лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Источник

Честная игрушка: что иностранцы думают о новых моделях «АвтоВАЗа»

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Пользователи социального новостного сайта Reddit не оценили «Ладу Гранту», назвав ее пластмассовой игрушкой и автомобилем для бедных. Однако не все иностранцы настроены критически по отношению к машинам из России. Немцам, например, нравится универсал Vesta SW, а внедорожник 4х4 имеет здесь легендарный статус.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Один из пользователей написал, что Granta выглядит так, как и должен выглядеть недорогой автомобиль, другой сравнил машину с пластмассовой игрушкой или муляжом.

«В конце концов мы решили, что это игрушка для нищих», — подытожил пользователь Mad_Fat_Redneck. Если для США Lada — это экзотика, то в Западной Европе популярность российских машин растет.

Наши в Евросоюзе

Новая Vesta серьезно улучшила позиции в рейтинге сотни самых популярных в Европе автомобилей, публикуемом сайтом focus2move. По итогам шести месяцев 2018 года, она переместилась с 72-го на 56-е место. Lada Granta, наоборот, потеряла 8 строчек и расположилась на 65-м месте. Рейтинг учитывает продажи в странах Центральной и Восточной Европы.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Что касается Евросоюза, то там «АвтоВАЗ» продемонстрировал рост 10,2%. В количественном отношении результаты не такие впечатляющие — за полгода здесь нашли покупателей менее 3 тыс. Lada. Тем не менее европейцы с интересом изучают новые модели из России. Особенно в Германии, одном из самых перспективных для «Лады» рынков, где этими машинами торгуют более, чем в двухстах автосалонов.

«Гранта» против ветра

Немцы тоже критикуют «Гранту». Томас Харлоф из Süddeutsche Zeitung поначалу счел эту машину привлекательной. Огрехи в компоновке и сборке, несовременный мотор можно было простить за очень низкий ценник в €7290 (568 тыс. рублей) — «Лада» стоила почти вдвое дешевле, чем большинство одноклассников. Но стоило журналисту выехать на автобан, как его мнение переменилось. Виной тому стал сильный боковой ветер.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Салон автомобиля Lada Granta

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

«Внезапно автомобиль начал уходить в сторону, и его было сложно контролировать рулем, почти не имевшим обратной связи с колесами. При скорости около 110 км/ч, временами до 130 км/ч, машина скорее плывет, чем едет», — жаловался Харлоф, поспешивший побыстрее закончить поездку. Он посетовал, что создатели «Гранты» не потрудились поместить ее в аэродинамическую трубу и чувствительность к боковому ветру перевешивает положительные качества этой машины.

Vesta дорогая и честная

Оказавшись спустя два года за рулем «Весты», Томас Харлоф высказывался более комплиментарно. Он назвал ее лучшим автомобилем, когда-либо выпускавшимся под маркой «Лада». И к тому же нечувствительным к боковому ветру. В то же время немецкий журналист не преминул упомянуть многочисленные слабые места. Например, запах пластика, характерный для дешевых автомобилей, медленную роботизированную трансмиссию и слишком рыхлую педаль тормоза. Главным же недостатком Харлоф счел слишком высокую цену €12 490 (973 тыс. рублей), из-за которой у новой «Лады» слишком много более современных конкурентов.

Источник

Про предвзятое отношение к автомобилям LADA и АВТОВАЗу

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

На АВТОВАЗе считают, что главная проблема автомобилей LADA — это имидж, а не качество. Технические характеристики LADA не уступают, например, корейским брендам. Вся технологическая начинка примерно на одинаковом уровне. Имидж LADA в сознании россиян неактуальный, и если покупателя «заманить» в автомобиль LADA, он поймет, что это «хороший продукт». Пытаемся разобраться, откуда у россиян предвзятое отношение к бренду LADA.

Дубовый пластик в салоне

После начала продаж Lada Vesta в Сети появились отзывы о том, что в салоне этого автомобиля используется дубовый пластик. Как выяснилось, пластик в салоне Весты ни чем не хуже, чем в Ravon R4, Toyota Hilux, Hyundai Tucson, Hyundai Creta, Nissan Almera, Nissan Terrano, Kia Rio, Ford Ecosport, Skoda Rapid, Renault Sandero Stepway, Renault Captur, Renault Duster, Renault Logan, VW Polo Sedan. Не верите? Смотрите сами:

Отваливается шумоизоляция

Были ролики о том, как легко на Весте, Гранте, Калине и других моделях LADA демонтируется штатная виброизоляция кузова. При этом другие владельцы Лад данный факт не подтверждали. Оказывается, что с подобной ситуацией сталкиваются и владельцы новых иномарок. На видео Toyota Rav4 2021 года выпуска (цена около 3 млн. рублей):

Уплотнитель между торпедо и стеклом

А вот попытка блогера припозорить Ларгус, у которого между панелью приборов и лобовым стеклом блогер обнаружил уплотнитель. Выяснилось, что подобная конструктивная особенность есть и на Lexus (цена автомобиля 7,6 млн. рублей).

Внимание! В ролике используется ненормативная лексика:

Отзывные кампании

Для справки: самые отзываемые машины по итогам 2020 года: Datsun (93 373 автомобиля), Lada (более 90 тыс. машин), Toyota (82 641 автомобиль), Hyundai (66 216 авто), Ford (18 448), Skoda (5742), Kia (5128), Porsche (5114), Infiniti (3932) и Mercedes-Benz (2200).

А как считаете вы, стоят ли автомобили LADA своих денег?

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

АвтоВАЗ запатентовал новое название для Lada

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» запатентовал новое наименование «Лада Аура» (Lada Aura). Соответствующий товарный знак под номером 841447 появился в базе Роспатента.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Как сообщает 13 декабря Daily-Motor, появление патента еще не означает, что автопроизводитель намерен в ближайшее время вывести на рынок автомобиль с таким названием. Имя могут закрепить как за новой моделью Lada, так и за фирменными запчастями или игрушечными машинами.

АвтоВАЗ в разные годы зарегистрировал в базе Росстандарта несколько новых названий для своих автомобилей. Так, в 2012 году были оформлены заявки на названия Fortuna, Ladoga, Svoboda, Slavia и Quanta, а в 2015 году были зарегистрированы имена Binar, Antiga, XRave, Xcite, Excite, X Path, Expira и Intriga. Также в запасе у автопроизводителя есть названия Kvest, Onega, Kam4atka и XRay X.

Все названия АвтоВАЗ может использовать в любой момент, поскольку патенты на них имеют активный статус.

7 декабря сообщалось, что АвтоВАЗ дополнил список опций, которыми можно оснастить коммерческий фургон Lada Largus Van. Теперь модель можно заказать с камерой заднего вида, которая повышает комфорт и безопасность автомобиля.

Источник

Новые «Лады» будут выглядеть по-другому. На АвтоВАЗе сменился дизайнер

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Главный дизайнер АвтоВАЗа британец Стив Маттин покинул свой пост: о его решении отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам сообщила пресс-служба компании. Решение стало неожиданным для всех и произошло вскоре после вступления в должность нового генерального директора Renault Луки де Мео. АвтоВАЗ, напомним, является консолидированной дочерней компанией Renault Group.

Маттин начал работать в АвтоВАЗе с 2011 года и с того момента кардинально изменил внешность отечественных автомобилей. Он решил полностью отказаться от советского наследия и создать принципиально новый дизайн с новым ДНК, вдохновленный «иксами». Необычная внешность вызвала немало споров, но в итоге пришлась по вкусу россиянам. Опросы показали: раньше при выборе моделей АвтоВАЗа самыми важными параметрами была цена и практичность, однако в дальнейшем в списке факторов появился и дизайн. Все эти годы Маттин работал между Тольятти и дизайн-бюро в Москве и охотно рассказывал о том, как меняется Lada.

После отставки с поста президента директора по дизайну Маттин получил должность советника президента АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса и, как обещают, будет поддерживать контакт с российским брендом. Вспоминаем культовые модели Маттина и то, как менялась внешность Lada последние девять лет.

Первым знаковым результатом работы иностранца на АвтоВАЗе стал концептуальный кроссовер Lada XRay. Его представили на Московском автосалоне. Концепт XRay не заявляли как возможный прототип реальных моделей в будущем: он демонстрировал собой именно примеры дизайнерских решений, которые Маттин планировал применять в принципиально новых моделях Lada.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Тогда же Lada показала обновленную «Калину» с дизайном от Маттина, однако он сразу дал понять, что переделка старого дизайна его не интересует, и Маттин ничего не планирует использовать из былого наследия в дальнейшем.

«Мы будем менять впечатление об имидже марки, усилим восприятие бренда», — вдохновленно обещал Маттин.

На очередном Московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепты седана Lada Vesta и кроссовера XRay2, которые стали настоящим событием. Кроме того, на стендах появилась и гоночная Lada Vesta WTCC.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Тогда Маттин рассказывал корреспонденту Autonews.ru, что реальная Vesta не будет сильно отличаться от концепта. Также он поделился результатами проведенной «клиники», исследований относительно восприятия нового дизайна, которые показали, что «люди были шокированы новым дизайном Lada», поскольку видели совершенно не то, к чему привыкли.

Рассказывая про концепт-кар XRay, Маттин объяснил, что поработал с пропорциями, усилил оригинальный облик и пообещал, что фирменная Х-выштамповка будут прослеживаться во всех последующих моделях марки.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Vesta предлагалась в трех комплектациях — цены стартовали с 514 тыс. рублей: стоимость пришлось скорректировать из-за падающего курса рубля. Изначально Андерссон обещал продавать машину по цене от 400 тыс. рублей.

Базовые «Весты» оснащали двигателем Lada 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач, за автоматизированную коробку передач предлагали доплатить 25 тыс. рублей. Испытывать автомобиль российских журналистов отправили в Италию.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

В конце 2015 года АвтоВАЗ, наконец, запустил производство первых серийных Lada XRay. Первое впечатление от автомобиля, который сложно было в итоге назвать кроссовером, оказалось неоднозначным. Так, серийный XRay был совершенно далек от представленного несколько лет назад концепта — вместо подтянутого стильного кроссовера журналистам в Тольятти показали переднеприводный «высокий хэтчбек» на слишком маленьких 15-х колесах.

Сам Маттин вел себя при представлении весьма сдержанно и назвал этот дизайн «компромиссом» — ведь работать ему пришлось с платформой Renault Sandero. Тогда на АвтоВАЗе говорили о возможном запуске версии Cross 4х4. В итоге модификации Cross так и не стали полноприводными. Однако приподнятый клиренс и фактурные накладки, которые в дальнейшем получила эта модель в версии Cross, спасли дело и общее впечатление от дизайна стало гораздо лучше.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Спустя еще два года на автосалоне в Москве Маттин буквально устроил шоу, представив сразу несколько концептов возможных будущих моделей. Россиянам показали Lada Vesta Cross Concept в двух кузовах: седан и универсал.

Еще были Lada XRay Cross Concept, а также Lada Vesta Sport Concept и Lada XRay Sport Concept.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Отдельным событием стал кроссовер Lada XCode — который в итоге оказался фантазией Маттина по поводу будущих дизайнерских приемов, но марка ловко держала интригу и долго не признавалась, пойдет ли и эта разработка в серию.

11 сентября 2017 года стартовало производство внедорожной версии седана Vesta Cross: доработанная версия предполагала более высокий клиренс и дополнительные элементы дизайна в виде черных пластиковых накладок.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Также осенью 2017 года Стив Маттин представил универсал Lada Vesta SW и более стильную — SW Cross. Последнюю версию многие автожурналисты до сих пор называют самой красивой моделью Lada.

В отличие от обычного универсала, SW Cross получил увеличенный клиренс 203 мм (178 мм у обычного SW), более яркое оформление с черным обвесом, а также 17-дюймовые колесные диски. Для универсала предложили 106-сильный двигатель 1,6, а также 122-сильный агрегат 1,8 в паре с пятиступенчатой механической или автоматизированной коробками передач. Для Cross изначально был доступен только мотор 1,8 л.

Летом 2018 года Lada представила флагманскую и самую дорогую свою модель — Lada Vesta Sport. Темперамента модели придал оригинальный передний бампер, в дизайн Маттин вписал развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси.

Основной элемент ДНК в дизайне Lada, знаменитая Х-графика, отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Ее акцентировали хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, заметно увеличили.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Появилась красная горизонтальная вставка, которая зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее Х-графику. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги.

Клиренс уменьшили на 16 мм — до 162 мм. Зеркала заднего вида Lada Vesta Sport получили черные глянцевые накладки и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальшрадиаторной решеткой. Это первая модель Lada, которая пробила отметку в 1 млн рублей — ее стоимость составила 1 009 900 рублей.

Самым главным событием для АвтоВАЗа в том году стало представление нового видения культового внедорожника Lada 4х4.

Стив Маттин тогда рассказал Autonews.ru, что в основу проекта Lada 4х4 Vision легла история легендарной «Нивы». «Мы решили взять дизайн из прошлого, смешать его с нашим нынешним языком дизайна и посмотреть, как далеко у нас получится зайти и насколько экстремально мы сможем проявить ДНК Lada в этом концепте. Я имею в виду наши фирменные Х-образные элементы, которые мы решили объединить с темой 4х4 и создать идеальное видение внедорожника для России. Да и для любой другой страны. Конечно, решение использовать элементы образа автомобиля, которому уже 40 лет, стало настоящим испытанием. Но я считаю, что у нас получилась отличная и очень гармоничная смесь», — рассказывал Маттин.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

Стоит отменить также и перелицованную в 2018 году Lada Granta — лидера продаж в России за последние два года. Ее дизайн Маттин также назвал компромиссом между доступной ценой, применяемыми материалами и дизайном и в очередной раз напомнил, что Lada — это в первую очередь бренд, который делает недорогие автомобили.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

В год пандемии Lada представила несколько обновлений текущего модельного ряда и дальнейшее развитие Х-дизайна. Например, Lada 4×4 black.

А самой свежей премьерой стал Largus. Рисунок, образующий контуры латинской буквы «Икс» на этой модели, Маттин нарисовал достаточно размашисто.

лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Смотреть картинку лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Картинка про лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий. Фото лучше старый иномарка чем новый автоваз ведь директор автоваза настоящий

О дальнейших планах по развитию модели АвтоВАЗ расскажет 13 января 2021 года. Так, недавно в портфель вернулась Niva, с которой что-то нужно будет делать, планируется и новая Lada Vesta. Что будет с дизайном, АвтоВАЗ тоже расскажет в новом году: с 1 января 2021 года позицию Маттина займет Жан-Филипп Салар, который присоединится к АвтоВАЗу в должности директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *