магнитолевитационный транспорт что это

Как работает маглев

Идея создания поезда на магнитных подушках появилась в начале двадцатого века, а первый прототип — «Transrapid 02» — был создан лишь в 1971 году на территории ФРГ. Спустя 8 лет была создана усовершенствованная модель маглева – «Transrapid 05», первой получившая лицензию на перевозку пассажиров. Испытательный трек длиной 908 метров построили в Гамбурге для выставки IVA 79. Максимальная скорость этого поезда составляла 75 км/ч. А первый коммерческий маглев появился в 84 году в английском Бирмингеме. 600-метровая линия соединяла терминал аэропорта и железнодорожную станцию. Одновременно работы по созданию маглева начали вести в Японии, Южной Корее и Китае. Как же работает маглев – об этом в сегодняшнем выпуске!

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Маглев, или поезд на магнитной подушке, — это состав, который удерживается над дорожным полотном и движется силой электромагнитного поля. В основу маглева положено базовое свойство магнитов: одинаковые полюса отталкиваются, а разные – притягиваются. В настоящий момент существует две основные технологии магнитного подвеса: электромагнитная EMS и электродинамическая EDS.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

В поездах первого типа под днищем вагона крепятся мощные магниты в сантиметрах от Т-образного стального полотна. При движении поезда магнитный поток, проходящий через контур полотна, постоянно меняется, и в нем возникают сильные индукционные токи. Они создают мощное магнитное поле, которое отталкивает магнитную подвеску поезда. Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов и притягивания разных полюсов магнитов. А специальная система сохраняет величину зазора между магнитами в 15 миллиметров постоянной. При увеличении зазора система повышает силу тока в несущих магнитах и приближает вагон, при уменьшении — понижает силу тока, и зазор увеличивается. Также на электромагнитные маглевы устанавливают специальные батареи, позволяющие поезду левитировать при остановке.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Движение поезда осуществляется линейным двигателем – поочерёдно включаются обмотки статора, создавая бегущее магнитное поле. Статор поезда втягивается в это поле и движет весь состав. При этом с частотой 4000 раз в секунду происходит смена полюсов на магнитах путем попеременной подачи тока. Изменение силы и частоты тока позволяет регулировать скорость состава.

Существует также электродинамическая EDS-технология, при которой движение маглева осуществляется за счет взаимодействия двух полей. Одно из них создается в дорожном полотне, а второе – на корпусе поезда. В отличие от EMS с обычными магнитами, EDS использует сверхпроводящие электромагниты, которые могут проводить электричество даже после отключения источника питания.

Кроме того, EDS не нуждается в специальных системах корректировки расстояния между поездом и полотном. При его сокращении возникает сила отталкивания, которая возвращает магниты в первоначальное положение. А при увеличении расстояния увеличивается сила притяжения, что также ведет к стабилизации системы.

Еще одно отличие поездов, созданных по технологии EDS, — необходимость в дополнительных колёсах при движении на малых скоростях (до 150 км/ч). При достижении высокой скорости колёса отделяются от земли и поезд летит на расстоянии нескольких сантиметров от поверхности. Также стоит отметить, что из-за сильных магнитных полей на корпусе поезда необходима магнитная защита – экранирование.

Маглев — это самый быстрый общественный наземный транспорт. Рекорд скорости был установлен японским поездом Синкансэн L0 в апреле 2015 года — он разогнался до 603 км/ч.

Источник

Поезда на магнитной подушке: почему «транспорт будущего» не прижился

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Поезда на магнитной подушке — это экологический чистый, бесшумный и быстрый транспорт. Они не могут слететь с рельсов и в случае неполадки способны безопасно остановиться. Но почему же такой транспорт не получил широкого распространения, и люди по-прежнему пользуется обычными электричками и поездами?

В 1980-е годы считалось, что поезда с магнитной левитацией (маглевы) это транспорт будущего, который уничтожит внутренние авиарейсы. Эти поезда могут перевозить пассажиров со скоростью 800 км/ч и не наносят практически никакого вреда окружающей среде.

Маглевы способны ездить в любую погоду и не могут сойти со своего единственного рельса — чем дальше поезд отклоняется от путей, тем сильнее его толкает обратно магнитная левитация. Все маглевы двигаются с одинаковой частотой, поэтому не будет никаких неполадок с сигналами. Представьте себе, какой эффект оказали бы такие поезда на экономику и транспорт, если бы расстояние между отдаленными крупными городами преодолевалось за полчаса.

Но почему вы до сих пор не можете ездить по утрам на работу со сверхзвуковой скоростью? Концепт маглевов существует уже более века, еще с начала 1900-х было оформлено множество патентов, использующих эту технологию. Однако до наших дней дожило лишь три рабочие системы поездов на магнитной подушке, причем все они есть только в Азии.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Японский маглев. Фото: Yuriko Nakao/Reuters

До этого первый рабочий маглев появился в Великобритании: в период с 1984 по 1995 из аэропорта Бирмингема ходил шаттл AirLink. Маглев был популярным и дешевым транспортом, но его обслуживание обходилось очень дорого, поскольку некоторые запчасти были единичного производства и их было тяжело найти.

В конце 1980-х Германия тоже обратилась к этой идее: ее беспилотный поезд M-Bahn ездил между тремя станциями западного Берлина. Однако технологию левитирующих поездов решили отложить на потом, и линию закрыли. Ее производитель TransRapid проводил испытания маглевов до тех пор, пока в 2006 году на тренировочном полигоне в Латене не произошел несчастный случай, в котором погибло 23 человека.

Расскажи, как цифровая трансформация изменила твой бизнес

Это происшествие могло поставить крест на немецких маглевах, если бы компания TransRapid не подписала до этого договор на строительство в 2001 году маглева для Шанхайского аэропорта. Сейчас этот маглев является самым быстрым электропоездом в мире, который ездит со скоростью 431 км/ч. С его помощью расстояние от аэропорта до бизнес-квартала Шанхая можно преодолеть всего за восемь минут. На обычном транспорте для этого понадобился бы целый час. В Китае есть еще один среднескоростной маглев (его скорость составляет около 159 км/ч), который работает в столице провинции Хунань, Чанша. Китайцы настолько полюбили эту технологию, что к 2020 году планируют запустить еще несколько маглевов в 12 городах.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Канцлер Германии Ангела Меркель первой проехала на маглеве TransRapid до Шанхайского аэропорта. Фото: Rolf Vennenbernd/EPA

В Азии сейчас ведется работа и над другими проектами поездов на магнитной подушке. Один из самых известных — это беспилотный шаттл EcoBee, который ездит от южнокорейского аэропорта Инчхон с 2012 года. На его самой короткой линии расположено семь станций, между которыми маглев проносится со скоростью 109 км/ч. А еще поездки на нем абсолютно бесплатны.

Система Linimo рядом с Нагоей представляет собой городской маглев, который движется с относительно медленной скоростью. Японцы используют технологию магнитной левитации с 1969 года. Сейчас их самый амбициозный проект — это линия маглевов Chuo Shinkanse, по которой можно будет ездить из Токио до Нагойи со скоростью в 498 км/ч (в основном путь будет проходить под землей).

Почему такая технология не прижилась в других странах?

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Японский маглев. Фото: Kyodo/Reuters

Если китайское правительство способно смириться с такими расходами, то власти большинства стран считают, что будет дешевле обновить существующие железные дороги. Повлиять на ситуацию могут только частные инвестиции, однако даже группа частных сообществ «Японские железные дороги» во многом контролируется государством и до сих пор получает от него значительные субсидии.

Есть ли преимущества у такой инфраструктуры будущего?

Несмотря на огромную стоимость линии маглевов от аэропорта Инчхон, его создатели утверждают, что она на две трети ниже цены обычной железной дороги. По их словам, «хоть расходы на электричество для работы маглева на 30% выше, чем у стандартного поезда, эксплуатация поезда обходится на 60-70% дешевле».

Поэтому другим странам все же стоит следить за тем, что происходит в азиатском регионе. Потому что воплотить идею маглевов вполне реально.

Источник

Анатолий Зайцев: левитирующий транспорт может заменить даже метро

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Петербургские ученые разработали проект «транспорта будущего» на основе магнитной левитации, создав опытный образец грузовой платформы для транспортировки контейнера. Об особенностях технологии, опытных разработках и перспективах инновационного транспорта в интервью корреспонденту РИА Новости Анжелике Болмат рассказал руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского госуниверситета путей сообщения Анатолий Зайцев.

Анатолий Александрович, почему ученые, разработчики во многих странах задумались над поиском новых технологий, новых видов транспорта? В частности, вы работаете над проектом магнитолевитационного транспорта.

— Мы все знаем традиционные виды транспорта — автомобильный, авиационный, водный и железнодорожный. Оказывается, что сегодня даже в самых развитых странах, то есть там, где обеспечивается высокая подвижность населения, людей не устраивает скорость перемещения, временные затраты на поездку. Люди не хотят тратить длительное время на поездки. Конечно, самолет — это ни с чем несравнимый вид транспорта на дальние расстояния, а для коротких — хорош личный автомобиль. Все остальное, даже скоростная железная дорога, считается сдерживающим фактором. Поэтому человечество давно думает, что же делать.

Опробована масса видов транспорта — струнный, пневматический, комбинация воздушного и наземного транспорта и так далее. Но при конструкционных проверках выяснилось, что такие варианты либо экономически, либо по безопасности, либо по условиям эксплуатации, к сожалению, необходимые потребности не закрывают. Действующие системы железнодорожного и автомобильного транспорта в России, по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем могут не справляться с грузовыми потоками, которые постоянно растут. Проблему может решить развитие инновационного вида транспорта на основе магнитной левитации.

Магнитная левитация — термин не новый и известен давно. По крайней мере, российские ученые еще в 1911 году в Омском институте продемонстрировали в лабораторных условиях, что транспорт без колес, рельсов и крыльев возможен. Левитация — это в переводе «парение над опорной поверхностью».

Магнитолевитационный транспорт — это инновационный вид транспорта, отличительными чертами которого являются высокая скорость, большой жизненный цикл, безопасность, энергоэффективность, комфортабельность и экологичность. При использовании магнитной левитации транспортное средство зависает над путями и движется над ними с помощью тягового линейного электродвигателя. Это позволяет двигаться без шума и вибраций, а также экономит энергию за счет отсутствия механического контакта и не «стареет» за счет отсутствия электрического контакта в системе.

Насколько вы продвинулись в своих разработках?

— Мы решили продемонстрировать свои разработки на наглядном примере и в начале 2015 года создали полномасштабный опытный образец — грузовую магнитолевитационную платформу для транспортировки крупнотоннажного контейнера. Эта платформа массой 28 тонн была поднята, а затем перемещена на расчетное расстояние с помощью линейного синхронного двигателя. И уже почти полтора года конструкция находится в левитационном состоянии, то есть — парит, на высоте 25 миллиметров над путевой структурой.

Мы продолжаем проводить измерения и исследования и будем держать нашу конструкцию столько, сколько возможно. Она стоит на улице, то есть под дождем и снегом. С научных позиций мы должны показать, что принятая нами система расчета магнитных сил верна, а выбранные материалы долговечны и не теряют своих качеств. И мы абсолютно убедились, что находимся на правильном пути.

Нам очень важно знать, какими темпами деградирует выбранная нами конструкция. Мы убеждены, что она не будет деградировать как минимум 50 лет. Мы считаем это серьезным достижением. Мы научились также делать так, что за пределами нашей магнитной сборки магнитное поле не распространяется. И мы показываем это с измерителем в руках.

Таким образом, на сегодняшний день создан опытный образец. Какой будет следующий этап? Где может применяться магнитолевитационная технология?

— Естественно, мы на этом не останавливаемся, потому что наша цель — научиться конструировать и производить технику, основанную на принципе магнитной левитации, причем для различных транспортных нужд. Например, для транспортных коридоров мы можем сконструировать транспорт, который способен перевозить груз со скоростью примерно до 550 километров в час. При более высоких скоростях сопротивление воздуха будет слишком велико, какую бы мы ни придавали форму подвижному составу. Но если создать разряженное пространство (а для этого надо закрыть подвижной состав, образно говоря, в трубу и частично откачать воздух), тогда сопротивление уменьшается, а скорость можно поднимать до 800 километров или до тысячи километров в час. Если же мы решаем проблему городского транспорта, здесь другая система создания технологии и линейный двигатель другой конструкции. Но мы тоже научились это делать.

Такой транспорт может использоваться для портов нового типа и обустройства Северного морского пути, где целесообразно создавать вылетные магнитолевитационные линии конвейерного типа и от борта судна уводить грузы в «тыловой» или «сухой» порт на материковой территории. Также магнитолевитационная технология может использоваться в высокоскоростном транспорте для международных транзитных перевозок по территории России в направлениях север-юг, восток-запад.

Магнитная левитация может прийти на смену классическим видам транспорта, но ее оптимально использовать только там, где привычные виды транспорта становятся сдерживающим фактором развития. Магнитолевитационные технологии многофункциональны и могут отвечать многим нуждам, потребностям и особым условиям перевозки грузов. Но подчеркиваю, что каждый раз набор тех элементов, которые создают левитацию и движение, будет разным. Это все мы в состоянии делать в Российской Федерации и конкретно в Санкт-Петербурге.

Отличается ли пассажирский магнитолевитационный транспорт от грузового?

— Если мы отработаем грузовой магнитолевитационный транспорт, нам ничто не помешает на эту же платформу поставить комфортабельный пассажирский вагон.

В пассажирских перевозках важна безопасность и экология. Если нет трения, значит нет пыли, также нет шума от колес, вибрации, выхлопных газов. Так как транспорт работает в автоматизированном режиме, то исключены столкновения, исключены сходы с самой конструкции. Если раньше основное внимание уделялось пропускной способности, провозной способности, дальше шла экономика, а требования к экологии шли на последнем месте, то теперь наоборот.

Главное — это безопасность и экология. Как раз такой транспорт этим всем требованиями отвечает. К тому же электромагнитное излучение, которого все боятся, отсутствует.

Конечно, сейчас в городах наиболее удобный транспорт — это метро. Но нельзя забывать, что оно самое дорогое, и по строительству, и по обслуживанию. Нам нужно создавать аналогичный транспорт, но более дешевый.

Мы поднимаем магнитолевитационный транспорт на опоры, что невозможно для колесного транспорта на больших расстояниях, и тем самым городскую землю освобождаем для жизни людей. Опоры эстакад занимают меньше площади, чем автострады, аэропорты и железнодорожные пути. Подэстакадная зона может быть предназначена для различных нужд, в том числе под строительство. Одним из существенных преимуществ этого вида транспорта станет отсутствие пересечения с другими коммуникациями. Скорость магнитолевитационного транспорта будет не ниже, чем в метрополитене, комфортность также не ниже, но стоимость строительства примерно в пять раз дешевле. Этот транспорт может быть на любой высоте, мы можем обойти любой дом, любое препятствие. При этом темпы строительства тоже гораздо быстрее, чем строительство метро. Режимы движения магнитолевитационного транспортного средства определяются автоматической посекционной подачей электрической энергии на линейный синхронный двигатель и регулированием частоты питающего тока. Тем самым обеспечивается безопасное движение транспортных средств с любым заданным интервалом движения.

Если какой-то регион заинтересуется вашими разработками, как быстро вы сможете реализовать проект?

— После согласования в городском генплане на проект нам нужен год и затем будем строить темпом примерно один километр за месяц. Стоимость одного километра — это примерно 1 миллиард рублей.

А каким будет подвижной состав и кто его может построить?

— Российского производства. Это будет вагон, который внешне неотличим от вагона метро, только без колес. На нем будет установлен линейный синхронный двигатель — это такой же электромотор, только развернутый вдоль. Он может быть развернут на самом подвижном составе, либо на пути — в зависимости о того, что мы хотим получить. Подвижной состав будет управляться в автоматическом режиме, без машиниста, с единым контролем из диспетчерского пункта.

Электрический ток подается на тот участок, где идет этот поезд. Предполагается, что на опорах будет установлена так называемая активная путевая структура, где будут магниты, электромагниты, развернутая часть двигателя и подвижной состав над ним.

У нас сегодня в партнерстве 60 предприятий. Например, кузов могут изготовить Октябрьский электровагоноремонтный завод, Метромаш, уральские вагоностроители, а также авиационные заводы. А все, что касается магнитной и электрической части, способны производить наши городские предприятия.

Когда реально такой транспорт может появиться у нас в стране?

— Сегодня у нас есть достаточно сил — умственных, материальных, технологических. Мы в состоянии это сделать. Нам нужен участок земли, но не на задворках, а как элемент будущей линии. У нас есть заявки, письма к городским властям и Минтрансу, однако пока положительных решений нет. Предполагается, что пилотная линия будет проходить через несколько регионов, и, конечно, реализация проекта должна быть под эгидой Минтранса.

Кто-то уже интересуется вашим разработками — компании, регионы?

— Наибольший интерес мы видим со стороны бизнесменов, потому что они понимают, что этот транспорт вне конкуренции и готовы вкладывать деньги.

На сегодняшний день уже разработано технико-экономическое обоснование головного участка. Мы предлагаем построить участок протяженностью 720 километров от портов Балтийского моря до грузовых терминалов Москвы в рамках будущей федеральной системы магнитолевитационных транспортных коридоров Север-Юг и Восток-Запад. Строительство этой линии займет не более трех лет. У нас есть инвестор, который готов привлечь необходимые средства. По международным оценкам, нужно 22 миллиарда долларов, по нашим оценкам, достаточно 11 миллиардов долларов. И они окупаются в течение 15 лет. Мы продолжаем вести поисковые и лабораторные работы и добиваться получения разрешения на создание головного участка.

Источник

Транспорт будущего на основе магнитной левитации

Петербургские ученые разработали проект «транспорта будущего» на основе магнитной левитации, создав опытный образец грузовой платформы для транспортировки контейнера. Об особенностях технологии рассказал руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок ПГУПС Анатолий Зайцев.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Китай, магнитолевитационный поезд

— Анатолий Александрович, почему ученые, разработчики во многих странах задумались над поиском новых технологий, новых видов транспорта?

— По прогнозам экспертов, действующие системы железнодорожного и автомобильного транспорта в России в ближайшем будущем не смогут справляться с грузовыми потоками, которые постоянно растут. Проблему может решить развитие инновационного вида транспорта на основе магнитной левитации. Кстати, термин магнитная левитация, в переводе — парение над опорной поверхностью, известен давно. Еще в 1911 году в российские ученые доказали в лабораторных условиях, что транспорт без колес, рельсов и крыльев возможен.

Магнитная левитация — термин не новый и известен давно. По крайней мере, российские ученые еще в 1911 году в Омском институте продемонстрировали в лабораторных условиях, что транспорт без колес, рельсов и крыльев возможен. Левитация — это в переводе «парение над опорной поверхностью».

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Опытный образец грузовой транспортной магнито-левитационной платформы на Александровском заводе в Пушкине, 2015 год. Источник: gov.spb.ru

— Насколько вы продвинулись в своих разработках?

— Мы решили продемонстрировать свои разработки на наглядном примере и в начале 2015 года создали полномасштабный опытный образец — грузовую магнитолевитационную платформу для транспортировки крупнотоннажного контейнера. Эта платформа массой 28 тонн была поднята, а затем перемещена на расчетное расстояние с помощью линейного синхронного двигателя. И уже почти полтора года конструкция находится в левитационном состоянии, то есть — парит, на высоте 25 миллиметров над путевой структурой.

Она стоит на улице, то есть под дождем и снегом. С научных позиций мы должны показать, что принятая нами система расчета магнитных сил верна, а выбранные материалы долговечны и не теряют своих качеств. И мы абсолютно убедились, что находимся на правильном пути.

— Где может применяться магнитолевитационная технология?

— Наша цель — научиться конструировать и производить технику, основанную на принципе магнитной левитации, причем для различных транспортных нужд. Например, для транспортных коридоров мы можем сконструировать транспорт, который способен перевозить груз со скоростью примерно до 550 километров в час. Если же мы решаем проблему городского транспорта, здесь другая система создания технологии и линейный двигатель другой конструкции. Но мы тоже научились это делать.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Китай, магнитолевитационный транспорт

— Отличается ли пассажирский магнитолевитационный транспорт от грузового?

— Если мы отработаем грузовой магнитолевитационный транспорт, нам ничто не помешает на эту же платформу поставить комфортабельный пассажирский вагон. Сегодня главное — это безопасность и экология, и как раз магнитолевитационный транспорт этим всем требованиями отвечает.

Конечно, сейчас в городах наиболее удобный транспорт — это метро. Но нельзя забывать, что оно самое дорогое, и по строительству, и по обслуживанию. Нам нужно создавать аналогичный транспорт, но более дешевый.

Мы поднимаем магнитолевитационный транспорт на опоры, и тем самым городскую землю освобождаем для жизни людей. Подэстакадная зона может быть предназначена для различных нужд, в том числе под строительство. Этот транспорт может работать на любой высоте, мы можем обойти любое препятствие. При этом темпы строительства тоже гораздо выше, чем на строительстве метро.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Презентация губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко грузовой транспортной магнито-левитационной платформы на Александровском заводе в Пушкине. Источник: gov.spb.ru

— Если какой-то регион заинтересуется вашими разработками, как быстро вы сможете реализовать проект?

— После согласования в городском генплане на проект нам нужен год и затем будем строить темпом примерно один километр за месяц. Стоимость одного километра — это примерно 1 миллиард рублей.

— А каким будет подвижной состав и кто его может построить?

— Российского производства. Это будет вагон, который внешне неотличим от вагона метро, только без колес. Предполагается, что на опорах будет установлена так называемая активная путевая структура, где будут магниты, электромагниты, развернутая часть двигателя и подвижной состав над ним.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Монорельсовая дорога в Москве. В основе ее движения асинхронные линейные двигатели – это первый в мире монорельс с линейным двигателем. Источник: kp.kg

— Когда реально такой транспорт может появиться у нас в стране?

— Сегодня у нас есть достаточно сил — умственных, материальных, технологических У нас есть письма к городским властям и Минтрансу, однако пока положительных решений нет. На сегодняшний день уже разработано технико-экономическое обоснование головного участка. Мы предлагаем построить участок протяженностью 720 км от портов Балтийского моря до грузовых терминалов Москвы в рамках будущей федеральной системы магнитолевитационных транспортных коридоров Север-Юг и Восток-Запад.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Выберите интересующую статью:

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности
и согласен на обработку персональных данных. Подробнее

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Присоединяйся к нам в соцсетях

© 2012–2021 Интернет-портал «Подземный эксперт».
Свидетельство Роскомнадзора РФ ЭЛ № ФС 77-64658 от 22 января 2016 года.

магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть фото магнитолевитационный транспорт что это. Смотреть картинку магнитолевитационный транспорт что это. Картинка про магнитолевитационный транспорт что это. Фото магнитолевитационный транспорт что это

Отправить статью на почту

Статья отправлена на указанный email.

Если вы не видите статью,
проверьте папку spam.

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

1.6. Ответственным за организацию обработки персональных данных назначена Короткова Ольга Евгеньевна (телефон 8(812)3250565, e-mail: korotkova@metrotunnel.ru).

2. Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

3. Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

4. Основания обработки персональных данных

4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

5. Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

6. Сроки обработки и хранения персональных данных

6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или
согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных
обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7.1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

9. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

10. Права субъектов персональных данных

10.1 Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

11. Заключительные положения

11.1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *