люди сидели молча только потому что они

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении (окончание)

Я знаю, что бабушка меня очень любит, а также она любит и ценит других людей, окружающих её. Доброта моей бабушки не показная, а истинная, по-другому она не может относиться к людям. Но и хвалиться своими добрыми поступками она никогда не будет, даже и не думает, что поступает с другими очень по-доброму. Для неё это естественно и привычно. А для меня моя бабушка всегда будет примером правильного отношения к людям.

Я недавно прочитал(а) книгу Виктора Голяв- кина «Мой добрый папа», где рассказывается об очень добром, открытом человеке, который однажды ушёл на войну и не вернулся, но зато оставил в душах окружавших его людей и родных самые светлые воспоминания и благодарность за то, что он, пусть так недолго, был рядом и осветил душевной щедростью несколько незабываемых лет, проведённых с ним.

Я думаю, что добрых людей не так уж и мало, просто живут они, не бравируя своей добротой. Как правило, это очень скромные, простые люди, посвятившие свою жизнь близким и родным. Они живут тихо и мирно, а потому незаметно для большинства других людей. Но их пример, их доброе отношение, конечно же, делают жизнь окружающих более светлой, радостной и спокойной.

1. Не могли бы вы разъяснить то, как вы относитесь к позиции нашего движения. 2. В том, что фестиваль состоится, ни у кого не было сомнений. 3. Директор попросил доложить обо всём, что происходит на заводе. 4. Мне будет не совсем удобно вам докладывать обо всём том, что говорилось. 5. Вы понимаете то, что жизнь Кати будет отличаться от неких стандартов. 6. Не надо проверять того, кто платит каждый день. 7. Сам его приезд означает, что он хочет общества.

1. Люди сидели молча только (частица) потому, что они не хотели обратить на себя внимание.

2. Он и (частица) поступил на филологический факультет для того, чтобы серьёзно заняться лингвистикой.

3. Мой брат стал хорошим гимнастом, прежде всего (вводное слово), благодаря тому, что с детства ходил в спортивную секцию.

4. Здесь многое напоминает именно (частица) о Лермонтове потому, что с Кавказом связана часть жизни поэта.

1. О печальных последствиях вчерашнего происшествия я догадался по тому (мест, с предл.) выражению лица, какое всегда бывает у отца после моих проделок. 2. Должно быть, у меня был рассеянный вид, потому что (составной союз) мама повторила свой вопрос дважды. 3. Мишка был благодарен другу не потому (нареч.), что тот ему посочувствовал, а потому (нареч.), что помог в трудную минуту. 4. Он перешёл через речку по тому (мест, с предл.) маленькому мостику, о котором говорил дед. 5. Они шли от того (мест, с предл.) дома, что стоял на краю деревни. 6. Оттого (нареч.), что ты будешь нервничать, ничего не изменится. 7. Ты не справился с контрольной только оттого (нареч.), что долго болел.

Иллюстрации Николая Кузьмина к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

Художник Кузьмин смог войти в творческий мир Пушкина и ввёл в этот мир читателя. Когда берёшь в руки издание романа с иллюстрациями Кузьмина, кажется, что это не печатное издание, а рукопись Пушкина, не успевшая остыть ещё от бега авторского пера.

В настоящее время уже можно говорить о том, что обращаться к наброскам самого поэта стало у художников-иллюстраторов традицией. И всё равно то, что сделал впервые Николай Кузьмин, до сих пор является непревзойдённым и неповторимым по глубине проникновения в мир поэта опытом.

График Николай Кузьмин был первым, кто обратил внимание на пушкинские рисунки, заполняющие поля рукописного экземпляра романа в стихах «Евгений Онегин». Так же, как и у Александра Сергеевича Пушкина, рисунки Кузьмина размещаются на полях книги. Эти графические рисунки очень похожи на мгновенные зарисовки, сделанные на ходу. Но, конечно же, это впечатление обманчиво. Понятно, что художник с великим терпением, упорством и любовью вникал в рисунки, сделанные поэтом, чтобы потом подражать ему. Но слово «подражать» не совсем верно. Кузьмин рисовал в манере Пушкина. Таким образом, на полях книги, иллюстрированной Кузьминым, непринуждённо расположились Онегин, Ленский, сёстры Ларины, представители высшего света и провинциальные обитатели дворянских поместий. А между ними мелькает иногда и лицо самого автора романа с бакенбардами и удивлённо приподнятыми бровями. Так, на рисунках Кузьмина Александр Сергеевич сам становится героем своего романа, даже одним из самых главных и важных его героев. Художник определяет автору в романе то место, которое ему и подобает.

Линии рисунка Кузьмина изящны и легки, как строфа романа в стихах «Евгений Онегин», и созвучны ей по музыкальности. Конечно, нарисовать внутренние переживания героев невозможно, но показать, как скучает в деревне Онегин, как падает смертельно раненный Ленский, как Татьяна пробирается тайком к дому Онегина, можно. Кузьмину удалось нарисовать героев так, что чувствуется и любовь поэта к своим героям, и его ирония по отношению к ним.

Источник

§ 21. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении

Прочитайте предложения из левой колонки.

Является ли их информация достаточной для понимания?

Какие слова сигнализируют о том, что ситуация описана не полностью и требует пояснения? Поясните главные предложения с помощью придаточного, данного справа в разделе «Для справок».

К какому слову в главном предложении относится придаточное?

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

В главном предложении в составе сложноподчинённого часто используются указательные слова, в качестве которых выступают местоимения тот, таков, этот, все, всё, каждый, всякий, никто, ничто, кто-то, что-то и др. или наречия туда, оттуда, тогда, так, везде, всюду и др. Эти слова указывают на то, что ситуация действительности отражена в главном предложении неполно и что за главным предложением следует придаточное.

Например: Случается нередко нам/И труд и мудрость видеть там,/Где стоит только догадаться/За дело просто взяться. (И. Крылов.) Уж проходят караваны через те скалы,/Где носились лишь туманы да цари-орлы. (М. Лермонтов. )

Указательные слова образуют с союзными словами и некоторыми союзами определённые пары: тот — который, тот — кто, такой — какой, так — чтобы и др.

Строение сложноподчинённых предложений с указательным словом в главном схематически можно изобразить так:

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

98. Запишите указательные слова с выделенной «подсказкой» — буквой Т. В какой части сложноподчинённого предложения они находятся? Почему эти слова названы подсказкой?

Тот
Такой
Там
Туда
Тогда так

99. Запишите, расставляя необходимые знаки препинания. В сложноподчинённых предложениях подчеркните указательные слова как члены предложения; сверху укажите, какой частью речи они выражены.

Составьте схему выделенного предложения.

1. Известно какое значение имеет в жизни русского человека песня. Издавна поражались иностранцы попавшие в Россию тому песенному половодью которое искони заливает по всем направлениям русский быт. 2. Многообразие и совершенство русского песенного творчества поразительны. Конечно на первом месте должно быть поставлено то что дано русским народом в области церковного песнопения. Русский народ веками младенчески чистой душой своей обретал такую великую радость теплого молитвенного упокоения от которой мы в значительной мере отвыкли.

100. Прочитайте текст, употребляя указательные слова на месте пропусков. В каком предложении выражена основная мысль текста? Выпишите сложноподчинённые предложения. Составьте схемы выделенных предложений.

101. Сочинение. Вы, конечно, встречали добрых людей в жизни, добрых героев в книгах. Расскажите об одном из них. В чём и как проявлялась доброта человека, о котором вы будете писать? У вас может получиться рассказ, описание, рассуждение, описание с рассуждением, дневниковая запись и т. д.

102. Исправьте в предложениях из детских сочинений речевые недочёты. Объясните, с чем они связаны.

103. Найдите ошибки. Употребите указательные слова в нужной форме или исключите их. Запишите предложения в исправленном виде.

1. Не могли бы вы разъяснить о том, как вы относитесь к позиции нашего движения. 2. О том, что фестиваль состоится, ни у кого не было сомнений. 3. Директор попросил доложить всё, что происходит на заводе. 4. Мне будет не совсем удобно вам докладывать всего того, что говорилось. 5. Вы понимаете о том, что жизнь Кати будет отличаться от неких стандартов. 6. Не надо проверять тот, кто платит каждый день. 7. Сам его приезд означает о том, что он хочет общества.

Подчинительные союзы так как, потому что, после того как, с тех пор как и др. могут расчленяться. Первая часть союза в таком случае остаётся в главном предложении и становится указательным словом. Это зависит от коммуникативной задачи говорящего или пишущего и бывает в тех случаях, когда говорящему или пишущему нужно особо подчеркнуть ка-кое-либо событие, о котором говорится в главной части предложения.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Если перед составными союзами употреблены такие слова, как лишь, только, ещё и, прежде всего, именно, очевидно, вероятно, может быть, а также частицы и, не, они всегда расчленяются и перед союзом что ставится запятая. Например:

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

104. Прочитайте сложноподчинённые предложения. Назовите составные союзы, объясните постановку запятых. Запишите предложения, включив в них слова, данные в скобках. Сверху надпишите, какой частью речи являются вставленные слова. Указательные слова подчеркните как члены предложения.

потому что — потому, что; для того чтобы — для того, чтобы; благодаря тому что — благодаря тому, что

1. Люди сидели молча, потому что они не хотели обратить на себя внимание (только). 2. Он поступил на филологический факультет, для того чтобы серьёзно заняться лингвистикой (и). 3. Мой брат стал хорошим гимнастом, благодаря тому что с детства ходил в спортивную секцию (прежде всего). 4. Здесь многое напоминает о Лермонтове, потому что с Кавказом связана часть жизни поэта (именно).

105. Запишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.

1. О печальных последствиях вчерашнего происшествия я догадался по (тому) выражению лица какое всегда бывает у отца после моих проделок. 2. Должно быть у меня был рассеянный вид по (тому) что мама повторила свой вопрос дважды. 3. Мишка был благодарен другу не (по)тому что тот ему посочувствовал а (по)тому что помог в трудную минуту. 4. Он перешёл через речку (по) тому маленькому мостику о котором говорил дед. 5. Они шли (от)того дома что стоял на краю деревни. 6. (От)того что ты будешь нервничать ничего не изменится. 7. Ты не справился с контрольной только (от)того что долго болел.

106. Изложение. Прочитайте текст об иллюстрациях знаменитого русского художника Николая Кузьмина, который стремился постигнуть ту связь, которая существует между Пушкиным пишущим и Пушкиным рисующим. Восстановите порядок следования выделенных абзацами частей текста. Перескажите подробно текст в той логической последовательности, которую вы установили.

Художник не только прикоснулся к волшебному миру пушкинского творчества, он в него вошёл. И ввёл за собой читателя. Недаром то издание романа, где по полям бегут рисунки Кузьмина, берёшь в руки с особым волнением: кажется порой, что пред тобой рукопись, ещё не остывшая от бега волшебного пера.

Сейчас уже можно говорить о традиции обращения к эскизам и наброскам самого поэта в русской графике, хотя к Пушкину художники идут разными путями. Но то, что сделал Кузьмин, иллюстрируя «Евгения Онегина», неповторимо.

Первым, кто обратил самое серьёзное внимание на пушкинские рисунки, был график Николай Кузьмин. Его рисунки к роману «Евгений Онегин» в книге размещены как наброски Пушкина — на полях. Они как бы мгновенные зарисовки, сделанные почти на ходу. Но это только кажется. С каким терпением, с какой любовью надо было вникать в рисунки поэта, чтобы научиться не подражать ему, нет, но рисовать, каждой линией, каждым штрихом напоминая неповторимую манеру Пушкина! И вот, рассыпавшись между онегинских строф, непринуждённо живут у нас на глазах герои романа Онегин, Ленский, барышни Ларины, светская толпа, петербургская улица. А между ними, всё чаще — кто же это, знакомый и незнакомый? — всё чаще мелькает худощавое лицо в бакенбардах, удивлённые тонкие брови.

На рисунках Кузьмина Пушкин становится героем своего романа, и героем самым главным и самым интересным. И дело не в том лишь, что Пушкин у художника похож на автопортрет, а в том, что наконец-то образ поэта занял то место в романе, какое ему подобает. Линия рисунка легка и музыкальна, как онегинская строфа, она этой строфе созвучна. Нарисовать письмо Онегина, или размышления поэта о гибели Ленского, или тоску Татьяны об уехавшем Онегине невозможно. Но изобразить на бумаге, как Онегин скучает у себя в кабинете, как Ленский падает в снег, как Татьяна бродит по дому Онегина, можно. Нарисовать героев так, чтобы за ними чувствовалась пушкинская симпатия и пушкинская ирония, можно.

Источник

§ 21. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении (окончание)

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они101. Сочинение. Вы, конечно, встречали добрых людей в жизни, добрых героев в книгах. Расскажите об одном из них. В чём и как проявлялась доброта человека, о котором вы будете писать? У вас может получиться повествование (рассказ), описание, рассуждение, описание с рассуждением и т. д.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они102. Исправьте в предложениях из детских сочинений речевые недочёты. Объясните, с чем они связаны.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они103. Найдите ошибки. Употребите указательные слова в нужной форме или исключите их. Запишите предложения в исправленном виде.

1. Не могли бы вы разъяснить о том, как вы относитесь к позиции нашего движения. 2. О том, что фестиваль состоится, ни у кого не было сомнений. 3. Директор попросил доложить всё, что происходит на заводе. 4. Мне будет не совсем удобно вам докладывать всего того, что говорилось. 5. Не надо проверять тот, кто платит каждый день. 6. Сам его приезд означает о том, что он хочет общества.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Подчинительные союзы так как, потому что, после того как, с тех пор как и др. могут расчленяться. Первая часть союза в таком случае остаётся в главном предложении и становится указательным словом. Это зависит от коммуникативной задачи говорящего или пишущего и бывает в тех случаях, когда говорящему или пишущему нужно особо подчеркнуть какое-либо событие, о котором говорится в главной части предложения.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Если перед составными союзами употреблены такие слова, как лишь, только, ещё и, прежде всего, именно, очевидно, вероятно, может быть, а также частицы и, не, они всегда расчленяются и перед союзом что ставится запятая.

104. Прочитайте сложноподчинённые предложения. Назовите составные союзы, объясните постановку запятых. Запишите предложения, включив в них слова, данные в скобках. Сверху напишите, какой частью речи являются вставленные слова. Указательные слова подчеркните как члены предложения.

1. Люди сидели молча, потому что они не хотели обратить на себя внимание (только). 2. Он поступил на филологический факультет, для того чтобы серьёзно заняться лингвистикой (и). 3. Мой брат стал хорошим гимнастом, благодаря тому что с детства ходил в спортивную секцию (прежде всего). 4. Здесь многое напоминает о Лермонтове, потому что с Кавказом связана часть жизни поэта (именно).

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они105. Запишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.

1. О печальных последствиях вчерашнего происшествия я догадался (по)тому выражению лица какое всегда бывает у отца после моих проделок. 2. Должно быть у меня был рассеянный вид (по)тому что мама повторила свой вопрос дважды. 3. Мишка был благодарен другу (по)тому что тот помог в трудную минуту. 4. Он перешёл через речку (по)тому маленькому мостику о котором говорил дед. 5. Они шли (от)того дома что стоял на краю деревни. 6. (От)того что ты будешь нервничать ничего не изменится. 7. Ты не справился с контрольной только (от)того что долго болел.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они106. Изложение. Прочитайте текст об иллюстрациях знаменитого русского художника Николая Кузьмина, который стремился постичь связь, существующую между Пушкиным пишущим и Пушкиным рисующим.

Восстановите порядок следования выделенных абзацами частей текста. Перескажите подробно текст в той логической последовательности, которую вы установили.

Художник не только прикоснулся к волшебному миру пушкинского творчества, он в него вошёл. И ввёл за собой читателя. Недаром то издание романа, где по полям бегут рисунки Кузьмина, берёшь в руки с особым волнением: кажется порой, что пред тобой рукопись, ещё не остывшая от бега волшебного пера.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Сейчас уже можно говорить о традиции обращения к эскизам и наброскам самого поэта в русской графике, хотя к Пушкину художники идут разными путями. Но то, что сделал Кузьмин, иллюстрируя «Евгения Онегина», неповторимо.

Первым, кто обратил самое серьёзное внимание на пушкинские рисунки, был график Николай Кузьмин. Его рисунки к роману «Евгений Онегин» в книге размещены как наброски Пушкина — на полях. Они как бы мгновенные зарисовки, сделанные почти на ходу. Но это только кажется. С каким терпением, с какой любовью надо было вникать в рисунки поэта, чтобы научиться не подражать ему, нет, но рисовать, каждой линией, каждым штрихом напоминая неповторимую манеру Пушкина! И вот, рассыпавшись между онегинских строф, непринуждённо живут у нас на глазах герои романа Онегин, Ленский, барышни Ларины, светская толпа, петербургская улица. А между ними, всё чаще — кто же это, знакомый и незнакомый? — всё чаще мелькает худощавое лицо в бакенбардах, удивлённые тонкие брови.

На рисунках Кузьмина Пушкин становится героем своего романа, и героем самым главным и самым интересным. И дело не в том лишь, что Пушкин у художника похож на автопортрет, а в том, что наконец-то образ поэта занял то место в романе, какое ему подобает. Линия рисунка легка и музыкальна, как онегинская строфа, она этой строфе созвучна. Нарисовать письмо Онегина, или размышления поэта о гибели Ленского, или тоску Татьяны об уехавшем Онегине невозможно. Но изобразить на бумаге, как Онегин скучает у себя в кабинете, как Ленский падает в снег, как Татьяна бродит по дому Онегина, можно. Нарисовать героев так, чтобы за ними чувствовалась пушкинская симпатия и пушкинская ирония, можно.

Источник

Самостоятельная работа по видам придаточных

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Возьми книгу, которая лежит на верхней полке.

Мать поняла, что ребёнок заболел.

Все уже были дома, когда я вернулся.

Левитан стремился писать так, чтобы на картинах его был ощутим воздух.

Пейзаж печален всегда, когда печален человек.

Подвела нас погода, которая с каждым часом становилась всё хуже.

Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем.

Родители уехали на дачу, где жила бабушка.

Когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце.

Дорога, на которую мы свернули, вела к реке.

Я всё же решил не огорчать Джима, хотя гулять по мокрому лесу мне не хотелось.

Акакий Акакиевич не помнил, как вышел на улицу.

Если дождя утром не будет, мы всё же побродим по осеннему лесу.

Чтобы любимый пёс не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки.

Сквозь цветы, что стоят на окне, пробивается солнце лучами.

Джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.

Брат всегда знает, как ему поступить.

Из пруда, который находился на окраине деревни, вытекал ручей.

Когда (если) в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт.

Что в ней тогда происходило, я не берусь вам объяснить.

На горе, куда нам предстояло подняться, выглядывала церковь.

Люблю, друзья, когда за речкой гаснет день.

Люди сидели молча, потому что не хотели обратить на себя внимание.

На ночлег нас определили в просторный дом, где пахло чистотой.

Я давно угадал, что мы сердцем родня.

В ту ночь приехал я в город, где должен был пробыть сутки.

Я тебя отлично видела, пока ты стоял позади толпы.

С рассветом жители спешили взойти на крепостные стены и устремили взоры в ту сторону, откуда ожидали неприятеля.

Все возы, потому что на них лежали тюки с шерстью, казались очень высокими и пухлыми.

Где тонко, там и рвётся.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Номер материала: ДБ-333791

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

люди сидели молча только потому что они. Смотреть фото люди сидели молча только потому что они. Смотреть картинку люди сидели молча только потому что они. Картинка про люди сидели молча только потому что они. Фото люди сидели молча только потому что они

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *