листинг на этси что это
Как добавить листинг в магазин на Этси
🔸 Хотите понять, как работает поиск Etsy и где найти поисковые фразы для товаров? Пройдите Базовый курс Etsy SEO.
🔸 А увеличить посещаемость магазина, конверсию и продажи можно с помощью Улучшайзера Etsy-магазина.
Витриной интернет-магазина условно можно считать товары, которые там продаются. Добавить товар на Этси, соблюдая рекомендации, одна из главных и важных задач в развитии магазина. Но что делать, если не знаешь с чего начать эту, на первый взгляд сложную, манипуляцию?! Выход есть! И именно о нём пойдет речь в этой статье.
После регистрации магазина вы захотите пустить в дело полученный бонус – 40 бесплатных размещений. И правильно сделаете.
Шаг 1: Открыть форму листинга (Add a listing)
Для этого зайдите в свой магазин, выбрав в меню пункт “Ваш магазин->Листинги->Добавить листинг” = “Your Shop->Listings->Add a listing”.
Шаг 2: Добавить фото и информацию о товаре
Шаг 3: Ввод информации о товаре
Шаг 4: Ввод информации о товаре
Шаг 5: Ввод поисковой информации о товаре
Шаг 6: Публикация товара
Опубликуйте листинг, нажав на кнопку “Publish”.
Заключение
Как вы успели заметить, нет ничего сложного, чтобы добавить товар в магазин. Единственное, чему стоит уделить особое внимание – это подробное и грамотное оформление заголовка, описания и тегов.
Даже если вы очень плохо владеете английским – это не отговорка, чтобы заполнять всю информацию на русском языке. Обратитесь к онлайн-переводчикам или найдите человека, который знает английский язык лучше вас, который будет помогать вам в развитии вашего магазина.
Если возникнут сложности в добавлении информации о товаре, то первое время, вы всегда можете использовать товары из других магазинов в качестве шпаргалки.
Остались вопросы? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.
Архивы рубрики: оформление листингов
Бизнес на Etsy
Хотели бы Вы иметь не просто магазин на Etsy, а магазин, который стабильно приносит предсказуемый доход? А, может, Вы бы хотели легко ориентироваться во всех инструментах продвижения, чтобы знать, какой когда лучше применить? Или Вы…
Как получить бесплатные листинги на Etsy с помощью участия в тесте видео?
Etsy все еще продолжает тестировать видео в листингах для покупателей (подробно об этом здесь), но до этого момента полноценного запуска площадка хочет простимулировать продавцов загрузить как можно больше видео в их магазины. В период с 22…
Видео в листингах на Etsy
ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! Etsy, наконец-то, добавил функцию “Видео в листинге”. Согласитесь, круто иметь возможность показать клиентам свое творение со всех сторон, поймать блики солнца на кристаллах, показать процесс упаковки и т.д. Фотографии – штука хорошая,…
Ключевые слова для Etsy
Почему на Etsy так важны ключевые слова? Если вкратце, то без них Ваш товар просто не найдут через поиск, а, значит, и не купят. Для того, чтобы Вас нашли с большей степенью вероятности (и делали…
Как работает поиск на Etsy? Ответы на популярные вопросы.
На днях на Etsy опубликовали интересную статью о поисковом алгоритме, категориях и т.п. Как всегда, вкратце рассказываю суть: Как взаимодействуют названия листингов с тегами? ✔️Самые важные ключевые фразы должны быть и в названии товара, и…
Продвижение магазина на Etsy: учимся работать с SEO-экосистемой маркетплейса
Александр Рубцов, руководитель студии Aberix, поделился с блогом Нетологии опытом в продвижении магазина хендмейд-товаров на зарубежном маркетплейсе Etsy. Etsy — гигантское сообщество, онлайн-ярмарка в чистом виде, где аудитория ищет и продает хендмейд и винтажные товары, и где для продвижения используется своя SEO-экосистема.
Я люблю интернет-маркетинг за обилие инструментов и возможность выбрать из десятка два «золотых» канала, которые будут накачивать продажи. Не люблю узколобый подход студий, которые выучили одну тактику и применяют её к любому бизнесу: « Лендинг по продаже срубов на ЮФО? Возьмите SEO, мы умеем!», « Магазин резины и дисков? Очень хорошо зайдет myTarget, мы сертифицированное агентство!»
У типичной студии с таким мышлением обычно две проблемы:
Когда приходит понимание, что текущая стратегия не поднимет продажи, остается:
С командой FullFrames, небольшой студии по производству изделий из дерева, мы пошли по второму пути. В этой статье мы решили поделиться опытом освоения нового для нас метода продвижения на маркетплейсе Etsy.
Захватываем западные рынки
FullFrames — маленькая творческая студия. Делает шкатулки для колец из дерева: один из множества аксессуаров, которые используются на свадьбах.
Товар специфичный: такое практически не ищут в интернете — покупают на эмоциях, глядя на красивые свадебные фото. Основной канал продаж — Instagram, немного помогает сайт. Во время кризиса 2015 и ослабления рубля пришло понимание, что выход на другие рынки — реальная точка роста! Сразу отмели размещение на товарных площадках типа eBay или Amazon: с таким продуктом там делать нечего. Etsy — идеальный вариант. Мониторинг будущих конкурентов показал, что основные продажи делает Восточная Европа: вероятно, дешевая рабочая сила позволяет делать тот же продукт доступнее, чем в США или Европе. Посчитали, что даже при серьезном откате рубля назад, получится всё равно продавать шкатулки дороже, чем в России. Зарегистрировались, добавили 4 товара и стали ждать…
Первая продажа подстегнула, затем случился весенний бум, а потом затишье и перебои. Было решено не полагаться на рандом и снисходительность площадки, а плотно проработать вопрос: что нужно делать, чтобы товары были на первых страницах при поиске?
курс
SEO-специалист
SEO на Etsy: не Матрикснет, но попотеть придется
Мы впервые столкнулись с иностранным маркетплейсом и сразу возник ряд проблем:
Изучили основную справку-брошюру от Etsy для продавцов. Никаких откровений, всё в духе Яндекса: «Развивайте свой магазин, наполняйте товарами с хорошими фотографиями, указывайте конкурентную цену и будет счастье и продажи».
Из конкретных требований по SEO было:
На этом уровне листинги уже были частично оптимизированы командой FullFrames и это не давало значительного результата. Значит нужно копать глубже.
Обратились к Etsy-сообществу, посмотрели ветки форума, задали банальные вопросы и, на удивление, получили от пары пользователей развернутые ответы. Впоследствии они подтвердились статьями о продвижении от прожженных Etsy-бизнесменов.
Стало понятно, что оптимизация должна идти по двум фронтам. За чистые SEO-штуки отвечаем мы, за «коммерческие» факторы — команда заказчика и наша поддержка.
«Гроб для кольца» или не доверяй Google Translate
Если в вашем магазине всего один вид товара, хочешь не хочешь, выгребать придется всю семантику, даже низкочастотники. Мы использовали два инструмента.
Искали синонимы и альтернативные запросы пользователей. Это помогло и при формировании первичного списка для парсинга, и при фильтрации мусорных запросов, которые были собраны через Google Keyword Planner (об этом ниже).
Здесь же можно оценить каждую ключевую фразу:
В принципе, при сборе семантики можно было бы обойтись и этой функциональностью, если:
Действуем наверняка, поэтому решили использовать еще один сервис.
Google Keyword Planner
Собирали все тематические ключи из сервиса Google с разной частотностью без привязки к региону. Дальше фильтровали и убирали то, с чем клиент не работает. Например, стеклянные или бархатные шкатулки. Оставшиеся запросы группировали по смыслу и назначали для каждого товара.
Ключами нафаршировали листинги как могли: заголовок, теги, описание. Под популярные запросы оптимизировали самые продаваемые товары: они уже заслужили любовь со стороны клиентов, значит нужно сделать их еще более заметными.
Все малопонятные слова перепроверили в англо-английском словаре, дабы избежать конфуза. Решили не полагаться на Google Translate. Например, «шкатулка для кольца» может быть переведена как casket for rings. Мы проверили: casket (американ.) = гроб. Ну, вы помните замечательные переводы того же AliExpress.
Тонкости конверсии в сфере хендмейда
Все манипуляции с тегами, заголовками, семантикой абсолютно не имеют значения, если товар плох и представлен неудачно. Откройте топовых конкурентов, сравните товары. Если признали, что собственные хуже и сами не понимаете, почему клиент должен сделать заказ у вас — бросайте это дело.
Вложите деньги в повышение квалификации, оборудование, фотоаппаратуру или фотографа: клиент должен-таки визжать от восторга и кричать «хочу!». Это правило еще актуальнее в нише хендмейда. Пару тонн щебенки купят и на гиблом сайте, если цена и условия доставки выгодные. Тут такой фокус не прокатит. Но придет время, подрастут юные визуалы, рожденные в 2000-х, и они захотят «рассмотреть и пощупать» даже щебенку.
Вместе с FullFrames мы выделили аспекты магазина, которые следовало улучшить:
Через EtsyRank удобно смотреть за состоянием всех лотов. Сервис условно расставляет оценку от высшей (A) к низшей (E), листинги идут друг за другом в таблице.
Нашли проблемный листинг — провалились в Listing Audit и получили расклад по всем ключевым фразам (тегам): насколько хорошо укомплектован ими товар?
Динамику позиций по топовым ключевым фразам мы смотрели в отчете Monitor. Он показывает листинги, которые были замечены на первых двух страницах — в топ-100:
На странице помещается 48 товаров, не считая еще трех рекламных врезок по четыре товара. Например, 21-я позиция — середина первой страницы, пропустить листинг нереально. Поэтому топ-100 в Etsy — это как топ-10 в Google: ваш товар на виду для большинства пользователей.
Что получилось
Шкатулки FullFrames побывали на десятках свадеб: в США, Великобритании, Японии, Новой Зеландии, Италии и других странах.
Как влияет длина заголовка листинга на позиции в поиске Etsy
🔸 Хотите понять, как работает поиск Etsy и где найти поисковые фразы для товаров? Пройдите Базовый курс Etsy SEO.
🔸 А увеличить посещаемость магазина, конверсию и продажи можно с помощью Улучшайзера Etsy-магазина.
В прошлой статье мы разобрали все новые рекомендации Etsy, которые могут повлиять на позиции товаров в поиске. Давайте попробуем сегодня разобрать одну из них – длина заголовка.
Итак, что же написали Etsy в своей статье.
Focus on writing short, clear, descriptive titles that make it easy for shoppers who are scanning a busy search results page to see what you’re selling.
То есть старайтесь писать короткие и понятные заголовки, чтобы покупателям было проще понять, что вы продаёте.
Заметьте, что ни в этом предложении, ни в последующих не идёт речи о том, что это как-то напрямую влияет на результаты поиска.
Однако в ряде англоязычных групп на Фейсбуке, посвященных Этси, люди уже начали массово переписывать свои заголовки, стараясь сделать их короче. Видимо в надежде, что это поднимет их позиции.
Что такое корреляция
Проверить влияние длины заголовка на позиции листингов я хочу с помощью выявления коэффициента корреляции между этими двумя параметрами. Не пугайтесь, это не так уж и сложно – просто математика!
То есть посмотрим, меняются ли позиции товаров при изменении длины заголовка.
Пример наличия корреляции – это связь роста ребёнка с его весом. Чем больше рост, тем обычно больше вес. Но рост не является причиной увеличения веса. Вес растёт от того, что ребёнок кушает.
Получается, что раз Etsy советуют писать короткие заголовки, значит коэффициент должен быть близок к 1. Если это и правда как-то связано с позициями в поиске.
Ещё хочу отметить, что корреляция – это не прямая зависимость. Она лишь показывает, что какая-то связь между параметрами есть (или её нет). Но вызвана ли она именно этим – точно не известно.
Как будем проверять
Для проверки возьмём 50 разнообразных фраз, которые ищут на Etsy. Фразы выбираем случайным образом из разных сфер и тематик (уровень популярности разный).
По каждой из фраз возьмём заголовки листингов с первых 20 страниц (то есть по 960 листингов на каждое словосочетание).
И затем с помощью Excel нанесём все данные на график и вычислим коэффициент корреляции (это Эксель умеет делать автоматически).
Собираем данные
Для проверки возьмём вот такие фразы: slime, resume template, bridesmaid gift, name necklace, first day of school sign, anniversary card, dog tags, laptop stickers, personalized necklace, enamel pin, ring dish, leather earrings, camera strap, teacher bags, baby boy clothes, vinyl monogram, personalized water bottle, instagram presets, golden retriever, pillow covers, custom socks, travel journal, plant hanger, desk organizer, gold rings, business card case, jojoba oil, cloth napkins, mr and mrs, halloween clipart, halloween wreath, travel map, backpack kids, wooden signs, car air freshener, keepsake box, wine glass, faux leather, mermaid decor, abalone shell, back to school dress, baby mobile, lip balm, womens wallet, eyeglass chain, laundry bag, floral robes, doll hair, coffee mug, cat toys.
Соберём по каждой из них заголовки листингов с первых 20 страниц и занесём всё это в таблицу. Получилось в сумме 48 000 листингов.
И получим в итоге вот такой график:
Позиции всех листингов обозначены синими точками. Там, где точек очень много, визуально получились синие линии.
По оси X (“Страница поиска”) показано, на какой странице поиска находится данный листинг: с 1 по 20.
По оси Y (“Длина Title”) указана длина заголовка Title: от 1 до 140 символов.
Что интересно, из 48 000 листингов нашлось 7, в которых длина заголовка по какой-то причине была выше допустимых 140 символов. Максимум был заголовок из 160 символов. Пока не понятно, чем это можно объяснить и как продавцам удалось это сделать.
Красная линия – это линия тренда. На графике она слегка наклонена влево вниз. То есть ближе к первым страницам поиска средняя длина заголовков немного уменьшается.
При этом, коэффициент корреляции равен 0,11. Не очень большое значение, но всё равно больше нуля.
Напомню, что если коэффициент корреляции близок к 1, то улучшение позиций чаще можно наблюдать при уменьшении длины заголовка.
Общий вывод: для случайно взятой фразы позиции листингов в поиске Etsy на первых 20 страницах слабо коррелируют с длиной заголовка (Title) – чем короче, тем выше.
Анализ 5 и 10 страниц поиска
Давайте теперь слегка сократим область анализа и проверим только первые 10 страниц поиска, а не 20, как было выше.
Если рассматривать только первые 10 страница результатов поисковой выдачи Etsy, то какая-либо взаимосвязь между длиной заголовка и позицией в поиске исчезает совсем.
Коэффициент корреляции в этом случае равен 0,002. То есть по сути 0.
А если проверить только первые 5 страниц?
Здесь уже более короткий заголовок начал работать слегка “в минус”! Чем ближе к первой странице, тем заголовки становятся немного длиннее. Коэффициент корреляции равен минус 0,1. Вновь не очень большой.
А вот результаты для страниц с 6 по 15-ю.
Коэффициент корреляции равен 0,14. Чуть выше, чем общий для всех 20-ти страниц (напомню, что он равен 0,11). Но в целом также не очень значительный.
Проверим отдельные фразы
Пока я собирал данные, то отметил, что по некоторым запросам (чаще всего коротким, вроде slime или cat toys) чаще попадались короткие заголовки. И решил построить похожие графики, но уже только по ним.
И вот тут всё стало гораздо интереснее.
С 1 по 15 страницы взаимосвязь между длиной заголовка и страницей поиска выглядит ещё более заметной. Коэффициент корреляции равен 0,31 – то есть в 3 раза больше (сильнее), чем в целом для всех фраз вместе взятых.
А для 10 страниц вновь взаимосвязь теряется – линия выравнивается, коэффициент корреляции равен всего лишь 0,04 (уменьшился в 6 раз).
А что даст проверка первых 5 страниц?
Здесь получилось всё наоборот. Чем длиннее заголовок, тем выше в поиске. Коэффициент корреляции равен минус 0,22.
И самое интересное, давайте проверим страницы с 6 по 15.
Здесь видна очень большая корреляция, коэффициент равен 0,43.
Получается, что для запроса cat toys сокращение длины фразы вполне может привести к подъёму с 15 до 6 страницы. По крайней мере, такая тенденция видна. А вот уже в первых 5 страницах всё начинает работать иначе.
Но будет ли то же самое для других ключевых запросов?
Возьмём ещё одну короткую фразу dog tags.
Здесь вообще взаимосвязи между позициями и длиной фразы на 6-15 страницах нет (коэффициент корреляции равен 0,004).
Для самой длинной фразы в исследовании first day of school sign также никакой взаимосвязи между позициями и длиной заголовка не нашлось.
Анализ ещё одной короткой фразы lip balm дал примерно те же цифры, что и для cat toys: с 6 по 15 страницы выше находятся фразы с более коротким заголовком, а в первых 5-ти страницах – с более длинным.
Для jojoba oil связь “короче заголовок – выше в поиске” есть даже для первых 5 страниц.
Заключение
Выходит, что в целом, если наугад брать какую-то фразу, то явной взаимосвязи между длиной заголовка и позициями в поиске нет. Разве что совсем небольшая: чем короче Title, тем выше позиции. И то за исключением первых 5 страниц.
Но всё меняется, когда мы начинаем анализировать конкретные фразы по отдельности. Где-то листинги с более короткими заголовками находятся выше, а где-то взаимосвязи не видно совсем. То есть всё индивидуально и зависит от запроса.
Поэтому, если после прочтения предыдущей статьи вы решили срочно переписать заголовки для своих 100-200 товаров и сделать их короче, то, надеюсь, это мини-исследование немного изменит ваши планы.
Если и делать что-то, то не радикально. Попробуйте изменить заголовки нескольких товаров (например, с небольшой посещаемостью) и посмотреть, как это отразится на их позициях.
А что вы думаете о полученных результатах? Согласны ли с выводами? Может быть остались вопросы? Напишите, пожалуйста, в комментариях своё мнение по этому поводу.
Понравилась статья? Оцените её.
Средняя оценка / 5. Всего оценок:
Будьте первым, кто поставит оценку
Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!
Добавить комментарий Отменить ответ
0 thoughts on “ Как влияет длина заголовка листинга на позиции в поиске Etsy ”
Как всегда, большое спасибо за исследование!
Как раз задумывалась переписывать тайтлы. Теперь попробую сделать эксперимент только с отдельными листингами.
Алексей, спасибо за ваши исследования! Заметно, что Вы из ИТ-индустрии))
Вот наконец нормальный стастический анализ.
Было бы хорошо ещё про длиннохвостые теги подобный.
Поддерживаю Виталия. Подробный разбор тегов был бы крайне интересен.
Спасибо за ваш труд, Алексей.
Спасибо, Виталий.
Подскажите, пожалуйста, а что именно хотелось бы проверить?
Очень интересное исследование и результат в целом. Спасибо! Полностью согласна с результатом, проверяла на нескольких своих листингах – ничего не поменялось.
Галина, спасибо.
Подскажите, пожалуйста, насколько сильно вы укорачивали заголовки?
Где-то наполовину – оставила заголовок как они рекомендуют, описав основные характиристики в одном предложении “читабельным” для покупателя языком. Остлеживала положение в поисковой выдаче через ETSY rank – особой разница с тем, что было ранее не заметила (выбрала листинги, которые не очень просматриваются и без продаж, выставила их как новые). По остальным листингам смотрю (с длинными заголовками) – количество просмотров не падает, в среднем такое же как и до нововведений.
Галина, спасибо.
К сожалению, EtsyRank показывает позиции неточно. Поэтому сверять их по этому сервису практически бесполезно. Лучше использовать для этого, например, EtsyGadget.
Как всегда интересно читать Ваши статистические статье. Коротко, ясно и по делу ))) То что нужно!
Спасибо за новую информацию, всегда читаю Вас с большим интересом 🙂
До последних изменений на Etsy, рейтинг каждого моего объявления в Marmalead и Etsyrank имел букву “А” (т.е. самый высокий). После изменений, в тот же день, рейтинг в Marmalead изменился на желтый “С-“, а в Etsyrank вообще убрали этот показатель (может теперь он только в платной версии будет виден).
За эти дни понижение рейтинга на посещаемость и продажи никак не повлияло. Думаю, это потому, что все продавцы пока сейчас в равных условиях, т.к. кардинально заголовки еще не меняли.
Наверное, все таки менять заголовок и теги нужно, путем добавления тегов с “длинным хвостом”. Только как это правильно сделать, пока не понятно…
Может в будущем, Вам и эту тему будет интересно изучить? Думаю, все согласятся со мной, сейчас эти теги с “длинным хвостом” – самая интересующая всех тема.
Лена, здравствуйте.
Скорее всего сейчас оба сервиса переделывают свои алгоритмы оценок. EtsyRank точно обещали вернуть их в скором времени.
В любом случае, их оценки большого влияния на позиции в поиске Etsy не оказывают. Это лишь их собственные рекомендации.
По поводу фраз длинного хвоста – да, конечно, это очень интересная и важная тема. Осталось понять, как лучше её исследовать 🙂
Как всегда, спасибо! Прекрасное исследование!
Добрый вечер!
Какую кропотливую работу вы проделали! Спасибо!
Скажите, а если в магазине один товар, но разные формы и цвета, на данный момент заголовки прописаны одинаково, меняются только цвета, правильно ли это? Или лучше какие-то листинги переписать, подобрав какие-то синонимы?
Лола, здравствуйте.
Правильно ли я понял, что у вас в магазине несколько товаров с одинаковыми заголовками? Если так, то лучше попробовать разнообразить фразы в них, чтобы было больше вероятностей быть найденным через поиск.
Спасибо за статью! Добавлю то, что заметила я: на первых местах обычно находятся многократно продававшиеся листинги – соответственно, с высоким рейтингом и большой историей. А так как раньше люди не заморачивались с заполнением всех 140 символов, они и оказываются на первых местах – я так думаю.
А вы не обращали внимание на «возраст» листингов на первых страницах в этом исследовании? Вот там будет корреляция, наверное 🙂
Yelnart, здравствуйте.
Да, продажи листингов без сомнения должны влиять на позиции в поиске. Но, скорее всего, не все, а какие-то недавние.
Что касается возраста товаров – спасибо за идею! Да, хочу в ближайшее время это проверить.
Я Все еще не получила ваши книги, хотя мой банков ский счет показы вает, что книги давно оплачены.
С уважением
Алла Марголина
Алла, здравствуйте.
Написали вам на электронную почту.
Ничего не буду менять. Спасибо за исследование! Наугад что-то делать не вижу смысла. К тому же, если работа магазина устраивает
Катя, совершенно согласен – если позиции и посещаемость не проседает, то нет смысла что-то менять.
Огромное спасибо. “Просто бальзам”! Интересны результаты через 2-3 недели, когда заголовки поменяют, для анализа, пока я из 62 – 2…
Елена, здравствуйте.
Не совсем понял, что означает “пока я из 62 — 2” 🙂
Здравствуйте, Алексей! “укоротила” комментарий. и получилось непонятно, извините. Писала про анализ отредактированных по новым правилам заголовков. я к тому времени из 62х поменяла 2 заголовка. в остальных ставлю разделители.еще раз спасибо
Елена, да, согласен, будет интересно посмотреть, что изменится. Даже успешные магазины начали в новых товарах писать короткие заголовки.
Хотя этот алгоритм наверняка работает уже несколько месяцев – просто теперь Etsy публично об этом сказали.
Спасибо огромное. Вот наконец нормальное математически обоснованное статистическое исследование! А не “мне показалось, потому что просмотры моего магазина упали на 2 просмотра в день”)) (это я про дискуссии на фейсбуке). Очень интересно, хотелось бы еще что-то в таком ключе почитать.
А что за теги с длинным хвостом?
Татьяна, спасибо.
Длинный хвост – так обозначаются не очень популярные фразы. Например, “gold ring” – общая и популярная фраза, а “letter A gold ring” уже относится к длинному хвосту. Такие фразы обычно чаще превращаются в продажи, так как люди ищут что-то максимально конкретное.
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо Вам за огромную проделанную работу. Если честно, то не ожидал такое где-то почитать.
У меня просьба. Поделитесь на каком ресурсе и где конкретно Вы брали тайтлы листингов. В https://etsyrank.com/keyword-tool, и в https://etsyrank.com/rank-checker таких данных не нашел. Буду признателен (и думаю не один я) за Ваш подробный ответ.
Александр
Александр, здравствуйте.
Заголовки листингов я собирал непосредственно из результатов поиска (с помощью самописного скрипта).
Здравствуйте, Алексей!
Если можно более подробно, что может Ваш самописный скрипт. Мой mail: said77@ukr.net.
Очень интересно.
Спасибо.
Александр, я его писал только под эту задачку (сбор заголовков) – поэтому ничего другого он не делает 🙂
Капец.
Куколок продаем с использованием теории струн и торсионных полей! Что же будет дальше.
За пост спасибо. С математикой не дружу, но идею понял.
В 21 веке без этого никак 🙂
Думаю самый сильный показатель, влияющий на ранжирование в результатах поиска – это конверсия, отношение количества показов к количеству покупок. Например у какого то товара 1000 показов и 1 покупка, у другого 100 показов и одна покупка, какой товар выгодней выводить выше в результатах поиска? Конечно 100 к одному. Есть у меня товары, которые очень хорошо описаны в названии и ключевых словах, сначала они появляются ближе к первым страницам поиска, если нет продаж, то скатываются всё дальше. Есть товары, у которых описание не совсем по теме, относительно фраз по которым их покупает, так эти товары в топах поиска. Видимо стоимость товара относительно конкурентов тоже сказывается на результатах поиска. 3 товара проданных по 10 долларов принесут Etsy меньшую прибыль, чем один товар
за 50 долларов. Etsy коммерческая организация, основная цель которой получение прибыли, на этом они и завязывают всё ранжирование. Думаю длина заголовка практически не влияет на ранжирование, что собственно и подтверждается в статье.
Так, что заголовок и ключевые слова могут повлиять только на первичное представление товара на Etsy. Затем если есть продажи, то будете в топе, если нет, то хоть как пиши заголовки и ключевики в топ выдачи не попасть.
Можно попробовать применить следующую технологию:
Выставляем товар, какое-то время он будет находится ближе к первой странице поиска, поскольку новое предложение и Etsy не знает как он будет продаваться. Сколько это продлится не знаю, предположим неделю. Если начинает падать в результатах поиска, а вы считаете, что товар должен продаваться, то можно включить его в рекламу на какое то время, например 2 недели. Если появятся продажи, то ваш товар так же будет появляться ближе к топу в результатах поиска. Если продаж нет, то отключаем рекламу и ждем 4 месяца. Если по прежнему продаж нет, то стоит задуматься, а стоит ли вообще его размещать дальше и платить за обновление листинга. Во всяком случае применяю нечто подобное в теме цифровых товаров, где ценник очень низкий.
Поиск по сайту
Свежие записи
Привет, ребята! Меня зовут Ирина и ко мне можно на «ты».
Об Etsy написано много, но большая часть на английском.
Я хочу, чтобы вся полезная информация об этом сайте handmade-мастеров была доступна на родном для меня и большинства читателей языке и в одном месте. Постараюсь быть для вас полезной!
PS Из-за того, что комментариев и личных сообщений приходит очень много, к сожалению, я не успеваю всем вовремя отвечать. Тем не менее я читаю все-все ваши вопросы и стараюсь отвечать по мере возможности.