ломоносовская школа что это такое

Ломоносовская школа что это такое

В старших классах реализуется мультипрофильное обучение по индивидуальным образовательным планам.

К окончанию 9-го класса специальные программы Ломоносовской школы помогают старшекласснику определить ту сферу деятельности, которая увлекает его больше всего. На основе своих предпочтений ребята составляют Индивидуальный учебный план на 10 и 11 классы. Изучение по этому плану профильных предметов и предметов базового уровня эффективно помогает при поступлении в вуз и дальнейшей учебе уже в качестве студента.

В старших классах реализуется программа «Модульные курсы». Она позволяет старшеклассникам:
— получить разностороннее представление о направлениях деятельности от представителей разных профессий и специальностей;
— «примерить на себя» ту или иную профессию в формате деловых игр-погружений под руководством специалистов-практиков;
— вдохновиться опытом общения с успешными, яркими представителями различных профессий.

В Ломоносовской школе работает собственная служба питания. Меню соответствует требованиям Института питания Российской академии медицинских наук (ГУ НИИ питания РАМН). Есть возможность выбора индивидуального меню (запрос родителей, показания врачей).

Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников. Медицинский работник ежедневно проверяет и просчитывает присылаемое меню, вносит корректировки в ассортиментный перечень блюд.

ломоносовская школа что это такое. Смотреть фото ломоносовская школа что это такое. Смотреть картинку ломоносовская школа что это такое. Картинка про ломоносовская школа что это такое. Фото ломоносовская школа что это такое

ломоносовская школа что это такое. Смотреть фото ломоносовская школа что это такое. Смотреть картинку ломоносовская школа что это такое. Картинка про ломоносовская школа что это такое. Фото ломоносовская школа что это такое

Что Вы считаете главным показателем успеха школы и какими ее достижениями гордитесь?

Опишите образ ученика школы? Какие качества стремитесь развивать?

Образ ученика связан с основными постулатами идеологии Ломоносовской школы и с образом М.В. Ломоносова.

Ученик Ломоносовской школы – работоспособный и волевой. Он постоянно находится в развитии, критически относится к своей деятельности и ее результатам, умеет ставить цели и добиваться их. Он умеет учиться не только в школе, но и всю жизнь. Этот навык формирует наша уникальная технология «ИнтеллекТ».

В любом сообществе ломоносовец заметен своей проактивностью, неравнодушным отношением к делу. Это современные прогрессивные люди, которые умеют выстраивать коммуникацию в нестандартных ситуациях и правильно держаться в светском обществе.

Нашим ученикам присущи и такие качества, как уважение, доброта, отзывчивость, эмпатия. Воспитание – важнейшее направление Ломоносовской школы, поэтому все наши традиции и проекты направлены на привитие ученикам вечных человеческих ценностей.

Расскажите, в чем «изюминка» школы?

Основатель и научный руководитель Ломоносовской школы Марат Александрович Зиганов научил учителей и сотрудников превращать каждое дело, каждый проект школы в «изюминку». Среди наших масштабных проектов: Ломоносовская мозаика, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса, поэтический сериал «Евгений Онегин», Международная олимпиада «ИнтеллекТ», Ломоносовский бал. Эти проекты живут и развиваются много лет, что тоже является признаком нашей успешности.

Источник

Учение и учет

Марат Зиганов, владелец сети Ломоносовских частных школ в Москве и Подмосковье, очень жалеет, что в конце 1980-х не обменял одну из своих четырех яхт на баню у метро «Павелецкая». Так у школы куда быстрее появилась бы собственная недвижимость. «Мне тогда не так было жалко яхту, — вспоминает Зиганов, — сколько неподъемной показалась задача кафель со стен сбивать».

Его Школу рационального чтения (ШРЧ), впрочем, тогда и настоящей школой-то нельзя было назвать. Так, курсы. Жертвовать 14-метровой парусной красавицей ради бизнеса с неясными перспективами Зиганов не захотел. Он ведь не знал, что станет владельцем целого образовательного холдинга, выручка которого в 2005 г. составила 293,4 млн руб., а в нынешнем превысит 320 млн руб.

Сегодня банкиры рвутся кредитовать его проекты, инвесторы — покупать, а девелоперы зазывают «Ломоносовку» стать оператором и даже совладельцем элитных школ в подмосковных поселках. По подсчетам руководителя отдела по работе с образовательными организациями компании Begin Group Анны Рубальской, в 2006 г. доходы всех московских частных школ — а их в столице 220 — составят примерно 3,5 млрд руб. На долю школ Зиганова, таким образом, уже приходится 9% рынка. И скоро будет куда больше.

ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ

Отслужив в армии, в 1978 г. Зиганов поступил в МИФИ. Поначалу он опасался, что учеба в таком серьезном вузе окажется для него слишком сложной. И принялся лихорадочно читать книги о развитии интеллектуальных способностей. К третьему курсу он не только освоил все книжные приемы, но и придумал немало своих. И по путевке общества «Знание» начал вести спецкурс для однокашников.

ШРЧ была зарегистрирована в 1987 г., когда комсомолу разрешили создавать хозрасчетные центры научно-технического творчества молодежи. Освобожденная практически от всех налогов, она быстро выросла до всесоюзных масштабов. Ее курс был рассчитан на полгода и стоил 29 руб. Годовая выручка, вспоминает Зиганов, доходила до 6 млн руб. Реклама ШРЧ появилась на часах в заставке программы «Время» и даже на этикетках спичечных коробков — тиражом 2 млн. Тогда же были куплены четыре парусные яхты, на которых сотрудники ШРЧ ходили по московским рекам и каналам. Правда, яхты вскоре пришлось продать — в первую же зиму их «раздели» неизвестные грабители.

В 1991 г. на курсах трудились 400 преподавателей и работать по квартирам стало невозможно. Пришлось снять цокольный этаж школы № 711 на Кутузовском проспекте. С этого момента бизнес вступил в новую фазу. ШРЧ профинансировала создание Всесоюзной ассоциации чтения, при которой работало несколько лингвистических, социологических и психологических лабораторий, каждую из которых возглавил доктор наук. «Мы как-то прикинули, — рассказывает Зиганов, — что наши начальники отделов могли купить “девятку” всего на три месячные зарплаты». Пришло время для более масштабных опытов.

В ЗАКОНЕ

Идею открыть полноценную частную школу Зиганову в 1993 г. подкинул один из его приятелей, психолингвист по образованию. За год до этого вышел новый закон об образовании, разрешивший создание НОУ. У знакомого, по его словам, все уже было готово. То есть были учителя. Не хватало сущих пустяков: опытного администратора со своим расчетным счетом и помещения.

Нужно заметить, что мысль о создании частных школ посещала тогда очень многих. И не только из-за нового закона. В то время, объясняет профессор Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) Елена Савицкая, из-за кризиса и демографического спада один за другим начали закрываться муниципальные и ведомственные детсады. Предприятия с радостью принялись избавляться от обременительной социалки. Если в 1991 г. в стране было 87 600 детсадов, то к 2003 г. их осталось лишь 47 800. Освободившуюся нишу не увидел бы только слепой.

Почему школу назвали Ломоносовской? Другие называли свои детища, например, «Ромашками» или «Ступеньками». Первые хотели подчеркнуть разнообразие программ-«лепестков», вторые — восхождение к знаниям. «А мне нужен был бренд, отражающий фундаментальность», — говорит Зиганов. Специалисты по брендингу расходятся во мнениях, может ли у школы быть бренд. Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц уверен, что «в маркетинговом понимании» в индустрии образования бренда быть не может. Это скорее репутация, которая зависит от лидеров — директора или завучей. «Если имя школы позволяет зарабатывать больше по сравнению с конкурентами, удерживать старых клиентов и завоевывать новых, то значит, у нее есть бренд», — возражает управляющий партнер агентства BrandLab Moscow Александр Еременко. И то, что неофициальное название детища Зиганова — «Ломоносовка» — стало широко известным, говорит о многом.

БОЙКОЕ МЕСТО

Кроме собственных школ у Зиганова появились проекты, которые он называет партнерскими. Это пансион в поселке Чулково Раменского района, школа Maxima в Риге и «XXI век» в Баку. В них Зиганов никакими долями не владеет и даже зарплаты не получает. Школой в Чулкове руководят выходцы из «Ломоносовки». Зиганов их сам туда откомандировал, передав бренд и образовательные технологии «ИнтеллекТ», созданные еще в ШРЧ. С другими школами «Ломоносовка» поделилась только технологиями.

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Ломоносовская школа вышла в премиум-сегмент, но ШРЧ по-прежнему оставалась в массовом секторе. «Ломоносовка» и ШРЧ — отдельные НОУ, хотя и с общим учредителем. Их финансовые потоки теоретически не сливаются. Практически же зарплаты — а это единственная возможная форма вывода денег из НОУ — оказываются в одних и тех же карманах. Курсы по рациональному чтению и интеллектуальному развитию строятся на основе школьного материала и единой технологии «ИнтеллекТ». Преподаватели «Ломоносовки» всегда работали почасовиками в ШРЧ, и наоборот. Но к 2004 г. тем не менее Зиганову стало ясно, что синергии от этого объединения нет, — слишком велик разрыв между целевыми аудиториями.

Исследование нанятого Зигановым маркетингового агентства «Диктатура» показало, что рост образовательного рынка замедлился. А в массовом сегменте продажи и вовсе перестали расти. «Было ощущение, что у ШРЧ нет перспектив. Нужно было делать ставку на другую аудиторию, с другими потребностями и ожиданиями», — рассказывает Светлана Сабурова, в то время директор по маркетингу и совладелица «Диктатуры».

ШРЧ дали новое имя — Президентская школа. После этого она смогла стать посредником «Ломоносовки» при разрешении щекотливых ситуаций. Например, она выступает организатором олимпиад «ИнтеллекТ». Если бы организатором выступала «Ломоносовка», конкуренты отказывались бы посылать на нее своих учеников. А сейчас отправляют. Кроме того, Президентская школа приняла на себя часть VIP-договоров об индивидуальном обучении, которое приносит около 5% выручки. Вот так формально врозь, а на самом деле сплоченной группой работают на рынке бизнес-единицы «Ломоносовки».

УЧЕБНЫЙ СЕКРЕТ

Закон не позволяет НОУ направлять прибыль от одних проектов в другие, привлекать инвестиции и т. д. Казалось бы, путь сторонних капиталов в образовательный бизнес заказан. Однако завидная динамика выручки Ломоносовской школы и средств, направляемых на развитие, а также стремительное развитие проектов-спутников заставили Зиганова и его менеджеров искать выход. То, что они придумали, — уникально для одного из самых закрытых рынков в нашей стране.

Вячеслава Кондрашова, замдиректора гимназии «Мастер-Класс», снимающей школьное здание в парк-отеле «Огниково» в Истринском районе, сам вопрос, какая часть выручки тратится на аренду, ставит в тупик. Он долго выясняет, кто поручил выведать этот секрет, а потом описывает экономику гимназии коротко: «Живем в балансе доходов и расходов и никогда даже не планировали выкупить свое здание».

Директор крупной, на 200 учащихся, школы «Бакалавр» Василий Баев тоже не склонен вдаваться в подробности. По его словам, на аренду части муниципальной школы, ставка которой за 10 лет существования их проекта выросла на 60%, приходится примерно четверть всех затрат. В отличие от них Жданов не скрывает абсолютных цифр. «Наши учителя, зарплата которых составляет от 20 000 до 50 000 руб., хотят быть социально защищенными. Поэтому доходы у них “белые”. И даже программы Microsoft на всех 136 школьных компьютерах стоят лицензионные», — гордо говорит он. Прозрачность, по замыслу Зиганова, поможет масштабировать бизнес. «Мы готовы к регистрации коммерческой управляющей компании», — говорит руководитель юридической службы «Ломоносовки» Александр Ковальский, которого Зиганов прочит в гендиректоры УК.

Да, заниматься учебой и воспитанием в негосударственном секторе разрешено только НОУ или некоммерческим партнерствам. Но ничто не помешает УК быть учредителем новых школ, содержать общие для них методические и психологические службы, маркетинговые и финансовые подразделения, управлять недвижимостью, владеть парком специального школьного транспорта и комбинатом питания… И договоры на все необразовательные услуги родители могли бы заключать с УК. В ней можно держать средства на развитие. И даже платить дивиденды.

Готовясь к созданию УК, «Ломоносовка» передала свои здания в ООО «Школа рационального чтения» и вывела их из реестра детских дошкольных учреждений. Так что, появись завтра девелопер, которому приглянется место вблизи выезда на Рублевку, школа сможет продать свою недвижимость. Застройщики новых московских кварталов и подмосковных поселков, которые знают, что наличие школы повышает привлекательность их объектов, наперебой зазывают Ломоносовскую школу в операторы.

В «сестринской» школе в коттеджном поселке «Балтия» на Новорижском шоссе у «Ломоносовки» и директора школы Татьяны Рябовой — по одной доле. Остальные две — у застройщика поселка. Кроме того, «Ломоносовку» пригласили стать оператором первой из школ, которые будут построены в «городе миллионеров» — Рублево-Архангельском. Еще одна подмосковная «Ломоносовка» заработает в 2008 г. в поселке «Зеленый мыс», построенном компанией «КомСтрин». Начальник отдела развития инфраструктуры «КомСтрина» Эльвира Феоктистова признается, что, хотя школа строится полностью на деньги ее компании, «Ломоносовке» будет принадлежать 40% в структуре собственности. В Московской школе управления «Сколково», которую создают крупнейшие российские бизнесмены, пока только размышляют, хотят ли они заниматься еще и обучением школьников. Но переговоры с вероятными операторами уже начали. В том числе и с «Ломоносовкой».

Жданов говорит, что даже само это обсуждение сильно продвинуло их к получению банковского кредита. «Когда я поинтересовался, не знают ли бизнесмены банк, готовый предоставить нам кредит, мне порекомендовали Российский банк развития», — рассказывает он. И не только порекомендовали, но и, как выразился исполнительный директор «Сколково» Григорий Мазманянц, «свели с руководством».

«Если все сложится, — говорит Мазманянц, — будет создан первый прецедент, когда частная школа возьмет коммерческий кредит на развитие». Зампред правления РосБР Светлана Биран говорит, что ее банк рассматривает проект реконструкции Ломоносовской школы, а также открытия ее «дочек» в регионах.

Недавно в Москву приезжал Юрий Хаверман, директор по развитию международной инвестиционной группы Maximum. «Ломоносовка», говорит он, попала в шорт-лист образовательных проектов, удовлетворяющих таким критериям, как «престиж, бренд, качество операций, а также наличие интеллектуальной собственности». Предыдущий проект Maximum — инвестиции в совместную с Ливерпульским университетом программу Online MBA — был продан корпорации Laureate Education, по словам Хавермана, за «несколько десятков миллионов долларов». Рентабельность инвестиций была на уровне 400%. Есть чему поучиться.

Источник

Условия поступления

Все отношения между школой и семьёй строятся на договорной основе. Оплата образовательных услуг осуществляется через банк. Вступительного взноса нет.

Для оплаты обучения родители могут воспользоваться материнским капиталом.

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы №1763 от 18 декабря 2019г., на каждого ребенка, зарегистрированного на территории г. Москвы, негосударственной образовательной организации выделяется субсидия из бюджета города в целях возмещения затрат на предоставление гражданам общего образования. Размер субсидии по образовательным программам:

Дети, не имеющие регистрацию в г. Москве, такую субсидию не получают. Поэтому стоимость обучения для них увеличивается на величину субсидии.

Политика обработки персональных данных

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Источник

Начальная школа

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа» (далее – «Школа», юридический адрес: 121357, г. Москва, Аминьевское шоссе, д. 18, корп.4) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Школы www.lomon.ru и его поддоменов *.lomon.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, контактные данные (телефон, электронная почта). Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Школы с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Школы, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Школы и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Школы.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации (в том числе с использованием интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Google Analytics, Facebook Pixel, LiveInternet) в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Школы (Политика обработки персональных данных).

Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Получите консультацию

Узнайте подробную информацию о поступлении и обучении, или задайте интересующий вас вопрос

Источник

Дополнительное образование

Что такое дополнительное образование в Ломоносовской школе? Это большой выбор творческих студий, спортивных секций и клубов по интересам, где каждый ученик находит возможности для самореализации.

Система дополнительного образования гармонично включена в общий образовательный процесс. Дети пробуют свои силы в разных направлениях творчества и спорта, не выходя из родного учебного заведения – им нет необходимости тратить время на дорогу до музыкальной или спортивной школы. Таким образом ребята меньше утомляются и показывают отличные результаты.

С учениками занимаются профессионалы, которые способны не только привить интерес к своему делу на уровне хобби, но и вырастить настоящих артистов, музыкантов, художников, спортсменов. Ломоносовцы участвуют и побеждают в соревнованиях, творческих конкурсах городского, всероссийского и международного уровней.

Направления дополнительного образования

Творчество

Развитие творческих способностей делает ребенка успешнее не только в школьных делах, но и в будущей взрослой жизни. Занятие творчеством – это и развитие разносторонних интересов ребенка, и повышение уровня мозговой активности, которое, конечно, положительно сказывается и на учебе.

Спорт

Полноценное развитие ребенка невозможно без регулярных занятий спортом. Все ученики Ломоносовской школы принимают участие в сдаче норм ГТО, занимаются в спортивных секциях, где не только укрепляют здоровье, но и развивают интеллект и повышают самооценку.

Политика обработки персональных данных

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *