мади или миит что выбрать
Мади или миит что выбрать
Howl | Дата: Среда, 2013-07-17, 2:19 PM | Сообщение # 1 | |
Ситуация такова. В сумме матан+русский+общество = 217. Понятно, что на бюджет никуда не пройду. Тем более, что поступать я собираюсь на Логистику и управление цепями поставок. Сейчас выбор стоит между МАДИ (97 тыс. в год), МИИТ (150 тыс. в год) и ГУУ (150 тыс. в год). Ребят, что можете сказать об этих вузах? Может, известно, где логистика посильнее. МИИТ внешне понравился больше. Есть народ МИИтовский?) Какие перспективы логисту, выпускнику МИИТа, в будущем?) Сорри за объемный пост, и заранее спасибо за ответы) Очень жду помощи) | ||
3aMe4aTeJIbHo | Дата: Среда, 2013-07-17, 2:58 PM | Сообщение # 2 | |
Па сабжу: ни МИИТ, ни МАДИ. зачем идти гуманитарию в технической ВУЗ. ХАХАХАХААХ ВОТЭТАПОВРОТ > МИЭМ НИУ ВШЭ, 230100 | ||
Howl | Дата: Среда, 2013-07-17, 3:12 PM | Сообщение # 3 | |
Бюджетных мест 2, из них целевых 2 Немного не туда ты посмотрел, есть просто Логистика: http://miit.ru/portal. c=21286 Добавлено (2013-07-17, 3:12 PM) | ||
3aMe4aTeJIbHo | Дата: Среда, 2013-07-17, 4:21 PM | Сообщение # 4 | |
> МИЭМ НИУ ВШЭ, 230100 | ||
Linnet | Дата: Среда, 2013-07-17, 4:36 PM | Сообщение # 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| МИИТ, однозначно, если за качеством образования (конкретно логистика из вами предложенных ВУЗов), только при этом вы должны информацию хорошо впитывать.МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) — отзывыОтрицательные отзывыЯ отучился в этом институте 5 лет. Сам по себе он не плохой. Но программа обучения отстает от быстро развивающихся технологий. Будете хорошо знать устройство автомобилей прошлого века. А вот современным технологиям уделяется очень мало времени. Реалии таковы, что автопром в России развален до основания. Перспектив почти никаких. А институт обучает на руководящие должности в сфере автотранспорта. Поэтому, если в вас есть коммерческая жилка и вы сможете поднять свой бизнес- учёба в МАДИ поможет. Если таких глобальных планов нет, то возможно стоит поискать более перспективные отрасли. Конечно любителям физики, сопромата и т. п. учится там понравится. Не планируйте поступать на заочный факультет. Обдираловка. Что сам делаешь работы, что покупаешь — не угодишь. Есть препод Зиманов Л.Л.. заочников ни во что не ставит. Никого не волнует, что ты работаешь. Даже на назначенный день и время отказывают в приеме. Набегаешься, если вдруг есть задолженность. Очень много взяточников. Так что если хотите поступать в живот вуз, готовьте кошелёк, да побольше. Институт просто кошмар, декан говорит, что взяток нет, а на самом деле сам берет Студент МАДИ, 4 курс, факультет Логистики. Приходится платить буквально за все. Преподы говорят, что у нас очень богатые родители, а ведь мы и так платим за свою учебу немалые деньги. Но больше всего бесит Фомичева, а про Венде вообще отдельный разговор. Побыстрее бы немец разогнал свою кафедру и нанял нормальных преподавателей. Нейтральные отзывыИнститут хороший, но минусы тоже присутствуют. Преподаватель хоть и всегда прав, но тоже ошибки делает. Например, Виктор ******* ******* — очень плохой человек. Такого не рекомендую преподавателя, хорошо бы такого уволить даже с института. Ничего нормально объяснить не может как что делать, поведение у него неадекватное: хамит, грубит. Ведёт себя неуравновешенно. С ним невозможно ничего сдать. И ему безразлично, когда на сдачу зачетов и экзаменов к нему не с первого раза попадаешь из-за отсутствия по уважительным причинам Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать вам о МАДИ (Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Техническом Университете). В нем я отучился 1 семестр первого курса в 2015 году и хочу поделиться своими впечатлениями. Первым что бросается в глаза это необычный внешний вид МАДИ. Большие колонны и необычный фасад придают ему некоторый шарм. Внутри институт выглядит ничуть не хуже чем снаружи. Высокие потолки и расписные арки украшают длинные коридоры. Поначалу в МАДИ довольно сложно ориентироваться и постоянно путаешь в какой стороне находится твой кабинет. Сам институт состоит из 3 корпусов: главный (который стоит вдоль дороги), новый и лабораторный корпус( новейший). Хочу отдельно отметить качество еды. Оно на высоте! В МАДИ можно не только дешего но и вкусно поесть. Для этого в вашем распоряжении 3 столовых и множество палаток торгующие только качественными продуктами. А для тех кто не хочет толпиться в столовых( а народу там всегда много), есть вариант сходить в KFS, находящийся поблизости в галерее «Аэропорт». Вообщем голодными в МАДИ вы не останитесь! Немного поговорю о качестве образования в МАДИ. Увы оно далеко не на высоте. Учебные программы устарели несколько лет назад, да и квалификация преподавательского состава оставляет желать лучшего. Устройство на работу после окончания учебы крайне затруднительно. Отдельно хочу поговорить о коррупции происходящей в стенах МАДИ. Хотя многие говорят что коррупции и взятничества в институте нет, я, на личном опыте, убедился что к сожалению случаи коррупции есть. Рассмотрим его на моем примере. Имен и фамилий преподавателкй я называть не буду. К примеру сдать экзамен по математике на «3» стоило 15 тысяч рублей, о чем преподаватель по этой самой математике в открытую говорил на последних парах, экзамен по начертательной геометрии на «3» стоит 12 тысяч рублей, а зачет по химии 5 тысяч рублей. Обо всем об этом студенты узнают от самих преподаватилей. Конечно можно учиться не платя ни копейки. Достаточно просто посещать институт и сдавать все вовремя, но к сожалению многим проще заплатить деньги, чем учить материал, поэтому качество обучения в МАДИ под большим вопросом. Еще одним минусом является пропускная система. Для того чтобы пройти в институт вам достаточно показать пропуск стоящим внутни охранникам. Но зачастую они не только не смотрят на фотографию, но и не проверяют пропуск ли перед ними или обычная бумажка. Поэтому теоретически в институт может попасть кто угодно. Еще одним минусом является проведение физкультуры. Если сам институт находится на станции метро «Аэропорт», то физкультура проходит на станции метро»Текстильщики», которая находится в 30-35 минутах езды в метро, да и качество самого сталиона оставляет желать лучшего. Несмотря на все проблемы этого института, мне он запомнился как «дворец знаний», в нем я ощущал всю полноту студенчиской жизни и несмотря на все, в нем можно учиться если вы по настоящему этого хотите. Последним плюсом о котором я расскажу это низкий проходной балл. В 2015 году он составлял 128 баллов. На заочке преподы дают нереально сложные задания. Хорошо, что есть люди, которые за бабки решают проблемы с сессией. Я – студентка третьего курса Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, учусь на факультете Логистики и общетранспортных проблем. Моё поступление в этот университет было абсолютной случайностью, потому что последние два года я готовилась стать филологом. Но в последний момент меня буквально «переклинило», я решила, что лингвистика – это для меня слишком просто. К тому же работу в этом направлении найти сейчас довольно сложно. А транспорт – это развивающаяся область, специалисты в этой области на сегодняшний день являются востребованными. Поэтому я и решила подать документы в МАДИ. Конкурс прошла довольно просто, потому что мои результаты были на достаточном уровне. Конкуренция присутствовала, но не такая масштабная, как в других ВУЗах. В принципе, учиться не так сложно, как я предполагала. В группе нас 27 человек. Дисциплины абсолютно разные. Непосредственно профильные предметы начались только с третьего курса, на первом и на втором были скорее общеобразовательные дисциплины. Преподавательский состав замечательный, много профессионалов, которые любят свою работу и действительно пытаются вложить свои знания и опыт в студентов. Конечно же, есть и такие, которым это не так важно. У них и зачёт получить проще, и учить можно меньше. Если говорить о «покупке» зачётов и экзаменов, могу сказать, что лично для мня это абсолютно неприемлемый способ получения оценок, поэтому подробностями я не интересовалась. Хотя мои одногруппники продумывают подобные схемы, и в основном, получают желаемое. Очень важную и существенную роль в нашей студенческой жизни играет профком. Доступный отдых летом и зимой в разных пансионатах и санаториях страны – не миф, а реальность. Так же, профком постоянно организовывает проведение различных мероприятий и праздников, таких как КВН, День Студента, новогодний бал и много других. Каждый год проводятся научные конференции, в которых принимают участие студенты и преподаватели. Я уже два года подряд участвовала в конференции по английскому языку и не намерена останавливаться. Самым важным моментом для меня сегодня является моё дальнейшее трудоустройство. Смогу ли я найти хорошую работу по специальности – вопрос, но хочется верить, что специалисты в области логистики окажутся востребованными на рынке труда России. Положительные отзывыВУЗ один из лучших в России по подготовке спциалистов автомобильно-дорожного профиля Учусь в МАДИ и очень довольна этим! Если не пропускать пары и стараться все выполнять вовремя, то никаких проблем с учебой не возникает, порой всю сессию можно получить автоматом, главное отнестись к этому добросовестно Отличный ВУЗ. Если есть желание добросовестно учиться, проблем с преподавателями не будет. Выпускник КМФ 2007 года. Учусь в МАДИ на Дорожно-Строительном Факультете, на специальности «Строительство мостов и транспортных тоннелей». О нашем институте могу сказать следующее, институт хороший, много направлений подготовки технических специалистов, их перечень есть на официальном сайте, тут я этого упоминать не буду. В институте есть военная кафедра, по окончанию которой, вам будет присвоено звание (лейтенант/сержант), это зависит от того, какую форму обучения вы проходите(специалитет/бакалавриат). В здании института есть Автошкола, которая предоставляет скидки студентам МАДИ. Такие специальности как Автомобильный сервис(насколько я знаю), проходят практику в институте, в официальном сервисе BMW, который располагается на территории института. Я и студенты моего направления после первого курса проходили месячную практику в Тимирязевском парке, тема практики была «Геодезия» После второго курса, мы проходили практику в организациях-партнерах МАДИ, либо в фирмах которые студенты нашли сами, занимающиеся данным направлением. Тема этой практики была «Строительные Материалы» В МАДИ существует Волонтерский центр, благодаря которому я попал на Зимние ОИ в Сочи 2014, как Волонтер, находился там месяц, посмотрел на организацию Олимпийских Игр и очень круто провел время с друзьями. В МАДИ учиться интересно и увлекательно, потому что программа обучения подготавливает тебя к «реальной» работе после окончания института. 80% Выпускников МАДИ находят работу сразу после окончания института. В здании института находятся две столовые с недорогими ценами, и очень вкусной едой. А так же кафе с кавказской кухней. Есть общежитие в 15 минутах ходьбы от института. Своя собственная Поликлиника на территории института. Есть Заочное и Вечернее отделение. Про Наш институт сказать можно многое, но если действительно интересно, то приходите и посмотрите! Я студент 4 курса, учусь на ДМ за все время обучения платил только раз и то по собственной глупости, за термех из-за того что ничего не сдавал до самой сессии, а преподаватель оказался старой закалки и МИИТ. Московский государственный университет путей сообщенияГосударственный. Основан в 1896 году. Добавьте свой отзыв:Отзывы:
|