магистериум что это такое
СОДЕРЖАНИЕ
Торжественный и обычный
Второй Ватиканский собор далее заявил, что не все, что содержится в заявлениях обычного магистериума, непогрешимо, но католическая церковь считает, что непогрешимость церкви заключается в утверждениях ее универсального обычного магистериума: «Хотя епископы, взятые индивидуально, не делают пользуются привилегией непогрешимости, однако они безошибочно провозглашают учение Христа на следующих условиях: а именно, когда, хотя и рассеяны по всему миру, но сохраняют для всех, что между собой и с преемником Петра, узы общения, в их авторитетное учение, касающееся вопросов веры или морали, они согласны с тем, что конкретное учение должно соблюдаться окончательно и абсолютно «.
Очевидно, что такие учения обычного и универсального магистериума не изложены в одном конкретном документе. Эти учения, как правило, долгое время признаются авторитетными всеми епископами. Приведены примеры учения об ограничении рукоположения до мужчин и о безнравственности прерывания беременности.
Даже публичные заявления пап или епископов по вопросам веры или морали, которые не квалифицируются как «обычные и универсальные магистериумы», имеют авторитет, который католики не вправе просто отвергать. От них требуется дать этому учению религиозное подчинение :
Епископы, обучающие в общении с римским понтификом, должны уважаться всеми как свидетели божественной и католической истины. В вопросах веры и нравственности епископы говорят от имени Христа, а верные должны принять их учение и придерживаться его с религиозным согласием. Это религиозное подчинение разума и воли должно быть особым образом продемонстрировано подлинному магистериуму римского понтифика, даже когда он не говорит ex cathedra; то есть, это должно быть показано таким образом, чтобы его верховный магистериум был признан с благоговением, а суждения, сделанные им, искренне соблюдались в соответствии с его явным разумом и волей. Его намерение и воля в этом вопросе могут быть известны либо по характеру документов, либо по его частому повторению одной и той же доктрины, либо по его манере говорить.
Этимология
Со времен Папы Пия XII слово «магистериум» также использовалось для обозначения лиц, занимающих эту должность.
Источник и критерии
Уровни
Учитель: | Уровень магистериума: | Степень уверенности: | Требуется согласие: |
---|---|---|---|
1. Папа бывшего кафедрального собора | Необыкновенное и универсальное учение Церкви | Безошибочен в вопросах веры и морали | Полное согласие веры |
2. Вселенский собор | Необыкновенное и универсальное учение Церкви | Безошибочен в вопросах веры и морали | Полное согласие веры |
3. Епископы вместе с Папой разошлись, но согласились, окончательно предложив | Обычное и универсальное учение Церкви | Безошибочен в вопросах веры и морали | Полное согласие веры |
4. Папа | Обычное учение Церкви | Авторитетный, но непогрешимый | Религиозное согласие. Религиозное подчинение разума, интеллекта и воли |
5. Епископ | Обычное учение Церкви | Авторитетный, но непогрешимый | Религиозное согласие. Религиозное подчинение разума, интеллекта и воли |
Историческое развитие
Ранняя Церковь
Епископы как власть
Самая основная основа Магистериума, апостольская преемственность епископов и их авторитет как защитников веры, была одним из немногих пунктов, которые редко обсуждались отцами церкви. Доктрина была разработана Игнатием Антиохийским (и другими) перед лицом гностицизма, изложена другими, такими как Ириней, Тертуллиан, Киприан, Амвросий и Августин, и к концу 2 века нашей эры была повсеместно принята епископами.
Однако некоторые из первых проблем начали возникать с ростом мирского духовенства. Против епископов поднялась критика, и была предпринята попытка привлечь всех епископов из рядов монашеских общин, чьи люди считались самыми святыми из возможных лидеров. Однако в церкви также развилось римское чувство правления, которое настаивало на порядке любой ценой, и это привело к феномену «имперских епископов», людей, которым нужно подчиняться в силу их положения, независимо от их положения. их личная святость и различие между «мужчиной» и «службой».
Ранние разногласия
Это понимание не было общепринятым. По словам Роберта Б. Ино, Ориген был одним из самых известных критиков епископской коррупции. Он говорит, что на протяжении всей жизни Оригена многие из его сочинений считались сомнительно ортодоксальными, и он, казалось, поддерживал идею учительского авторитета, основанного только на богословских знаниях, а не на апостольской преемственности или, по крайней мере, вместе с ней.
Эпоха Вселенских соборов
Средневековый период
Восприятие авторитета преподавания в средние века трудно охарактеризовать, потому что оно было очень разнообразным. В то время как возникло более острое понимание и принятие первенства папы (по крайней мере, после Великого раскола ), было также повышенное внимание к теологу, и появилось множество несогласных с обеими точками зрения.
Эра Карла Великого
Богословы
Папское первенство и учительский авторитет
Папская непогрешимость
В Декрете Грациана, канонического юриста XII века, папе приписывается законное право выносить суждения в богословских спорах, но ему, конечно, не гарантировалась свобода от ошибок. Роль папы заключалась в установлении границ, в которых могли работать теологи, которые часто лучше подходили для полного выражения истины. Таким образом, авторитет папы был как судья, а не как непогрешимый учитель.
Доктрина начала заметно развиваться во время Реформации, что привело к формальному изложению доктрины святым Робертом Беллармином в начале 17 века, но оно не получило широкого признания до 19 века и Первого Ватиканского Собора.
Констанцский собор (1414–1418 гг.)
Базельский собор (1439 г.)
Позднесредневековый период
Соборы Ватикана и их папы
Пий IX и Ватикан I
В позднем средневековье воплотилась в жизнь концепция непогрешимости папы, но окончательное утверждение и объяснение этих доктрин появилось только в 19 веке, с Папой Пием IX и Первым Ватиканским собором (1869–1870). Пий IX был первым Папой, который использовал термин «Магистериум» в том смысле, в котором он понимается сегодня, а концепция «обычного и универсального Магистериума» была официально утверждена во время Первого Ватикана. Кроме того, этот собор определил доктрину Папы. непогрешимость, способность Папы говорить без ошибок, «когда, действуя в качестве пастыря и учителя всех христиан, он передает свой высший авторитет во вселенской Церкви в вопросах веры или морали». Это заявление было неоднозначным; епископы униатских церквей массово ушли, а не проголосовали против декларации на сессии, и итоговая декларация также во многом была связана с завершением раскола Старой Католической церкви, который разгорался в течение некоторого времени. Джон Генри Ньюман признал авторитет Совета, но сомневался в том, действительно ли он был «вселенским».
Пий XII и Павел VI
Позже Папа Пий XII (правил в 1939-1958 гг.) Авторитетно определил рамки Магистериума, заявив, что верующие должны подчиняться даже обычному Магистериуму Папы, и что «больше не может быть и речи о свободном обсуждении между теологи »после того, как Папа высказался по заданной проблеме.
Папа Павел VI (правил в 1963–1978 годах) согласился с этой точкой зрения. Богословие и магистериум имеют один и тот же источник, откровение и тесно взаимодействуют: Магистериум не получает откровения для решения спорных вопросов. Богослов, подчиняясь магистериуму, пытается выработать ответы на новые вопросы. Магистериум, в свою очередь, нуждается в этой работе, чтобы авторитетно решать современные проблемы в области веры и морали. Теология снова принимает эти ответы и служит мостом между магистериумом и верующими, объясняя причины преподавания в магистериуме.
Постсоборная эпоха
В сентябре 2018 года Архиерейский Синод получил Магистериум над документами, утвержденными на их Синодах.
Магистериум
Смотреть что такое «Магистериум» в других словарях:
магистериум — (лат. magisterium) 1. управителска, надзорничка служба 2. управување, надзор 3. чест, достоинство, степен на магистер … Macedonian dictionary
magisterium — Магистериум … Вестминстерский словарь теологических терминов
алхимия — Особая отрасль теоретического и практического знания, сочетающая натурфилософию, магию и технохимические процедуры и направленная на преобразование материи (в первую очередь металлов), понятое как приведение ее в более совершенное… … Словарь средневековой культуры
A Tribute to Ария. XXV — A Tribute to Ария. XXV … Википедия
Летающие острова — Жанр: Фэнтези Автор: Александр Бушков Язык … Википедия
Ливергант, Александр Яковлевич — (р. 18. 03. 1947) Род. в Москве в семье служащих. Окончил филол. ф т МГУ (1970). Кандидат искусствоведения. Работал учителем англ. яз. в спецшколе интернате при МГУ (1970 79), гл. редактором изд ва «Старт» (1991 94), зав. англ.… … Большая биографическая энциклопедия
Мостовенко, Наталья Павловна — (Мостовенко Гальперина; р. 24. 11. 1925) Род. в Москве. Окончила хим. ф т МГУ (1948) и аспирантуру при нем. Работала в изд ве «Большая сов. энциклопедия» (1948 85). Автор кн.: Один год. Дневник оптимистки в интерьере утрат. М.,… … Большая биографическая энциклопедия
Астральный свет — (Оккульт.) Невидимая сфера, окружающая наш земной шар, также как и любой другой, соответствующая как второй Принцип Космоса(третий есть Жизнь, чьим проводником она является) Линга Шарире, или Астральному Двойнику в человеке. Тонкая сущность,… … Религиозные термины
Лужков, Юрий Михайлович — Юрий Михайлович Лужков … Википедия
Магистериум
Содержание
Торжественный и обычный [ править ]
Второй Ватиканский собор далее заявил, что не все, что содержится в заявлениях обычного магистериума, непогрешимо, но католическая церковь считает, что непогрешимость церкви заключается в утверждениях ее универсального обычного магистериума: «Хотя епископы, взятые индивидуально, не делают пользуются привилегией непогрешимости, однако они безошибочно провозглашают учение Христа на следующих условиях: а именно, когда, даже если они рассеяны по всему миру, но сохраняют для всех, что между собой и с преемником Петра, узы общения, в их авторитетное учение, касающееся вопросов веры или морали, они согласны с тем, что конкретное учение должно соблюдаться окончательно и абсолютно «. [9]
Очевидно, что такие учения обычного и универсального магистериума не изложены в одном конкретном документе. Эти учения, как правило, в течение долгого времени признаются авторитетными всеми епископами. Приведены примеры учения об ограничении рукоположения до мужчин [10] и о безнравственности искусственного аборта. [2]
Даже публичные заявления пап или епископов по вопросам веры или морали, которые не квалифицируются как «обычные и универсальные магистериумы», имеют авторитет, который католики не вправе просто игнорировать. От них требуется дать этому учению религиозное подчинение :
Епископы, обучающие в общении с римским понтификом, должны уважаться всеми как свидетели божественной и католической истины. В вопросах веры и нравственности епископы говорят от имени Христа, а верные должны принять их учение и придерживаться его с религиозным согласием. Это религиозное подчинение ума и воли должно быть особым образом продемонстрировано подлинному магистериуму римского понтифика, даже если он не говорит ex cathedra; то есть, это должно быть показано таким образом, чтобы его верховный магистериум был признан с благоговением, а вынесенные им суждения искренне соблюдались в соответствии с его проявленным разумом и волей. Его намерение и воля в этом вопросе могут быть определены либо по характеру документов, либо по его частому повторению одной и той же доктрины, либо по его манере говорить.
Этимология [ править ]
Со времен Папы Пия XII слово «магистериум» также использовалось для обозначения лиц, занимающих эту должность. [ необходима цитата ]
Источник и критерии [ править ]
Уровни [ править ]
Учитель: | Уровень магистериума: | Степень уверенности: | Требуется согласие: |
---|---|---|---|
1. Папа бывшего собора | Необыкновенное и универсальное учение Церкви | Безошибочен в вопросах веры и морали | Полное согласие веры [16] [17] |
2. Вселенский собор | Необыкновенное и универсальное учение Церкви | Безошибочен в вопросах веры и морали | Полное согласие веры [18] [19] |
3. Епископы вместе с Папой разошлись, но согласились, окончательно предложив | Обычное и универсальное учение Церкви | Безошибочен в вопросах веры и морали | Полное согласие веры [20] [21] |
4. Папа | Обычное учение Церкви | Авторитетный, но непогрешимый | Религиозное согласие. Религиозное подчинение разума, интеллекта и воли [22] [23] |
5. Епископ | Обычное учение Церкви | Авторитетный, но непогрешимый | Религиозное согласие. Религиозное подчинение разума, интеллекта и воли [24] [25] [26] |
Историческое развитие [ править ]
Ранняя Церковь [ править ]
Епископы как власть [ править ]
Самая основная основа Магистериума, апостольская преемственность епископов и их авторитет как защитников веры, была одним из немногих пунктов, которые редко обсуждались отцами церкви. Доктрина была разработана Игнатием Антиохийским (и другими) перед лицом гностицизма, разъяснена другими, такими как Ириней, Тертуллиан, Киприан, Амвросий и Августин, и к концу 2 века нашей эры была повсеместно принята епископами. [27]
Однако некоторые из первых проблем начали возникать по мере роста мирского духовенства. Против епископов поднялась критика, и была предпринята попытка привлечь всех епископов из рядов монашеских общин, чьи люди считались самыми святыми из возможных лидеров. Однако в церкви также развилось римское чувство правления, которое настаивало на порядке любой ценой, и это привело к феномену «имперских епископов», людей, которым необходимо подчиняться в силу своего положения, независимо от их личная святость и различие между «мужчиной» и «службой». [28]
Ранние разногласия [ править ]
Это понимание не было общепринятым. По словам Роберта Б. Ино, Ориген был одним из самых известных критиков епископской коррупции. Он говорит, что на протяжении всей жизни Оригена многие из его сочинений считались сомнительно ортодоксальными, и он, похоже, поддерживал идею учительского авторитета, основанного только на богословских знаниях, а не на апостольской преемственности или, по крайней мере, вместе с ней. [29]
Эпоха Вселенских соборов [ править ]
Средневековый период [ править ]
Восприятие авторитета преподавания в средние века трудно охарактеризовать, потому что оно было очень разнообразным. В то время как возникло более острое понимание и принятие первенства папы (по крайней мере, после Великого раскола ), также возросло внимание к теологу, и появилось множество несогласных с обеими точками зрения.
Эра Карла Великого [ править ]
Богословы [ править ]
Папское первенство и учительская власть [ править ]
Папская непогрешимость [ править ]
В Декрете Грациана, канонического юриста XII века, папе приписывается законное право выносить суждения в богословских спорах, но ему, конечно, не гарантировалась свобода от ошибок. Роль папы заключалась в установлении границ, в которых могли работать теологи, которые часто лучше подходили для полного выражения истины. Таким образом, авторитет папы был как судья, а не как непогрешимый учитель. [33]
Доктрина начала заметно развиваться во время Реформации, что привело к формальному изложению доктрины святым Робертом Беллармином в начале 17 века, но оно не получило широкого распространения до 19 века и Первого Ватиканского собора. [32]
Констанцский собор (1414–1418) [ править ]
Базельский собор (1439 г.) [ править ]
Поздний средневековый период [ править ]
Соборы Ватикана и их Папы [ править ]
Пий IX и Ватикан I [ править ]
В позднем средневековье воплотилась в жизнь концепция непогрешимости папы, но окончательного утверждения и объяснения этих доктрин не было до 19 века, с Папой Пием IX и Первым Ватиканским собором (1869–1870). Пий IX был первым Папой, который использовал термин «Магистериум» в том смысле, в котором он понимается сегодня, а концепция «обычного и универсального Магистериума» была официально утверждена во время Первого Ватикана. Кроме того, этот собор определил доктрину папского непогрешимость, способность папы говорить без ошибок, «когда, действуя в качестве пастыря и учителя всех христиан, он передает свой верховный авторитет во вселенской Церкви в вопросах веры или морали». [37] Это заявление было неоднозначным; епископы униатских церквейвышли массово, а не проголосовали против декларации на сессии, и итоговая декларация также имела большое отношение к завершению раскола Старой Католической церкви, который гноился в течение некоторого времени. Джон Генри Ньюман признал авторитет Совета, но сомневался, действительно ли он был «вселенским». [38]
Пий XII и Павел VI [ править ]
Позже Папа Пий XII (правил в 1939-1958 гг.) Авторитетно определил рамки Магистериума, заявив, что верующие должны подчиняться даже обычному Магистериуму Папы, и что «больше не может быть и речи о свободном обсуждении между теологи »после того, как Папа высказался по заданной проблеме. [39]
Папа Павел VI (правил в 1963–1978 годах) согласился с этой точкой зрения. Богословие и магистериум имеют один и тот же источник, откровение и тесно взаимодействуют: Магистериум не получает откровения для разрешения спорных вопросов. Богослов, подчиняясь магистериуму, пытается выработать ответы на новые вопросы. Магистериум, в свою очередь, нуждается в этой работе, чтобы авторитетно решать современные проблемы в области веры и морали. Теология снова принимает эти ответы и служит мостом между магистериумом и верующими, объясняя причины преподавания в магистериуме. [40]
Постсоборная эпоха [ править ]
В сентябре 2018 года Архиерейский Синод получил Магистериум над документами, утвержденными на их Синодах. [42] [43]
Магистериум
Школа магов, находящаяся глубоко под землей. Что бы попасть в школу необходимо пройти Железное испытание.
Содержание
Отбор [ ]
После прохождения Железного испытания Мастера выбирают себе учеников. Все по очереди. Позже именно эти мастера и будут преподавать у своих подмастерьев. За исключением пятниц. В эти дни у них проходят лекции другие мастера.
Курсы [ ]
Чтобы закончить школу необходимо пройти пять курса
В конце каждого курса ученикам необходимо сдать экзамен. Как только ученики готовы они проходят через врата, тем самым переходя на следующий курс. Над первыми вратами написано «Prima *****». После прохода этих врат невозможно запечатать магию мага.
Форма [ ]
В Магистериуме существует своя форма. Каждый год ее цвет меняется.
Также существуют специальные браслеты отмечающие успех ученика. В конце каждого года пластинка на браслете меняется. За выполнение миссий и особые заслуги к браслету прикрепляют специальные камни.
Черный камень давали творцам.
Передвижение [ ]
По школе можно передвигаться несколькими вариантами: по подземным рекам или по туннелям
Значение слова «магистериум»
Что означает слово «магистериум»
Вестминстерский словарь теологических терминов
Магистериум
♦ ( ENG magisterium)
учащий авторитет церкви, особенно в том смысле, как он понимается римско-католической теологией, наделяющей этим авторитетом папу и епископов.
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Мне потребуется вечность, чтобы всё объяснить.»
Морфологический разбор слова «магистериум»
Фонетический разбор слова «магистериум»
Значение слова «магистериум»
Карточка «магистериум»
Словари русского языка
Лексическое значение: определение
Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое
Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:
Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям
Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.
Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!