магнус ткань что это
Русский сатин (магнус) красный
1. Для быстрого поиска нужного вам товара советуем пользоваться поисковой строкой или фильтром по товарам, который дает возможность задать желаемые параметры.
Нужно выбрать понравившийся продукт и нажать на вкладку «подробнее». Для перехода к оформлению заказа выбираем на всплывающем окне вкладку «оформить заказ». Для продолжения поиска продуктов кликаем «вернуться к покупкам».
2. Добавив в корзину все необходимые продукты, переходим на следующий шаг, кликнув на вкладку «перейти в корзину», которая находится в правом верхнем углу сайта. На текущем этапе вы можете поменять содержимое корзины и перейти к оформлению заказа.
3. Кликнув на вкладку «оформить заказ», следует максимально точно заполнить требуемую информацию, во избежание задержек доставки.
4. По факту создания заказа, менеджер проверит наличие товара на складе и рассчитает итоговую стоимость доставки заказа, после чего станет доступна оплата.
Итоговая стоимость товаров, которая будет видна после подтверждения заказа менеджером, является окончательной, ничего дополнительно доплачивать не нужно. Все налоги уже включены в стоимость заказа.
Внести деньги за посылку вы можете после расчета точной стоимости услуги доставки и подтверждения заказа администратором. Итоговая стоимость заказа, отображаемая после подтверждения заказа, будет окончательной, ничего доплачивать не нужно. Все налоги также включены в стоимость товаров.
При оформлении заказа в интернет-магазине tkanilorak.ru доступны различные способы оплаты :
1. После того, как оператор утвердит заказ, будет сформирован и отправлен на электронную почту счёт на оплату, который для удобства вы можете распечатать. Оплатить счет вы можете переводом денежных средств на расчетный счет нашей организации через любой банк в течение 3-х дней.
2. Картой онлайн. При этом Вы оплачиваете только лишь стоимость заказа, комиссия при оплате онлайн не взимается.
Мы принимаем оплату следующими картами: Visa electron, Visa Gold, Cirrus Maestro,Visa Class, MasterCard Electronic, а также виртуальными картами (Яндекс.деньги). Не беспокойтесь, введённая Вами личная информация при оплате на сайте не станет доступной третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных российским законодательством.
3. Переводом на корпоративную карту Сбербанка. В комментариях Вам необходимо написать номер Вашего отправления. При оплате перевода банк может брать комиссию за перевод денежных средств в размере, уточняйте условия у Вашего банка.
Стоимость доставки варьируется, зависит от расположения Вашего региона, веса посылки. Посылки адресатам отправляются с центрального склада.
Плюсы доставки Почтой России ( предлагается для удобства скачать мобильное приложение «Почта России»):
1. Трек номер для отслеживания посылки и другие данные по Вашей посылке будут отправлены на электронную почту. Благодаря этому Вы всегда будете в курсе статуса и местоположения Вашего заказа.
2. При вводе трек номера заказа появится информация о заказе.
3. С помощью мобильного приложения легко найти данные о ближайшем к вам почтовом отделении и графике его работы.
4. После того, как отправление доставится в Ваше почтовое отделение, Вы получите уведомление.
Получить заказ вы можете на ближайшей Почте. При оформлении заказа нужно верно указать адрес Вашего проживания и индекс Почтового отделения.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Вот сейчас мы все это узнаем …
Этот эффект открыл немецкий физик Генрих Магнус в 1853 году. Суть явления в том, что мяч при вращении создает вокруг себя вихревое движение воздуха. С одной стороны объекта направление вихря совпадает с направлением обтекающего потока и скорость движения среды с этой стороны увеличивается. С другой стороны объекта направление вихря противоположно направлению движения потока, и скорость движения среды уменьшается. Эта разность скоростей порождает поперечную силу, которая меняет траекторию полета. Явление часто применяется в спорте, например, специальные удары: топ-спин, сухой лист в футболе или система Hop-Up в страйкболе.
Эффект Магнуса хорошо показан в этом видео. Брошенный с большой высоты вертикально вниз баскетбольный мяч, которому придали вращение, меняет траекторию и какое-то время летит горизонтально.
Эффект Магнуса был продемонстрирован на одной из дамб в Австралии. Баскетбольный мяч сперва был просто сброшен с нее, летел практически прямо вниз и приземлился в намеченной точке. Затем мяч сбросили с дамбы второй раз, при этом слегка подкрутив его (кстати, с эффектом Магнуса часто сталкиваются футболисты при подаче «крученых» мячей). В этом случае объект повел себя необычно. Видео с демонстрацией физического явления было выложено на хостинге YouTube, буквально за пару дней собрав более 9 млн просмотров и почти 1,5 тыс. комментариев.
Рис. 1 1 — пограничный слой
Движущийся поступательно (невращающийся) с относительной скоростью V0 цилиндр обтекается ламинарным потоком, являющимся невихревым (рис. 1b).
Если цилиндр вращается и одновременно движется поступательно, то два окружающих его потока наложатся друг на друга и создадут результирующий поток обтекания (рис. 1c).
При вращении цилиндра приходит в движение и жидкость. Движение в пограничном слое вихревое; оно слагается из потенциального движения, на которое накладывается вращение. Сверху цилиндра направление потока совпадает с направлением вращения цилиндра, а снизу — противоположно ему. Частицы в пограничном слое сверху цилиндра ускоряются потоком, что препятствует отрыву пограничного слоя. Снизу поток тормозит движение в пограничном слое, что способствует его отрыву. Отрывающиеся части пограничного слоя уносятся потоком в виде вихрей. Вследствие этого вокруг цилиндра возникает циркуляция скорости в том же направлении, в каком вращается цилиндр. Согласно закону Бернулли давление жидкости на верхнюю часть цилиндра будет меньше, чем на нижнюю. Это приводит к возникновению вертикальной силы, называемой подъемной силой. При изменении направления вращения цилиндра на противоположное, подъемная сила также меняет направление на противоположное.
В эффекте Магнуса сила Fпод перпендикулярна скорости потока V0. Чтобы найти направление этой силы нужно вектор относительно скорости V0 повернуть на 90° в сторону, противоположную вращению цилиндра.
Эффект Магнуса можно наблюдать на опыте со скатывающимся по наклонной плоскости легким цилиндром
Схема скатывающегося цилиндра
После скатывания по наклонной плоскости центр масс цилиндра движется не по параболе, как двигалась бы материальная точка, а по кривой, уходящей под наклонную плоскость.
В эффекте Магнуса взаимосвязаны: направление и скорость потока, направление и угловая скорость, направление и возникающая сила. Соответственно можно измерять и использовать силу или измерять поток и угловую скорость.
Зависимость результата от воздействия имеет следующий вид (формула Жуковского-Кутта):
Ограничения на проявления физического эффекта: обеспечение ламинарного течения жидкости (газа) над объектом при подъемной силе, направленной вверх.
Эффект впервые описан немецким физиком Генрихом Магнусом в 1853 году.
Изучал физику и химию 6 лет — сначала в Берлинском университете, затем ещё год (1828) в Стокгольме, в лаборатории Йёнса Берцелиуса, а впоследствии в Париже у Гей-Люссака и Тенара. В 1831 году Магнус был приглашен лектором физики и технологии в Берлинский университет, потом был профессором физики до 1869 года. В 1840 году Магнус избран членом Берлинской академии, с 1854 года состоял членом-корреспондентом Петербургской академии наук.
Магнус неутомимо работал всю свою жизнь над разнообразнейшими вопросами физики и химии. Еще студентом (1825) он опубликовал первую свою работу о самовозгорании металлических порошков, в 1828 году открыл названную его именем платиновую соль (PtCl 2NH3). В 1827-33 годах занимался преимущественно химией, затем работами в области физики. Из этих последних наиболее известны исследования над поглощением газов кровью (1837-45), над расширением газов от нагревания (1841-44), над упругостями паров воды и водных растворов (1844-54), над термоэлектричеством (1851), электролизом (1856), индукцией токов (1858-61), теплопроводностью газов (1860), поляризацией лучистого тепла (1866-68) и вопросом о теплоцветности газов (с 1861).
Не менее известен Магнус и как учитель; из его лаборатории вышло большинство выдающихся современных немецких физиков, в ней работали и некоторые русские ученые.
Давайте вспомним какие то еще интересные эффекты в науке: вот например Эффект Джанибекова, а вот Эффект Мпембы или Эффект Рингельмана. Вспомним еще про Эффект Иисуса Навина и Эффект Мейснера
Posts from This Journal by “Наука” Tag
Знаете, что это такое? Это же и есть магия жизни на Земле. Это непрямое деление эпителиальных клеток Вы спросите, что это за зеленое свечение?…
Можно ли клонировать динозавров из комара в янтаре?
Вы видите кусок янтаря с редкий термитом внутри. Более того этот термит с последней едой в животе возрастом 22 миллиона лет. Кстати, вы в курсе,…
А я помню такую байку, когда я еще был школьником и студентом: типа можно включить на магнитофоне запись лекции (или чтобы кто-то тебе ее читал…
Информация об этом журнале
Сухой лист
Эффект Магуса очень любопытен тем, что в «околонаучной» литературе с упорством, достойным лучшего применения, распространяется АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНОЕ объяснение этого эффекта.
Правильно эффект Магнуса объяснен в статье Прандтля ««Эффект Магнуса и ветряной корабль» (1925)»
http://ufn.ru/ru/authors/10049/prandtl-l/
Изложено очень простыми словами, крайне доходчиво, но весьма длинный текст.
Большинство людей «не осиливает много букв» и, соответственно, эффект Магнуса стараются объяснять короче, но неправильно от начала и до конца.
«Квазиобъяснение» выглядит так.
Цилиндр, вращаясь, из-за вязкости раскручивает вокруг себя воздух. Если просуммировать поток обтекания неподвижного цилиндра с потоком вокруг вращающегося цилиндра, то, из теоремы Бернулли, якобы следует.
Увы. На самом деле, из теоремы Бернулли ничего здесь следовать не будет.
Рассмотрим теорему Бернулли применительно к воздуху. Т.е., отбросим слагаемое, отвечающее за силу тяжести.
Тогда, теорема может быть сформулирована так. Если на воздух не действует никаких сил, кроме градиента давления вдоль потока, то под действием этого градиента давления воздух будет разгонятся / тормозиться (в зависимости от знака градиента), при этом будет справедлива формула. В общем, второй закон Ньютона F=ma, проинтегрированный вдоль потока.
Иными словами. Горе-популяризотары пытаются применить теорему Бернулли для случая, который прямо противоречит условию применимости теоремы (воздух меняет скорость из-за вязкости).
В обсуждаемой заметке наблюдается занятная контаминация текстов объяснений. Несколько фраз из Прандтля об условиях срыва погранслоя перемешаны с тезисами «квазиобъяснения».
Edited at 2015-07-22 10:39 am (UTC)
Как играть на Магнусе в Дота 2 – гайд
Стартовое пособие для будущих Коллапсов.
Magnus стал ключевым героем на пути Team Spirit к победе на The International 2021. После шикарного исполнения от Collapse и множества хайлатов, в том числе результативных, популярность героя начала стремительно расти – c 8% до 18,5% выбора за неделю до финала и до 24% за день после. Если тенденция продолжится – он обойдет по пикрейту Пуджа, что ранее удавалось только новым героям.
С ростом популярности упал процент побед героя – многие новые игроки берут героя без подготовки. С первых матчей играть на Магнусе, как Коллапс, не получится, но с базовыми советами для новичков все же стоит ознакомиться. Даже если вы не собираетесь играть на Магнатавре или уже умеете это делать, сохраните этот гайд для поддавшихся хайпу тиммейтов. Поверьте, в ближайшее время их будет очень много.
Сильные стороны
Перед тем как играть на новом для себя герое, нужно четко очертить его сильные стороны. Так будет проще понять, как его эффективнее всего использовать. Вот почему Магнус настолько востребован:
Роль в игре
Магнус – универсальный герой. Его можно использовать на любой позиции. В зависимости от роли в игре будут отличаться и основные задачи. На поддержке делается ставка на усиление керри и других кор-героев баффом Empower. Это позволит лучше добивать крипов на линии, быстрее отпушивать и фармить стаки, наносить дополнительный урон по области в сражениях.
На керри Магнус должен быстро заработать как можно больше золота самостоятельно. Кроме Empower в фарме помогут и две другие способности – Shockwave и Skewer. Они наносят существенный магический урон. На первой позиции Магнус покупает предметы, усиливающие его урон с руки – Echo Sabre, Silver Edge или Daedalus, Monkey King Bar и другие. Как и для других керри, в большинстве игр понадобится Black King Bar. Керри Магнус уступает большинству метовых героев этой роли в лейте, поэтому выбор достаточно ситуативный. Если вы все же решили пойти этим героем на легкую линию, то должны активно участвовать в перемещениях и драках, а фармить во время отката ультимейта Reverse Polarity.
Магнус на центральной линии начинает игру в схожем с керри стилем, а в середине игры действует как оффлейнер. Итембилд может быть как гибридным, так и повторять оба варианта – в зависимости от ситуации и потребностей команды. Нужен урон – ставка на керри-билд. Нужна инициация и командные предметы – становимся «позицией 2.5», собираем то же, что и оффлейнер, но быстрее.
Основная, традиционная и лучшая в этом патче позиция для Магнуса – оффлейн. Как играть на Магнусе в сложной линии – рассмотрим подробнее.
Скиллбилд
У Магнуса нет способностей, которые можно игнорировать на старте игры. Каждая из нужна уже на линии, поэтому все три базовые способности будут прокачаны на 1 на третьем уровне. Стандартный порядок такой же, как у Коллапса – сначала Empower, потом Shockwave, потом Skewer. Так максимально комфортно ластхитить и размениваться с противником.
Но все же, как и на других героях, не стоит прокачивать скилл еще на фонтане. Возможно, вам нужен будет Skewer на 1-ом уровне, чтобы добить врага не отдать «первую кровь» или прервать телепортацию. В любом случае, дальше нужно максить именно бафф, потом докачивать Shockwave. Ульт и таланты берем, как только становятся доступными. Skewer оставляем в «единичку» вплоть до 12-го уровня.
Выбор талантов на Магнусе-тройке простой:
Итембилд
Стартовый закуп на линию ничем не отличается от стандартного для героев этой позиции с основной характеристикой «Сила». Для примера берем начальный закуп Коллапса на пятой карте гранд-финала The International 2021.
Вы можете выбрать другую комбинацию стартовых итемов, если вы привыкли к ней, и так стоять более комфортно, или подстроиться под линию противника. Например, если у противника агрессивная линия, можно заменить одну перчатку и веточку на Ring of Regen.
На смотря на то, что из двух Gauntlets of Strenght собирается Soul Ring, его зачастую игнорируют на сложной линии. Иногда на агрессивной линии одни из них превращают в Bracer, в большинстве же случаев они просто продаются, когда места в инвентаре на хватает. В первую очередь на линии покупают Headdress. Она дает приятную ауру и позже апгрейдится в один из ключевых для «тройки» предметов – Mekansm или Pipe of Insight – в зависимости от того, что нужнее команде. Для ранней игры также понадобятся Magic Wand и Infused Raindrops – они экономят здоровье и позволяют чаще использовать способности. Сапог грейдим в Arcane Boots. Это частично решает главную проблему Магнуса – низкий максимальный запас маны.
В середине игры нужно сделать выбор – либо Blink Dagger (если вы ведете и команда готова атаковать), либо защитные артефакты (если вы защищаетесь). Также опытные игроки разбирают Арканы, чтобы превратить Energy Booster в Aether Lens. К двадцатой минуте, если уже куплен Даггер, нужно накопить 1400 золота на Aghanim’s Shard. Осколок крайне важен и обязателен к покупке. Единственное исключение – команда может быстро забрать второго Рошана и отдать предмет именно вам.
Улучшение от Aghanim’s Shard дарует новую способность – Horn Toss (герой перебрасывает за спину врагов перед собой, наносит им урон и оглушает на короткое время). По сути, Horn Toss – это Reverse Polarity на минималках. Радиус и длительность оглушения компенсируются низкой перезарядкой (30 секунд против 130). А в чем-то она даже лучше: пойманные вражеские герои сразу будут за спиной. Чтобы подвести их к своей команде и казнить не понадобится время на обход.
В лейте задачи Магнуса не меняются, но выполнить их будет все сложнее. Для успешной комбинации ключевых способностей могут понадобиться Black King Bar, Linken Sphere и Aeon Disk. На лишние деньги (никогда не забывайте про байбэк) можно купить Refresher Orb. Правда, дать два ульта подряд может быть сложно, внимательно считайте ману – ее может на хватить. В затяжных драках полезным будет Octarine Core.
Из ситуативных итемов можно выделить Force Staff и Eul’s Scepter. В редких случаях (например, против Doom) полезным может быть Lotus Orb.
Геймплей
Лайнинг
Не стесняйтесь добивать дальнего крипа или мешать сделать это противнику нюками.
Ротация
Рано уходить с линии нужно:
Грамотные перемещения – ключевой навык при игре за Магнуса. Вам нужно найти баланс между фармом ключевых артефактов и бафом керри – если он не фармит быстрее противника, вы не раскрываете весь потенциал героя. Кроме того, нужно чувствовать, когда можно помочь команде в драке. Внести много импакта можно даже до появления Шарда. На это ролике видно, как Коллапс увозит одного героя, просто подтянув его Shockwave, а затем занимает позицию и дает ульт в нескольких противников.
Не играйте Магнусом как фронтлейнером
Дальше по игре роль Магнуса становится все более ответственной. Именно от успешности его инициации зависит исход игры. Выцепив даже одного ключевого героя противника с долгим таймером возрождения вы можете выиграть своей команде игру. В атаке играть сложнее. Вы не можете выступать традиционным фронтлейнером и идти впереди. Нужно стараться увидеть противника или угадать его местоположение, а при прыжке сразу поймать и увезти его к своей команде. Не все попытки будут успешным, но низкая перезарядка Horn Toss позволяет пытаться, пока противник не подставится:
Игра на своей базе
В защите проще – нужно дождаться атаки на башню или союзника от нескольких героев и дать ульт после прыжка с Blink Dagger. Дальше нужно оценить, как далеко от оглушенных противников ваша команда и готова ли она драться. И в зависимости от этого либо сразу наносить урон атаками и способностями, либо привезти всех поближе к союзникам. К тому же слишком наглых врагов можно наказать, как Коллапс Сумаила – доставить их на свой фонтан.
Советы по игре за Magnus
• Если вам хватает реакции или союзники дают время своим контролем, вы можете «перекинуть» противников через свою модель и без Horn Toss: если нажмете ульт, развернувшись к ним задом.
• Перезарядка Empower – всего 8 секунд, а длительность баффа – 35 (45 с талантом). При подготовке решающей драке нужно вешать бафф на всех героев, даже саппортов (или древнего крипа, если в команде есть Доминатор или Helm of the Overlord).
• При пуше Empower можно применять на осадного крипа или крипа-мечника.
• Держитесь рядом с командой. Даже самое красивое в мире RP в пятерых окажется напрасным, если некому будет наносить урон обезвреженным врагам.
МАГНУС
Полезное
Смотреть что такое «МАГНУС» в других словарях:
Магнус VI — Магнус и его отец Хокон IV. Миниатюра из «Книги с Плоского острова», XIV век Магнус VI Хоконсон Лагабётер или Магнус Лагабете (Законодатель, норв. Lagabøter, буквально исправитель законов; 1&# … Википедия
МАГНУС — Роберт (Robert Magnus, 1873 1927), крупнейший исследователь последнего времени в области изучения центральной нервной системы. Биография М. крайне бедна событиями. Еврей по национальности, он родился в Германии. По окончании ун та он работал по… … Большая медицинская энциклопедия
Магнус — Содержание 1 Имя 2 Фамилия 3 Художественные произведения 4 См … Википедия
Магнус I — Сражение на Люрсков Хеде Магнус I Благородный, или Добрый (норв. Magnus den Gode; 1024 25 октября 1047) король Норвегии и Дании, сын Олафа Святого и Астрид. В 1028 году его отец Олаф Святой был вынужден бежать в Новгород к Ярославу Мудрому. Бежал … Википедия
МАГНУС — Дезире (собственно Магнус Дейц [Deutz]), пианист, род. 13 июня 1828 в Брюсселе, ум. в нач. янв. 1884 в Париже, получил первоначальное музык. образование у Фольвейлера в Гейдельберге, затем учился в брюссельской консерв. Совершал с успехом… … Музыкальный словарь Римана
Магнус — лекарь, получивший ученую степень за диссерт. 1858 г. <Венгеров>… Большая биографическая энциклопедия
Магнус, Г. — сост. с М. Магнусом брош. об устр. центр. отопления и вентил. (1880). <Венгеров>… Большая биографическая энциклопедия
Магнус VI — Хоконсон Лагабётер (от норв. Lagabøter, буквально исправитель законов) (1.5.1238 9.5.1280, Берген), норвежский король с 1263. При нём были изданы первый общенорвежский свод законов (1274), закон, который регулировал торговлю и отношения в … Большая советская энциклопедия
Магнус — (Magnus) Рудольф (2.9.1873, Брауншвейг, Германия, 25.7.1927, Понтрезина, Швейцария), голландский физиолог и фармаколог; по происхождению немец. Окончил Гейдельбергский университет (1898), с 1908 возглавлял кафедру и лабораторию… … Большая советская энциклопедия
МАГНУС — (Magnus) (26.VIII.1540 18.III.1583) дат. принц, участник Ливонской войны 1558 83. В 1559 стал курляндским и эзельским епископом (оба епископства были куплены братом М. дат. королем Фредериком II и затем переданы М.). В 1570 в Москве был… … Советская историческая энциклопедия
Как играть на Магнусе в Дота 2 – гайд
Стартовое пособие для будущих Коллапсов.
Magnus стал ключевым героем на пути Team Spirit к победе на The International 2021. После шикарного исполнения от Collapse и множества хайлатов, в том числе результативных, популярность героя начала стремительно расти – c 8% до 18,5% выбора за неделю до финала и до 24% за день после. Если тенденция продолжится – он обойдет по пикрейту Пуджа, что ранее удавалось только новым героям.
С ростом популярности упал процент побед героя – многие новые игроки берут героя без подготовки. С первых матчей играть на Магнусе, как Коллапс, не получится, но с базовыми советами для новичков все же стоит ознакомиться. Даже если вы не собираетесь играть на Магнатавре или уже умеете это делать, сохраните этот гайд для поддавшихся хайпу тиммейтов. Поверьте, в ближайшее время их будет очень много.
Сильные стороны
Перед тем как играть на новом для себя герое, нужно четко очертить его сильные стороны. Так будет проще понять, как его эффективнее всего использовать. Вот почему Магнус настолько востребован:
Роль в игре
Магнус – универсальный герой. Его можно использовать на любой позиции. В зависимости от роли в игре будут отличаться и основные задачи. На поддержке делается ставка на усиление керри и других кор-героев баффом Empower. Это позволит лучше добивать крипов на линии, быстрее отпушивать и фармить стаки, наносить дополнительный урон по области в сражениях.
На керри Магнус должен быстро заработать как можно больше золота самостоятельно. Кроме Empower в фарме помогут и две другие способности – Shockwave и Skewer. Они наносят существенный магический урон. На первой позиции Магнус покупает предметы, усиливающие его урон с руки – Echo Sabre, Silver Edge или Daedalus, Monkey King Bar и другие. Как и для других керри, в большинстве игр понадобится Black King Bar. Керри Магнус уступает большинству метовых героев этой роли в лейте, поэтому выбор достаточно ситуативный. Если вы все же решили пойти этим героем на легкую линию, то должны активно участвовать в перемещениях и драках, а фармить во время отката ультимейта Reverse Polarity.
Магнус на центральной линии начинает игру в схожем с керри стилем, а в середине игры действует как оффлейнер. Итембилд может быть как гибридным, так и повторять оба варианта – в зависимости от ситуации и потребностей команды. Нужен урон – ставка на керри-билд. Нужна инициация и командные предметы – становимся «позицией 2.5», собираем то же, что и оффлейнер, но быстрее.
Основная, традиционная и лучшая в этом патче позиция для Магнуса – оффлейн. Как играть на Магнусе в сложной линии – рассмотрим подробнее.
Скиллбилд
У Магнуса нет способностей, которые можно игнорировать на старте игры. Каждая из нужна уже на линии, поэтому все три базовые способности будут прокачаны на 1 на третьем уровне. Стандартный порядок такой же, как у Коллапса – сначала Empower, потом Shockwave, потом Skewer. Так максимально комфортно ластхитить и размениваться с противником.
Но все же, как и на других героях, не стоит прокачивать скилл еще на фонтане. Возможно, вам нужен будет Skewer на 1-ом уровне, чтобы добить врага не отдать «первую кровь» или прервать телепортацию. В любом случае, дальше нужно максить именно бафф, потом докачивать Shockwave. Ульт и таланты берем, как только становятся доступными. Skewer оставляем в «единичку» вплоть до 12-го уровня.
Выбор талантов на Магнусе-тройке простой:
Итембилд
Стартовый закуп на линию ничем не отличается от стандартного для героев этой позиции с основной характеристикой «Сила». Для примера берем начальный закуп Коллапса на пятой карте гранд-финала The International 2021.
Вы можете выбрать другую комбинацию стартовых итемов, если вы привыкли к ней, и так стоять более комфортно, или подстроиться под линию противника. Например, если у противника агрессивная линия, можно заменить одну перчатку и веточку на Ring of Regen.
На смотря на то, что из двух Gauntlets of Strenght собирается Soul Ring, его зачастую игнорируют на сложной линии. Иногда на агрессивной линии одни из них превращают в Bracer, в большинстве же случаев они просто продаются, когда места в инвентаре на хватает. В первую очередь на линии покупают Headdress. Она дает приятную ауру и позже апгрейдится в один из ключевых для «тройки» предметов – Mekansm или Pipe of Insight – в зависимости от того, что нужнее команде. Для ранней игры также понадобятся Magic Wand и Infused Raindrops – они экономят здоровье и позволяют чаще использовать способности. Сапог грейдим в Arcane Boots. Это частично решает главную проблему Магнуса – низкий максимальный запас маны.
В середине игры нужно сделать выбор – либо Blink Dagger (если вы ведете и команда готова атаковать), либо защитные артефакты (если вы защищаетесь). Также опытные игроки разбирают Арканы, чтобы превратить Energy Booster в Aether Lens. К двадцатой минуте, если уже куплен Даггер, нужно накопить 1400 золота на Aghanim’s Shard. Осколок крайне важен и обязателен к покупке. Единственное исключение – команда может быстро забрать второго Рошана и отдать предмет именно вам.
Улучшение от Aghanim’s Shard дарует новую способность – Horn Toss (герой перебрасывает за спину врагов перед собой, наносит им урон и оглушает на короткое время). По сути, Horn Toss – это Reverse Polarity на минималках. Радиус и длительность оглушения компенсируются низкой перезарядкой (30 секунд против 130). А в чем-то она даже лучше: пойманные вражеские герои сразу будут за спиной. Чтобы подвести их к своей команде и казнить не понадобится время на обход.
В лейте задачи Магнуса не меняются, но выполнить их будет все сложнее. Для успешной комбинации ключевых способностей могут понадобиться Black King Bar, Linken Sphere и Aeon Disk. На лишние деньги (никогда не забывайте про байбэк) можно купить Refresher Orb. Правда, дать два ульта подряд может быть сложно, внимательно считайте ману – ее может на хватить. В затяжных драках полезным будет Octarine Core.
Из ситуативных итемов можно выделить Force Staff и Eul’s Scepter. В редких случаях (например, против Doom) полезным может быть Lotus Orb.
Геймплей
Лайнинг
Не стесняйтесь добивать дальнего крипа или мешать сделать это противнику нюками.
Ротация
Рано уходить с линии нужно:
Грамотные перемещения – ключевой навык при игре за Магнуса. Вам нужно найти баланс между фармом ключевых артефактов и бафом керри – если он не фармит быстрее противника, вы не раскрываете весь потенциал героя. Кроме того, нужно чувствовать, когда можно помочь команде в драке. Внести много импакта можно даже до появления Шарда. На это ролике видно, как Коллапс увозит одного героя, просто подтянув его Shockwave, а затем занимает позицию и дает ульт в нескольких противников.
Не играйте Магнусом как фронтлейнером
Дальше по игре роль Магнуса становится все более ответственной. Именно от успешности его инициации зависит исход игры. Выцепив даже одного ключевого героя противника с долгим таймером возрождения вы можете выиграть своей команде игру. В атаке играть сложнее. Вы не можете выступать традиционным фронтлейнером и идти впереди. Нужно стараться увидеть противника или угадать его местоположение, а при прыжке сразу поймать и увезти его к своей команде. Не все попытки будут успешным, но низкая перезарядка Horn Toss позволяет пытаться, пока противник не подставится:
Игра на своей базе
В защите проще – нужно дождаться атаки на башню или союзника от нескольких героев и дать ульт после прыжка с Blink Dagger. Дальше нужно оценить, как далеко от оглушенных противников ваша команда и готова ли она драться. И в зависимости от этого либо сразу наносить урон атаками и способностями, либо привезти всех поближе к союзникам. К тому же слишком наглых врагов можно наказать, как Коллапс Сумаила – доставить их на свой фонтан.
Советы по игре за Magnus
• Если вам хватает реакции или союзники дают время своим контролем, вы можете «перекинуть» противников через свою модель и без Horn Toss: если нажмете ульт, развернувшись к ним задом.
• Перезарядка Empower – всего 8 секунд, а длительность баффа – 35 (45 с талантом). При подготовке решающей драке нужно вешать бафф на всех героев, даже саппортов (или древнего крипа, если в команде есть Доминатор или Helm of the Overlord).
• При пуше Empower можно применять на осадного крипа или крипа-мечника.
• Держитесь рядом с командой. Даже самое красивое в мире RP в пятерых окажется напрасным, если некому будет наносить урон обезвреженным врагам.