ловец лидов вконтакте что это

Как получать больше заявок с помощью «Ловца лидов»

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

Как поймать пользователя и продолжить с ним общение, если он уже решил закрыть страницу сайта? Рассказываем о возможностях сервиса «Ловец лидов» от Roistat.

Представьте, что реклама привела пользователя на сайт, он изучил информацию о компании и продуктах, но не нашёл нужной информации и ушёл с лендинга. Деньги на рекламу потрачены, но вместо заявки или продажи вы получили только визит на сайт. Как поймать потенциального покупателя и продолжить взаимодействие?

Подробнее о «Ловце лидов» Roistat

«Ловец лидов» в Roistat

Сервис «Ловец лидов» от Roistat автоматизирует сбор контактов потенциальных покупателей. Всплывающая форма предлагает посетителю, который собрался покинуть сайт, оставить свои контактные данные для оперативного контакта с менеджером по продажам. Менеджер ответит на вопросы пользователя и поможет оформить заявку на продукт. Реклама окупается, компания получает новый лид, который сотрудники отдела продаж могут прогревать и вести по воронке к покупке, а потенциальный клиент доволен сервисом.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это Пример оформления «Ловца лидов» Roistat

Также на сайт можно установить кнопку обратного звонка в сервисе «Мультивиджет». Посетитель, которому нужна консультация, самостоятельно откроет форму «Ловца лидов» и запросит обратный звонок.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это Пример кнопки обратного звонка на сайте Roistat

Компания видит не только контакты пользователей, но и источник трафика, с которого они пришли, и посадочную страницу, может отследить номер новой заявки в CRM, а также узнать общее количество срабатываний «Ловца лидов» на разных страницах за определённый период времени, конверсию в заявки и общую прибыль.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это Пример пойманных лидов

Как подключить «Ловец лидов» Roistat? На главном экране проекта в Roistat нажмите «Подключить» на иконке сервиса. Активируйте работу «Ловца лидов» в настройках, укажите название, выберите элементы оформления, время и страницы показа, настройте уведомления о лидах. При необходимости добавьте дополнительные формы сбора контактов.

6 способов получать больше заявок благодаря «Ловцу лидов»

1. Оперативно реагируйте на запросы пользователей: в настройках «Ловца лидов» в Roistat можно активировать отправку уведомлений о новых лидах на email, в Telegram или в виде заявки в CRM. Для CRM-системы также можно настроить передачу дополнительных полей в сделку: например, подгружать в поле «Источник контакта» значение «lead_hunter».

2. Отслеживайте страницы, с которых пользователи чаще всего оставляют контакты. Внутри сервиса «Ловец лидов» есть «Статистика лидов»: в ней отражено количество срабатываний формы захвата на разных страницах сайта, количество лидов, общая выручка по страницам, с которых пользователи оставляли свои контакты. По примеру страниц с высокой конверсией в лид можно оптимизировать оферы на других лендингах или отключать страницы без пойманых заявок.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это «Статистика лидов» внутри сервиса «Ловец лидов»

Также в «Аналитике» Roistat можно смотреть, сколько визитов, заявок и продаж было сделано с каждой посадочной страницы, видеть выручку и прибыль по заявкам.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это Пример отчёта в «Аналитике» Roistat

Для этого нужно в настройках основного отчёта добавить группировку «Посадочная страница», переместить его на верхний уровень и сохранить отчёт.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это Настройки отчёта в «Аналитике» Roistat

3. Настраивайте появление «Ловца лидов» на странице. Форму можно показывать только тем пользователям, которые пробыли на странице не менее заданного промежутка времени. Например, если посетитель уходит с сайта через 5 секунд после того, как зашёл, скорее всего он не может считаться целевым лидом. И наоборот — пользователь, который пробыл на странице 40 секунд, возможно заинтересовался продуктом, и ему нужна дополнительная помощь для принятия решения о покупке.

Также форма «Ловца лидов» может автоматически появляться на сайте через заданное время, например, через 3 минуты, независимо от поведения пользователя.

