маис эгу что это

Электронные госуслуги (МАИС ЭГУ)

Главная / Проекты и системы / Электронные госуслуги (МАИС ЭГУ)

Полное наименование: Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ)

маис эгу что это. Смотреть фото маис эгу что это. Смотреть картинку маис эгу что это. Картинка про маис эгу что это. Фото маис эгу что это

Основные задачи МАИС ЭГУ:

МАИС ЭГУ обеспечивает:

Основные компоненты МАИС ЭГУ:

Подсистема «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции)
в Санкт-Петербурге»

Подсистемы «Мобильное приложение «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» на платформе Android» и «Мобильное приложение «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» на платформе iOS». Мобильные приложения предоставляют доступ к личному кабинету Портала госуслуг Санкт-Петербурга с мобильного устройства с возможностью получения некоторых электронных услуг и сервисов, проверки статуса заявлений, получения справочной информации и проведения платежей.

Подсистема «Внутренний электронный документооборот и делопроизводство многофункционального центра» (ЭДО МФЦ). Обеспечивает деятельность центров «Мои документы», позволяет заявителям получать госуслуги в одном месте вне зависимости от ведомства, которое предоставляет услугу.

Подсистема «Электронный кабинет должностного лица» (ЭКДЛ). Обеспечивает полный цикл обработки заявлений, принятых на Портале или в МФЦ, включая направление межведомственных запросов, формирование начислений по платным услугам и квитирование, аналитику результатов работы органов власти с обращениями.

Подсистема «Кабинет согласований» позволяет организовать процесс параллельных электронных согласований, необходимых в рамках госуслуг, со всеми заинтересованными органами власти и организациями.

Подсистема «Досудебное обжалование» предоставляет возможность направления электронных жалоб о порядке предоставления госуслуг, если заявления были поданы на Портале или через МФЦ. В рамках подсистемы реализуется двусторонняя коммуникация между органом власти и заявителем, информирование заявителя о процессе рассмотрения жалобы, контроль сроков обработки жалоб.

Подсистема «Статистика» позволяет автоматизировать регулярный сбор статистической информации о госуслугах, передавать данные на федеральный уровень, формировать наглядную аналитику данных и сводные отчеты, формировать рейтинги востребованности госуслуг.

Подсистема «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» обеспечивает формирование полной информацию о полномочиях, услугах и функциях органов власти Санкт-Петербурга. Является эффективным инструментом для анализа деятельности органов власти, ведения кадровой политики. Реестр позволяет формировать приоритеты в развитии госуслуг, контролировать качество их предоставления и оптимизировать бюрократические процессы.

Источник

Комитет по информатизации и связи

Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт‑Петербурга

Комитетом были продолжены работы по развитию Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ). В настоящее время можно с уверенностью констатировать успешность данного проекта. МАИС ЭГУ представляет собой централизованную систему предоставления государственных и муниципальных услуг, включающую, в том числе:

портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге» (gu.spb.ru);

сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт‑Петербурге.

На конец 2019 года количество посещений Портала составило 99,4 миллионов. Посредством Портала ежегодно принимается более 70% обращений в электронной форме.

В рамках концепции «Госуслуги 2.0» на Портале запущены новые сервисы:

«Электронное страхование», который позволяет оформить электронный полис и выбрать любой вид страхования (КАСКО, ОСАГО, страхование туристов, страхование недвижимого имущества), внести индивидуальные данные и подобрать компанию, которая оформит полис исходя из требований;

В части предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ важно отметить, что:

на текущий период в Санкт‑Петербурге работают 64 структурных подразделений МФЦ, из них 8 Центров оказания услуг для бизнеса, которые осуществляют прием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, а также 4 мобильных МФЦ;

среднее время ожидания в очереди в МФЦ составляет менее 15 минут.

Источник

Маис эгу что это

от 7 июня 2010 года N 736

О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде*

(с изменениями на 27 марта 2015 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3.1. Функции оператора МАИС ЭГУ осуществляет Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр».

3.3. Правомочия обладателя информации, содержащейся в МАИС ЭГУ, осуществляет Комитет.

3.4. Уполномоченным органом по ведению информационного ресурса реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга является Комитет по информатизации и связи.

4.3. В 60-дневный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления о внесении изменений в Положение о Комитете, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 «О Комитете по информатизации и связи», в соответствии с настоящим постановлением.

5-3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге:

5-3.2. Определить ответственных лиц за формирование и ведение реестра муниципальных услуг (функций) и представление сведений об услугах (функциях) для размещения в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга.

Регистрационный N 9139

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 7 июня 2010 года N 736

Положение о Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде

1. Общие положения

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

2. Цели создания МАИС ЭГУ

Целями создания МАИС ЭГУ являются:

обеспечение предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

обеспечение реализации принципа одного окна на территории Санкт-Петербурга на основе комплексной автоматизации процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения современных унифицированных информационно-коммуникационных технологий и их применения при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

обеспечение взаимодействия многофункционального центра и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственных им организаций, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также обслуживания заявителей;

сокращение бумажного документооборота при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

минимизация затрат средств бюджета Санкт-Петербурга при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, организаций при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

осуществление процедур согласования, требующихся при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем межведомственного электронного взаимодействия в случае отсутствия информационной системы, автоматизирующей предоставление (исполнение) государственной услуги (функции).

3. Состав подсистем МАИС ЭГУ

В состав МАИС ЭГУ входят следующие подсистемы:

подсистема «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»;

подсистема «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга»;

подсистема формирования и исполнения регламентов электронного взаимодействия;

подсистема мониторинга процессов предоставления государственных и муниципальных услуг;

Источник

Маис эгу что это

от 7 июня 2010 года N 736

О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде*

(с изменениями на 27 марта 2015 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 апреля 2011 года N 525;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 года N 1037;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2012 года N 1113 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.10.2012);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 93 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.02.2013);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 года N 414 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.06.2013);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2014 года N 311 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.05.2014);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 марта 2015 года N 298.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 «О государственных информационных системах Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга

3.4. Уполномоченным органом по ведению информационного ресурса реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга является Комитет по информатизации и связи.

4.3. В 60-дневный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления о внесении изменений в Положение о Комитете, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 «О Комитете по информатизации и связи», в соответствии с настоящим постановлением.

5-3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге:

5-3.2. Определить ответственных лиц за формирование и ведение реестра муниципальных услуг (функций) и представление сведений об услугах (функциях) для размещения в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 19 октября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2012 года N 1113)

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
8 июня 2010 года
Регистрационный N 9139

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 7 июня 2010 года N 736

Положение о Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

2. Цели создания МАИС ЭГУ

Целями создания МАИС ЭГУ являются:

обеспечение предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

обеспечение реализации принципа одного окна на территории Санкт-Петербурга на основе комплексной автоматизации процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения современных унифицированных информационно-коммуникационных технологий и их применения при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

обеспечение взаимодействия многофункционального центра и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственных им организаций, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также обслуживания заявителей;

сокращение бумажного документооборота при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

минимизация затрат средств бюджета Санкт-Петербурга при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, организаций при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

осуществление процедур согласования, требующихся при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем межведомственного электронного взаимодействия в случае отсутствия информационной системы, автоматизирующей предоставление (исполнение) государственной услуги (функции).

3. Состав подсистем МАИС ЭГУ

В состав МАИС ЭГУ входят следующие подсистемы:

подсистема «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»;

подсистема «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга»;

подсистема формирования и исполнения регламентов электронного взаимодействия;

подсистема мониторинга процессов предоставления государственных и муниципальных услуг;

подсистема информационной безопасности;

подсистема внутреннего электронного документооборота и делопроизводства многофункционального центра;

подсистема «Электронный архив»;

подсистема «Кабинет согласований»;

подсистема «Программный комплекс «Межведомственное взаимодействие».

4. Подсистема «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

4.1. Подсистема «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» обеспечивает выполнение следующих функций:

обеспечение доступа граждан и организаций к сведениям о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также к услугам, указанным в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, и обеспечение доступа к ним, в том числе для заполнения в электронном виде;

предоставление заявителям сервисов для обратной связи с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

прием в электронном виде заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

осуществление информационного взаимодействия с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

формирование и обслуживание «Личного кабинета»;

возможность уплаты гражданином или организацией в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, осуществляемой посредством взаимодействия с информационной системой Федерального казначейства;

возможность получать результаты предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это предусмотрено действующим законодательством.

4.2. Доступ к порталу государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге является открытым, общедоступным и осуществляется на безвозмездной основе.

4.3. В целях получения заявителями доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде осуществляется их регистрация через раздел «Личный кабинет» портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге.

4.3.1. Раздел «Личный кабинет» портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге предназначен для предоставления возможности заявителям:

обращаться в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга или органы местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

осуществлять мониторинг хода предоставления государственной или муниципальной услуги;

получать результаты предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это предусмотрено действующим законодательством.

4.3.2. Авторизация пользователей на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге через раздел «Личный кабинет» осуществляется с использованием выданных оператором МАИС ЭГУ логина и пароля, а также с использованием универсальной электронной карты.

4.4. Для получения гражданами и организациями доступа к размещенным на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге сведениям о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также этапах их предоставления регистрация не требуется.

4.5. Деятельность по формированию и ведению портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге осуществляет оператор МАИС ЭГУ.

4-1. Функции оператора МАИС ЭГУ

(Раздел дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 марта 2015 года N 298)

Оператор МАИС ЭГУ обеспечивает:

круглосуточный доступ граждан и организаций к информационному ресурсу, содержащемуся на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге, по адресу в сети Интернет;

осуществление программно-технических мер по защите информации, обрабатываемой в МАИС ЭГУ, в том числе сведений, составляющих персональные данные;

работоспособность программных и технических средств МАИС ЭГУ;

авторизацию пользователей МАИС ЭГУ;

осуществление процедуры авторизации заявителей с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

предоставление регламентированного доступа сотрудникам многофункционального центра к МАИС ЭГУ и обеспечение участников информационного взаимодействия методической и организационной поддержкой;

осуществление информационного взаимодействия с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

программно-технологическую разработку и модернизацию отдельных компонентов МАИС ЭГУ и МАИС ЭГУ в целом;

осуществление информационного взаимодействия с органами местного самоуправления..

5. Подсистема «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга»

5.1. Подсистема «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга» обеспечивает выполнение следующих функций:

обеспечение пользователей реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга систематизированной информацией об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в Санкт-Петербурге;

обеспечение доступа пользователей реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга к перечню государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга в электронном виде;

оптимизация полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга путем выявления дублируемых и избыточных полномочий;

повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления и организаций.

5.3. РГУФ содержит следующие сведения:

5.3.3. Об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении государственных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утвержденный Правительством Санкт-Петербурга перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами.

5.3.4. Об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), и включенных в утвержденный Правительством Санкт-Петербурга перечень таких услуг.

5.3.6. О государственных функциях, исполняемых исполнительными органами.
(Пункт дополнительно включен с 16 мая 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2014 года N 311)

5.4. РМУФ содержит следующие сведения:

5.4.1. О муниципальных услугах, предоставляемых ОМСУ.

5.4.2. Об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении муниципальных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утверждаемые представительными ОМСУ перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг ОМСУ.

5.4.3. Об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включенных в утверждаемые представительными ОМСУ перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг ОМСУ.

5.4.4. О муниципальных функциях контроля (надзора), исполняемых ОМСУ.
(Пункт дополнительно включен с 20 февраля 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 93)

5.5. Раздел Реестра «Справочная информация» содержит информацию об исполнительных органах и ОМСУ, предоставляющих услуги (исполняющих функции), учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании государственного (муниципального) задания (заказа), а также о местах предоставления услуг.
(Пункт дополнительно включен с 20 февраля 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 93)

5.6-1. Сведения формируются на основании административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга в случае, если административный регламент предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) не разработан.
(Пункт дополнительно включен с 16 мая 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2014 года N 311)

5.6-2. Формирование сведений осуществляется исполнительными органами и ОМСУ в электронном виде в соответствии с порядком заполнения электронных форм Реестра, установленном методическими рекомендациями, утверждаемыми распоряжением Комитета по информатизации и связи, с учетом рекомендаций по разработке порядка формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации, одобренных Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 01.03.2011 N 114).
(Пункт дополнительно включен с 16 мая 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2014 года N 311)

5.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.
(Пункт дополнительно включен с 20 февраля 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 93)

6. Подсистема формирования и исполнения регламентов электронного взаимодействия

Подсистема формирования и исполнения регламентов электронного взаимодействия обеспечивает выполнение следующих функций:

создание и исполнение регламентов электронного взаимодействия;

формирование и ведение электронных дел заявителей, обращающихся за государственными и (или) муниципальными услугами через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»;

прием из государственных информационных систем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, взаимодействующих с МАИС ЭГУ, и доведение до заявителей уведомлений о ходе и результатах предоставления государственных и (или) муниципальных услуг;

автоматизированная поддержка административных процедур, выполняемых должностными лицами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций в ходе предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в электронном виде.

7. Подсистема мониторинга процессов предоставления государственных и муниципальных услуг

Подсистема мониторинга процессов предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает выполнение следующих функций:

сбор и обработка информации о процессах предоставления государственных и (или) муниципальных услуг через многофункциональный центр и посредством портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»;

формирование на основе полученной информации аналитических материалов о предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг.

8. Подсистема информационной безопасности

Подсистема информационной безопасности обеспечивает:

программно-технические меры по защите информации, обрабатываемой в МАИС ЭГУ, в том числе персональных данных заявителей;

аутентификацию пользователей МАИС ЭГУ.

9. Подсистема внутреннего электронного документооборота и делопроизводства многофункционального центра

Подсистема внутреннего электронного документооборота и делопроизводства многофункционального центра предназначена для автоматизации деятельности сотрудников многофункционального центра и выполняет следующие функции:

учет и регистрация обращений заявителей за предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг посредством многофункционального центра;

формирование электронных дел заявителей, обращающихся за предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг посредством многофункционального центра;

учет в электронном журнале информации о предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг на базе многофункционального центра;

формирование и ведение отчетности многофункционального центра.

10. Подсистема «Электронный архив»

Подсистема «Электронный архив» обеспечивает хранение электронных дел заявителей в течение срока, установленного действующим законодательством, а также историю их исполнения.

11. Подсистема «Кабинет согласований»

Подсистема «Кабинет согласований» обеспечивает предоставление необходимых информационных и программных сервисов, поддерживающих взаимодействие между исполнительными органами государственной власти в рамках реализации своих полномочий, а также предусматривающих необходимые согласования при предоставлении государственных услуг без участия заявителя.

12. Подсистема «Программный комплекс «Межведомственное взаимодействие»

Подсистема «Программный комплекс «Межведомственное взаимодействие» обеспечивает предоставление пользователям интерфейсов для формирования межведомственных электронных запросов, получения ответов на межведомственные электронные запросы, а также для работы с входящими межведомственными запросами в асинхронном режиме.

13. Распространение и предоставление информации, содержащейся в МАИС ЭГУ

13.1. Предоставление информации, содержащейся в МАИС ЭГУ, осуществляется в электронном виде.

13.2. Предоставление информации, содержащейся в МАИС ЭГУ, осуществляется в целях:

предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям, обратившимся за предоставлением государственной и (или) муниципальной услуги посредством многофункционального центра;

предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

13.4. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» запрос заявителя передается в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственные им организации, федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

13.5. Информационное взаимодействие осуществляется посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга».

13.6. Информационное взаимодействие осуществляется посредством предоставления и использования информационных услуг (сервисов).

13.7. Предоставление информации, содержащейся в МАИС ЭГУ, осуществляется с применением средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи.

13.8. Взаимодействие МАИС ЭГУ с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и предоставление информации из МАИС ЭГУ в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр государственных и муниципальных услуг» обеспечивает оператор МАИС ЭГУ в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

13.9. Распространение информации, содержащейся в МАИС ЭГУ, осуществляется посредством портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге.

Приложение N 1
к Положению о Межведомственной
автоматизированной информационной
системе предоставления в Санкт-Петербурге
государственных и муниципальных услуг
в электронном виде

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о государственной (муниципальной) услуге, услуге учреждения (организации)

2. Краткое наименование услуги.

3. Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга.

4. Наименования исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге или учреждения (организации), предоставляющих услугу.

5. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.

6. Дата и номер протокола Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, которым одобрен проект административного регламента.

7. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).

8. Способы предоставления услуги.

9. Описание результата предоставления услуги.

10. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

11. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций при их наличии.

12. Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

13. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.

15. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации).

16. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

17. Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

18. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.

19. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.

20. Показатели доступности и качества услуги.

21. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

22. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

23. Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга.

24. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).

Приложение N 2
к Положению о Межведомственной
автоматизированной информационной
системе предоставления в Санкт-Петербурге
государственных и муниципальных услуг
в электронном виде

Перечень сведений о государственной (муниципальной) функции контроля (надзора)

5. Дата и номер протокола Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, которым одобрен проект административного регламента.

8. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора).

9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

11. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору).

17. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями (организациями) при исполнении функции по контролю (надзору).

Приложение N 3
к Положению о Межведомственной
автоматизированной информационной
системе предоставления в Санкт-Петербурге
государственных и муниципальных услуг
в электронном виде

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений, содержащихся в разделе справочной информации

1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также организаций, предоставляющих услуги.

2. Сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги (исполнение государственной (муниципальной) функции).

3. Сведения о руководителях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.

4. Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление государственных или муниципальных услуг.

5. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также организаций, предоставляющих услуги.

6. Сведения о платежных реквизитах органов и организаций, предоставляющих возмездные услуги.

Приложение N 4
к Положению о Межведомственной
автоматизированной информационной
системе предоставления в Санкт-Петербурге
государственных и муниципальных услуг
в электронном виде
(Дополнительно включено
с 16 мая 2014 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 28 апреля 2014 года N 311)

Перечень сведений о государственной функции

1. Наименование государственной функции.

2. Название исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию.

4. Номер пункта Положения об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, которым установлено соответствующее полномочие.

5. Код и название целевой статьи бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с которой финансируется реализация соответствующего полномочия.

6. Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется исполнение государственной функции (с указанием номера статьи (пункта).

7. Реквизиты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга (исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга), в соответствии с которыми осуществляется исполнение государственной функции (с указанием номера статьи (пункта).

8. Действия, которые выполняет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в целях реализации соответствующего полномочия.

10. Название государственного учреждения (организации), подведомственного исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга или ОМСУ, которое принимает участие в исполнении государственной функции.

11. Действия, которые выполняет государственное учреждение (организация), подведомственное исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга или ОМСУ.

12. Названия федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ОМСУ, учреждений (организаций), с которыми осуществляется межведомственное (внутриведомственное) взаимодействие при исполнении функции.

13. Способ осуществления межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия.

14. Название информационной системы, в которой исполняется государственная функция либо учитывается результат исполнения государственной функции.

15. Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, ОМСУ, учреждениями (организациями).

16. Описание результата исполнения государственной функциимаис эгу что это. Смотреть фото маис эгу что это. Смотреть картинку маис эгу что это. Картинка про маис эгу что это. Фото маис эгу что это.

_______________
маис эгу что это. Смотреть фото маис эгу что это. Смотреть картинку маис эгу что это. Картинка про маис эгу что это. Фото маис эгу что этоВ случае, если в результате исполнения государственной функции издается нормативный акт исполнительного органа государственной власти, то указывается перечень вопросов и правовые последствия издания указанного нормативного акта.

18. Название федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ОМСУ, учреждений (организаций), от которых необходимо получить (с которыми необходимо согласовывать) информацию, содержащуюся в отчетах.

19. Название федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ОМСУ, учреждений (организаций), в которые необходимо представлять информацию согласно форме отчета.

20. Периодичность представления информации.

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
АО “Кодекс”

маис эгу что это. Смотреть фото маис эгу что это. Смотреть картинку маис эгу что это. Картинка про маис эгу что это. Фото маис эгу что это

О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (с изменениями на 27 марта 2015 года)

Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 08.06.2010 N 9139

Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»

О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *