лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

Нога лодочного мотора

Как подобрать длину ноги мотора для лодки (дейдвуд)

Покупка мотора для лодки в корне и в целом меняет философию передвижения на ней. Теперь ходить по воде можно не только на 200-300 метров от места старта, но гораздо дольше, а порой и с ветерком! Романтические прогулки на лодке, превращаются в «морские круизы». Однако лодочный мотор, прежде чем подарить нам минуты радости, должен быть выбран и куплен! И здесь возникает проблема не только выбора фирмы производителя, но и конструкции. И сейчас мы даже не о тактах работы мотора, 2 или 4 — тактный, а именно о физических габаритах мотора, о его высоте. Так вот, на эту высоту мотора в первую очередь влияет его нога. Именно о подборе правильной высоты мотора по ноге лодочного мотора мы расскажем.

Что называют ногой лодочного мотора

По сути нога это то, что идет от колпака мотора, где стоит сам двигатель и вниз до редуктора. Нога мотора это не просто удлинитель, но еще и вал, которые в нем установлен. Так вот, в зависимости от лодки, от высоты ее борта, а вернее от высоты транца, надо будет выбрать ногу мотора по размеру. В идеальном случае длина выступания ноги с редуктором ниже дна лодки, а еще точнее расстояние от между гидрокрылом (плитой) и дном лодки выставляется не более 50 мм, а еще лучше 20-30 мм. Вот несколько картинок из инструкций.

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

Само гидрокрыло, а иногда его называют антикавитационной пластиной, необходимо для отсечения воды под винт, то есть для направления именно на него. В отсутствии такой пластины, на большой скорости, винт будет «хватать» воздух с поверхности, а значит будет пропадать тяга. Тоже самое будет и в том случае, если нога будет короткая, если даже она будет в воде.
Если длина ноги будет длинная, то здесь уходить под самое дно и ниже, то вектор силы будет стараться сам собой повернуть лодку и мотор, да еще будет и излишнее сопротивление воды. Все это ни к чему.
То есть подбираем ногу так, чтобы она выступала именно на рекомендованный размер. Часто на самих лодках уже есть рекомендации, какую ногу лодочного мотора с ней применять. Такие надписи есть на заводских табличках закрепленных на лодке.

Какие размеры (длины) ног лодочного мотора бывают

Производители водной техники сделали условный типоряд, обозначив ноги мотора под длине определенными буквами:

S — для транца высотой около 381 мм
L — для транца высотой около 508 мм
X — для транца высотой около 635 мм
U — для транца высотой около 762 мм

Моторы с короткой ногой S создают для самых скромных надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы с большим размером уже годятся для катеров и яхт к более мощным моторам.
Бывают подвесные моторы по 250 «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

На самом моторе расшифровать длину ноги можно по следующей маркировке.

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

Большинство моделей подвесных моторов выпускаются с различной длиной дейдвуда.

Что будет если выбрать неправильную длину ноги лодочного мотора

Как мы поняли, короткую ногу просто не поставить на высокий транец, а вот мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец лодки потеряет в скорости, КПД, мощности. Все это ведет к нерациональной трате горючего и возможности зацепиться за дно на мелководье или у берега.

Получается, что выбрать ногу для мотора не так уж сложно, но весьма важно! Давайте еще раз подведем итог о чем говорили.

Когда нога длинная, можно наблюдать следующие проблемы с лодкой:

• очень сложно вывести лодку на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
• винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
• пристать к берегу становится труднее;
• падает скорость;
• повышается нагрузка на двигатель и расход топлива.

Когда плита выше дна лодки, то есть короткая нога, это также проблемы:

• на поворотах и волнах гребной винт хватает воздух;
• обороты нецелесообразно возрастают;
• скорость то падает, то возрастает.

Кроме всего того, что уже сказано, мотор на лодке следует ставить по центру транца и изначально параллельно водной линии. Во время хода по воде следите за тем, чтобы мотор равномерно набирал обороты и равномерно снижал их, чтобы винт не хватал воздух. В процессе эксплуатации также можно будет незначительно менять погружение пластины за счет изменения угла установки ноги мотора относительно транца, но это уже тема другой статьи.

КАК ПОДОБРАТЬ ДЛИНУ НОГИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА?

Выбор мотора является делом не менее значимым, чем покупка самой надувной лодки ПВХ. Он дает принципиально новый виток в жизни рыбака, охотника или любителя отдыха на воде.

Для начала нужно разобраться, какой двигатель подходит для собственного плавсредства по мощности, по тактовой частоте и выбрать длину ноги винта. Об этой характеристике более подробно будет рассказано в данной статье.

Что такое нога двигателя

Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.

По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».

При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.

Поиск нужного размера ноги

Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.

Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.

Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.

Ошибка с выбором размера

Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.

Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:

Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:

Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.

Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.

Длина ноги лодочного мотора

Выбор лодочного мотора очень часто является симбиозом двух основных противоречий – какой тип лодочного мотора, двухтактный, или четырехтактный будет наилучшим выбором способным удовлетворить все запросы и ожидания потребителя.

Однако, при выборе подвесного лодочного мотора следует не только обладать базовым набором информации и знаний, но и обращать внимание на особенности эксплуатации того, или иного типа подвесного лодочного мотора.

Особенности двухтактных подвесных моторов
Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь, это связано с более длительной историей производства двухтактных двигателей, и их ценовой доступностью по сравнению с четырехтактными подвесными моторами аналогичной мощности.

Стоит заметить, что при расчете потребления топлива на двухтактном подвесном моторе, принято считать средний расход топлива из расчета 350-400 грамм на одну лошадиную силу в час, в то время, как показатели расхода топлива четырехтактников находятся на уровне 200-250 грамм топлива на одну лошадиную силу в час.

Кроме этого, одним из недостатков двухтактных лодочных моторов является замасливание свечей зажигания, котрое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативным образом сказывается на потреблении топлива.

Особенности четырехтактных подвесных моторов
Четырехтактники имеют более высокую – на 30-40% стоимость, чем двухтактные лодочные моторы аналогичной мощности, больший вес, а также, более дорогое техническое обслуживание и стоимость запасных частей и расходных материалов, они более привередливы к качеству топлива, а также, к условиям транспортировки, позволяющей перевозить их либо в строго вертикальном положении, либо на одном боку.

Основными достоинствами четырехтактных подвесных моторов считается более низкое – на 40-50% потребление топлива, меньший расход масла, низкая шумность работы, а также, высокая плавность хода, позволяющая двигаться с минимальной скоростью, что является основным моментом при рыбалке троллинговой снастью.

Более высокая стоимость четырехтактных моторов нивелируется в течении двух-трех сезонов активной эксплуатации за счет экономии бензина и масла, что несомненно влияет на выбор четырехтактного подвесного мотора при предполагаемой интенсивной эксплуатации.

Какой тип подвесного мотора выбирать – каждый решает для себя сам, исходя из вышеперечисленных достоинств, и недостатков, наличия необходимых финансовых средств, а также, личных предпочтений, и предыдущего опыта.

Выбор мощности подвесного лодочного мотора
Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности мотора для обеспечения необходимой скорости движения плавательного средства.

Оптимальным считается показатель из расчета одной лошадиной силы на 20-25 кг веса снаряженного и загруженного плавсредства, что предоставляет возможность выхода на режим глиссирования, необходимого для достижения оптимальной скорости передвижения, а также, экономии топлива.

Совершенно другой подход к выбору мощности подвесного мотора, устанавливаемого на надувные катамараны, и небольшие парусные яхты, — в этом случае необходимая мощность мотора подбирается из расчета полного водоизмещения плавсредства и должна обеспечивать оптимальную скорость передвижения по воде, ведь на этих типах плавсредств, в силу конструктивных особенностей, выход на режим глиссирования попросту невозможен.

Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.
r />
Выбор оптимальной длины ноги подвесного мотора.
Длина ноги подвесного лодочного мотора это расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце, до антикавитационной плиты расположенной непосредственно над винтом подвесного мотора, при этом, длина ноги должна обеспечивать заглубление в пределах 10-15 сантиметров над антикавитационной плитой.

Если заглубление будет меньше, или больше, то режим работы подвесного мотора будет неэффективным, и могут возникать нежелательные последствия при передвижении по воде.

Для более оптимального выбора, в обозначениях всех моделей подвесных лодочных моторов присутствуют числа S, L, Х, по которым можно узнать длину ноги.

S — короткий дейдвуд (стандартный), длина ноги подвесного лодочного мотора составляет 381, или 454 мм в зависимости от производителя

L – длинный дейдвуд, длина ноги составляет 508, или 572 мм, в зависимости от производителя лодочного мотора

Х – экстра длинный дейдвуд, длина ноги составляет 605 мм

Выбор системы запуска двигателя.

Практически все модели подвесных лодочных моторов мощностью свыше 5 лошадиных сил, в зависимости от модификации оснащаются ручной системой запуска, либо электрической системой запуска двигателя, которая предполагает использование дополнительного стартового аккумулятора.

Если предполагается установка системы дистанционного управления подвесным мотором, то выбор мотора с электрической системой запуска очевиден, а при отсутствии системы дистанционного управления и ограничением мощности подвесного мотора до 25-30 лошадиных сил, вполне можно обойтись и подвесным мотором с ручной системой запуска, что позволит на только сэкономить деньги, но и не потребует покупки дополнительного стартового аккумулятора.

Общие рекомендации по выбору подвесного лодочного мотора.
Немаловажную роль в покупке лодочного мотора, играет выбор производителя лодочных моторов, так, львиная доля продаж подвесных лодочных моторов приходиться на Американских и Японских производителей, таких, как Johnson, Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, все они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и предлагают своим потребителям превосходные, совершенные в техническом плане изделия.

Среди Европейских производителей, стоит отметить крупнейшего Итальянского производителя подвесных лодочных моторов Selva, продукция которого, также зарекомендовала себя среди многочисленных покупателей.

Китайские моторостроители, также предлагают широчайший ассортимент разнообразной продукции, которая по своей сути является репликой моделей зарекомендовавших себя Американских и Японских производителей. Китайские подвесные моторы, как правило на 30%-40% дешевле свох Японских и Американских собратьев, а качество сборки и надежность многих моделей, остаются на совести производителя.

Также, перед выбором производителя стоит поинтересоваться о наличии близлежащих сервисных центров по обслуживанию подвесных лодочных моторов той, или иной марки, а также стоимостью и быстротой доставки запасных частей.

Что такое нога двигателя

Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».

При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.

Поиск нужного размера ноги

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.

Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.

Ошибка с выбором размера

Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.

Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:

Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:

Полезная информация
1на поворотах гребной винт хватает воздух
2обороты вала нецелесообразно возрастают и движок выходит из строя

Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.

Источник

S на L

Не заморачивайтесь с этим.

Быстрее, проще, дешевле и надежнее просто сменить мотор.

Рулевой 1-го класса

а наверное с L на S, опять алюминий переходить?

Я решал подобную проблему.

Только не лодку менял, а мотор короткий привезли.

Достал из заначки «высокий» дейдвуд с подвеской. В комплект нужно и выхлопную проставку длинную.

. мотор был Джонсон, о ста пятидесяти кобылах.

а наверное с L на S, опять алюминий переходить?

Выходит, когда вытаскиваешь полвинта на воздух, стальной перенесет нормально в отличие от алюминия? Для гоночной лодки наверно это так. Но у нас РИБ. Чем менять дейдвуд, лучше прорезать на 12 см транец, если он конечно позволяет.

Да, только на винте тогда должна стоять буковка «К»!

Выносной транец. А если учесть, что S у ямахи не 380, а 414-424мм, то и опускать много не придется.

Прикрепленные изображения

Личные нападки пресекаются

На ходу тоже интересно посмотреть.

Личные нападки пресекаются— принимаю,но если честно то вывел из себя.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Так это у Вас даже не «К», а ЧПВ!

Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?!

Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?!

А марка стали имеет значение? 3Ст подойдет?

Никаких,только придётся всё покупать на длинный,эт овчинка выделки не стоит,стальной эт бред,сделайте выносной по типу регулируемого а транец не выпиливайте и всего делов,из уголка разнополого или отрезав полку одну у швеллера болгаркой.

Так это у Вас даже не «К», а ЧПВ!

Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?!

Администратора прошу не удалять мою писанину,а то диалог получается односторонним.

Источник

Как подобрать длину ноги лодочного мотора?

Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия

Мотобуксировщик. Как подружиться с мотособакой?

Отличия моделей Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250

Что нужно для мотобуксировщика?

Обзор системы быстрого съема лебедки для снегохода (от специалистов X-MOTORS)

Замена вариаторов снегоходов STELS на CVTech

Обоснование стоимости сборки

Почему стоит выбрать Stels?

Модернизация STELS GUEPARD

Двигатель китайского скутера

Обзор и маркировка

Сертификат дилера STELS

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Как подобрать длину ноги лодочного мотора?

Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия

Мотобуксировщик. Как подружиться с мотособакой?

Отличия моделей Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250

Что нужно для мотобуксировщика?

Обзор системы быстрого съема лебедки для снегохода (от специалистов X-MOTORS)

Замена вариаторов снегоходов STELS на CVTech

Обоснование стоимости сборки

Почему стоит выбрать Stels?

Модернизация STELS GUEPARD

Двигатель китайского скутера

Обзор и маркировка

Сертификат дилера STELS

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Как подобрать длину ноги лодочного мотора?

Выбор мотора является делом не менее значимым, чем покупка самой надувной лодки ПВХ. Он дает принципиально новый виток в жизни рыбака, охотника или любителя отдыха на воде.

Для начала нужно разобраться, какой двигатель подходит для собственного плавсредства по мощности, по тактовой частоте и выбрать длину ноги винта. Об этой характеристике более подробно будет рассказано в данной статье.

Что такое нога двигателя

Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».

При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.

Поиск нужного размера ноги

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.

лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Смотреть картинку лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Картинка про лодочный мотор нога s и нога l чем отличается. Фото лодочный мотор нога s и нога l чем отличается

Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.

Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *