лючок топливного бака с у что значит

Лючок бензобака: тайны железной дверки

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Одна из публикаций моего коллеги Константина Васильева о «секретных» кнопках и функциях автомобиля заканчивалась полезным советом. Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи. А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Кто там шарит правой?

Трудно поверить, но ни автомобилисты, ни представители автокомпаний зачастую не знают точного ответа на этот вопрос.

Сначала посмеемся. Некоторые фантазеры утверждают, что левое или правое расположение горловины топливого бака (и, само собой, его лючка), зависит от того, какой рукой лучше владеет конструктор — правой или левой. Или о ком он больше печется, о правшах или левшах. Это, конечно, полная чепуха. Хотя интересно, много ли среди современных автоконструкторов левшей. А может, и амбидекстеры, одинаково владеющие обеими руками, найдутся? Тоже тема для публикации… Ладно, хватит шутить. Пока хватит.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

В глубину веков

А может быть, стоит копнуть историю? Некоторые утверждают, что европейцы начали делать горловины бака справа, а азиаты слева, чтобы сэкономить место на узеньких городских улицах. В США такой проблемы якобы нет, улицы там широкие. Но почему тогда автопроизводители непостоянны в своих пристрастиях и под одной маркой выпускали и выпускают до сих пор машины и с левыми, и с правыми баками? Может быть, их, автопроизводителей, действительно обязывают так делать, чтобы выровнять очереди на топливозаправочных станциях? Нет, конечно, это разные сферы бизнеса, и заправщики не могут диктовать такие условия автостроителям.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Хорошо, а если это конструкторы стремятся выровнять вес, ставя баки то на правую, то на левую сторону? И снова нет. Во многих автомобилях топливные баки не смешены относительно продольной оси — горловины можно с равным успехом выводить и на левую, и на правую сторону. Уже давно.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Копнем еще глубже? Доберемся, так сказать, до корней традиций? И снова фиаско: на автомобилях первой половины ХХ века горловины бака делали, как заблагорассудится, — и справа, и слева, и сверху, и даже сзади. А во времена Даймлера и Бенца вовсе никаких бензоколонок не было. Помните, где Берта Бенц покупала топливо для машины мужа, когда поехала на ней проведать пожилую родственницу? В аптеках, где бензин продавался как средство от кожных болезней, и в лавках хозтоваров для чистки одежды. Где у бака горловина, было неважно.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

А заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками. А в некоторых моделях Cadillac, например, скрывались под сегментами задних фонарей! Впрочем, заднее расположение горловины было не только на люксовых машинах, но и на наших советских, сугубо пролетарских Москвичах третьего поколения, выпускавшихся с 60-х по 80-е годы. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

А два еще лучше!

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно, если, конечно, у них достаточно длинные шланги и нет очереди, которая побьёт наглеца. Спасибо за это товарищам военным, заказавшим в свое время конструкторам машину с двумя баками (чтобы она не теряла мобильность, когда один из них пробит). Вот где традиции: такой дуализм, «двоебачие», сохраняется даже у современного, абсолютно гражданского UAZ Patriot, вызывая, правда, жаркие споры. Те, кто плохо знаком с ульяновскими машинами, путается в переключении баков и их заправке и ругается на анахронизм, а уазоводы со стажем умоляют завод не оставлять их с одним баком. В бой они, конечно, не ходят, но пробить бак на бездорожье может каждый…

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Классические Ягуары по бездорожью не ездили и не ездят и к военным никакого отношения не имеют, тем не менее на некоторых моделях марки Jaguar (например, XJ 1968–1986 гг.) также применялись раздельные топливные баки с индивидуальными заправочными горловинами. Но делалось это с той же целью — чтобы у машины (и водителя) всегда был запас топлива. И для красоты, конечно: хромированные крышки горловин, торчавшие из задних крыльев, смотрелись очень стильно. Кстати, многие дизайнеры до сих пор рассматривают крышки баков как элемент дизайна, выставляя их напоказ. Чаще всего — в спортивных автомобилях.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

По всему выходит, что расположение горловины бака продиктовано или традициями, или компоновкой конкретного автомобиля. Иногда традиция противоречит компоновке, и тогда на свет появляется автомобиль с непривычным расположением лючка. Все равно на его расположение покупатели смотрят в самый последний момент. Или не смотрят вообще.

Дизайн по-русски

Кстати, лючок бензобака или пробка может не только украшать автомобиль. Например, на баках грузовиков иногда можно увидеть противогазы, неспособные украсить ни машину, ни человека. Зачем их вешают? Если смотреть на картину в целом, напрашивается один ответ: чтобы открыть бак, не слишком сильно испачкав руки, и чтобы грязь не попадала в горловину. Почему именно противогаз? Когда-то их было полно. Один водитель повесил — другие стали повторять. Так было и с тормозной жидкостью в фарах, оплеткой руля из кроссировки, «розочками» на кулисе и прочим советским «тюнингом». Не знаете, о чем речь? Это тоже смешно. И тоже тянет на целую статью.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Отдельное направление подобного украшательства — средства защиты от воровства бензина. Так как в старых машинах центральных замков не было, лючки не запирались, а бензин из баков охотно сливали не только пионеры для своих мопедов, но и взрослые дядьки, причем также артельно, автолюбители стали защищать бензобаки всеми доступными способами. Самым распространенным приемом стала врезка в лючок почтового или мебельного замка. И это — скорее для самоуспокоения — практикуется до сих пор отдельными владельцами «классики». А самое смешное, что мне приходилось видеть из этой серии, — две дырки (в баке и крыле) с продетой цепью и навесным замком и шпингалет на заклепках с навесным же замком, но помельче.

Проще простого

Выполняю обещание, как узнать, где лючок бензобака, если на щитке нет стрелки, указывающей его расположение. Смотреть в зеркала заднего вида бесполезно: площади обзора для этого в большинстве случаев недостаточно. Все гораздо проще: нужно найти в потоке автомобиль вашей модели и скользнуть по нему взглядом. Если вы едете не на Lamborghini Aventador, наверняка найдете «близнеца» до заправки. Главное, вспомнить вовремя.

Есть другие варианты? Тогда предлагайте свои в комментариях. Заодно можно поразмышлять, как открыть лючок бензобака с тросиковым приводом, если он не поддается (ослабла тяга), и что делать, если лючок примерз.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Слева или справа? Расположение лючка бензобака (4 фото+текст)

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Найти вразумительный ответ авторитетного инженера в Интернете мне не удалось. Полагаю, инженеров этот вопрос интересует так же мало, как расположение руля: если принято делать слева – под козырек, и выполнять. Есть компании ортодоксальные. К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а современные Kia – левый. Забавно, что если «Спортаж» первого поколения был правым, то теперь стал левым, как и прочие изделия корейской компании. Соответственно, к стану «левых» относится и Hyundai, а еще – Ssang Yong. Есть «бисексуальные» марки, например, Citroen, у которого все модели, кроме популярных C4 (DS4) и C5, имеют левые лючки. Интересно, что у DS5, построенного на платформе «правого» С4, лючок сделали слева. Где логика? Многие двойственные марки все же имеют явные предпочтения, например, Toyota относится к стану «левых» (исключения – LC200 и GT86), а Nissan тяготеет к правым (кроме Patrol). С «Фордом» – аналогично («олевела» только Fiesta). «Правшой» является АВТОВАЗ, но и тут есть исключения – Lada 2104. У Ferrari единственным левым продуктом оказалась 599, но, несмотря на это, ее покупают.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Самое простое объяснение связано увеличением пропускной способности АЗС: чтобы машины могли заправляться с двух сторон от колонки, удобно иметь автопарк с разным расположением лючка. Но это предположение становится не таким очевидным, если проанализировать статистику.
Я взял топ-25 моделей российского авторынка и вычислил пропорцию машин с разными лючками. Получилось, что в России соотношение равно 20:80 в пользу правых сил!
Чтобы принцип заправки с двух сторон в полной мере работал, производители всех стран должны соблюдать некий договор, по которому половина делает машины так, а другая – наоборот. Либо половина модельного ряда левая, половина – правая. Но найти фактических подтверждений такому договору нельзя: к примеру, львиная доля немцев имеет правые лючки.
Есть марки, которые стараются решать вопрос по-честному, к примеру, американское подразделение Chevrolet, по моим прикидкам, выпускает примерно одинаковое количество машин с разными лючками, видимо, думая о вопросах удобства заправки глобально. Но в России и Европе продаются в основном корейские Chevrolet, а вот они в большинстве своем правые.
Получается, наша часть света склоняется к правому расположению лючка, и если бы не Hyundai/Kia и еще пара азиатских моделей, господство «правшей» было бы почти тотальным. Именно поэтому на АЗС обычно очередь длиннее по левую сторону от колонки. Причем праворульные машины нередко имеют левые лючки, например, Nissan Wingroad. Это подводит нас к мысли, что расположение лючка по диагонали от руля имеет какие-то плюсы.
Лично мне такая компоновка нравится, поскольку позволяет подъехать поближе к колонке и открыть водительскую дверь, не боясь приложиться о бордюр или защитный поручень. Также есть гипотеза, что при этом пары бензина меньше попадают в салон через дверь, а еще что при заправке машины из канистры на трассе меньше шансов оказаться под машиной. Вывод очевиден: правый лючок рулит. И не спорьте.

Но все-таки как производители решают, какой вариант выбрать? Я думаю, это вопрос политический – ни много, ни мало. Вот Kia и Hyundai выросли под боком Японии и, видимо, по-первости равнялись на нее, матушку, забывая, что в Японии руль-то с другой стороны. Ssang Yong, по идее, был вскормлен «Мерседесом», и левый лючок стал этаким вызовом Старому Свету.
Chevrolet, купив Daewoo, сразу равнялся на Европу, и поскольку «Дэу» были с правым лючками, оставили, как есть – для Европы это привычно.
Toyota Aygo и GT86 в противовес остальным «Тойотам» имеют левый лючок, но тут, видимо, сказывается несамостоятельность моделей: первая делит себя с Peugeot107/Citroen C1, вторая – с Subaru BRZ. Ford, возможно, сделал левшой Fiesta, поскольку в Европе она одна из самых популярных – чтобы снизить очереди на АЗС. Ведь второй бестселлер Ford Focus – «правша».

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Еще одна причина, почему производители тяготеют к одному варианту – привычка клиентов. В Европе ценят лояльность к марке. И чтобы не путать потребителя, лучше делать лючки с одной стороны. Я уверен, звонки в службу клиентской поддержки с жалобой на отсутствие бензобака у новой машины случаются.
Есть также ощущение, что чаще всего левые лючки встречаются в Европе у женских моделей. Может быть, так евро-блондинки меньше путаются, где искать бензобак?
Поскольку я часто езжу на чужих машинах, расположение лючка раньше было проблемой: какой стороной подъезжать к АЗС? Потом кто-то подсказал маленькую хитрость: на топливомере рядом со значком бензоколонки обычно есть неприметная стрелочка-дельта, указывающая направление поиска.

Источник

Смотровой лючок бензобака (ревизионный лючок бензобака)

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Доброго времени суток, дорогие подписчики и читатели бортового журнала моей машины.

В этой записи пойдёт речь о смотровом лючке бензобака, а именно о том что его не предусмотрели с завода, и чтобы поменять датчик топлива, или же погружной насос, то для этого нужно снимать бак, что не есть очень удобно.
Поэтому было принято решение все таки сделать лючок. Записей про это было много, даже были записи с размерами где, сколько и как вырезать, но поскольку я не стал искать эти записи, я решил пойти своим путем.
Мне все равно нужно было снимать бак для снятия датчика и насоса, и сразу было решено разметить и вырезать смотровой лючок. Долго решался резать или нет (так как пол у меня в идеальном состоянии в багажнике), но все же решился, так как ну очень не удобно без него.
По итогу все рассчитав, разметив в салоне, принялся резать пол. Затем все думал из чего делать крышку, да такую чтобы ничего не попадало в салон. И отец предложил использовать тот же кусок пола который я вырезал и поставить его на рояльную петлю.
Идея мне понравилась, отрезал нужный кусок петли, приклепал её сначала к будущей крышки, а затем уже и к полу. Получилось довольно таки симпатично и удобно.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Дальше нужно было придумать как сделать это все дело герметичным, и тут на помощь пришла старая система подачи омывателя для форсунок лобового стекла. Берём её, вымеряем кусочки на крышку и на пол, вырезаем, затем вдоль каждого кусочка делаем прорез и затем уже их одеваем на металл. Все, оделась, все плотно, хорошо и герметично.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Теперь стоит вопрос о том, а как же сделать чтобы она не торчала, а держалась закрытой. А решение очень просто, для этого нам нужно несколько вещей: заклепки с заклепочником, дрель, два маленьких кусочка оцинковки, две закладные гайки и так же два не длинных болта.
По углам крышки делаем отверстие и приклепываем заготовленные две полоски из оцинковки, и так же два отверстия в полу напротив заклепок и надеваем две гайки. После этого берём наших два не длинных болта и закручиваем в гайки.

Источник

Как открыть замерзшую крышку бензобака в мороз

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

Источник

Как узнать с какой стороны крышка бензобака, не выходя из машины

Конструкторы и проектировщики сегодня едины во мнении, что наиболее удобное расположение топливного бака автомобиля, с точки зрения баланса, устойчивости и безопасности – в центре задней части кузова. Казалось бы, в таком случае абсолютно без разницы, с какой стороны располагать заливную горловину. Попробуем разобраться, в чём же логика автопроизводителей?

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Где размещают крышку бензобака

Сегодня на наших дорогах можно встретить авто самых различных производителей, у которых бензиновые люки расположены и справа, и слева. На престижной «Волге» советского времени горловина бензинового лючка, на американский манер, находилась слева, а чтобы заправить трудягу-«Москвича» 408 и 412, горловину люка нужно было искать, вообще, на корме автомобиля.

Отчего зависит местонахождение лючка

Долгое время никто не оспаривал утверждения, что крышку топливного бака и выхлопную трубу не следует размещать на одной стороне машины, чтобы во время заправки бензин не попадал на раскалённую выхлопную систему. Но дизайнерские решения современных автомобилей упрятали трубы под конструкционные элементы кузова, а пожароопасные детали закрыли изолирующими слоями, сделав неоспоримое правило менее актуальным, хотя и соблюдаемым в настоящее время.

Как правило, в поисках инновационных решений автопроизводители руководствуются обеспечением удобства и безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. На машинах немецких производителей горловина люка, как правило, располагается с правой стороны, чтобы при необходимости заправиться бензином из канистры, водителю не нужно было находиться на проезжей части.

На французских моделях люк бензобака также расположен справа. Это действительно удобно, так как даёт возможность парковаться предельно близко с заправочной стойкой. Водитель может широко открывать дверь, выходя из машины с противоположной стороны, без риска повредить дверь элементами заправочной стойки. Лишь «Ситроен» со своим лючком слева, является исключением из этого правила.

Обратившись к авторитетному мнению директора по маркетингу «Мазда Мотор Рус» Андрея Глазкова, мы обнаружим ещё одну причину, которая связывает расположения бензинового люка с привычками водителей в странах, которые являются самыми важными рынками сбыта для того или иного автомобиля. «Чуть ли не на всех «немцах» и абсолютном большинстве французских машин для французского рынка лючок бензобака находится справа, — утверждает А.Глазков. Это связано с наличием на узких улицах городов очень компактных заправок, где машины подъезжают к колонке правым бортом. Если горловина слева — и тянуть шланг неудобно, и водитель в этот момент оказался бы чуть ли не на проезжей части. А вот в Америке — как и в России — таких тесных заправок почти нет и к заправочной колонке очень просто припарковаться с той стороны, где удобно». Добавим, что в ряде штатов США (Например: Орегон) месторасположение люка вообще неактуально, ибо местный закон запрещает водителям самостоятельно заливать бензин. Этим занимается персонал заправок. Но американский автопром упрямо штампует машины с горловиной на левом боку при правостороннем движении.

Такую же традицию мы наблюдаем и у англичан, которые также устанавливают горловину со стороны водителя, то есть с правого бока, несмотря на левостороннее движение.

В автомобилях из Кореи и Японии лючок расположен слева. Это объясняется традиционным для этих стран, левосторонним движением, а также расположением руля с правой стороны. Но, на машинах, предназначенных для конкретного рынка, (как правило американского) бензиновый люк может быть установлен в соответствии с привычками американских драйверов.

Современные российские автомобили, как и европейские, оснащены горловиной с правой стороны.

Как видите, наш обзор позволяет утверждать, что расположение горловины бака продиктовано либо традициями страны производителя, либо направлением движения в некоторых странах (правостороннее или левостороннее) и, не в последнюю очередь, глобализацией сегодняшнего рынка, когда компоновка конкретного автомобиля, подстраивается под привычки страны-импортёра.

Так реально ли определить местонахождение крышки бензобака не выходя из машины

Если ваш автомобиль последних лет выпуска, всё решается за секунды

Внимательно посмотрите на датчик уровня топлива. Видите, на нём пиктограмму (условное обозначение) заправочной колонки? А теперь обратите внимание на маленькую стрелочку в форме треугольника сбоку от пиктограммы.

лючок топливного бака с у что значит. Смотреть фото лючок топливного бака с у что значит. Смотреть картинку лючок топливного бака с у что значит. Картинка про лючок топливного бака с у что значит. Фото лючок топливного бака с у что значит

Нашли? Так вот: если стрелочка слева от пиктограммы (колонки) – с той стороны и ваш заправочный лючок. А если стрелочка находится справа, значит ищите лючок с правой стороны.

Счастливого вам пути и пусть знание маленьких автомобильных секретов сделает этот путь удобней и комфортнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *