лучше чем яндекс маркет

Плюсы и минусы Яндекс.Маркета. И поддельные отзывы

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Почти все знают про Яндекс.Маркет. Но далеко не все сидят там регулярно. Заходят, чтобы посмотреть цены и отзывы. И забывают до следующей нужды.

Я познакомился с этим сервисом примерно в 2006 году. Тогда Маркет казался чем-то удивительным и необычным. В одном месте можно узнать и сравнить цены на любую технику и тут же прочитать отзывы и обзоры про неё. Вот это да! В те времена я еще нигде не писал, поэтому с удовольствием сам развлекался с отзывами, подробно рассказывал про всё, что было дома.

С тех пор прошло уже 12 лет, сменились и мои приоритеты, и требования к привычному Яндекс.Маркету стали совсем другими. Но давайте посмотрим, чем хорош этот сервис сейчас, какие плюсы и минусы есть у него в середине 2018 года.

➕Каталог цен. Большой, актуальный и со статистикой

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Яндекс.Маркет существенно облегчает поиск товаров и сравнение цен на них. Именно благодаря ему многие начали переходить на заказы в интернет-магазинах, вместо того, чтобы покупать на 10-20% дороже в крупной рознице.

Для маленьких магазинов это тоже плюс, они могут завоевать свою аудиторию низкими ценами и не потеряться на фоне больших сетей.

➕Отзывы на технику и ссылки на обзоры

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Невозможно быть экспертом сразу во всех областях, поэтому если вы не особо разбираетесь в тех же стиральных машинках, то имеет смысл почитать отзывы и понять с какими минусами (и плюсами) вы столкнетесь. Меня отзывы иногда «отговаривали» от покупки той или иной модели.

Отдельно радует, что помимо обычных отзывов, Маркет собирает ссылки на текстовые или видеообзоры, так что если не доверяете обычным людям, всегда можно почитать мнение профессионалов.

➕Подробная фильтрация по параметрам

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Даже я, человек глубоко погруженный в тематику, иногда пользуюсь фильтрами на Яндекс.Маркете в разделе смартфонов. Потому что выбор сейчас настолько широкий, что нет-нет да и забудешь упомянуть какую-нибудь хорошую модель в конкурентах.

Впрочем, это удобный инструмент и для простого покупателя, с помощью пары кликов можно сразу сузить выбор до нескольких подходящих моделей, а затем уже ориентироваться на отзывы.

➕Удобное сравнение по параметрам

Очень удобный инструмент, когда вы отложили для себя несколько смартфонов и хотите сравнить их характеристики между собой. Наглядно и подробно.

➕Самая большая база отзывов на магазины

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

К сожалению, магазины часто оказываются неклиентоориентированными, когда речь идет о возврате или замене товара. Сотрудники будут прикрываться несуществующими запретами и регламентами, а вы по факту просто останетесь со сломанным или ненужным гаджетом.

Но за отзывами на Я.Маркете следят почти все крупные и мелкие игроки ритейла. И если вы оставите жалобу там, то специальный сотрудник, мониторящий отзывы, обязательно ответит и поможет вам.

Огромное количество спорных и сложных ситуаций решалось после отзыва на Маркете. Если у вас проблемы с магазином, обязательно воспользуйтесь этим инструментом. А если всё хорошо, не поленитесь рассказать об этом тоже, особенно если речь идет о небольшом магазине.

На самом деле я сходу вспомнил именно про решение проблем, хотя по факту более массовый плюс отзывов и рейтинга в том, что вы можете узнать о плюсах и минусах магазина еще до заказа в нем товара.

Я, правда, сразу иду смотреть за что ставят единицы и двойки, как правило именно эти отзывы и реакция магазина на них, являются самыми показательными.

➕Собственный блог обзоров на Маркете

Мне нравится, что помимо каталога товаров, Яндекс.Маркет старается разъяснить покупателю преимущества того или иного товара. На страницах их журнала есть различные статьи: одни описывают работу той или иной технологии, другие посвящены обзору конкретной модели, третьи — подборки товаров по определенной тематике.

При этом, если говорить про IT-тематику, я часто вижу в авторах известных коллег из других изданий. То есть в Яндексе приглашают для журнала экспертов, а не пытаются объять необъятное самостоятельно. Большой вклад во всё это вносят и простые пользователи, их статьи также есть на Маркете.

➖Проплаченные отзывы на товары, тысячи их

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Популярность Маркета также является и его минусом. Иногда компании просто заказывают проплаченные отзывы на ту или иную модель и среди всего этого становится сложно выделить действительно правдивую информацию.

Впрочем, в Я.Маркете про это тоже знают и относительно недавно появились «верифицированные» пользователи. Их отзывы, как правило, самые честные и подробные.

Галочку верификации дают за большое количество подтвержденных отзывов. Получить её не так просто, поэтому таким отзывам можно доверять.

➖Дублирование товаров в поиске

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Я вбиваю в поиск «iPhone 6» и Маркет выдает мне сразу три смартфона с разными модификациями по памяти. Зачем это нужно? Дайте мне возможность выбрать объём памяти на странице с товаром ненужно захламлять поиск одинаковыми моделями!

Интересно, что в ноутбуках эта система уже частично реализована. При этом там можно выбрать не только память, но и процессор и видеокарту.

➖Плохая навигация в некоторых категориях товаров

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Если с популярными категориями, вроде смартфонов и планшетов, всё более-менее удобно, то как только мы переходим к каким-нибудь системным блокам, то всё становится гораздо хуже.

Начать с того, что не у каждого «системника» есть своя отдельная карточка, поэтому Маркет выдает просто пять-шесть одинаковых позиций в ряд, при этом каждую из них можно купить только в одном магазине. Плюс на эти позиции нет раздела с отзывами и ссылками на обзоры.

➖Странная подборка обзоров и принцип отбора

Честно говоря, я не понимаю, как работают алгоритмы Яндекса по сбору ссылок на обзоры, например у пяти товаров есть ссылки на обзоры, к примеру, с iPhones, а еще в пяти других ссылок нет, хотя обзоры на сайте есть. Плюс к разными объёмам памяти идут ссылки на разные обзоры.

Отдельно выделю ссылки на англоязычные текстовые и видеообзоры. Зачем они нужны на русскоязычном сервисе? При этом часто бывает, что на английский сайт ссылка есть, а на несколько русскоязычных нет.

➖Пока непонятная попытка стать универсальным магазином

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Сейчас это уже не так заметно, а примерно полгода назад Яндекс.Маркет решил более активно продвигать собственные сервисы по продаже товаров. Суть сводилась к тому, что вы как бы покупаете товар в обычном магазине, но за его доставку и постобслуживание (возврат, например) отвечает Я.Маркет.

Идея здравая, вот только кнопки с переходом в магазины заменили на ссылки «купить на Маркете», это очень раздражало. Нет, перейти на сайт магазина можно было, просто нужно было кликать не менее очевидную кнопку. Сейчас вот еще раз проверил это и вижу, что в Маркете вернулись к предыдущей схеме, и слава Богу.

Кстати, я как-то заказывал товар через Я.Маркет, правда другому человеку. Всё было сделано в лучшем виде, вот только еще три месяца Яндекс просил меня оценить доставку и другие параметры и это окно никак нельзя было убрать.

P.S. Так или иначе, Яндекс.Маркет – полезный и многофункциональный инструмент для покупателя. Он поможет и найти нужный товар дешевле, и прочесть отзывы о нём, и сравнить его с конкурентами, и даже разрешит все споры с магазином. Уверен, за всё это его люблю не только я.

Именно поэтому хочется, чтобы в Яндексе поработали и над описанными выше минусами. И начали гораздо лучше фильтровать фейковые отзывы как о магазинах, так и товарах. Слишком уж их много!

Источник

20 конкурентов Яндекс.Маркета: что представляют собой аналоги самого популярного товарного сервиса

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

Редакция сайта «ОтзывМаркетинг» решила выяснить, есть ли достойные альтернативы Яндекс.Маркету, и что они собой представляют. Для простоты мы разбили все сервисы на четыре группы:

Маркетплейсы: сервисы, которые предлагают различным продавцам размещать свои товары на единой площадке, и организует (агрегируют) прием платежей.

Прайс-площадки: самый распространенный вид товарных агрегаторов, точнее, своеобразный каталог продукции с указанием цен на нее в каждом конкретном интернет-магазине. Отличие от марктплейса в том, что для покупки пользователь должен перейти на сайт самого продавца.

Товарные рекламные сети: уже по названию понятно, что сервисы созданы для продвижения товаров, но их отличие от маркетплейсов и прайс-площадок заключается в том, что они не размещают на своих серверах фиды ваших товаров и не занимаются сравнением цен. Их задача – после клика по баннеру или тизеру перенаправлять посетителя на страницу товара в интернет-магазине.

Нишевые сервисы: сравнения цен здесь «заточены» под определенную товарную категорию, и не работают ни с какими другими.

Ниже мы расскажем вам про три разных прайс-площадки из разных ниш.

Обзор маркетплейсов

Beru.ru

«Беру.ру» позиционирует себя как огромный интернет-магазин, где каждый день проходят акции, есть скидки на разные товары, а также действует бесплатная доставка при покупке от 2500 рублей. Возможность приема платежей через сервис «Сбербанка России» делает покупки на «Беру» еще и вполне безопасными.

Tmall.com

T-mall – это еще одна «дочка» известной интернет-компании, но на этот раз китайской, а именно самого популярного интернет-магазина AliExpress. Основное отличие Ти-молла от «папы» АлиЭкспресса заключается в том, что он торгует техникой только известных мировых брендов и имеет склады в России, то есть потенциальный покупатель может не ждать, пока его заказ доставят прямиком из Китая. Вся техника сертифицирована и имеет гарантию от производителя.

Кстати, кроме электроники и бытовой техники, Ти-молл предлагает одежду, товары для ремонта, детские товары и еще четыре категории продукции.

Ozon.ru

Не остался в стороне от новых веяний и один из крупнейших интернет-магазинов Рунета Ozon.ru. Здесь в декабре 2018 года анонсировали запуск полноценного маркетплейса на базе собственной интернет-платформы. Начав с бета-теста летом 2018 года, на сегодняшний день Ozon уже стоит на пороге запуска собственной торговой площадки. Обещают его до конца весны 2019-го года, либо в крайнем случае, летом.

Ozon привлекает новых клиентов, обещая качественную и быструю доставку товаров через свою сеть складов и магазинов. Впрочем, даже сейчас Ozon может предложить покупателям сотни тысяч товаров в шести крупных категориях, не ограничиваясь только книгами, которыми изначально торговал.

Прайс-площадки

Google Merchant Center

Несмотря на такое громкое название, этот сервис от Google больше подойдет владельцам интернет-магазинов, нежели конечным покупателям. Если вы администратор или хозяин онлайн-площадки, то, зарегистрировав аккаунт в Merchant Center и добавив в него фид с вашими товарами, вы получаете возможность рекламировать их прямо в результатах выдачи Google. Таким образом, для конечного пользователя поисковая выдача автоматически превращается в небольшой товарный агрегатор на базе самого крупного поисковика мира.

На данный момент на просторах СНГ Merchant Center функционирует только в РФ, а для украинских пользователей находится на стадии beta-теста.

Price.ru

Прайс.ру, как и большинство сервисов выше, это дочерняя структура компании. На этот раз это старейший российский интернет-холдинг Рамблер. По сути, именно эта прайс-площадка стояла у истоков такого понятия, как сравнение цен в интернете – сервис был образован еще в далеком 1997 году.

На сегодняшний день при помощи этого сайта вы можете сравнить цены на более чем 20 миллионов товаров со всего Рунета, которые продаются в более чем десяти тысячах интернет-магазинов России. Кроме всего прочего, пользователи Прайс.ру могут находить промокоды и получать неплохой кэшбэк на покупки при поиске товаров именно на этом сайте.

лучше чем яндекс маркет. Смотреть фото лучше чем яндекс маркет. Смотреть картинку лучше чем яндекс маркет. Картинка про лучше чем яндекс маркет. Фото лучше чем яндекс маркет

13 лучших платежных систем для вашего интернет-магазина

Система приема онлайн-платежей – головная боль для предпринимателей. Как ее организовать, чтобы покупатели могли платить из России, Украины, стран ЕС и даже Канады/США? Чтобы было быстро, надежно, просто и, по возможности, недорого для самого стартапа.

Poisk-podbor.ru

Весьма информативный сервис, здесь можно искать и сравнивать цены по четырем миллионам товаров со всего Рунета. Для рекламодателя плюс сотрудничества состоит в том, что средняя цена перехода составит примерно 4-5 рублей, если не меньше. Из минусов можно отметить довольно старый дизайн, не соответствующий современным требованиям к юзабилити. Но, поскольку владельцы сервиса делают упор на постоянном развитии своего детища, надеемся, что через некоторое время сервис по функционалу сможет догнать своих более мощных конкурентов.

Апорт

Один из самых первых сайтов Рунета, когда-то был поисковой системой наравне с Яндексом и Рамблером. Но до наших дней в своем первозданном виде не дожил, зато в 2012 году получил второе дыхание уже в роли прайс-площадки, и теперь снова в топе: Апорт входит в десятку самых популярных товарных агрегаторов Рунета и может предложить своим посетителям более 5 000 000 всевозможных товаров и услуг, разбитых на 21 категорию. Сайт работает по всем регионам России.

E-katalog

Еще один прайс-агрегатор с богатой историей – сервис начал свою работу в 1996 году, 2001-м развернулся в полную мощь, и теперь охватывает рынок не только российский, но и украинский (под него выделен специальный домен). На сегодняшний день на E-katalog размещено более 2 000 000 предложений от двух тысяч российских интернет-магазинов, с возможностью доставки в любую точку РФ.

Каждый день более полумиллиона человек доверяют этому сервису поиск лучшей цены. Кроме веб-версии агрегатора, пользователи смартфонов на базе Андроид могут загрузить из Google Play приложение E-katalog.

Tiu.ru

Из всех вышеперечисленных площадок, Тиу.ру отличается тем, что смог собрать по своей крышей более 35 миллионов предложений буквально на все, что только можно продать – от цифровой техники до строительных материалов. На сегодняшний день с Тиу.ру сотрудничает почти 41 тысяча партнеров – от частных предпринимателей до крупных компаний со всей России.

Одной из весьма полезных «фишек» этого маркетплейса является программа защиты покупателей: в случае, если оплаченная покупка не была отправлена или вы стали жертвой мошенничества.

Priceok.ru

Еще одна прайс-площадка с довольно богатой историей и серьезным набором предложений, чем-то копирующая E-katalog. На сегодня ПрайсОК – это 3 миллиона предложений от 1500 компаний, 22 товарные категории и отличный, интуитивно понятный интерфейс каталога, в котором могут свободно ориентироваться даже люди, ранее никогда не посещавшие подобные сервисы.

Недавно PriceOK запустил возможность поиска актуальных скидок и акций от магазинов, представленных на этой платформе, и добавил функцию сравнения товаров, что только улучшает его функционал.

Sravni.com

Относительно молодой сервис по подбору цен от украинской компании Universal Commerce Group. Может похвастаться не только довольно обширным перечнем товаров, но и одной очень интересной фишкой под названием «Прайс-контроль»: с помощью этой опции можно отслеживать изменение цены на тот или иной товар. Когда стоимость опустится до нужной вам отметки, сервис сразу же отправит вам письмо, и теперь вам не надо постоянно заходить на сайт, чтобы вручную отслеживать динамику цен на нужные товарные позиции – за вас все сделает сам сервис.

Из минусов Sravni.com можно отметить только довольно скудную географию региональных локаций – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск и Новосибирск.

Blizko.ru

Еще одна отечественная площадка для продажи своих товаров различными фирмами и компаниями. Для простого пользователя Близко подготовил возможность поиска компаний по городам и улицам, чего нет у конкурентов. Для этого просто выберите свой город, улицу, на которой проживаете, и адрес дома: сервис покажет вам всех партнеров Близко, которые ранее зарегистрировали свой профиль на этом сайте. Довольно интересная функция, если надо найти фирму, которая расположена рядом с вами.

На сегодня Blizko.ru – это 15,5 миллионов самых разных товаров и услуг от 6,7 тысяч проверенных продавцов со всей России, а также 6 000 000 покупателей в месяц.

Nadavi.net

Сервис, ориентированный сугубо на бизнес и представляющий собой систему для контекстного размещения прайс-строк на площадках E-katalog и Magazilla. Все, что нужно сделать владельцу интернет-магазина, чтобы его товары отображались на сайтах, это создать свой интернет-магазин, подключить его к Nadavi, пополнить баланс и начать получать заинтересованных посетителей с двух крупных товарных агрегаторов. Так же эта система позволяет другим сайтам-партнерам размещать у себя рекламный фид с актуальными предложениями.

Regmarkets.ru

Создатели Regmarkets позиционируют его как крупнейший маркетплейс Рунета, и они знают, что делают: на начало 2019 года на этом сервисе можно было найти 227 миллионов всевозможных товаров и удобный рубрикатор! Это поистине астрономическое число для сравнительно новой сервисной ниши в Рунете. Сегодня с Regmarkets сотрудничают более 30 000 интернет-магазинов по всей России, что позволит найти нужный вам товар даже в самом удаленном уголке страны. Для предпринимателей Регмаркетс подготовил простые и эффективные решения: безлимитную загрузку товаров, высокий уровень конверсии и низкую цену клика.

Alterprice.ru

А вот и аутсайдер гонки: не сильно популярный и довольно неинформативный маркетплейс, единственный плюс которого – более чем 13 000 000 товаров. К сожалению, детальной информации о нем мы предоставить не можем из-за того, что сами создатели сервиса не выложили ее в открытый доступ.

Товарные рекламные сети

Recreativ.ru

Одна из самых старых (открыта в 2009 году) и мощных платформ для покупки целевого трафика на страницы вашего онлайн-магазина. Как утверждают создатели платформы, благодаря интеллектуальным алгоритмам персональный таргетинг ваших объявлений может дать в 2,5 раза больше покупок, чем у конкурентов, а более чем 20 000 сайтов-партнеров системы зальют в ваш интернет-магазин качественный трафик по любым легальным тематикам.

Эта рекламная сеть работает только с тизерами и баннерами, но даже эти форматы обеспечивают достаточно высокую конверсию. Топовые интернет-магазины Рунета уже давно сотрудничают именно с Рекреатив.

Topadvert.ru

ТопАдверт – это брат-близнец Рекреатива с похожим функционалом. Для рекламодателя предусмотрена возможность размещения своего рекламного блока на более чем 10 000 площадок с суммарной посещаемостью более 30 000 000 человек в месяц. Как и при работе с Рекреативом, в ТопАдверте рекламодатель получает в свое распоряжение эффективные решения для увеличения дохода и мощную защиту от скликивания рекламы. Несмотря на куда меньший охват аудитории, владельцам интернет-магазинов стоит присмотреться и к ТопАдверту.

Нишевые сервисы

Mobiguru.ru

Прайс-площадка Мобигуру, стартовавшая в 2003 году как агрегатор цен на мобильные девайсы, со временем разрослась до сервиса, в котором можно сравнить цены не только на смартфоны и планшеты, но и на автотовары, бытовую и компьютерную технику. Для удобства пользователей в Google Play есть официальное приложение MobiGuru, а на сайте можно найти актуальные распродажи от партнеров сервиса.

Подарки.ру

Уже из названия понятно, что эта прайс-площадка «заточена» под поиск и сравнение цен на самые разные подарки. На сайте есть очень удобный рубрикатор с разделением на категории тех, кому предназначается подарок – жене, мужу, брату, друзьям, дочерям и пр. Так же все предложения разбиты на ценовые категории, начиная от 500 и заканчивая далеко за 10 000 рублей.

Прямо сейчас на Подарки.ру можно найти более 300 000 идей для презента – от креативной подушки с вашим изображением до полета на параплане. Если в скором времени вам предстоит поздравлять кого-то с днем рождения, идти на свадьбу или корпоратив, mk идеи, предложенные на Подарки.ру, вам очень пригодятся.

Kolestorg.ru

Еще один узкий нишевый сервис, который понадобится автовладельцам и шиномонтажникам. На сайте вы можете найти тысячи предложений для покупки шин и дисков в десятках интернет-магазинов РФ. Из плюсов стоит отметить очень подробный каталог производителей, в котором можно без труда найти нужную фирму, модель шины или диска, в том числе, есть раздел с объявлениями о продаже шин и дисков б/у.

B2Basket

В начале этого материала мы упомянули «надстройки» в виде маркетплейсов и прайс-площадок, и было бы ошибкой не сказать об еще одном подобном сервисе. Отечественная маркет-платформа B2Basket – это не простая площадка для размещения прайс-листов или товаров, а настоящий центр управления товарными кампаниями в 18 торговых зонах Рунета.

Зарегистрировавшись на B2Basket в качестве клиента, вы получаете возможность размещаться на крупнейших маркетплейсах и прайс-площадках – Яндекс.Маркет, Ozon, Avito, E-katalog, PriceOK, T-mall и многих других, а так же, продвигаться в четырех популярнейших социальных сетях – Instagram, Vkontakte, Facebook и Youtube. Все вместе эти площадки готовы предоставить вашим товарам настолько большой охват, насколько вы можете выделить бюджет под них. В умелых руках этот сервис станет отличным инструментом для генерации продаж!

Вместо послесловия

Надеемся, этим обзорным материалом мы смогли показать вам, что жизнь без Яндекс.Маркета вполне возможна, причем, как для простого пользователя, так и для владельца интернет-магазина.

Источник

Яндекс.Маркет от А до Я. Какую модель работы выбрать сегодня?

Яндекс.Маркет так сильно изменился за последнее время, что многие продавцы и покупатели до сих пор путаются в возможностях маркетплейса. Одни не понимают куда делось традиционное сравнение цен, ведь так удобно было ориентироваться на советы Маркета. Другие не понимают, чем Яндекс.Маркет отличается от Беру, место которого занял в прошлом году. Третьи не понимают как именно можно работать с площадкой, ведь раньше она просто рекламировала товары магазинов, а теперь вовсю популяризирует возможность торговать под логотипом маркетплейса.

Как бы вы не относились к площадке, давайте разбираться в ее возможностях вместе. Возможно, вы откроете для себя что-то, чего вам так не хватало и то, что никак не давало вам возможности вывести свои товары на этот маркетплейс. Разбираться во всех нюансах будем непосредственно со специалистами Яндекс.Маркет. Мы задали им самые душещипательные вопросы и получили подробные ответы.

Что такое Яндекс.Маркет сегодня?

Сегодня Яндекс.Маркет — это маркетплейс. Это нужно принять, понять и запомнить.

Да, раньше он был прайс-площадкой. Работало это просто: селлеры размещали на витрине свои предложения и платили за клики по ним, а посетители переходили на сайты магазинов, где и совершали покупки.

Сегодня покупатели все чаще заказывают товары продавцов прямо на Маркете, а селлеры платят уже не за клики, а за совершённую покупку. Проще посмотреть на цифры, чтобы понять о чем именно идет речь. В первом квартале 2021 года, 68% общего оборота товаров на Маркете сделали предложения продавцов маркетплейса. Таких уже больше 13 000.

Зачем продавцу идти на Яндекс.Маркет и отказываться от других площадок?

Лично мы не советуем отказываться от одних каналов продаж в пользу других. Напротив, их число нужно постоянно расширять. Не исключено, что проседающая на Wildberries категория товаров будет невероятно востребована на Яндекс.Маркет. Правило работает и наоборот. Чтобы понять насколько успешны и популярны определенные категории товаров на конкретном маркетплейсе, лучше использовать данные сервисы аналитики. Графики и отчеты наглядно покажут, что продается, а что нет. Если ваши товары выстреливают на Маркете, то почему бы не начать работу с этой площадкой.

Например, если прямо сейчас проанализировать некоторые категории товаров на Яндекс.Маркет, то можно увидеть следующую картину: электроника продается явно успешнее, чем одежда и аксессуары. Более того, первая категория заметно возросла за последние 30 дней, а продажи второй, напротив, рухнули. Значит одежду можно смело бросать на вешалки Wildberries, а электронику попробовать выставить на полки Яндекс.Маркета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *