лонжерон вареный чем чревато

Почему категорически нельзя покупать автомобиль с восстановленными стойками и лонжеронами

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Для начала напомним: когда автомобиль попадает в тяжелое ДТП, энергию удара гасят именно силовые элементы. Они сминаются, но при этом сохраняется геометрия салона, и шансы водителя выжить повышаются.

Производители не рекомендуют восстанавливать силовую структуру кузова, но многие сервисы все равно этим занимаются, ведь после аварии часто получается так, что разрушена только передняя часть автомобиля, а на корме — ни царапины. Значит, такая машина еще побегает. Вот мастера и берутся за работу. Искореженные элементы вытягивают на стапеле, а чтобы их усилить, наваривают дополнительные металлические пластины и уголки. В результате машина выглядит как новая. Но стоит ли выбирать такой экземпляр?

«Кривой» кузов может привести к тому, что автомобиль на скорости будет уводить в сторону, и сход-развал проблему не решит. На зимней дороге это может привести к заносу и вылету в кювет. А это сулит еще одно тяжелое ДТП, которого восстановленные силовые элементы уже не переживут. Это касается машин, где повреждены, скажем, порог и передняя стойка.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Еще одна неприятность в том, что «дышащий» кузов может начать ржаветь в местах сварки. А резиновые уплотнители дверей протрут краску до металла. Это также вызовет коррозию. Бывают случаи, когда на скорости в непогоду сквозь те же уплотнители в салон пробивается ветер, а иногда и капли дождя.

Не забудьте и про еще одну проблему. Если у автомобиля уничтожены номера кузова или рамы, то при постановке на учет такое транспортное средство арестуют по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».

Подводя итог заметим, что на восстановленном после серьезной аварии автомобиле не только опасно ездить. Его еще будет очень проблематично продать. Так что не покупайтесь на дешевизну. Проблем с подобным экземпляром может быть куда больше.

Источник

СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная статья! — Больше лайков, больше постов такого типа 🙂

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением:

— сварочного аппарата;
— плазменного резака;
— шлифовальной машинки;
— металлического шпателя.

Первым делом следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрическое оборудование, детали и узлы двигателя и ходовой части. Следует учитывать, что, как правило, ремонт или замена лонжеронов осуществляется на передней части машины.

Лонжерон, который деформирован больше всего, необходимо вытянуть так, чтобы он приобрел свою начальную форму. Ни в коем случае нельзя часть лонжерона, которая деформировалась, отрезать без предварительной вытяжки. В противном случае дальнейшие работы по ремонту остальных частей кузова будут осуществляться с большими затруднениями.

Затем нужно нагреть места, где будет осуществлена сварка деталей, с помощью газовой горелки. Но перед этим с деталей тщательно снимается лента герметизации, т.н. герметик, звукоизоляция и грунтовочное покрытие. Далее следует с предельной аккуратностью отрезать лонжерон. Кстати, если колесная арка тоже будет заменена, то нет никакой необходимости отделять ее от детали, которая будет ремонтироваться. После этого надо тщательно отрихтовать деформированные детали кузова, непосредственно соприкасающиеся с лонжероном, и при необходимости подготовить новую колесную арку.

После этого нужно с помощью ручной ножовки или плазменного резака отрезать новый лонжерон, размеры которого должны один в один совпадать с размером поврежденного. Точно подогнать новый лонжерон будет проще в том случае, если выполнить вырез косым. Затем нужно установить на предназначенное место колесную арку и переднюю панель. Далее берется домкрат и устанавливается прямо под лонжероном, а затем закрепляется. Потом новый лонжерон при помощи специальных зажимов следует соединить с другими деталями. Точная установка может быть достигнута в том случае, если использовать направляющие шаблоны.

Перед сваркой необходимо еще раз тщательно проверить, чтобы все размеры совпадали с высокой точностью. И только после этого с помощью сварки следует закрепить лонжерон в двух-трех местах. Деталь приваривается исключительно в стык с применением дуговой сварки, используя среду защитного газа. Затем фиксируется колесная арка на переднюю панель и отремонтированный лонжерон. В этом случае используется точечная сварка.

Места соединения деталей станут еще более прочными, если применять сквозную сварку.

Завершающий этап ремонтных работ заключается в выравнивании и шлифовке мест, подвергшихся сварке. Данный процесс выполняется с применением шлифовальной машинки. Места соприкосновения лонжерона с колесной аркой тоже следует обработать. Для этого используется обычный молоток, которым и обстукиваются необходимые места. Эта простая операция обеспечит максимально плотное соприкосновение лонжерона с колесной аркой. В конце на отремонтированную поверхность наносится грунтовочное покрытие, шумоизоляция и лента герметизации.

Источник

Варим лонжерон

Лонжерон в легковой машине выполняется из такого же металла, как и все остальное железо (если я не ошибаюсь, его толщина 0,7-1 мм). Поэтому если пошла трещина, то ее уже сложно остановить.

Конечно, можно заварить лонжерон — но сварки хватает ненадолго, ведь именно на силовой каркас приходятся все толчки, все ямы, все напряжения и упругие деформации, которые кузов ощущает во время движения по нашим плохим дорогам. В итоге, трещина образуется снова, уже рядом со сваркой. При сварке меняется структура металла — в одном месте он становится толще (шов), а в другом чуть тоньше (рядом со швом). А, как известно, где тонко, там и рвется!

У меня лонжерон рвался не один раз, поэтому пришлось искать мастера, кто бы занедорого его заварил.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Обычные слесари при словах «Надо заварить лонжерон!» начинают вертеть головой и охать-ахать, в их понимании это все очень плохо, машине скоро придет пи..дец.

Но мне удалось найти мастера, который варит лонжероны постоянно, настоящий профи, он все сделал и недорого (1000р всего!), и быстро (3 часа), да и еще дал кучу советов.

Первый: не спешите списывать авто в утиль, если у вас треснут/лопнул лонжерон. В 90% случаев его можно заварить, причем, если бережно машину использовать, то хватит сварки надолго. Не забывайте при этом проверить работу мастера — трещина должна быть заварена, иногда с усилением (приварить накладку из металла), потом все надо смазать битумной мастикой, чтобы шов не ржавел. Т.к. сварка нарушает структуру металла, по сварке потом идет коррозия.

Во-вторых, если трещина очень большая, то всегда лонжерон можно …поменять. Да, как и любую деталь авто, лонжероны меняются. Старые вырезаются и достаются, новые ставятся на их место. Это уже дорогостоящая процедура (кто-то мне говорил ценник на замену переднего правого лонжерона в 7000 рублей), зато это долговечно.

Так как мы ездим в такси, то мы идем по самому дешевому пути — варим, мажем и работаем дальше. Или варим, мажем и продаем. Конечно, «попадать» на сварку кузовных деталей — дело неприятное. Поэтому очень тщательно смотрите кузов и лонжероны перед покупкой — любые неровности, похожие на швы, любое наличие битумной мастики на дне, любые приваренные болтики и металлические пластины, любые трещинки (даже похожие на нитки) должны стать предметом если не внимания, то уж точно торга. Не давайте себя обмануть!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Источник

Лонжерон: для чего нужен, как ремонтируют и другие нюансы

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Что такое лонжерон

Лонжерон — это силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей его длине: спереди и сзади кузова. Фактически он представляет собой трубу или продольный профиль. Само слово лонжерон (longeron) образовано от французского longer — «идти вдоль».

В свою очередь раму формируют два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы. Именно она нужна в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других важных деталей машин. Для их фиксации на лонжероны приваривают специальные кронштейны. Причем лонжероны применяют не только в автомобильном производстве, но и в авиастроении, кораблях и даже железнодорожном транспорте.

Сейчас лонжерон — это одна из самых прочных деталей в машине, которая рассчитана на очень большие нагрузки. Впрочем, на заре автомобилестроения этот силовой элемент делали из дерева, позже на смену пришли металлические конструкции. В 1920-х инженерами фирмы Auburn была разработана лонжеронная рама, оснащенная поперечиной в виде буквы Х. В те времена такая конструкция напоминала лестницу и несколько отличалась от современных аналогов. Со временем инженеры стали внедрять лонжеронную раму в пол кузова автомобиля. С тех времен эта деталь является неотъемлемой частью конструкции любого автомобиля, которая дает возможность перевозить тяжелые грузы и уменьшает вероятность травмирования пассажиров во время аварии.

Где находятся лонжероны в автомобиле

Лонжероны представляют собой силовые элементы, которые находятся по бокам днища автомобиля. Однако увидеть лонжероны просто так не получится — их не будет видно за колесами машины. Для этого понадобится поднять автомобиль на подъемнике. Следует помнить, что лонжероны устанавливают в разном положении, которое напрямую зависит от вида автомобиля.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Для чего нужен лонжерон

Главная функция лонжерона — повышение прочности днища машины для того, чтобы выдержать нагрузку, которую оказывают двигателя, кузов, багаж и пассажиры. Однако это не единственное предназначение. Среди других важных функций:

Неисправности лонжерона

Как и любая автомобильная деталь, со времен лонжероны также мог прийти в негодность. Это может произойти из-за банальной усталости металла, которая связана со значительными нагрузками на конструкцию. Сначала на детали появятся трещины, которые со временем вполне могут привести к полному разрушению лонжеронов. Нарушить их геометрию может и ДТП. Очень важно своевременно выявить неисправность лонжеронов. Поэтому даже после мелкой аварии следует показать машину на СТО.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Если этого не сделать, неисправность лонжерона может привезти к очень серьезным последствиям. Так, у машины значительно ухудшится рулевое управление и ее будет постоянно «вести». Одновременно в разы возрастет износ шин. Деформация лонжеронов в результате аварии приведет к нарушению геометрии кузова и, как следствие, изменит положение узлов в машине. Все это закончится повышенным износом агрегатов и их поломкой. Кроме этого, снаружи машины появляются щели и зазоры, отрегулировать которые невозможно. При этом у автомобиля будут плохо открываться двери и багажник. Еще один из признаков деформации лонжеронов — неправильный развал-схождение колес.

Ремонт лонжерона

Ремонт и замена лонжеронов тяжелый, а также дорогостоящий и долгий процесс. Все работы необходимо проводить в надежном сервисном центре с высококвалицированными мастерами. Для устранения деформации они используют специальные стенды (стапели) для вытягивания. Перед этим с автомобиля снимаются все основные детали. Особенно этот способ эффективен при небольших повреждениях лонжеронов.

Если от удара детали разрушилась, ремонтировать ее уже нет никакого смысла. В таком случае машине поможет лишь полная ли частичная замена лонжеронов с помощью газосварочных работ. Этот очень тяжелый и трудоемкий процесс, за который возьмутся не в каждом СТО.

В случае образования трещин на лонжероне их можно попробовать заварить при помощи специального аппарата. Впрочем, этот способ не будет работать, если деталь сделана из алюминия или титана.

Усиление лонжерона

Многие водители усиливают лонжероны, добавляя дополнительные ребра жесткости. По мнению экспертов, такие работы актуальны только в случае, если машина задействована в автоспорте или предназначается для езды в особо тяжелых условиях. При этом среди негативных последствий таких работ — потеря деталями амортизирующих свойств. Также к усилению лонжеронов некоторых водители прибегают после ДТП или образовании небольших трещин на детали.

Источник

Битый и переваренный автохлам. Проверка на СТО.

Всем Привет. Давно Вы меня просили написать пост о сервисе, как смотреть, что смотреть, куда смотреть. Сегодня я Вам покажу, что смотрю на СТО лично я. Машина Импреза. Полного осмотра не будет, я Вам покажу только осмотр на СТО. Машину, я как обычно специально такую не искал, но попался интересный случай.

После первого, визуального осмотра, стало понятно, что да, есть подкрасы. Но и машине на 2-3 года отроду. Куда важнее чтобы кости были целые, верно? Именно этого и хотел покупатель. Хоть вся подкапотка и была грязная, я посмотрел всё, что можно посмотреть глазами. Телевизор вероятно в родной краске по верху, когда снимал видео покупателю, я объяснил, что он весь грязный. На 100% точно не скажу что краска родная.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Но скинул ему все замеры ЛКП, а так же сказал, что снизу машину надо смотреть. По крайней мере, сверху я не вижу никакого криминала. Таблички две, на клепках выбито Субару.
Снял покупателю все труднодоступные места по внутрянке и ничего криминального не нашел. Смотрите сами левая сторона.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Конечно, машина далеко не идеал. И из того, что я увидел при первом осмотре, была большая течь АКПП, текущий сальник привода с одной стороны, замасливание на крышке ГРМ. Были и другие замасливания, но они были мизерными и непонятными.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Машина чуть «поцелована» в попу. Морда тоже покрашена. Но! Крылья Субару оригинальные. Капот алюминий. Всё, как и должно быть и ни грамма шпакли. Можно подумать, что крашена по косметике. Что я и подумал изначально. Так как все ранее осмотренные покупателем Субару были еще хуже, то он решил, что по технике машину соберет, лишь бы цена была приемлемой. А главное — это кузов!
Кто смотрит видео, Вы заметили, что я всегда говорю, что сверху ничего плохого не вижу. Почему я так говорю, Вы поймете ниже по тексту.
Теперь пару слов об СТО.
Я не раз говорил, что осматривать на сервисе надо не только ходовку. И если Вы платите на каком-то СТО за ходовку, Вам только ее и посмотрят. Опять же важно, чтобы Вы сами могли стоять под машиной, если Вы в этом хоть немного понимаете. Потому что любой человек может ошибиться, быть может, продавец знаком с механиком этого сервиса и тд и тп. Давайте осмотрим ходовую?
Стойки, пыльники, рычаги, сайлентблоки, тормозные диски и прочее — ИСПРАВНЫ. Ходовая была перебрана. То есть все гууууд.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Нужно обязательно смотреть течи! Это часто не смотрят на СТО, точнее видят, но про это ни слова не говорят. А в случае чего скажут, что Вы не просили проверять на течи, Вы просили осмотреть ходовую. Это я Вам пишу после того, как знакомый перекуп ездит в Челябинске по разным СТО с покупателями, и у него в 99% машины – ВЕДРА переваренные. И пока ни одно СТО не сказало, что машина хлам. А вот ходовая у всех не плохая была, и он их быстро продает.
Смотрим что у нас здесь?
Течь коробки я видел и изначально. Но течет она достаточно сильно! Из под прокладки поддона давит, скорее всего. Почему, скорее всего? Потому что никто Вам никогда не скажет на 100% что течет, когда 70% коробки в масле. АКПП в масле и сверху и снизу.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Оба сальника приводов тоже в масле. С одной стороны течет сильнее, чем с другой. Но, тем не менее, оба сальника требуют замены. При этом сами пыльники шрусов в порядке.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Рейка. Она течет. Что увидит абсолютно любой человек, который стоит под машиной. Главное всегда снимать защиту ДВС. Ведь под ней почти всегда и прячутся неисправности. Значит, после покупки этой машины еще и рейку нужно заменить/починить. А Вы примерно прикидывайте вложения в машину. На СТО же ездят, чтобы знать все вложения, верно?

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Ну и на сальнике хвостовика небольшое замасливание. Не криминально. Сам кардан не болтался.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

А вот теперь, начинается самый важный осмотр. Смотрим лонжероны. Правый лонжерон целый. А вот левый переваренный. Я специально совместил 2 фото рядом, чтобы Вы могли визуально сравнить то, как они выглядят.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

«Телевизор» по левой стороне, тоже переварен! И даже с баллончика не подкрасили. Видимо не могли поправить его, поэтому отпилили, вытянули, сварили. Он тоже не в одном месте переварен. И всего скорее, наверху телевизор и был в родной краске. А еще, очень часто, когда продают такие машины, специально держат подкапотку под большим слоем грязи, чтобы не было видно никаких косяков.

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Да и по правой стороне, чуть прихватили сваркой… причем я редко вижу столько необработанных швов. Обычно хотя бы подкашивают с баллона и зачищают более-менее, чтобы в глаза не бросалось. Маляр мой еще и шпаклей подмазывал и красил.
Помню Кайрон приехал к нему, подрамником ударился и разорвал его. Маляр заварил, шпаклей протянул, дунул с баллона. Машина была гарантийной, и человек поехал сношать мозг официалам, почему у него колеса криво стоят)))) И ведь сделали ему, по гарантии))) А подрамник вареный не заметили)))

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

Удар был понизу в левой части автомобиля. Я уж не знаю, во что они въехали так, но это же Субару… все думают что город — это ралли, если ты на Субару. Оптика была оригинальной, крылья и капот тоже. Но Вы-то теперь знаете, как легко и просто собрать Япа на Урале!
И если осматривать этот автомобиль только визуально и без СТО, то кажется, что окрасы лишь по косметике. Вот почему важно ездить на СТО! И уже течь какой-то трубки в рейку и текущие сальники кажутся ерундой, не правда ли?

лонжерон вареный чем чревато. Смотреть фото лонжерон вареный чем чревато. Смотреть картинку лонжерон вареный чем чревато. Картинка про лонжерон вареный чем чревато. Фото лонжерон вареный чем чревато

И уже не стоит вопроса, какой торг и сколько скинуть! Тут просто надо другую машину искать и все.
Поэтому когда я вижу, что морда машины покрашена, я говорю всегда одно и то же. Лучше поискать другую машину! Потому что за как бы «косметическими окрасами», может скрываться такая машина. А разбираться мне в этом не хочется, ведь на этой машине б/у авто не кончились!
Я уже писал, какие у меня были критерии при выборе СТО. И цена тут далеко не главное. Я готов платить и в 4 раза больше и в пять, лишь бы мне машины смотрели хорошо. Но так как, от цены в нашей стране качество не зависит, я искал СТО в, котором мог смотреть и я сам. Ведь часто, на дорогих СТО не пускают в ремзону. А для меня важно видеть все самому. Важно показать всё покупателю. Важно находиться рядом с машиной. И порой, лучше в обычный дешевый сервис заехать, но к людям с руками, чем в дорогой с вибростендом, но они фиг скажут, даже половину того, что я показал Вам.
Вы просто будьте внимательны, и правильно подходите к выбору СТО. А так же, всегда говорите в сервисе, что смотреть нужно:
* Ходовую
* Все соединения
* Лонжероны
* Течи
* Пыльники
* Пороги
И прочее. И я сам всегда по привычке называю такой осмотр, осмотром ходовки. Но на деле же, я смотрю всё. И помните, с ГБЦ с задней стороны тоже течет у машин, а ту часть мало кто вообще будет смотреть.
На самом деле, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Это золотое правило жизни. Поэтому не ленитесь замарать руки, и лезьте везде сами. Вот и мне попалась машина, битая понизу… с целым верхом… хоть это и редкость, но и такое бывает в наше время. Всем МИР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *