линейный выход и выход на наушники в чем разница
Линейный выход и выход на наушники в чем разница
а ещё на выход, который на наушники «работает» ещё и ВНУТРЕННИЙ усилитель\эквалайзер телефона\планшета\плеера.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
ну, может есть какие особо защищенные трансмиттеры, но уж больно много жалоб на них, мол помехи идут.
Спасибо тебе, добрая душа, за предложение , но.. уже если лезть в потроха менять мафон, то тогда подберу чтобы с блютусом была. Самое удобное имхо, ну и вход ЮСБ пусть до кучи будет. И в писю все эти провода
OldFeld
Да весь вопрос один раз набить минифлешку музыкой, воткнуть в магнитолу и оставить навечно. Мне 8гиговой достаточно, три года пользую и хватает. Блютус если только мобилу в режиме хэндз-фри подключать, но это микрофон надо.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ну насчет трасмиттеров. по сути это мини радиостанция, со всеми вытекающими последствиями. плюс они используют формат западного «FM», при все плюсах его реализации в абонентских устройствах его какчество хужее чем у нашей системы стереовещания. не намного но это есть.
Ну наложи это на качество магнитолы и акустики Матиза, может разницы в качестве и не почуешь.
Мне 8гиговой достаточно, три года пользую и хватает.
8 гигов это не слишком много, вон у меня в одной только папке с Кантри почти 17 гигов
8 гигов это не слишком много, вон у меня в одной только папке с Кантри почти 17 гигов
]
Это ж десятки часов звучания. Ну если только в лостлессе писать, но ИМХО для авто и МП3 на 320 Кбит/сек выше крыши..
шо шо про фильтр после цапы для наушникового усилителя??
давайте уж классику смотреть—линейный выход-выход ОБЫЧНО без регулировок уровня и без всяких лишгних приблуд..
расчет на работу с нагрузкой 10-40 кОм..напряжение от вероисповедания— от 250 мв\500мв из сссра до 0.775-1 вольт изчужеземии
теперь наушники—усилок(телефонный) цепляется сразу к линейнику(буферные оперы не считаем и эмиттерные повторители тоже) с регулятором громкости или без него. обычный умзч двухтактник(в айпэдиках мне пострат что за г@$но)
ничего лишнего внем нет.
недостаток-вносит свои искажения, шумы.. но в этйо жизни вполне себе можно слушать и снего( всю жисть так и гоняли в колхозах) подав на мощный училок именно с выхода на наушники
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
единственная особенность-телефонные усилки зредка настолько убогие в тех же плеерах, что режут например по низам от 100 гц грубо говоря..поэтому звук г@$но
умничка..потому что там усилки класса д и прочее г@$но с самоопредлелением подключенных телефонов
Думаю дело не в боббине
Все просто-выход для наушников согласован с импедансом наушников.Линейный выход-согласован с входным сопротивлением линейного входа.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Т.е. выходы аналогово сигнала ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ с импедансами нагрузок. Нагрузка для выхода наушников-это сопротивление наушников.Как правило это выход усилителя наушников и мощность отдаваемая им невелика,т.к. импеданс наушников невелик-это от 16 до 100 Ом.
Наоборот, импедансом линейного выхода является гораздо более высокоомная нагрузка-входное сопротивление линейного входа.Оно выше чем сопротивление наушников в сотни и более раз.Соответственно весть ток с выхода для наушников при подключении к нему линейного входа пойдет не на замыкание контура входного сопротивления (т.к. там из-за большой величины входного )импеданса будет течь ничтожно маленький ток.,а внутрь схемы линейного усилителя и вызовет его сильный перегруз.Что и ощущается в виде хрипов и искажений на выходе оконечного усилителя.
Все просто-выход для наушников согласован с импедансом наушников.Линейный выход-согласован с входным сопротивлением линейного входа.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Т.е. выходы аналогово сигнала ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ с импедансами нагрузок. Нагрузка для выхода наушников-это сопротивление наушников.Как правило это выход усилителя наушников и мощность отдаваемая им невелика,т.к. импеданс наушников невелик-это от 16 до 100 Ом.
Наоборот, импедансом линейного выхода является гораздо более высокоомная нагрузка-входное сопротивление линейного входа.Оно выше чем сопротивление наушников в сотни и более раз.Соответственно весть ток с выхода для наушников при подключении к нему линейного входа пойдет не на замыкание контура входного сопротивления (т.к. там из-за большой величины входного )импеданса будет течь ничтожно маленький ток.,а внутрь схемы линейного усилителя и вызовет его сильный перегруз.Что и ощущается в виде хрипов и искажений на выходе оконечного усилителя.
Все просто-выход для наушников согласован с импедансом наушников.Линейный выход-согласован с входным сопротивлением линейного входа.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Т.е. выходы аналогово сигнала ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ с импедансами нагрузок. Нагрузка для выхода наушников-это сопротивление наушников.Как правило это выход усилителя наушников и мощность отдаваемая им невелика,т.к. импеданс наушников невелик-это от 16 до 100 Ом.
Наоборот, импедансом линейного выхода является гораздо более высокоомная нагрузка-входное сопротивление линейного входа.Оно выше чем сопротивление наушников в сотни и более раз.Соответственно весть ток с выхода для наушников при подключении к нему линейного входа пойдет не на замыкание контура входного сопротивления (т.к. там из-за большой величины входного )импеданса будет течь ничтожно маленький ток.,а внутрь схемы линейного усилителя и вызовет его сильный перегруз.Что и ощущается в виде хрипов и искажений на выходе оконечного усилителя.
Как не запутаться в аудиопортах
В чем разница и чем радуют Hi-End-плееры?
Мечты о том, что когда нибудь инженерная мысль сольется воедино и на мир сойдет единый универсальный порт, который будет лишен недостатков, будет подходить под любые цели в любой отрасли, так и остаются мечтами. Оптический, коаксиальный, джек, S/PDIF… От этого разнообразия голова идет кругом. Сегодня мы разберемся с основными аудио портами, которые используются в портативных гаджетах. Помогут в этом нам три премиальных бренда, выпускающих Hi-End плееры: Astell&Kern, Colorfly и HiFiMan.
Разъем TRS – «джек»
Стандарт TRS является одним из старейших и проверенных временем, поскольку впервые применялся еще на заре проектирования телефонных коммутаторов в XIX веке. Изначально TRS-разъем имел упрощенную TS-конструкцию (отсутствовал дополнительный канал-кольцо). Суть же самой аббревиатуры заключается в следующем:
Конструкция TRS-штекера полностью оправдывает его составные части: остроконечная гильза с пластиковыми перегородками-изоляцией, разделяющими каналы. Общепринятым стандартом TRS-штекера и, соответственно, порта, является традиционный стерео-джек, предусматривающий три контакта: левый и правый каналы + земля.
С появлением смартфонов, TRS претерпел незначительные изменения, получив дополнительное кольцо, отвечающее за микрофонную гарнитуру (формат TRRS). Дальше всех пошла компания Sony, представившая серию смартфонов Xperia Z, гарнитура которых имеет пятиконтактный джек (TRRRS) на два кольца которого запитаны два микрофона: один для записи речи, другой – для шумоподавления.
Существует три типоразмера аудиоразъемов TRS:
Как слушается: Подключение посредством TRS является самым простым: под любой размер порта и штекера несложно подобрать соответствующий переходник, но главным врагом дешевизны остается физика. От TRS не ждите «сверхзвука» и лавр «эталонного винила».
Балансный выход
В сфере профессионального аудио оборудования одним из эталонных вариантов подключения является балансный. Внешне он мало чем отличается от широкопрофильного TRS, а вот алгоритм его работы позволяет добиться заметно лучшего качества звучания.
При небалансном подключении (обычный джек/миниджек, используемый в смартфонах и недорогих плеерах) сигнал поступает по двум проводникам: земле и информационному каналу (левый/правый). Такое решение позволяет существенно снизить конечную стоимость аудио устройства, но имеет один недостаток – высокий уровень помех.
При балансном подключении (симметричном) сигнал проходит по трем проводникам: два информационных канала (прямой и реверсный) и земля. Таким образом, электрический импеданс между проводниками уравновешен, поскольку подается в противофазе. Как результат: значительное увеличение мощности полезного сигнала и минимизация помех.
Как слушается: Экранирование кабеля против противофазы… В победителях однозначно останется балансный вариант исполнения подключения. Забудьте о помехах, шумах и искажениях, но это все еще физика.
Коаксиальный цифровой выход S/PDIF. Разъем RCA и TOSLINK
По мере развития индустрии звукозаписи, перед инженерами по-прежнему стоял вопрос по возможным способам минимизации акустических искажений и помех. Так был найден коаксиальный способ передачи данных S/PDIF. S – компания Sony, P – компания Philips, принявшие участие при разработке данного стандарта; DIF – digital interface (в переводе с англ. «цифровой интерфейс»).
Главная особенность коаксиального цифрового выхода заключается в отсутствии необходимости преобразовывать звук из цифрового в аналоговый, что и позволяет сохранить исходное качество сигнала с минимально возможным уровнем потерь.
Самым популярным цифровым выходом принято считать RCA – «тюльпан», созданный еще в 40-х годах прошлого века. Еще одним вариантом реализации S/PDIF считается оптический кабель и порт формата TOSLINK, преобразующий электрический сигнал в оптический. Затем оптический луч передается по экранированной оболочке кабеля. Особенность оптической передачи сигнала заключается в том, что он не поддается никаким электромагнитным помехам. При поступлении к источнику воспроизведения, оптический сигнал вновь преобразуется в электрический.
Как слушается: Оптика требует тонкого подхода и любит дорогие аксессуары. Приготовьтесь повозиться с подбором оригинального качественного кабеля, но результат оправдает себя с лихвой. Вариант с цифровым подключением исключает лишний виток преобразований, что также положительно сказывается на качестве звука.
Плееры Astell&Kern:
Чем старше в классе модель от корейского производителя, тем лучше он звучит. Для Astell&Kern это аксиома. От простенькой модели Astell&Kern AK Jr с единственным джеком, до симбиоза оптики и TRS с дополнительным балансным входом в моделях AK240 и AK380.
Astell&Kern AK Jr: TRS-джек.
Плееры Colorfly:
«Made in China» – это вердикт качеству каким мы привыкли его воспринимать при виде данной надписи. Когда речь заходит о Hi-End, китайские инженеры не могут позволить себе «сделать плохо». Плееры от Colorfly отличаются стильным дизайном и наличием хорошего арсенала портов (особенно в модели Colorfly C4 Pro).
Colorfly C4 Pro: TRS-джек 3,5 и TRS-джек 6,3 мм (работают синхронно); S/PDIF.
Colorfly C10: TRS-джек, балансный выход (3,5 мм джек);
Colorfly C3: TRS-джек.
Плееры HiFiMAN:
Широкий ассортимент моделей от американского производителя HiFiMAN позволяет подобрать плеер по вкусу даже в том случае, если вы руководствуетесь исключительно его внешним видом. Оригинальное решение производителя – наличие переключателя с обычного на балансный порт TRS 3,5 мм.
HiFiMAN HM-901s: TRS-джек, балансный выход (3,5 мм джек);
HiFiMAN HM-901: TRS-джек/балансный выход (4-пиновый порт, комплектуется переходником; предусмотрен переключатель);
HiFiMAN HM-802: TRS-джек/балансный выход (4-пиновый порт, комплектуется переходником; предусмотрен переключатель);
HiFiMAN HM-700: TRS-джек/балансный выход (4-пиновый порт, комплектуется переходником; предусмотрен переключатель);
HiFiMAN HM-650: TRS-джек, балансный выход (3,5 мм джек);
HiFiMAN HM-603: TRS-джек, балансный выход (3,5 мм джек);
HiFiMAN HM-601 Slim: TRS-джек, балансный выход (3,5 мм джек).
О портах, штекерах и типе передачи сигнала можно говорить бесконечно долго. Единственно верным же советчиком могут стать ваши собственные уши. Любая из представленных в рамках этого материала моделей звучит на порядок лучше смартфона и бюджетной флешки с поддержкой MP3. Это и есть Hi-End.
Линейный выход и выход на наушники в чем разница
Как известно, на ноутбуках не предусмотрен линейный аудио выход.. там имеется лишь выход для наушников. разумеется он тоже подходит для этих целей, но ведь это всё равно не совсем одно и то же? Хочу купить колонки, но стоит ли? Сигнал у выхода для наушников (говорят) всё равно не такой насыщенный, как на линейном выходе.
Как известно, на ноутбуках не предусмотрен линейный аудио выход.. там имеется лишь выход для наушников.
Сигнал у выхода для наушников (говорят) всё равно не такой насыщенный, как на линейном выходе.
Не иначе как контрольные мониторы ближнего поля за многие килоевры. Не запаривайтесь, берите спокойно.
ладно. колонки всё равно будут лучше этих пищалок )))
Сигнал у выхода для наушников (говорят) всё равно не такой насыщенный, как на линейном выходе.
Нормальный там выход.
надо брать цифровой сигнал с УСБ через дас
даже не знал что такие существуют ))
Сигнал и так будет слишком грязным от внутренних наводок
Это зависит от ноутбука. В нормальных сигнал нормальный и без наводок.
Ты лучше скажи, что подкючать хочешь к ноуту?
А то возьмешь щас внешнюю звуковуху, у которой КНИ 0,002% вместо ноутбучных 0,004% и подключишь к ней колонки, у которых это значение составляет 10%.
Обычно происходит именно так.
я тут посмотрел сколько стоят эти преобразователи, что проще купить самые лучшие колонки и воткнуть их в разъём для наушников )) качество колонок компенсирует все наводки и т.д. ))
На моноблоке Леново в540р стоимостью в своё время где то поболее штукаря в звуке немного слышны помехи от экрана и наводки и звук грубоват
В моём старом ноутбуке (не самом топовом) Asus Zen UX32V отличное качество звука, без помех и искажений.
Чем AUX отличается от Jack?
Содержание
Содержание
Пока в диких прериях индейцы снимали скальпы с ковбоев, Александр Белл шел открывать первую телефонную станцию. 1 апреля 1881 года девушки-телефонистки воткнули TRS-штекеры Jack в разъемы и 48 телефонов впервые приняли звуковые сообщения. Позже к ним присоединился еще 51 аппарат — так началась пандемия любви AUX и mini-jack.
История трех Джеков
Классический штекер размером ¼ дюйма получил название «jack» — «гнездо» в переводе с английского.
Сменив пирамидальную стойку телефонного коммуникатора на электрогитары и синтезаторы, формат 6,35 миллиметров доминировал на рынке аудиотехники до середины 40-х годов двадцатого века.
Эстафету перехватил разъем, получивший прозвище mini-jack. Младший джек оказался мал да удал — при своих 3,5 миллиметрах он уже к 50-м годам выдавил старшего 6,35-миллимитрового брата с рынка любительской аппаратуры.
Был и третий братец, да только вышел неказист. Формат 2,5 миллиметра широко использовался в портативных плеерах, но так и не прижился из-за посредственного качества передачи звука. Еще одной проблемой стала ломкость. Малые размеры коннектора требовали использования тонких проводов, которые часто рвались. Пик популярности пришелся на середину 80-х, конец 90-х годов двадцатого века. Появление «голубого зуба» окончательно доконало младшенького. Лишь иногда его можно встретить в редких моделях фотовспышек, Hands-Free, камерах видеонаблюдения. Говорят, в последний раз его видели в телефоне Nokia 6700.
Что за зверь AUX?
Auxiliary port или сокращенно AUX — линейный асинхронно-последовательный аудиовход. Дословно Auxiliary переводится, как «вспомогательный» или «дополнительный». На аппаратуре обозначается «AUX OUT/IN», на старых моделях может быть известен под псевдонимом «CD IN».
Основными поставщиками аудио оборудования в первой половине 20-го века стали США и Германия. По результатам двух войн вторая страна вылетела из гонки за улучшение способа передачи звуковых сигналов. Ее место заняла Япония, использующая американские патенты. Стандартизация и универсализация позволила распространиться единому формату. Теперь любой счастливый обладатель наушников мог вынуть штекер из Walkman, воткнуть его в писишник или подключить к домашней аудиосистеме, чтобы продолжить наслаждаться музыкой.
При чем тут TRS?
Стандарт TRS — Tip, Ring, Sleeve, появился в конце 19-го века и не особо изменившись, благополучно дожил до наших дней. Три контакта — один на кончике, второй в кольце и третий в стрежне, обеспечивают качественный стереосигнал или монозвук с подключением микрофона. Знаменитый mono-jack, примененный для коммутации первых 99 телефонов, был изготовлен как раз по этой технологии.
Для того, чтобы добиться стереозвука или одновременной работы нескольких микрофонов, производитель увеличивает количество каналов связи — колец. Среди многообразия джеков, встречаются варианты с 1, 2, 3 и даже 4 кольцами — TS, TRS, TRRS, TRRRS. Последний применяется для передачи дополнительных сигналов помимо аудиоинформации. Например, для переключения треков, перемотки, остановки или пуска воспроизведения, приема звонков. У некоторых моделей гарнитур есть экран, на котором отображается название треков, их номера, продолжительность композиции, время, данные о заряде батареи.
Чем связаны AUX и Jack?
Соединение AUX и 3,5-миллиметрового штекера-jack позволяет передавать информацию со скоростью 1 бит в одну сторону. Результирующий сигнал отправляется с устройства после обработки и усиления. Гнездо AUX, попадающееся нам на глаза повсеместно, распространилось благодаря новому стандарту передачи звуковых сигналов.
Разъем получил глобальное распространение благодаря удобному форм-фактору для большинства устройств, дешевизне производства, качеству передачи сигнала. Не исчез совсем и старший Jack на четверть дюйма, его можно до сих пор встретить в студиях звукозаписи, киноконцертных залах. Если захотите подключить профессиональный микрофон к диджейскому пульту, придется прикупить аксессуар с соответствующим разъемом.
Итак, проясним — jack 3.5 — это штекер, AUX — это порт под такой штекер.
Итоги
Jack на четверть дюйма спас не одного ковбоя от преждевременного облысения. Благодаря ему сигналы о нападении апачей достигали нужных ушей, местные маршалы вовремя приходили на помощь.
Mini-jack 3.5 касались пальцы Мэрилин Монро, Черчилля, Дуайт Эйзенхауэра, он появился раньше первого искусственного спутника Земли.
Сотни миллионов людей ежедневно втыкают штекеры в свои электронные приблуды, даже не задумываясь, что в скором времени семейство джеков исчезнет.
Технология Bluetooth захватывает рынок смартфонов, наушников, телевизоров. Пройдет несколько десятков лет и для старины mini-jack, наверное, совсем не останется места. Вместе с ним канет в небытие и AUX. Но это уже другая история.
Линейный выход и выход на наушники в чем разница
а ещё на выход, который на наушники «работает» ещё и ВНУТРЕННИЙ усилитель\эквалайзер телефона\планшета\плеера.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
ну, может есть какие особо защищенные трансмиттеры, но уж больно много жалоб на них, мол помехи идут.
Спасибо тебе, добрая душа, за предложение , но.. уже если лезть в потроха менять мафон, то тогда подберу чтобы с блютусом была. Самое удобное имхо, ну и вход ЮСБ пусть до кучи будет. И в писю все эти провода
OldFeld
Да весь вопрос один раз набить минифлешку музыкой, воткнуть в магнитолу и оставить навечно. Мне 8гиговой достаточно, три года пользую и хватает. Блютус если только мобилу в режиме хэндз-фри подключать, но это микрофон надо.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ну насчет трасмиттеров. по сути это мини радиостанция, со всеми вытекающими последствиями. плюс они используют формат западного «FM», при все плюсах его реализации в абонентских устройствах его какчество хужее чем у нашей системы стереовещания. не намного но это есть.
Ну наложи это на качество магнитолы и акустики Матиза, может разницы в качестве и не почуешь.
Мне 8гиговой достаточно, три года пользую и хватает.
8 гигов это не слишком много, вон у меня в одной только папке с Кантри почти 17 гигов
8 гигов это не слишком много, вон у меня в одной только папке с Кантри почти 17 гигов
]
Это ж десятки часов звучания. Ну если только в лостлессе писать, но ИМХО для авто и МП3 на 320 Кбит/сек выше крыши..
шо шо про фильтр после цапы для наушникового усилителя??
давайте уж классику смотреть—линейный выход-выход ОБЫЧНО без регулировок уровня и без всяких лишгних приблуд..
расчет на работу с нагрузкой 10-40 кОм..напряжение от вероисповедания— от 250 мв\500мв из сссра до 0.775-1 вольт изчужеземии
теперь наушники—усилок(телефонный) цепляется сразу к линейнику(буферные оперы не считаем и эмиттерные повторители тоже) с регулятором громкости или без него. обычный умзч двухтактник(в айпэдиках мне пострат что за г@$но)
ничего лишнего внем нет.
недостаток-вносит свои искажения, шумы.. но в этйо жизни вполне себе можно слушать и снего( всю жисть так и гоняли в колхозах) подав на мощный училок именно с выхода на наушники
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
единственная особенность-телефонные усилки зредка настолько убогие в тех же плеерах, что режут например по низам от 100 гц грубо говоря..поэтому звук г@$но
умничка..потому что там усилки класса д и прочее г@$но с самоопредлелением подключенных телефонов
Думаю дело не в боббине
Все просто-выход для наушников согласован с импедансом наушников.Линейный выход-согласован с входным сопротивлением линейного входа.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Т.е. выходы аналогово сигнала ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ с импедансами нагрузок. Нагрузка для выхода наушников-это сопротивление наушников.Как правило это выход усилителя наушников и мощность отдаваемая им невелика,т.к. импеданс наушников невелик-это от 16 до 100 Ом.
Наоборот, импедансом линейного выхода является гораздо более высокоомная нагрузка-входное сопротивление линейного входа.Оно выше чем сопротивление наушников в сотни и более раз.Соответственно весть ток с выхода для наушников при подключении к нему линейного входа пойдет не на замыкание контура входного сопротивления (т.к. там из-за большой величины входного )импеданса будет течь ничтожно маленький ток.,а внутрь схемы линейного усилителя и вызовет его сильный перегруз.Что и ощущается в виде хрипов и искажений на выходе оконечного усилителя.
Все просто-выход для наушников согласован с импедансом наушников.Линейный выход-согласован с входным сопротивлением линейного входа.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Т.е. выходы аналогово сигнала ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ с импедансами нагрузок. Нагрузка для выхода наушников-это сопротивление наушников.Как правило это выход усилителя наушников и мощность отдаваемая им невелика,т.к. импеданс наушников невелик-это от 16 до 100 Ом.
Наоборот, импедансом линейного выхода является гораздо более высокоомная нагрузка-входное сопротивление линейного входа.Оно выше чем сопротивление наушников в сотни и более раз.Соответственно весть ток с выхода для наушников при подключении к нему линейного входа пойдет не на замыкание контура входного сопротивления (т.к. там из-за большой величины входного )импеданса будет течь ничтожно маленький ток.,а внутрь схемы линейного усилителя и вызовет его сильный перегруз.Что и ощущается в виде хрипов и искажений на выходе оконечного усилителя.
Все просто-выход для наушников согласован с импедансом наушников.Линейный выход-согласован с входным сопротивлением линейного входа.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Т.е. выходы аналогово сигнала ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ с импедансами нагрузок. Нагрузка для выхода наушников-это сопротивление наушников.Как правило это выход усилителя наушников и мощность отдаваемая им невелика,т.к. импеданс наушников невелик-это от 16 до 100 Ом.
Наоборот, импедансом линейного выхода является гораздо более высокоомная нагрузка-входное сопротивление линейного входа.Оно выше чем сопротивление наушников в сотни и более раз.Соответственно весть ток с выхода для наушников при подключении к нему линейного входа пойдет не на замыкание контура входного сопротивления (т.к. там из-за большой величины входного )импеданса будет течь ничтожно маленький ток.,а внутрь схемы линейного усилителя и вызовет его сильный перегруз.Что и ощущается в виде хрипов и искажений на выходе оконечного усилителя.