лудинг что это такое
Группа компаний «ЛУДИНГ»
Группа компаний «ЛУДИНГ»
Группа компаний «ЛУДИНГ» – одно из крупнейших в России специализированных торговых предприятий по продаже алкогольной продукции, имеющее филиалы в 21 городе РФ, эксклюзивный дистрибутор в России качественных вин из Европы, премиального армянского коньяка «Кремлевская премия» (Kremlin Award).
Ассортимент продукции компании ЛУДИНГ представлен более чем 1500 наименованиями алкогольной продукции от производителей из Франции, Италии, Испании, Португалии, Германии, Болгарии, Великобритании, США, Чили, Аргентины, Уругвая, ЮАР, Австралии, Бразилии, Японии, Китая, Армении. Дистрибьюторская сеть ЛУДИНГ включает в себя ведущие федеральные и региональные компании – METRO Cash & Carry Russia, ЗАО «Торговый Дом «Арома», «Азбука Вкуса», «Ашан», ОАО «Седьмой Континент», ООО «Рамэнка» (оператор розничной сети «Рамстор»), ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» и другие.
Компания была основана в 1993 году двумя предпринимателями – Артуром Варжапетяном и Арменом Шахазизяном.
Петербургский филиал фирмы и возглавлял Ара Хачатрян, соучредитель компании.
10 декабря 2010 года появилась информация о том, что ФГУП «Торговый дом «Кремлевский»», подведомственный управлению делами президента РФ, заключил лицензионное соглашение с ереванским коньячно-винно-водочным комбинатом «Арарат» о выпуске премиального коньяка «Кремлевская премия» (Kremlin Award). В соответствии с соглашением эксклюзивный дистрибутор в России компания «Лудинг» должна будет продать в 2011 году свыше 120 тыс. бутылок (менее 0,1% рынка).
В отделе продаж компании «Лудинг», которая уже является эксклюзивным партнером комбината «Арарат» по поставкам в Россию его основной коньячной марки «Ной», сообщили, что первая партия коньяка «Кремлевская премия» в количестве 15 тыс. бутылок емкостью 0,5 л уже поступила в Россию, но в розницу будет направлена только после презентации. «Всего в течение года планируется реализовать 120 тыс. бутылок этой марки»,- заявил менеджер «Лудинга». Розничные цены в компании раскрыть отказались. По мнению коммерческого директора ТД «Межреспубликанский винзавод» (коньячная марка «Бастион») Владимира Снегирева, в зависимости от выдержки коньяк «Кремлевская премия» может стоить на полке 0,8-2,5 тыс. руб. за бутылку.
Компания ЛУДИНГ принимает участие в крупных международных выставках, конкурсах и дегустациях, является обладателем множества призов и наград, среди них Vinisud (Монпелье), Международная ярмарка ProWein (Дюссельдорф), главный мировой форум производителей вин и крепкого алкоголя Vinexpo (Бордо), Vinitaly (Верона), Alimentaria (Барселона), London International Wine Fair. Изысканные вина, представляемые компанией ЛУДИНГ – Château de Paranchère, Ontañon Gran Reserva, Falconeri Cabernet Sauvignon di Toscana, Riesling Grand Cru Muenchberg и другие, – были удостоены золотых медалей Международного дегустационного конкурса вин и спиртных напитков «Винная карта Open 2008», а шотландские виски Finest Blended Scotch Whisky Label 5 и Pure Malt Scotch Whisky Label 5 12 y.o получили Золотую и Серебряную медали на одном из самых масштабных и представительных алкогольных конкурсов мира International Wine & Spirits Challenge (2008). Вино из престижного испанского региона Риоха Castillo de Clavijo Reserva 2003 награждено Золотой медалью Международного профессионального конкурса вин (Москва, 2008), в свою очередь эксклюзивный армянский коньяк «НОЙ ВЛАСТЕЛИН 25 ЛЕТ» стал обладателем Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции – награды, учрежденной Национальной алкогольной ассоциацией (2008).
ГК Лудинг
Группа компаний «ЛУДИНГ» была основана в 1993 году. Все эти годы мы работали, чтобы стать одним из лучших дистрибьюторов вина и крепкого алкоголя на российском рынке, и наши усилия себя оправдали.
Надежность – основной критерий нашей работы. Чтобы завоевать доверие клиентов и организовать бесперебойные поставки, мы создали собственную систему логистики. Благодаря ей доставка продукции клиенту осуществляется в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Нам удалось выстроить разветвленную сеть филиалов в ключевых городах страны: от Калининграда до Новосибирска работают 24 подразделения группы компаний «ЛУДИНГ». Кроме того, во всех остальных регионах России работают наши дистрибуторы.
Качество нашей продукции подтверждено многочисленными наградами, полученными на крупнейших международных выставках вина и продуктов питания. Напитки из ассортимента «ЛУДИНГ» ежегодно завоевывают высшие призы на конкурсах «Продэкспо» (Москва, Россия), Vinexpo (Бордо), ProWein (Дюссельдорф, Германия), Vinitaly (Верона, Италия), London International Wine Fair (Лондон, Великобритания). Помимо этого, наши вина можно найти в престижных гидах, таких как Wine Spectator, Wine Enthusiast, Guide Hachette, Gambero Rosso Vini d’Italia и других.
Без качественно подготовленного персонала успех невозможен. В группе компаний «ЛУДИНГ» повышением образовательного уровня сотрудников занимаются настоящие профессионалы – преподаватели Центра корпоративного обучения: винные эксперты, среди которых аккредитованный преподаватель Школы Вин Бордо и тренинг-менеджеры по бизнес-технологиям. Помимо внутреннего обучения, наши специалисты проводят дегустации и мастер-классы для партнеров компании.
— Хорошее имя на рынке (хорошо иметь в резюме эту строчку);
— Поездки, в том числе и в Европу, развитие, обучение, набор очень разнообразного опыта.
— Невозможность карьерного роста;
Добрый день. Изложу об условиях работы в Департаменте развития филиальной сети компании ЛУДИНГ.
Ларисе Анатольевне требуются люди недалекие, с низким профессиональным уровнем, безинициативные, нецелеустремленные, работающие ради процесса.
Методы работы Сейрик:
2. Перед вышестоящим руководством снимает с себя ответственность за коллективную работу, часто обвиняя подчиненных в сговоре против нее.
3. Необоснованно накладывает штрафы, к примеру, за опоздание предоставления выполненных работ на 10 минут от установленного срока, в то время как, данный промежуток времени никак не влияет на бизнес-процессы компании ( например, она отсутствует на момент сдачи задания, работа все равно будет ее дожидаться).
4. Искореняет всеми способами любую инициативу.
5. Не терпит людей, подвергающих сомнению оправданности ее указания. Злопамятна, после первого такого случая будет выживать подчиненного.
В итоге, мое мнение: компания сильная, высшее руководство умеет ценить профессионализм и разумный подход к выполнению задач, но, находясь в подчинении Сейрик Л.А. в ЦО, шансов нет состояться как специалист и руководитель.
Добрый день всем. Отзыв пишу для руководства, чтобы донести информацию для них инкогнито.
Кстати, отвечая на комментарий по одному отзыву: наличие контрэтикетки на русском языке не означает что продукция розлита в странах СНГ, это скорее показывает калибр импортируемой Компании, так как под нее специально делают такие контрэтикетки. Это свидетельствует о том, что А. Компания ввозит достаточно много данной продукции, так что выгодно под нее даже печатать контрэтикетку и Б. Она и продает также много. По моему мнению это лучше, чем вляпивать разные уродливые стикеры с размерами букв для чтения под микроскопом.
З\п хоть и серая,но приемлемая вполне.
Коллектив в общем приятный,но до определенного момента!
Нет четко сформированных правил работы!!Т.к. каждый день менеджеры пытаются обойти регламент и ты в свою очередь по их запросам забрасываешь основную работу и принимаешься всячески им помоч( т.е. составить служ.записку и пробежаться по всему «ЛУДИНГУ» ее подписать для дальнейшей работы) и это регулярно. Часто происходит то,что ты бежишь, а в итоге изначально запрос менеджера обречен. однако он давит на тебя и начинает истерить. Много служебных записок!Много шума из ничего и много непонятных отчетов!!Каждый день изобритаешь велосипед и слушаешь как менеджерам не легко работать.
Перед тем как идти работать ознакомилась с отзывами бывших сотрудников.Не могу согласиться со всеми.Поработав и все увидев могу сказать: в компании есть проблемы и они решаемы,главное, что бы руководство прислушивалось\обращало внимание и общалось с сотрудниками низшего звена.
Ах,да. был еще один момент уволили человека не предупредив его об этом, а просто найдя уже замену!Для меня это стало решающим моментом,показателем лояльности к сотрудникам,которые будут может и оболдевать от пресса менеджера и руководителя,но стараться и делать свою работу!!
В анкете, которую заполняешь для собеседования, есть очень интересный пункт, «Работали ли Вы в государственных органах или службах». Вопрос, для чего им эта информация?
В анкете, которую заполняешь для собеседования, есть очень интересный пункт, «Работали ли Вы в государственных органах или службах». Вопрос, для чего им эта информация?
Luding Group может купить долю в производителе армянского коньяка
Крупный российский дистрибутор алкоголя – Luding Group войдет в управление винно-коньячным заводом МАП (с. Ленуги Армавирской области Армении) и получит право выкупа 50% долей предприятия, сообщил «Ведомостям» исполнительный директор российской компании Эрнест Хачатурян и подтвердил собственник МАП Макар Петросян.
Сделка поможет увеличить продажи продукции МАП в России, считают они. С этим заводом Luding Group уже сотрудничает: год назад партнеры создали совместный бренд коньяка «Айвазовский», который завод выпускает, а Luding Group занимается его дистрибуцией. По собственным данным, он уже вошел в топ-5 премиальных армянских коньяков в России. Всего МАП выпускает 15 млн бутылок коньяка в год: помимо «Айвазовского» в его портфеле такие марки, как «Арамэ», «Гюмри». Также он производит вина и владеет виноградниками. Для российской компании вхождение в управление и капитал даст возможность контролировать производство и ценообразование, объясняет Хачатурян.
Luding Group основана в 1993 г. Артуром Варжапетяном и Арменом Шахазизяном. Она занимается дистрибуцией вин и крепкого алкоголя. Компании принадлежат и производственные активы: Коломенский винно-коньячный завод и винодельческий завод «Олимп» в Краснодарском крае. Продажи в прошлом году превысили 23 млрд руб.
Идея купить долю в производителе логична для компании, поскольку у Luding Group традиционно большой опыт в работе с армянским коньяком, считает совладелец дистрибутора АСТ Леонид Рафаилов. Например, прежде она вывела в число лидеров марку «Ной», напоминает он. Наличие завода в собственности позволит снизить себестоимость, в результате компания сможет предлагать продукцию клиентам по более привлекательной цене. В итоге это будет способствовать росту продаж и доли рынка, полагает он.
Не с первой попытки
Сделка с МАП – это уже вторая за последнее время попытка Luding Group обзавестись производством в Армении. В прошлом году она собиралась приобрести 50% Араратского коньячного завода, но сделка сорвалась, сообщал «Коммерсантъ».
Интерес к покупке завода может быть связан также и с тем, чтобы удержать контроль над совместным брендом «Айвазовский», считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. Ситуации, когда марки уходят к другому импортеру, неизбежны и, вероятно, таким образом компания в том числе пытается от этого защититься, рассуждает Дробиз.
Категория армянского коньяка интересна: она стабильна много лет и занимает большую долю в потреблении, говорит Рафаилов. Это подтверждают и данные статистики. Розничные продажи коньяка в России в 2020 г. практически не изменились год к году и составили 11,7 млн дал. При этом, по данным Nielsen, продажи именно армянского напитка выросли на 6%. На него, согласно данным ЦИФРРА, приходится 70% всего импорта.
В последнее время число производителей в Армении увеличилось и они стали снижать цену из-за конкуренции, говорит Рафаилов. Возможно, благодаря этому эта категория в России в будущем продолжит расти, считает он.
Напитки из Армении, Азербайджана и др. популярны в России еще с советских времен, они привлекательны в основном за счет цены, говорит представитель алкогольного дистрибутора «Ладога дистрибьюшен». Но растет также популярность коньяка из Франции, поэтому компания активно продвигает в России марку Roullet, говорит он.
ГК ЛУДИНГ.Территория успеха:работа,карьера,доход
ГК ЛУДИНГ.Территория успеха:работа,карьера,доход запись закреплена
ГК «ЛУДИНГ» в очередной раз выступает партнером радио «Шоколад», помогая ему провести еще одно замечательное культурное мероприятие более интересно и приятно для гостей.
Теплым вечером 10 августа в летнем лектории ВДНХ пройдет предпремьерный показ мелодрамы «Любовь и дружба» по мотивам произведения знаменитой писательницы, «первой леди» английской литературы, автора «романов нравов» Джейн Остин.
Перед началом сеанса гостей ждет уютный отдых после жаркого трудового дня, непринужденное общение и, конечно же, бокал легкого прохладного вина от ГК «ЛУДИНГ».
ГК ЛУДИНГ.Территория успеха:работа,карьера,доход запись закреплена
Мастер-класс по винам Бушон (Чили)
11 мая, в дегустационном зале Центра Корпоративного Обучения прошел мастер-класс по винам винодельческой компании Viña J. Bouchon (Винья Х. Бушон) с презентацией новых линеек вин одного из наших старейших деловых партнёров.
Показать полностью.
Для этого события в Москву прилетел представитель уже четвертого поколения семьи Bouchon. Хулио Бушон вместе с братом и сестрой держит сейчас в своих руках все рычаги управления этой старейшей и знаменитейшей чилийской винодельческой компанией.
Для дегустации нашим коллегам, работающим с сектором HoReCa, Хулио Бушон привез три линейки вин: Las Mercedes (Совиньон Блан, Семильон, Каберне Совиньон и Карменер), Canto Sur и Canto Norte, а так же Pais Salvaje (Паис Дикий) уникальное вино, произведенное из древнего и дикого сорта винограда Паис.
Важным аспектом своего визита Хулио Бушон назвал желание познакомить российского партнера с новой философией компании. Молодое поколение управленцев придало Viña J. Bouchon новый импульс развития, сделав ее более агрессивной, активной, современной, придало винам новый имидж. Для полной реализации своих планов молодые Бушоны провели серьезное научное исследование почв виноградников, результаты которого использовали для выработки разных стилей вин. Кроме этого, осуществили рестайлинг дизайна оформления вин хозяйства, внедрили новые механизмы управления компанией на всех уровнях – от административной и технической частей до информационной политики в сфере сотрудничества со СМИ и с социальными сетями.
Отрадно видеть, что наше сотрудничество, которое длится уже второй десяток лет, имеет все шансы выйти на новый уровень развития, учитывающий изменения и нюансы сегодняшнего российского алкогольного рынка и желание сделать партнерство более эффективным, результативным и тесным, чем это было в докризисные времена.
Визит Хулио Бушона в Москву продлится еще два дня, в течение которых с винами хозяйства будут иметь удовольствие познакомиться сомелье нескольких ведущих ресторанов столицы.
Крепкий бизнес
«Бренд надо холить и лелеять!» – считает ведущий топ-менеджер компании «ЛУДИНГ», начальник отдела закупок Сергей Праксин
В интервью «ДЛ» он раскрывает секреты успеха в мире алкогольного бизнеса.
«ДЛ»: Как давно вы работаете в «ЛУДИНГе»?
С.П.: Уже восемь лет. С тех пор, как я пришел в компанию, многое изменилось. В то время ассортимент можно было сосчитать по пальцам. Было не так много фирм, с которыми мы сотрудничали. В основном это были европейские производители. Постепенно стали появляться вина Нового Света – из Австралии, ЮАР, Аргентины, Чили, Бразилии, Уругвая и других стран.
«ДЛ»: Но компания и сегодня не стоит на месте, развивается, разрастается в прямом смысле слова. Все время что-то строит. Откуда этот темп? Чем обусловлено это непрерывное движение вперед?
С.П.: Думаю, на этот вопрос можно ответить однозначно – это заслуга руководства. Ведь когда все начиналось, никакие маркетинговые активности не практиковались вообще, можно сказать, что «ЛУДИНГ» стал пионером в этой области, за счет чего компания резко пошла в гору. Сейчас многие наши конкуренты, уловив, что с помощью маркетинговых технологий можно великолепно себя чувствовать на рынке, идут по нашим стопам.
«ДЛ»: Однако очевидно, что одной грамотной бизнес-стратегией здесь все равно не обойдешься, нужны специалисты.
С.П.: Из прежнего состава «ЛУДИНГа» в общем-то остались единицы. Постепенно эти люди стали руководителями или, как сейчас модно говорить, топ-менеджерами. Но компания росла, менялась ее структура, соответственно появлялись довольно жесткие требования к менеджменту. Наиболее активным периодом, когда «ЛУДИНГ» действительно резко набирал обороты на российском алкогольном рынке, я бы назвал 2003–2005 годы. Тогда же компания вошла в тройку лучших импортеров-дистрибьюторов.
«ДЛ»: А чем сейчас «ЛУДИНГ» отличается от компаний-конкурентов?
С.П.: Конкурентная среда растет, появляются новые компании на рынке, тем не менее мы были и остаемся лидером, в основе работы – сбалансированный ассортимент, стабильность компании, грамотные специалисты. Отличие в том, что «ЛУДИНГ» всегда правильно выбирал направление своего развития, не разбрасывался и методично шел к своей цели.
«ДЛ»: Какова сейчас доля компании «ЛУДИНГ» на российском алкогольном рынке?
С.П.: Где-то около 27–30%. И на протяжении трех последних лет эта тенденция положительная: мы растем, доля рынка растет, все взаимосвязано.
«ДЛ»: Сергей, считаете ли вы себя деловым человеком? Или таковым можно назвать только того, кто держит свой бизнес?
С.П.: До того как я пришел в компанию, у меня был собственный бизнес. И я считал себя деловым человеком. Прошло время, и сейчас я уже понимаю – не обязательно иметь собственный бизнес, можно быть хорошим управленцем, пусть даже в небольшой компании, и при этом считаться бизнесменом. В первую очередь это зависит от личностных и профессиональных качеств специалиста.
«ДЛ»: На какие характеристики вы обращаете внимание, закупая новый продукт? Вам ведь его надо выводить на рынок…
С.П.: Каждый день мне поступает огромное количество предложений из самых разных уголков земного шара. На российском рынке (да еще и с хорошим импортером) хотят работать производители разного статуса, положения. «ЛУДИНГ» уже заявил о себе довольно громко, участвуя во многих крупных международных выставках.
А что касается критериев отбора, мы обращаем внимание на то, как производитель котируется на своем местном рынке, работает ли он на экспорт. В остальном же – быть ему или не быть в «ЛУДИНГе» – такое решение принимается коллегиально. Два раза в месяц у нас проходят ассортиментные комитеты, где собираются руководители департаментов: закупок, сбыта, маркетинга и пр. Так вырабатывается ассортиментная политика.
«ДЛ»: Бывали ли у вас форс-мажорные ситуации?
С.П.: 2006 год, наверное, запомнили все, кто занимается в России алкогольным бизнесом. Тогда в магазинах нельзя было найти даже капли алкоголя, потому что ввели систему ЕГАИС. Причем сделали это настолько внезапно и непродуманно, что случился самый настоящий форс-мажор. Могу сказать, что кроме «ЛУДИНГа» кризис того года пережили действительно немногие.
«ДЛ»: Какие у «ЛУДИНГа» планы на будущее?
С.П.: Разумеется, планов громадье. Основная сегодняшняя задача компании – развитие HoReCa. У нас и раньше были в наличии продукты для этого рыночного сегмента, но мы никогда на нем не концентрировались. Более важным для нас было завоевание рынка офф-трейд, так сложилось, что «ЛУДИНГ» всегда работал с большими объемами. Поэтому до прошлого года практически вся работа была сконцентрирована в этом направлении. Но мы не были бы лидерами нашей отрасли, если бы почивали на лаврах. Мы стремимся и не боимся открывать для себя новые рынки, новые направления.
«ДЛ»: А можете раскрыть какие-нибудь секреты «ЛУДИНГа»?
С.П.: Могу, но только вам и по большому секрету. Мы три года охотились за компанией «Whyte&Mackay». Вы спросите, почему мы сразу не сумели наладить с ними отношения? Отвечу так: на момент нашего знакомства с этой компанией «ЛУДИНГ» не был столь известен на мировом рынке. Не было того международного имиджа, который сейчас есть у компании. Нынешние отношения с «Whyte&Mackay» – на стадии заключения контракта, мы провели переговоры, идет согласование наших взаимных обязательств по маркетингу, по объему закупок и продаж.
Брендом ведь надо заниматься, его надо холить и лелеять. «ЛУДИНГ» на целом ряде примеров доказал, что может это делать. Тот же виски «Label 5» – марка, некогда совершенно незнакомая российскому потребителю, а сейчас она входит в десятку алкогольных топов и занимает седьмое место, впереди многих популярных и известных виски.
Поэтому еще раз говорю, мы ждем другие интересные бренды, чтобы превратить их в лидеров российского рынка. Еще один пример – наше сотрудничество с «Ginestet», производителем-негоциантом вин Бордо. Никто и представить себе не мог, что со временем его будет знать вся Россия – от Москвы до Владивостока.
«ДЛ»: Допустим, вы уходите из «ЛУДИНГа». И у вас мечта – открыть собственную алкогольную компанию. Вы знаете, с чего начать?
С.П.: Коварный вопрос, очень коварный. Сказать, что не знаю, с чего начать, – значит покривить душой. Иначе я бы так долго не работал в «ЛУДИНГе». Это очень трудный бизнес, многие думают, что создать алкогольную компанию элементарно: привез в Россию бутылку вина за рубль, продал за два. На самом деле все не так. Без серьезной базы, без команды профессионалов, без знаний маркетинга на любом рынке, а тем более на российском, делать нечего.
И еще: начинать бизнес сегодня и в конце 90-х годов – совсем разные вещи. Конечно, можно работать, лишь обеспечивая себя и свою семью. Но у нашего руководства всегда было стремление к росту. Когда я пришел в компанию, мне сказали: «ЛУДИНГ» будет номер один на российском рынке!» Поначалу было трудно в это поверить, но, как показало время, те, кто это говорил, оказались правы.