магнитола отключается на кочках в чем проблема
Вырубается магнитола! =\
Итак, постараюсь полно объяснить ситуацию.
Система вообще такая: акум — кислота Topla 60 Ач, пусковой ток 540 А; гена — сток 80А; голова — Alpine CRE-171RR; от магнитолы играет фронт — 16 компонентка и сзади 2 блина; усил на саб — Kicx 1.600, качает пару 12 альп G-серии.
Суть проблемы в том, что вырубает магнитолу, однозначной закономерности не выявил, вырубает в разных ситуациях по разному, постараюсь описать.
Через месяц после покупки (саба ещё не было) были внезапные отключения при изменении громкости, т.е. крутил ролик и магнитолка могла вырубиться, причём могло произойти это и при накрутке до 5 «громкости», так и до «20» (максимальная 35). Продолжалось это всё около 2-х недель, случалось не очень часто, после чего вроде перестало (довольно странно). Иногда «выбивало» на кочках (ловил ямку и магнитола гасла).
Сейчас опять же иногда «выбивает» на ямках. В некоторые моменты, когда накручиваю до «20» (максимальная громкость при которой динамики играют чисто) магнитола гаснет, с сабом в системе. Думал, что усилитель слишком много кушает и напряжение сильно падает, магнитоле не хватает. Провёл эксперимент — поездил без саба (отсоединил «ремоут») вроде всё хорошо, но через некоторое время на громкости около «15» магнитола снова вырубилась.
Каким именно образом магнитола вырубается:
— играет на 20, потом гаснет (вместе с сабом), при попытке включения — врубается, читает флешку, начинает воспроизводить — снова гаснет;
— играет на 20, потом гаснет (вместе с сабом), при попытке включения — не подаёт признаков жизни (или врубается на несколько мили секунд и снова гаснет);
— играет на любой громкости (с сабом) и гаснет, при уменьшении громкости — включается и работает только если саб выключить;
— играет без саба, и вырубается, опять же может как подавать, так и не подавать признаков жизни.
— едем. всё казалось бы хорошо, ловим ямку (кочку) — магнитола перезапускается или же минут 10 безуспешно пытаемся оживить;
— выбивает и при изменении громкости и просто так.
Проблема эта присутствует уже около недели. Появилась через 3 дня после того как поставил саб.
Какие подозрения:
1) слабое питание — усил много ест, напряжение падает низко, магнитола гаснет (напряжение планирую просмотреть на днях, возможности пока не было);
2) неполадки в самой магнитоле (брак например);
3) отходит какой-либо контакт;
4) перегрев магнитолы (возможна не полная герметизация центральной консоли, когда печка работает, да ещё и поиграет немного, может перегревается)
Аргументы против подозрений =)
1 — намёка на низкое напряжение почти нет, просадок на фарах да и в общей сети не замечал, акум новый (около 2 мес); реле генератора менял вместе с покупкой акума.
2 — думаю вполне возможно.
3 — возможно и это.
4 — бывает тухнет и на холодную машину, бывает и на прогретую (возможно совпадение)
Ах да, все настройки на 0, только сабвуфер на 10 (из 15), чтоб слышно на невысокой громкости было.
В общем надеюсь на конструктивные советы, напряжение замерю в течение пары дней, мало ли. Куда стоит посмотреть в первую очередь? Что проверить? Стоит ли обращаться по гарантии? Магнитоле всего пол года, брал в магазине абсолютно новую.
Заранее благодарю за то, что не остались равнодушными, ещё больше за то, что задумались над проблемой, и от души благодарен за конструктивные советы и различную помощь! =)
Магнитола отключается на кочках в чем проблема
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 05 авг 2011, 03:20
Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 186 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз
Сообщение Pipon » 05 авг 2011, 03:26
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: пока без авто
Рейтинг: 379 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение vano_72 » 05 авг 2011, 03:34
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 294 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon963 » 05 авг 2011, 08:07
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 45 |
Репутация: 0 |
Сообщение 1dens1 » 06 авг 2011, 13:10
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 26 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002
Рейтинг: 69 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hoha » 06 авг 2011, 13:14
Сообщения: 618 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Откуда: местный Стаж: с прошлого века Авто: MB W203
Рейтинг: 918 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение NEA72 » 06 авг 2011, 15:51
А раньше тоже вырубалась или сначала какое-то время было нормально? Просто у меня раньше все было ОК, а теперь иногда вырубается, то есть перестает вопросизводить диск, флешку, радио, но питание есть (загораются часы на экране)
Сообщения: 135 Зарегистрирован: 28 апр 2006, 00:00 Откуда: Норильск Стаж: изрядный Авто: ADский Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 338 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение reseted » 06 авг 2011, 20:00
Сообщения: 134 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 :
Награды: 1
Рейтинг: 137 |
Репутация: 0 |
Сообщение Runx » 06 авг 2011, 20:42
Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 186 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз
Сообщение Pipon » 06 авг 2011, 21:38
Рейтинг: 2 362 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение craf » 06 авг 2011, 23:01
такая же ситуация, когда наваливаеш отключается, магнитола лджи, 4 динамика. сначала думал что аккумулятор слабый, но стартер крутит нормально, да и на ходу когда включаеш напряжение падает с 13,9 до 12,4 вольт. понять не могу что за хрень, раньше нормально работала.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а какая разница толи от прикуривателя подцеплена толи от аккумулятора?
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 06 авг 2011, 23:10
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 423 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение dantist72 » 07 авг 2011, 00:02
у меня динамики стояли большей мощности чем может потянуть магнитола и со временем на басах магнитола стала выключатся.
Для начала попробуй кинуть проводок на прямую от АКБ это же не ложно. Не получится значит нужно будет смотреть уже более детально. Сравнить наминальную мощьность магнитолы и всех динамиков в совокупности. Ну хотябы по документам. Возможно уселитель придётся ставить.
Кстати попробуй саб отключить и без него покататся какоето время. Потом скажешь что получится.
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 07 авг 2011, 00:06
МАГНИТОЛА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
Появилась проблема с магнитолой, сама по себе выключается, и её можно включить через некоторое время и при этом сбиваются настройки. На 9ке такой проблемы не было а перенеся всю музыку в фольксваген и происходит такая беда. Провод прямой с акб пустил толстый напрямую к красному и жёлтому проводу. Вроде всё подключено правильно. Подскажите что не так? Провод с акб мистери толщиной меньше мизинца.
Возможно перегрев, либо кз где то. Проверь проводку к динамикам, проверь крепление питания к акб = оч похоже на пропажу питания на желтом проводе, одновременно с красным.
проводка на динамики новая, проводил сам. Провод питания прикручен болтом к клемме акб
Возможно перегрев, либо кз где то. Проверь проводку к динамикам, проверь крепление питания к акб = оч похоже на пропажу питания на желтом проводе, одновременно с красным.
Из всего что я не касался это масса
масса как подключена? от аккума или от проводки штатной?
Я не знаю, на старой магнитоле всё работало нормально. Чтоб это узнать надо панель разбирать)). Я сегодня уже думал про место нахождения массы, толь ко я не знаю куда подключать к акб или к кузову. Усилок к кузову подключил.
Красный провод — АСС, на нем постоянный плюс не вешают, иначе магнитола становится неотключаемой. Возможно поэтому она перезагружается
«Красный провод — АСС, на нем постоянный плюс не вешают, иначе магнитола становится неотключаемой. Возможно поэтому она перезагружается»
Магнитола с правильным подключением АСС сама не выключалась, Я сделал на прямую, не чего не изменилось
По поводу + асс я пробовал и так и так разницы нет
Значит с + все нормально. Вывод: масса пропадает. Проверь массу и все соединения проводов ACC, BATT. Особенно BATT.
у меня была такая же лажа когда флешка плохо работала магнитола выключалась)сча все ок
Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему
При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.
В чем проблема?
При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.
Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.
В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.
Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.
Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность
Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.
Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.
Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.
Защита от перенапряжения в самой магнитоле
Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).
Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.
Нехватка мощности запитки автомагнитолы
При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.
Недостаточная мощность АКБ
При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.
Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.
МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО
Температура процессора на ней потрогай
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.
Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь
Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?
не правильно подключено питание от замка зажигания.
Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?
смотри дорожки в блоке предохранителей.
Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.
ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю
Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается
Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина