логбук что это такое

Кто знает что такое ЛОГБУК?

Всегда мы привозим из путешествия сувениры. Какие-то из них радуют глаз, какие-то пылятся на полке, про какие-то со временем забываем. Иногда мы их находим, чаще покупаем.
А можно привезти домой такой сувенир, которому обзавидуются все, потому, что просто так его не купишь, его можно только получить из рук капитана парусной яхты и выписан он будет на ваше имя. Это — необыкновенная вещь — Логбук.
Яхтенный опыт определяется количеством пройденных морских миль, поэтому каждый яхтсмен фиксирует свои плавания в личном вахтенном журнале, называемом logbook (логбук). Обычно логбук вручается уже после обучения, одновременно с сертификатом на управление парусной яхтой.
Вы можете прийти на борт парусной яхты Средиземноморского Парусного Клуба,
получить свой персональный логбук и начать учитывать свои морские мили! А уж идти вам после в парусную школу или нет — вы решите потом.

Если член экипажа в первом плавании понял, что ему это интересно, и он хочет продолжить свое знакомство с яхтингом, то после второго плавания ему выдается его логбук, где будут записаны морские мили первого и второго плавания, а также, в случае его участия в ночных плаваниях — и часы ночных вахт.

Количество пройденных миль и ночных часов, указанных в логбуке, учитывается при поступлении в любую парусную школу — по всему миру.
Я уже представляю, как вы торжественно достаете из чемодана логбук и гордо предъявляете его друзьям и близким. А они смотрят на вас восхищенными глазами! И вам действительно есть чем гордиться — Вы сделали первый шаг в яхтинг!

Источник

logbook

Полезное

Смотреть что такое «logbook» в других словарях:

logbook — index calendar (record of yearly periods), journal, ledger Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

logbook — ► NOUN ▪ a book containing an official or systematic record of events … English terms dictionary

logbook — [lôg′book΄] n. LOG1 (senses 3, 4, & 5) … English World dictionary

Logbook — A Logbook was originally a book for recording readings from the log, and is used to determine the distance a ship traveled within a certain amount of time. The readings of the log have been recorded in equal times to give the distance traveled… … Wikipedia

Logbook — Log Log, n. [Icel. l[=a]g a felled tree, log; akin to E. lie. See to lie prostrate.] 1. A bulky piece of wood which has not been shaped by hewing or sawing. [1913 Webster] 2. [Prob. the same word as in sense 1; cf. LG. log, lock, Dan. log,… … The Collaborative International Dictionary of English

logbook — noun a) A book in which events are recorded (logged), as a ship logbook that hold records of the voyage. b) A record of the ownership, and licensing of a motor car … Wiktionary

logbook — /ˈlɒgbʊk/ (say logbook) noun 1. → log (defs 4 and 5). 2. a record of hours attended, work done, etc., in a workplace, as a laboratory; daybook. 3. an official record kept by truck drivers of hours driven, hours rested, etc., on a long distance… … Australian-English dictionary

logbook — noun Date: circa 1679 1. log 3 2. log 4 … New Collegiate Dictionary

logbook — An official record of catch and effort data made by fishers. In many fisheries, logbooks are compulsory as a condition of licensing … Fisheries — dictionary

logbook — a detailed, usually official, record of a vessel s fishing activity registered systematically on board the fishing vessel, usually including information on catch and its species composition, the corresponding fishing effort and location.… … Dictionary of ichthyology

Источник

Логбук яхтсмена

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Что такое логбук и как его правильно заполнять

Начиная учебу в яхтенной школе с начального уровня, постепенно проходя один этап обучения за другим, вы совершенствуете и повышаете свои знания и умения. Можно проходить обучение яхтингу в один этап, а можно в несколько. После прохождения каждого модуля обучения, инструктор отмечает в логбуке яхтсмена какой курс пройден, указывается дата прохождения, наименование яхтенной школы и ставится подпись инструктора. Это позволяет следующему инструктору понимать, какими знаниями и умениями вы владеете и что вам необходимо преподавать дальше.
Когда пройдены и сданы все необходимые модули, проводятся теоретический и практический экзамены, по результатам которых в логбук вносятся соответствующие записи с подписью инструктора-экзаменатора.

Все дополнительные курсы, обучение, участие в регатах также вносятся в соответствующие таблицы яхтенного логбука. Это также является подтверждением вашего яхтенного опыта и морской практики. При аренде яхты, в некоторых странах, чартерные компании могут запросить копию таблицы плавательного ценза не только у шкипера, но и одного из членов экипажа. Это означает, что для хождения в территориальных водах этой страны на чартерной яхте, кроме шкипера, требуется наличие как минимум одного опытного матроса. Поэтому ведение и заполнение яхтенного логбука полезно не только шкиперам, но и активным матросам-любителям.

Источник

Счастливые часов не наблюдают… (про часы работы).

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Счастливые часов не наблюдают…

«Счастливые часов не наблюдают» — вошедшая в обиход фраза из комедии «Горе от ума». Как она относится к дальнобойщикам? Видать, быть трак-драйвером в США – это не счастье, поскольку нам, как никому другому приходится следить за часами. Причем не просто за временем, а за теми часами, которые отмеряют нашу работу и отдых на дороге. Сегодня речь пойдет о часах работы и отдыха типичного дальнобойщика в США. Тем более повод для этого, более чем веский – федеральный мандат, который обязывает большинство водителей иметь электронные записывающие устройства (ELD – electronic logging device), начиная с минувшего понедельника, 18 декабря 2017 года. Исключение составляют водители работающие в радиусе 150 миль от домашнего терминала, те, которые выезжают на не более чем 8 дней в 30-дневный период и те, которые ездят на тягачах, с двигателем до 1999 года выпуска включительно. Я, к сожалению, тоже попал под раздачу, но об этом чуть позже. Итак, начнем с небольшого экскурса в историю.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Изначально, трак-драйверы в США не были ограничены каким-то правилами и расписаниями. Каждый ехал, как он хотел. Так было до тех пор, пока работодатели не стали загонять водителей до полуобморочного состояния и на помощь пришли профсоюзы, потребовавшие жестко ограничить часы работы водителей и предоставить ему гарантированный отдых. Так появились HOS – hours of service и бумажные лог-буки (log-book – книжка учета). Водитель сам отмечал свои часы работы, ведя своеобразный бортовой журнал, где отмечал свои остановки, разгрузки и загрузки и т.п.

Менялись правила, видоизменялись лог-буки. В конце 90-ых, один из крупнейших автотранспортных перевозчиков в США, компания Werner Enterprises, внедрила в свой подвижной состав электронные устройства, который сами отмечали часы работы водителей, отмечали местоположение грузовика. Для управляющего состава большой компании это было огромным облегчением в работе. Теперь они из офиса знали часы работы того или иного водителя, его местоположение, могли считать его мили и делать кучу разных вещей. Для водителя такой электронный ошейник, пусть и на тот момент весьма примитивный, был, конечно, не особо выгоден, если конечно водитель хотел что-то заработать, а не вернуться домой с дырявыми карманами.

Поэтому частники и небольшие компании использовали бумажные лог-буки, я буду применять именно этот термин, раз уж мы говорим о США. Да и «книжка учета труда и отдыха» звучит долго и как-то из прошлого, уж простите. Когда я пришел в этот бизнес, я тоже работал на электронном устройстве. Но, поскольку я работал практически по месту и получал почасовую оплату, меня это более чем устраивало. Каждая машина была оборудована «черным ящиком», который был подсоединен к диагностическому порту грузовика.

Соответственно за каждым водителем был закреплен «бронебойный» телефон Casio в прорезиненном корпусе от компании Verzion, в котором стояло программное обеспечение для соединения с записывающим устройством на борту. Подходя к машине, нужно было соединится с ней и отметить один из 4 статусов работы, которые работают и по сей день:
1. OFF-DUTY: время, когда вы находитесь не на смене, например дома, в туалете, обедаете, отдыхаете одним словом.
2. SLEEPER BERTH: тоже время, когда вы не работаете, но находитесь в спальном отсеке тягача.
3. DRIVING: собственно время, которое вы проводите в движении за рулем машины.
4. ON-DUTY: на смене, выполняя какие-то обязанности по работе, но не вождение. Например, заправка, разгрузка, погрузка, инспекция перед рейсом.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Рассказывать подробности работы электронного устройства я не буду, она довольно понятна даже на интуитивном уровне. Отмечу, что диспетчер из офиса мог не просто видеть мое местоположение, но и исправлять ошибки. В моем случае это были именно ошибки, а не намеренное нарушение часов работы. Потом я перешел на дальнобойную работу, где использовались бумажные лог-буки, которые я изучал в автошколе и уже сильно привык и полюбил их. Правила по часам были те же, что и на работе по месту – они распространяются на всех водителей, на любом типе машин! Правда, из любого правила есть исключения, правда совсем небольшие. Некоторые виды перевозок были лишены обязательного 30-минутного перерыва по ходу 14-часовой смены.

Что еще нужно знать о часах работы? Водитель может работать 7-дневную рабочую неделю (70 рабочих часов) или 6-дневную (60 рабочих часов). Чтобы обнулить эти часы, водитель должен быть перерыв на 34 часа. Это называется простым словом – restart. С 2013 по 2015 годы рестарт разрешалось брать только 1 раз в неделю и он должен был включать в себя 2 периода с 1 до 5 ночи (т.е. две ночи). Но вскоре это правило показало свою бесполезность, т.к. многие водители работают по ночам. Как выглядит бумажный и электронный лог бык мы можете посмотреть на моем фото.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Зачем это было сделано? Государственные органы говорят, что истинная причина – это безопасность. Исследования показало, что введение закона поможет сохранить в среднем 26 жизней в год. Верить или нет? Я скажу на 100% — это все дичайшая ложь и полная чушь. Все сделано ради следующих целей: заработать деньги и поставить водителей в стойло, лишив их заработка. Это если говорить на чистоту.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Доводы? Легко. Устройство и часы работы сделаны так, что они вам диктуют как и когда ехать. Не важно, устали вы или нет. Этот мандат уже создал гигантские проблемы с парковкой, ведь если раньше, когда кончается время, ты еще мог куда-то переехать, то сейчас должен встать там, где закончились часы, неважно, есть там место или нет! Тикающие часики и невозможность их исправить заставляют водителей жать на педаль, несмотря на погодные условия, трафик, скоростные ограничения. Раньше так ездили только в больших компаниях, а теперь так будут ездить все. Кстати, несмотря на электронику, самый негативный рейтинг безопасности как раз у крупных компаний. Причины тому электронный логбук и низкое качество подготовки водителей.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Свобода водителей в США закончилась. Добро пожаловать в большое стойло, с полным отсутствием свобод, предусмотренных, в том числе, и конституцией. Теперь мы под колпаком большого брата. Этот мандат, прежде всего, ударит по частникам и маленьким компаниям, которым будет труднее выжить, не имея возможности работать так эффективно, как раньше. Пострадают и компанейские водители, теперь количество миль у них тоже сократится. Что же до меня, то я наверное не в такой плохой ситуации – я езжу на региональных маршрутах и у меня полностью выкупленная техника: и тягач, и трейлер.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Не секрет, что бумажный лог-бук часто корректировали и переписывали, что безусловно нарушение, но на это как-то всегда закрывали глаза и лишь те, кто попадались, получали штрафы и стандартный отстой в 10-часов прямо в месте, где тебя поймали. Так и выживали. Говоря за себя, став собственником машины, мне довольно редко приходилось что-то переписывать или корректировать, т.к. большинство моих рейсов попадало под стандартные часы работы. Если постараться, то за день можно проехать 11 часов или около 680-720 миль, если постараться. Я беру грузы обычно меньше этого расстояния, и если отправитель и получатель не сильно задерживает, и грамотно обходить трафик, то вполне можно работать, что я и собираюсь делать. С толком, чувством, расстановкой.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Я слышу много мнений, что вот, мол, в Европе это все работает. Конечно! Вы посмотрите, какая Европа и какая Америка? Две большие разницы, в Европе можно работать, под еще более жесткими временными рамками + в Европе почти нет частников на своих машинах, по крайней мере, их несоизмеримо меньше. Сколько получает водитель в Европе я тоже в курсе. Теперь мы вынуждены «купить кирпич», не только бесполезный, но и заставляющий работать не в удовольствие, а так как тебе укажут свыше. К тому же устройство может выйти из строя, показывать некорректную информацию, его можно корректировать из вне (как большие компании и делают!) или его вполне могут взломать какие-то хакеры! И что тогда? А тогда ты должен будешь достать бумажный лог-бук и вести его, да-да, он все равно обязан быть в машине.

А что толку жаловаться? Меня одного никто слушать не будет. Никто не слушал и водителей, которые выходили на забастовки и протесты, никто не слушал инициативные группы, которые подавали в суд, но мощная государственная махина их давила, как клопов. Президент Трамп, к которому неоднократно обращались, тоже напоминает страуса с головой в песке. Этот закон стал самым больным ударом по нашему бизнесу за последние годы. Так что у меня выбор не велик – или терпеть это скотство или искать себе другую работу, чего я не хочу, конечно, но наверное рано или поздно это придется сделать. Как говорится, все что не делается, делается к лучшему, согласны?

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Freightliner Coronado 2007, двигатель дизельный 1.4 л., 515 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 192

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Когда увидел Вас победителем в голосовании «Машина дня», решил заочно: необычный автомобиль, пустой БЖ, взаимные подписки.
На деле: необычный автомобиль, интересный БЖ, отсутствие взаимности. Заслуженная победа, искренне поздравляю + хорошо пишите, а самое главное иллюстрируете.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Я подписываюсь на то, что мне интересно. Машин много, на все не подпишешься. Но я почитываю многих и без подписки. Спасибо за отзыв!

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Доброго времени суток. Как на сегодня обстоят дела с электронным ошейником? Работать можно или что то поменялось? Этот бизнес Вас пока устраивает?

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Много сложных вопросов 🙂

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Вас не загоняют в стойло. Вы в стойле и жили. И мы тоже. Вас начали резать, но вы под наркозом и вам ещё не так больно и поэтому вы не поняли, что вас начали дербанить.
1. В Европе совсем не лучше и те, кто пишет про Европу — не понимают о чём пишут.
2. В Европе замаскированная монополия на развоз грузов — её «держат» гопари которые давно пришли к успеху, такие как LKW WALTER, Willi Betz, Kuehne + Nagel и другие.
3. Кроме лучших маршрутов они контролируют рынок перевозки через больших брокеров как Timocom и Teleroute и таким образом снижают или повышают цены на бирже(казино) грузов.
Но для мелких компаний или индивидуальных водил-оулд-скул цены за км через брокерскую программу всегда будут меньше, чем если бы ты сам вышел на клиента, которому нужно перевезти груз. Т.е. доход индивидуала снизится, а выбора не будет.
Плюс ко всему, индивидуалу будут выпадать самые плохие грузы у самых «галимых» клиентов, от которых уже отказались LKW WALTER, Kuehne + Nagel и Компания.
4. Мало того, что программа по поиску грузов(брокерский клиент) может не выдавать самые жирные грузы, так она ещё и платная. Т.е. лох платит в Европе очень много раз — налоги на доход, налоги на дороги, платит за электронный ошейник, платит за брокерскую прогу(интерфейс для подключению к БД грузов) и т.д.
Гномик должен копать, а лох платить.
5. Тахографы с бумажными шайбами можно было обходить ещё до того как их ввели, также можно обойти электронные тахографы(когда приняли законодательство уже были способы обойти). Но это не спасает от полиции, маутов или других бед. Если ты пару часов проездил без чипа, то ты в любом случае заплатишь — груз не так закреплён, перевес груза, полуприцеп грязный, борта не закреплены правильно, смотрел фильм за рулём, плохо припаркован, не туда заехал… за что платить найдут на месте.
6. Трамп — манагер на зарплате, как и и.о. Владимира Владимировича))) Они не решают, они только доводят до стада решения, которые давно приняты.
В результате хищнического разворовывания амерского бюджета Трампу и Ко надо как-то выбить себе на зарплаты, вот они и закручивают гайки по европейскому образцу, выдавливая последний бакс из
тех, кто ещё обладал минимальной свободой на работе. Работа она от слова раб.
7. Они скрывают это под словами «безопасность на дорогах». И да, должен подтвердить, что со времён ужесточения нормирования времени вождения — на дорогах ЕС стало относительно безопасней. Но и зарплаты водителей снизились сильно. И от того, что стало относительно безопасней на дороге в целом, водитель не стал социально более защищён. Как гоняли водил в хвост и в гриву раньше, так и гоняют. Только сейчас за низкую зарплату и мизерную соцстраховку. И весь этот сыр-бор затеяли не ради безопасности, а ради того, чтобы мелкие перевозчики и индивидуалы с выкупленными грузовиками не рвали большую часть пирога у
LKW WALTER энд Ко.
8. Также эти движения призваны поделится с госбюджетом из тех сверхдоходов, что имеют компании нанимающие водил из Восточной Европы(в Штатах аналоги это мексы и другие латиносы) на худших условиях, чем местных граждан. Казалось бы что это хорошо. Но это привело к общему ухудшению условий труда всех водителей, а не только приезжих.
9. Самое главное, в Штатах, как и в ЕС, в результате таких модификаций — в системе перевозок останется только лошпаньё, готовое мантулить на барина без лишних вопросов, «Не надо думать — с нами тот, Кто все за нас решит»©.
Такие ничего не скажут даже если им в мозги засунут чип управления. Гиперудобно для рабовладельца.
Встал, сел за баранку, поездил, остановился, засунул в биореактор пару гамбургеров сделанных из дерьма, поехал дальше. Встал, сел за баранку, поездил, остановился, засунул в биореактор пару гамбургеров сделанных из дерьма, поехал дальше. Встал, сел за баранку, поездил, остановился, засунул в биореактор пару гамбургеров сделанных из дерьма, поехал дальше.
Если жизнь или пробег биоробота подходит к гарантийному сроку, его отключат через вайфай, когда он на кушетке восполняет батарейки, чтобы не сломался где-то на дороге, а потом подъедет команда и заменит его на другого, такого же. Ну удобно чёрт подери, на самом деле. И безопасно.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Спасибо за информацию. Все очень грамотно разложено по полкам. У нас примерно такие же порядки.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Здоровые мужчины, а ходят с плакатиками, когда у большинства из них стволы дома лежат. А когда введут профсертификацию «заплати тут 80, там 120…» что будет?
Люди не понимают, что у них есть право на гражданское неповиновение. Сакральное право сотворить с предателем то, что он замыслил сотворить с тобой.
Грустно всё это, так и хочется добавить — сами виноваты.
В РФ, кстати, не лучше: если не поднимают налоги, то вводят какой-нибудь сбор, вроде платона.

Где адвокаты? Где юристы, что получают з/п во всяких НКО, разные наблюдатели за правами человека, все эти ТП, что ездят по конференциям, разрабатывают новые законы «шоб як на Западе» или нанимают студентов для написания очередного, «панимашь», деонтологического кодекса?

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Мне очень нравится ход высших мыслей. Спасибо за поддержку.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Жаль, что не все понимают происходящее и оставляют комментарии по правилу «у соседа дом сгорел, мелочь а приятно». Закручивание гаек до хруста в Штатах всегда приводит к полному отрыву резьбы вместе со шпильками и к шлифовке ГБЦ во всём остальном мире.

