лобовое стекло klimakomfort что это
S358 Лобовое стекло Klimakomfort + замена заднего стекла
Прошлым летом, в 150км от Питера, в лобовое стекло прилетел камень от фуры.
Стекла Klimakomfort (Энергосберегающие) обладают важной функцией стекол – высокой теплоизоляцией. Такие стекла препятствуют теплопотерям, связанным с явлением теплового излучения. Производители освоили выпуск стекол с энергосберегающими свойствами, снижающими проникновение в салон автомобиля теплового излучения летом, и тепловые потери зимой.
В интернете много информации по поводу плюсов данного стекла, ниже небольшая часть:стёкла не нагреваются;
солнечные лучи не нагревают руль, приборную панель;
снижается количество бликов;
уменьшается нагрузка наклимат-контроль, экономится энергия кондиционеров;
обивка салона не выгорает;
создаётся в салоне оптимальный микроклимат;
зимой, благодаря теплоотражению, сохраняется температура, экономится топливо на обогреве печкой;
стёкла становятся прочнее, защищены от царапин, сколов, возникающих при попадании мелких камней, песка, вылетающих из-под колес рядом движущегося транспорта;
благодаря теплоотдаче, меньше запотевание, замерзание стёкол;
изображение, его контрастность, цветопередача не искажаются, меньше устают глаза водителя;
поглощается до 50% ультрафиолетового, инфракрасного излучения;
соответствуют требованиям, нормам по ГОСТу.
Так же был заказан оригинальный уплотнитель BMW 51318196162
И новые щетки 3397001394
Опция S358A Лобовое стекло Klimakomfort на е39 и веерные форсунки от VAG
Эта запись про ещё один ништяк, назовём его так, а именно про атермальное лобовое стекло. Скажу сразу, оно реально работает, на солнце машина реально меньше нагревалась в салоне, по сравнению год назад на обычном стекле.
«Коротко» о там, как я пришёл к замене своего хоть и китайского, но живого лобового на атермалку.
Всё просто, мне давно нравится этот оттенок фиолетового отблеска на атермальных стеклах, он как то добавляет внешнему виду и без того хорошой машине ещё более топовый вид. И я задумался, чтоб затянуть своё лобовое стекло в атермальную плёнку, но возник вопрос, так как плёнок не мало и стоимость плёнки с работой выйдет не в 1000р. То я задумался, а что если не морочиться и не катать по разным конторам, чтоб подобрать нужный скажем так мне оттенок атермальной плёнки, а просто установить сразу полностью лобовое стекло с уже заводской атермальной плёнкой внутри. Всё равно машина должна была поехать в малярку на полный перекрас и снять лобовое чтоб обработать под ним, было не плохой идей. Поэтому я стал мониторить, что есть на рынке, а точнее стал искать Pilkington, так как он идёт в основном в оригинале. И наткнулся вот на таки записи: пинкилтон и хуг
По итогу было два варианта:
1)Pilkington артикул: 2434ACCGNMV6T (12 000р.)
2)XYG артикул: SOLARE392LFWX (6 000р.)
Оригинал выходил от 27 000р и выше
И возник новый вопрос, переплатить за Pilkington или взять лобовое той же фирмы, что у меня стояло (XYG), но просто атермальное.
Меня самым главным образом интересовал вопрос, если взять китай, то будет ли нужный мне фиолетовый оттенок давать стекло или нет. Я даже ездил посмотреть его в живую в магазине, НО имейте ввиду, под любым искусственным освещение фиолетового оттенка видно не будет, только днём и при естественном свете. Хотя при осмотре в магазине разглядеть плёнку можно (еле заметно), но в итоге я не купил его, так как не правильно замерил крепление зеркала на своём стекле и в магазине сделал теже замеры и пришёл к выводу, что зеркало нормально установить не получится. А оказывается всё там с креплением нормально и всё установится.
Отказался я от идеи с китайской атермалкой и тут батя созвонился с одним из своих знакомых, который занимается лобовыми стёклами (вот его номерок если что: 8-985-135-02-02 Сергей) и тот предложил вариант Pilkington на е39 всего за 9 000р стекло и + установка 2к (но это чисто для меня, так как стекло уже было срезано, а так со срезом будет подороже), но говорит от дореста. На вопрос в чём их отличие, он сказал, что у дореста нет зелёной полосы сверху, а у реста есть. Скажу сразу я эту инфу не проверял, поэтому описываю как было. Я просил у него артикул, но упаковку он выкинул ещё до меня, а на самом стекле не было его, поэтому подсказать не смогу.
В итоге не стали больше не чего искать, а согласились на его вариант. Договорились с ним на день, когда я забрал машину из малярки, для частичной сборки салона и за одно вклейки лобового. Сергей приехал сам с лобовым ко мне, со всеми нужными инструментами, так как он этим занимается на выезде. И всё вклеил вместе со мной.
Да, кстати не забудьте купить новый молдинг: Уплотнитель стекла BMW артикул: 51 31 8 159 784. Старый возможно снять аккуратно, но лучше уже раз новое стекло, то и молдинг ставьте новый.
Опция S358A или как выглядит топовый лобаш на F10
До последнего не думал что придется менять лобовое, так как на машине в 2018м году его меняли по КАСКО, и каким-то чудом поставили под проекцию, хотя проекции на тот момент в машине не было, ну да ладно, это я исправил.
Потом пришла дурная мысль заменить китайские LED фары на оригинальные, и это я тоже исправил. Но вот незадача, полноценно LED фары работают только c KAFAS2, а у меня установлена система KAFAS первого поколения. Пообщавшись с мастерами было принято решение ставить KAFAS2 на лобовое стекло под KAFAS1 с небольшими переделками, так как отваливать круглую сумму за новый лобаш из-за крепления камеры я был не готов.
На просторах разборок был найден комплект KAFAS2 с блоком от F30 и камерой от F01, но установщики сказали что это не принципиально и я купил.
Для тех кто не в курсе что такое KAFAS и в чем его отличия я прикрепляю скрин. (новым отмечены различия между поколениями KAFAS и KAFAS2)
Проводка была уже заведена под 1е поколение, поэтому с этим было проще. Оставалось только перепиновать старую проводку, подцепить блоки и закодировать, но как всегда что-то пошло не так.
Днями ранее на машину был установлен комплект оригинального потолка из алькантары, и как всегда не без последствий. Рука мастера дрогнула, и результат на фото.
Делать нечего, возможно это сама судьба подсказывает что нужно все делать по заводу. Едем в магазин и заказываем новое лобовое стекло со всеми возможными опциями: крепление под KAFAS2 с обогревом, проекция и вишенкой на торте опция Klimakomfort.
Цена конечно конь, но результат и впечатления того стоят. Заказываем, ждем 10 дней и получаем.
Вот оно, новенькое и целехонькое(пока).
Теперь задача не из простых. Нужно доставить его в место установки.
Взял каршеринг и решил что повезу сам, никому не доверю. Скажу что так медленно я еще не ездил. Эти 30 км пути были самыми трудными, так я не волновался даже когда начинал ездить после окончания автошколы. Но все прошло гладко и лобаш был доставлен в целости и сохранности.
Для установки докупил оригинальный рем. комплект. Резинку вокруг лобового менять не стал, так как в 2018 ее тоже меняли.
Так же выяснилось, что под новое стекло нужен другой датчик дождя/света, а так же зеркало и кожух. Ничего не поделаешь, заказываем
Фотографий с места установки не делал, поэтому поделюсь только конечным результатом, и списком каталожных номеров
51 31 7 333 835 — Лобовое стекло
83 19 2 289 285 — Рем. комплект стекла
51 16 9 274 270 — Внутр. зерк. зад. вида EC/СД/GTO
51 16 9 275 008 — Комплект накладок ножки зеркала
61 35 9 303 611 — Датчик интенс. дождя/осв. /содн. св. /запот.
Атермальный оттенок на стекле придает эффектности и очень выгодно смотрится с этим цветом автомобиля.
Забрав машину из сервиса практически сразу же наткнулся на ночной рейд по тонировке и получил требование прекратить правонарушение. Сдирать пленку на месте не стал, так была ночь, стекла холодные, велика вероятность остаться с жирным слоем клея. На следующее утро поехал в гараж, спокойно разогрел стекла феном и снял пленку с передних стекол. Мысли растонировать тачку полностью посещали меня не однократно, но я ждал того самого случая это сделать с чьей-то подачи, и вот этот случай настал. Мне очень не нравится, я бы даже сказал бесит, когда машина затонирована полусферой, это выглядит как что-то недоделанное, поэтому допустить такое на своей машине я не могу, как говорится «либо всё, либо ничего». Но в моем случае не совсем так, потому что машина оснащена такой опцией как S416A «Солнцезащитная штора Зд/Бок», которая должна сгладить бедноту пустых стекол и довить некого шарма. Что ж, глаза боятся, а руки делают, греем и снимаем остатки пленки с задней полусферы. Ничего сложного нет, главное работать не только руками, но и головой, чтобы не лишить себя обогрева на заднем стекле. У меня все прошло хорошо, о проделанной работе и результате ничуть не жалею. Что бы выбрали вы, бункер или же аквариум?
Напомню, так автомобиль выглядел до изменений