локринг велосипед что это

Флип-Флоп втулки

Флип-Флоп (Flip-Flop) втулка, или «двухсторонние втулка», — втулка, с каждой стороны которой может быть установлена либо фиксированная шестерёнка, либо трещотка. При использовании таких втулок, звезда меняется при помощи переворота колеса на другую сторону. Существует несколько типов таких втулок. Их сновное назначение — возможность сменить тип привода простой перестановкой колеса. Как правило флип-флоп втулки устанавливают на фиксед-гир или сингл-спид велосипеды.

Фиксед-гир велосипеды

Как правило, на таких втулках на одной стороне резьба под звезду (cog), а на другой под фривил. Но можно найти втулки под звезды с обеих сторон, но это редкость и всего несколько фирм выпускают подобное (Phil Wood в США, Goldtec в Великобритании, Formula в Тайване). Сторона под звезду обладает особым диаметром, специально под локринг. Увеличенный диаметр позволяет установить стандартную заднюю звезду и фривил с другой стороны с таким же диаметром. По I.S.O. стандарт резьбы 1.375» х 24 tpi (шаг резьбы на дюйм), но в некоторых странах установлены свои стандарты (Великобритания — 1.370» х 24, Франция — 34.7 х 1 мм, Италия — 35 мм х 24).

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Локринг необходим для закрепления звезды, чтобы при езде она не откручивалась. Для «левостроннего» локринга тоже существуют свои стандарты: Английский / ISO 1.29″ x 24 tpi, Campagnolo / Phil Wood 1.32″ x 24 tpi, Французкий (старый) 33 мм x 1.0 мм. Два первых самые распространенные, а французкий встречается гораздо реже. Обязательно смотрите под какой локринг подходит резьба втулки. Часто локринг с неправильно резьбой можно без проблем поставить на «не свою» втулку, но со временем резьба начнет изнашеваться, а затем разрушится.

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Чаще всего на флип-флоп втулки ставят звезды и фривилы с большим или равным звезде количеством зубьев. Одинаковые размеры удобны, т.к. не меняют соотношение передач, но с другой, установка большей звезды позволяет легче преодолевать подъемы. Стандарты ISO для фривилом схожи с звездами для фиксед-гира. Обычный фривил для BMX’а с легкостью встанет на флип-флоп втулк. Если у вас нет возможности или желания купить трекову втулку, то вы можете поставить трековую звезду на обычную втулку, используя «правостороннюю» резьбу, а в качестве локринга сойдет локринг от каретки с английским ISO стандартом (их резьба совпадает). Но не стоит злоупотреблять этим, на пользу резьбе это точно не пойдет.

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Трековые звезды бывают с различным количеством зубьев, от 12 до 23, и двух размеров 3/32″ и 1/8″ (толщина зубьев). 3/32″ создан для 3/32″ цепей, но подойдет и под 1/8″ (или даже более широких цепей для bmx или сингл-спидов). А вот звезды 1/8″ подходят только под соответствующие цепи. Вы можете поставить и цепь 3/16″ (для bmx), она подойдет под любую звезду с количество зубьев от 11 (или 16 для фривила). Фривилы бывают с 16-23 зубьями и также с разными размерами 3/32″ и 1/8″. Компания ACS выпускает «FAT» bmx-фривилы (14-16 зубов) только под цепь 3/16″ (есть варианты и под 3/32″).

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

BMX / Сингл-спид велосипеды

Под такие велосипеды существует несколько вариантов флип-флоп втулок, отличающихся от трековых. Большинство втулок для bmx имеют на одной стороне резьбу стандарта ISO и более тонкую на другой (30 мм х 1 мм), что позволяет установить фривилы с количеством зубьев 14 или 15. В настоящее время на рынке начали появляться и 13-зубные фривилы.

Следует знать, что существуют «правосторонние» и «левостронние» флип-флоп втулки. На одну сторону можно установить обычный «правосторонний» фривил, а на другую «левосторонний» (1.375″ x 24L tpi). Одной из первой моделью такого фривила был ACS South Paw Claw на 16t. DK Bicycles выпустили Dual Drive втулку с меньшим диаметром (30 мм х 1 мм) под 13-15t фривилы, с двумя адаптерами в комплекте (левый и правый), с уменьшенной резьбой и резьбой стандарта ISO.

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Барабанные / Дисковые тормоза под тандем втулки

Это достаточно редкий вид втулок, которые не являются флип-флоп втулкой, но может использоваться как таковая. На таких втулках с обеих сторон резьба стандарта ISO 1.375″ x 24 tpi. На одну сторону такой втулки устанавливают барабанные или дисковые тормоза, а на другую многоскоростной фривил.

Источник

Втулки flip-flop для Фиксед Гир

Флип-флоп (Flip-Flop, двухсторонние) втулки, представляют собой задние велосипедные втулки, на которые можно с одной стороны прикрутить звезду fixed gear (фиксированная передача), а с другой поставить звезду фривил (свободный ход). Существует несколько типов таких втулок. Их основное назначение — это возможность сменить тип привода простой перестановкой колеса. Как правило, флип-флоп втулки устанавливают на трековые велосипеды, фиксед гиры или на сингл-спиды.

Флип-флоп у фиксед гир/трекового велосипеда

Как правило, на таких втулках на одной стороне резьба под звезду (cog), а на другой под фривил. Но можно найти втулки под звезды с обеих сторон, но это редкость и всего несколько фирм выпускают подобное (Phil Wood в США, Goldtec в Великобритании, Formula в Тайване). Сторона под звезду обладает особым диаметром, специально под локринг. Увеличенный диаметр позволяет установить стандартную заднюю звезду и фривил с другой стороны с таким же диаметром. По I.S.O. стандарт резьбы 1.375 х 24 tpi (шаг резьбы на дюйм), но в некоторых странах установлены свои стандарты (Великобритания — 1.370 х 24, Франция — 34.7 х 1 мм, Италия — 35 мм х 24).

Локринг для звезды втулки flip-flop

Локринг необходим для закрепления звезды, чтобы при езде она не откручивалась. Для левостороннего локринга тоже существуют свои стандарты: Английский / ISO 1.29 x 24 tpi, Campagnolo/Phil Wood 1.32 x 24 tpi, Французский (старый) 33 мм x 1.0 мм. Два первых, самые распространенные, а французский встречается гораздо реже. Обязательно смотрите, под какой локринг подходит резьба втулки. Часто локринг с неправильной резьбой можно без проблем поставить не на свою втулку, но со временем резьба начнет изнашиваться, а затем разрушится.

Чаще всего на флип-флоп втулки ставят звезды и фривилы с большим или равным звезде количеством зубьев. Одинаковые размеры удобны, т.к. не меняют соотношение передач, но с другой, установка большей звезды позволяет легче преодолевать подъемы. Стандарты ISO для фривилов схожи со звездами для fixed gear. Обычный фривил для BMX с легкостью встанет на флип-флоп втулку.

Трековые звезды бывают с различным количеством зубьев, от 12 до 23, и двух размеров 3/32 и 1/8 (толщина зубьев). 3/32 создан для 3/32 цепей, но подойдет и под 1/8 (или даже более широких цепей для bmx или сингл-спидов). А вот звезды 1/8 подходят только под соответствующие цепи. Вы можете поставить и цепь 3/16 (для bmx), она подойдет под любую звезду с количеством зубьев от 11 (или 16 для фривила). Фривилы бывают с 16-23 зубьями и также с разными размерами 3/32 и 1/8. Компания ACS выпускает FAT bmx-фривилы (14-16 зубов) только под цепь 3/16 (есть варианты и под 3/32).

Источник

Втулки flip-flop для Фиксед Гир

Флип-флоп (Flip-Flop, двухсторонние) втулки, представляют собой задние велосипедные втулки, на которые можно с одной стороны прикрутить звезду fixed gear (фиксированная передача), а с другой поставить звезду фривил (свободный ход). Существует несколько типов таких втулок. Их основное назначение — это возможность сменить тип привода простой перестановкой колеса. Как правило, флип-флоп втулки устанавливают на трековые велосипеды, фиксед гиры или на сингл-спиды.

Флип-флоп у фиксед гир/трекового велосипеда

Как правило, на таких втулках на одной стороне резьба под звезду (cog), а на другой под фривил. Но можно найти втулки под звезды с обеих сторон, но это редкость и всего несколько фирм выпускают подобное (Phil Wood в США, Goldtec в Великобритании, Formula в Тайване). Сторона под звезду обладает особым диаметром, специально под локринг. Увеличенный диаметр позволяет установить стандартную заднюю звезду и фривил с другой стороны с таким же диаметром. По I.S.O. стандарт резьбы 1.375 х 24 tpi (шаг резьбы на дюйм), но в некоторых странах установлены свои стандарты (Великобритания — 1.370 х 24, Франция — 34.7 х 1 мм, Италия — 35 мм х 24).

Локринг для звезды втулки flip-flop

Локринг необходим для закрепления звезды, чтобы при езде она не откручивалась. Для левостороннего локринга тоже существуют свои стандарты: Английский / ISO 1.29 x 24 tpi, Campagnolo/Phil Wood 1.32 x 24 tpi, Французский (старый) 33 мм x 1.0 мм. Два первых, самые распространенные, а французский встречается гораздо реже. Обязательно смотрите, под какой локринг подходит резьба втулки. Часто локринг с неправильной резьбой можно без проблем поставить не на свою втулку, но со временем резьба начнет изнашиваться, а затем разрушится.

Чаще всего на флип-флоп втулки ставят звезды и фривилы с большим или равным звезде количеством зубьев. Одинаковые размеры удобны, т.к. не меняют соотношение передач, но с другой, установка большей звезды позволяет легче преодолевать подъемы. Стандарты ISO для фривилов схожи со звездами для fixed gear. Обычный фривил для BMX с легкостью встанет на флип-флоп втулку.

Трековые звезды бывают с различным количеством зубьев, от 12 до 23, и двух размеров 3/32 и 1/8 (толщина зубьев). 3/32 создан для 3/32 цепей, но подойдет и под 1/8 (или даже более широких цепей для bmx или сингл-спидов). А вот звезды 1/8 подходят только под соответствующие цепи. Вы можете поставить и цепь 3/16 (для bmx), она подойдет под любую звезду с количеством зубьев от 11 (или 16 для фривила). Фривилы бывают с 16-23 зубьями и также с разными размерами 3/32 и 1/8. Компания ACS выпускает FAT bmx-фривилы (14-16 зубов) только под цепь 3/16 (есть варианты и под 3/32).

Источник

Велосипедный справочник

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Ашан-байк (ашанобайк, говнобайк) – класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Так как для непросвещенных внешние данные превалируют над содержанием, то ашанбайки пользуются устойчивым спросом. В этом этом немаловажную роль играет и сравнительно низкая цена.

Многие конструкции рам (а точнее, передних треугольников) ашанобайков невозбранно “срисованы” со старых моделей нормальных производителей. Часто имеет задний аммортизатор, конструкция которого везде одна и та же – однорычажная, одношарнирная. Кареточный узел как правило расположен на подвеске, а не на переднем треугольнике. Такая конструкция безошибочно выдает ашанбайк. Задний амортизатор обычно состоит из одной лишь пружины, поэтому велосипед ужасно раскачивается.

Термин «ашанобайк» был впервые употреблен после появления в московской сети гипермаркетов Auchan, в которых продавались всевозможные дешевые велосипеды, особенной популярностью пользовались хитрые конструкции с пружиной посередине. Чуть позже им и дали имя «Ашанобайк»
В Петербурге такие велосипеды чаще называются «Лентобайками», так как поначалу продавались в гипермаркетах «Лента».

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Бонки — полые болты для крепления звезд к шатуну; для крепления петуха к перу. Также бонками называются нарамные упоры под тросопроводы.

Брейкбоссы (brake bosses) — посадочные места на вилке и раме для установки ободных тормозов типа V-brake или кантилеверных.

Вилка – обычно имеется ввиду передняя вилка велосипеда. Бывает жесткой и амортизирующей. Амортизационные вилки в свою очередь подразделяются на различные типы, например – пружинно-эластомерные, пружинно-маслянные, воздушные.

Вилсет (wheel set) — переднее и заднее колесо в полном сборе, готовые для обкатки, зачастую с резиной и звездами

Ви-брейки (V-brake – “vector brakes”) — векторные тормоза, вид ободных тормозов.

Воздушка – пневматическая амортизационная вилка.

Восьмёрка – поперечное искривление обода вследствие удара или ослабления/потери спицы. Иногда встречаются восьмерки только лишь на покрышке, из за ее неровности. Восьмерка хорошо заметна если посмотреть на вращающееся колесо сверху – оно ходит из стороны в сторону.

Втулка – втулкой обычно обозначают ту которая установленна в велосипедном колесе. Бывают различные модификации, от простых втулок на насыпных подшипниках, до втулок со встроенным электромотором или вариатором в заднем колесе.

Геркон — датчик велокомпьютера (спидометра).

Глухарь (фикс) — велосипед с одной передачей типа синглспид, у которого отсутствувет механизм свободного хода в задней втулке колеса, благодаря чему торможение часто производится усилием ног, обратным вращению педалей

Грипсы – рукоятки на руле, за которые держится велосипедист. Бывают из самых различных материалов, например резина, пластик, дерево и т.д.

Грипшифт (grip shift) — разновидность манеток — переключатель передач, в котором переключение передач осуществляется проворотом его рукоятки по принципу управления “газом” на мотоциклах.

Двухподвес — горный велосипед с передним и задним амортизаторами.

Дропаут (Drop out) — часть вилки или рамы, проушина, в которую устанавливается ось колеса.

Змеиный укус – повреждение колеса, когда при слишком низком давлении покрышка сплющивается до обода, при этом камера зажимается между ободом и покрышкой, рёбра обода пробивают в камере 2 отверстия. Результат по внешнему виду напоминает укус змеи.

Золотник — деталь клапана камеры или воздушной вилки, запирающая воздух в замкнутом объеме.

Зонт — совокупность спиц в собранном колесе. Зонт повело — значит, обод сместился в сторону от исходного положения в результате некачественной регулировки спиц.

Калипер – тормозное устройство, которое непосредственно взаимодействует с тормозным диском.

Каденс – частота вращения педалей.

Карбон (сленг. капрон) — просторечное название углепластика.

Каретка – тоже втулка, но в узле крепления педалей.

Кассета – система задних звездочек.

Картридж — узел, теоретически не подлежащий разборке, смазке и регулировке. В случае поломки часто выбрасывается и заменяется новым.

Кевлар — торговое/просторечное название арамида, синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в 5 раз прочнее стали).

Кегли – пешеходы.

Ког – контрагайка (см. локринг).

Лидирование (Drafting, езда «на колесе») — техника движения велосипедистов на небольшом расстоянии друг за другом для уменьшения суммарного сопротивления воздуха.

Локаут (lock out) – функция переведения амортизационной вилки в режим жёсткого состояния, т.е. отключение амортизации.

Локринг (lock ring) – контрагайка, кольцо, блокирующее откручивание звезды.

Лось – название для велосипедистов, предпочитающих быстрые темпы поездки со стопроцентным выкладыванием.

Это совсем не значит, что такие велосипедисты всегда носятся как угорелые и что за ними нельзя угнаться. Всё очень индивидуально. Просто “лоси” любят выкладываться на 100% и лететь изо всех сил.

Манетка – устройство на руле, для управления переключателем скоростей. Часто неправильно именуется переключателем. Помимо наиболее распространенных манеток с рычажками, существуют еще и типа Грипшифт. У них переключение производится вращением ручки, на манер мотоциклетного “газа”.

Матрасник – название для велосипедистов, предпочитающих спокойный темп поездки.

Это совсем не значит, что такие велосипедисты ездят медленно. Всё очень индивидуально. Просто “матрасники” не очень любят выкладываться на 100% и лететь со всех сил.

Моноблоки – разновидность манеток, включают в себя тормозные ручки.

Монтажка — пластиковый или металлический инструмент с лопаткой на одном конце и крючком на другом. Служит для упрощения надевания-снятия покрышки с обода (бортировки).

МТБ – горный велосипед. Самый распространенный тип велосипеда, но как правило применяется в основном для поездок в городе.

Накат — способность велосипеда хорошо ехать при минимальных затратах сил байкера. Накатистость — характеристика рамы и покрышек в этом ключе.

Ниппель – гайка особой формы для крепления спиц в ободе колеса; деталь камеры, служащая для подключения к ней насоса.

Ободная лента — она же флиппер. Пластиковая или резиновая лента, закрывающая внутреннюю поверхность обода и предохраняющая камеру от повреждения выступающими головками спиц.

Обмотка — лента из мягкого материала, наматывающаяся на шоссейный руль, и служащая для удобства удержания.

Оверлеп (over lap) – расстояние между стопой ездока и передним колесом. Чем больше это расстояние, тем оверлеп больше.

Оверсайз (over size) — явление увеличения производителями диаметров трубчатых деталей (трубы рамы, рули, оси и др.).

Орех — барабан свободного хода в задней втулке.

Памперс – мягкая прокладка между седлом и велосипедистом, интегрированная в велотрусы, штаны или шорты.

Перо – трубчатая деталь заднего треугольника велосипедной рамы.

ПВДПоход Выходного Дня. Обычно с ночёвкой с субботы на воскресенье.

Педали – та часть велосипеда, куда обычно упираются ногой при езде. Те же части которые идут с двух сторон вверх-вниз – называются шатуны, к которым уже и крепятся педали. Педали бывают обычно двух видом – контактные и платформы.

Переключатель (“перекидка”) – устройство переключающее скорости / перекидывающее цепь с одной звезды на другую. Бывает передним и задним.

Петух – съемная или несъемная деталь, к которой крепится задний переключатель.

Пистолеты — шоссейные комбинированные манетки; моноблоки.

Преста — один из распространённых видов ниппелей. Иногда называется велосипедным, спортивным или французским.

Пром (промышленный подшипник) — неразборный шарикоподшипник, заменяющийся целиком (в противоположность насыпному).

Пыльник — резиновая деталь, закрывающая тот или иной узел от попадания грязи.

Подседельный штырь – трубка между рамой и седлом. Позволяет регулировать высоту седла/посадки велосипедиста.

Покатушка – жаргонное название велосипедной поездки. Происходит от глагола “покататься”. Может применяться как к коротким прогулкам, вроде вечерней поездки после работы, так и к дальним походам, включающим в себя поездку на поезде/электричке.

ПРДПоход Рабочего Дня. Слово “поход” подразумевает ночёвку. А рабочие дни подразумевают, что утром на следующий день надо быть на работе. Выходит, что ПРД – это покатушка в формате “выезжаем вечером, едем недалеко, ночуем, утром возвращаемся”. Из-за ограниченности по времени такие покатушки обычно проходят на небольшое расстояние. И целью обычно ставится не столько вкручивание, сколько отдых и ночёвка на природе.

Рама – помимо различных модификаций в геометрии, рамы в МТБ различаются в основном по двум признакам – хардтейлы и подвесы. Первые имеют жесткую конструкцию задней части, вторые “подвешены” на амортизаторах, обычно спереди и сзади (ни разу не доводилось видеть только задний подвес).

Ригид — жесткий велосипед, не имеющий амортизации ни переднего, ни заднего колеса.

Рокринг (rock ring) — диск для защиты звезд системы от ударов.

Ротор – тормозной диск.

Рубашка – пластиковая трубочка с металлической оплеткой и внешним покрытием, внутри которой скользит трос. У тормозной рубашки оплетка поперечная, у переключательной — продольная.

Рулевой вынос, вынос – проставка между рулем и осью передней вилки велосипеда. Помимо крепления руля, позволяет регулировать положение (позу, посадку) велосипедиста. Бывают шарнирные, но чаще жесткие.

Сальник — уплотнительное кольцо, изолирующее масло в амортизаторе от внешней среды. Находится ниже пыльника.

Сепаратор — металлическая обойма, удерживающая в себе шарики насыпного подшипника.

Слик — покрышка с гладким протектором.

Слопинг — у шоссейных велосипедов наклон верхней трубы рамы назад.

Собачки – проскакивающие упоры внутри ореха.

Синглспид – велосипед, имеющий только одну передачу (скорость).

Система – так обозначается система шатунов и передних звезд в целом. Звезды могут быть как наборные, так и жестко закрепленные.

Сток (стоковая комплектация) – заводская (базовая) комплектация велосипеда.

Сюрпляс (surplace) — положение велосипеда на старте при умении велосипедиста сохранять равновесие при отсутствии поступательного движения.

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Тормоза – тормозная система в целом. Обычно бывает двух типов – Вибрейки (ободные) и дисковые. Подразделяются еще на два вида – механические и гидравлические. Гидравлические в свою очередь бывает работают на масле или специальной тормозной жидкости.

Тормозная ручка – ручка привода тросика (в механических тормозах) или совмещенная с клапаном гидравлической системы. В любом случае передает усилие на тормозные колодки, тросиком или жидкостью.

Трек (от англ. track – «след, курс, трасса») – представляет собой последовательность фактически пройденных точек (координат), записанных в хронологической последовательности. Другими словами, трек — это то, что кто-то уже проехал, включив в своем навигаторе (телефоне) запись трека.

Трек можно использовать для повторного прохождения загрузив в свой навигатор. Гарантирует точность прохождения, ведь очевидно, что автор этот путь уже прошел.

Трекстенд (track stand) – см. сюрпляс.

Трещётка – система свободного хода (то есть колесо крутится, а звездочки-цепь-педали стоят на месте). Бывает встроенной в кассету (худший вариант) или в заднюю втулку.

Фланец — часть втулки колеса, к которой крепятся спицы.

Флипер — то же, что и ободная лента.

Флипфлоп (flip\flop) – специальная втулка, имеющая резьбы как для трековой звезды, так и для шоссейного фривила.

Фулфикс (full fix) – специальная втулка, имеющая с обеих сторон резьбы для двух трековых звезд и локрингов.

Фреймсет — комплект из вилки и рамы, продающихся в виде единого комплекта.

Фривил (free wheel) – съёмная трещетка, имеющая 1 или несколько звезд.

Хардтейл – от английского hard-tail, велосипед только с передним амортизатором, без задней подвески.

Чашка – часть рулевого набора; деталь подшипника типа «конус-чашка»; половинка каретки от интегрированной системы.

Чейнлайн (chain line) — линия цепи.

Шаг велосипеда — расстояние, которое проезжает велосипед за один оборот педалей.

Шоссер – шоссейный велосипед.

Шредер — тип воздушного ниппеля, также называется «автомобильным».

Шток – часть вилки, вставляющаяся в рулевую трубу рамы.

Эксцентрик — быстроразъемный зажим втулки, седла и т. п.

Яйцо — радиальное искривление обода вследствие удара или потери спицы. Колесо обретает не круглую, а яйцеобразную форму.

Q-фактор — расстояние между посадочными местами для педалей на шатунах. Грубо говоря — расстояние между педалями.

Источник

Локринг велосипед что это

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Оверсайз (over size) — явление увеличения производителями диаметров трубчатых деталей (трубы рамы, рули, оси и др.)

Орех — барабан свободного хода в задней втулке.

Памперс — мягкая прокладка между седлом и велосипедистом, интегрированная в велотрусы, штаны или шорты.

Петух — съемная или несъемная деталь, к которой крепится задний переключатель.

Пистолеты — шоссейные комбинированные манетки; моноблоки

Преста — один из распространённых видов ниппелей. Иногда называется велосипедным, спортивным или французским.

Пром (промышленный подшипник) — неразборный шарикоподшипник, заменяющийся целиком (в противоположность насыпному).

Пыльник — резиновая деталь, закрывающая тот или иной узел от попадания грязи.

Ригид — жесткий велосипед, не имеющий амортизации ни переднего, ни заднего колеса.

Рокринг (rock ring) — диск для защиты звезд системы от ударов

Рубашка, тросопровод, тормозной кожух — пластиковая трубочка с металлической оплеткой и внешним покрытием, внутри которой скользит трос.

Сальник — уплотнительное кольцо, изолирующее масло в амортизаторе от внешней среды. Находится ниже пыльника.

Сепаратор — металлическая обойма, удерживающая в себе шарики насыпного подшипника.

Слик — покрышка с гладким протектором.

Слопинг — у шоссейных велосипедов наклон верхней трубы рамы назад.

Сток — комплектация велосипеда на выходе с завода.

Сюрпляс (surplace) — положение велосипеда на старте при умении велосипедиста сохранять равновесие при отсутствии поступательного движения

Фланец — часть втулки колеса, к которой крепятся спицы.

Флипер — то же, что и ободная лента.

Фреймсет — комплект из вилки и рамы, продающихся в виде единого комплекта.

Хардтейл — велосипед с передним амортизатором, без задней подвески.

Чейнлайн (chain line) — линия цепи.

Шаг велосипеда — расстояние, которое проезжает велосипед за один оборот педалей.

Шредер — тип воздушного ниппеля, также называется «автомобильным».

Эксцентрик — быстроразъемный зажим втулки, седла и т. п.

Яйцо — радиальное искривление обода вследствие удара или потери спицы

локринг велосипед что это. Смотреть фото локринг велосипед что это. Смотреть картинку локринг велосипед что это. Картинка про локринг велосипед что это. Фото локринг велосипед что это

Алкорайд — стиль катания, при котором велосипед используется преимущественно для доставки своего владельца от ж/д станции до места употребления спиртных напитков и обратно. Алкорайдер — человек, занимающийся алкорайдом.

Вейтвиннерство — болезненное пристрастие к облегчению собственного велосипеда с использованием дорогих карбоновых деталей, а также выбрасывания и вырезания «ненужных».

Велопонос — режим движения, при котором велосипед едет на своем владельце в результате попадания в болото, на снежную целину или в непролазную грязь.

Вкручивать — ехать активно, на пределе сил.

Говнолин — вид дорожного покрытия, липкая вязкая грязь характерного цвета (отсюда название), забивающая собой оборудование.

Грейдер — «шоссейная дорога с гравийным покрытием», на военных картах обозначается емкой буквой «Г». Обычно представляет собой особо пыльную «стиральную доску» с песчаным покрытием в жару и грязевым — в дождь.

Гробик — маленькая одноместная палатка характерной внешности, как правило, типа «полубочка», у которой торцевые дуги разного диаметра.

Диван — широкое мягкое седло, оснащенное пружинами (может быть и без пружин, но первые 2 условия обязательны). В подавляющем большинстве случаев испольпользуется для того, чтобы матрасить.

Забалтывание — явление, когда велосипедист выбирает слишком легкую передачу, и начинает быстро «болтать» ногами, при этом подскакивая в седле велосипеда. Часто встречается на спусках, когда велосипедист не успевает перейти на более «тяжелую» передачу. См. также Каденс.

Затуп — длительная незапланированная остановка во время похода или покатушки.

Злая резина — тип протектора велошины.

Капнуть — отстать от группы гонщиков.

Кастом — велосипед, собранный своим владельцем вручную. Зачастую такой велосипед также является объектом хреносоздавательства.

Колхоз — самодельный или «доработанный напильником» узел, устройство и т. п. Колхозить — заниматься самодельничеством. Пример: заколхозить фару. В негативном смысле — заниматься самодельничеством в случае, когда проще, дешевле и надежнее купить готовую вещь.

Крокодил — советский велосипед, модернизированный с применением современных деталей. Та же рама может быть основой как шоссейника, так и эрзац-МТБ. Владелец, соответственно, крокодиловод. Не путать с колхозом! В отличие от последних, крокодиловоды, как правило, люди технически подкованные и с прямыми руками. В силу этого весьма уважаемы велосообществом, в отличие от колхозников.

Лесовозка (говновозка) — дорога, протоптанная лесовозными машинами, как назло, в самом красивом месте соснового леса. В сухую погоду велосипед на лесовозке тонет в песке, а во влажную — в грязи. В теплое время года лесовозок стараются избегать любой ценой, однако в снежную зиму лесовозка может быть единственным способом проезда через лес на велосипеде.

Лосить — ехать заметно быстрее других участников поездки.

Лось — уважительное название быстрого и выносливого байкера.

Лошпедист (дроческопер) — неуважительное название человека на разболтанном дешевом велосипеде, незнакомого с ПДД и правилами поведения.

Матрасить — ехать расслабленно, с регулярными отдыхами, купаниями, перерывами на еду и осмотр достопримечательностей. Матрас — покатушка в соответствующем стиле.

Набить, натолкать (воздухом камеру) — сильно накачать колесо.

Ноучилдрен — ситуация, когда обе ноги у велосипедиста мужского пола слетают с педалей. Контактные педали позволяют избежать такой неприятности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *