линейный контроль что за служба на автомобиле

РАБОТА ЛИНЕЙНЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ НА ЛИНИИ

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

— качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

— выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

— соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

— соблюдения водителями Правил дорожного движения;

— правильности оформления путевой документации;

— полноты сбора выручки;

— состояния линейных сооружений;

— наличия легковых таксомоторов на стоянках;

— состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

— состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

— эффективности использования радиофицированных автомобилей;

— выполнения пассажирами «Правил пользования автобусами городских сообщений» (Приложение 36), «Правил пользования автобусами пригородных сообщений» (Приложение 37) и «Правил пользования автобусами междугородных сообщений» (Приложение 38).

203. Контроль за работой пассажирского автотранспорта на линии осуществляется контрольно-ревизорской службой транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта), линейными диспетчерами, администрацией, общественными контролерами, а на междугородных маршрутах, кроме того, персоналом автовокзалов и пассажирских автостанций.

204. Контрольно-ревизорская служба транспортного управления осуществляет линейный контроль в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и Положением о контрольно-ревизорской службе Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 03.04.70 N 203.

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с «Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах» (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

206. О всех выявленных на линии нарушениях работники контрольно-ревизорской службы производят отметки в путевых листах, указываются место и время контроля, а у легковых таксомоторов отмечаются показания спидометра и таксометра на момент контроля. При грубых нарушениях правил пользования автомобилями, злоупотреблениях с выручкой составляются акты и рапорты по формам, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Руководители автотранспортных предприятий и организаций обязаны в семидневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах сообщить подразделению контрольно-ревизорской службы, направившему эти материалы.

Источник

Законодательная база Российской Федерации

линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть фото линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть картинку линейный контроль что за служба на автомобиле. Картинка про линейный контроль что за служба на автомобиле. Фото линейный контроль что за служба на автомобиле

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть фото линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть картинку линейный контроль что за служба на автомобиле. Картинка про линейный контроль что за служба на автомобиле. Фото линейный контроль что за служба на автомобиле

линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть фото линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть картинку линейный контроль что за служба на автомобиле. Картинка про линейный контроль что за служба на автомобиле. Фото линейный контроль что за служба на автомобиле

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

— качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

— выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

— соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

— соблюдения водителями Правил дорожного движения;

— правильности оформления путевой документации;

— полноты сбора выручки;

— состояния линейных сооружений;

— наличия легковых таксомоторов на стоянках;

— состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

— состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

— эффективности использования радиофицированных автомобилей;

— выполнения пассажирами «Правил пользования автобусами городских сообщений» (Приложение 36), «Правил пользования автобусами пригородных сообщений» (Приложение 37) и «Правил пользования автобусами междугородных сообщений» (Приложение 38).

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с «Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах» (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Источник

Что такое линейный контроль машина. Один день из жизни линейного контроля

Памятка для субъектов Российской Федерации о порядке уведомления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения медицинских изделий

Росздравнадзор информирует о том, что с 18.12.2014 субъектам Российской Федерации необходимо уведомлять Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта).

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.

Для регистрации уведомления о начале предпринимательской деятельности субъектам обращения медицинских изделий необходимо представить в Росздравнадзор данный документ по форме, установленной приложением № 2 к Постановлению, непосредственно или направить его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

Перечень работ и услуг определен пунктом 5.8 Постановления.

Уведомление представляется в Росздравнадзор в 2-х экземплярах.

В соответствии с пунктом 10 Постановления, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны сообщить в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомления, сведения о следующих изменениях:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

Сведения об указанных изменениях представляются в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

На организации, которые осуществляли деятельность в сфере обращения медицинских изделий до 18.12.2014, требование о подаче уведомления не распространяется, однако такие организации вправе представить в Росздравнадзор соответствующее уведомление.

В случае, если деятельность в сфере обращения медицинских изделий осуществлялась до 18.12.2014 и уведомление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в связи с этим не подавалось, то при открытии новых обособленных подразделений следует представить уведомление в соответствии с Постановлением.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, предусмотрена административная ответственность согласно ст. 19.7.8. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (Часть 1.)

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

Качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

Выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

Соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

Соблюдения водителями Правил дорожного движения;

Правильности оформления путевой документации;

Полноты сбора выручки;

Состояния линейных сооружений;

Наличия легковых таксомоторов на стоянках;

Состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

Состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

Эффективности использования радиофицированных автомобилей;

Выполнения пассажирами «Правил пользования автобусами городских сообщений» (Приложение 36), «Правил пользования автобусами пригородных сообщений» (Приложение 37) и «Правил пользования автобусами междугородных сообщений» (Приложение 38).

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с «Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах» (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

За прошедший год автопарк ГУВД по г. Москве пополнился 1,5 тысячами автомобилей, за этот год только «Фордов» получено более 200. Как эксплуатируют служебный автотранспорт в подразделениях? Чтобы получить ответ на этот вопрос, корреспондент газеты «Петровка, 38» совершил совместный рейд со старшим инженером-инспектором линейного контроля ЦТО ГУВД по г. Москве майором милиции Александром Зозулей и дежурным механиком автобазы № 1 Тенгизом Марганией.

Как правило, каждый рейд начинается с проверки наличия необходимой документации. Командир роты ППСМ ОВД по району Бабушкинский майор милиции Константин Филатов приносит папку с бумагами. К нашему удивлению, в ней отсутствует приказ о назначении ответственного за содержание и эксплуатацию автотранспорта. На вопрос, где приказ, мы не смогли получить однозначного ответа.

Увы, шлейф нарушений потянулся дальше. Так, карточки-заместители после работы не возвращаются на место. Да и хранение документов и ключей от автомобилей не обустроено должным образом. Дежурный объясняет это тем, что помещение дежурной части маленькое, поэтому выделить место для хранения документов не представляется возможным.

Во время проверки командир роты ППС постоянно исчезает: то в поисках рабочего списка автомобилей, то за путевыми листами, то за ключами от машин.

Вопросы относительно состояния автомобилей у нас начинают возникать с первых минут осмотра. На одной из машин показания пробега в путевом листе сильно отличаются от цифр, которые выдает приборная панель. Разница составляет около 3064 км. В перерасчете на бензин, набегает сумма более 7 тысяч рублей. Не исключено, что различия показаний связаны с махинациями с топливом. Если этот факт подтвердится, то деньги за бензин водителям придется возвращать из своих средств.

Но это, как оказывается, далеко не самое интересное. На «Жигулях» 5-й модели вызывает нарекание опломбировка спидометрового оборудования. Когда мы сняли приборный щиток, то вместо стандартной пломбы на ее месте обнаружили муляж. Ответственный за содержание автотранспорта делает удивленное лицо и спешит проверить наши данные, чтобы убедиться в их достоверности. К сожалению, объяснений по этому факту мы не услышали.

линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть фото линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть картинку линейный контроль что за служба на автомобиле. Картинка про линейный контроль что за служба на автомобиле. Фото линейный контроль что за служба на автомобилеТаким образом, всего лишь за час работы в ОВД по району Бабушкинский мы выявили много нарушений. На них же указывали и сотрудники тыловой службы УВД по СВАО, которые недавно проводили проверку. Получается, что к устранению недостатков в ОВД даже не приступали.

Это подтверждает и ответственный по транспорту УВД по СВАО майор милиции Василий Кривцов. Василия Викторовича мы вызвали, чтобы сверить итоги их окружной проверки и нашего сегодняшнего рейда. Увы, майор милиции Филатов снова не смог внятно объяснить, почему выявленные ранее нарушения до сих пор не устранены.

Что ж, проблем в этом отделе внутренних дел более чем достаточно. Будут ли они решены к моменту следующей проверки, посмотрим. А пока наша группа направляется в ОВД по району Марфино.

При въезде на территорию отдела старшина милиции просит нашего водителя открыть багажник машины, чтобы проверить ее на наличие взрывчатых веществ. Признаюсь, это вызвало у меня некоторое недоумение, ведь мы приехали на милицейской машине, оснащенной спецсигналами, а не на простом автомобиле. Но порядок есть порядок. Осмотрев багажник, постовой открывает нам ворота и показывает, куда следует припарковаться.

У входа в отдел нас встречает помощник начальника ОВД по тыловому обеспечению майор милиции Леонид Чучуник. Наша группа направляется в дежурную часть.

Проверяем технику. На это у нас уходит не больше получаса, так как на территории отдела на тот момент находились всего две машины. Их содержание и эксплуатация организованы в соответствии с приказами.

Тема проверок линейным контролем всегда вызывает трепет в сердцах руководителей и работников медицинских организаций, потому что линейный контроль является индикатором тех недостатков, которые имеются в нашей работе.
Какими нормативно-правовыми актами регламентированы проверки линейным контролем лечебных учреждений?
1.Приказ К омитета здравоохранения г. Москвы от 22.07.1997г. № 416 «О контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения г. Москвы» (вместе с положениями о оперативно-распорядительной группе контрольно распределительной службы Комитета здравоохранения г. Москвы», «О линейно-контрольной группе…»)
2.Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.05.1996г. №292 «О введении в действие категорий недостатков, выявляемых в лечебно-профилактических учреждениях линейно-контрольной группой Департамента»
3.Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995г. №25/09-95 «Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений»

История создания с лужбы линейного контроля Департамента здравоохранения города Москвы (бывшего Комитета здравоохранения г.Москвы).
Линейно-контрольная группа контрольно-распорядительной службы Комитета здравоохранения г.Москвы была создана в целях оперативного управления и рационального использования сил и средств городского здравоохранения, повышения качества медицинской помощи гражданам, осуществления повседневного оперативного контроля за деятельностью подведомственных Комитету лечебно-профилактических учреждений, принятию неотложных мер по устранению недостатков в их работе.
В линейно — контрольную группу входят врач (или 2 врача) и водитель дежурного автомобиля.
На должности врачей линейно-контрольной группы назначаются опытные врачи из числа сотрудников ДЗ г.Москвы и подведомственных ему учреждений, состоящие в резерве выдвижения на руководящие должности, имеющие опыт лечебной и организаторской работы в здравоохранении, способные принимать самостоятельные решения, направленные на организацию действий медицинской службы города в различных ситуациях.

Задачи врача линейно-контрольной службы:
1.оперативный контроль работы подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы лечебно-профилактических учреждений (кроме подстанций ССиНМП, приемных и реанимационных отделений больниц, входящих в состав службы экстренной медицинской помощи);
2.выполнение любых оперативных заданий руководителя Департамента здравоохранения (заместителей руководителя) и непосредственно руководства по организации экстренной или плановой медицинской помощи на местах;
3.информация руководителю Департамента (на аппаратных совещаниях) о выявленных недостатках в работе проверенных медицинских организациях.

Права и обязанности врача линейно-контрольной группы:
1.по предъявлению служебного удостоверения — беспрепятственный вход в подведомственные Департаменту здравоохранения лечебно-профилактические учреждения для проверки работы любых структурных подразделений в связи с экстренной необходимостью или в плановом порядке.
2.при чрезвычайных ситуациях или неподчинении дежурного, медицинского персонала законным требованиям врачей контрольно-распорядительной службы ДЗМ — вызов на рабочие места (в т.ч. и из дома) руководителей учреждений.
3.по окончании проверки — оформление документации.
3.1. в проверенном учреждении — журнала контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы (совместно с дежурным врачом — руководителем лечебно-профилактического учреждения).
3.2. в ДЗМ — акта проверки врача контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы.

Как осуществляется проверка линейным контролем?
Представители линейного контроля приходят в лечебное учреждение в самое разное время:
1) до начала работы учреждения,
линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть фото линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть картинку линейный контроль что за служба на автомобиле. Картинка про линейный контроль что за служба на автомобиле. Фото линейный контроль что за служба на автомобиле

2) в конце рабочего дня, порой перед самым концом,
3) глубокой ночью (чаще в интервал от 23.00 до 4.00),
4) выходные и праздничные дни.
В последнее время зафиксированы повторные случаи проверки линейным контролем в течение двух дней подряд. Будьте бдительны!

Объектами проверки могут быть все кабинеты и структурные подразделения учреждения, информационные стенды учреждения, территория, прилегающая к лечебному учреждению.

Проверяется наличие графиков работы по структурным подразделениям и графиков дежурств в выходные и праздничные дни месяца, графика работы дежурного администратора.

Проверяются кабинеты с асептическим режимом работы (процедурные, операционные, кабинеты вакцинопрофилактики, эндоскопии, стоматологические кабинеты, санитарные комнаты).

Какой практический опыт имеется по проверкам линейного контроля? линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть фото линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть картинку линейный контроль что за служба на автомобиле. Картинка про линейный контроль что за служба на автомобиле. Фото линейный контроль что за служба на автомобиле

Как оце
линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть фото линейный контроль что за служба на автомобиле. Смотреть картинку линейный контроль что за служба на автомобиле. Картинка про линейный контроль что за служба на автомобиле. Фото линейный контроль что за служба на автомобилениваются, выявленные при проверке линейным контроле м, недостат ки?
Недостатки, выявленные при проверке линейного контроля оцениваются по таблице «Категории недостатков, выявляемых в ЛПУ врачами линейно-контрольной службы Департамента здравоохранения Москвы». Данные категории отражены в

Методика проверки линейным контролем травпунктов

Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995 г. N 25/09-95 «Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений».

1. Вывеска учреждения по форме

2. Оформление и содержание входа в поликлинику, работа гардероба в холодное время года.

3. Санитарное состояние прилегающей территории, освещенность перед входом.

4. Наличие копии лицензии в регистратуре.

5. Наличие журнала линейного контроля.

6. Наличие журнала учета работы сан. транспорта и порядок его ведения.

7. Наличие ключей от помещений, доступность всех помещений.

8. Наличие охраны учреждения и порядок ее работы.

Расписание работы поликлиники;

Расписание приема врачей и вспомогательных служб во все дни недели;

При отсутствии специалистов в учреждении наличие информации об организации приема специалистов в других ЛПУ, в т. ч. вспомогательных служб.

10. Наличие информации:

Об оказании травматологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании психиатрической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании офтальмологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании стоматологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании кожно-венерологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании противотуберкулезной помощи в дневное и ночное время;

Об оказании наркологической помощи в дневное и ночное время;

Режим работы врачебно-физкультурного диспансера;

Режим работы поликлиники восстановительного лечения;

Адреса и NN телефонов близлежащих аптек;

Адреса и NN телефонов вышестоящих организаций (управления здравоохранения, Департамента здравоохранения, префектуры);

Сведения о дежурном администраторе (место нахождения, NN телефона, фамилия И.О., наличие приказа или утвержденного графика дежурных администраторов);

Время приема главного врача и его заместителей во все дни недели;

О порядке организации внеочередного приема льготного контингента;

Перечень групп населения, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск медикаментов.

Порядок организации выдачи страховых полисов, время выдачи, адрес и телефон страховой компании;

Наличие или отсутствие платных медицинских услуг (при наличии платных услуг порядок и организацию оплаты);

Организацию записи к врачам (предварительная и в течение дня), особенно к специалистам;

Организацию работы регистратуры икартохранилища:состояниеамбулаторныхкарт;

Наличие книги записи предложений, работы администрации с критическими замечаниями и благодарностями;

организацию приема вызовов на дом в будни с 14 час. до окончания работы поликлиники;

Время исполнения вызова с момента его поступления;

Организацию оказания неотложной помощи: наличие укладки у врача, осуществляющего вызовы на дом, в процедурном кабинете, либо в кабинете интенсивной терапии, наличие инструкции и набора медикаментов для оказания неотложной помощи при кардиогенном шоке, анафилактической реакции и др. неотложных состояниях;

Сроки хранения медикаментов в кабинетах;

Санитарное состояние кабинетов и выполнение противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом, знание персоналом правил противоэпидемического режима

Наличие и доступность инструктивного материала, защитного костюма, действия персонала в случае выявления больного ООИ;

Наличие в кабинетах антиСпид укладки, умение ею воспользоваться;

Наличие и использование одноразовых шприцев;

Качествоидостаточностьинструментариявстоматологических, отоларингологических, офтальмологических, хирургических кабинетах

Противопожарное состояние помещений поликлиники.

Теги:
Описание для анонса:
Начало активности (дата): 01.07.2012
Кем создан (ID): 1

Источник

Организация линейного контроля работы пассажирского автомобильного транспорта

Контроль за работой пассажирского транспорта на ли­нии предусматривает получение информации для приня­тия оперативных мер по эксплуатации подвижного состава, работе водителей и кондукторов, полноте сбора плат за проезд пассажиров, по соблюдению правил обслуживания пассажиров, работе контрольных приборов, установленных на подвижном составе, выполнению правил пользования автобусами, автомобилями-такси, соблюдению водителями правил дорожного движения и др.

Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденными 31 декабря 1981 г., предусмотрен ряд нормативных документов, которыми следует руководствоваться при организации контроля за ра­ботой пассажирского транспорта на линии. К ним, напри­мер, относятся следующие приложения к правилам, утвер­жденные в разные годы: Правила пользования автобусами городских сообщений, Правила пользования автобусами при­городных сообщений, Правила пользования автобусами междугородных сообщений, Методическое руководство по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах, Требования по обеспечению безопас­ности движения на автобусных маршрутах, Инструкция по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пас­сажирского автотранспорта, а также внешнего и внутрен­него оформления автобусов и таксомоторов, Правила пользования легковыми таксомоторами, Инструкция по опломби­рованию и эксплуатации таксометров, таксометрового и спидометрового оборудования, устанавливаемого на таксо­моторах и др.

Перевозки пассажиров на линии контролируют: конт­рольно-ревизорская служба транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта); линейные диспетчеры; администрация; общественные конт­ролеры, а на междугородных маршрутах, кроме того, персонал автовокзалов и пассажирских станций.

Материалы о выявленных при линейном контроле нару­шениях направляют в автотранспортные предприятия и ор­ганизации для принятия мер по их усмотрению. Руководи­тели автотранспортных предприятий и организаций обязаны в 7-дневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах рассмотрения сообщить подразделению конт­рольно-ревизорской службы, направившему эти материалы.

В последнее время появляются все новые виды автомати­ческого контроля и управления городскими автобусными перевозками.

Ответственные задачи, поставленные XXVII съездом КПСС перед народным хозяйством нашей страны, не мо­гут быть успешно решены без участия транспорта, так как от своевременной доставки промышленных и сель­скохозяйственных грузов и от степени удовлетворения потребностей населения в перевозках зависит своевре­менное и качественное выполнение производственных планов коллективами предприятий и организаций.

Все большее значение в экономическом и социальном развитии страны приобретает комплексное и взаимоувя­занное развитие транспорта, системы связи и информа­ции, системы материально-технического снабжения, складского хозяйства и дорожной сети.

Непременным участником осуществления огромных объемов перевозок является автомобильный транспорт. Поэтому большая роль в осуществлении этих перевозок принадлежит инженерам автомобильного транспорта, которые являются генераторами научных идей и практи­ческих разработок в этой отрасли. Им по праву принад­лежит совершенствование конструкции транспортных средств, повышение их экономичности и надежности, соз­дание приборов и средств, облегчающих работу водите­лей и обеспечивающих удобство пассажиров.

Организация перевозок пассажиров в условиях мощ­ных и неравномерных пассажиропотоков требует от пла­нирующих подразделений пассажирских автотранспорт­ных предприятий четкого расчета потребного количества подвижного состава на действующих маршрутах и учета взаимодействия всех видов транспорта в данном регионе.

И эти задачи также возложены на инженеров автомо­бильного транспорта.

Большое значение в условиях увеличивающихся грузо- и пассажиропотоков приобретает четкая организация движения с использованием автоматизированных систем управления и контроля за регулярностью движения.

Итак, повсеместная забота о своевременном и качест­венном удовлетворении спроса пассажиров на перевозки создаст благоприятные условия для увеличения произво­дительности труда, обеспечения высокой организованно­сти и дисциплины трудящихся.

[1] Зоны города, предназначен­ной для строительства жилых до­мов и общественных зданий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *