лопнула тормозная трубка в дороге что делать
Как доехать до дома если лопнула тормозная трубка
Как доехать до дома если лопнула тормозная трубка
Метки: лопнула тормозная трубка
Комментарии 28
На ручнике доезжал до Урала с Волгограда! Ручник трансмиссионнвй кстати. =)))
Загнул. Заплющил молотком и поехал. 2 минуты много.
кусок пакета полиэтиленового между трубкой и гайкой заталкиваешь, затягиваешь и едешь дальше, проверенный способ, сам так делал несколько раз, когда водилой работал.
шарик от подшипника, алюм. заклёпку и т.д. 🙂
между трубкой и глангом кусок фольги от пачек сигарет зажал и поехал.100 км отмахал один раз
Самый простой выход — загнуть её перед местом облома, если конечно есть возможность туда подлезть.
Просто пассатижами загнул конец и все, если конец короткий — подожги любой пластик — можно бутылку и залей место излома…
От это даааааа, ну ваааааще, ну клааааас))
судя по фото, название должно быть — как уехать из дома без тормозов
Необязательно из дома😁, у меня на Газели в пути обламывало.🤷♂️
так он дома сидит паяет
Ну, в его случае да, дома. Некая инструкция для начинающих😂😂😂
Ну ты интересный… Паяльники возишь…)))
Наверное, по привычке из 90-х
Рабочий инструмент
Вставлять куда — сами догадаетесь )))
у нас капитану ВС посоветоавли (пприкололись) изоленту, он и ипанул пол мотка 🙂 Результат = забор на капоте 🙁
Военные, гдеже там мозг ::( благо ни кто не пострадал 🙂
Да щас и пассатижи мало кто в машине возит, так что эвакуатор ((
Эвакуатор дорого получается. (
Как мы учились тормозить. Восстановление сгнившей тормозной трубки, экономим на медных трубках, но не теряем эффект.
Всем привет. Всё началось с того, что при покупке машины мне сказали, что на заднее правое колесо сгнила трубка и её заглушили, т.е уже тормозит 3 из 4. Ручник держало только одно левое колесо, потому что закорел тросик ручника на правое колесо ( слова бывшего владельца). Перед тормозил хорошо, но я не мог быть уверен в этих тормозах и первыми моими работами с машиной это было ТО тормозной системы.
То, что я увидел- шокировало меня, но ни капельки не огорчило, только обрадовало, что будет больше работы. Благо, что примерок в Беларуси много, как на ходу, так и на разбор, поэтому через 15 минут уже были заказаны некоторые б/у запчасти( лапка на ручник) и новые запчасти, такие как: тормозные колодки ( перед, зад), трос ручника правый, 2 тормозных цилиндра и ремкомплект пружин. Позже были замерены и куплены 2 медные трубки 1.2 м и 0.85 м с вальцовкой с одной стороны под 110 штуцер, а короткие трубки я поменял на б\у тормозные трубки от Chrysler Neon (остались после разбора машины), а если быть точнее, то у меня было 2 м трубка и я её помельчил на нужные 2 трубочки по 45 см.
Дальше идёт сборка задних тормозов
Вспомнил, что осталась краска для суппортов и барабанов, так почистил старые барабаны, залил цинкарём на ночь и следующим утром покрасил
Далее, благодаря драйву dido73 меняю цилиндры, пружинки и колодки
Вуаля! Собрали, а тормозить ещё не можем(( Дело в том, что трубки в районе бензобака сгнили, поэтому были замерены и куплены медные куски, о которых говорил раньше. Трубки протягиваются за баком очень легко и фиксируются в родные посадочные места( благо, что они у меня были) и остаётся самое интересно: соединить нашу трубку со старыми. Для того, чтобы не тратить кучу денег на +- 10м медных трубок, нашёл в магазине за 3,5$ соединитель тормозных трубок (4,75мм) без вальцовки. Т.е. этим соединителем мы можем соединить старую, но живую, стальную трубку и новую медную, а так как у меня пока что яма не дееспособна, то ползать под машиной и прокладывать трубки мне очень не хотелось.
Всё, с задними тормозами покончено, осталось только прокачать, но ещё можно же заглянуть и вперед. Бывший владелец мне сказал, что тормозных колодок ещё до зимы хватит, потому что он недавно перекидывал колёса и смотрел остаток… ага
Извиняюсь, но процесс замены передних не фоткал. Очень обрадовали тормозные диски, т.к работа колодок была ровной и почти не было кромки. Как бы смешно не звучало, но менял я передние колодки в районе 2 часов, потому что всё делал спокойно, всё чистил, обновил смазку в направляшках на TRW PFG110 и смазывал все механизмы специальной смазкой Ate plastilube 03990210012. Когда все детали были на своих местах, то я спустил всю старую тормозную жидкость и залил новую.
Лопнула тормозная трубка в дороге что делать
Update: Спасибо СТО Неелово!
Еду из Латвии и лопнула тормозная трубка, тормозуха течет по раме справа в районе передней двери. Пока заночевал в Алуксне, завтра без тормозов доеду до Пскова. А вот ехать без тормозов в Питер уже не хочется совсем.
1. Буду признателен за адрес автосервиса во Пскове который может помочь в Субботу.
2. Буду признателен за любые идеи и рекомендации.
3. Как глубоко закопана эта трубка? Т.е. сколько времени надо чтобы ее поменять и могут ли что-либо полезное сделать в ближайшем гараже, без зап. частей. конкретно к Соренто.
Зачем тебе сервис, если ты собрался до Пскова своим ходом ехать? Все равно не доедешь
Я уже проехал таким образом 400 км по Латвии, удовольствия понятно ни какого, но и других вариантов я тоже не вижу. Мне Латвию надо покинуть сегодня
Лопнула именно металлическая трубка, примерно посредине.
Ее можно как-нибудь заглушить что-бы появились хотя бы передние тормоза?
Дима, созвонись с сервисом, вот данные, мне там меняли трубки магистральные на медные, очень быстро, так как у них есть всё в наличии.
Автосервис Шина плюс
Адрес:
Генерала Маргелова, 47
180002
Псков,
(30 метров от конечной остановки «Цементный склад» автобуса №19)
Телефоны:
Старший мастер автосервиса:+7 8112 29-40-13,
Менеджер автосервиса:+7 8112 29-40-18
Часы работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00, без обеда и выходных.
Координаты для навигатора:
Широта: 57.7892
Долгота: 28.2868
В итоге поменяли в Неелово, и я благополучно доехал до дома.
На заметку следующим:
1. На ABS глушить нельзя, можно (по словам мастера) погубить АБС
Лопнул тормозной шланг: что делать?
Но бывает такая ситуация на дороге, что нет в наличии ни нового шланга, ни автосервиса поблизости. Что ж, и здесь можно выйти из затруднительного положения.
1.Снимаем переднее колесо со стороны повреждения. Выворачиваем руль в сторону до упора, давая лучший доступ к тормозному шлангу.
2.Ищем место разрыва. Выше места разрыва нам необходимо полностью пережать шланг (пинцетом, струбциной, на худой конец, пассатижами крепко связав ручки бечёвкой или не мудрствуя, заткнуть отверстие шланга подходящим по диаметру предметом).
3.Долить в бачок тормозной жидкости. Прокачать тормоз колеса на неповреждённой стороне.
Всё. Можно ехать (аккуратно) до места ремонта.
Да. Тормозить будет лишь один контур колёс, но это всё же выход.
Тормозной шланг надо менять и это однозначно.
Ремонтировать в дороге сложно, да и для прокачки тормозов нужна и тормозная жидкость (редко её возят с собой просто так) и людей должно быть как минимум двое, один качает педаль тормоза, другой под машиной травит воздух и закручивает штуцер.
То есть если Вы в дороге один, вызывайте эвакуатор.
В Советские времена эвакуаторов не было, добирались на ручнике, но не по городу со светофорами.
Если в городе, то дождитесь глубокой ночи, на первой передачи не спеша притормаживая (но без фанатизма) ручником, доезжайте до гаража, СТО и.т.п.
Вот это всё правильные действия, хотите пробуйте «труба в трубе» зажали хомутами, прокачали тормоза, но всё это должно быть в машине что практически мало вероятно.
Буксировка машины тоже вариант, но сцепка должна быть только жёсткой,
Машина «буксировщик» и жёсткая сцепка, она будет тормозить за Вас, так доедете до СТО.
При буксировки, включите аварийку.
Если тормозной шланг лопнул в дороге, то по данным правил дорожного движения любой страны вы должны остановиться и вызвать эвакуатор, так как продолжать движение уже нельзя, не только вы сами подвергаете себя опасности, но также и подвергаете опасности всех окружающих по причине, что остановить автомобиль с повреждённым тормозным шлангом уже навряд ли удастся!
Но так как в нашей стране люди даже и не думают об эвакуаторе, так как его стоимость обойдётся неизмеримо дорого по сравнению с нашей зарплатой, поэтому водители идут на разные хитрости.
Принципиально при лопнувшем тормозном шланге вся тормозная жидкость будет вытекать наружу через появившуюся дыру, но чтобы продолжить движение можно загерметизировать это отверстие путём пережатия шланга и долив тормозную жидкость продолжить движение на маленькой скорости.
Из тормозов будут работать только три колеса и то только немного притормаживая, поэтому необходимо помнить об этом и не увеличивать скорость движения, а в момент опасности пользоваться кроме ножного тормоза ещё и торможением двигателем и ручником.
Ремонт трубок тормозных и не только.
В видео сказал, что втулка 7 мм, в идеале лучше использовать 6 мм, тонкостенную с внутренним диаметром 5 мм. Или можно выточить медную втулку, из меди.
Подумал я вот что. Как я паял трубки, в себе и своей работе уверен. Но в действительности кто-то может сделать пайку НЕКАЧЕСТВЕННО и тогда трагедии не миновать. Кто смотрел изначальный текст и решил попробовать, не делайте сразу на машине, потренируйтесь паять на верстаке. Получилсь? Можно делать на машине. НО ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ?
Хочу спаять и отправить образец Михалычу в Москву протестировать на надëжность (он предложил, но в итоге исчез и удалил свои комментарии). Ещё с Новосибирска Андрей Болотин решил выступить спонсором по пересылке бендерольки.
Пайка трубок, видео здесь vk.com/wall94882917_594
————
Вот ещё в помощь как развальцовывать трубки, изобретатель не я.
Комментарии 49
просто пайка тоже будет держать. У самого ситроен проржавела трубка как с двигателя уходит под днище авто. Так как она прохудилась в поездке пришлось паять тупо стоя у магазина заехав одним колесом на бордюр. уже два года езжу.
Главное грамматно сделать и быть уверенным в своём творении…🤝👍
Всё паяется и держит.
Подпись под фото зачёт
Дед сколько лет, а ума не нажил
Неужели новые трубки такие дорогие что нужна пайка старых?
В случае серьезного ДТП вы автоматически становитесь главным виновником с такими трубками, даже если они целы и ничего не протекало. Вам не только страховку не оплатят- еще и сами денеХ отбашляете. Тоже самое касается и людей с затонированными задними фонарями и красным светом спереди в габаритах.
Скооперируемся, с вас видео испытаний.
Да, очень интересно было бы испытать на разрыв давлением.
Сам паял подобным образом трубки, только не тормозные, а на подвеску (ситроен на гидропневматике). Максимальное давление в системе до 180 бар (редукционный клапан в насосе), рабочее 60-70, когда колесо влетает в яму, подскакивает примерно до 100-120. Штатные трубки стальные, 3.5 мм, сгнили, заменил на тормозные медные 4.75 мм, пайка там на конце, припаивается конусная втулка, которая прижимается штуцером, аналогичным тормозному. Пока все целое, держит. Тормозные тоже была мысль паять, страшновато, надо опрессовывать до разрушения, и смотреть давление. Если выдержит до 200 бар давления и не порвет, будет просто отлично, этого вполне достаточно для тормозов.
Да, очень интересно было бы испытать на разрыв давлением.
Сам паял подобным образом трубки, только не тормозные, а на подвеску (ситроен на гидропневматике). Максимальное давление в системе до 180 бар (редукционный клапан в насосе), рабочее 60-70, когда колесо влетает в яму, подскакивает примерно до 100-120. Штатные трубки стальные, 3.5 мм, сгнили, заменил на тормозные медные 4.75 мм, пайка там на конце, припаивается конусная втулка, которая прижимается штуцером, аналогичным тормозному. Пока все целое, держит. Тормозные тоже была мысль паять, страшновато, надо опрессовывать до разрушения, и смотреть давление. Если выдержит до 200 бар давления и не порвет, будет просто отлично, этого вполне достаточно для тормозов.
Приветствую. Ппрошло уже больше года, перечитал все коменты. Увидел вашу запись про пайку гидропневматики, вспомнил, ведь я тоже паял её, на Лексусе. В посте, первая картинка трубка, затем видео про развальцовщик, и ниже пропаяная трубка гидропневматики паркетника ЛЕКСУС. Хозяин доволен.