4. Настройте несколько форм «Ловца лидов» для разных ситуаций, разных страниц.

В Roistat можно гибко настраивать внешний вид формы обратного звонка:

Пример: вы можете задать формы «Ловца лидов» для рабочего и нерабочего времени. Например, для показа в рабочее время на всплывающей форме укажите, что менеджеры по продажам перезвонят в ближайшее время. Для формы на период между 20:00 и 9:00 подготовьте текст с предложением оставить контакты и обещанием, что менеджер свяжется с пользователем утром.

Гибкие настройки помогут создать собственный дизайн формы «Ловца лидов», который будет сочетаться со стилем сайта.

5. Используйте обратный звонок. Сервис автоматически соединит в звонке менеджера по продажам и пользователя, оставившего заявку в форме. Это поможет не потерять потенциального покупателя в ситуации, когда клиент не смог самостоятельно оформить заказ на сайте. Например, если при оформлении заказа клиент не смог активировать промокод на скидку.

6. Отслеживайте возвращение клиентов на сайт: инструмент «Кто на сайте» помогает определить посетителей сайта, контакт которых уже известен компании. Менеджеры могут позвонить клиенту, который повторно зашёл на сайт, и помочь совершить повторную покупку.

4 совета для оптимизации работы «Ловца лидов»

Отключите всплывающую форму для страниц, на которых вы ничего не продаёте. Например, деактивируйте «Ловец лидов» на странице о команде или на лендинге с планами разработки. Иначе менеджерам по продажам придётся отвечать соискателям работы или выполнять работу аккаунт-отдела — собирать пожелания действующих клиентов о доработке сервиса.

Подробнее о «Ловце лидов» Roistat

Настройте тексты формы «Ловца лидов» для мультиязычного сайта. Можно настроить отдельную форму с текстами на английском, испанском и других языках для сайтов на домене «.com».

Отключите «Ловец лидов» для визитов с Яндекс.Маркета. Яндекс.Маркет может заблокировать компанию, на сайте которой появляется всплывающая форма для сбора контактов. Пользователям, которые пришли с этого источника трафика, лучше не показывать «Ловец лидов».

Отключите показ «Ловца лидов» тем, кто уже оставил заявку на странице не через форму захвата. Зачем досаждать пользователю всплывающим окном, когда он уже выразил свою готовность пообщаться с вашей компанией.

Собираем информацию о полезных материалах, кейсах клиентов, обучающих вебинарах на нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Источник

Настройка Ловца лидов¶

В Ловце лидов можно настраивать:

Если вы хотите показывать разные формы Ловца лидов в зависимости от страницы или времени (например, с разными текстом или разным дизайном), вы можете создать несколько Ловцов лидов в своём проекте и управлять настройками показа каждого. Например, один Ловец будет показываться на английском языке на вашем английском сайте, другой – на русском на русскоязычной версии сайта.

Включение Ловца лидов¶

Чтобы включить Ловец лидов на сайте, передвиньте переключатель вправо:

Ловец нельзя активировать, если есть пересечение по условиям с другим активным Ловцом: по устройству, страницам показа или времени. Поставьте переключатель в неактивное положение и продолжите редактирование.

Настройка формы¶

В проекте Roistat перейдите в раздел Ловец лидов. Если в вашем аккаунте создан только один ловец, вы сразу попадаете в его настройки.

Если вы создали несколько Ловцов, перейдите в настройки нужного:

1. Название Ловца лидов¶

Для удобства поиска в общем списке Ловцов введите название и нажмите Сохранить.

2. Настройка темы¶

В этом разделе вы можете выбрать тему формы:

Вы можете настраивать любую форму по вашему желанию: цвета, стили, картинки и т.д.

3. Настройка оформления¶

В этом разделе вы можете выбрать цвет и оформление формы:

Если использовать стиль Material Design для полей ввода, то цвет фона полей будет прозрачным, и рамка полей изменится на подчеркивание:

Чтобы использовать изображение на форме, выберите шаблон с изображением и загрузите собственное изображение:

Вы можете загружать изображения любой ширины и высоты, а также любого размера.

Рекомендуем использовать изображения со следующим соотношением сторон:

Если вы используете изображение с другим соотношением сторон, его края могут быть обрезаны.

Средний размер картинок в пикселях – 500х750 (для соотношения 2х3) и 1000х250 (для соотношения 4х1). Вы можете сначала настроить внешний вид формы с предустановленной картинкой, а затем проверить итоговый размер картинки и добавить собственное изображение с таким же размером.

Чем меньше размер изображения, тем быстрее будет загружаться форма на сайте.

4. Настройка индикатора обратного звонка¶

Вы можете включить отображение иконки обратного звонка, а также задать цвет фона и иконки. Кроме того, вы можете изменить положение индикатора обратного звонка на сайте:

Положение формы Ловца лидов на сайте нельзя изменить. Однако вы можете переместить индикатор обратного звонка с помощью CSS:

В параметре bottom задается положение индикатора по вертикали, а в параметре right – по горизонтали.

5. Настройка текстов формы¶

В этом разделе вы можете настроить заголовок формы, дополнительный текст под заголовком и текст после нажатия кнопки:

6. Настройка полей¶

В этом разделе вы можете настроить:

В форму также можно добавить поле Email. Эта опция пока доступна только в режиме закрытого тестирования, поэтому если вы хотите ее использовать, обратитесь в службу поддержки Roistat.

7. Согласие на обработку персональных данных¶

Здесь вы можете настроить отображение блока с согласием на обработку персональных данных. Если у вас нет политики конфиденциальности, мы добавим политику конфиденциальности, подготовленную нашими юристами. Укажите юридическое название организации, чтобы оно было использовано в документе.

Если у вас есть политика конфиденциальности, укажите ссылку на неё, чтобы мы её использовали в форме:

8. Настройки показа формы¶

В этом разделе вы можете настроить время до начала отслеживания и время автоматического срабатывания, а также добавить индикатор обратного звонка для открытия формы посетителем сайта:

9. Настройка фильтра страниц¶

В этом разделе вы можете указать страницы сайта, на которых должна появляться форма Ловца лидов. Ловец лидов будет активен только на перечисленных страницах. Для ввода страниц используйте запятую или перенос на новую строку. Вы можете использовать символ * для обозначения любого символа. Например: example.com/item/*/page

Адреса, в которых содержится кириллица, нужно вводить в формате Punycode (используйте Punycode-конвертер).

10. Настройка расписания показа¶

Расписание показа позволяет показывать форму Ловца в определенные периоды времени. Данная настройка позволяет выбрать часы и дни недели показа.

Если необходимо, чтобы форма показывалась всегда, установите флажок напротив опции Показывать в любое время:

11. Настройка уведомлений о пойманных лидах¶

В этом разделе вы можете настроить, каким образом вам будут приходить уведомления о пойманных лидах:

Для этого нужно указать, куда бы вы хотели получать контакты потенциального клиента:

На email. Для отправки данных на несколько адресов укажите их через запятую. Вводя адреса почты, нажимайте Enter, когда email подсвечивается серым.

В Telegram. Настройте отправку данных в мессенджер Telegram по инструкции.

Автоматически в CRM. Если настроена интеграция с CRM, в ней будет автоматически создана сделка. Данная функция доступна для amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Мой Склад, RetailCRM, Pipedrive.

Значения доп. полей

В качестве значения дополнительного поля можно передать текстовое значение в формате:

Если поле CRM представляет собой список с несколькими вариантами значений, для его заполнения используется формат JSON:

В качестве дополнительного поля вы можете указать идентификатор воронки, в которую должна отправляться информация по заявкам из Ловца лидов. Обратите внимание: если в настройках интеграции с CRM указана другая воронка для отправки заявок, заявки из Ловца лидов будут отправляться в воронку, указанную в настройках интеграции.

Webhook. Данные отправляются с помощью Webhook, если в настройках интеграции указан адрес обработчика заявок. Данная функция доступна для интеграций с типом Своя CRM и 1С: Предприятие. Для ее настройки воспользуйтесь инструкцией Вебхук для отправки заявок.

Для настройки отправки через Webhook откройте инструкцию Отправка пойманных лидов с помощью Webhook.

Вызов формы Ловца лидов по клику или другому событию (настройка кодом)¶

Если вы хотите, чтобы форма Ловца лидов появлялась, например, по клику на кнопку на вашем сайте, то вы можете сделать это двумя способами:

Более надежный способ (работает даже в версиях IE ниже 8.0): вызов через метод window.roistatLeadHunterShow()

Через якорь в ссылке, например:

Как отправить уведомление пользователю, у которого нет аккаунта Roistat¶

Чтобы отправить уведомление пользователю, у которого нет аккаунта Roistat, нужно:

Открыть письмо-подтверждение, которое будет автоматически отправлено на почту получателя:

Подтвердить получение писем по проекту.

Как скрыть Ловец лидов с помощью кода¶

Вы можете отключить показ Ловца лидов при помощи кода с помощью JavaScript:

Повторно форма показываться не будет.

Если посетитель заполнил и отправил форму Ловца лидов, в следующий раз она появится на сайте через 14 дней. Если установить cookie roistat_leadHunterCaught, Roistat будет считать, что форма Ловца лидов отправлена, и она не будет появляться на сайте до тех пор, пока не истечет срок действия cookie.

Пример кода для установки cookie на 14 суток:

Отключение Ловца лидов при работе с Яндекс.Маркетом¶

Если клиент заходит на ваш сайт с Яндекс.Маркета, и на сайте всплывает Ловец лидов, то Яндекс может заблокировать ваш сайт за всплывшее окно Ловца лидов.

Чтобы избежать блокировки, нужно отключить Ловец лидов для клиентов, которые заходят на ваш сайт с Яндекс.Маркета.

Для этого нужно добавить данный код сразу после счетчика Roistat (код будет проверять источник перехода):

Примеры использования¶

В этом разеделе приведено несколько распространённых кейсов использования нескольких Ловцов лидов:

Показ формы на англоязычной и русскоязычной версиях сайта¶

Допустим, у вас есть две версии сайта на разных языках: на русском (example.com/ru/) и на английском (example.com/en/). Нужно, чтобы на каждом сайте показывался Ловец лидов на правильном языке.

Для этого настройте отдельный Ловец для каждой версии сайта. На шагах Текст формы и Поля введите тексты на нужном языке. Затем на шаге Фильтр страниц выберите страницы для отображения Ловцов: для Ловца на русском языке укажите example.com/ru/*, для Ловца на английском – example.com/en/*.

Отображение на разных устройствах¶

Если вы хотите, чтобы на разных устройствах показывались разные Ловцы (например, большая форма с картинкой – на компьютерах, более простая компактная форма – на мобильных), то создайте два разных Ловца лидов, и на шаге Фильтр страниц включите или отключите соответсвующие устройства.

Отображение разных форм в рабочие и нерабочие часы¶

Например, вы хотите, чтобы в рабочее время посетитель сайта видел сообщение «Мы перезвоним вам в течение 5 минут»‎, а в нерабочее время – «Оставьте ваши контакты, и мы перезвоним вам в рабочее время»‎.

Для этого создайте три Ловца лидов с соответсвующими текстами и в каждом настройте соответсвующее расписание показа:

Источник

Ловцы лидов Callibri: крючки, pop-up окна и подмена контента. Инструкция по применению

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

Какова конверсия вашего сайта? 1-3%? Это обычный показатель для любой среднестатистической компании — ничего выдающегося. Но вы наверняка хотите больше. Больше звонков, заявок и продаж. И мы знаем, что вам поможет.

Ловцы лидов Callibri — это набор инструментов, которые побуждают посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или хотя бы оставить свои контакты.

Как Callibri ловит лиды

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

Генерация лидов: анализируем работу ловцов Callibri и сценарии их применения

Настраиваем ловцы лидов Callibri. Стартовый экран

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что этоДля примера возьмем сайт реальной компании — офисных пространств.

Здесь ловцы уже настроены на страницах Коворкинг и Мероприятия — мы сможем в них перейти и перенастроить.

По умолчанию у вас есть только группа Остальное — в нее входят все страницы сайта. Эти ловцы нужно настроить обязательно — они будут показываться пользователям, для которых не сработал ни один из других сценариев. Поэтому в списке она стоит последней — группы можно перетаскивать вверх-вниз, чтобы установить приоритет в показе.

Как это выглядит в нашем примере:

Создаем группу страниц

Настраиваем элементы для подмены контента

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что этоНажмите кнопку «Сохранить». После этого вы снова окажетесь на главной странице ловцов, чтобы перейти ко второму шагу. Там же мы настроим сам контент, который будет меняться.

Настраиваем группы ловцов

На одной группе страниц, могут показываться разные ловцы для разных пользователей. Это не А/Б-тест, поэтому нужно создать разные группы. Так вы сможете, например, показывать разные ловцы тем, кто пришел с Яндекс.Директ и Google Ads, страница при этом будет одна и та же.

В группах ловцов тоже действует принцип ранжирования — при переходе пользователя на страницу, Callibri будет искать ловцы, которые соответствуют параметрам его перехода. Сработает первая подходящая группа. Не забудьте настроить страховочную группу Остальное.

Как настроить сегмент пользователей

Настраиваем подмену контента

Настраиваем крючки

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

Как поднять конверсию на 32%, ничего не меняя на сайте

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что этоЧтобы выйти из предпросмотра просто кликните в любое место на экране.

Настраиваем pop-up окна

Как настроить дизайн pop-up окна

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

Как повысить конверсию сайта с помощью персонализации контента: способы и идеи для 7 сфер

Запускаем ловцы лидов

Осталось только проверить настройки и активировать ловцы лидов.

А затем нажмите «Применить».

После этого перейдите в настройки группы страниц (с помощью шестеренки при наведении), и переключите такой же слайдер.

Источник

5 инструментов, которые спасут рекламный бюджет

Команда сервиса сквозной аналитики Roistat рассказала о пяти ключевых инструментах для контроля эффективности маркетинга.

Чтобы не тратить бюджет впустую, важно:

Roistat предлагает пять сервисов, с помощью которых вы сможете контролировать эффективность маркетинга.

Сквозная аналитика

Клики и просмотры можно отслеживать на рекламных площадках; визиты, отказы, конверсию в заявки — в сервисах веб-аналитики. Но чтобы получать максимум прибыли от вложений в маркетинг, важно знать весь путь клиента: от клика на рекламу до покупки.

Используйте сквозную аналитику. Она объединяет данные из разных систем: рекламных каналов, CRM, сайта, коллтрекинга.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

С чего начать

При регистрации за вами закрепится купон на 3000 рублей, сотрудники Roistat помогут его активировать. Подробнее — в Базе знаний Roistat.

Мультиканальная аналитика

Чтобы знать, что реклама работает, мало отслеживать конверсию и продажи с каждого источника трафика. Перед тем, как решиться на покупку, пользователь взаимодействует с бизнесом несколько раз, — и поэтому важно отслеживать всю цепочку привлечения.

Пример: клиентка впервые увидела рекламу массажа во ВКонтакте. Перешла на сайт салона, прочитала описание услуги, но сразу записываться не стала. Затем салон показал ей таргетированную рекламу еще два раза — в Facebook и снова во ВКонтакте. Через некоторое время клиентка набрала в поиске Яндекса название услуги и увидела контекстную рекламу того же салона, перешла на сайт и записалась.

Логично разделить ценность привлечения между всеми тремя каналами. Благодаря объявлению во ВКонтакте клиентка узнала об услуге. Без таргетированной рекламы она могла забыть о салоне. Контекст также сыграл свою роль: без него клиентка могла купить услугу у конкурента. Если отключить один из рекламных каналов, можно потерять часть заявок и продаж.

В сервисе сквозной аналитики Roistat есть отчет по мультиканальным заявкам. Он показывает, какие каналы помогают привлекать клиентов.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

Пример: Facebook приводит мало заявок напрямую, но при этом участвует в мультиканальном привлечении. У канала довольно высокая конверсия в продажи.

Кому нужна мультиканальная аналитика

Бизнесам, у которых больше одного канала привлечения клиентов: чтобы видеть, что каналы трафика действительно приносят заявки и продажи, и с ними стоит работать.

3. Коллтрекинг

Не все клиенты оставляют заявки на сайте после перехода с интернет-рекламы. Многие звонят, чтобы уточнить детали или сразу записаться на услугу. Также если вы размещаете рекламу на радио или ТВ, может быть сложно установить связь промо с новыми лидами.

Коллтрекинг позволяет отслеживать источники трафика для заявок со звонков.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

Пример: клиенты Roistat могут отслеживать, с каких каналов трафика приходит больше звонков, с каких страниц пользователи чаще звонят и из каких городов. Эта информация поможет оптимизировать страницы сайта и улучшить настройки рекламных каналов.

Кому нужен коллтрекинг

Бизнесам, которым важно понимать, сколько звонков приносит реклама, и оценивать по этому показателю разные каналы. Коллтрекинг также пригодится, если вы делаете офлайн-рекламу — например, раздаете флаеры, размещаете наружную рекламу — чтобы видеть, сколько звонков заявок и продаж это приносит.

Речевая аналитика

Почему звонков много, а продаж — мало? Это маркетинг привлекает нецелевой трафик или операторы не справляются с работой?

Найти ответ поможет речевая аналитика. Сервис записывает и расшифровывает звонки, руководитель может отслеживать работу всех операторов.

Прослушивать все разговоры не нужно: речевая аналитика отмечает звонки тегами. Например, если менеджер грубо общается с клиентом, появляется тег «Оператор провоцирует клиента‎»‎.

ловец лидов вконтакте что это. Смотреть фото ловец лидов вконтакте что это. Смотреть картинку ловец лидов вконтакте что это. Картинка про ловец лидов вконтакте что это. Фото ловец лидов вконтакте что это

Пример: отчет речевой аналитики Roistat показывает, сколько было проблемных звонков и повторных обращений. Руководитель может прослушать звонки с проблемным тегами, помочь сотруднику исправить ошибки. Или наоборот — найти хорошие разговоры и использовать их в обучении новых менеджеров.

Кому нужна речевая аналитика

Бизнесам, которые получают звонки от клиентов — особенно если таких звонков много. Сервис поможет быстро находить ошибки в коммуникации и реагировать на проблемные ситуации.

5. Ловец лидов

Представьте, что реклама привела пользователя на сайт. Он изучил информацию о компании и услугах, но не нашел интересного предложения и хочет покинуть сайт.

Ловец лидов помогает удержать возможного клиента: когда курсор приближается к кнопке «Закрыть страницу»‎, открывается всплывающее окно. Пользователь видит предложение помочь с записью или заказать звонок оператора, который ответит на все вопросы.

Ловец лидов автоматически собирает контакты пользователей: потенциальному клиенту нужно только заполнить короткую форму. В рабочее время сервис сразу подключает менеджера к работе с клиентом.

Интеграция с YCLIENTS

Подключите интеграцию, и вы сможете отслеживать источники трафика для заявок клиентов.

Не забывайте о специальном предложении: по промокоду yclients18 вам доступны 3000 рублей на бонусный счет. Чтобы знакомство с возможностями Roistat было максимально комфортным, для вас действует бесплатный доступ на первые 14 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *