магазин стоковой одежды что это

Что такое сток-магазин брендовой одежды?

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Сегодня под словом «сток» подразумевают магазины second-hand, таможенный конфискат, низкопробную одежду, что является заблуждением. Сток – это новая, качественная одежда, которая является, по сути, остатками нераспроданных коллекций и товарных запасов фабрик и магазинов.

Что такое стоковая одежда?

Во всем мире понятие стоков давно на слуху, ведь это магазины, в которых каждый может купить качественные, брендовые вещи по выгодной цене. В сток попадают неактуальные модели, невостребованные остатки брендовых коллекций, одежда, которая демонстрировалась на показах, а также вещи с небольшим браком (отсутствием пуговицы, неровной строчкой и т. д.).

Низкая цена на стоковую одежду обусловлена ее невостребованностью в магазинах класса элит. Это позволяет обыкновенным людям купить фирменные вещи превосходного качества с почти стопроцентной скидкой.

OUTLET №1 — Сток брендовой одежды — в магазине брендовой одежды для вас представлена стильная и качественная одежда марок LTB, ESPRIT, EDC, MEXX, BOGNER, TOM TAILOR, Desigual, Bandolera, COS, MONSOON, Scotch & Soda, ETINCELLE, FRACOMINA и др. по доступным ценам. Весь сток брендовой одежды — 100% оригинал!

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что этоOUTLET №1 — один из лучших магазинов стоковой одежды в Симферополе.

Почему одежда попадает в стоки?

К концу каждого сезона большинство магазинов сталкивается с проблемой огромного количества нереализованного товара. Сезонная одежда вряд ли будет востребована в другой период года, а потому ее нужно куда-то девать. Поэтому магазины отправляют вещи в стоки, где остатки коллекций будут продаваться круглый год.

Источник

Как открыть стоковый магазин брендовой одежды с нуля в маленьком городе

В торговой сфере имеются все предпосылки для открытия прибыльного бизнеса. Конечно, новичкам в любой нише приходится несладко. Со всех сторон давят конкуренты, приходится драться за каждого клиента, параллельно осваивать тонкости того или иного дела, вести поиск сторонних средств для расширения. Все это говорит о том, что начинающим предпринимателям следует начинать с простых проектов, которые не требуют больших вложений и легки в управлении. К таковым начинаниям можно смело отнести продажу одежды на базе стокового магазина. Именно об этом виде деятельности мы сегодня и поговорим. Вы узнаете, как открыть стоковый магазин брендовой одежды с нуля, в том числе как организовать этот бизнес в маленьком городе. Ниже вы найдете советы и расчеты для бизнес-плана.

Почему открытие стокового магазина одежды является перспективной бизнес-идеей

Статистика показывает, что более 70% людей при покупке атрибутов гардероба в первую очередь руководствуются ценой. В силу большой конкуренции торговцы вынуждены понижать стоимость своей продукции. По этой причине сегодня за скромные деньги можно обзавестись даже брендовыми вещами. Теперь акции, распродажи, маркетинговые ходы типа «2 + 1» и т.д. – это привычное дело. Аудитория обходит стороной магазины, где не предоставляются такие бонусы. На этом фоне зарекомендовали себя стоковые магазины, специализирующиеся на уцененном товаре, конфискате.

Что такое стоковый магазин, знает любая модница. В эту торговую точку стекается брендовая одежда, по какой-либо причине не проданная в фирменных бутиках, а также конфискованная на таможне. И продаются здесь эти шикарные вещи по той же примерно цене, как шмотки эконом-класса на ближайшем рынке. Разумеется, без покупателей стоковый магазин брендовой одежды, особенно в маленьком городе, не останется.

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Финансовая сторона проекта

Инвестиции, которые потребуются на старте – 500 тыс. р. В виде прибыли ежемесячно вполне реально получать до 100 тыс. р. Таким образом, срок окупаемости проекта при удачном стечении обстоятельств – 5-6 месяцев. Но даже если дело пойдет чуть менее блестяще, вы можете надеяться вернуть свои вложения максимум через год.

Рассмотрим инвестиционный фонд, необходимый для открытия торгового объекта в Калужской области. Статьи затрат приведены в тыс. р.:

Что касается текущих издержек, ежемесячно деньги отчисляются на:

Таким образом, на организацию работа магазина стоковой одежды в маленьком городе придется тратить 260-300 тысяч рублей.

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Легализация магазина стоковой одежды

Из всех доступных правовых форм при открытии магазина стоковой одежды в приоритете ИП. Правильным решением станет выбор упрощенной системы налогообложения.

Портфель документации, необходимый для легализации интересующего нас бизнеса, представлен:

Зеленый свет должны дать санитарно-эпидемиологическая служба, пожарники и Роспотребнадзор.

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Материальная база

В торговле успех зависит от места открытия магазина. Чем ближе торговый объект находится к центру, тем он прибыльнее. Стоковую точку эффективнее открывать в отдельном помещении, рядом с которым проходит нескончаемый поток потенциальных клиентов. Достаточная площадь равна 35-40 квадратам.

Магазин стоковой одежды оснащается:

В итоге на оборудование стокового магазина, торгующего брендовой одеждой, уйдет порядка 57-60 тысяч рублей.

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Рабочий штат стокового магазина одежды

Для полноценной работы стокового магазина одежды надо нанять:

Бухгалтерию лучше доверить специалисту, работающему на неполную ставку. Его зарплата составляет около 10-12 тыс. р.

Продавцы-консультанты должны соответствовать следующим критериям:

Не поскупитесь на фирменную форму для своих работников. Пусть она будет недорогая, но уникальная. Такая хитрость положительно скажется на «лице» вашего торгового объекта и послужит дополнительной рекламой.

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Продвижение торгового объекта

В дорогих инструментах рекламы для продвижения бизнеса, связанного с торговлей стоковой одеждой, смысла нет. Можно ограничиться красочной, привлекающей внимание вывеской, запоминающимся названием. Успешные владельцы магазинов рассматриваемого формата рекомендуют:

Замечательно, если у магазина будет сайт-визитка с графиком работы и завозом новых партий товара. Здесь же можно будет размещать информацию о проводимых акциях. Не лишним будет завести и группу в соцсетях.

Открытие стокового магазина брендовой одежды – перспективное дело. Особенно выгодным оно может быть в маленьком городе, где настоящих фирменных бутиков мало, а доход у населения не высок. Надеемся, приведенные выше расчеты вас в этом убедили.

Источник

Аутлет, дисконт-центр и сток: в чем разница (4 фото)

Что такое магазин дисконт?

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Аутлет — что это такое?

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Аутлет – представляет собой большой магазин в формате торгового центра, в котором распродается одежда, обувь и аксессуары известных мировых брендов. Представьте себе московский ЦУМ, только во всех бутиках круглый год скидки 30% — 90% на все товары!

Существуют два типа:

factory outlet — распродажа товаров непосредственно с производств;

outlet mall — реализация нераспроданных товаров с полок магазинов.

История этого формата началась в USA, где производители обуви впервые решили реализовать населению остатки продукции с фабрик с большими скидками. Изначально такие точки располагались на первых этажах самих фабрик и предлагали товары одного производителя. Сегодня аутлеты представляют собой огромные мультибрендовые торговые центры. Магазины в них ничем не отличаются по виду от модных бутиков, вещи которых они распродают. Крупнейшие из них находятся в Америке и Европе. В России это направление только начинает развиваться.

Как родоначальники этого направления, именно американские аутлеты отличаются наибольшей демократичностью цен. Вещи в аутлете могут быть представлены как несколькими брендами, так и одной сетью. Самые известные из мультибрендовых вариантов:

Источник

Самый сток! Разумный шопинг в дискаунтерах

Столичные стоки и дисконт-магазины: возможность приобретения мультибрендовых товаров по разумным ценам и тонкости шопинга на распродаже.

Это уже не вещевой рынок середины 1990-х, но еще не честный западный outlet, где за половину первоначальной цены можно приобрести настоящую брэндовую вещь. Тем не менее ходить по столичным дисконт-магазинам с пользой для кошелька и настроения можно. Как правильно пользоваться одежно-обувными дискаунтерами, выясняла Корреспондент «ИП» Ксения Татарникова.

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Москва, как известно, город дорогой. Прилично одеться и при этом не разориться здесь сложно. Рядовые магазины одежды по большей части наполнены китайско-турецким ширпотребом. В некоторых бутиках прошлогоднюю коллекцию брэндовых марок, не стесняясь, выдают за новую, назначая за нее цену в несколько раз выше средней по Европе. В этих условиях искать обходные пути и находить качественные вещи по доступной цене становится у потребителей все более популярным.

Бизнесмен Анатолий Карпов не следит за модой, но ценит практичные и удобные вещи. Два года назад он пришел к выводу, что в Москве вполне реально покупать качественные вещи по невысокой цене, если предварительно потратить какое-то время на сравнение цен и ассортимента в различных магазинах. Так, в интернете появился сайт потребительских исследований «Минимальные цены» (www.minimum-price.ru), где регулярно публикуются обзоры самых привлекательных по соотношению цена-качество торговых точек Москвы.

Нина Цилина, руководитель стокового направления компании Bosco di Ciliegi, утверждает, что с каждым годом приверженцев шопинга по разумным ценам становится все больше.

Застоялая одежда. Какие бывают дискаунтеры

По данным московского аналитического агентства SymbolMarketing, сегодня в Москве насчитывается около 150 магазинов одежды и обуви, торгующих уцененным товаром. Еще пятьшесть лет назад их количество не превышало нескольких десятков. Первопроходцами считаются Global USA, «Модный базар», «Фамилия» и «Сток-центр», они появились в Москве в 1990-е годы. Такие магазины принято называть на западный манер дискаунтерами (от англ. discount- «скидка») или стоками (от англ. stock- «запас, хранилище»).

К дискаунтерам можно отнести и оптово-розничные магазины при фабриках. Например, магазин пальто Ylluzzore при одноименной оптовой фирме-производителе реализует со скидками осенние и зимние пальто компании. Дисконты есть у фабрики Sagitta, выпускающей одежду из кожи и меха, и торгового центра «Белье и колготки», специализирующегося на трикотаже.

Несмотря на низкие цены и вечную распродажу, в дискаунтерах действует тот же «Закон о защите прав потребителей», что и в обычных магазинах.

Это означает, что не подошедшую по каким-либо причинам вещь можно сдать или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что она сохранила товарный вид и в наличии имеются ярлыки, пломбы и т. д. (Статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Если речь идет об изделии с браком, о котором покупатель был поставлен в известность до покупки (о чем должно быть упомянуто в товарном чеке), вернуть или обменять его невозможно. Впрочем, если в процессе носки у бракованной вещи обнаружатся другие недостатки, магазин обязан принять ее.

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

При этом стоит помнить, что сток стоку рознь. И дело здесь не только в названии.

Принципиальная разница между сток-магазином и другими дискаунтерами в том, что сток торгует исключительно товарными остатками одной или нескольких марок. В брэндовых бутиках коллекции меняются как минимум несколько раз в год, продать все до последней товарной единицы не удается даже во время сезонных распродаж, поэтому, чтобы не занимать площадь и не терять деньги, остатки (примерно 10% от общей массы товаров) перекочевывают в стоки и продаются с уценкой в 60-90%. Здесь попадаются и вещи, уцененные из-за брака, но годные к носке. За рубежом такие магазины именуются outlets.

Но для среднего потребителя цены в outlets все же не слишком доступны. При этом в московских бутиках часто выгоднее купить вещь на последнем этапе сезонного сейла (летом или зимой), когда скидка достигает 70%, чем в стоке, где ей обычно «возвращают» скидку 50%, а то и меньше.

Прочие дискаунтеры торгуют остатками не столько брэндовых коллекций, сколько недорогой одежды и обуви марок массмаркет. Ее скупают оптом у крупных розничных магазинов и непосредственно у производителей. Чаще всего в дискаунтерах оказываются вещи, произведенные в слишком большом количестве (на фабрике или в магазине неверно рассчитали спрос на модели), партии товаров с неполной линейкой размеров и с производственным браком.

Те, кто имел возможность сравнить отечественные дискаунтеры и outlets в Европе и США, замечают, что на Западе в ассортименте, как правило, неизвестные, но зато очень качественные вещи массмаркет, а в московских стоках громкие лейблы часто перемежаются с товаром довольно сомнительного качества и происхождения.

Чтобы не нарваться на некачественную вещь (а такая вероятность в стоке весьма велика), лучше отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя маркам.

Проблема в том, что о недорогих массовых марках, обычно представленных в дискаунтерах, покупатель знает еще меньше, чем о дорогих брэндах. Посетители московских магазинов хорошо отзываются, например, о шведской Н&М, итальянских Miss Sixty, Killah, Diesel и Fornarina, голландской Gsus, французских Pimkie, Promod и Xanaka, датских Blend of America и Saint Tropez, финской Seppala.

Чтобы не стать жертвой мошенников, надо примерно представлять последние коллекции той фирмы, вещь которой вы хотите приобрести, остерегаться слишком уж низких цен, досконально изучить ярлыки и бирки: как правило, подпольщики на этом тоже экономят.

Правила стока

Покупки в дискаунтере лучше всего делать в будний день, ранним утром или поздним вечером, чтобы избежать толчеи и очередей к кассам. Большинство дискаунтеров открыты всю неделю с 10 до 22 часов, некоторые работают до 23 часов (например, «Сток-центр» на ВДНХ).

В выходные, скажем, в «Олимпийском», где расположено около 50 стоков и центров распродаж, в примерочные и кассу обычно образуются очереди, в небольших залах и секциях душно, и сосредоточиться на покупках сложно.

Перед тем как отправиться в дискаунтер, очень полезно посетить его сайт в интернете (если такой имеется) или навести справки по телефону относительно интересующих размера, марок, цен и имеющегося на данный момент ассортимента.

К примеру, в дисконт-сети «Мужские сорочки» продают очень хорошего качества немецкие и итальянские рубашки (350-1200 руб.) размеров 38-51, шелковые галстуки (от 150 до 600 руб.) и носки (70-150 руб.). Брэндовый мужской костюм от Kenzo, Etro, Hugo Boss, Burberry за 4-6 тыс. руб. можно подыскать в магазине «Остатки сладки» на «Баррикадной», «Дисконт-центре» на Саввинской набережной, в «Модном подвале» на Проспекте мира. А в магазинах мужских костюмов «Большой модник» при российской оптовой фирме-производителе «Буттекс» приличные костюмы-двойки стоят 1,5-4 тыс. руб.

Из детских дисконтов опытные покупатели очень хвалят фирменный магазин недорогой и удобной одежды российской марки «Диоли». В магазине при фабрике на улице Клинской продаются разноцветные зимние комбинезоны по 1,2 тыс. руб., куртки и пальто (400-500 руб.), шапки (150-200 руб.), рубашки (300-400 руб.), брюки и юбки (300-600 руб.).

От летнего сезона, как правило, остается больше нераспроданных вещей, чем от зимнего (последний в нашем климате длится дольше), поэтому отыскать в стоках осенне-зимние вещи труднее. Пуховиков, курток, алясок на зиму, и женских и мужских, по ценам от 1,2 до 3 тыс. руб. сейчас много в «Baon-стоке» и дисконт-центрах Finn Flare. В дисконте «Ажиотаж» в «Олимпийском» висят пуховики и зимние куртки марки Savage за 1-2 тыс. руб., в «Стокмании» осенне-зимние вещи датских молодежных марок Miss Posh, MP Snow, Outline, а также Tom Tailor, Zara, Mexx и Naf Naf стоят в пределах 3 тыс. руб.

Дискаунтеры экономят на всем, поэтому нужно быть готовым к тому, что в залах будет отсутствовать вентиляция, товар развешен и разложен кое-как или даже просто навален в кучу по корзинам, а продавцов мало и они не всегда готовы вас консультировать. Расстраиваться по этому поводу не стоит: чем непрезентабельнее торговое помещение, тем больше шанс сэкономить. И наоборот: чем выше цены в дискаунтере, тем более высокий уровень комфорта и обслуживания. Скажем, в «Модном подвале» и «Остатки сладки» дизайн и обслуживание те же, что в бутиках ГУМа и Третьяковского проезда. В «Стокцентре» на Рочдельской улице торговый зал представляет собой отремонтированный заводской цех без окон, с плохой вентиляцией и малокомпетентными продавцами. При этом цены тут существенно ниже.

В любом случае в стоке надо методично осматривать все вешалки и, если понадобится, открывать обувные коробки, чтобы найти обувь нужного размера и цвета. Учтите, что освещение в магазине, скорее всего, поиски не облегчит: свет скудный, и при нем легко пропустить пятно, разошедшийся шов и т. п.

Очень большую часть ассортимента в сток-магазинах составляют вещи, уцененные из-за брака. Иногда брак бывает незаметный или легко устранимый- пятно грязи, недостающие пуговицы, дефектные молнии, «затяжка» на свитере или нитка другого цвета в ткани пиджака.

Однако трудности поиска имеют и свою положительную сторону. Психологическую. В дискаунтере покупатель чувствует себя азартным кладоискателем. И когда надежда оправдывается, наступает настоящее потребительское счастье. Чувство того, что ты обманул весь торговый мир с его непомерными аппетитами.

Источник

Стоковая одежда: что это?

Возможно, многие слышали о магазинах стоковой одежды, а кто-то даже является активным покупателем такой одежды.

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это магазин стоковой одежды что это. Смотреть фото магазин стоковой одежды что это. Смотреть картинку магазин стоковой одежды что это. Картинка про магазин стоковой одежды что это. Фото магазин стоковой одежды что это

Но есть и те, кто никогда не слышал о стоковой одежде или думает, что такая одежда является низкого качества. Но так ли это?

На самом деле, «stock» переводится как «товарные остатки», то есть это брендовая одежда хорошего качества, но она уже невостребованная в новом сезоне, это не брак и не одежда второго сорта. Существует заблуждение, что стоковая одежда то же самое, что и одежда из секонд-хенда. Но это не так, это просто одежда, которую не раскупили в магазинах. Это может быть прошлая коллекция или размер, который никому не подошел. Стоковая одежда имеет хорошее качество. Название «сток» не применятся к потребительским качествам одежды.

У магазинов стоковой одежды много преимуществ. Основное, конечно, это высокие скидки на брендовые вещи. Скидка может достигать 90%. Качественная, новая и брендовая одежда по очень привлекательной цене. Stock House (https://stockhouse.in.ua/product/clothes/men-stock-clothes/miks-sviterov-livergy-esmara/) – современный магазин стоковой одежды в Украине. У вас есть возможность получить качественную вещь по низкой цене. Уникальная и модная одежда. Stock House – это оптовый поставщик стоковой одежды. На сайте магазина можно получить консультацию специалистов и узнать всю информацию

На правах рекламы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *