линпак упаковка что это
Упаковка Lean Pack заняла свою нишу и становится всё более востребованной
Белорусские бренды предлагают потребителям ассортимент продукции в упаковках из синтетических материалов с использованием минеральных добавок. 26-04-2018
26-04-2018
Ожидает ли мело-полиолефиновую композицию материла Lean такое же перспективное будущее как у биоразлагаемых полимеров? Уже сейчас эта упаковка заняла свою нишу между традиционными «нефтяными» пластиками и полностью «растительными» материалами.
Заявив о своей ответственности за состояние окружающей среды, белорусские бренды предлагают потребителям постоянно расширяющийся ассортимент продукции в упаковках из синтетических материалов с использованием минеральных добавок.
Экологические, функциональные и экономические преимущества синтетических материалов с минеральными добавками, используемые в сфере производства упаковки, подтолкнули производителей молочной продукции к ее активному применению на рынке.
Так хорошо известные «кувшинчики» компании «Бабушкина крынка» создают из трехслойного материала, одним из которых является карбонат кальция (компонент яичной скорлупы), что делает эту упаковку для молочных продуктов экологически безопасной. Минеральные вещества содержатся только в промежуточном слое, который не соприкасается с продуктами питания. Наружный слой сделан из полипропилена высокой жесткости и обладает стойкой защитой от проникновения запахов из окружающей среды. Слой, прилегающий к продукту, изготовлен из олефинового кополимера, который характеризуется особо крепкой спаянностью. Именно поэтому упаковка Lean Pack пригодна для разогревания продуктов в закрытых упаковках в микроволновых печах при температуре до 80°С.
Lean Pack разлагается в течение 6 месяцев после использования под воздействием прямых солнечных лучей.
Создана упаковка Lean Pack из многослойного высокозащитного материала кополимера, специально предназначенного и для молока с длительным сроком хранения.
Помимо экологичности Lean Pack обладает еще целым рядом достоинств. Он эргономичен — упаковка устойчивая и ее удобно ставить на любую поверхность, благодаря своей форме отрывной носик обладает механизмом самозамыкания, который обеспечит герметичное закрытие уже открытого пакета, что позволит молочным продуктам и напиткам дольше сохранять полезные свойства, и будет препятствовать посторонним запахам влиять на продукт.
Упаковке Lean Pack удалось серьезно потеснить картонные коробки. Конечно, необычная по содержанию и по форме упаковка Lean Pack – достойный соперник Tetra-Pack, Elopack.
Что касается ценового фактора, то «кувшинчик» Lean Pack дороже на 20% российского «Ламбумиза» (стандартной композиции картона, ламинированного с обеих сторон слоями полиэтилена) с флексо-печатью. Однако дешевле на 15–20% картонной упаковки Tetra Pack или Eloрack с высококачественной флексографской печатью. А разница между Lean Pack и дорогостоящей продукцией Combibloc (ротогравюрная печать, например, лианозовские соки «J7») более чем очевидна.
Упаковке Lean Pack удалось серьезно потеснить картонные коробки. Конечно, необычная по содержанию и по форме упаковка Lean Pack – достойный соперник Tetra Pack, Elopack.
Упаковка Lean Pack в настоящее время пользуется очень большой популярностью. В ассортименте всех крупных иностранных фирм-производителей молочной продукции в настоящее время присутствует данная позиция.
Среди «молочников» бывшего СССР первыми эту упаковку заметили и применили региональные производители. «Черниговский молокозавод» стал пионером в области использования для своих молочных продуктов — молока, ряженки, кефира, йогуртов и биолактона со стевией под ТМ «Кринка» — упаковки «третьего тысячелетия» — «Эколина». Результатом стало увеличение популярности ТМ «Кринка» и, соответственно, увеличение доли компании на рынке.
Применив «кувшинчики» Lean Pack, молочный комбинат «Воронежский» добился впервые с послеперестроечных времен превышения спроса над предложением. Новгородскому предприятию удалось увеличить в Санкт-Петербурге оборот по пастеризованному молоку на 30%, причем в марте-мае — «мертвом сезоне» для переработчиков молока.
Помимо молочной промышленности, упаковка Lean Pack активно используется уже и в секторе винной продукции. К примеру, холдинг «Gerrus Group» в упаковку LeanPack разливает натуральные вина хорошо знакомые потребителям в Польше и Испании, потеснив вина в картонных коробках.
Новые решения в упаковке
Новый взгляд на молочную пленку.
По причине низкой платежеспособности населения очень распространенной упаковкой для молока и других молочных продуктов остается полиэтиленовая пленка. Она в два раза дешевле упаковки из картона и стекла. Однако на ряду с дешевизной молочной пленки, перед производителями молока стоят глобальные задачи — сделать срок хранения продукта как можно более длительным и упаковать продукт в прочную, привлекательную упаковку.
Компания ЭнтерФлекс предлагает решение данных проблем. Предлагаем Вашему вниманию минералонаполненную многослойную пленку для молока и молочных продуктов –Линпак (Lean™Pack). Линпак внешним видом напоминает бумагу приятную на ощупь, но при этом обладает достоинствами картонной упаковки. Он гибкий, легкий, обладает высокой прочность на разрыв и прокол. Отличается белизной и гладкой поверхностью, что обеспечивает лучшее качество печати.
Молочная пленка Линпак обладает не только жиро- и водоотталкивающими свойствами, но и имеют прекрасные барьерные качества в отношении светового излучения. При критической длине волны проницаемость такой пленки составляет менее 1 %. Особенно ярко ее барьерные свойства проявляются в отношении паропроницаемости и окисления, гарантированно предохраняя и надежно защищая содержимое упаковки от внешних факторов и бактериального загрязнения, тем самым продлевая срок годности продукта до срока годности в картонной упаковке.
Если Вас заинтересовал материал звоните по нашим телефонам.
Многослойная минералонаполненная пленка Lean™Pouch
Наша компания предлагает новый 3-х слойный универсальный материал LeanPouch.
Наружный слой минералонаполненый, имеет модный матовый цвет. Средний слой из прочного эластичного полимера, внутренний слой термосвариваемый.
На ряду с привлекательностью LeanPouch, материал обладает не маловажными свойствами как степень сохранности естественных свойств продукта, защиты его от таких внешних факторов как, свет, газ, влага, тепло и механические подтверждения.
LeanPouch предназначен для упаковки замороженных продуктов, особенно подходит для мороженного, упаковки твердых и сыпучих пищевых продуктов — сухого молока, чипсов, чая, хлеба. Может использоваться для производства упаковки «флоу-пак» и упаковки влажных салфеток.
Упаковка Lean Pack заняла свою нишу и становится всё более востребованной
Белорусские бренды предлагают потребителям ассортимент продукции в упаковках из синтетических материалов с использованием минеральных добавок. 26-04-2018
26-04-2018
Ожидает ли мело-полиолефиновую композицию материла Lean такое же перспективное будущее как у биоразлагаемых полимеров? Уже сейчас эта упаковка заняла свою нишу между традиционными «нефтяными» пластиками и полностью «растительными» материалами.
Заявив о своей ответственности за состояние окружающей среды, белорусские бренды предлагают потребителям постоянно расширяющийся ассортимент продукции в упаковках из синтетических материалов с использованием минеральных добавок.
Экологические, функциональные и экономические преимущества синтетических материалов с минеральными добавками, используемые в сфере производства упаковки, подтолкнули производителей молочной продукции к ее активному применению на рынке.
Так хорошо известные «кувшинчики» компании «Бабушкина крынка» создают из трехслойного материала, одним из которых является карбонат кальция (компонент яичной скорлупы), что делает эту упаковку для молочных продуктов экологически безопасной. Минеральные вещества содержатся только в промежуточном слое, который не соприкасается с продуктами питания. Наружный слой сделан из полипропилена высокой жесткости и обладает стойкой защитой от проникновения запахов из окружающей среды. Слой, прилегающий к продукту, изготовлен из олефинового кополимера, который характеризуется особо крепкой спаянностью. Именно поэтому упаковка Lean Pack пригодна для разогревания продуктов в закрытых упаковках в микроволновых печах при температуре до 80°С.
Lean Pack разлагается в течение 6 месяцев после использования под воздействием прямых солнечных лучей.
Создана упаковка Lean Pack из многослойного высокозащитного материала кополимера, специально предназначенного и для молока с длительным сроком хранения.
Помимо экологичности Lean Pack обладает еще целым рядом достоинств. Он эргономичен — упаковка устойчивая и ее удобно ставить на любую поверхность, благодаря своей форме отрывной носик обладает механизмом самозамыкания, который обеспечит герметичное закрытие уже открытого пакета, что позволит молочным продуктам и напиткам дольше сохранять полезные свойства, и будет препятствовать посторонним запахам влиять на продукт.
Упаковке Lean Pack удалось серьезно потеснить картонные коробки. Конечно, необычная по содержанию и по форме упаковка Lean Pack – достойный соперник Tetra-Pack, Elopack.
Что касается ценового фактора, то «кувшинчик» Lean Pack дороже на 20% российского «Ламбумиза» (стандартной композиции картона, ламинированного с обеих сторон слоями полиэтилена) с флексо-печатью. Однако дешевле на 15–20% картонной упаковки Tetra Pack или Eloрack с высококачественной флексографской печатью. А разница между Lean Pack и дорогостоящей продукцией Combibloc (ротогравюрная печать, например, лианозовские соки «J7») более чем очевидна.
Упаковке Lean Pack удалось серьезно потеснить картонные коробки. Конечно, необычная по содержанию и по форме упаковка Lean Pack – достойный соперник Tetra Pack, Elopack.
Упаковка Lean Pack в настоящее время пользуется очень большой популярностью. В ассортименте всех крупных иностранных фирм-производителей молочной продукции в настоящее время присутствует данная позиция.
Среди «молочников» бывшего СССР первыми эту упаковку заметили и применили региональные производители. «Черниговский молокозавод» стал пионером в области использования для своих молочных продуктов — молока, ряженки, кефира, йогуртов и биолактона со стевией под ТМ «Кринка» — упаковки «третьего тысячелетия» — «Эколина». Результатом стало увеличение популярности ТМ «Кринка» и, соответственно, увеличение доли компании на рынке.
Применив «кувшинчики» Lean Pack, молочный комбинат «Воронежский» добился впервые с послеперестроечных времен превышения спроса над предложением. Новгородскому предприятию удалось увеличить в Санкт-Петербурге оборот по пастеризованному молоку на 30%, причем в марте-мае — «мертвом сезоне» для переработчиков молока.
Помимо молочной промышленности, упаковка Lean Pack активно используется уже и в секторе винной продукции. К примеру, холдинг «Gerrus Group» в упаковку LeanPack разливает натуральные вина хорошо знакомые потребителям в Польше и Испании, потеснив вина в картонных коробках.
LINPAC Allibert – инновационный подход к транспортировке и упаковке
Люди, так или иначе связанные с производством автомобилей и прочей техники, хорошо знакомы с компанией LINPAC Allibert. Нет, она не производит какие-то важные аксессуары или агрегаты машин. Однако именно ее продукция играет ключевую роль на любом производстве – это всевозможная пластиковая тара и уникальные системы транспортировки грузов. Достаточно сказать, что без LINPAC Allibert автомобили Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Volkswagen, Volvo и другие не были бы такими, какими мы их знаем сегодня. Так что же столь важно и значимого предлагает автомобилестроителям компания LINPAC Allibert? Ответ на этот вопрос мы дадим ниже.
Если говорить просто и ясно, то компания LINPAC Allibert делает максимум для снижения издержек на производстве, причем как автомобильном, так и любом другом. Подобное достигается за счет использования инженерами LINPAC Allibert инновационных решений и последних разработок в области транспортировки, хранения и логистики.
В ассортименте решений LINPAC Allibert поддоны, тележки, складные и жесткие контейнеры со специальным крепежом для защиты компонентов — и это лишь одна сторона дела. LINPAC Allibert предлагает широкий спектр услуг — от радиочастотной идентификации и других систем по отслеживанию активов по всей цепочке поставщиков до обслуживания и переработки, а также — финансовые и лизинговые решения для равномерного движения средств.
Справка |
Компания LINPAC Allibert образована в 1959 году. Она производит современную продукцию для розничной торговли, сельского хозяйства, рыболовства, производства продуктов питания, напитков, а также автомобильного и промышленного секторов. В настоящее время LINPAC Allibert располагает широким ассортиментом высококачественных контейнеров, поддонов, тележек, изготовленных из натурального или переработанного материала, а также является ведущим поставщиком пластиковой оборотной транспортной упаковки (ОТУ) в Европе. |
Одна из фишек LINPAC Allibert – конструкция I-Frame. Благодаря ей достигается максимальная эффективность при транспортировке любых деталей на любом производстве. Плюс к этому, пластиковая многооборотная тара LINPAC Allibert является модульной и удовлетворяет большинству промышленных стандартов по занимаемой площади, что облегчает её использование. Как итог – контейнеры TYTAN, Galia, KLT и Eureka, выпускаемые LINPAC Allibert, стали эталонными для рынка и самыми популярными на европейских автозаводах.
Контейнеры KLT
Контейнеры, выпускаемые компанией LINPAC Allibert под брендом KLT, изготовлены из полипропилена и предназначены для использования в качестве тары для комплектующих автомобильной промышленности. Одна из причин их успеха – рельефное дно, которое позволяет использовать их в комплексе с гравитационными стеллажами при проектировании конвейерных линий.
Учитывая условия, в которых предстоит работать контейнерам, производитель позаботился об их защищенности и надежности. Так, изделия с брендом KLT
— Не боятся большей части масел, кислот и щелочей;
— Выдерживают колебания температур от – 200 до + 1000 С.
— >Пластиковые контейнеры VDA-R-KLT LINPAC Allibert имеют гладкие внутренние стенки, что позволяет легко чистить контейнер;
— Контейнеры полностью совместимы с любыми контейнерами евростандарта, а так же с контейнерами типа KLT.
Многооборотные ящики LINPAC Allibert
Другим ключевым продуктом компании LINPAC Allibert, адресованным в первую очередь автомобильной промышленности, является большой складной контейнер (FLC). Его объем в сложенном виде занимает менее трети нормального объема собранного контейнера! Последней новинкой LINPAC Allibert здесь является контейнер TYTAN, сконструированный для наибольшей экономии расходов, площади и времени на автомобильном производстве.
Кроме того, специальная конструкция TYTAN гарантирует, что при транспортировке будут надежно защищены даже самые мелкие и хрупкие детали. Поэтому независимо от типа транспортировки и ее длительности, контейнеры компании LINPAC Allibert гарантируют, что вы получите груз в целости и сохранности.
Глядя в будущее
Компания LINPAC Allibert, как истинный лидер, не прекращает развиваться. В соответствии с требованиями времени, она использует самые последние разработки, внедряя их как в производственный процесс, так и в конечные продукты. Все это позволяет компании не только выпускать качественные и надежные продукты, но и решения, позволяющие заказчикам максимально снижать затраты и издержки при транспортировки различных изделий на любые расстояния.
Другая сильная сторона LINPAC Allibert – размещение производственных мощностей. В отличие от части конкурентов, перенесших производства в Азию, славящуюся дешевой рабочей силой, компания LINPAC Allibert предпочитает выпускать всю свою многооборотную тару самостоятельно и лишь на европейских заводах. Это является дополнительным гарантом того, что LINPAC Allibert выпускает первоклассный продукт.
Хотите присоединиться к лидерам рынка и встать в один ряд с такими промышленными гигантами, как Ford, Peugeot-Citroen, Renaul-Nissan и другими? Нет ничего проще! Чтобы вступить в этот своеобразный клуб, достаточно выбрать многооборотную пластиковую тара от компании LINPAC Allibert.
Официальным дистрибьютором LINPAC Allibert в России является «Компания инновация и технологий» (ведущий поставщик спецтехники и складского оборудования). Так что обращайтесь к ее специалистам, и они помогут вам вступить в элитный клуб ведущих промышленных предприятий, подобрав необходимые именно вам продукты LINPAC Allibert.
Линпак упаковка что это
Поиск на Upakovano.ru
Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.
Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.
Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.
При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.
Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.
“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.
Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.
Логические операторы.
Синонимы оператора “и”:
Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.
Синонимы оператора “или”:
Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.
Синонимы оператора “Не”:
Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.
Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.
Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.