магазин на юле что это

Как продавать на Юле товары или услуги: инструкция

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Преимущества Юлы

Электронные торговые площадки для широкой целевой аудитории похожи по принципу работы. Однако, при более подробном рассмотрении, отличительные черты все же становятся очевидными. Перейдем к знакомству с каждой из них:

Большой охват

«Юлу» даже называют королевой маленьких городов. Она считается одним из самых успешных торговых сервисов, который по охватам практически наступает на пятки старому доброму Avito. В конце 2017 года количество постоянных продавцов и покупателей Юлы насчитывало около 25 миллионов человек. Ежедневная активная аудитория — 5 миллионов. Об этом говорится в исследовании Mail.Group 2017 года.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Геотаргетинг и таргетинг по интересам

При регистрации каждого пользователя, размещении объявления система запрашивает указание геопозиции. Делается это для того, чтобы оптимизировать поисковую/автоматическую выдачу под местоположение продавца/покупателя. При этом конкретный населенный пункт можно завести вручную — покупка шезлонга для дачи удобнее в районе местонахождения дома. Создатели сервиса это учли. Рядом с каждым объявлением — расстояние в километрах, на котором находится от вас продавец товара.

Бесплатный доступ

Юла позволяет бесплатно размещать любые объявления о продаже, что выгодно отличает её от Avito. Напомним, что ряд разделов стали платными с недавнего времени. Юла же использует виртуальные денежные средства — бонусы.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

О том, как их можно получить, расскажем чуть позднее. Забегая вперед, отметим, это несложно — не требует пополнений счета аккаунта реальными деньгами.

Безопасная сделка

Алгоритм защиты от мошенников обеспечивает спокойствие покупателей/продавцов при оплате товаров или услуг.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Как это работает. Например, вы нашли покупателя на детский велосипед. Он не может приехать за ним сам, заказывает доставку. Переводит деньги вам как продавцу безналичным способом. Денежные средства замораживаются до того момента, пока велосипед не приедет к покупателю, и он не подтвердит получение товара. Если техническое состояние велосипеда продавца не устроило, он решает товар вернуть, деньги тоже возвращаются обратно. Транспортные расходы оплачивает нерадивый продавец.

Подписка на продавца

Эта опция позволяет быстро узнавать о новых предложениях интересного продавца. После того, как вы подписались, информация о новых товарах незамедлительно поступает вам через мобильное приложение, почту или смс. Оформить подписку можно в 1 клик.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Что лучше всего продается

Мы провели небольшое экспресс-исследование — выяснили, что лучше всего продается на Юле. Исходя из рейтинга, можно сказать, что первое место принадлежит детским товарам: ходункам, коляскам, одежде, игрушкам. Второе место — зоотовары, игрушки для животных. Тройку лидеров замыкает б/у, новая бытовая техника: небольшие телевизоры, пылесосы, стиральные машины. Часто встречается хорошая мебель.

Как продавать на Юле

Переходим к самому интересному, непосредственно процессу регистрации аккаунта и публикации объявления о продаже.

Регистрация

Регистрация — тот первый шаг, с которого начинается работа с каждой площадкой. Юла — не исключение. При этом у сервиса есть как мобильное приложение, так и полноценная десктопная версия. Однако юлу все же удобнее использовать с телефона — можно сразу позвонить продавцу. Ведь сервис изначально задумывался разработчиками как удобный инструмент для продажи/покупки как раз с портативных гаджетов.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

При первом открытии приложения, Юла предложит вам способ входа:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Если не желаете входить через социальные сети, укажите номер телефона. Придет смс-сообщение с паролем из 6-ти цифр, которое нужно ввести для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем данного телефона.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

После подтверждения аккаунта система попросит вас разрешить определить местоположение:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Как уже отметили выше, сделать это можно вручную.

Далее расскажите, хотите ли вы включить автоматические уведомления сейчас:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Получите свои законные 1500 бонусов за размещение первого объявления.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Размещение товаров

Чтобы разместить свой первый товар, кликните большой плюс внизу:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Далее определите категорию:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Для примера будем выкладывать объявление о продаже набора гуаши, потому нам подходит последняя категория.

Размещаем объявление: указываем название, стоимость, категорию, подкатегорию, размещаем фото, заполняем поле « Описание »

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Готово! Наше объявление отображается. Выглядит следующим образом:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Правила оформления объявления

Объявления проходят модерацию, поэтому важно составить его корректно. К тому же грамотно составленное объявление сильно увеличивает скорость продажи товара.

Платные тарифы и пакеты для бизнеса

Хотите размещать много объявлений о продаже товаров или услуг? Юла предлагает платные бизнес-тарифы. Их можно настроить в зависимости от того, чем именно компания занимается.

Сквозная аналитика

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Для этого перейдите на страницу подходящего предложения. Там же сможете ознакомиться со всеми возможностями сервиса.

Первое, что предложит система при переходе на данный вид размещения, это указать регион публикации объявлений. От этого будет варьироваться и стоимость.

Стоимость пакета размещения в зависимости от выбранные регионов размещения рассчитывается автоматически и отображается справа.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Что нельзя размещать на Юле

Еще немного правил о том, что нельзя размещать:

Как ускорить продажу

Многих продавцов интересует вопрос, как быстро продать на юле. Отвечаем.

Как поднять объявление

Варианта два: платный и бесплатный способ поднятия объявления.

Как сделать это бесплатно: используйте бонусы, которые получили при регистрации аккаунта, размещении товара. Конечно, вы не одиноки: практически все пользователи Юлы так делают. Потому посещайте приложение чаще, чаще поднимайте с помощью виртуальных денег. Кстати, за каждое посещение их тоже начисляют.

Как получать бонусы

Как уже сказали ранее, бонусы можно использовать для поднятия объявления в поиске. Как их получить?

Самые популярные способы:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Об остальных можно почитать, нажав на количество бонусов. Они отображаются в профиле.

Как использовать Юлу маркетологам

Многие маркетологи давно взяли на вооружение эту площадку. Причем не только для размещения объявлений о продаже товаров или услуг компании, в которых работают. Юла предоставляет отличные возможности для продвижения собственных услуг по маркетинговому анализу, созданию макетов, написанию текстов.

Как начать предлагать свои услуги?

Эффективный маркетинг с Calltouch

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Заключение

«Юла» — классный и быстрый сервис для продажи, безопасной покупки нужных мелочей, поиска подрядчика на небольшой, но уже горящий проект. Главное, уметь правильно использовать виртуальную платформу: корректно публиковать объявления, вовремя их поднимать, если это необходимо, и не попадать под бан. Вот и все премудрости.

Хостинг провайдер для бизнеса

30 дней бесплатного тестового периода виртуального хостинга

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

CRM для отдела продаж

Скидка 10% на внедрение CRM

Инструмент автоматизации контекстной рекламы

Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Cервис по созданию чат ботов и рассылок

2 месяца на тарифе «Бизнес» бесплатно

Платформа для создания интернет-магазина

Скидка 30% на любую бессрочную лицензию интернет-магазина

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Пакет услуг «Быстрый старт email-рассылок» со скидкой 20%

Источник

Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Юла — это сервис для продажи товаров и услуг. Изначально его использовали как доску объявлений, где можно перепродать и купить вещи. Но недавно на площадке появилась возможность открыть собственный онлайн-магазин и продавать товары быстрее.

Чтобы начать сотрудничество с сервисом, не требуются документы и дополнительные проверки, а торговать здесь может любой пользователь.

Как зарегистрироваться на Юле и начать торговать

У сервиса есть мобильное приложение и десктопная версия. Процесс регистрации и там, и там одинаковый. Но использовать Юлу удобнее с телефона. Например, из приложения можно звонить продавцу или покупателю. А ещё мобильная версия автоматически рассчитывает расстояние до продавца.

Первое, что потребуется сделать — скачать приложение и создать аккаунт. При первом входе вам предложат три способа регистрации:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

1. Подключите тариф «Магазин»

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

В открывшемся окне площадка предложит выбрать категорию товара и количество объявлений. Здесь сразу можно увидеть стоимость размещения объявления: чем больше публикаций, тем ниже оплата.

У тарифа есть и другие возможности. Например, расширенный кабинет и статистика. Можно отследить количество просмотров, показов и покупок каждого товара. Ещё есть дополнительные услуги. Например, поднятие объявления — сервис автоматически поднимает объявление вверх в ленте товаров. Или турбо — площадка показывает объявление в ленте до 15 раз чаще. Можно подключить услуги сразу или после настройки тарифа.

Далее нажимаете «Продолжить», выбираете, какой магазин хотите подключить — базовый или расширенный.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Базовый магазин можно подключить бесплатно на 30 дней. Затем стоимость — 960 рублей в месяц. Подключение расширенного магазина на Юле стоит дороже: стоимость зависит от количества объявлений и дополнительных услуг. В этом пакете функционал шире:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

2. Разместите объявление

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

3. Подключите безопасную сделку

Безопасная сделка позволяет продавцу принимать оплату за товары на карту, а покупателю оформлять доставку внутри сервиса. Товары доставляются компанией Boxberry, с которой сотрудничает Юла.

Как это происходит: покупатель на странице товара нажимает «Купить с доставкой», оплачивает товар картой, деньги «замораживаются» на счёте Юлы. На объявление с товаром автоматически ставится пометка «В резерве», а у продавца есть три дня, чтобы оформить доставку. Как только клиент получил посылку и подтвердил это в Юле, деньги переводятся на счёт продавца.

На площадке действуют ограничения на определённые категории товаров. Например, нельзя продавать:

Бесплатные способы

Бонусы. Для бесплатного продвижения товара у площадки есть бонусная система. Сервис дарит пользователям бонусы при регистрации аккаунта, за ежедневное посещение мобильного приложения, за просмотр видео и так далее.

Чтобы бесплатно поднять объявление, на странице товара нажмите «Продать быстрее». В открывшемся окне переключите ползунок «Снизить стоимость» и внизу выберите «Поднятие». Система автоматически спишет бонусы, и публикация на время поднимется в начало списка.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Сервис «Объявления». Можно продвигать товары через сервис «Объявления», который Юла запустила вместе с ВКонтакте. Он позволяет публиковать объявления на двух площадках одновременно.

Сделать это просто: продавец размещает товар на Юле и на странице объявления нажимает «Опубликовать ВКонтакте». В открывшемся окне приложение предложит выбрать, где разместить объявление: на личной странице, в тематических группах или сразу и там, и там.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Предложение публикуется в выбранных сообществах или на странице. При этом продавцу не придётся переключаться между приложениями, чтобы ответить покупателю, — сообщения из ВКонтакте будут приходить в чат Юлы.

Вот так выглядит объявление товара во ВКонтакте.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Платный способ

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Напишите заголовок, который отражает суть объявления

Расскажите подробно о товаре: почему он удобен и подходит клиенту

Описывайте не свойства, а выгоду, которую получит покупатель от использования товара. Старайтесь составить описание так, чтобы у покупателя отпала часть вопросов.

Не используйте метафоры и эпитеты — они делают описание запутанным. Делите текст на абзацы, а важные моменты выделяйте, например, буллитами.

Не забывайте про пунктуацию и орфографию

Не заменяйте слова на эмодзи

Покажите товар с разных сторон

Закрепим

1. Юла — это онлайн-площадка для продажи товаров, на которой продавец может создать виртуальный магазин и продвигать свои товары.

2. Торговать на Юле может любой желающий, а для работы с сервисом не требуются документы.

3. Для сотрудничества с площадкой продавцу нужно зарегистрироваться в приложении, подключить тариф «Магазин», разместить объявления и подключить безопасную сделку.

4. После запуска магазина продавец может продвигать товары и услуги внутри площадки. Для этого у Юлы есть бесплатные и платные способы продвижения. Например, «Истории» или продвижения с помощью бонусов.

5. Чтобы автоматизировать работу с чатами Юлы, продавец может подключить готовый модуль интеграции к RetailCRM. Он позволит отправлять и принимать сообщения и изображения от покупателей в едином окне.

Источник

Как открыть интернет-магазин на Юле

“Юла” – новая бесплатная площадка для купли-продажи и обмена самых разных вещей, от браслетов до машин. Мобильное приложение “Юла” работает с октября 2015 г. и с тех пор входит в топ как одно из самых популярных для Андроид. Если брать в расчет данные за 2017 г., то количество пользователей в месяц – более 24 млн человек. Для работы в приложении не требуются специальные знания, поэтому создать свой магазин на “Юле” можно всего за несколько кликов.

Как открыть собственный интернет-магазин на “Юле”

Данный ресурс можно использовать для реализации услуг и продукции в различных объемах, например, чтобы продать сумку, сделанную своими руками, или для оказания услуг по починке холодильника. Однако есть возможность сотрудничества в роли посредника с уже существующими интернет-магазинами.

Что для этого потребуется

Сначала необходимо создать личный кабинет в системе. Можно авторизоваться с помощью телефона или через социальные сети “ВКонтакте” и “Одноклассники”. После регистрации вы сможете размещать объявления.

Для этого необходимо указать:

Прикладываемые фотографии не должны быть скопированы из интернета, в противном случае пользователя ждет бан.

Когда укажете всю необходимую информацию, вам на телефон придет код подтверждения. После его ввода при отсутствии незаполненных строк объявление опубликуется. Оно будет находиться в открытом доступе в течение 30 дней, после чего попадет в архив. Вы можете восстановить свое объявление, и тогда оно вновь станет доступным всем пользователям еще на 30 дней.

В случае если объем продаж большой или вы сотрудничаете с интернет-магазином, сервис “Юла” предлагает несколько тарифов на платной основе:

Есть ли смысл

Проанализируйте, что вы планируете продавать:

Кроме ограничений на товары действует запрет на использование слов “акция” и “скидка” в объявлениях. Если вас это не смущает, то можете попробовать начать с малых объемов, тестируя сервис. Имеет смысл изучить продукцию и цены потенциальных конкурентов.

“Юла” по популярности неуклонно обходит “Авито” благодаря организованной системе доставки товаров покупателям. Посылки перевозятся с помощью компании Boxberry, однако отправлять можно только продукцию из некоторых категорий, причем товары не должны превышать по габаритам 120х80х50 см и весить больше 15 кг, и вы обязаны заключить “Безопасную сделку”.

“Безопасная сделка” – способ защитить покупателя от недобросовестных продавцов. При оплате товара или услуги деньги переводятся с банковской карты на счет “Юлы” и хранятся там до тех пор, пока продавец не доставит товар или не выполнит услугу.

Также в сервисе действует бонусная система. Заходя на сайт, указывая свой email в профиле, присоединяясь к сообществам “Юлы” в социальных сетях или продавая товары со скидкой, вы получаете бонусы, в обмен на которые можно поднимать свои публикации. Начисляются они бесплатно.

“Юла” предоставляет людям возможность продавать и покупать на выгодных для обеих сторон условиях. Сервис постоянно развивается, добавляет новые функции, оптимизирует интерфейс. Для множества людей эта платформа стала способом работать и зарабатывать. Учитывая, что вложения либо отсутствуют, либо минимальны, попробовать стоит.

Сколько будет стоить создание магазина

Регистрация на сайте бесплатна. Количество объявлений, которые размещаются без доплаты, зависит от товара. Например, вы можете опубликовать не более 12 позиций в категории “Компьютерная техника”, но при этом в подкатегории “Мониторы” бесплатно выставить можно 2 объявления, в “Ноутбуках” – 4 и т. д.

Поэтому если вы собираетесь оперировать небольшим количеством продукции, то создание магазина не потребует никаких затрат.

Ценовая политика регулярно меняется, поэтому определить точную стоимость создания магазина не получится. Чем более редкий товар и чем больше объявлений, тем дороже будет. В частности это касается машин, профессионального оборудования и недвижимости. При этом остается возможность сэкономить, используя бонусы вместо денег.

Источник

Сервис объявлений «Юла» запустил «Магазины»: продавцы смогут брендировать профиль и добавлять фильтры к товарам Статьи редакции

Стоит от 949 рублей в месяц.

Услуга доступна всем пользователям. Для подключения нужно зайти в профиль, выбрать платные услуги и подключить тариф с магазином. Стоимость — от 949 рублей в месяц.

Демо-доступ нужен. А то сразу заплати за кота в мешке.

Или хотя бы триал 7-14 дней

А я бы не согласилась (мнение мое субъективное): Юла проект коммерческий, соответственно заточен на получение прибыли, а с частника, торгующего б/у велосипедом или еще чем много не заработаешь. А насчет того, что на «минусах Авито»-поддерживаю полностью. Авито в одной категории и одном регионе сколько дает опубликовать объявлений. Юла ровно в пять раз больше..

Пардон, а что мешает монетизировать трафик? По-старинке рекламой? Нужно просто привлечь эту аудиторию. Много аудитории. А много аудитории придет в качественный конкурентный продукт. Сделанный для людей. Очевидно же, что доля трафика перекупов и доля трафика потенциальных покупателей несоизмеримы. Если ориентироваться на пользователя (=покупателей), то тогда и трафик придет. И лично я, как рекламодатель, с удовольствием куплю размещение своей рекламы (или моих клиентов) на Юле, если буду уверен в том, что к ним заходят живые реальные люди, потенциальные покупатели. Проблема только в том, что мейлру не знает меры в количестве рекламных мест в своих продуктах. Это коротко о том, почему их почтовыми ящиками мало кто пользуется.

Какая разница кто продавец барыга или частник на рынки главная цена если цену может дать барыга значит это супер то есть не получится из юлы что то сделать так как там ботовая аудитория в основном в авито есть люди в юле что бы что то продать это надо бесплатно отдать

Источник

Как продавать на «Юле»: общие правила и лайфхаки

В интернете есть много площадок, на которых можно зарабатывать без вложений. Их главное преимущество – возможность быстрого старта, уже сформированная аудитория и готовые инструменты для развития бизнеса. К таким площадкам относится «Юла». Это относительно молодой сервис, похожий на популярную доску объявлений «Авито». Как и что на нем продавать – все подробности в статье.

Почему продавать на «Юле» выгодно?

Онлайн-площадки для продажи товаров и услуг в целом похожи по принципу работы. Но есть ряд преимуществ, которые выделяют «Юлу» среди других.

Масштабность

«Юла» – развивающаяся площадка, на которой продаются всевозможные продукты. В плане популярности доска объявлений практически не уступает своему прямому конкуренту «Авито». Ежемесячная аудитория ресурса составляет около 7 000 000 посетителей.

Продвижением сервиса занимается крупная компания Mail.ru Group. Ежедневно здесь заключается порядка 30 000 сделок.

Доступность

В отличие от того же «Авито», размещать объявления с товарами на «Юле» можно бесплатно. На этой доске действует система бонусов, которые можно получить, выполнив определенные условия. Ими оплачивается размещение и продвижение объявлений. Подробнее о бонусной системе площадки расскажем позже.

Персональный таргетинг по интересам и геолокации

Не у каждого современного сервиса есть функции автоматического определения региона и специального подбора предложений, исходя из интересов и увлечений пользователей. На «Юле» такая возможность имеется.

В момент подачи объявления приложение определяет геолокацию продавца и отмечает ее на карте. Рядом с каждой публикацией проставляется расстояние от покупателя до продавца. Клиенты могут просматривать товары поблизости, что значительно облегчает и ускоряет покупку. Если необходимо подать объявление не только для своего региона, можно сменить геолокацию вручную.

Широкий товарный ассортимент

На «Юле» продается множество товаров, представленных в более 250 категорий. Здесь можно продать практически все: от продуктов питания, бытовой техники, детских игрушек до разнообразных услуг.

Наиболее популярные категории:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Удобный контроль в личном кабинете

У «Юлы» простой минималистичный интерфейс, в котором легко разобраться. Все необходимые данные об актуальных объявлениях и продажах хранятся в личном кабинете. Там удобно создавать, редактировать и снимать публикации, устанавливать цены, отслеживать статистику просмотров и заказов.

При необходимости процесс подачи объявлений можно автоматизировать с помощью специальных сервисов. Например, y-bot.ru.

Высокая степень защищенности клиентов

Функция «Безопасная сделка» – отличный способ снять возражения и беспокойство клиентов. Она позволяет привлекать больше посетителей и увеличивать количество продаж.

Как это работает:

Разные варианты коммуникации

Стороны сделки на «Юле» общаются в личном кабинете приложения.

Для удобства покупателей и продавцов разработчики площадки добавили несколько не совсем стандартных способов общения:

Данный функционал дает право сохранить конфиденциальность номера мобильного телефона и обезопасить себя от мошенников.

Алгоритм работы на площадке

Прежде чем начать пользоваться всеми преимуществами «Юлы», стоит разобраться в алгоритме работы сервиса.

Первым делом нужно зарегистрироваться на доске:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Для подачи объявления следует правильно определить категорию продаваемого товара, иначе публикация не пройдет модерацию или потенциальный покупатель не сможет ее найти. На «Юле» представлен большой выбор разделов и подразделов: вещи, электроника, услуги исполнителей, недвижимость, животные, запчасти и автотовары, вакансии.

После того, как выберете категорию, необходимо как можно точнее описать главные характеристики продукта или услуги. Например, если продается смартфон, то в параметрах указывается марка, операционная система, слот карты памяти, количество SIM-карт и срок использования.

Выбору и загрузке фотографий продукции стоит уделить особое внимание. Изображение должно быть четким и качественным. Важно, чтобы фото показывало реальное состояние товара.

Дальше публикация отправляется на модерацию для проверки корректности заполненной информации. Если все верно, сервис опубликует объявление и предложит воспользоваться платными услугами продвижения. Для предпросмотра публикации можно перейти по гиперссылке в верхней части страницы.

Правила оформления торгового предложения на «Юле»

Для удачной продажи недостаточно просто заполнить стандартные поля объявления.

Соблюдайте несколько правил, которые помогут повысить просмотры публикации:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Товары, которые пользуются спросом на «Юле»

Средняя длительность продажи на площадке – около недели. Однако есть и категории, в которых покупатели находятся менее, чем за сутки.

В ходе последнего исследования спроса специалисты выяснили, какие товары на доске объявлений продаются лучше всего:

Быстрее всего на доске продаются стиральные машины и холодильники. На втором месте планшеты и смартфоны. Примерно 25% от размещаемых изделий покупают в день публикации объявления. Телевизоры, колонки и сабвуферы тоже разбираются довольно быстро. Совсем немного времени потребуется для того, чтобы продать здесь велосипед, самокат или гироскутер.

Перед тем, как начинать продажи, нужно тщательно изучить конкурентов и проанализировать цены на «Юле».

Оценить конкуренцию и актуальность определенного товара поможет расширение для Chrome YouFastViews. После установки оно показывает количество просмотров объявлений на площадке прямо в ленте. Это один из основных показателей востребованности продукта, на который стоит ориентироваться.

Для мониторинга интересующих ниш стоит выделить хотя бы 2-3 дня. Так можно будет посмотреть на ситуацию в динамике.

При выборе товара учитывайте:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Закупать товары по самым низким ценам можно непосредственно у производителей, на AliExpress и прочих китайских онлайн-платформах, в других регионах на той же доске объявлений.

Как продвигать объявления на сайте?

На сервисе «Юлы» есть два способа продвижения: платный и бесплатный.

Бонусная система

Бесплатный метод предусматривает использование системы бонусов. Предлагается несколько вариантов получения бонусных баллов:

Бонусы – виртуальная валюта для покупки услуг, которые способствуют более быстрой продаже. Например, функция «Поднять объявление» поднимает публикацию продавца в начало списка своего раздела до тех пор, пока другой юзер не воспользуется этим инструментом. Стоимость услуги зависит от категории и варьируется от 30 до 800 баллов.

Платные услуги продвижения

Платный способ улучшить конкурентоспособность продукта – продвижение через услугу «Продать быстрее». Она включает в себя два тарифа:

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

В рамках этой услуги можно выбирать масштаб воздействия:

Платный функционал активируется в течение 5 минут после оплаты.

Дополнительные предложения для бизнеса

Для владельцев бизнеса «Юла» разработала специальные тарифы:

Тариф «Размещения» позволяет настроить и отрегулировать работу в зависимости от рода деятельности.

Он включает в себя поднятие объявлений и акционное предложение на пакеты размещений со скидкой до 70%. Чтобы выполнить настройки, нужно нажать кнопку «Настройка тарифа». Дальше – выбрать интересующую категорию и регион. От этого будет зависеть цена размещения. Сервис сразу же рассчитывает стоимость пакета.

На цену также влияет количество публикаций. Чем их больше, тем ниже оплата и выше скидка. В рамках тарифа есть возможность автоматической настройки продления пакетов.

Тариф «Магазин» охватывает все функции пакета «Размещения», но больше заточен под работу магазинов. При покупке услуги профиль продавца становится «Магазином» и обладает таким функционалом:

Этот тарифный план включает возможность рекламы и продвижения своей торговой марки. Создание виртуального магазина на «Юле» не требует существенных финансовых и временных вложений, в отличие от разработки собственного сайта и углубленного изучения настроек таргета.

магазин на юле что это. Смотреть фото магазин на юле что это. Смотреть картинку магазин на юле что это. Картинка про магазин на юле что это. Фото магазин на юле что это

Лайфхаки по эффективным продажам на доске

Если хотите продавать на «Юле» по максимуму, воспользуйтесь следующими советами:

Заключение

«Юла» – перспективная площадка для основного или дополнительного заработка. Здесь можно заниматься перепродажей новых и б/у товаров, создавать собственный магазин. Доску объявлений часто посещает горячая целевая аудитория с уже сформированными потребностями. Такие покупатели ищут конкретные товары в интересующих разделах. Все, что остается сделать продавцу – сформировать и грамотно оформить привлекательное предложение в соответствии с правилами сервиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *