лягушонок пепе что значит
Познакомьтесь с автором лягушонка Пепе — символа правых консерваторов
Дональд Трамп стал самым меметичным кандидатом в президенты, что, возможно, и помогло ему одержать победу на выборах в США. «Афиша Daily» пообщалась с создателем лягушонка Пепе, который волею интернета стал одним из ироничных воплощений нового президента.
Лягушонок Пепе появился в начале нулевых в независимом комиксе «Boyʼs Club» калифорнийского художника Мэтта Фьюри. Серия о компании обдолбанных зверушек сначала выходила в виде черно-белых зинов, напечатанных вручную, а впоследствии — и в полноцветных сборниках главного независимого издательства комиксов в США Fantagraphics.
Пепе перерос других персонажей комикса — за пару лет в интернете лягушка превратилась в культовый, постоянно видоизменяющийся мем. Персонаж стал выражать огромный спектр эмоций, но уже без непосредственного участия Фьюри, в отрыве от Boyʼs Club. Ремиксы на Пепе постоянно появляются на анонимных имиджбордах, а самых редкие картинки продают отдельными наборами на eBay.
В разгар избирательной кампании президента США Пепе стал предметом скандала, который невозможно было бы представить раньше: образ лягушки стали использовать в своих агитациях правые радикалы, поддерживающие Дональда Трампа. А после случайного поста с Пепе в твиттере Трампа сторонники Хиллари Клинтон призвали бойкотировать мем, который, по их мнению, стал символом white supremacy. Мэтт Фьюри в ответ на травлю организовал кампанию #SavePepe, в ходе которой призвал художников со всего мира помочь ему вернуть Пепе в свои руки и избавить его от той репутации, которую ему присвоили выборы.
Несмотря на все, именно Пепе в образе Трампа, вероятно, стал самым запоминающимся мемом завершившейся предвыборной гонки, подобно тому, как иконичный постер с Обамой авторства Шепарда Фейри стал символом выборов 2008 года.
— Как появилась серия комиксов «Boyʼs Club»?
— «Boyʼs Club» — комикс о живущих вместе торчках, с которыми происходят странные, даже абсурдные, но при этом чувственные истории. Эти нежные скетчи нередко превращаются в отвратительное зрелище. Пепе — один из четырех главных героев комикса. Он, такой, самый милый среди всех. Он любит валяться, есть чипсы и играть в видеоигры. А еще он искренне любит своих друзей.
— Как вы придумываете персонажей?
— Все начинается с небольшой идеи, эмоции, которую я хочу вложить в образ. Следом он постепенно вырастает в настоящего персонажа во время работы над самим комиксом. Брэтт — модник и в принципе приятный чел. Пепе — расслабленный чувак, Энди отвечает за разум, а Лендвулф — главный тусовщик. Прежде всего я в них вкладываю самого себя — каждый герой воплощает в себе мои собственные стороны. Что же касается их внешности, то я всегда хотел их делать похожими на Маппетов — с такими куклами проще себя ассоциировать, ну и рисовать их ужасно весело.
— Какие эмоции вы испытываете, когда делаете комиксы?
— Чаще всего, конечно, мне весело. Но еще я прячу в работах свое одиночество, депрессию, тоску. Я тружусь каждый день, чтобы нести в мир больше любви, духовности, энергии.
— Вы помните момент, когда Пепе стал мемом?
— Мне было абсолютно все равно, если честно.
— А популярность Пепе повлияла на вашу работу?
— Его популярность в интернете не имеет совершенно ничего общего с тем Пепе, которого я создал. Он изменился, мутировал и перестал иметь что-либо общее со мной.
— Вы можете сказать, что Пепе принадлежит вам? Или после стольких изменений, ремиксов от авторов со всего света он уже стал собственностью всех?
— По сути, Пепе принадлежит мне и только мне. Я его придумал, я им владею — и точка. Люди в интернете стали слишком безответственны. Они допустили то, что Пепе попал в руки плохих людей. Я здесь, чтобы вернуть этого лягушонка домой. И мне нужна помощь — если вы читаете это, пожалуйста, нарисуйте доброго Пепе и выложите его с хэштегом #SavePepe.
— Что вообще для вас значит авторство?
— Скажем так — основа всегда постоянна.
— Можете ли вы объяснить, что помогло Пепе стать мемом?
— Нет, у меня не получается. Это никак не связано со мной как автором; с тем, какие эмоции я закладывал в персонажа.
— Вам не нравится то, что в интернете существует сотни самых разнообразных Пепе?
— Я могу сказать, что мне однозначно нравится лишь кампания по спасению Пепе — #SavePepe. Мне присылают столько разных вариантов счастливого Пепе, и, кажется, это лучшая часть истории, связанной с ним.
Здесь и далее различные вариации Пепе в образе Трампа
Убийство и возрождение лягушонка Пепе
Создателю окончательно надоело, что один из главных мемов последнего времени стал символом ненависти. Но это, кажется, не конец.
6 мая в ежегодный День бесплатных комиксов (Free Comic Book Day), состоявшийся уже в 16 раз, издательства буднично привлекали поклонников: раздавали им выпуски и сувенирную продукцию или предлагали их приобрести по заниженным ценам. Однако в 2017 году праздник запомнился не только маркетинговыми приёмами, но и трагическим событием: официальной смертью лягушонка Пепе.
На Дне бесплатных комиксов создатель популярного мема, карикатурист Мэтт Фьюри (Matt Furie) представил одностраничный комикс, в котором описываются похороны Пепе. Персонаж лежал в открытом гробу, а его товарищи по «Клубу парней» (Boy’s Club) — Лэндвулф (Landwolf), Брэтт (Brett) и Энди (Andy) в свойственной им неуважительной манере оплакивали его.
Появившись в 2005 году в блоге Фьюри на MySpace и попав на 4chan, первоначально Пепе символизировал двадцатилетнего парня, который живёт с тремя соседями, зависает на вечеринках, временами грубовато шутит и устраивает розыгрыши. Комикс как раз и назывался «Клуб парней».
Со временем Пепе превратился из узкого персонажа в мем для самых разных целей — от выражения грусти (Feels Bad Man) до пародий на героев поп-культуры, например, Бэтмена. Лягушонка не сторонились самые крупные знаменитости, в том числе Кэти Перри и Ники Минаж.
Перед американскими выборами в 2016 году Пепе превратился в своеобразный инструмент политической борьбы. Он, как утверждалось, стал символом супремасизма — убеждения о доминировании в обществе на основании расы, вида и других характеристик.
Лягушонка начали активно использовать националисты, а Дональд Трамп, безобидно планировавший привлечь молодых избирателей, неудачно упомянул Пепе в своём Твиттере. Это спровоцировало настоящий политический скандал.
Художник Мэтт Фьюри не сразу решился на практически самурайский жест. В 2011 году пользователи сайта Know Your Meme спросили карикатуриста, как он относится к использованию Пепе — в то время ещё не слишком распространённого персонажа. Тогда Фьюри признался, что это его не особо беспокоит.
Единственное, что кажется странным, что люди так активно начали распространять комикс в сети. Да, благодаря картинке у меня сложился какой-никакой имидж, но затем кто-то взял лягушонка и сделал из него немного не то, что я подразумевал. Но хотя это и не похоже на мой оригинальный вариант, мне всё равно.
В сентябре 2016 года, на пике «политической» популярности Пепе, Фьюри в интервью The Atlantic сдержанно очертил отношение к тому, что лягушонка стали использовать в качестве символа «альтернативных правых». Он счёл таковое употребление мема отражением состояния дел в мире и даже восхитился удивительным для него процессом.
Я думаю, что увлечение мемом со стороны националистов — это просто этап, который уйдёт в ноябре [после выборов президента США]. Очевидно, что такая политическая повестка противоположна моим личным взглядам, но с точки зрения культуры мемов, люди с помощью лягушонка переосмысливают повестку по-своему.
Это просто продукт интернета. Я думаю, пользователи даже в самых тёмных уголках сети лишь стараются удивить друг друга новыми шокирующими взглядами на Пепе.
Месяцем позже Фьюри написал колонку для Time, где окончательно сменил настрой и резко осудил попытки использования Пепе как символа ненависти. Вместе с тем художник выразил слабую надежду на то, что интернет найдёт в себе силы сплотиться и поменять тенденцию.
Пепе стал символом ненависти в отношении политиков, определённых групп людей, организаций и СМИ. Я понимаю, что это не под моим контролем, но Пепе, несмотря на все ваши усилия, это любовь.
Смерть Пепе от рук создателя носит символический смысл. С ним, то ли от ностальгии, то ли по другим причинам оказались не согласны многие пользователи сети. В комментариях к публикациям СМИ они в основном замечали, что никто не может запретить им использовать Пепе. Стороной не обходили и тот факт, что Фьюри зарегистрировал права на Пепе и зарабатывал на продукции с лягушонком.
Итак, Фьюри просто дал карт-бланш для тех, кто увековечил мем. Этот художник показал себя мальчиком на детской площадке, который выбрасывает игрушку, как только до неё дотронулся кто-то ещё.
Feels Good Man. Как лягушонок Пепе стал символом ненависти и к чему привела борьба за его чистоту
Материал представляет собой вольный перевод статьи в издании Wired, посвященной документальному фильму Feels Good Man.
Новый документальный фильм “Feels Good Man” рассказывает зрителю об эволюции лягушонка из персонажа инди-комикса в один из самых популярных и резонирующих мемов современности.
В начале фильма мультипликатор Мэтт Фьюри склоняется к болоту, чтобы взять из него маленькую лягушку размером не крупнее его большого пальца.
Фьюри улыбается, когда лягушка остаётся на его руке. На мгновение она замирает и словно позирует, напоминая миниатюрную садовую статую. Затем она скачет по руке Мэтта, уходя из-под его нежного контроля, а он же никак не реагирует. Вряд ли это первый лягушонок, который ускользнул от него.
Когда Фьюри впервые нарисовал лягушонка Пепе, ставшего одним из самых узнаваемых и противоречивых мемов в мире, это был всего лишь «один из». Очередной рисунок в длинной череде аналогичных ему изображений антропоморфной амфибии.
Мэтт Фьюри
В 2005 Пепе стал частью комиксов “Furie Boy’s Club”. Сериала о глупой и неряшливой группе друзей.
Читайте также:
Пепе умер. Как автор Pepe the Frog похоронил свой мем
Ключевая фраза персонажа Пепе “Feels Good Man” тоже претерпела немалые изменения в своём значении. Строчка, написанная Фьюри, как реакция чудака-лягушонка, когда его застали писающим со спущенными штанами, значит теперь: «Убивай евреев, чувак, я просто зритель». Её использовали расисты и националисты в интернете.
Фильм обращает внимание на ярых сетевых реакционеров, которые превратили Пепе из глупого лягушонка в символ фашизма. Но в основном эта картина показывает интимный и некомфортный портрет наивного карикатуриста, которые пытается отобрать JPEG обратно из пасти самых уродливых и мерзких уголков 4chan.
Потому что он прав.
И потому что это его JPEG.
Читайте также:
Создатель лягушонка Пепе подал в суд на художницу из-за ультраправых рисунков
Он автор детской книги и вряд ли претендует на роль гладиатора. Но к 2020 году борьба авторов за право собственности на свои произведения, используемые во всемирной паутине, стала огромной проблемой.
Рассказывая историю Фьюри, фильм “Feels Good Man” обнажает хореографию и эмоции этой борьбы. Лягушонок Пепе больше не лягушка, а некий загадочный приз в противоборстве. И как победить в нём — пока что не разобрался никто.
Если и критиковать “Feels Good Man”, премьера которого состоялась на фестивале “Sundance Film Festival, то, наверное, за документальную перегруженность.
У Мэтта Фьюри, возможно, и есть вразумительная сюжетная арка, ведущая его от апатии до огорчения и псевдо-триумфа, но сам Пепе?
В промежутках между монологами “Feels Good Man” — это кислотный трип в стиле анимаций Фьюри, оригинальные рисунки Пепе, не имеющие ничего общего с “Boy’s Club”, топики на 4chan, видео с девочками-подростками, разукрашивающими своё лицо так, чтобы быть похожими на Пепе. Джонс потратил месяцы, чтобы собрать всё это с 4chan и показать нам.
“Feels Good Man” в лучшем случае — это возможность понаблюдать за эмоциональным путешествием Фьюри, тонким и щадящим, что выглядит вполне правдиво. Мэтт не выражает эмоции, и фильм не пытается заставить его сделать это. Но вы можете увидеть всю полноту его ощущений всего в нескольких цитатах. Это почти как в трёхпанельном комиксе. Сначала он самый спокойный в мире панк, который говорит: «Я художник, я не люблю судиться с другими артистами». Постепенно он разочаровывается.
Читайте также:
Создатель лягушонка Пепе подал в суд на сторонников Трампа
Мэтт – паренёк, чья работа стала вирусной. Но когда он встречается с фанатами, те говорят: «Должно быть фигово, когда твою работу угоняют».
«Это определённо отстой, но ничто не вечно», — говорит он.
И затем уже тише и неуверенно: «Верно же? Хех…».
Последнее рассказывается даже не самим Фьюри, а его коллегой художницей Айаной Удесен:
«Он думал так: “Я всю жизнь работал художником и теперь всё это скатилось в свастику?”. Ему потребуется много времени, чтобы осознать, что его творение просто стало мёдом для фанатичных пчёл, но ещё дольше ему пришлось решать — делать ли что-либо с этим или нет».
Я никогда об этом не просил.
В конечном итоге он действительно делает и действует.
“Feels Good Man” показывает Фьюри победителем в борьбе за “хорошего” Пепе, в том числе над Алексом Джонсом и белым националистом Ричардом Спенсером. Фильм также подводит к тому, что эта победа и отстаивание собственности далеко не просты, особенно после того, как Фьюри расправляется с Пепе в своих комиксах.
Борьба Фьюри мучительна, а его победы в итоге ни к чему не привели. Чтобы убедиться в этом, достаточно погуглить о его попытке убрать персонажа из базы данных ADL (Антидиффамационная лига — американская еврейская неправительственная правозащитная общественно-политическая организация, противостоящая антисемитизму и другим формам нетерпимости по отношению к евреям), где он значится, как символ ненависти.
В итоге Фьюри не удаётся забрать Пепе обратно. И сфера его деятельности выходит далеко за рамки обычного мема. Например, братья Фьюри в итоге разбогатели на криптовалюте PepeCash, а протестующие в Гонконге использовали его как талисман.
Осознание и наблюдение того, как ваше творение становится массовым и вирусным, является величайшей радостью и болью художника. И лишь немногие из художников, если таковые вообще найдутся, осознали это так, как Мэтт Фьюри.
Читайте также:
Лягушонок Пепе стал символом протестов в Гонконге
Пепе был просто дурацким персонажем, нарисованным в основном для близкого круга друзей; затем он стал злом.
Лягушонок становился символом ненависти, был инфоповодом национального масштаба и превратился в показательный образ того, как публичное искусство может быть невежественным или пропагандистским.
Между тем, Фьюри до сих пор сомневается, что верно произносит слово «мем». Да уж, только представьте, как пытаетесь расставить по полочкам всё это в голове.
Документальный фильм позволяет заглянуть в его разреженный мир. И как бы уважаемо и обоснованно не выглядел Фьюри, на самом деле можно сказать только одно:
Feels weird, man.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Pepe the Frog — история известного и противоречивого мема
Материал подготовлен на основе источника:
Это непрофессиональный перевод с адаптацией и вольностями. Если какой-то блок текста можно перевести лучше, то предлагайте в комментариях, я поправлю. Надеюсь на понимание.
Новый документальный фильм «Feels Good Man» рассказывает зрителю об эволюции лягушонка из персонажа инди-комикса в один из самых популярных и резонирующих мемов современности.
В начале фильма мультипликатор Мэтт Фьюри склоняется к болоту, чтобы взять из него маленькую лягушку размером не крупнее его большого пальца.
Фьюри улыбается, когда лягушка остаётся на его руке. На мгновение она замирает и словно позирует, напоминая миниатюрную садовую статую. Затем она скачет по руке Мэтта, уходя из-под его нежного контроля, а он же никак не реагирует.
Вряд ли это первый лягушонок, который ускользнул от него.
Когда Фьюри впервые нарисовал лягушонка Пепе, который стал одним из самых узнаваемых и противоречивых мемов в мире, это был всего лишь «один из» — очередной рисунок в длинной череде аналогичных ему изображений антропоморфной амфибии.
«Это была всего лишь медленная капель из лягушек длинною во всю мою жизнь».
В 2005 Пепе стал частью комиксов «Furie Boy’s Club». Сериала о глупой и неряшливой группе друзей.
А к 2016 году лягушонок стал интернет-символов ненависти, национализма, кошмарным существом, любимым среди белых интернет-расистов.
Ключевая фраза персонажа Пепе «Feels Good Man» тоже претерпела немалые изменения в своём значении. Строчка, написанная Фьюри, как реакция чудака-лягушонка, когда его застали писающим со спущенными штанами, значила теперь: «Убивай евреев, чувак, я просто зритель».
Фильм обращает внимание на ярых сетевых реакционеров, которые превратили Пепе из глупого лягушонка в символ фашизма, но в основном эта картина показывает интимный и некомфортный портрет наивного карикатуриста, которые пытается забрать JPEG обратно из пасти самых уродливых и мерзких уголков 4chan.
Потому что он прав.
И потому что это его JPEG.
Он автор детской книги и вряд ли претендует на роль гладиатора. Но к 2020 году борьба авторов за право собственности на свои произведения, используемые во всемирной паутине, стала огромной проблемой.
Рассказывая историю Фьюри, фильм «Feels Good Man» обнажает хореографию и истинные и смешанные эмоции этой борьбы. Лягушонок Пепе это больше не лягушка, а некий загадочный приз в противоборстве. И как победить в нём — пока что не разобрался никто.
Если и критиковать «Feels Good Man», премьера которого состоится на фестивале «Sundance Film Festival, то, наверное, за документальную перегруженность.
У Мэтта Фьюри, возможно, и есть вразумительная сюжетная арка, ведущая его от апатии до огорчения и псевдо-триумфа, но сам Пепе?
Одна из причин, по которой Пепе удалось так легко использовать — люди не знали, откуда он взялся. С самого начала я хотел, чтобы комиксы Мэтта Фьюри ожили.
В промежутках между монологами «Feels Good Man» — это кислотный трип в стиле анимаций Фьюри, оригинальные рисунки Пепе, не имеющие ничего общего с «Boy’s Club», топики на 4chan, видео с девочками подростками, разукрашивающими своё лицо так, чтобы быть похожими на Пепе. Джонс потратил месяцы, чтобы собрать всё это с 4chan и показать нам.
«Feels Good Man» в лучшем случае — это возможность понаблюдать за эмоциональным путешествием Фьюри, тонким и щадящим, что выглядит вполне правдиво. Мэтт не выражает эмоции и фильм не пытается заставить его сделать это, но вы можете увидеть всю полноту его ощущений всего в нескольких цитатах. Это почти, как в трёх-блочном комиксе. Сначала он самый спокойный в мире панк, который говорит: «Я художник, я не люблю судиться с другими артистами». Постепенно он разочаровывается.
Мэтт паренёк, чья работа стала вирусной, но когда он встречается с фанатами, то те говорят: «Должно быть фигово, когда твою работу угоняют».
«Это определённо отстой, но ничто не вечно», — говорит он.
И затем уже тише и неуверенно: «Верно же? Хех. ».
Последнее рассказывается даже не самим Фьюри, а его коллегой художницей Айаной Удесен:
«Он думал так: «Я всю жизнь работал художником и теперь всё это скатилось в свастику?». Ему потребуется много времени, чтобы осознать, что его творение просто стало мёдом для фанатичных пчёл, но ещё дольше ему пришлось решать — делать ли что-либо с этим или нет».
В конечном итоге он действительно делает и действует.
Отправляются авторские иски, а также создаётся движение #SavePepе, в котором лягушонок делает что-то хорошее.
«Feels Good Man» показывает Фьюри победителем над воровской галереей с плохим Пепе, в том числе над Алексом Джонсом и белым националистом Ричардом Спенсером. Фильм также подводит к тому, что эта победа и отстаивание собственности далеко не просты, особенно после того, как Фьюри расправляется с Пепе в своих коммиксах.
Борьба Фьюри мучительна, а его победы в итоге ни к чему не привели. Чтобы убедиться в этом, достаточно погуглить о его попытке убрать персонажа из базы данных ADL (Антидиффамационная лига — американская еврейская неправительственная правозащитная общественно-политическая организация, противостоящая антисемитизму и другим формам нетерпимости по отношению к евреям), где он значится, как символ ненависти.
В итоге Фьюри не удаётся забрать Пепе обратно. И сфера его деятельности выходит далеко за рамки обычного мема. Например, браться Фьюри в итоге разбогатели на криптовалюте PepeCash, а протестующие в Гонконге использовали его, как талисман.
По какой-то причине этот грустный лягушёнок привлекает людей. Это определённая ностальгия, как с Маппетами, но им пришёл конец. Это знакомая и странная жутковатость с эдакой гравитацией, которая и утянула Пепе у Фьюри в тёмные и грязные места, но также и вернула Пепе к свету, правда уже на другом конце мира.
Осознание и наблюдение того, как ваше творение становится массовым и вирусным является величайшей радостью и болью художника. И лишь немногие из художников, если таковые вообще найдутся, осознали это так, как Мэтт Фьюри.
Пепе был просто дурацким персонажем, нарисованным в основном для близкого круга друзей; затем он стал злом.
Лягушонок становился символом ненависти, был инфоповодом национального масштаба и превратился в показательный образ того, как публичное искусство может быть невежественным или пропагандистским.
Между тем, Фьюри до сих пор сомневается, что верно произносит слово «мем». Да уж, только представьте, как пытаетесь расставить по полочкам всё это в голове.
Документальный фильм позволяет заглянуть в его разреженный мир. И как бы уважаемо и обоснованно не выглядел Фьюри, на самом деле можно сказать только одно:
Лягушонок становился символом ненависти, был инфоповодом национального масштаба и превратился в показательный образ того, как публичное искусство может быть невежественным или пропагандистским.
Ага, я понял, не зря я скипнул всю статью.
А к 2016 году лягушонок стал интернет-символов ненависти, национализма, кошмарным существом, любимым среди белых интернет-расистов.
Чекни свои привелегии, на сайте, пожалуйста.
Если что это перевод статьи с конкретного сайта, который сделал обзор на фильм про мем, созданный в соавторстве с создателем мема. Ну т.е. на всякий случай — ты споришь не со мной, я просто донёс материал, ты споришь с автором мема по сути своей.
Символом ненависти его сделал перефорс имиджборд. Кто же знал что люди настолько долбоебы.
Пепе такой же символ ненависти, как жест «окей», это два.
Западная пресса омерзительна и некомпетентна во всем, касающимся интернет культуры, и если хотелось рассказать о Пепе, лучше бы перевести Драматику или knowyourmeme накрайняк, это три.
Так что аргументированный минус. Хотя, может я просмотрю на муки и страдания глуповатого художника, которого пресса убеждает что он виноват в создании символа ненависти, хотя эта посылка абсолютно ложна. А потом делает из него мученика от поп-культуры.
Хм. Западная пресса некомпетентна в вопросе интернет культуры? Какая же пресса компетентна, интересно узнать?
Ну и рассуждения о том, что моя правда лучше твоей в абсолюте была бы уместна в споре (плохом, но споре), но как я и писал выше – если и собираешься спорить, то не со мной, это перевод материала, который мне захотелось сделать. И связан он с выходом документалки. Есть что-то лучше или хуже по твоему мнению – садись и делай.
Ну и тебе из другого культурного слоя, конечно, виднее, надуманное оно или нет, захайпили ли вину художника или это действительно так и было. Я вот почему-то не могу быть уверенным ни в первом, ни во втором, но тебе «виднее» 🙂
Ещё есть такое понятие, как причинно-следственная связь. Это, например, когда автор создал произведение, которое затем стало мемом. Не будет здесь понятия «автор мема», кроме автора произведения, потому произведение стало мемом, а не наоборот.
Но у всего есть своя история, арка, которая имеет начало, исток. Я скорее об этом. Чистого хаоса не существует. Я уж молчу, что любое интернет-сообщество вполне структурированно и шаблонно.
Здесь полностью согласен. Цитата крайне хорошо подходит не только на этот случай при этом.
Мне виднее, потому что я в этом учавствую, а не сторонний наблюдатель.
Ну т.е. ты в интернет-среде общаясь с совершенно незнакомыми людьми сразу уже думаешь, что только ТЫ в этом участвуешь, а твой оппонент в дискуссии нет? Или ты не предполагаешь, что есть другое мнение на этот счёт?
Я просто пока не совсем адаптировался к местной иронии и юмору, сегодня только зарегался. Спасибо за уточнение на самом деле 🙂
За историю пожалуйста, хоть перевод и кривоват, а некоторые моменты вовсе опущены в силу незнания контекста.
И он стал таковым только потому что его Трамп использовал, до этого всем было на него насрать, интересно а если бы Трамп использовал изображение Иисуса и цитировал библию
Немного тяжко было читать но сразу видно, что написаного повёрнутым левым автором (точнее авторкой). Попытки рассказывать о грустном авторе у которого тролли с 4чана отобрали его жабу и развратили её светлый образ. Слишком много драмы и пропагандиского говна для такой истории. А рассказы о каких-то свастонах и тд. не стоит воспринимать хоть сколько-нибудь всерьёз.
Я конечно не знаю, насколько там нарушались права автора но пользователи Интеренета дали ей намного больше черт характера, чем автор своими скетчами. Да и всемирную популярность Пепе обрёл далеко не его стараниями. Учитывая, что большинство используют его жабу не в коммерческих целях — какие тут могут быть претензии? Образ уже давно стал общественным достоянием.
Учитывая, что началось все с попытки постебать тупых левачков (также как позднее это произошло с клоунами и эмодзи «ок») ‘just for lulz’, то, мне кажется, что такая реакция авторки это определенно вин
хрен знает че этим идиотам Пепе фрог не понравился, я его использую как современную версию Форевер Алона. Грустный мем, жиза сцука! T___T
Ты даже не гражданин!
Пепе был просто дурацким персонажем, нарисованным в основном для близкого круга друзей; затем он стал злом.
Нет, просто фраза «the Left can’t Meme» родилась не просто так. Всё-таки в таких изображениях форма>cодержание. Пока левые клёпали полотна-демотиваторы и «юморные» комиксы без элементарных панчлайнов в шутках, правые пилили (пусть и не всегда) смешные картинки. Как итог, даже политически индифферентным людям они заходили больше, многие участвовали в движухе просто потому, что это было весело, а не из-за каких-то ультраправых взглядов. Никакого зла, обыденная массовая культура.