лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Как правильно писать: Лиличка или Лилечка?

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Даже откровенно не зная ни одного правила по русской грамматике, и то не могла бы написать «Лиличка») Книг, наверное, много читала?) Конечно, нужно писать ЛилЕчка, никак иначе. Чем обосновать, не знаю, ибо ударяться в изучение правил русского языка за день до пенсии не считаю нужным)))

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Писать нужно «Лилечка». Кстати, очень часто уменьшительно-ласкательные имена пишут с ошибками в суффиксах. Вероятно, слово «Лиличка» является устаревшим, такой вариант использовался раньше, Маяковский даже так писал.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Мне помогло мое чувство языка и я сразу определил, что пишется ЛилЕчка. Однако, я в школе плохо учился и правило по данному вопросу не могу вспомнить. Но и не надо. Нужно просто запомнить и в дальнейшем писать только так.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Точно так же как и в именах Юлечка, Олечка.

Суффикс ИЧК употребляется в словах, которые образованы от существительных с суффиксом ИЦ.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

В произведениях 19-го века мы видим:

Форму «Лиличка» мы встретим и в во второй половине 20-го века, и не раз. Но это я воспринимаю как прикосновение авторов к истории, к Маяковскому в частности.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

В русском языке есть несколько синонимических словосочетаний, которые имеют различную грамматическую форму. Люди часто путают падежное окончание и не всегда правильно подбирают предлог, с которым нужно употреблять местоимение. Это морфологическая ошибка.

Необходимо запомнить следующее: ему (дательный падеж) свойственно, присуще, а характерно или типично для него (родительный падеж). Ещё можно сказать так: за ним водится, на него похоже, его отличает.

Источник

Владимир Маяковский — Лиличка: Стих

Вместо письма

Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят —
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон —
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

Анализ стихотворения «Лиличка!» Маяковского

В. Маяковский – отдельная, совершенно ни на кого не похожая фигура среди русских поэтов. Все его творчество было вульгарно оригинальным и предельно искренним. Увлекшись модным движением футуристов, поэт полностью принял его законы и правила создания и построения стихотворений. Более того, он смело ломал не только стандартные стереотипы, но и рамки самого футуризма. Тем не менее Маяковский резко отличался от большинства бездарных представителей авангарда. Его стихи шокировали современников, но при глубоком анализе раскрывали перед читателями настоящий внутренний мир поэта, его ранимость и чуткость.

В жизни Маяковского было много женщин, но только одну он любил по-настоящему. Лиля Брик стала его постоянной музой, ей он посвящал свои лирические стихотворения. Женщина была сторонницей свободной любви. Маяковский тоже придерживался «передовых» взглядов. Но в этом случае человеческая природа не выдержала испытания страстью. Поэт влюбился безнадежно, чего нельзя сказать о Лиле. Маяковский невыносимо страдал от ревности, устраивал громкие сцены. В 1916 г. он написал стихотворение «Лиличка!». Примечательно, что женщина в это время находилась с ним в одной комнате.

Произведение представляет собой страстное обращение лирического героя к своей возлюбленной. Его отличительная особенность – описание сильного любовного чувства с помощью грубого языка. Это сразу закладывает в содержание огромный контраст. Во все времена поэты и писатели изображали любовь через светлые радостные образы. Даже ревность и тоска значительно смягчались с помощью особых выразительных средств. Маяковский рубит с плеча: «сердце в железе», «любовь моя – тяжкая гиря», «выреветь горечь». Немногочисленные положительные эпитеты и фразы («душу цветущую», «последней нежностью») выглядят исключением из правила.

Стихотворение «Лиличка!» — образец любовной лирики не только Маяковского, но и всего русского футуризма.

Источник

Лиличка!

Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят —
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон —
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

Источник

Стихотворение и анализ «Лиличка!»

Дым табачный воздух выел.

глава в крученыховском аде.

руки твои, исступленный, гладил.

Сегодня сидишь вот,

может быть, изругав.

В мутной передней долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав.

тело в улицу брошу я.

дай простимся сейчас.

Дай в последнем крике выреветь

горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом умо́рят —

разляжется в холодных водах.

а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон —

царственный ляжет в опожаренном песке.

а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,

любимую на деньги б и славу выменял,

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

И в пролет не брошусь,

и курок не смогу над виском нажать.

кроме твоего взгляда,

не властно лезвие ни одного ножа.

что тебя короновал,

что душу цветущую любовью выжег,

несуетных дней взметенный карнавал

растреплет страницы моих книжек…

Слов моих сухие листья ли

последней нежностью выстелить

Краткое содержание

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Лиля Брик. Фотография

Произведение начинается с признания поэта в том, что ему табачный дым мешает дышать, а комната, в которой они с любимой находятся, напоминает «главу в крученыховском аде». Лирический герой, чтобы угодить возлюбленной, готов буквально на всё. Боясь испытать невыносимую боль в случае отказа в ответном чувстве, герой просит любимую сделать судьбоносный выбор немедля, аргументируя это тем, что проще расстаться сейчас, чем мучиться. Он молит: «Ни надо этого … простимся сейчас».

Поэт пишет о своём чувстве, условно деля повествование на две части. Сначала он повествует о собственных переживаниях и намерениях, прося любимую женщину остаться с ним. Герой выглядит почти что безумным от распирающего его чувства: кроме избранницы его ничто не интересует. Поэт говорит о том, что такие сильные любовные переживания, с самоубийством в конце из-за неразделённой любви – совсем не редкость. Поэтому он восклицает в отчаянии: «Выбегу, тело в улицу брошу я».

Согласно сюжету, находясь с любимой в сильно накуренной комнате, где «дым табака воздух выел», герой намерен поведать ей о завладевших им чувствах. Но она категорически не желает его слушать, не реагирует на сказанное. В отчаянии поэт восклицает, обращаясь к избраннице: «… сидишь вот, сердце в железе». Беспрестанно жалуясь на отсутствие ответного чувства, лирический герой опасается, что любимая устанет слушать его и прогонит прочь: «День ещё – выгонишь … изругав».

Во второй части повествование идёт о том, что женщине стало сложно выносить постоянную любовную «агонию» поэта. А для поэта всё наоборот: он способен жить лишь в любовном экстазе. Погрузившись с головой в океан своих страстных чувств, он способен выжить. Лирическому герою обидно от того, что изливая свою любовь перед избранницей; рассказывая ей о боли, которую готов причинить себе в случае её ухода – он не получает никакого сочувствия и понимания в ответ. В отчаянии герой восклицает, что его слова о любви кажутся ей всего лишь «сухими листьями», по которым она легко уйдёт и не остановится.

История создания

Произведение появилось на свет в 1916 г., спустя год после первой встречи автора с Лилей Брик. Лиля, как известно, была сестрой невесты Маяковского, девушки по имени Эльза. Именно Эльза решила познакомить сестру Лилю со своим женихом. Буквально с первых минут судьбоносного знакомства Лиля смогла пленить поэта своей эрудицией, хотя она и не была откровенной красавицей. Исследователи творчества Маяковского уверяют: Лиля Брик выгодно отличалась от всех прочих женщин своим ярким темпераментом, невероятной сексуальностью и неординарностью.

Любовные взаимоотношения Маяковского и Брик никогда не были безоблачными. Женщина оказалась глубоко замужней дамой, хотя узы брака не способны были удержать её рядом с мужем. Проживая с законным супругом в одной квартире, Лиля ещё и умудрялась крутить страстный роман с влюблённым поэтом. Подобные отношения сложно назвать здоровыми и полноценными, поэтому Маяковскому приходилось часто, много и сильно страдать. Отказаться от страсти к Брик он был не в силах. Внутреннюю палитру своих любовных терзаний поэт отразил на бумаге: так появилось данное произведение.

На протяжении многих лет стихотворение не имело никаких шансов быть изданным: его публикации противилась цензура. Причиной тому являлись многочисленные безумные и провокационные «выходки» Лили, которые были известны множеству людей. Поэтому при жизни Маяковского произведению не суждено было дойти до читателей. Первая публикация стала возможна спустя четыре года после самоубийства поэта, лишь в 1934 г.

Жанр, направление, размер

Произведение относится к жанру послания. Об этой жанровой принадлежности свидетельствует сам подзаголовок («Вместо письма»), а также форма обращения к любимой женщине. Вместе с тем, в стихотворении присутствуют черты элегии, а значит, переданы эмоции разочарования и тоски.

Стихотворение является ярким образцом литературного направления «футуризм». Являясь убеждённым поэтом футуристом, Маяковский смело экспериментирует с текстовой формой произведения.

Поэтический размер – разностопный хорей. Рифмовка перекрёстная, а в некоторых строчках она вообще отсутствует. Подобное сочетание стихотворного размера и рифмовки помогает автору максимально точно передать свои страстные, порывистые любовные эмоции.

Композиция

Композиционное «здание» произведения построено в строгом соответствии с футуристическими требованиями. Оно представляет собой монолог – обращение лирического героя (поэта) к своей избраннице. Поэтическое «полотно» не разделено ни на семантические части, ни на четверостишия. Перед нами целостный, единый мысленный поток, исторгаемый поэтом под прессом эмоционального напряжения.

Образы и символы

Маяковский, чтобы донести до читателей всю глубину своих чувственных переживаний, создал следующие образы:

Темы и настроение

Темой произведения является страдание, принесённое чувством огромной любви. Данная тема раскрывается путём обращения поэта к своей избраннице. Произведение имеет подзаголовок «Вместо письма», тем самым автор прозрачно намекает на то, что он (лирический герой) изливает в послании свои самые сокровенные чувства. При этом он не желает говорить о них публично: слова любви адресованы только избраннице, и больше никому. Произведение насквозь проникнуто эмоциями отчаяния безнадёжно влюблённого мужчины. Лирический герой предчувствует неизбежность скорого разрыва: он видит, что любимая цинично играет его чувствами.

Основная идея

Основная мысль произведения заключается в следующем: истинную любовь не способны умертвить никакие внешние обстоятельства, ни ссоры, ни частые расставания. Настоящая любовь приносит много страдания, но также и много счастья. Поэт помнит каждый миг любовных встреч со своей избранницей. Он сравнивает свою непростую любовь с тяжёлой гирей, которую невозможно с лёгкостью скинуть и позабыть.

Средства выразительности

В произведении автором создано немало оригинальных средств художественной выразительности. Чтобы донести до избранницы искренность собственных любовных признаний, Маяковский использует:

Источник

«Лиличка!»: История самого страстного стихотворения Владимира Маяковского

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Эхо неистовой любви

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Возникает подобие салона, где собираются творческие «сливки общества», и Маяковский получает столь желанную возможность регулярно видеться с Лили. Присутствие супруга не мешает развитию бурного романа. Чтобы представить, какие муки терпел Маяковский, находясь в этом, пока еще классическом, любовном треугольнике, можно забежать вперед и провести параллели с последующим периодом «жизни втроем».

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

В 1918 году Маяковский не выдержал накала чувств и обратился к Лили и Осипу с просьбой принять его в свою семью. Презрев все нормы морали, супружеская чета дала согласие. Впоследствии Лили убеждала окружающих, что живет с законным супругом под одной крышей только из жалости к нему, а душой и телом предана Маяковскому. Однако это было не так.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Из мемуаров Лили следует, что она занималась любовью со своим законным супругом, а Володю на это время запирали в кухне. Крича, плача и скребя дверь, он пытался прорваться к ним…

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Лили же не видела ничего плохого в любовных страданиях Маяковского и считала, что именно после таких встрясок рождаются гениальные произведения. Вероятно, нечто подобное происходило и в мае 1916 года, когда в стихотворении «Лиличка!» Маяковский выплеснул всю бурю своих эмоций. Причем в момент создания шедевра любовники находились в одной комнате.

Вне правил

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Исчерпав устные убеждения в искренности своих чувств, Маяковский обращается к возлюбленной в поэтической форме. Если у приверженцев романтизма даже несчастная любовь изображается с помощью светлых образов, то авангардист Маяковский использует совершенно другие приемы. Несмотря на нежное название, в самом стихотворении поэт выражает свои чувства грубыми, контрастными эпитетами.

Его слова грохочут как камнепад и лязгают как железо. Он сравнивает свои чувства с тяжкой гирей, ощущает, что сердце его заковано в железо. Любовь для него – это горечь, которую можно только «выреветь». Отдельные утонченные эпитеты, говорящие о цветущей душе и нежности, лишь подчеркивают грубость остальных фраз.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Как и большинство произведений Маяковского, «Лиличка!» написана по канонам футуризма, главный из которых – отказ от всех привычных канонов. И это кажется символичным.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Пренебрегая традициями супружеских отношений, выбирая свободную любовь, Маяковский использует столь же свободные и нетрадиционные инструменты для отражения своих чувств. Их непохожесть, нестандартность, уникальность подчеркивается множеством искаженных слов и неологизмов: опожаренном, крученыховском, иссечась, обезумлюсь…

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Уже во время создания стихотворения, Маяковский видит выход из запутанного любовного треугольника в своем самоубийстве. Но тут же отказывается от смерти, которая не позволит ему даже просто видеть любимую женщину. По своему эмоциональному накалу «Лиличка!» не знает себе равных. При этом гению удаются выразить предельную страсть, используя восклицательный знак лишь однажды – в названии.

Путь к читателю

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Первая публикация стихотворения состоялась в 1934 году – только спустя 4 года после гибели автора. Нетривиальное поведение Лили Брик послужило причиной последующих цензурных запретов, которые действовали до конца советской эпохи. Лишь в 1984 году, в Челябинске, увидел свет еще один сборник, включающий стихотворение «Лиличка!».

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Лирический шедевр вдохновил и композиторов – музыку к нему написали Владимир Мулявин и Александр Васильев. Объединив в себе безмерную тоску и неприкрытое отчаяние, трогательную нежность и сентиментальность, откровенные признания Маяковского позволяют и сегодня почти тактильно, на физическом уровне, ощутить, сколь сильной и трагичной была его любовь.

лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Смотреть картинку лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Картинка про лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка. Фото лилечка или лиличка моя мама утверждает что лилечка

Лиличка!
Вместо письма

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *