литературный челлендж что это

Книжный челлендж 2021

литературный челлендж что это. Смотреть фото литературный челлендж что это. Смотреть картинку литературный челлендж что это. Картинка про литературный челлендж что это. Фото литературный челлендж что это

Что такое книжный челлендж?

В прошлом году Светловка делала челлендж на 20 книг в честь 2020 года. Участники блестяще справились с задачей, поэтому в 2021 году мы усложняем задачу: в этом году читаем 30 книг!

Зачем принимать участие в челлендже?

ПРАВИЛА ЧЕЛЛЕНДЖА

Обязательно ознакомьтесь с правилами и расшифровкой пунктов перед тем, как начать челлендж:

Как принять участие?

Какую книгу можно выбрать?

Как оформить рецензию?

Как получить подарок?

Расшифровка к пунктам // Книжный челлендж от Светловки 2021:

1. Книга, в названии которой упоминается реальный город

2.Книга, на обложке которой есть часы

Допустимо читать книгу в издании с обложкой без часов, если есть издание этой книги с часами (но в таком случае к отзыву нужно приложить обложку с часами в качестве подтверждения). Допустимо читать книгу с циферблатом на обложке (без стрелок).

3. Книга, которая вышла в 2021 году

4. Книга вашего любимого автора

Любая книга, подходящая по общим параметрам.

5. Книга, в названии которой есть слово «жизнь»

Слово может быть в названии в любом падеже. Варианты со словами «жить», «жизненный», «живой» также засчитываются.

6. Книга, действие которой происходит в Средние века

За Средние века принимаем период с V по XVI век. В книге могут упоминаться не конкретные даты, а примерный промежуток.

Нон-фикшн о Средневековье засчитывается.

Если основное действие книги происходит не в Средние века, а Средние века вспоминаются в качестве исследования героя, то такая книга НЕ засчитывается.

7. Книга young adult

8. Книга про космос

Художественное или нон-фикшн произведение с событиями, которые происходят в космосе или с космосом как с физическим объектом. Засчитываются книги, где действие происходит на другой планете (не на Земле), но где обязательно происходят перемещения в космосе.

9. Книга, в которой есть фантастические животные

10. Книга про братьев/сестёр

11. Книга про Вторую мировую войну

Книга может быть как отечественная, так и зарубежная. Нон-фикшн также допустим.

Действие книги полностью или частично должно происходить в 1939-1945 годах.

Книга не обязательно должна рассказывать о полноценных военных действиях, но должна показывать влияние войны («Мальчик в полосатой пижаме», «У войны не женское лицо» считаются).

Роботом считается любой искусственно созданный (без помощи магии) и имеющий сознание и тело герой. Искусственный интеллект НЕ засчитывается.

Робот не обязательно должен быть главным действующим лицом.

Робот может быть НЕ человекообразным.

В качестве обоснования упомянуть этого героя в рецензии.

13. Книга, написанная практикующим психологом

14. Книга о древних мифах одной или нескольких культур (скандинавские/славянские/ греческие и пр.)

Повествования, рассказывающие древние представления людей о мире, богах, жизни и пр. В книгу могут входить как мифы одного народа, так и нескольких.

15. Книга о путешествиях, основанная на реальных событиях*

Произведение должно включать в себя описание какого-либо путешествия, которое действительно случилось. Например, восхождения на гору/путевые заметки при путешествии по стране и пр. Допускаются книги по реальным событиям с художественными добавлениями.

В качестве обоснования коротко описать, на основе какого события написана книга.

16. Книга, которую вы читали в детстве и с удовольствием перечитаете сейчас

Вспомнить любимые книги детства, перечитать одну из них. В отзыве написать, почему в детстве эта книга нравилась и с чем она связана.

Драматургическое произведение классических или современных авторов. Можно читать киносценарии. Нон-фикшн о пьесах НЕ засчитывается.

18. Книга из серии «Жизнь замечательных людей»

Любая из биографий серии «ЖЗЛ», посвященная какой-то известной личности.

19. Книга скандинавского автора

Писатель родом из Швеции, Дании или Норвегии. Финляндия и Исландия в Скандинавию НЕ входят.

20. Нон-фикшн по теме вашего хобби или о том, чем бы вы хотели заниматься

21. Книга, написанная журналистом

22. Книга в жанре «детектив»

Литературный жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Жанр популярный, поэтому книги найти несложно.

23. Книга с повествованием от первого лица

Рассказ (как минимум ⅔ книги) ведет рассказчик/главный герой, а не автор рассказывает в третьем лице историю кого-то. Допустим роман в письмах.

24. Книга, в названии которой имя главного героя

26. 4 любых рассказа какого-либо писателя

Формат рассказа у любого писателя в количестве четырех штук. Нельзя брать повести/пьесы/романы и другие форматы, кроме рассказа.

Если у писателя меньше четырех рассказов, следует взять автора, у которого их четыре и более.

Рассказы не обязательно должны входить в один сборник.

Рецензия на все четыре рассказа должна быть одна. Допускается делать обзор на весь сборник рассказов, даже если их больше четырех.

27. Новогодняя или рождественская книга

Книги с событиями, которые происходят в новогоднее или рождественское время.

28. Книга, в названии которой есть время суток

30. Книга, взятая в библиотеке*

Приглашаем вас посетить ближайшую к вам библиотеку и ознакомиться с ее фондом! В качестве подтверждения прилагайте к рецензии фото библиотечной книги (на ней должны быть соответствующие метки).

АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК ПАРТНЕРОВ И ПРИЗОВ:

Источник

Книжный челлендж: методические рекомендации по созданию

литературный челлендж что это. Смотреть фото литературный челлендж что это. Смотреть картинку литературный челлендж что это. Картинка про литературный челлендж что это. Фото литературный челлендж что это

Методические рекомендации по созданию Книжного челленджа

Книжный челлендж – это обещание самому себе прочесть определенное количество книг за некоторый промежуток времени. В 2020 году молодежная библиотека Светловка запустила проект «Книжный челлендж – 2020», в котором предложила участникам прочитать 20 книг за год. Проект был очень успешным и продолжился в 2021 году, только теперь в списке стало 30 книг.

Суть проекта проста: читателям предлагается список из определенного количества пунктов. Каждый пункт – это не конкретная книга, а категория, под которую может подходить большое количество изданий (например, «Комикс», «Книга со словом » жизнь » в названии» и проч.). Цель челленджа – выполнить все пункты, то есть прочитать книги, подходящие к каждой заявленной категории. Доказательством того, что книга прочитана участником, является новая рецензия в социальных сетях, которая помечается специально заявленным хештегом.

Сам формат книжного челленджа или вызова не был придуман в Светловке – в разных вариациях он существует в сети уже давно. Мы же вдохновились примером #бакенчеллендж красноярского книжного магазина «Бакен».

Ниже мы делимся своим опытом, как организовать и провести Книжный челлендж в своей библиотеке:

0. Определение цели

1. Составление пунктов списка

Челлендж начинается со списка пунктов-категорий, к которым нужно прочитать книги, – это основа проекта, его содержание. Составить их не сложно, но важно подойти к этому ответственно и с фантазией. Список должен быть таким, чтобы хотелось начать читать!

· Не копируйте чужой список. Список категорий челленджа – его лицо. Чтобы сделать челлендж действительно своим, придумайте свои категории. Если вы скопируете пункты популярного челленджа, ваш плагиат точно не останется незамеченным. Если предложите свои оригинальные и интересные пункты – шанс запомниться в сети повышается.

· Выберите количество пунктов. Сколько книг нужно прочитать в рамках акции? В этом вопросе ориентируйтесь на своего читателя и на срок челленджа (не обязательно делать челлендж годовым). Будет нелишним запустить опрос в соцсетях – анонсировать проект и спросить читателей, сколько книг им комфортно было бы прочитать за тот или иной период.

При составлении списка пунктов челленджа 2020 года мы опасались, что большое количество книг отпугнет участников, поэтому сделали только 20 пунктов. Но участники читали достаточно активно, поэтому в 2021 году количество пунктов было увеличено до 30.

Подумайте, возможно, есть что-то, что бы вам хотелось отметить. Например, у вашей библиотеки есть экологическое направление – уместно включить в список книги по экологии.

· Не делайте категории слишком узкими. Субъективно, но все же: не стоит включать такие категории, по которым книги найти крайне трудно (например, книга, действие которой происходит в Белом море). Слишком узкие категории снизят интерес читателя. Также не принято сужать категорию до книг одного автора или одного издательства.

o Обложка (часы на обложке/красная обложка/черно-белая обложка)

o Название (книга с названием из одного слова/книга со словом «жизнь в названии/книга с цветом в названии)

o Автор (книга автора родом из Европы/книга, написанная журналистом)

o Жанр (детектив/нон-фикшн/пьеса)

o История книги (книга, получившая премию/книга, которую экранизировали/книга, которая была запрещена)

o Личная история читателя (книга, которую бросили читать/любимая книга друга)

o Место или время действия (книга с событиями в герметичных условиях/книга, действие которой происходит в школе/книга, действие которой происходит в Средневековье)

o Герои (книга, где главный герой – кот/книга про братьев)

o Предмет (книга о спорте/книга о моде)

o Формат (книга в письмах/книга от первого лица)

o Объем (книга в трех томах, книга с более 500 страницами)

В челлендже Светловки каждый завершивший получает подарок от одного из партнеров – из списка подарков на выбор. Для проведения челленджей такого рода наличие партнеров не обязательно – в сети много популярных книжных вызовов и без подарков. Но мы все-таки рекомендуем вам попробовать поискать партнеров – так к вашему челленджу будет больше внимания.

· Напишите шаблон письма, которое собираетесь отправлять. Письмо с предложением о сотрудничестве – самая важная часть в поиске партнеров. Необходимо, чтобы оно было составлено правильно. Вот такие моменты должны быть обязательно отражены в письме:

o Представление вас и вашей библиотеки: ваша должность и важные сведения о библиотеке (количество читателей, соцсети, сайт, другие важные параметры).

o Краткое описание проекта: суть, правила, механика, сроки.

o Что вы хотите: коротко описать, какого рода участия вы ждете.

o Что вы сделаете в ответ: четкое описание того, как вы отметите партнера (логотип на афише, упоминание на сайте и в соцсетях, отдельный пост и проч.)

Можно также упомянуть тех, кто уже поддержал (если такие есть), и приложить к письму материалы по вашему челленджу (список, правила).

· Будьте смелее и не отчаивайтесь. Из 40 потенциальных партнеров, которых придумали мы, нашими реальными партнерами стали только 10 – и это мы посчитали прекрасным результатом. Не бойтесь писать как можно большему количеству компаний – кто-то из них, возможно, станет другом вашей библиотеки.

3. Определение механики челленджа

Важно четко прописать правила челленджа. Даже если вам кажется, что условия участия очевидны, необходимо их зафиксировать. Посмотрите на челлендж глазами участника и пройдите этот путь вместе с ним. Какие вопросы могут у него возникнуть? Правила должны содержать исчерпывающую информацию обо всех этапах участия. Далее мы расскажем, каким вопросам нужно уделить в правилах челленджа особое внимание:

· Опишите суть челленджа. Для тех, для кого формат челленджа в новинку, обязательно пропишите, что вообще это такое и зачем в нем участвовать.

· Определите, как завершившие получат подарки. Если в вашем челлендже есть подарки, обязательно подробно опишите механизм их получения. Мы рекомендуем вам отдавать подарки не в конце года, а по завершении – так вы сможете контролировать количество подарков и вовремя начать поиск новых партнеров, если подарков останется мало. Также рекомендуем прописать, что доставка в другие города осуществляется за счет участника – это нормальная практика для подобного рода марафонов. Чтобы не собирать деньги участников за доставку, рекомендуем воспользоваться функцией наложенного платежа у Почты России.

· Расшифруйте пункты. Мы рекомендуем к каждому пункту составить расшифровку – пояснение, какие книги могут быть засчитаны под тот или иной пункт, а какие – нет.

Даже если вам кажется, что вы ввели вполне понятный пункт, при ближайшем рассмотрении все может оказаться не так просто. Возьмем для примера один из наших пунктов – «Книга с часами на обложке». У читателей может возникнуть масса вопросов. Могут ли это быть песочные часы? А циферблат без стрелки считается часами? А часовой механизм без циферблата? Все эти тонкости и нужно определить, а после указать в расшифровке.

· Держите список подарок актуальным. Лучше всего на странице с правилами указать и актуальный список подарков (если они у вас есть). Обязательно периодически обновляйте его ( удаляйте то, что закончилось, вписывайте то, что прибавилось).

В нашем Книжном челлендже мы не размещали QR-кода на списке. В итоге само изображение с пунктами широко разошлось по сети. Некоторые, кого заинтересовал список, даже не знали о правилах. В 2021 году мы исправили эту ошибку, разместив QR-код.

· Ведите учет участников. Периодически проверяйте рецензии и вносите их в специальную таблицу, чтобы точно понимать охват челленджа.

Наша таблица учета ведется онлайн в Google Таблицах. В одной вкладке таблицы размещается информация об участниках из одной социальной сети. По горизонтали расположены пункты челленджа, по вертикали – ссылки на участников. В сами ячейки же мы вносим ссылки на посты. По такой таблице очень удобно проверять рецензии завершивших. Мы мониторим новые рецензии раз в неделю.

4. Продвижение челленджа

Обоим нашим челленджам не потребовалось усиленное продвижение. Мы не потратили никаких средств на их рекламу. Но мы готовы поделиться несколькими хитростями, которые помогут вам сделать ваш челлендж заметным в сети.

o Внутренние онлайн-каналы. Все ваши соцсети, сайт, блоги, рассылка – все, что вы ведете и делаете.

o Партнеры. Заранее попросите всех, с кем сотрудничаете, поддержать челлендж репостом в день релиза.

o СМИ. Разошлите анонс дружественным СМИ. Если таковых нет, можно разослать пресс-релиз тем, кому это может быть потенциально интересно (районные СМИ, те, кто о вас писал или пишет, те, кому интересна книжная тематика).

o Тематические группы. Во всех соцсетях можно поискать тематические книжные сообщества и предложить там разместить новость о вашем челлендже.

· Поддерживайте внимание. Челлендж – это акция, рассчитанная на длительное время. Важно периодически напоминать о его существовании. Мы делаем это с помощью подборок с рекомендациями, и советуем вам поступить также. Подборки хороши тем, что интересны не только участникам челленджа. Это разнообразный полезный контент, который показывает вас как эксперта. Кроме подборок можно вести и статистику челленджа. В конце года (или того периода, на который рассчитан ваш челлендж) не забудьте подвести итоги в отдельном посте.

5. Общение с участниками

Если ваш марафон удастся, вам придется много общаться с участниками челленджа по самым разным вопросам. Здесь несколько рекомендаций о том, как лучше вести общение.

Представьте, что вы читаете большую инструкцию, чтобы получить ответ на конкретный вопрос. У вас мало времени, а разобраться в вопросе нужно сейчас. Вы обращаетесь к ответственному лицу с вашим вопросом, на что получаете ответ: «Все написано в инструкции». Разумеется, вы будете раздражены таким ответом. Не поступайте так со своими читателями – дайте ответ на любой вопрос, даже если уверены, что в правилах (которые участник должен был прочитать) это прописано. А вот после ответа можно дописать: «Если возникнут еще трудности, вам могут помочь правила [ссылка]. Но мы также всегда готовы помочь!»

· Не бойтесь конфликтных ситуаций. В случае, если вы не засчитали книгу по какому-либо пункту челленджа, сообщите об этом читателю. Если возникнет спор, всегда придерживайтесь правил. Прописать правила максимально четко важно еще и по тому, чтобы аргументировать свою позицию в спорных ситуациях.

Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам запустить свой собственный книжный челлендж в сети и добиться поставленной вами цели.

Источник

Книжные челленджи: как перестать бояться и начать читать 100 книг в год

литературный челлендж что это. Смотреть фото литературный челлендж что это. Смотреть картинку литературный челлендж что это. Картинка про литературный челлендж что это. Фото литературный челлендж что это

Самый безопасный вызов, который может бросить себе современный человек, – это книжный. Смогу ли я прочесть эти книги за месяц? А сколько успею за год? А если посвятить весь май книгам о морях и русалках, а октябрь – мрачным страшилкам? Всё это – книжные челленджи: состязания начитанности и упорства.

История книжных челленджей началась… с пиццы. А точнее, с летних программ для детей, организованных пиццерией Pizza Hut ещё в 1984 году – за каждые 20 прочтенных книг школьники могли получить бесплатную порцию. Мотивация была простой, понятной и быстро привела детей в библиотеки. Именно так список книг на листовке ресторана и пицца с ветчиной открыли для множества американских школьников удивительный мир литературы.

Так что же представляют собой книжные челленджи на сегодняшний день?

На самом деле они мало изменились за последние 35 лет, но разделились на три условных типа:

Книжные челленджи поражают своим разнообразием, и год за годом всё больше людей по всему миру продолжают бросать вызов сами себе. Летняя программа Pizza Hut превратилась в BookIt!, на первый план вышли платформы Goodreads, Book Riot и LiveLib, книжные челленджи начали появляться и в соцсетях. В этом году более 3 миллионов человек пообещали прочесть в среднем 30 книг до конца года, но – исполнят свое обещание лишь немногие. По статистике, приведенной самым крупным ресурсом книжных челленджей Goodreads, только 22% участников действительно достигают поставленной цели. Так почему же люди продолжают участвовать в челленджах? Зачем вообще фиксировать количество прочитанных книг?

Главная и самая очевидная причина – это желание структурировать свою читательскую жизнь, сделать ее более осмысленной, и таким образом убедиться, что вы вообще читаете. Еще в 2011-2012 годах Доналин Миллер, член общества Scholastic, попробовала выяснить, почему же люди продолжают читать, даже если у них нет в этом прямой необходимости. И вот что она обнаружила: единственное различие в читающих и нечитающих людях в том, что у первых есть план на будущее. Сейчас чтение очень легко выпадает из жизни людей – его вытесняют фильмы, сериалы, компьютерные игры. Но план на грядущее чтение становится маяком, который не даст вам заблудиться в мире сиюминутных развлечений.

Безупречно красивая цифра в графе «Прочитано» всегда приносит невероятное удовлетворение и мотивирует читать еще больше. Книжные челленджи – самое приятное из ваших домашних заданий, и, как любое задание, оно может казаться бессмысленным и бесполезным, а может научить вас чему-то большему. Но книжные челленджи – это не обязательно игра в числа. Просматривая форум Goodreads Reading Challenge и списки на LiveLib, можно увидеть, насколько разных целей стараются достигнуть люди. Самосовершенствование, расширение кругозора, изучение конкретных тем и культур – всё это находит воплощение в списках книг для прочтения. Книжные челленджи посвящаются произведениям цветных авторов, 18 веку во Франции, отдаленным уголкам планеты и семейным взаимоотношениям. Чего бы вам ни хотелось, для этого уже есть тематический список книг.

Конечно, для саморазвития подойдут и документальные фильмы (они тоже могут быть действительно интересными и познавательными), но формат книжных челленджей значительно больше увлекает процессом. Челлендж превращает всё в игру – и такая игра запоминается гораздо сильнее.

Один из основателей проекта Goodreads, Сьюзен Скайвара, сравнивает книжные челленджи с похудением. «Даже если участник не достигает своей цели, он всё равно читает больше книг, чем обычно. Во многом это похоже на похудение: даже если ваша цель – сбросить 20 фунтов, а вы сбрасываете 15, этот результат всё равно радует вас». Так, даже если вы не достигнете поставленной цели, процесс всё равно сделает вас немного счастливее.

Так почему бы не начать участвовать прямо сейчас? 2020 год еще не подходит к концу, поэтому у вас еще есть время наверстать упущенное и принять участие в ежегодном книжном челлендже! Портал A Bookworms Musing опубликовал список «20 for 20» – двадцать занятных книжных тем и концептов на любой вкус и цвет.

Расширьте свои читательские горизонты! И ничего не бойтесь.

Материал подготовлен отделом сопровождения интернет-портала.

Источник

Разработка на тему «Литературный челлендж»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Методическая разработка «Литературный челлендж как эффективная форма работы по пропаганде чтения среди участников образовательного процесса»

Разработала: Нуриева И.Л.

III. Литературный челлендж как эффективная форма работы по пропаганде чтения среди участников образовательного процесса

2. Положительные стороны челленджей ….…………………….7

Ни для кого не секрет, что современные дети читают мало, и не хотят этого совсем, как бы не старались взрослые. Следует проводить пропаганду среди подрастающего поколения о пользе чтения и увлекать их в мир книг.

Английское слово « Challenge » означает «вызов», совершить какое-то действие на спор, бросить или принять вызов. В работе рассматривается понятие «челлендж» и приводятся примеры челленджей.

Невозможно переоценить ту огромную роль, которая играет книга в духовном развитии человека. Особенно велико ее значение в период наиболее интенсивного становления личности – в детские годы.

Читать книги — это хорошо. Но мы должны не забывать и учитывать время, в котором живем. Сегодня информация воспринимается способом, отличным от того, каким он был еще десяток лет назад. Раньше мы читали книги, газеты и журналы — это был основной способ получения информации. Сегодня мы получаем ее через компьютер и из интернета. Поэтому потребность к чтению книг ослабела.

К тому же нередко родители слишком эмоциональны в своих ожиданиях. В докучающих и строгих разговорах с детьми могут проскальзывать выражения: «не будешь читать, вырастешь дворником…». Силами родителей происходит подмена смыслов. Вместо «читать — это интересно и большое удовольствие», получаем: «читать — это правильно, нужно».

Такого рода фразы от родителей вызывают у ребенка прежде всего напряжение. Сам факт чтения перестает быть для него процессом и превращается в нагрузку.

Именно поэтому мы сталкиваемся с тем, что у современных детей вообще нет интереса к книгам, они их не воспринимают.

«Как заставить читать?» — такой формулировки вовсе не должно быть. В этом словоупотреблении сразу слышен негативный подтекст: чтение — это ужасно, плохо, трудно и поэтому нужно заставлять.

На самом деле, чтение — это один из навыков ребенка, который может приносить удовольствие и является положительным моментом в его жизни.

Задача учителя заключается в том, чтобы воспитать у учащихся интерес к литературе и литературному чтению.

Если раньше в школе были распространены и популярны уголки чтения, минуты поэзии, литературные вечера и театрализованные представления, что позволяло ненавязчиво вводить детей в разнообразный мир книг, будить интерес к книгам, создавать условия для осознания детьми своих личных возможностей при осуществлении читательской деятельности.

Проблема чтения является одной из наиболее актуальных и животрепещущих проблем современного мира. Литературное образование объективно больше подвержено влиянию разрушительных внешних факторов, которые особенно активно проявили себя в последнее десятилетие: в связи с развитием компьютерных и других информационных технологий происходит, как одно из следствий, падение интереса к литературе вообще. Дети перестали читать, а значит, страдают и грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного развития личности ребенка.

«Россия подошла к критическому пределу пренебрежения чтением, и на данном этапе можно говорить о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры», – тревожно сообщается в преамбуле «Национальной программы поддержки и развития чтения». И тот же документ констатирует: «Современная ситуация с чтением в России представляет собой системный кризис читательской культуры». Налицо кризис чтения.

Школы России переходят на новые образовательные стандарты. Проблема чтения не могла не найти своё отражение и в этом нормативном документе. Федеральный государственный образовательный стандарт, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики. Это станет возможным при условии овладения всеми школьниками читательской культурой.

Произошло ухудшение целого ряда характеристик чтения у детей и подростков, снижение их уровня грамотности. Педагоги полны тревоги по поводу упрощения и огрубления речи у школьников, примитивных штампов, которыми часто изобилуют их сочинения. У сегодняшних детей и подростков не только другие литературные предпочтения, но и иное восприятие книжной культуры. Они относятся к книге не как к «учебнику жизни», а как одному из средств информации. Утверждается «новая модель» детского чтения, точнее – «новые модели» чтения для детей и подростков разных возрастов, и эта изменившаяся реальность ставит иные задачи воспитания юного читателя.

Литературный челлендж приводит не только к тяге к чтению и любви к книге, но и увеличению объема чтения, а также способствует расширению круга познавательных интересов учащихся.

Пропаганда чтения среди участников образовательного процесса.

— организовать совместную деятельность учащихся всех участников образовательного процесса (учащиеся, родители, учителя) на основе общего интереса к книге

— использовать приёмы, стимулирующие познавательную активность учащихся, развивать творческую инициативу и читательские способности

— формировать отношение к чтению как уникальному виду деятельности;

— формировать читательскую компетентность;

— повышать статус чтения как творческого процесса.

Для развития интереса к чтению мы используем новую форму работы, так называемый, литературный челлендж, которая повысит мотивацию детей к чтению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *