мади фдм что за факультет

Мади фдм что за факультет

Код направления подготовки – 15.03.01.

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающие кафедры – «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин», «Технология конструкционных материалов».

Степень – академический бакалавр.

Выпускники университета, обучавшиеся по этому направлению, получают степень бакалавра и являются квалифицированными специалистами в области производства и ремонта автомобилей, дорожно-строительных и других технологических машин. Студенты глубоко изучают методы и средства повышения долговечности и других свойств, определяющих качество деталей, агрегатов и машин. Осваивают передовые технологии производства и восстановления работоспособности отечественной и зарубежной техники, современные методики проектирования технологических процессов и оборудования с использованием ЭВМ. Базой для этого является глубокая фундаментальная подготовка по общенаучным и общеинженерным дисциплинам, которая закладывается на младших курсах.

Студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях. Студентам также предоставляется возможность прохождения производственной практики за рубежом: в ФРГ, Великобритании, Нидерландах, Дании и Венгрии. Бакалавры по этому профилю подготовки могут работать на предприятиях, создающих новую автомобильную и строительную технику; в организациях, выполняющих фирменное обслуживание и ремонт; производящих новые и восстанавливающие изношенные запасные части машин; в конструкторских и технологических фирмах. Кроме производственных, сервисных и исследовательских организаций выпускники могут с успехом работать, применяя свои профессиональные знания, в крупных дистрибьюторских и дилерских фирмах, занимающихся поставкой автомобилей, строительной техники и запасных частей.

Бакалавры по этому профилю подготовки могут с успехом работать на предприятиях, создающих новую автомобильную и строительную технику; в организациях, выполняющих фирменное обслуживание и ремонт; производящих новые и восстанавливающие изношенные запасные части машин; в конструкторских и технологических фирмах. Кроме производственных, сервисных и исследовательских организаций выпускники могут с успехом работать, применяя свои профессиональные знания, в крупных дистрибьюторских и дилерских фирмах, занимающихся поставкой автомобилей, строительной техники и запасных частей.

Источник

Мади фдм что за факультет

Код специальности – 23.05.02.

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 5,5 лет.

Выпускающая кафедра – «Дорожно-строительные машины».

Инженерная квалификация инженера-механика – специалиста в области аэродромно-технического обеспечения полетов авиации, полученная выпускником факультета, обеспечивает ему возможность работы в крупных современных аэропортах, а также в организациях, обслуживающих аэродромы.

Основными видами деятельности выпускников университета по этой специальности являются организационно-управленческая, производственно-технологическая, научно-исследовательская, сервисно-эксплуатационная и коммерческая.

В процессе обучения по специальности студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, естественнонаучных, социально-экономических и специальных дисциплин. Профессиональная ориентация студентов осуществляется в процессе изучения таких дисциплин, как «Машины для содержания аэродромов и обслуживания воздушных судов», «Безопасность полетов», «Основы авиационной техники», «Эксплуатация аэродромов» и др.

Студенты проходят производственную практику в аэропортах Москвы («Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» и др.) и в проектно-конструкторских организациях, специализирующихся на разработке и производстве наземной аэродромной техники. Студентам также предоставляется возможность прохождения производственной практики за рубежом: в ФРГ, Великобритании, Нидерландах, Дании и Венгрии.

Учитывая бурное развитие воздушного транспорта и постоянное увеличение потребности отрасли в специалистах указанного профиля, можно считать, что выпускников университета по этой специальности ожидает множество различных предложений по трудоустройству и интересная работа.

Источник

Мади фдм что за факультет

Приемная
комиссия
МАДИ

Телефоны:
8 (499) 346-01-68
доб. 1100

Факультет дорожных и технологических машин (ФДМ)

Код направления подготовки

Направление подготовки бакалавриата/ специалитета

Профиль направления подготовки (специализация)

Наземные транспортно-технологические средства

Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование

Наземные транспортно-технологические комплексы

Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

Транспортные средства специального назначения

Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Сервис дорожно-строительных машин и оборудования

Автоматизация технологических процессов и производств

Цифровые информационно-управляющие и робототехнические системы

Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и аппаратов

Декан факультета

Баурова Наталья Ивановна

Деканат

Электронная почта

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультетмади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет

Факультет был образован в 1958 году на базе существовавшего со дня основания МАДИ механического факультета. Первым деканом факультета был избран крупнейший ученый в области производства и ремонта автомобилей и дорожных машин Лев Владимирович Дехтеринский.

Ежегодно на факультете обучается более 700 студентов по дневной форме подготовки.

На факультете обучались и получили высшее образование студенты из Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Египта, Китая, Индии, Иордании, Шри-Ланки, Монголии и др. стран мира. В лабораториях кафедр, оснащенных современными приборами и оборудованием, не только проводятся учебные занятия со студентами, но и ведется большая научно-исследовательская работа. Демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне МАДИ, обеспечивают студентам факультета хорошие условия для прохождения интересных практических занятий. Высокий уровень компьютеризации учебного процесса обеспечивает выпускникам факультета хорошие навыки владения ЭВМ.

Большой выбор специальностей и направлений подготовки обеспечивают выпускникам факультета возможность приложения своих знаний в самых различных областях деятельности. Выпускники факультета работают в сфере управления строительно-дорожного, транспортного и технологического машиностроения, промышленного и гражданского строительства, в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, на машиностроительных и ремонтных заводах, в дилерских фирмах, на сервисных предприятиях и в промышленно-коммерческих организациях.

Большую работу ведут кафедры факультета по повышению квалификации специалистов с высшим образованием по линии ИПК МАДИ.

Развитие дорожного, промышленного, жилищного и аэродромного строительства в нашей стране определяет стабильную потребность в специалистах по направлениям подготовки факультета.

Выпускники факультета работают в организациях, ведущих строительство аэродромов, гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в научно-исследовательских и проектных организациях, создающих новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств (в том числе ракетно-космических), а также оборудование для обслуживания и ремонта техники; в дилерских фирмах, сервисных и коммерческих компаниях, поставляющих отечественные и импортные строительные и аэродромные машины, в таможенных органах, государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, на предприятиях механизации строительства, в органах сертификации продукции и услуг, а также страховых компаниях и центрах технической экспертизы.

Учебно-научно-исследовательский демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне университета, обеспечивают хорошие условия для проведения практических занятий. В период обучения студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях, в сертификационных органах и испытательных центрах строительных, дорожных и коммунальных машин, на предприятиях механизации строительства, в том числе и за рубежом (в германии, Венгрии и др.).

Источник

Факультет Дорожных и технологических машин

Факультет дорожных и технологических машин был образован в 1958 году на базе существовавшего со дня основания МАДИ механического факультета. Первым деканом факультета был избран крупнейший ученый в области производства и ремонта автомобилей и дорожных машин Лев Владимирович Дехтеринский.

Заслуженный деятель науки и техники,
доктор технических наук, профессор Дехтеринский Лев Владимирович

С 1994 по 2015 год факультет возглавлял заслуженный деятель науки и техники, доктор технических наук, профессор Зорин Владимир Александрович.

Заслуженный деятель науки и техники, доктор технических наук,
профессор Зорин Владимир Александрович

С 2015 года деканом факультета является доктор технических наук, профессор, лауреат премии Президента Российской Федерации для молодых ученых Баурова Наталья Ивановна.


Декан факультета Лауреат премии Президента РФ,
доктор технических наук, профессор Баурова Наталья Ивановна

Ежегодно на факультете обучаются более 600 студентов по дневной форме подготовки.

На факультете обучались и получили высшее образование студенты из Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Египта, Китая, Индии, Иордании, Шри-Ланки, Монголии и др. стран мира. В лабораториях кафедр, оснащенных современными приборами и оборудованием, не только проводятся учебные занятия со студентами, но и ведется большая научно-исследовательская работа. Демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне МАДИ, обеспечивают студентам факультета хорошие условия для прохождения интересных практических занятий. Высокий уровень компьютеризации учебного процесса обеспечивает выпускникам факультета хорошие навыки владения ЭВМ.

Факультет готовит высококвалифицированных специалистов по следующим направлениям подготовки/специальностям: 15.03.01 Машиностроение, профиль «Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и аппаратов» (бТВ), 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств, профиль «Автоматизация технологических процессов и производств (строительство)» (бАПП) и Цифровые информационно-управляющие и робототехнические системы (бУС), 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, профиль «Вычислительные и цифровые локальные управляющие системы в строительстве» (бЦУС), 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы, профиль «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование» (пДМ), 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль «Сервис дорожно-строительных машин и оборудования» (бСМ), 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства, специализация «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные средства и оборудование» (сДМ), 23.05.02 Транспортные средства специального назначения, специализация «Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полетов авиации» (сАМ), 15.04.01 Машиностроение, профиль «Технология машиностроения» (мТМ), 15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств, профиль «Локальные системы автоматизации» (мАЛС), 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы, профиль «Производство и ремонт транспортно-технологических машин» (мПР) и «Машины, комплексы и оборудование для строительства и восстановления дорог и аэродромов (мДМ), 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль «Сервис дорожно-строительных машин» (мСМ).

По желанию выпускники факультета приобретают один из следующих видов профессиональной квалификации: бакалавр, инженер по выбранной специальности, магистр.

На факультете также проходят подготовку более 50 аспирантов, докторантов, соискателей и стажеров.

Большой ассортимент специальностей и широкий профиль подготовки обеспечивают выпускникам факультета возможность приложения своих знаний в самых различных областях деятельности. Выпускники факультета работают в сфере управления строительно-дорожного, транспортного и технологического машиностроения, промышленного и гражданского строительства, в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, на машиностроительных и ремонтных заводах, в сертификационных центрах, в страховых компаниях, в дилерских фирмах, на сервисных предприятиях и в промышленно-коммерческих организациях.

Большую работу ведут кафедры факультета по повышению квалификации специалистов с высшим образованием по линии ИПК МАДИ.

КАФЕДРА «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ»

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет

Заведующий кафедрой кандидат технических наук, профессор Кустарев Геннадий Владимирович

Кафедра готовит инженеров, бакалавров и магистров по подъёмно-транспортным, строительным и дорожным машинам и оборудованию, а также средствам аэродромно-технического обеспечения полетов авиации (машины для содержания аэродромов, машины и оборудование для обслуживания воздушных судов).

Высокое качество подготовки выпускников кафедры подтверждается восторженными отзывами коллективов, принявших их в свои ряды, и, в не меньшей степени, их личными успехами. Сегодня сотни выпускников кафедры занимают лидирующие позиции в руководстве крупными государственными и коммерческими структурам и с готовностью содействуют трудоустройству и карьерному росту новых поколений мадийцев.

Успехи кафедры опираются на её богатые научные традиции коллектива, носителями которых являются её ведущие преподаватели, представляющие различные научные школы, сложившиеся за десятилетия плодотворной деятельности кафедры. Процесс их зарождения берёт свое начало с первых дней создания кафедры в 1943 г., когда, благодаря победе Красной Армии под Сталинградом, проблемы мирного развития страны, в том числе, возрождение отрасли строительного и дорожного машиностроения, снова стали приоритетными.

В период с 1943 по 2004 годы кафедру поочерёдно возглавляли профессора Ф.П.Катаев, В.К.Белиловский, Н.Г.Домбровский, А.А.Бромберг, А.Н.Зеленин, В.И.Баловнев, Ю.А.Ганькин. В настоящее время кафедрой руководит профессор Г.В.Кустарёв.

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультетИзвестность и авторитет кафедре «Дорожно-строительные машины» МАДИ принесли учёные и преподаватели, имена которых стали для сотен и тысяч специалистов в России и странах СНГ синонимом блестящего и беззаветного служения своему делу. Среди них Н.Г.Домбровский, А.А.Бромберг, А.Н.Зеленин, В.И.Баловнев, Ф.П.Катаев, В.В.Тарасов, А.З.Шарц, В.С.Заленский, Г.Г.Зеличёнок, И.П.Керов, А.И.Вощинин, П.А.Надальяк, М.А.Кононенко, Г.А.Максимочкин, О.Ю.Коротин, А.Н.Новиков, Г.Н.Карасёв, А.Б.Ермилов, Э.А. Кравцов, К.К.Шестопалов и многие другие.

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет

КАФЕДРА «СЕРВИС ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН»

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультетЗаведующий кафедрой кандидат технических наук доцент Локшин Евгений Семенович

Кафедра «Сервис дорожно-строительные машины» (СДСМ) ведет свою историю с 1956 г., когда по инициативе Г.И. Зеленкова (тогда директора МАДИ) была сформирована кафедра «Эксплуатация и ремонт дорожных машин» (ЭРДМ).

У истоков создания и становления кафедры стояли видные ученые и педагоги: проф. Г.И. Зеленков, д.т.н, проф. В.И. Баловнев, д.т.н, проф. А.М. Шейнин, д.т.н., проф. А.П Крившин, д.т.н., проф. И.И. Косс и др.

В 1995 г. кафедра СДСМ получила лицензию на проведение образовательного процесса по специальности «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные, коммунальные машины)» и провела первый набор студентов на эту специальность. Первый выпуск инженеров по данной специальности прошел летом 2000 г. С 2002 г. название кафедры – «Сервис дорожно-строительных машин» (СДСМ).

Основные научные направления деятельности кафедры СДСМ:

«Эффективное использование и оптимизация режимов работы машин»; «Моделирование рабочих процессов дорожно-строительных машин и коммунальной техники»; «Эксплуатационная надежность машин»; «Управление техническим состоянием и надежностью машин в эксплуатации»; «Развитие современных методов диагностирования дорожных машин»; «Современные методы оценки эргономических свойств дорожных машин»; «Фирменное обслуживание и технический сервис дорожно-строительных машин»; «Конкурентоспособность, качество и основы сертификации дорожных машин».

В настоящее время кафедру возглавляет Почетный работник высшего профессионального образования России, проф. Евгений Семенович Локшин. Кафедра является выпускающей для студентов специальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)». Коллектив преподавателей кафедры ведет машиноведческие, сервисные и эксплуатационные дисциплины для студентов специальностей «Автомобильные дороги и аэродромы», «Мосты и тоннели», «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование», «Средства аэродромно-технического обеспечения полетов авиации».

КАФЕДРА «ПРОИЗВОДСТВО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И ДОРОЖНЫХ МАШИН»

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультетКоллектив кафедры во главе с основателем, профессором Ефремовым Владимиром Валентиновичем (1947 г.)

С 1995 г. обязанности заведующего кафедрой выполняет декан факультета.

Основные направления деятельности кафедры:

За 78-летний период кафедрой с делан значительный вклад в развитие науки о ремонте машин и формирование ремонтного производства в стране. В настоящее время сотрудники кафедры продолжают исследования в рамках сложившейся научной школы, бережно сохраняя ее традиции.

Кафедра многие годы готовит специалистов по направлениям: «Транспортно-технологические машины и комплексы», «Машиностроительные технологии и оборудование», «Стандартизация, сертификация и метрология».

В 1997 г. при кафедре создан и успешно функционирует аккредитованный ГОССТАНДАРТом России Центр сертификации средств механизации строительства ОС «МАДИ-СЕРТ».

Бурное развитие в последние годы получил учебно-научно-производственный комплекс кафедры ПРАДМ на полигоне МАДИ (зав. лабораторией В.В.Андрюнин). Деятельность этого комплекса позволяет кафедре не только обеспечивать проведение производственных практик для студентов, но и постоянно совершенствовать технологическую базу учебно-исследовательских лабораторий. Работа в учебно-производственном комплексе кафедры ПРАДМ помогает студентам факультета получить практические навыки проведения испытаний (в том числе сертификационных), производства и ремонта автомобилей и строительных машин с применением современного технологического оборудования.

Успешно развивается работа в области экспертизы технического состояния автомобилей, строительно-дорожных и коммунальных машин (д.т.н., проф. В.А.Зорин, к.т.н., доц. С.К.Лосавио).

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультетВедущими направлениями деятельности кафедры являются также научное обоснование проектирования ремонтных предприятий и прогнозирование качества ремонта машин (д.т.н., проф. В.И.Карагодин).

Проводится широкома с штабная деятельность по внедрению технологии, оборудования и в целом системы контроля состояния и восстановления работоспособности смазочных материалов и рабочих жидкостей, применяемых в автомобилях и строительной технике.

Высокий уровень компьютеризации учебного процесса обеспечивает выпускникам кафедры хорошие навыки владения ЭВМ.

Большую работу коллектив кафедры ведет по повышению квалификации инженерно-технического персонала автотранспортных предприятий и управлений механизации строительства в Институте повышения квалификации МАДИ, выпуская около 30 специалистов ежемесячно. Постепенное омоложение состава кафедры, защита сотрудниками диссертационных работ и постоянное по вышение конкурса в а с пирантуру по кафедре ПРАДМ вселяяют уверенно с ть в дальнейшее развитие с лож ив шейся научной школы.

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет
К.т.н., доцент А.П. Павлов проводит индивидуальные занятия

КАФЕДРА «ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ»

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет
Заведующий кафедрой член-корр.РАН, доктор технических наук, профессор Приходько Вячеслав Михайлович

Кафедра «Технология металлов» является одной из старейших кафедр. Она была основана в 1931 году научным руководителем, крупнейшим советским ученым в области металловедения и термообработки, талантливейшим педагогом, доктором технических наук, профессором Николаем Феодосьевичем Болховитовым и основным учебным подразделением, осуществляющим на современном научном и методическом уровне инженерную подготовку студентов механических специальностей в области техники и технологии.

Кафедра обладает большим научным и педагогическим потенциалом. На ней работают 7 профессоров и докторов технических и физико-математических наук: В.М. Приходько, Л.И. Карпов, В.Ф. Казанцев, Ю.М. Лужнов, Ю.М. Александров, А.И. Аристов, Б.А. Кудряшов.

Кафедра ведет учебный процесс по следующим учебным курсам: «Технология конструкционных материалов», «Взаимозаменяемость, метрология и стандартизация», «Основы новейших технологий», «Технология двигателестроения и спецтехника».

Основными направлениями научно-исследовательской работы являются:
— формирование эксплуатационных свойств деталей машин технологическими методами;
— ультразвуковые технологические процессы при производстве и ремонте автотракторной техники;
— износ и трение деталей машин;
— теоретические основы формообразования деталей машин различными методами;
— поверхностно-пластическое упрочнение деталей автотракторной техники.

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультетмади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет

Член-корр. А.Н.РФ, проф., д.т.н. Приходько руководителю проекта «Разработка ультразвукового оборудования нового поколения для получения и обработки деталей и узлов транспортного машиностроения» и членом кафедры «ТКМ» МАДИ в 2007 году проф., д.ф. –м.н. Казанцеву В.А., проф. Кудряшову Б.А., доц. Фатюхину Д.С., доц. Нигметзянову Р.И. была вручена Правительственная премия РФ по Науке и Технике.

Кафедра Технологии конструкционных материалов активно участвует в различных выставках и конференциях.

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет

Лабораторное оборудование для изучения литейного производства

КАФЕДРА «МЕТАЛЛОВЕДЕНИЕ И ТЕРМООБРАБОТКА»

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультетЗаведующая кафедрой доктор технических наук, профессор Петрова Лариса Георгиевна

Профессор Ю.М. Лахтин в течение почти сорока лет бессменно руководил кафедрой, а также более двадцати лет проработал в должности проректора МАДИ по учебной работе. Ю.М. Лахтин – автор нескольких учебников: «Материаловедение», «Металловедение и термическая обработка металлов», «Основы металловедения», которые до сих пор являются базой для подготовки студентов машиностроительных специальностей технических вузов.

С 2005 года кафедрой заведует доктор технических наук, профессор Петрова Лариса Георгиевна. В настоящее время на кафедре работает 21 человек, включая 5 профессоров (из них 4 доктора наук), 4 доцента. Четыре члена профессорско-преподавательского состава удостоены звания «Почетный работник высшего профессионального образования РФ», 6 сотрудников кафедры награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ.

Кафедра осуществляет общеинженерную подготовку студентов большинства технических специальностей МАДИ по следующим основным дисциплинам:
— Материаловедение;
— Материаловедение и технология конструкционных материалов;
— Электротехническое материаловедение;
— Фрикционное материаловедение;
— Конструкционные материалы многоцелевых гусеничных и колесных машин;
— Методы исследования материалов (для аспирантов специальностей Материаловедение в машиностроении и Технология машиностроения).

На кафедре сформировалась признанная научная школа в области теории и практики разработки технологий поверхностного упрочнения металлов и сплавов деталей машин и инструмента, основанная профессором Ю.М. Лахтиным. За годы работы кафедры ее сотрудниками получено более 120 авторских свидетельств и патентов на изобретения, опубликовано более 1000 научных статей, издано около 40 монографий. Основными направлениями научных исследований кафедры являются:

На кафедре работает Центр пробоподготовки и анализа материалов, представляющий собой оснащенный современным оборудованием исследовательский комплекс, который позволяет проводить полный цикл исследования структуры материалов и поверхностных слоев. Научным руководителем Центра является проф. Петрова Л.Г. На базе кафедры осуществляет свою деятельность лаборатория ЛАРО-МАДИ, основное направление которой – материаловедческая экспертиза отказов и разрушений деталей машин в эксплуатации. Заведует лабораторией доцент кафедры Лихачева Т.Е.

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет
Коллектив кафедры

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет
Работа Центра пробоподготовки и анализа материалов

КАФЕДРА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ»

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет
Заведующий кафедрой доктор технических наук, профессор Воробьев Владимир Александрович

Кафедра образована в 1965 г. в связи с введением вузовской специальности 0638 «Автоматизация и комплексная механизация строительства».

С 1975г. кафедру возглавляет заслуженный деятель науки и техники РФ, член-корреспондент Российской государственной академии архитектуры и строительных наук, д.т.н, проф. Владимир Александрович Воробъёв, который является ведущим учёным нашей страны в области автоматизации строительного производства и методов контроля качества строительных материалов и изделий. Кадровый состав кафедры состоит на настоящий момент из пяти докторов и четырёх кандидатов технических наук.

В настоящее время кафедра готовит бакалавров и дипломированных специалистов по направлению подготовки 657900 «Автоматизированные технологии и производства» по специальности 210200 «Автоматизация технологических процессов и производств (строительство)».

мади фдм что за факультет. Смотреть фото мади фдм что за факультет. Смотреть картинку мади фдм что за факультет. Картинка про мади фдм что за факультет. Фото мади фдм что за факультет
Профессор Г.Г. Зеличёнок

Целью подготовки специалистов по этому направлению является о бучение комплексу знаний по теории, методам и практике создания автоматизированных технологических процессов и производств в строительстве, в том числе заводскому производству материалов, изделий и конструкций, строительно-монтажным и землеройно-планировочным работам в промышленном, гражданском, автомобильно-дорожном, аэродромном строительстве.

В процессе обучения студенты получают подготовку как в области фундаментальных наук в теории автоматического регулирования и управления, так и по прикладным дисциплинам, включая разработку систем автоматизации с использованием логических автоматов различной степени сложности и микропроцессорных систем управления (включая аппаратное и программное обеспечения). Кроме того, студенты получают навыки использования компьютеров как в области моделирования и проектирования систем автоматизации, так и в области разработки систем автоматизированного контроля. Ведётся подготовка по современным методам синтеза цифровых систем управления, технических систем неразрушающего контроля материалов и изделий, а также систем дистанционного и программного управления стационарными и мобильными технологическими комплексами и роботизированными системами.

На кафедре существует мощная научная школа, благодаря которой за время её существования подготовлены 28 докторов и более 200 кандидатов технических наук. Основными направлениями научной деятельности кафедры являются системы комплексной автоматизации строительного производства, методы и средства контроля качества строительных материалов и изделий. Кафедра является основоположником нового направления строительного материаловедения – «Компьютерное материаловедение строительных материалов». Работы сотрудников в этой области признаны как в России, так и за рубежом.

По материалам выполненных исследований и разработок преподавателями и специалистами кафедры опубликовано более 40 книг, учебных пособий и монографий и получено более 200 патентов на изобретения.

Научные исследования и разработки выполняются по научным программам Российской академии наук, Российской академии архитектуры и строительных наук, а также в сотрудничестве с научными и учебными заведениями Германии, Китая и Франции.

Выпускники кафедры и кандидаты наук, закончившие аспирантуру, успешно работают в странах СНГ, США, Германии, Австралии, Китае, Вьетнаме, Корее, Венгрии, Израиле, Индии, Непале и странах Персидского залива.

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК

Деканат (495) 155-08-51, 155-03-10

Кафедра «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ» 155-03-05

Кафедра «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ» 155-08-84, 155-07-97

Кафедра «МЕТАЛЛОВЕДЕНИЕ И ТЕРМООБРАБОТКА» 155-01-59

Кафедра «ПРОИЗВОДСТВО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И ДОРОЖНЫХ МАШИН» 155-01-55, 155-03-86

Кафедра «ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ» 155-08-12, 155-03-31

Кафедра «СЕРВИС ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН» 155-08-06, 155-03-91

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Факультет «Дорожные и технологические машины» (ФДМ),

Россия, 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2021 год

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+). [?]

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *