макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Как Макдоналдс зарабатывает деньги и почему акции компании считаются хорошим выбором на все времена.

макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Когда рассказывают историю McDonald’s, она часто начинается с Рэя Крока, родного чикагского продавца молочных коктейлей, у которого было видение, каким может стать бизнес-модель, развернутая одним из его клиентов, Speedee Service System. Система обслуживания Speedee, запущенная в 1948 году, была детищем двух братьев Ричарда Джеймса (Дика) и Мориса Джеймса (Мак) Макдональда, которые успешно использовали концепцию «въезда» для доставки еды и, в конечном итоге, возможностей франчайзинга. Под впечатлением того, что он увидел, Рэй Крок стал их агентом по франшизе в 1954 году, открыл первую франшизу McDonald’s в 1955 году и в 1961 году выкупил у братьев Макдональдс на тогда еще огромную сумму в 2,7 миллиона долларов. Остальное является частью предпринимательской деятельности, которая является отличительной чертой знаковых предприятий. Как стать акционером макдоналдс читайте тут.

Основные моменты.

McDonald’s зарабатывает деньги, используя свои продукты, фаст-фуд, для франчайзи, которым приходится сдавать в аренду объекты недвижимости, часто с большими наценками, которые принадлежат McDonald’s.

Согласно данным из их последнего годового отчета, примерно 93% от общей мощности составляют франшизы, что все еще ниже долгосрочной цели McDonald’s в 95%.

Франчайзи соблазняются впечатляющими маржами, которые делают франшизы McDonald’s практически гарантированным источником дохода.

Спустя почти восемьдесят лет предприятие выросло до 38 000 ресторанов по всему миру, которые обслуживают около 70 миллионов (это 1% населения мира!) клиентов в день, причем все хотят (нуждаются) в гамбургере, картофеле фри или нагетсах и как можно быстрее.

По сути, он превратился в самый популярный семейный ресторан, который одинаково привлекателен как для детей, так и для взрослых, и стал доминирующей силой на рынке «Ресторанов быстрого обслуживания».

Категория общепита содержит ряд популярных франшиз, в том числе McDonald’s Corp (MCD), KFC и Taco Bell (YUM), а также Wendy’s (WEN). В 2019 году McDonald’s стала самой ценной сетью ресторанов быстрого питания (фаст-фуд для большинства людей), стоимость бренда которой приближается к 130,36 млрд. долларов, а общие активы – 47,5 млрд. долларов. McDonald’s последовательно возглавляет этот сегмент рынка с точки зрения общего объема продаж и количество ресторанов по всему миру, за которыми следуют Starbucks (SBUX) и Subway.

На пути к обслуживанию сотен миллиардов людей Mcdonald’s с момента своего основания в 1955 году проложил множество корпоративных маршрутов, таких как франчайзинг и институционализированное обучение. У Mcdonald’s – “Качество, сервис, чистота и ценность” – это само собой разумеющееся, и он установил стандарты по крайней мере для первого и четвертого из этих качеств.

Как сказал однажды легендарный шеф-повар Мишлен Ферран Адрия о Биг-Маке: «Ферран Адрия и 100 лучших шеф-поваров в мире не могут сделать лучше за такую цену!».

Бизнес модель.

макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Как сообщается в отчете за 2019 год, 36 059 из 38 695 ресторанов были франчайзинговыми, а McDonald’s управляет оставшимися 2636 ресторанами. Таким образом, примерно 93% от общей емкости составляют франшизы, что все еще ниже долгосрочной цели McDonald’s в 95%.

Преимущество этой модели состоит в том, что поток дохода (доход от аренды и роялти, полученный от франчайзи) гораздо более стабилен и, что более важно, предсказуем, в то время как эксплуатационные расходы заметно ниже, что облегчает путь к прибыльности.

Поскольку он контролирует землю и долгосрочную аренду, может использовать свою рыночную позицию для заключения сделок. Как отмечают аналитики, это сродни подписке, когда подписчик (франчайзи) платит фиксированную сумму каждый месяц.

По мнению отраслевых аналитиков, McDonald’s сохраняет около 82% выручки, получаемой франчайзи, по сравнению с лишь около 16% выручки от расположений, управляемых компанией, что дополнительно сокращается из-за затрат, понесенных при эксплуатации этих ресторанов.

Почему франшизы McDonald’s востребованы?

McDonald’s имеет общеизвестно строгие критерии для своих франчайзи (собственный капитал, ликвидность и т. д.). Кроме того, франчайзи также несут ответственность за выплату заработной платы, заказ расходных материалов и аренду или владение помещением. Итак, зачем становиться франчайзи? Приманка состоит в том, что McDonald’s предоставляет им практически гарантированную прибыль, во многом благодаря внушительной марже.

Ресторанная индустрия печально известна своим товарооборотом, и, как скажет любой ресторатор, одна из основных причин заключается в том, что поля могут быть тоньше, чем кусочек обработанного американского сыра. Тем не менее, операционная маржа McDonald’s составляет порядка 40%! Как это возможно в бизнесе, целью которого является предоставление недорогой еды?

Ответ заключается в том, что приготовить еду даже дешевле, чем можно подумать. Некоторые пункты меню, например, кофе, продаются в десятки раз дороже. Примечание для людей, которые не думают платить 400 рублей за мокко со льдом (мы смотрим на вас, Старбакс!) – вы пьете несколько кофейных зерен, сваренных в слишком дешевой для измерения воде, и немного шоколадного сиропа…

Сегменты рынков и бизнеса.

McDonald’s различает три рынка: США, международные операционные рынки, международные лицензированные рынки развития и корпоративные. На каждый сектор приходится 37,2%, 54% и 8,7% выручки соответственно по данным последнего годового отчета компании.

США – крупнейший сегмент компании с выручкой 7,843 млрд долларов в 2019 году.

Международные операционные рынки – рынки, включая Австралию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Нидерланды, Россию, Испанию и Великобританию. Выручка этого сегмента в 2019 году составила 11,398 млрд. долларов.

Международные развивающиеся лицензионные рынки и корпоративные – состоят из рынков лицензий для развития и филиалов, а также корпоративной деятельности. Выручка этого сегмента в 2019 году составила 1,836 млрд. долларов.

Согласно последним данным, начиная с 26 февраля 2020 года, McDonald’s работает со следующими глобальными бизнес-сегментами:

США – крупнейший рынок McDonald’s.

Международные операционные рынки, состоящие из полностью принадлежащих рынков или стран, в которых McDonald’s управляет ресторанами, в том числе «международные рынки Большой пятерки» (Австралия, Канада, Франция, Германия, Великобритания), Италия, Россия, Испания и Нидерланды.

Международные Лицензионные рынки развития и Корпоративный, в основном состоящие из рынков лицензий для развития и аффилированных лиц в системе McDonald’s, включая Корпоративный.

Финансовые отчеты.

макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Согласно данным McDonald’s, свободный денежный поток в 2019 году составил 5,7 миллиарда долларов, что на 36% больше, чем в 2018 году, а сопоставимые глобальные продажи увеличились на 45,9%, а сопоставимые глобальные числа гостей увеличились на 1,0%.

McDonald’s имеет опыт выплат дивидендов по своим обыкновенным акциям в течение 43 лет подряд и, что еще более впечатляюще, увеличение суммы дивидендов каждый год. Дивиденды за полный год в 2018 году в размере 4,19 долл. на акцию отражают ежеквартальные дивиденды, выплаченные за каждый из первых трех кварталов по 1,01 долл. на акцию, с увеличением до 1,16 долл. на акцию, выплаченную в четвертом квартале. Это увеличение дивидендов за четвертый квартал можно рассматривать как уверенность McDonald’s в постоянном росте и надежности своего денежного потока, что является подтверждением их бизнес-модели.

Источник

Макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

McDonald’s(тогда еще у него не было названия) – небольшой ресторан в городке Сан Бернардино, Калифорния был ни чем не примечательным местом в 40-е годы. Ресторан приносил своим хозяевам братьям Макдоналд около 200 тысяч долларов в год, что вполне их устраивало до определенного момента, пока ситуация в стране не пошла на спад. Пришлось принимать меры. Макдоналды переделали всю систему обслуживания ресторана, которая впоследствии стала революционной. Суть нововведений заключалась в том, что они перевели ресторан практически на самообслуживание. Посетители получали свои заказы у металлической стойки, после чего сами искали столик.

В середине 50-х годов ресторан приносил своим хозяевам уже 350 тысяч долларов в год, что почти в два разе больше той суммы, которую они зарабатывали до реконструкции. О Макдоналдах стали говорить по всей Калифорнии. Популярный журнал American Restaurant Magazine даже опубликовал статью про их систему обслуживания. Правда, сами Макдоналды были достаточно ленивы и не проявляли большого интереса к бизнесу, а потому не торопились его расширять. Это было до того момента, как их рестораном не заинтересовался Рей Крок.

Он не собирался умирать неудачником

Рей Крок, настоящий мечтатель, бросивший школу в 15 лет чтобы стать коммивояжером. Он долгое время работал на «Лили Кап компани», в которой продавал бумажные стаканчики для ресторанов. Работа заставляла много разъезжать, и Рей постоянно искал новые возможности. Кроме того Крок начинал и собственные бизнесы. Но, к сожалению, не удачно. Одним из последних начинаний Крока была торговля мультимиксерами. В начале все шло хорошо, потом появились конкуренты с более современным товаром и фирма начала разорятся. Кроку пришлось уволить всех сотрудников в одночасье. Рею было 52 года, но вместо того чтобы идти на пенсию он стал искать новое дело. Во многом, потому что хотел заниматься бизнесом, но не только. После последнего провала он оказался на грани разорения, и нужно было каким-то образом спасать ситуацию.

Макдоналды были покупателями мультимиксеров Крока. Именно поэтому он оказался в этом ресторане. Увидев длинную очередь из посетителей, получающих свои гамбургеры у металлической стойки, Крока осенило: «Такая система будет работать всюду!». Еще больше его поразила цена одного гамбургера в 15 центов против 30 в обычных фастфудах. Уже потом он узнал про небывалый для ресторанов быстрого питания годовой доход – 300 тысяч долларов.

Макдоналды были не прочь расширять бизнес, но не хотели заниматься этим. А потому Крок оказался в нужном месте в нужное время. 2 марта 1955 была открыта франчайзинговая компания «Макдоналдс Систем, Инк». Каждую франшизу компания намеревалась продавать по 950 долларов на 20 лет, кроме этого рестораны должны были выплачивать компании 1,9% своего ежемесячного дохода. По договору 1,4% отходили Кроку, занимавшемуся всеми делами, а 0,5% братьям Макдоналд придумавшим систему. Что касается франчайзинга, то McDonald’s не является первопроходцем в этом деле. Родоначальником франчайзинга принято считать Зингера, начавшего таким способом торговать своими швейными машинками. Во время появления McDonald’s это явление стало крайне распространенным в США, а потому Америки Крок не открыл. Однако система McDonald’s была более совершенной. Во-первых, франшизы продавались только хорошим рестораторам. Абы кому Крок не собирался доверять бренд McDonald’s. Также франшизы продавались отдельно на каждый ресторан, в то время как большинство компаний торговали ими сразу же на определенные территории. Крок рассчитывал на долгосрочную перспективу, игнорируя сиюминутную прибыль.

Правда, добиться успеха была не так просто. Крупные игроки не хотели сотрудничать с McDonald’s, так как предпочитали покупать франшизы сразу же на целые штаты, мелкие бизнесмены опасались, так как лицензия давалась всего на 20 лет. А что будет дальше? Не отберут ли мой бизнес? К тому же Рей Крок жестко контролировал работу каждого ресторана, чтобы те соответствовали бренду. Еще одним интересным аспектом, который многим не нравился, стало то, что лицензию на открытие второго ресторана можно было получить только доказав свою состоятельность с первым.

За первый год Рею удалось продать только 18 франшиз. Большая часть из них оказалась неконтролируемой. В меню некоторых McDonald’s появились хот-доги и пиццы, обслуживание оставляло желать лучшего. При этом Крок не мог изменить положение, так как обладатели франшизы считали рестораны своими. Вскоре одну из франшиз у Крока купил 46-летний журналист Сэнфорд Агате, накопивший за всю свою жизнь 25 тысяч долларов, и метающий о своем бизнесе. Это был ключевой момент в истории компании. Через два года после открытия, в 57 году заработок Агате превысили доходы самого Крока и он купил себе большой дом. С этого момент люди всю жизнь мечтавшие о своем бизнесе потянулись к McDonald’s. Они видели в нем свой шанс изменить положение. Кто знает, как бы сложилась судьба McDonald’s если бы не успех Агате?

«Мы … эээ… занимаемся недвижимостью»

В 1961 году Рей Крок решает выкупить у братьев Макдоналд права на марку. Они были рады этому предложению, так как продолжать участвовать в судьбе McDonald’s у них не было никакого желания. Они предложили Кроку полную свободу действий за 2,7 миллиона долларов. Проблема была в том, что у Рея не было таких денег. Совокупный доход всех 224 ресторанов McDonald’s на тот момент составлял 75 миллионов долларов, из которых компании Крока досталось всего 77 тысяч долларов. Это притом, что долг компании равнялся 5 миллионам. Нужно было получить кредит каким-то образом. Банки отказали практически сразу, кроме не очень хорошей репутации Крока они считали фастфуд слишком рискованным мероприятием. Тогда Рей Крок вместе с главным финансистом компании Гарри Зонненборном обратились к ведущим университетам США, чтобы те предоставили компании кредит. Предварительная договоренность была заключена, после чего последовал неожиданный отказ. Зонненборну пришлось срочно лететь в Нью-Йорк, не выспавшись, не побрившись, рано утром, чтобы обсудить это решение с представителями университетов. Кредиторы были предельно просты: «Фастфуд – ненадежный бизнес». После чего и последовала легендарная фраза Зонненборна: «Мы … эээ… занимаемся недвижимостью». После чего он изложил суть бизнеса McDonald’s.

А дело было в том, что McDonald’s намеревалась медленно, но верно приобретать землю вместе с ресторанами, на которой они находятся. Для начала McDonald’s арендовал землю по фиксированной цене на 20 лет. При этом ежемесячные платежи McDonald’s были на треть выше, чем у его главных конкурентов в борьбе за землю – автозаправок. Интересным был договор, который заключала компания с хозяевами земли. Исходя из него McDonald’s выплачивала им каждый месяц по 700 долларов, что было очень много в то время. Но договор заключался на 20 лет, при фиксированной цене. Уже в конце 60-х годов многие арендодатели оказались в ситуации, что эти 700 долларов стали копейками за такую землю. Им пришлось просто рвать на себе волосы. Интересно то, что за землю платил не сам McDonalds, а ресторатор, который покупал франшизу. В начале, он ежемесячно должен был платить 1000 долларов, а после того как бизнес пойдет процент от дохода. При этом каждый, кто приобретал у McDonald’s франшизу должен был внести 10 тысяч долларов на депозит. Через 10 лет ему возвращалась половина этой суммы, а через 20 остальная. Именно эти 10 тысяч и были первоначальным взносом McDonald’s за землю.

Уже скоро компания «Франшиза Истэйт», основанная совместными усилиями Крока и Зонненборна имела активов на 16 миллионов долларов. Следующим шагом было получение кредитов в банке. Задача не тривиальная, так как дела McDonald’s шли все еще не так хорошо, как надо бы. Главная проблема, по мнению Зонненборна, заключалась в том, что банки с удовольствием дают в долг компаниям, у которых и так хорошо идут дела, но совсем не хотят помочь тем, кому действительно срочно нужны деньги. McDonald’s нужно было срочно создать имидж успешной и прибыльной компании. С этой задачей справился бухгалтер Ричард Джей Бойлан. Он сделал несколько изменений в отчетах компании, во-первых, раз McDonald’s сдает в аренду здания, то значит можно написать их в актив компании(хотя они и не являлись на тот момент собственностью McDonald’s). Кроме этого, цены на недвижимость все время растут. А значит можно записать этот рост в графу доход. Надо отметить, что никаких махинаций не было, так как Бойлан(который, кроме бухгалтерии был еще и юристом) написал обо всем в примечании. Но, как известно, мало кто читает эти примечания. McDonald’s получил деньги от банков.

В 1961 году братья Макдоналд получили 2,7 миллиона, а Рей Крок свободу в дальнейшем развитии компании. Пока Зонненборн решал финансовые вопросы Крок занимался самими ресторанами. Своим примером он вдохновлял сотрудников. Где это видано, чтобы хозяин компании убирал столы в ресторанах? В этом же году был открыт знаменитый ныне университет Гамбургера.

Начался бурный рост компании. Уже в 1963 году ежедневно в McDonald’s покупали около 1 миллиона гамбургеров. Спустя два года был продан миллиардный гамбургер. Это событие транслировалось даже по телевизору. После этого мероприятия McDonald’s становится публичной компанией. Выпустив акции по 22,5 доллара, спустя несколько недель они стоили уже 44 доллара за штуку. Крок, работавший десять лет практически без нормальной зарплаты, и вынужденный вести по этой причине образ жизни аскета в одночасье стал миллионером. В целом, на тот момент, у Крока оказалось акций на 37 миллионов долларов. В 1966 году акции McDonald’s появились на бирже в Нью-Йорке, куда еще никогда не попадала сеть фастфудов. В этом году впервые возросли цены на гамбургеры в McDonald’s с 15 до 18 центов. Кроме того, был открыт тысячный ресторан компании в штате Иллинойс. Уже через четыре года у компании было 16 тысяч ресторанов. Причем, некоторые из них за пределами США.

В 1975 году произошло важное событие в истории компании. Был открыт первый ресторан МакАвто. Сейчас, на долю таких ресторанов приходится около половины всего оборота McDonald’s в США, а вот в других странах данный вид обслуживания особо не прижился. В это же время компания уже имела свои рестораны в 20 странах мира, а ее оборот составлял 2,5 миллиарда долларов.

В 1984 году умер Рей Крок. Человек, который до 52 лет не мог похвастаться хоть каким-то нормальным капиталом за 30 лет работы с McDonald’s заработал 600 миллионов долларов. В этом же году компания имела уже более 8 тысяч ресторанов в 30 странах. Наступило время, когда каждые 17 часов открывался новый McDonald’s.

А что в России?

В нашей стране первый McDonald’s открыл свои двери 30 января 1990 года в Москве на Пушкинской площади. На тот момент это был самый большой ресторан такого плана в мире(имеется ввиду фастфуд). Сегодня McDonald’s на Пушкинской является самым крупным рестораном сети в Европе. Ажиотаж вокруг открытия ресторана был сумасшедшим. Россияне выстраивались в многочасовые очереди. А вот экспансию за пределы Москвы компания начала только спустя 6 лет, когда был открыт первый McDonald’s в Санкт-Петербурге. В этом же году в Москве появился первый в России МакАвто.

Итак, в качестве итога можно сказать только то, что McDonald’s является одной из крупнейших сетей ресторанов по всему миру. В компании работает более 450 тысяч человек по всему миру, а доход за прошлый год составил более 20 миллиардов долларов. McDonald’s активно занимается благотворительностью, способствуя улучшению жизни общества. Мечта Рея Крока – сделать компанию, которая будет, прежде всего, заботиться о клиентах осуществилась. McDonald’s является такой компанией.

Источник

Макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Недвижимость компании «Макдональдс»

макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Интересный факт: Сегодня компания «Макдональдс» — крупнейший владелец недвижимости в мире. Рестораны компании всегда стоят в самых ходовых местах, где недвижимость стоит очень дорого. Так что можно сделать вывод о том, чт Макдональдс — это недвижимость, а не фастфуд.

В 1974 году Рэя Крока, основателя корпорации McDonald’s, попросили выступить перед группой студентов Техасского университета в Остине. Тогда Рэй спросил у студентов:

— Какой у меня бизнес? — спросил Рэй

Все рассмеялись, — Почти все решили, что он просто шутит.

Никто не ответил, и Рэй повторил вопрос:

— Так какой, по-вашему, у меня бизнес? Студенты снова рассмеялись, и наконец один из тех, что посмелее, подал голос:

— Рэй, кто же не знает, что ваш бизнес — гамбургеры? Рэй усмехнулся.

— Приблизительно такого ответа я и ожидал. — Он немного помолчал и добавил: — Дамы и господа, мой бизнес — это не гамбургеры. Мой бизнес — недвижимость.

В 1961 году предприниматель Рей Крок решил выкупить у братьев Макдоналд права на марку, но получил от своих кредиторов неожиданный отказ в предоставлении нужной суммы денег под предлогом, что «Фастфуд — ненадежный бизнес». Тогда один из финансистов Крока сказал легендарную фразу, что Макдональдс занимается недвижимостью а не фастфудом. 🙂

макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Схема была такой:
макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает Компания «Макдональдс» намеревалась приобретать землю вместе с ресторанами, на которой они находятся. Для начала компания арендовала землю по фиксированной цене на 20 лет. При этом, ежемесячные платежи «Макдональдс» были на треть выше, чем у главных конкурентов в борьбе за землю — автозаправок. Интересным был договор, который заключала компания с хозяевами земли. Исходя из него, «Макдональдс» выплачивала им каждый месяц по 700 долларов, что было очень много в то время. Но договор заключался на 20 лет, при фиксированной цене. Уже в конце 60-х годов многие арендодатели оказались в ситуации, что эти 700 долларов стали копейками, а расторгнуть оглашение они уже не могли. Но за землю платила не сама компания «Макдональдс», а ресторатор, который покупал франшизу. В начале, он ежемесячно платил 1000 долларов, а после — процент от дохода. При этом каждый, кто приобретал у «Макдональдс» франшизу, должен был внести 10 тысяч долларов на депозит. Через 10 лет ему возвращалась половина этой суммы, а через 20 остальная часть. Именно эти 10 тысяч и были первоначальным взносом «Макдональдс» за землю.

Начав работать по такой схеме компания уже через пару лет имела активов на 16 миллионов долларов, что по тем временам было просто невероятной суммой! Спустя 50 лет схема работы принципиально не изменилась. компания «Макдональдс» до сих пор активно скупает землю и строит на ней новые здания ресторанов, либо покупает уже готовые площади!

Ну а поскольку основной темой журнала все таки является недвижимость, то выкладываю небольшую подборку самых оригинальных зданий компании «Макдональдс», источник &mdash 35 Unusual McDonald’s Restaurants Around The World.

Источник

Франшиза Макдональдс в России: как купить, как открыть, как получать прибыль

Недавно рынок франчайзинговых услуг пополнился новым предложением от мирового бренда товаров общественного питания. Сегодня в России появилась возможность купить франшизу Макдональдс – популярной общемировой сети фаст-фуда. Однако условия партнерского соглашения с рестораном в стране приемлемы только для крупного бизнеса – небольшие компании не выдержат требований представительства и тяжелого финансового бремени.

Причиной послаблений для отечественных предпринимателей стал резкий рост числа торговых точек у сетей-конкурентов и потенциально высокий размер упущенной выгоды. Тысячи покупателей ежедневно покупали сандвичи и блинчики, хотя предпочли бы пообедать картофелем и гамбургерами в ресторане McDonalds. Поэтому представительство компании позволило войти в бизнес «чужакам», но лишь ограниченному кругу.

макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Сколько стоит открыть ресторан Макдональдс в России

Цена за франшизу довольно высока, так как бренд McDonalds входит в пятерку самых известных названий мира. Владельцам ресторана не нужно беспокоиться о посетителях – основной поток клиентов обеспечит торговая марка и федеральная реклама. Однако соответствие корпоративному стилю и высокому качеству клиентского обслуживания потребует значительных первоначальных вложений, а также ежемесячных отчислений в виде роялти.

Стоимость франшизы и дополнительные расходы:

На развитие бизнеса и регулярные выплаты может уходить до 40% прибыли, однако даже при таких платежах доходы превзойдут ожидания предпринимателя. Например, при ежедневной выручке в 500 тыс. рублей прибыль предприятия составит 6-10 млн. рублей в месяц.

Важно знать! Открыть Макдональдс по франшизе можно лишь сроком на 20 лет. После окончания действия соглашения договор продлевается. Условия сотрудничества по настоянию сторон могут быть пересмотрены.

Помимо получения стабильного дохода партнерское соглашение накладывает на франчайзи целый ряд обязанностей:

Важно знать! Представительство сети регулярно проводит проверки торговых точек методом «тайный покупатель» на соответствие работы ресторана стандартам компании. Мероприятия проходят во всех городах, поэтому предпринимателю важно следить за уровнем обслуживания – ошибки персонала могут стать серьезным поводом для претензий франчайзера.

Функционирующий Макдональдс требует участия в сетевых мероприятиях, поддерживающих имидж предприятия: акциях по защите окружающей среды, в поддержку молодежного спорта, больных детей.

макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Кому разрешат купить франшизу Макдональдс

Опытные управленцы утверждают: у популярных брендов всегда высокие требования к потенциальному франчайзи. McDonalds – не исключение. В числе своих партнеров представители компании хотят видеть профессионалов:

Чтобы выдержать подобную проверку, партнеру придется проявить чудеса мотивации, продемонстрировать навыки управления на этапах производственного цикла. Кандидату понадобятся развитые коммуникационные навыки, кругозор, знание бизнеса сферы общественного питания.

Считается, что руководство компании открывает двери только для избранных – опытных, состоявшихся бизнесменов с развитыми навыками управления, выдающимися лидерскими качествами и финансовой грамотностью. Подать заявку на партнерство можно на официальном сайте компании.

макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Смотреть картинку макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Картинка про макдональдс недвижимость на чем зарабатывает. Фото макдональдс недвижимость на чем зарабатывает

Какие риски возможны при покупке франшизы

В городах России, где никогда не было ресторанов Макдональдс, предприниматель может столкнуться с рядом рисков:

Важно помнить! Перечисленные минусы перекрываются весомым плюсом – быстрой окупаемостью проекта. Популярный бренд McDonalds притягателен для посетителей, как и 20 лет назад, поэтому цена за франшизу оправдана.

Итоги

Партнерство с общепризнанной сетью фаст-фуда – заманчивый проект для состоятельных инвесторов. Многие их них представляют, сколько стоит партнерство, поэтому готовы тратить время на обучение в погоне за популярным брендом и колоссальными прибылями.

Сегодня в России открыто около 320 ресторанов Макдональдс, причем франчайзинговая сеть постоянно расширяется. Однако конкуренты не дремлют. Даже в кризис они захватывают новые рынки, приходят в перспективные города, получая сверхприбыли на приготовлении общедоступной еды. Возможно, представительство компании для ускорения темпов развития в ближайшие годы пересмотрит условия франшизы, позволив предпринимателям входить в бизнес на альтернативных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *