посланник Тьмы23.12.2021
Forza Horizon 505.11.2021
Call of Duty: Vanguard05.11.2021
GTA: The Trilogy11.11.2021
Battlefield 204219.11.2021
Halo Infinite08.12.2021
Rainbow Six Эвакуация20.01.2022
Pokemon Legends: Arceus28.01.2022

Объяснено соотношение сторон режиссерской версии «Лиги справедливости»

«Лига справедливости» Зака Снайдера будет немного отличаться от типичных голливудских фильмов из-за более высокого соотношения сторон.

Одноимённая лента, выпущенная Джоссом Уидоном в 2017 году, сильно отличалась от видения Снайдера. Но режиссёрская версия представит то, что Зак изначально намеревался сделать, и, возможно, лучше всего это отражается в формате 1:37:1.

Кинотеатральная версия была полностью снята на 35-миллиметровую плёнку и выпущена в 2017 году с соотношением сторон 1:85:1, в результате чего вышел широкоформатный фильм, как и большинство проектов Голливуда, выходящие с 1950-х годов. Обычный 35-миллиметровый пленочный негатив с четырьмя перфорациями в высоту позволяет получить изображение в кадре 21,95 x 16 мм, что даёт соотношение 1:37:1. В отличие от цифрового анаморфирования, которое сохраняет всю информацию в одном кадре, соотношение сторон 1:85:1 «Лиги справедливости» достигается путём обрезки верхней и нижней части изображения в процессе, известном как «плоский» широкоэкранный режим. Большинство кинотеатров рассчитаны на широкоэкранное изображение, но IMAX-кинотеатры имеют гораздо большие экраны с соотношением сторон примерно 1.43:1, что очень похоже на эстетику 35-мм плёнки.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Зак Снайдер снимал кадры «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» для IMAX, которые при проецировании рендерились в полнокадровом формате с соотношением сторон 1, 43:1. Выступая на Justice Con в июле прошлого года, Снайдер поведал, как эти эпизоды заставили его снимать «Лигу справедливости» с этим соотношением сторон для гигантского IMAX-экрана 1.43:1. Потеря информации, которая происходит в результате обрезки кадра для широкоэкранного соотношения 1.85:1, менее значительна, если кадр составлен с учётом этого кадрирования, но когда это не так, как в «Лиге справедливости», удалённое пространство может содержать важная информация. В любом случае, кадрированная плёнка не является истинным отражением видения режиссёра, поэтому большая часть реставрации фильма состоит из восстановления исходных квадратов, которые должны были проецироваться в том виде, в котором они были созданы – с соотношением 1.37:1.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Кинозрители привыкли видеть чёрное полосы вверху и внизу экранов кинотеатров или телевизоров для размещения широкоэкранного изображения, но менее обычными являются чёрные полосы слева и справа, как будет в «Лиге справедливости» Зака Снайдера. Даже если кинокомикс получит кинотеатральный прокат, он не покроет всю ширину большинства экранов кинотеатров. Однако Снайдер выразил заинтересованность в показе его версии в IMAX, где изображение будут занимать весь экран, как первоначально и задумывал режиссёр.

Соотношение сторон 1.37:1 в режиссёрской версии «Лиги справедливости» значит, что фанаты буквально увидят больше героев, которых они любят. Движимый любовью к IMAX, Снайдер решил снять «Лигу справедливости» с соотношением сторон 1.37:1. Более высокое соотношение не только передаёт оригинальное видение режиссёра, но также восстанавливает верхнюю и нижнюю часть кадра, которые обрезала кинотеатральная версия 2017 года для изображения 1.85:1.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Релиз «Лиги справедливости» Зака Снайдера намечен на 18 марта 2021 года.

Источник

Лига справедливости зака снайдера что с разрешением

«Лига» Джосса Уидона начинается сумбурно, а Степной волк прибывает на Землю очень внезапно. В фильме только оговаривается, что все это большое зло как-то связано со смертью Супермена.

Снайдеркат начинается с убийства Кал-Эла; умирая, он кричит и ненамеренно посылает сигнал в Кубы. Именно так Степной волк понимает, что настало его время – главный герой и защитник планеты повержен, и у него есть шанс выполнить свою миссию.

Происхождение Материнских кубов

Рассказ о самих Материнских кубах стал подробнее. Королева амазонок запускает стрелу, надеясь, что Диана Принс увидит и узнает сигнал. Диана действительно узнает его: она приезжает в загоревшийся храм и находит в нем потайной ход. В открывшемся зале, на стенах, Диана разглядывает фрески, на которых кратко излагается история Кубов.

Позже она рассказывает Брюсу, что Материнские кубы – объекты, которым поклонялись Дарксайд и его последователи. Они созданы наукой, «настолько развитой, что это похоже на магию».

Миссия Степного волка, Дарксайд и Десаад

Мотивация Степного волка раскрыта в Снайдеркате сполна. Когда-то он сильно подвел своего повелителя, Дарксайда. Чтобы реабилитироваться, Степной волк пользуется смертью Супермена: он хочет захватить Кубы, подчинить Землю и отдать ее своему полководцу.

В основном это показывают в его докладах перед Десаадом – еще одним последователем Дарксайда.

Объяснение прошлого и природы сил Киборга – Виктора Стоуна

История Виктора Стоуна больше не сжата до минимума и дурацкого разговора на кухне. Его прошлое показывают во флэшбэке: юношу ждала спортивная карьера, но вместе с матерью он разбился в автокатастрофе. Отец Виктора, Сайлас, спасает его с помощью технологии Кубов. Но оба понимают в ней не так много, как хотелось бы.

Чтобы помочь сыну, Сайлас оставляет ему послание на диктофоне. В нем он говорит, что Виктор наделен огромной, практически безграничной силой. В будущем самая главная и сложная задача Киборга – обрести над ней контроль.

Встреча Флэша и Айрис Уэст

Впервые способности Барри Аллена показывают – причем очень эффектно! – в сцене знакомства с Айрис Уэст. Возможно, вы помните момент из ранних трейлеров, в котором Флэш выбивает стекло касанием пальца. Из версии 2017 года сцену вырезали полностью.

Но в Снайдеркате она сохранена: Айрис едет на своей машине, когда в нее врезается водитель грузовика. Увидев это из-за витрины магазина товаров для животных, Барри спешит на помощь. Он вытаскивает девушку из машины и незаметно возвращается обратно в магазин.

Визиты Лоис Лейн к монументу Супермена

Мелочь, но приятная: Лоис Лейн каждый день ходит к монументу, воздвигнутому после смерти Супермена. Когда Кал-Эла воскрешают, она оказывается поблизости не случайно.

В Снайдеркате в принципе больше моментов с Лоис: немного длиннее вышли сцены, в которых Кларк Кент вспоминает себя после возвращения; разговор Лоис с матерью Кларка происходит у нее дома (а не в редакции).

Отец Виктора Стоуна жертвует собой

В версии 2017 года после воскрешения Супермена Куб улетает куда-то в сторону. Его без особых препятствий забирает Степной волк.

В Снайдеркате Куб раньше всех замечает Сайлас Стоун. Он забирает механизм в S.T.A.R Labs, прекрасно зная о его свойствах и огромном значении. Когда Степной волк приходит по следу Куба, Сайлас прячется вместе с ним в камере и направляет лазер на Куб, в результате чего погибает.

Киборг не успевает его спасти, но жертва не оказывается напрасной: герои понимают, что Куб нагрет до предела, и с помощью этого узнают его местонахождение.

Черный костюм Супермена

Постепенно восстанавливая свою личность в Смолвилле, Кал-Эл выбирает отсылку к матчасти DC – черный вариант костюма, который Супермен носил после перерождения. В комиксах он дополнительно помогал Кал-Элу прийти «в форму» и вернуть себе прежние силы.

Эпилог: Дефстроук, Лекс Лютор, Марсианский охотник и Джокер

В эпилоге содержится три мини-сюжета, каждый из которых был заделом к сиквелу (или сиквелам).

Во втором Брюсу снова снится кошмарное измерение (по-видимому, это одна из альтернативных Земель). Бэтмен путешествует с Дефстроуком, Мерой, Киборгом и Флэшем. Над ним начинает издеваться Джокер (Джаред Лето), который по ходу своего монолога объясняет, что произошло. Лоис Лейн погибла, а Супермен встал на сторону зла – и миры продолжают разрушаться один за другим, поскольку Бэтмен «отказывается умереть».

В третьем Брюс просыпается после кошмара. К его уединенному дому прилетает неизвестный, который рассказывает Уэйну об Уравнении Антижизни. В самом конце эпилога выясняется, что это Марсианский охотник.

Источник

10 отличий Лиги справедливости Зака Снайдера от версии фильма 2017 года

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Фильм «Лига справедливости» Зака ​​Снайдера был показан на канале HBO Max 18 марта 2021 года. Поклонники фильма и режиссер также называют фильм «Снайдеркат» (Snyder Cut). Фильм Зака ​​Снайдера — одна из редких вещей в истории корпоративной киностудии. Это режиссерская версия Лиги справедливости 2017 года, которая была переработанной версией оригинального фильма.

Режисер Джосс Уидон снявший первую часть мстителей, внес значительные изменения в фильм. В отличие от кинематографической вселенной Marvel, Warner Brothers не смогли построить коммерчески или критически жизнеспособную вселенную комиксов. Заку Снайдеру было поручено руководство работой DCEU. Он начал создавать вселенную DCEU с происхождения Супермена, сняв фильм «Человек из стали» 2013 года. Затем он выпустил фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Оба фильма были критическими и даже коммерческими разочарованиями, несмотря на большие кассовые сборы. Это то, что считается началом конфликта между Заком Снайдером и руководителями WB. Зак предпочел выбрать более мрачный тон для своих фильмов.

В отличие от веселых и красочных Мстителей Marvel, фильмы DCEU медленные и серьезные. С медленным и угрюмым стилем, который слишком удручает своими мрачными сценами. Такой подход к стилю не очень понравился широкой публике.

Почему запустился #Releasethesnydercut?

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Но в то время как руководители WB, казалось, отошли от видения Зака ​​Снайдера, преданные фанаты этого не сделали. Решение вырезать Лигу справедливости Зака ​​Снайдера не понравился заядлым фанатам DC. И когда в кинотеатрах наконец-то разразилась версия 2017 года, возмущение только усилилось. Излишне говорить, что Лига справедливости 2017 года была, безусловно, худшей частью DCEU.

Ситуация усугубляется, если принять во внимание, что его предшественники в целом не получили положительного отклика у критиков. Это был ужасный беспорядок, усугубленный пересъемками и редактированием. Зрители отметили несколько сцен, вдохновленных фильмами Marvel. Вдохновение было очевидным, учитывая работу Уидона над первыми двумя фильмами «Мстители». Но фильм Уидона не соответствовал тону, который фанаты любили и привыкли видеть от DC.

Решение перейти на другую версию Лиги справедливости имел неприятные последствия. В Интернете начали появляться запросы выпустить оригинальный фильм. Вскоре социальные сети были слишком хорошо знакомы с хэштегами #releasethesnydercut и #sydercut. Требования к оригинальной версии Лиги справедливости набирали обороты. То, что началось с хэштегов, получило много поддержки от поклонников, подавших петиции за оригинальную версию.

Разногласия и разочарование фанатов возникли из-за пост-релизных подробностей о сложном производстве фильма. Во время производства сценарий претерпел множество изменений, вероятно, из-за разногласий между Снайдером и руководителями. В 2017 году Снайдер ушел в отставку после смерти дочери. После этого Уидона вызвали, чтобы он занялся пересъемками и сократил длительность фильма.

Хотя возможность увидеть версию Снайдера была действительно невелика, студия наконец уступила. В феврале 2020 года было объявлено, что версия Снайдера выйдет на телеканале HBO Max. После огромного бюджета в размере 70 миллионов долларов, потребовавшегося на завершение, редактирование и пересъемку, фильм был выпущен 18 марта 2021 года.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением

Лига Справедливости Зака ​​Снайдера медленная, длинная, визуально приятная и определенно улучшенная по сравнению с версией 2017 года. Честно говоря, я не ожидал, что это будет совершенно другая версия, чем Лига справедливости 2017 года. Ходили слухи, что версия Снайдера будет совершенно другим фильмом, но я не верил до последнего момента.

Однако, увидев четырехчасовую версию, я был удивлен. Фильм в основном тот же, но он соответствует предыдущим фильмам и кажется гораздо более связным. Есть значительное количество изменений, сокращений и дополнений.

Вот 10 самых больших различий между Лигой справедливости Зака ​​Снайдера и версией Уидона 2017 года:

10. Рейтинг фильма изменился, с PG-13 до R

С некоторыми изменениями, внесенными в незаконченную оригинальную версию Снайдера, кровь и ругательства также были сокращены. Вероятно, это было решение, направленное сверху, чтобы сделать фильм более подходящим для семейного просмотра. Версия Зака ​​Снайдера, однако, временами очень кровавая в сценах боя. И хотя в нем нет такого количества крови, как, скажем, в Дэдпуле, он все равно достаточно зрелищный. В сцене битвы в Фемискире между амазонками и Степным волком проливается много крови. И это имеет смысл и делает атаку Степного Волка более серьезной и мрачной.

9. Лига справедливости Зака ​​Снайдера восстанавливает соотношение сторон 4:3

Многие люди могут быть удивлены, увидев формат, который решила принять Лига Справедливости Зака ​​Снайдера. Он соответствует формату 4:3, при этом пленка покрывает квадратную часть экрана с полосами по бокам. Это гораздо более понятный выбор, когда вы смотрите фильм на большом экране. Соотношение сторон фильма составляет 1,33:1, что напоминает квадрат, а не широкоформатный. Это связано с творческим выбором Зака ​​Снайдера снимать в IMAX и показывать его в том же формате. По сравнению с обычным соотношением сторон 2,39:1, используемым для боевиков в последние два десятилетия, 1,33:1 позволяет захватить гораздо больше. Вместо полосок вверху и внизу экрана вы на этот раз найдете их по бокам.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешениемЛига Справедливости Зака ​​Снайдера снята в формате 4: 3

Причина, по которой он в формате 4:3, заключается в том, что Зак Снайдер хотел, чтобы это было именно так. Он, как и многие другие режиссеры, такие как Кристофер Нолан, хотел снять его в IMAX и показать на экране IMAX. Хотя зрителю может показаться, что формат захватывает меньше, чем обычный, на самом деле все наоборот. Обычная версия фильма (которая была версией Уидона 2017 года) была бы скомпрометирована из-за вертикальных пространств. То, что вы бы увидели, было бы вырезанным верхним и нижним пространством. Этот формат представляет полную картину того, что сняла камера.

8. Лучший саундтрек от Junkie XL

Одно из отличий от версии 2017 года, которую вы обнаружите в версии Снайдера, — это музыкальная партитура. Дэнни Эльфман был привлечен, чтобы изменить и добавить новые записи к партитуре Junkie XL в 2017 году. Теперь, когда появилась версия Снайдера, в фильме восстановлена ​​оригинальная партитура Junkie XL. И это выглядит значительно более напористым и динамичным, чем модель 2017 года. Театральный релиз заменил металлическую и энергичную музыку Junkie XL. В оригинальном саундтреке гораздо больше откровенной и разрекламированной партитуры.

Партитура Junkie XL намного эффективнее партитуры Эльфмана в нескольких сценах. Это особенно верно в решающей битве между Лигой Справедливости и Степным Волком. Кроме того, тема, которая играет для амазонок и чудо-женщины, также великолепна. Есть также пара новых треков, которые сочетаются с замедленным монтажом персонажей.

7. Продолжительность Лиги справедливости Зака ​​Снайдера вдвое больше

Лига Справедливости Зака ​​Снайдера длится более 4 часов. Это почти вдвое больше, чем у театральной версии. Но я думаю, что это не столько показывает, сколько оригинальной версии было вырезано, сколько показывает творческий выбор Снайдера. Понятно, зачем студии понадобилась урезанная версия фильма для театрального выхода. 4-часовой монтаж не позволяет получить максимальные кассовые сборы. Чем короче время фильма, тем больше времени может быть просмотрено в течение дня. В таком случае для студий вполне естественно выбрать более короткий и традиционный вариант, не превышающий двухчасовую версию фильма.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешениемСтепной волк Лига справедливости Зака ​​Снайдера

Большая часть 4-часового времени — это также дополнительные кадры, снятые Снайдером, плюс его умение делать замедленные снимки. Фильм разделен на 6 различных повествовательных частей с эпилогом в конце. Также были разговоры о выпуске фильма в виде мини-сериала из 6 серий, что, я думаю, было бы лучше. Детали работают сами по себе очень хорошо. Сначала это определенно рассматривалось, но, зная, как Снайдер видит свою работу, он хотел бы, чтобы это был фильм. Несмотря на то, что он может быть медленным и длинным, яркие визуальные эффекты часто компенсируют это.

6. Продуманные расширенные сцены

Переходя к фильму, я определенно полагал, что будут дополнительные кадры и сцены, хотя и время от времени разбросанные по всему фильму. Но я был удивлен тем, сколько сцен было вырезано. Расширенные боевые сцены и сцены в целом намного лучше и правильно проработаны. Первоначальная сцена боя Чудо-женщины на берегу значительно лучше, чем театральная.

Наблюдая за этой сценой, вы только получите представление о том, как все будет разворачиваться. Я был приятно удивлен, увидев, насколько лучше выглядела сцена. Остальные боевые сцены также содержат намного больше, чем театральный выпуск. К ним относятся решающая битва между Лигой Справедливости и Степным Волком, битва между Дарксайдом с его армадой и старыми героями, а также бои при Фемискире и Атлантиде.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешениемКадр из фильма «Лига справедливости» Зака ​​Снайдера

Сцена воссоединения Кларка, Лоис и Марты также длиннее, чем театральная версия. Есть расширенные сцены и новые кадры с Киборгом и Флэшем. Конфронтации между Киборгом и его отцом имеют нечто большее, чем показано в версии 2017 года. Это также больше раскрывает их характеры, динамику и отношения. Сцены Флэша, также известного как Барри, расширены, так же как и сцены Лоис Лейн, где она скорбит и борется со смертью Кларка. Мы можем увидеть здесь гораздо больше Альфреда, чего не видели раньше. Сцена сон Бэтмена — Ночной кошмар, также дополнена совершенно новыми кадрами в конце.

5. Визуальная эстетика, фильм намного красивее

Одно из резких различий между театральной версией и версией Снайдера — внешний вид фильма. В сокращении Джосса Уидона из фильма исчез темный и ненасыщенный вид, а вместо этого появился гораздо более яркий. Это также причина того, почему сокращение 2017 года выглядит настолько несовместимым с предыдущими частями DCEU. Композиция Снайдера гораздо мрачнее с точки зрения уровней насыщенности и экспозиции.

Еще одно очевидное различие — это оранжевый оттенок 2017 года. Цветовая градация Снайдера гораздо более тонкая и холодная. Эта версия восстанавливает исходную темноту и высокую контрастность, которыми славится Снайдер. Он привносит в фильм свою фирменную визуальную эстетику.

лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть фото лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Смотреть картинку лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Картинка про лига справедливости зака снайдера что с разрешением. Фото лига справедливости зака снайдера что с разрешениемФото из Лиги справедливости 2021

И хотя раньше его критиковали за это, это идеальный выбор для этого фильма, чтобы сохранить последовательность. Кульминационная битва фильма больше не пестрит красновато-оранжевым оттенком. Это был один из самых уродливых аспектов версии Уидона. Снайдера делает визуальные эффекты более заметными, чем театральные. Общий вид фильма был для меня одной из самых сильных сторон.

4. Юмор и комедийные диалоги

В версии Снайдера нет ни одной из этих неловких шуток, связанных с сексуальным подтекстом. Сцены с Флэшем, падающим на Чудо-женщину, больше нет. Или сцену с Акваменом, сидящим на поводке и выражающим свои чувства к Чудо-женщине. Бэтмен — это не излишние глупые шутки, выходящие за рамки его характера. Это также было одним из главных возражений фанатов по поводу театральной версии. Уидон, похоже, привнес в этот момент тот юмор, который мы привыкли ассоциировать с фильмами Marvel. И они могут быть забавными в другой обстановке, как в фильме Marvel, но в Лиге справедливости это не так.

В фильме все еще есть шутки, но они не кажутся неуместными. Барри по-прежнему остается комедийным персонажем, но шутки гораздо больше созвучны фильму. Большинство шуток делает Флэш, но это не похоже на то, что остальные персонажи очень суровые. Они реагируют и участвуют в его шутках, но только в той степени, в которой они сочтут нужным. И это к лучшему. Юмор не кажется скудным, как будто он копирует бренд Marvel.

3. CGI фильма значительно лучше

CGI в версии Снайдера, за исключением пары сомнительных примеров, значительно лучше, чем аналог 2017 года. CGI для Дарксайда и Степного волка в несколько раз лучше. Степной волк теперь кажется гораздо большей угрозой, чем и должен быть внеземной военачальник. Его бронежилет лучше и выглядит более продвинутым, чем было в театральной версии. Однако одна вещь, которую я заметил во внешности Степного Волка, — это его глаза. До сих пор я не видел, чтобы кто-то много говорил об этом, но глаза Степного Волка кажутся гораздо более выразительными и забавно милыми. В остальном Десаад и Дарксайд, так же выглядят очень круто.

Еще одна важная вещь, которой нет в версии Снайдера — это замазанных усов Кавилла с помощью компьютерной графики. Этот печально известный CGI-эффект был бельмом на глазу и стал мемом. К счастью, здесь ничего этого нет.

2. Есть множество добавленных сцен.

Киборг

Есть ряд новых сцен, которые были либо добавлены к монтажу, либо восстановлены из исходных материалов. У вас есть целые куски важных предысторий Киборга в версии Снайдера. Вы можете увидеть конфликт между ним и его отцом в новых сценах их взаимодействия, а также причина этих конфликтов. Сцены, в которых он выигрывает матч по регби, и его мать болеет за него, являются новыми. Между ним и его матерью также появились новые отношения. Мы увидим целую часть того, как Киборг помогает женщине, испытывающей финансовые трудности.

Флэш

У Флэша есть совершенно новые сцены, в которых он спасает свой любовный интерес по комиксам Ирис Уэст. У него также есть новые сцены, где он подает заявку на новую работу. Не только это, но и у него, вместе с Киборгом, есть некоторые из самых важных новых сцен. Они оба в значительной степени герои фильма из того, что показывают вам новые сцены. У Флэша есть целая сцена в кульминации, которая, по сути, спасает Лигу справедливости. Это когда он нарушает ограничение скорости и выходит за пределы световой скорости, обращая время в спять и это сильно меняет всю историю. Он становится самым ценным игроком Лиги справедливости. Всего этого не хватало в театральной версии 2017 года.

Супермен

После возрождения Супермен носит свой классический черный костюм. Это точно как в комиксах, но Уидон, по какой-то причине решил это вырезать. Супермен также беседует с Альфредом, прежде чем отправиться в решающую битву. Его воссоединение с Лоис и его матерью также ново, чего не было в театральном выпуске. В решающей битве со Степным Волком он снова сбивает Степного Волка с ног, на этот раз тепловидением.

Чудо-женщина

Чудо-женщина также получает новые сцены в версии Снайдера. Есть целая сцена, где она узнает о Дарксайде в скрытых греческих пещерах. Она также рассказывает Брюсу Уэйну о старой битве земли и Дарксейда. Она также завершает решающую битву обезглавливанием Степного Волка. Кроме того, у нее также будет несколько крутых боевых сцен со Степным Волком.

Бэтмен

Бэтмен так же получит новые сцены. Есть разные новые сцены, в которых он собирается завербовать Аквамена и сражается с парадемонами. Однако наиболее важны совершенно новые сцены из его эпизода «Knightmare» — кошмар Бэтмена.

1. Лига справедливости Зака Снайдера существенно отличается от театральной версии

Версия Снайдера во многом меняет сюжетную линию. Урок истории, который Диана дает Брюсу, здесь намного длиннее с парочкой изменений. Историческая битва происходит между фракциями Земли и Дарксайдом, а не Степным Волком, как в 2017 году. Конечная битва между героями и Степным Волком также сильно отличается. История Киборга и его вклад в историю невероятно разные.

Более того, Флэш выполняет самую важную часть работы. Он действует как центральный винтик в механизме сюжета. В конце слишком поздно, чтобы отделить материнские коробки и вся земля охвачена взрывом. Тогда Флэш поворачивает время вспять, нарушая правило скорости. Он возвращается в прошлое и дает команде столь необходимое время, чтобы закончить работу. Сцена Knightmare возвращается с эпизодом в конце, который основан на эпизоде ​​из «Бэтмена против Супермена». На этот раз Степной Волк не просто ранен и побежден, но жестоко убит и отправлен обратно в Дарксайд. Последовательность Knightmare также изменяет определенные сюжетные моменты и намекает на продолжение фильма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *