лит айс и таун айс в чем разница между
Лит айс и таун айс в чем разница между
Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до «ноах»-ов
Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.
есть просто таун/лит айсы
есть таун/лит асы ноах
есть еще ноах/вокси
где ты видел передней приводный ноах?
Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))
Lite Ase это более комфортный пассажирский вариант
Town Ase грузо-пассажирский вариант
внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче
нету таких моделей «Ase«
и то и то есть пассажирские
Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны
он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))
там не так «Lite Ase это более комфортный пассажирский вариант
Town Ase грузо-пассажирский вариант»
как ты пишешь, вот и ржу =)))
а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати
и в том и другом варианте есть и гп есть и «пассажирские»
Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того
Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет
я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа
это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте
А что с моим возрастом?
Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?
ону инник гымаппын =))
вот еще, только что нашла. Стырено с википедии
Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.
До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).
До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:
DХ — грузовая (кондиционер);
AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)
GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);
FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).
На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.
В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.
Про Lite Town Ace Noah и другие модели этой линейки.
Привет всем. Решил написать небольшую статейку про линейку наших бусиков, а то названий много, а модель одна и та-же. Или нет?
Попробую расписать то, что знаю сам, поэтому на 100% достоверность всех фактов, не претендую.
Причина популярности семейства микроавтобусов Lite Ace / Master Ace / Town Ace — в огромном числе версий, которые были доступны в рамках этих трех моделей. Исполнений множество: разная высота крыши соседствовала с различным количеством люков, одна или две сдвижные двери, очень роскошный или, напротив, непритязательный «деревянный» салон. Про первые поколения литов и таунов писать не буду, не глубоко копаю. Начнем с Lite Ace1985г…
В 1985г. появилось уже третье поколение микроавтобусов Toyota Lite Ace. На тот момент Лит считался младшей моделью среди братьев «Эйсов», поэтому имел не много меньшие размеры как по ширине, так и по длинне. Соответственно и имел собственный дизайн всех кузовных элементов. В 1985г. прошел рестайлинг модели, в результате которой изменилась передняя часть — стала более обтекаемой, обновились также фары, конструкция переднего бампера. В результате немного увеличились размеры автомобиля — длина Lite Ace теперь превышает 4 метра, хотя он по-прежнему остается «младшим» в линейке «Эйсов» и обладал более узким и коротким кузовом, чем у Town Ace R20/30, которые параллельно выпускались в те же годы. С обновлением у машины добавились новые функции, как, например, подвеска TEMS. Несмотря младшее место, комплектации салона были весьма богаты, пассажирскую линейку Lite Ace Wagon (эти машины обозначались буквой G в марке кузова) отличает высокий уровень оснащения, особенно в дорогих версиях, вроде FXV, где стандартом был салон-трансформер с высококачественной отделкой, второй ряд кресел с индивидуальными подлокотниками (подлокотник имелся даже у пассажиров третьего ряда), стеклянная крыша «Sky Roof» (в простонародье — «аквариум»), электропакет управления стеклами и зеркалами, отдельная печка/кондиционер для задних пассажиров. Помимо хорошей комплектации, предлагался широкий ассортимент аксессуаров, вроде холодильников, телевизоров или высококачественных аудиосистем. Все это позволяло превратить микроавтобус в почти идеальный семейный автомобиль для путешествий, превосходящий по уровню комфорта и многие легковые машины. И кстати, средний ряд здесь вращается и фиксировался на 90 и 180 градусов, а у «Тауна» только на 180.
В 1992 году вышло в свет четвертое по счету поколение Toyota Lite Ace и теперь оно стало практически полностью идентично модели Toyota Town Ace, другими были только передняя оптика. Что касается салона, двигателя и прочего, вариантов комплектации предлагалось на выбор так много, что зачастую только по фарам их и можно было различить. Габаритные размеры теперь были одинаковые. Все Toyota Lite Ace Wagon получили новый дизайн в соответствии с изменениями в пассажирской модели Town Ace Wagon того же года. Внешне он выражен в более аэродинамически совершенной передней части кузова, благодаря которой автомобиль стал выглядеть эффектнее и даже приобрел утонченные черты, а наиболее ярким элементом дизайна стали сужающиеся к центру вытянутые передние фары, дополненные декоративной рамкой с эмблемой Тойота. Далее в 1996 году вышло пятое поколение, но про него чуть позже.
А пока вернемся обратно в 1985 г и рассмотрим Toyota Town Ace. На тот момент это был средний брат в линейке «Эйсов». Он был больше по размерам чем Лит, но как-бы скромнее укомплектован чем Мастер. Проведенный в 1988 году рестайлинг изменил внешний вид Toyota Town Ace: обновились передняя и задняя части кузова, в салоне новая приборная панель округлой формы. Модели коммерческо-хозяйственного назначения (Van) не могли похвастать особым богатством оборудования на борту или внутренним убранством. Утилитарные машины с черными бамперами могли вовсе не иметь обивки, а единственный задний диван больше напоминал скамейку. В пассажирских Town Ace Wagon можно было наблюдать и обратную картину: шикарные для тех времен салоны с коврами, обивкой сидений и панелей флоком и цифровыми комбинациями приборов. В «жирных» комплектациях вроде Royal Lounge наличествовали раздельные кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками, печка/кондиционер для пассажирского салона, крыша «sky roof» с шестью окошками («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками. Аксессуары в большом ассортименте.
Параллельно выпускался Toyota Master Ace Surf. Модель считалась наиболее продвинутой: хоть автомобиль являлся разновидностью Town Ace в пассажирском (Wagon) исполнении, в его линейке совершенно отсутствовали утилитарные коммерческие версии, а для повышения конкурентоспособности автомобиль получал преимущественно самые высококачественные интерьеры и топовые опции в базе. После рестайлинга в 1988 году он стал отличаться то Тауна только переднеми оптикой и бампером.
И вот в 1992 году выходит новое, второе для таунов поколение. Внешние изменения в Toyota Town Ace Wagon выражены в более аэродинамически совершенной передней части кузова, благодаря которой автомобиль стал выглядеть эффектнее и даже приобрел утонченные черты, а наиболее ярким элементом стали длинные передние фары, образующие с полупрозрачной вставкой с эмблемой Тойота единую, немного сужающуюся к центру линию. Немного обновлены и модели Town Ace Van, кроме того, в коммерческой линейке появились машины с ровным низким полом («Just Low»), которые прежде были только у Lite Ace. Но у Van салоны, как обычно, спартанские — утилитарные машины с черными бамперами могли вовсе не иметь обивки, а единственный задний диван больше напоминал скамейку. Пассажирские же Town Ace Wagon по обыкновению отличали хорошие или вовсе шикарные для тех времен салоны с коврами и высококачественной обивкой сидений, крышей «sky roof» («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками, раздельными креслами второго ряда с индивидуальными подлокотниками всех кресел, в топовых 7-местных комплектациях.
А вот «Мастер» перестал существовать. После объединения и полной унификации Лита и Тауна с огромным количеством вариантов комплектации, места для третьей модели не осталось.
Ну и наконец мы подошли к нашей модели. В 1996 году микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Ace подверглись полному обновлению. В результате этой модернизации появился Toyota Lite/Town Ace с приставкой Noah — компактный однообъемник (длина 4,4 м, ширина 1,7 м) с тремя рядами сидений и вместимостью в 7-8 человек. Теперь это был фактически один и тот же автомобиль, в силу большого выбора комплектаций, переставший вообще различаться кроме надписи на заднем стекле. Отличительными чертами новой модели стали повышенная ударопрочность, надежность и широкое функциональное пассажирское пространство салона. Новинку можно смело назвать автомобилем, предназначенным для активного отдыха всей семьей. Минивэн привлекает своим внешним видом, а капот впереди (компоновка «semi cab-over») придает дополнительное ощущение уверенности. В то же время расположение мотора спереди и относительно свободное подкапотное пространство значительно упрощают обслуживание в сравнении с предыдущими поколениями. В линейке были доступны два варианта стилей кузова: стандартная крыша и высокая крыша. В некоторых комплектациях присутствуют системы закрытия и открытия дверей easy closer и power assist. Базовый вариант — с 8-местным салоном-трансформером и тремя рядами сидений, положение которых можно менять под выполнение разных задач. Модели «Field Tourer» лучшим образом приспособлены для отдыха на природе — они отличаются усиленными бамперами, большими противотуманками, штатными рейлингами и ручкой-ступенькой на багажнике. Встречается вариант восьмиместного салона со встроенными в спинки сидений второго ряда столиками. В топовой комплектации V с 7-местным салоном автомобиль имеет два отдельных кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками и свободный проход от первого ряда сидений к третьему. В список стандартного оборудования Lite Ace Noah входят электропакет управления стеклами и зеркалами, центральный замок, кондиционер, вместительный бардачок и различные карманы, отделения для вещей, подстаканники. Опциональное оборудование включает вторую печку/кондиционер в салоне, дополнительные вещевые отделения, шторки, два люка, большой выбор аудио и навигацию. Крыши — аквариумы правда остались в прошлом. В дополнение к пассажирским моделям Wagon производитель также предлагал «ориентированную на практичность» недорогую версию SW (Space Wagon), которая внешне и внутренне соответствовала фургону, но имела пассажирскую подвеску, была оснащена двигателем 3S-FE, салон 6-местный, 4 или 5 дверей. Во внедорожных характеристиках тоже произошли изменения раздатка потеряла пониженную перередачу но получила дифференциал с блокировкой вискомуфтой. Так-же исчезли «хабы» подключения передних колёс. Автомобиль несколько потерял в проходимости, но стал более простым в управлении. Зато уменьшились свесы и не много увеличилась база, что тоже положительно сказалось на управляемости и комфорте.
Спустя два с небольшим года после начала производства прошел рестайлинг и автомобиль получил ряд улучшений. Изменился дизайн передней части кузова: новые фары, радиаторная решетка, бампер и противотуманки. В салоне — Новая передняя панель салона Lite Ace Noah стала более массивной, в ее верхней части находится отсек размера 2DIN для установки навигационной системы с большим экраном — стандарт в комплектациях Road Tourer и V или дополнительное оборудование с «С»-пакетом, в который также входят подлокотники передних сидений, автоматический кондиционер и электрически складывающиеся наружные зеркала. Новая комбинация приборов стала более информативной, а ее дизайн зависит от исполнения. Двигатели подверглись модернизации в соответствии с новыми стандартами, бензиновый по-прежнему выдает 130 л.с.; дизельный мотор 3C-T заменен на 3C-TE с небольшим увеличением мощности (с 91 до 94 л.с.).
Кроме заметных крупных узлов, модернизации подверглись и достаточно много мелких деталей, таких как некоторые элементы подвески, тормозов, материалов салона и т.д., что ещё больше повысило эксплуатационные характеристики данной модели.
Что лучше таун или лит айс
Сообщение Sergunia » 25 апр 2010, 15:12
Сообщение Dimasik » 25 апр 2010, 15:37
Сообщение Cthulhu » 25 апр 2010, 18:37
Сообщение Alexandr » 25 апр 2010, 20:38
Сообщение босяк » 25 апр 2010, 20:45
Сообщение Cthulhu » 25 апр 2010, 23:25
Сообщение nik0976 » 26 апр 2010, 13:42
Сообщение Alexandr » 26 апр 2010, 16:59
Сообщение Cthulhu » 26 апр 2010, 18:26
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Поищи по форуму, об этом писали.
Тойота Лит Айс — особенный автомобиль
Минивэн Лит Айс Тойота представляет собой аналог грузовика под названием Таун Айс. Эти транспортные средства преимущественно встречаются в странах, где принято левостороннее движение автомобилей. Также довольно часто подобные машины можно увидеть и на дорогах Российской Федерации.
История и модификации транспортного средства
Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.
До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:
Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.
Габариты различных моделей минивэнов
При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.
В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.
Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.
Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:
Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений | 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений | 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация. |
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений | 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений | 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений | 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм. |
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений | 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм. |
Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.
Технические характеристики автомобилей
Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.
Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.
Toyota модели Lite Ace 5 поколения технические характеристики имела довольно неплохие в сравнении с другими азиатскими автомобилями данного типа. Машина оборудовалась 1,5 или 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2-литровым силовым агрегатом, работающим на дизеле. Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции. Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.
Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.
Тойота Лит Айс | Литайс Ноах |
Клиренс 155 мм | Клиренс 165 мм |
Габариты: 4560х1695х1850 | Габариты: 4580х1695х1850 |
Масса автомобиля 1,5 тонны. | Масса автомобиля 2.2 тонны. |
Расход топлива 8 л | Расход топлива 10-15 л |
Заключение
Грузовик Тойота Лит Айс представляет собой довольно простое и функциональное решение транспортного средства азиатского происхождения. Эти факторы, а также простота ухода и обслуживания, позволили машине обрести определенный уровень популярности в России. Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы.
Отличаются ли TOWN ACE от LITE ACE?
Сообщение Кузьма » 25 мар 2007, 20:58
Сообщение eduard67 » 25 мар 2007, 21:33
Сообщение Litam » 26 мар 2007, 10:27
Сообщение Bugs » 26 мар 2007, 13:25
Сообщение Ерохин Славян » 26 мар 2007, 18:30
Сообщение Миха » 27 мар 2007, 11:20
Сообщение Станислав » 29 мар 2007, 08:05
Семейство микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town Ace.
Они были предтечей больших минивэнов Toyota семейства Emina. Качественной и популярной! В России на подержанных «Эйсах» выросло целое поколение.
gn1orO6GyxI
Добавлено спустя 55 минут 29 секунд:
Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) выпускался в 1985-96 г.
«Родственники» в рамках одного модельного ряда — Toyota Master Ace и Toyota Lite.