логбук что это такое. Смотреть фото логбук что это такое. Смотреть картинку логбук что это такое. Картинка про логбук что это такое. Фото логбук что это такое

Вас не загоняют в стойло. Вы в стойле и жили. И мы тоже. Вас начали резать, но вы под наркозом и вам ещё не так больно и поэтому вы не поняли, что вас начали дербанить.
1. В Европе совсем не лучше и те, кто пишет про Европу — не понимают о чём пишут.
2. В Европе замаскированная монополия на развоз грузов — её «держат» гопари которые давно пришли к успеху, такие как LKW WALTER, Willi Betz, Kuehne + Nagel и другие.
3. Кроме лучших маршрутов они контролируют рынок перевозки через больших брокеров как Timocom и Teleroute и таким образом снижают или повышают цены на бирже(казино) грузов.
Но для мелких компаний или индивидуальных водил-оулд-скул цены за км через брокерскую программу всегда будут меньше, чем если бы ты сам вышел на клиента, которому нужно перевезти груз. Т.е. доход индивидуала снизится, а выбора не будет.
Плюс ко всему, индивидуалу будут выпадать самые плохие грузы у самых «галимых» клиентов, от которых уже отказались LKW WALTER, Kuehne + Nagel и Компания.
4. Мало того, что программа по поиску грузов(брокерский клиент) может не выдавать самые жирные грузы, так она ещё и платная. Т.е. лох платит в Европе очень много раз — налоги на доход, налоги на дороги, платит за электронный ошейник, платит за брокерскую прогу(интерфейс для подключению к БД грузов) и т.д.
Гномик должен копать, а лох платить.
5. Тахографы с бумажными шайбами можно было обходить ещё до того как их ввели, также можно обойти электронные тахографы(когда приняли законодательство уже были способы обойти). Но это не спасает от полиции, маутов или других бед. Если ты пару часов проездил без чипа, то ты в любом случае заплатишь — груз не так закреплён, перевес груза, полуприцеп грязный, борта не закреплены правильно, смотрел фильм за рулём, плохо припаркован, не туда заехал… за что платить найдут на месте.
6. Трамп — манагер на зарплате, как и и.о. Владимира Владимировича))) Они не решают, они только доводят до стада решения, которые давно приняты.
В результате хищнического разворовывания амерского бюджета Трампу и Ко надо как-то выбить себе на зарплаты, вот они и закручивают гайки по европейскому образцу, выдавливая последний бакс из
тех, кто ещё обладал минимальной свободой на работе. Работа она от слова раб.
7. Они скрывают это под словами «безопасность на дорогах». И да, должен подтвердить, что со времён ужесточения нормирования времени вождения — на дорогах ЕС стало относительно безопасней. Но и зарплаты водителей снизились сильно. И от того, что стало относительно безопасней на дороге в целом, водитель не стал социально более защищён. Как гоняли водил в хвост и в гриву раньше, так и гоняют. Только сейчас за низкую зарплату и мизерную соцстраховку. И весь этот сыр-бор затеяли не ради безопасности, а ради того, чтобы мелкие перевозчики и индивидуалы с выкупленными грузовиками не рвали большую часть пирога у
LKW WALTER энд Ко.
8. Также эти движения призваны поделится с госбюджетом из тех сверхдоходов, что имеют компании нанимающие водил из Восточной Европы(в Штатах аналоги это мексы и другие латиносы) на худших условиях, чем местных граждан. Казалось бы что это хорошо. Но это привело к общему ухудшению условий труда всех водителей, а не только приезжих.
9. Самое главное, в Штатах, как и в ЕС, в результате таких модификаций — в системе перевозок останется только лошпаньё, готовое мантулить на барина без лишних вопросов, «Не надо думать — с нами тот, Кто все за нас решит»©.
Такие ничего не скажут даже если им в мозги засунут чип управления. Гиперудобно для рабовладельца.
Встал, сел за баранку, поездил, остановился, засунул в биореактор пару гамбургеров сделанных из дерьма, поехал дальше. Встал, сел за баранку, поездил, остановился, засунул в биореактор пару гамбургеров сделанных из дерьма, поехал дальше. Встал, сел за баранку, поездил, остановился, засунул в биореактор пару гамбургеров сделанных из дерьма, поехал дальше.
Если жизнь или пробег биоробота подходит к гарантийному сроку, его отключат через вайфай, когда он на кушетке восполняет батарейки, чтобы не сломался где-то на дороге, а потом подъедет команда и заменит его на другого, такого же. Ну удобно чёрт подери, на самом деле. И безопасно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *