макияж смикорина что это

Макияж смикорина что это

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ запись закреплена

О макияже СмиКорина

Показываю на модели 55+: советы по омолаживающему макияжу, за которые меня благодарят клиентки

Заметила, когда при создании макияжа клиенткам я пользуюсь этими правилами, то клиентки очень довольны своим внешним видом. Естественно, когда меня спрашивают, как так получается, что лицо выглядит свежее и моложе, то я делюсь наработками. После небольшого урока женщины не устают благодарить. Для некоторых это весьма ценная информация. Сегодня хочу поделиться этими простыми правилами и с вами.

На самом деле, этих правил несколько больше. Я же расскажу о 3, которые эффективнее всего омолаживают.

Так вот легкое высветление этих линий визуально омолаживает, придает лицу более свежий вид. Стоит лишь провести светлым консилером по этим линиям (можно даже на чистую кожу, а не на тональный крем), растушевать продукт и закрепить его легкой рассыпчатой пудрой. Вид меняется.

Линии, которые выделены красным, следует слегка высветлять.

Пудра предназначена больше для матирования кожи и придания ей сияния, если нужно выравнивание тона, то лучше воспользоваться тональным флюидом или кремом.

3.Румяна «на свое место»
Румяна способны освежить лицо и визуально его «подтянуть», как и наоборот.

Чтобы преобразить лицо, важно нанести румяна не ниже кончика носа и на расстоянии от носогубного залома (то есть не заходить на него).

Ну и количество румян должно быть минимальным.

Надеюсь, мои советы кому-то из вас будут полезны.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

О макияже СмиКорина. А чем вы так оформляете брови 50-летним клиенткам: брови как свои

А чем вы так оформляете брови 50-летним клиенткам: брови как свои

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. Меня часто спрашивают, какие карандаши для бровей я чаще всего использую, просят подсказать наиболее дешевые на качественные варианты. И сегодня я хочу рассказать, как я всего двумя продуктами придаю бровям максимально натуральный привлекательный вид.

Данный вариант подойдет практически всем женщинам, даже тем, у кого карандаши не держаться из-за высокой жирности кожи.

Оттенков много, можно легко подобрать нужный

Я перепробовала много карандашей, но вернулась именно к Вивьен Сабо, так как они полностью меня устраивают.

Удобный тонкий грифель, жесткость такая, которая и нужна для прорисовки отдельных волосков

Теперь что касается самого оформления бровей. Чтобы они выглядели максимально натурально, необходимо по нижней границе брови провести четкую линию, после чего при помощи «мыла для бровей» (я использую «мыло», но можно и гель, если брови легко укладываются) уложить брови по направлению к вискам (как бы зачесать вверх). Обязательно нужно добиться, чтобы ранее оформленная по низу брови линия потеряла свою четкость, то есть стала более мягкой.

Важно: если любите масла в уходе за кожей лица, то советую присмотреться к линейке с маслом. Крем очень понравился, купила его маме. Он очень хорошо питает увядающую кожу.

Почему я использую мыло: если кожа жирная, то именно мыло продлевает стойкость карандаша. А еще карандаш на уложенные мылом брови наносится ровнее и без проплешин.

Остается только заполнить карандашом пустоты между волосками.

Обратите внимание, верхняя часть брови менее четкая, чем нижняя. Так и должно быть.

Vivienne Sabo Карандаш для бровей автоматический Crayon sourcils automatique Brow Arcade тон 02

Источник

Анна Денисова: блогеры «Яндекс.Дзена», подходящие для рекламы в бьюти-тематике

Основательница «Агентства нативной рекламы» поделилась каналами проверенных инфлюенсеров

Эффективность рекламы у блогера зависит от того, какой у него контент, умеет ли он писать рекламные тексты так же хорошо, как обычные, доверяют ли ему читатели, стабильны ли показатели на канале. Все это одинаково важно. Например, два канала могут иметь почти одинаковые показатели, но разное качество контента.

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

Наше агентство — официальный партнер «Яндекс.Дзена» по нативной рекламе, поэтому мы ежемесячно получаем статистику всех каналов напрямую от платформы. А ещё мы ведём собственную базу блогеров — за последние полгода сделали больше 200 нативных публикаций и успели познакомиться и пообщаться с большинством популярных блогеров «Дзена».

В этой статье поделимся подборкой проверенных блогеров в тематике «Красота» — тех, с кем сами регулярно сотрудничаем и довольны результатами.

«Бьюти-общежитие», автор — Татьяна Спицына

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

«Бьюти-общежитие» часто входит в подборки самых красивых Дзен-каналов. Все иллюстрации и фотографии — авторские. Татьяна экспериментирует с бюджетной и люксовой косметикой, а потом рассказывает, что получилось. Авторский стиль доброжелательный, с капелькой юмора и здорового сарказма.

По эффективности рекламных публикаций этот блог сильно превосходит даже блоги с миллионной аудиторией. Например, статья для Eapteka.ru собрала больше 100 тыс. дочитываний, а конверсия в переход на сайт и установку приложения составила 7,8%. Читатели доверяют автору и готовы следовать её рекомендациям.

Рекламу на канале уже размещали Clarins, Profi.ru, «Яндекс.Браузер» и другие. Автор проводит фотосессии специально для рекламных публикаций и отдает заказчику право на использование материалов.

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

Татьяна может сделать отличную рекламу косметическим брендам (в том числе в люкс-сегменте), сервисам по подбору бьюти-мастеров, интернет-магазинам косметики и парфюмерии.

«ПолезНяшка», автор — Оксана Полякова

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

Оксана — дипломированный стилист «Европейской академии имиджа». Недавно увлеклась парфюмерией, закончила курс аромастилистов. Теперь статьи о красоте, стиле и образе жизни разбавились полезными материалами про ароматы.

Сама Оксана говорит, что ее читательницы — обычные девушки, которые заходят на канал как в гости к подруге: поболтать по душам и узнать, что сейчас нового в мире красоты.

Примеры успешной рекламы

Блог Оксаны подойдет для рекламы большинства магазинов и товаров повседневного спроса, различных сервисов и, конечно, брендов косметики, парфюмерии, одежды и обуви.

Леди Лайк, автор — Оксана Самарина

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

В своем блоге профессиональный стилист Оксана Самарина дает советы, как выглядеть дорого и стильно, но при этом не тратить на одежду всю зарплату. Аудитория Оксаны взрослая и платежеспособная.

Автор тонко чувствует интересы своих читателей и знает, как подать материал, чтобы он был успешным. Например, предлагает угадать, какая юбка из двух сейчас модная, или проголосовать за один из ее образов. Кроме статей, Оксана активно развивает видеоформат.

Примеры успешной рекламы

В блог Оксаны Самариной органично впишется реклама шоурумов, брендов и интернет-магазинов одежды и обуви. Иногда Оксана берет на рекламу и косметические бренды, но в основном пишет о бюджетной косметике.

«О макияже СмиКорина», автор — Ирина Смикорина

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

Ирина Смикорина — профессиональный визажист. Ее аудитория — взрослые и успешные женщины, которые следят за собой.

Ирина пишет о возрастном макияже для женщин от 45 лет: как выглядеть моложе с помощью правильных стрелок, какой макияж старит или просто не идет. Ирина сама покупает возрастную косметику, тестирует ее на маме и клиентках, а затем пишет о результатах с фотографиями «до» и «после».

Недавно у Ирины успешно разместился бренд люксовой косметики Clarins. Статья «Подарила маме молодость в двух баночках — фото до и после» собрала 7,3 тыс. дочитываний. Заказчики опасались, что в период самоизоляции читатели воспримут рекламу люкса негативно. Но под публикацией появлялись только лояльные комментарии:

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

Ирина Смикорина часто генерит обучающий контент и идеально подойдет в качестве амбассадора для брендов декоративной косметики. Например, может сделать серию образовательных роликов о макияже совместно с брендом. Также она может рекламировать косметические продукты, парфюмерию, сервисы подбора специалистов в сфере красоты.

«Бьюти-маньяк Елизавета», автор — Елизавета Пинчук

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

Елизавета пишет о бюджетной и люксовой косметике и уходе за собой. В ее ленте соседствуют публикации о спонжах из Fix Price и палетке теней за 10 тыс. руб.

Елизавета прекрасно снимает видео, монтирует их довольно динамично и хорошо держится перед камерой. Ее рекламные публикации в этом формате собирают высокие показатели. Например, видео об антивозрастной линейке Clarins досмотрели больше 94 тыс. человек, а опубликованное неделю назад видео о летней линейке того же бренда — 53 тыс. человек.

макияж смикорина что это. Смотреть фото макияж смикорина что это. Смотреть картинку макияж смикорина что это. Картинка про макияж смикорина что это. Фото макияж смикорина что это

В блоге Елизаветы можно смело размещать рекламные обзоры бьютибоксов, любой косметики и товаров повседневного спроса.

Мы сохранили подборку перечисленных бьюти-блогеров в удобную таблицу — сохраняйте, чтобы не потерять.

А в комментариях можно написать тематику, в которой вам было бы интересно увидеть следующую подборку авторов «Дзена», подходящих для рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *