лухари лайф что это такое
В стиле «лухари». 10 вещей, выдающих девушку-пустышку
Фэшн, реклама или пиар
Она упорно не говорит, где именно работает. Вместо конкретного ответа на вопрос начинает описывать нюансы труда и приблизительную сферу. По ее словам, это может быть нечто, связанное с фэшн-индустрией, рекламой или пиаром. Что-нибудь оторванное от серых офисных будней, окутанное дымкой загадочности.
А в конце резюмирует: а вообще, я не люблю говорить о работе, давай лучше о тебе.
Возможно, девушка действительно занята интеллектуально-творческим трудом, но лучше дожать и проверить. Не исключено, что на самом деле она никогда в жизни нигде не работала и даже не планировала. А теперь тщательно это скрывает.
Кадр из х/ф «От 180 и выше»
Упаси боже предложить опытной притворщице провести досуг за просмотром кино и поеданием пиццы. Подобного рода занятия считаются плебейскими и недостойными высокодуховной особы, коей девушка себя представляет.
Впрочем отказываться от варианта досуга не стоит. Такой ход может стать простой проверкой.
А это новые TAG Heuer, самые дорогие из линейки
Зато идею обсудить последние тренды из мира моды, дорогих автомобилей и аксессуаров за бокалом Prosecco на веранде раскрученной кафешке в центре города она поддержит обеими руками.
Кадр из клипа группы «Ленинград» «Очки Собчак»
Ремарк, Кант и прочая библиотека
Последний может быть настолько обширен, что ему позавидует выпускник филфака МГУ с красным дипломом. Не исключено, что все эти книги девушка не читала. Выяснить это можно при первом же разговоре.
Бренд на бренде
Машина сломалась, я на такси
Она никогда не позволяет провожать ее до дома или хотя бы до метро. Впрочем, на метро она не ездит, потому что там грязно, многолюдно и воняет. Перемещается девушка-пустышка преимущественно на такси, так как собственная машина, по ее словам, в ремонте. Предложения подсобить с вызволением автомобиля из мастерской отклоняются категорически.
«Бургеркинг»? Да ты с ума сошел?
Впрочем, если денег на трапезу в дорогом кафе нет, а фото очень нужно, можно сфотографироваться и у входа. Только чтобы вывеска была видна отчетливо.
Если присмотреться, окажется, что путешествует девушка мало. Или вовсе никуда не ездит, а просто мошенничает с геолокацией в настройках фото.
Это интересно: Не те, кем кажутся. Как вас обманывают красавицы из инстаграма (ФОТО)
Мысль, что такое поведение заставит парня задуматься, а не сядет ли девушка ему на шею, свесив фейковые «лабутены» вниз, ее не беспокоит и не посещает.
Они идиоты!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Сложная лухари лайф. Тут всё прекрасно: и «лухари», и звёздные войны, и Вите надо выйти.
Наткнулся с утра на Таллинскую «дочь Шнура» и тут всё прекрасно
Вот такая она, сложная жизнь эстонских лухари
«Лухари» это она так произносит «luxury»? Если что-то и вызывает смех так это подобная безграмотность.
Прикольно. Прям обдало каким-то розовым лепестковым душем с потрохами.
Все уже слышали новость о том, что Джину Карано всё-таки «отменили».
SJW уже давно требовали этого из-за её политических взглядов. Отсутствие поддержки блм, «транскомьюнити», посты о ковид, поддержка Трампа.
Но последней каплей стал пост с исторической параллелью.
Она поделилась скрином, где происходящее в США сравнивается с началом Холокоста.
Евреев избивали на улицах не нацистские солдаты, а их соседи… даже дети. Поскольку историю переписывают, большинство людей сегодня не осознают, что для того, чтобы прийти к точке, в которой нацистские солдаты могли легко устроить облаву на тысячи евреев, правительство сделало так, чтобы их соседи ненавидели их просто за то, что они евреи. Чем это отличается от ненависти к кому-то за политические взгляды?
То есть ничего такого в посте не было. Наоборот, пост был направлен против ненависти.
Карано больше не работает со студией (прим. Lucasfilm). Ее посты в соцсетях, порочащие людей на основании их культурной и религиозной принадлежности, отвратительны и неприемлемы.
Но, во-первых: Disney и sjw лицемерят.
Он опубликовал картинку на которой сравниваются фотографии детей-узников нацистского концлагеря и детей-нелегалов в пограничном пункте.
Breitbart также уточняет, что Паскаль упустил тот факт, что такие «клетки» строились при Обаме.
В комментах под постом некоторые даже пишут, что фото из 2014-го, а не 18-го. Там же, некоторые отметили, что подобные сравнение некорректны.
И тем не менее, как видим санкций со стороны Disney нет.
Более того! Сравните два поста.
У Паскаля прямое сравнение двух несопоставимых ситуаций.
У Карано речь шла скорее о нагнетании ненависти со стороны политиков. А не то, как предоставили некоторые СМИ, написав будто она заявила, что «сегодня в США быть республиканцем – все равно, что быть евреем во времена Адольфа Гитлера»
Педро, к слову, не раз высказывался против Трампа и его сторонников.
Например, осенью, он опубликовал следующую картинку в instagram.
Таким образом он поставил сторонников Трампа (половина страны) рядом с нацистами и конфедератами.
В последствии он удалил пост, однако раскаяния не было. Наоборот. Он еще не раз издевательски ссылался на него.
Сайт themix.net напоминает еще и о чёрных расистах, которые работают с Lucasfilm. Речь идёт о тех, кто считает всех белых расистами только из-за цвета кожи или негативно высказывался о белых.
При этом, после недовольства со стороны пользователей, Disney заступался за этих черных нациков.
В общем, очевидно, что Disney занял определенную сторону.
И вот тут я бы отметил одну, как по мне, важную вещь.
Даже если принять трактовку её поста, как сравнение дискриминации из-за политических взглядов с гонениями на евреев, то всё равно причина не в этом.
Почему Педро можно было делать такие сравнения? Потому что это воспринималось вот так:
Из-за этой мрази (Трампа) страдают дети. Прямо как во времена Холокоста страдали евреи!.
В то время как слова Джины воспринимались вот так:
Да как эта мразь смеет сравнивать себя и себе подобных с угнетенными евреями? Это оскорбительно по отношению к евреям!.
Ведь еще раз, они заявили, что её посты «порочат людей на основании их культурной и религиозной принадлежности» и это «отвратительно и неприемлемо.». Но извините, а каким еще образом такие заявления могут кого-то «порочить»?
И вот это действительно отвратительно и неприемлемо.
Luxury: высшая градация роскоши
Как Luxury превратилось в «лухари»?
Многие англицизмы переживают стадию жаргонного искажения, причём изначальное Luxury в русском языке обитало как более простое и ёмкое понятие «люкс», в смысле «высший класс, лучший вариант». «Люкс» тоже пережил в своё время жаргонные искажения и гибридизацию, к нему приращивались русские суффиксы и окончания, отсюда появилось прилагательное «люксовый», то есть принадлежащий к категории «люкс» – самый лучший.
По большому счёту, лухари – это вид адаптированного англицизма, который часто относят к категории варваризмов. Это прямое и упрощённое прочтение кальки с английского в просторечии. Отсюда и пошли такие слова, как «вау», «окей», «окейно», ну и «лухари».
Как отличить лакшери от лухари
Если сравнивать вещи категории «лакшери» с подделками, то становится очевидна и разница в терминах. Настоящее лухари – это, например, не очень качественная реплика брендовой сумки Birkin с логотипом на самом видном месте. Обязательно в бумажном пакете с логотипом, чтобы все видели, как счастливая обладательница роскошного приобретения шествует по городу.
Есть такое язвительное выражение: «чтобы всё было по-богатому». Подчёркнутая роскошь и бездумное подражание стилю знаменитостей, попытка превратить себя в отражение красавицы из глянцевого журнала – это и есть настоящее лухари. Самый яркий образ лухари-гёрл, пожалуй, не так давно появился в клипе на песню «Экспонат» группы «Ленинград». Как правило, проявления стиля лухари категорически неуместны, как дама в дорогой норковой шубе на жарком пляже в окружении недоумевающих полуголых туристов.
Последствия вещизма
Стремление обладать модными брендовыми вещами относится к такому явлению, как «вещизм». Иногда вещизм называют болезнью, но чаще всего это просто бездумное следование модным течениям и внушаемость. Фэшн-индустрия безжалостна к молодым и неокрепшим умам, и бывает довольно сложно остановиться, если начал подражать звёздам. Тем более что отсутствие брендовых вещей порицается, начинаются насмешки, даже травля – всё зависит от уровня интеллектуального развития общества. Народная мудрость «встречают по одёжке. » лишилась своего логичного продолжения («а провожают по уму»), и внешний вид подчас ставится во главу угла.
Что значит лухари в исполнении обычной девушки из глубинки? В интернете широко распространилось видео, в котором у модных девушек спрашивают, откуда они, на что подчёркнуто модельной внешности девица манерно отвечает: «Барвиха Лухари Вилаж». «Барвиха Luxury Village» – это торгово-развлекательный комплекс, который находится на территории одноимённого престижного коттеджного посёлка на Рублёвском шоссе. Гордо огласить причастность в миру избранных – это так наивно и смешно, что становится даже жалко фигуранток видео, особенно если учесть волну злобных и уничижительных комментариев.
Уместность использования слова «лухари» в разговорной речи
После того как стало понятно, что означает «лухари» и чем это понятие отличается от «лакшери», возникает вполне резонный вопрос: а стоит ли вообще употреблять это слово? На самом деле из таких искажённых англицизмов могут выкристаллизоваться понятия с несколько иным смыслом, обогащённым и конкретизированным. Именно это сейчас происходит с рассматриваемым нами словом.
На данный момент «лухари» – это не синоним «лакшери». Это название для наивного человеческого стремления сойти за личность, причастную к привилегированной прослойке общества, пустить пыль в глаза, выдать себя за человека более высокого социального статуса. Явление не новое и в классике встречается довольно часто: от Хлестакова до Голохвастова.
Лухари лайф.
Перезарядка рандомных предметов
В детстве так же делал))
Юрий Ковальчук захватил берег Ладоги. Подтверждено Росприроднадзором
В ответ на жалобы, поданные в Росприроднадзор и прокуратуру, пришли первые ответы. Росприроднадзор подтвердил наличие нарушения Водного кодекса на участке с кадастровым номером 10:07:0062205:161, расположенном близ «Дачи Винтера» под Сортавалой, а именно отсутствия свободного доступа к берегу Ладоги из-за незаконного забора. Нарушитель — фирма «Прайм» (ИНН 7801206670), связанная с Юрием Ковальчуком, близким другом Владимира Путина и, по невероятному совпадению, сверхбогатым и очень влиятельным дяденькой.
Несмотря на выявленное нарушение, административку в отношении «Прайма» Росприроднадзор пока не возбудил, а лишь пригласил фирму пообщаться по ситуации берегозахвата.
Отмечу, что и такого ответа Росприроднадзора могло не быть, если бы не подключившиеся к истории активисты движения «Против захвата озер», смелые депутаты Законодательного Собрания Карелии и конечно же активные Пикабушники 😉
Наша цель не изменилась — незаконный забор должен быть снесен, а свободный доступ к берегу Ладоги должен быть обеспечен для всех!
Ну а чтобы «общение» Росприроднадзора и «Прайма» шло продуктивно, а его результаты были позитивными для всех ценителей Ладоги, давайте поднажмем и по максимуму распространим и предадим огласке эту ситуацию!
Сила Пикабу! Не сбавляем обороты 😉
Пролетарии всех стран объединяйтесь
[BadComedian] про интервью с Екатериной Мизулиной
Интервью шикарное от А до Я. Его стоит посмотреть ради понимания того, ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОЛОВАХ у молодой чиновничьей поросли (Екатерине всего 37 лет).
Какой-то булщит классический.
Не, лучше постик во Вконтакте нашмалять (это может любой пустобрёх вроде меня), зачем делом-то заниматься? Ну видимо опять государство мешает… Или Моргенштерн, или компьютерные игры… Или булщит классический.
P.S. Я не слушаю Моргенштерна, но я смотрю отечественное кино. И раз вы поднимаете вопросы “деструктива”, то стоит сказать, что к фильмам их должно быть куда больше, ведь они на наши налоги снимаются, а Моргенштерн без гос. финансирования творит
В 2007 году Джим Парсонс, тогда еще почти никому не известный актер, сделал это фото после того,
как впервые увидел свое лицо на рекламном плакате.
Своя атмосфера на заводе
График работы посменный и кому-то надоел вечный беспорядок на столике у станка. 🙂
Инфляция
Хожу стричься раз в полтора месяца. В среднем плачу тысячу рублей. Но, если мне парикмахер скажет пять тысяч рублей… Скорее всего откажусь, и попрошу жену стричь меня под машинку. Где эта точка кипения?! Или точка невозврата?! Мы же все понимаем, что зарплаты у большинства останутся на том же уровне?!
Лакшери (Luxury) — что это такое, понятие и смысл слова.
Лакшери (Luxury) – это сленговое слово, которое служит для определения предметов или услуг роскоши. Иногда данное слово употребляется для описания стиля жизни или философии богатых и успешных людей.
Что такое ЛАКШЕРИ простыми словами – определение.
Простыми словами, Лакшери – это слово, взятое с английского языка, где оно буквально означает роскошь или люкс. В наших краях, данное слово стало популярным благодаря различным маркетологам, которые сделали ставку на его экзотическое и более богемное звучание, в сравнение с более привычными нам словами роскошь или люкс.
Что из себя представляет роскошь (Лакшери)?
Раз уж мы разобрались с самим определением слова «Лакшери», то давайте рассмотрим, что из себя представляет роскошь по факту.
Существует множество разных определений того, что представляет собой роскошь. Некоторые экономисты определяют роскошь как любой предмет, спрос к которому в первую очередь зависит от дохода или богатства. Другие считают, что роскошь — это любой предмет, который является не необходимым, а значительно превышает стандарт необходимости.
Простыми словами, можно сказать, что предметы роскоши, по своей сути, не являются жизненно необходимыми для нормального существования. Но, они обеспечивают эмоциональные прихоти и потребности людей. Тем не менее стремление к роскоши, свойственно не только богатым людям. В некотором смысле, практически все люди стремятся приобрести лакшери продукты или услуги, так как они являются более качественными или привлекательными в сравнении с обыденными. К примеру, жизненно важными для человека являются такие вещи как еда, жилье и одежда. Но, каждый человек стремится употреблять более вкусную и качественную пищу, приобрести более комфортное жилье в благополучном районе, носить качественные брендовые вещи. Из этого следует что стремление к роскоши, является естественным для человека.
Если говорить о действительно дорогой роскоши, которую могут позволить далеко не все, то ее можно поделить на несколько категорий.
Види Лакшери продуктов и услуг:
Почему некоторые продукты получают статус – лакшери?
Статус — это еще одна концепция, которая часто ассоциируется с идеей роскоши. Определенные торговые марки обычно считаются люксовыми брендами, часто из-за цены, истории компании или ограниченного доступа к рынкам. Культурная идентификация предмета как высокого статуса может придать ему репутацию роскошного товара, даже если качество продукта аналогично или ниже дешевой версии. Исследования рынка показали, что люди склонны платить больше за продукт бренда из-за лояльности или восприятия его как лучшего, даже если он явно уступает более дешевым конкурентам.